• Авторизация


Женщины не верят рекламе с молодыми, красивыми и стройными девушками 07-10-2010 15:46


Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет 10 января The Guardian. Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.

В опросе приняли участие около двух тысяч женщин разного возраста, проживающих в Великобритании, США, Китае, Индии, Бразилии, Канаде, Кении и Иордании. Женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, в которой товары и услуги представляют белые девушки от 16 до 24 лет, фигура которых отвечает стандартам модельного бизнеса. Исключение составляют китаянки, которые, напротив, тяготеют к рекламе с «идеальными» образами.

По словам одного из исследователей Бена Барри, создателям рекламы недостаточно просто использовать в кампаниях моделей, фигура которых напоминает реальных женщин. Потребители женского пола могут отождествлять себя только с теми героинями рекламы, с которыми у них совпадают по меньшей мере три параметра: раса, возраст и фигура. Исходя из этого, Барри порекомендовал задействовать в рекламных кампаниях разных женщин, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Тем не менее, женщины не хотят видеть в рекламе такие же лица, как на улице. Модели должны быть похожи на потенциальных покупательниц, но при этом принадлежать к миру моды. Исследователи также назвали нецелесообразным ставшее традиционным использование молодых моделей в рекламе товаров роскоши, поскольку зачастую покупательная способность женщин старшего возраста выше.

Полные результаты исследования пока не опубликованы, и специалисты не подвели окончательный итог. Комментируя проведенные опросы, профессор маркетинга из Лондонской школы бизнеса Пэдди Барвайз отметил, что может существовать разница между тем, что участники говорят исследователям, и тем, как они себя ведут, когда дело доходит до выбора товаров или услуг.

Рекламное Агенство "London"- Город Сумы
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очки Ray Ban 16-06-2010 20:25


Однажды мой супруг привез из-за границы несколько пар очков. Их стиль и качество поразили меня. А на дужке очков красовалась надпись “Hand Made in Italy”. История очков Ray Ban меня заинтресовала. Этот бренд крайне популярен даже у голивудских звезд!

Выбор солнцезащитных очков – довольно сложная проблема, с которой сталкивался каждый из нас. Дизайн оправы, цвет линз и уровень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей играют большую роль при выборе этого аксессуара. Модные тенденции тоже оказывают немалое влияние на наш выбор, диктуя свою форму и стиль для очков каждый сезон. Однако всегда неплохо иметь в арсенале универсальные очки, которые не теряют своей актуальности и всегда в духе времени. Говоря о вечной классике в мире оптике, нельзя не вспомнить марку Ray-Ban, которая вот уже на протяжении 70 лет производит очки-капли и модель Wayfarer начала 50-х, не теряющие свою популярность и в наши дни. Купить очки Ray-Ban в интернет магазине.



История

Пилотские «очки-капли»

История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.

Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки . Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях. В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей. Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна

солнцезащитные очки Ray-Ben для всех!



В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Вместе с этим Ray Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
[696x160]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

lexus rx 350 2009 30-09-2009 04:18


[700x454]
Как должен выглядеть новый кроссовер lexus? Так, чтобы его отображение в зеркале заднего вида порождало только одно желание: поскорее смыться с дороги. И так, чтобы проезжающий мимо RX предыдущего поколения казался транспортом времен Ветхого Завета, а завидев новинку, владелец архаизма тут же звонил в салон: заказывать себе машину.





Дизайнеры справились с обеими задачами, заодно вписав «триста пятидесятый» в фирменный стиль модельного ряда. Нравится? Конечно! Прежде всего, узнаваемостью, ведь новый lexus rx узнают даже те, кто еще не в курсе свершившейся смены поколений.

Водить lexus rx 350 в городе приятно, но скучно. Руль малоинформативен, реакции акселератора – плавне некуда. Автоматическая коробка передач, как назло, выбирает на ступень выше, чем того хочешь. И даже если загнать правую педаль ниже коврика, ускорение будет таким, что пассажир не расплещет ни капли кофе, держа чашку на вытянутой руке.



А ведь RX может быть быстрым: первую «сотню» с места он легко набирает за восемь секунд и прекращает разгон только при достижении второй. Правда, перемещаясь между перекрестками, о достижении 200 км/ч и не мечтаешь. Стоит же выехать на дорогу посвободнее, как Lexus оживает: на высоких оборотах 3.5-литровый мотор становится приемистым и живым; педаль газа позволяет заливать в цилиндры ровно столько топлива, сколько требуется для эффективного ускорения.

Предыдущий lexus rx 350 был более плавным. Новый же стал чуть более требовательным к качеству дорожного покрытия. Во многом, потому, что нынешнее поколение RX избавлено от пневмоподвески. Вернее, она есть, но в Европе, а в России ее не предлагают. Говорят, смысла в этом нет: на наших дорогах пневматика не обеспечит тот уровень комфорта, для которого была задумана.



Шасси нового lexus rx new настраивали на Нюрбургринге. Это вошло в моду: одно упоминание западногерманского трека работает как кодовое слово. Это значит, производитель «затачивали» Lexus под быструю езду. Крены кузова уменьшились, несмотря на то, что подвеска – теперь пружинная. На ровном асфальте RX перемещается словно катер на воздушной подушке. Но неровности дорожного покрытия отражаются на комфорте пассажиров нового автомобиля чуть заметнее, чем прошлой версии.








Самое яркое изменение в интерьере lexus rx 350 новый – передняя панель с ассиметричной центральной консолью. Серый пластик изящно обрублен по диагонали, а в правый нижний угол консоли по-американски вмонтирован селектор коробки передач.

Хотите знать, какие технологии будут у других брендов лет через пять? Тогда просто загляните в новый lexus rx – все уже там. Креативность разработчиков автомобиля встречает с ручки входной двери: стоит только подойти к машине (имея брелок в кармане), как автомобиль снимется с сигнализации и приветливо развернет боковые зеркала.



Банально? Это уже есть в моделях других премиум-брендов? А как насчет механизма закрывания? Чтобы поставить машину на сигнализацию, нужно постучать по сенсору, спрятанному на выемке в дверной ручки. Двигатель заводится (и глушится) кнопкой, а на лобовое стекло проецируются показания спидометра. Последнее решение уже использовали в некоторых моделях BMW и Volvo, но пока только в Lexus RX есть кнопки регулировки яркости и положения проекции по вертикали.

Управление мультимедийной системой в lexus rx 350 2009 тоже не как у других. Пока соперники по цеху элитарных вседорожников экспериментируют с шайбами-регуляторами, в Lexus сделали основной орган управления бортовым компьютером похожим не то на мышь, не то на джойстик. Или на оба сразу.



Правая рука водителя ложится на устройство, по форме напоминающее мышь; большой палец и мизинец оказываются на боковых клавишах Enter. Любой из остальных пальцев может лечь на подвижную панель и качать ее из стороны в сторону как джойстик, управляя, таким образом, курсором на экране. Очень удобно, но есть некоторые недочеты: например, джойстиком нельзя установить температуру в салоне – только вручную. Хотя большая часть людей, с которыми я советовался по этому поводу, говорили, что это совсем неважно; что я придираюсь. Может, и так.



Должны же у этого Lexus быть недостатки…


Продажа lexus rx 350 2009 уже началась, купить lexus rx 350 уже можно у дилеров. Цена на него около 50 000 евро.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Vertu 17-07-2009 16:53
delux.com.ua/

Vertu очень хороший телефон собранный в ручную. Это вообще не просто телефон а произведенние искуства так сказать. Для настоящих ценителей прекрасного.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Привет мои дорогие!!! 17-07-2009 16:45
liveinternet.ru/users/intdi...106745988/

Ха просто умора)))))



Купить vertu
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Vertu Ascent Ti Damascus Steel 16-07-2009 15:56


Vertu Ascent Ti Damascus Steel является последним Ascent Ti и производится с использованием использованием стали по старинным технологиям. Дамасская сталь Ascent Ti делается по старинному кузнечному методу производства стали.. Этот метод был использован для создания лезвий мечей для японских самураев, Franconian и Индийского Wootz мечей в разные периоды времени в истории. В Vertu Ascent Ti Damascus Steel имеет дизайн вихрем которых был выгравирован вручную и каждый телефон является уникальным. Только 100 телефонов будет выпущено и по одному будут продаватся в магазинах VERTU по всему миру.

Купить Vertu такой модели можно в Luxury Boutique (http://www.delux.com.ua/)
[334x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мятый Верту 09-07-2009 16:48


Роскошный Верту - vertu Boucheron 150, выпущенный к 150-летию парижского ювелирного дома Бушерон (Boucheron) выглядит слегка непривычно – на нем нет практически ни одной ровной плоскости, он весь как будто составлен из золотых многогранников.



Подобный внешний вид телефону придали затем, чтобы он напоминал стиль драгоценностей Бушерон. Чистые линии и чистые формы дали идеальное и очень узнаваемое сочетание элементов Верту и Бушерон.



Все золотые детали этой модели выполнены вручную из отдельных золотых слитков, причем на создание граней уходит 1000 человеко-часов, на их полировку – 700 и еще 500 че6ловеко-часов на сборку. Кроме того, клавиатура этого Верту отделана сапфирами.



Разумеется, такой телефон странно смотрелся бы в картонной коробке, и потому специально для него Noce Pedullo сделан особый футляр-шкатулка из орехового дерева, с музыкальным механизмом от известной швейцарской фирмы Reuge.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Золотой телефон от Mobiado 09-07-2009 16:44


Компания Mobiado, выпускающая мобильные телефоны класса люкс, пополнила серию моделью Professional 105GCB Rose Edition. Фактически новинка представляет собой выпущенный ранее Mobiado Professional 105GCB, только в новом корпусе, выточенном из цельного бруска латуни и покрытого 10-микронным слоем 18-каратного розового золота. Болты, удерживающие вместе панели корпуса, выполнены из черной стали, а кнопки - из сапфирового кристалла.

Все символы на клавиатуре Mobiado Professional 105GCB Rose Edition нанесены 18-каратным розовым золотом посредством особой технологии, благодаря которой цифры появляются лишь тогда, когда клавиатура подсвечиваются, и исчезают в «спящем» режиме телефона.

Новинка отличается весьма стандартными по современным меркам техническими характеристиками - 2 Мп камерой, 1 Гб встроенной памяти, 2-дюймовый дисплей, отображающий до 16 млн. цветов, поддержка Bluetooth и micro USB, музыкальный плеер, распознающий форматы AAC, eAAC+ и MP3.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 09-07-2009 16:39

Это цитата сообщения Крутой_дневник Оригинальное сообщение

GoldVish - cамый дорогой телефон в Мире



Телефону GoldVish Piece Unique принадлежит рекорд Гиннеса самого дорогого мобильного телефона в мире - его стоимость составляет 1 миллион евро.






В среднем, стоимость швейцарских телефонов этой марки, изготовленных из золота 750-й пробы (розового, желтого или белого цвета) составляет от €22 тыс. до €127 тыс. Главной составляющей столь высокой цены мобильного телефона является количество инкрустированных бриллиантов высшей пробы WS1 на его корпусе. Дизайн GoldVish разработан Эммануэлем Гюйе (Emanuel Gueit), также создавшим ряд моделей часов и ювелирных изделий.






Модели GoldVish выполнены в лучших традициях часового производства Швейцарии и оснащены четырехполосным GSM-модулем, благодаря чему они работают практически в любой точке мира.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
GoldVish - cамый дорогой телефон в Мире 09-07-2009 16:31


Телефону GoldVish Piece Unique принадлежит рекорд Гиннеса самого дорогого мобильного телефона в мире - его стоимость составляет 1 миллион евро.






В среднем, стоимость швейцарских телефонов этой марки, изготовленных из золота 750-й пробы (розового, желтого или белого цвета) составляет от €22 тыс. до €127 тыс. Главной составляющей столь высокой цены мобильного телефона является количество инкрустированных бриллиантов высшей пробы WS1 на его корпусе. Дизайн GoldVish разработан Эммануэлем Гюйе (Emanuel Gueit), также создавшим ряд моделей часов и ювелирных изделий.






Модели GoldVish выполнены в лучших традициях часового производства Швейцарии и оснащены четырехполосным GSM-модулем, благодаря чему они работают практически в любой точке мира.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В России сделали деревянный Vertu 09-07-2009 16:27


Пресытившись высокотехнологичными материалами вроде пластика, титана, стали и даже керамики, разработчики дизайна для мобильных телефонов обратили свое внимание на дерево.

Причем "деревянные смартфоны" постепенно перебираются из разряда концептов в серийное производство.

Недавно швейцарская фирма Gresso представила серию телефонов Avantgarde, относящихся к luxury-категории. Расположенный в России дизайн-центр компании выбрал для корпуса гаджетов африканское черное дерево. По заверениям Gresso, растениям, пошедшим на телефоны, было более 200 лет.

Поскольку цена на такой аппарат начинается от 140 тысяч рублей, Gresso Avantgarde легко поспорит по гламурности со знаменитыми Vertu. Что касается электронной начинки, то она вполне функциональна - смартфон работает под управлением ОС Windows Mobile 6, имеет 2Gb памяти, поддержку беспроводных протоколов связи и двухмегапиксельную камеру.

Еще один деревянный смартфон представила на днях дизайн-студия тюнинга мобильной техники Goldphone.ru. Корпус iPhone 3G Wood не содержит полимерных материалов, поскольку пластик там полностью заменен на дерево. Уже готовы к запуску в серийное производство "деревянные айфоны" из дуба и железного дерева, а студия ведет работу над корнем ореха и других ценных пород.

Экологичное и благородное, дерево популярно не только в России. Несколько лет назад Siemens выпустил ограниченную серию мобильников SK65 с корпусами из туи, напоминает Independent. А в прошлом году корейские дизайнеры разработали проект слайдера в кленовом корпусе под названием Maple Phone.

В заключение отметим, что модная тема "зеленых" гаджетов далеко не исчерпывается деревянными корпусами. Южнокорейская корпорация Samsung месяц назад презентовала свой смартфон Blue Earth, работающий от солнечной батарейки, а Motorola объявила о запуске Moto 233 Renew - первого в мире мобильного телефона, сделанного из переработанных пластиковых бутылок.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Midgard-W – новая версия дебютного корпуса Xigmatek 09-07-2009 16:22


Midgard-W – новая версия дебютного корпуса Xigmatek

На официальном сайте компании Xigmatek появилось описание компьютерного корпуса под названием Midgard-W (код CPC-T55DB-U02) в форм-факторе Mid Tower, который является снабжённым прозрачным окном на боковой стенке вариантом не так давно официально представленной дебютной модели Midgard.



Сей продукт ориентирован в первую очередь на заядлых геймеров и взыскательных энтузиастов, обладает габаритами 206 x 510 x 477 мм, изготовлен из листов высококачественной стали марки SECC толщиной 0,7 мм и окрашен в чёрный цвет как снаружи, так и внутри.



Новинка совместима с платами стандартов ATX и Micro-ATX, имеет семь слотов расширения и оборудована пятью 5,25-дюймовыми, а также пятью 3,5-дюймовыми отсеками. Внутри изначально установлены два 120-мм вентилятора (фронтальный и тыловой) с оранжевой крыльчаткой и белой светодиодной подсветкой каждый. Однако для организации более мощного воздушного потока к ним опционально можно добавить ещё четыре "пропеллера" разных типоразмеров. Кроме того, реализована возможность применения и системы жидкостного охлаждения.





Что же касается набора выведенных наружу интерфейсов, то тут присутствуют два разъёма USB 2.0, порт eSATA и гнёзда для подключения наушников и внешнего микрофона.



Теперь осталось лишь выяснить, когда и по какой именно цене данное изделие поступит в продажу.
 (150x150, 11Kb)
[500x374]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Duke Nukem 3D идет на iPhone 09-07-2009 16:19


Проект Duke Nukem Forever, судя по всему, никогда не будет закончен, однако вселенная Duke Nukem продолжает развиваться.



В интернете появился первый скриншот Duke Nukem 3D для iPhone. Разрабатывается порт чрезвычайно популярной в прошлом игры силами MachineWorks Northwest. Она уже имеет опыт разработки FPS для платформы – из-под ее пера вышла Prey Invasion.

Схема управления, судя по изображению, заимствована у 3D Hunting. Окажется ли она удобной – станет известно только после релиза. Предаться приступам ностальгии можно будет через несколько недель.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Крыло самолета 09-07-2009 16:18


Самолет с двигателем, работающим от солнечных батарей и не выбрасывающий в атмосферу загрязняющих веществ, совершит кругосветный полет в 2011 году, сообщает информагентство "Синьхуа".

Как заявили участники мероприятия под девизом "Китай и Германия вместе идут вперед", проходящего в Шэньяне (административный центр провинции Ляонин, Северо-Восточный Китай), это будет первый в мире самолет, работающий исключительно на солнечной энергии и не использующий топлива. Размер крыльев самолета будет таким же, как и у авиалайнера А380. На них будут установлены солнечные батареи площадью 250 квадратных метров.

Самолет с двигателем, работающим от солнечных батарей, сможет совершать непрерывные полеты при любой погоде. Как ожидается, в 2011 году он выполнит кругосветный полет в течение 30 дней, совершив по одной посадке на каждом континенте. Пилот будет меняться после каждых пяти дней непрерывного полета.

Для решения проблемы с полетом в ночное время, на самолете будут установлены сверхлегкие литиевые аккумуляторы. Поглощенная днем солнечная энергия будет накапливаться в них для ночного полета.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Связанные одной Cетью 09-07-2009 16:16


Социологи из Калифорнии бьют тревогу: американский народ страдает интернет-зависимостью. Социальные сети "засасывают" людей, разъединяя семьи, лишая радости живого общения.

В этом году в самой популярной социальной сети Facebook американцы провели почти 14 миллиардов минут! Согласно исследованию агентства Nielsen Online, в этом году в социальных сетях люди "висели" на 83% больше времени, чем в прошлом. И это не считая тусовок в чатах, форумах и отправки электронной почты. Добавим к этому мобильные телефоны и телевизоры, которые у жителей развитых стран имеются во всех углах - каждому домочадцу персональный... Так что бедняги едва-едва находят время, чтобы покушать (фаст фуд) и заработать какие-то деньги (на жизнь с интернетом).

С тревожными данными выступили ученые университета USC (University of Southern California), опубликовавшие данные исследований о постоянном сокращении времени общения членов семей друг с другом. Ежегодно все меньше и меньше минут уделяют американцы общению в семье, и, в среднем, за последний десяток лет люди стали на 30% меньше общаться с родными, чем в старом-добром двадцатом веке...

Так в чем же секрет притягательности сетей? Все просто. Каждый человек постоянно движим каким-либо интересом или желанием, будь то настойчивая потребность обсудить с единомышленниками результаты футбольного матча или поделиться впечатлением о поездке в отпуск. Даже домохозяйки за советами уже не ходят к маме и бабушке - ведь существуют сотни виртуальных сообществ и порталов для домохозяек! Важно отметить, что в Сети желание каждого, словно по мановению волшебной палочки (кнопочки), удовлетворяется мгновенно.

Казалось бы, все прекрасно. Однако... общество почему-то стало беспокоиться об утрате семейных ценностей, дружеского общения. Дело в том, что пользователь Сети не обременен условностями. Он находится в иллюзии вседозволенности: виртуального персонажа можно легко отключить, удалить, стереть - то есть уничтожить связь по своему желанию.

Иное дело, близкие или коллеги - с ними мы обречены на конфликты и взаимонепонимание, ведь возросший эгоизм не выносит еще кого-то рядом. Поэтому люди, поделив территорию, замыкаются в оболочке эго, отвлекаясь с помощью новой модели электронного "ящика".

Но что делать, если есть желание улучшить отношения с окружающими или вернуть огонь в семейный очаг? Прежде всего, разумеется, стоит почитать об этом в интернете. Например, в теме "Как научиться любить"...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Крутой_дневник 09-07-2009 16:14


просто мой
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии