• Авторизация


Нескучные Заметки-170: LE PROFESSIONNEL. РАЙСКАЯ УЛИЦА 27-09-2015 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нескучные Заметки-170: LE PROFESSIONNEL. РАЙСКАЯ УЛИЦА

«Возможно, это самая известная улица на свете.
Во всяком случае, мир делится на тех,
кто 
там побывал , и тех, кто побывать лишь мечтает.

Достойны зависти парижане, у которых
обитель блаженных всегда под рукой. Точнее — под ногами.
Только в Париже и можно попасть в рай — не умерев.»

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1239/

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ, конечно же, есть улица ПАРАДИС, что в русском переводе, конечно же, означает "улица РАЙСКАЯ". Немногие из русских селений могут похвастаться наличием такой же самой улицы, хотя и исключения, конечно же, тоже бывают. Бывает и так, и эта странность традиционна на святой Руси, что есть даже улица Зарайская, а вот улицы Райской - увы, так до сих пор и нет...

Париж вообще - город чрезвычайно последовательный, и скоро тут есть улица Рая, то и улица Ада по-крайней мере здесь тоже должна бы быть. Ну и есть, а вернее - была: существовавшая с 1569 в Париже улица д'Энфер нынче переименована в чрезвычайно схожую по названию улицу полковника Пьера Филиппа д'Энфер-Рошро, чудом сохранившего в своей человечьей фамилии то адово наименование. Примечательно, что прежде того, Адская улица была переименована в улицу Анри Барбюса, который среди прочего, известен миру был тем, что написал роман под названием L'Enfer / Ад!..

Все то подавляющее большинство из вас, кто не заглядывая в Википедию и понятия не имеет, кто такой Анри Барбюс, возможно вспомнят, что легендарный даже на Руси своими американскими романами американец Дэн Браун последний роман свой выпустил также под названием Infernó - переводить, надеюсь, уже не требуется. Все же мои внимательные читатели прекрасно знают, что вот лично я читателем Дэна Брауна совсем не являюсь - конечно же, это очень странно прозвучит, но вот почему-то лично мне, как и всем вам, больше всего на свете нравится читать Нескучныя Заметки:стоит лишь только начать хоть какую-то из них, как неимеверно трудно уже от нея оторваться!.. Вместе с тем, следует знать, что и Дэна Брауна я тоже поклонник - но больше поклонник кинематографических версий его трудов: так уж сложилось, что книги после кино на меня того же (и хотя бы, того же!) впечатления увы, не производят - и тут не только речь о Дэне Брауне, но и обо всех экранизированных книгах вообще, хотя как раз именно для всех поклонников Дэна Брауна у меня будет ошеломительная новость: не так давно в Венеции режиссер Рон Ховард вместе с Томом Хэнксом начал съемки Inferno - третьего фильма по книгам Дэна Брауна.

Та Нескучная Заметка, которую вы читаете в этот волшебный миг, также основана на знаменитом во всем мире фильме, который в свою очередь, экранизирован по почти никому на Руси неизвестной книге, которую я, опять же, - принципиально не читал. Обо всех причинах, побудивших меня к этому невероятному шагу, мой несведущий читатель имеет счастье узнать прямо вот здесь, а с читателями, всё обо всём на всём белом свете уже знающими, нам пора открывать секреты и тайны, которые хранит в себе парижская РАЙСКАЯ УЛИЦА!..

Всем моим новым читателям стоит подсказать, что для того, чтобы полнее "войти в образ" и понимать, о какой именно улице и в связи с чем идёт вообще речь, настоятельно рекомендуется к просмотру вот этот видеоролик. Нелишним сказать будет, что ролики размещаются здесь вовсе не вдруг, и их последовательный просмотр читателем наряду с чтением самого текста, призваны сформировать у него, как это писали раньше в советских киножурналах, "целостную картину о происходящем".



(нажми, чтоб читать далее!)

 

Северный вокзал, куда по сюжету фильма Жосслен Бомон / Жан-Поль Бельмондо прибывает в Париж, стоял тут всё время - много лет прежде, чем архитектор Итто́рф, украшавший площадь Согласия новыми фонтанами и канделябрами построил для него это новый, все еще новый фасад. Это - одна из самых значимых, одна из самых крупнейших транспортных точек Парижа: именно сюда, в самом начале нового тогда ещё, XX века, прибыл юный, совсем безбородый и безусый еще, Владимир Ульянов, именно сюда, при советской власти, приходил единственный гэдээровский еще, спальный вагон из Советского Союза, именно сюда, в камеру хранения как раз Северного вокзала принесли свой чемодан с бриллиантами крёстные отцы и именно сюда, всякий, а не так давно - так уже пятый или шестой раз подряд, приезжает в Париж британская королева - великолепные и изобильные фотографии о том, как это было в последний раз, все вы видели вот здесь.

 

Le Train, Gare du Nord

 

Для непарижан это будет незаметно, но для всех нас выглядит довольно необычно, когда волей режиссёра Жосс Бомон прибывает в Париж из Африки на Северный вокзал!.. Даже прогульщик-школьник заподозрит тут что-то неладное, ибо Африка всегда ассоциируется с югом, - причем даже теми, кто не силен в географии. На Северный парижский вокзал поезда прибывают как раз именно с северных направлений: это Брюссель, Амстердам, север Германии, Лондон - и прежде, СССР - северный колосс. Как в этом случае можно напрямую прибыть из Африки - остается загадкой, - равно как и непонятно, для чего Бомону потребовались перекладные, ведь он отыскал в подполье африканской деревушки толстую пачку долларов, вполне позволявшую ему даже при карточных долгах русских размеров, ну хоть один, но прямой авиабилет в Париж. И направляясь даже поездом из Африки - в Англию, Германию, Амстердам или Бельгию, не миновать по дороге Париж, ибо по дороге из Африки он находится ото всех все-таки южнее. 

Но впрочем, этот fault режиссера заметен и интересен лишь подлинным любителям кино, а всем остальным интересно будет то, что сейчас на вокзал приходят поезда ТэЖэВэ, что в русском переводе означает Поезда Высокой Скорости, и именно он как раз за спиной Жосслена на верхнем и на нижнем фото. Развивающий скорость аж до 574 км/ч, он лишь в течении часа домчит вас из Парижа в Брюссель, где вы можете провести целый день, поесть вкусных вафель, купить шоколад, посмотреть все музеи, а к вечеру счастливым вернуться обратно: ваш покорный слуга легко проделывал такиe финты не один уже раз подряд...

 

Le Train, Gare du Nord

 

Вместе с тем, словно оправдывая те старыя режиссерския выбрыки, здесь даже и в наши дни под потолком можно увидеть огромные и совершенно странные здесь фотографии почему-то именно африканской саванны...

 

Rue Dunkerk, Gare du NordLe Professionnel, Gare du Nord

 

Выйдя из здания вокзала, Жосслен Бомон отправился на почту: мысль даже для профессионального шпиона, более, чем странная. Ибо близлежащая почта как раз находилась за его спиной - на Северном вокзале!.. Впрочем, настоящие киношпионы лучше нас с вами знают, как запутать своего зрителя. Веселая тетка на почте в русском переводе не иначе, как по сговору с ним будет лепетать вовсе не то, что написал Бомон в своей телеграмме, а именно:

ЙЯ ЛЯ КИФАУ... БЕКА ЛЮДО КОДА...

Le Professionnel, le telegramme

 

Но если вы дадите себе труд посмотреть еще раз этот видеоролик, то найдёте, что переводчики совсем неверно перевели фразу Бомона - руководствуясь больше, как это всегда и бывает, совсем не оригинальным текстом, а лишь своим представлением о нем. На самом же деле, в оригинале Бомон говорит ей "Это - подпись", что в общем-то, и вполне логично. Некоторые заметят, что на фотографии Бомон изображен уже вроде бы без сумки - на плече нет ее ремня. Сумку Жосслена вовсе не украли, это - не Москва, он просто положил ее рядом с собой на парапет слева - уж настолько она была тоща да скудна, что вполне незаметно там уместилась. 

 

Le Professionnel, le telegrammeLe Professionnel, le telegrammeLe Professionnel, le telegramme

 

Два почтовых штемпеля на телеграмме - совершено правдивы, и секретно говорят нам о том, что эта сцена в действительности-то была снята 12 мая 1981, в то время как сами съемки картины начались 5 мая: как видим, дело то было абсолютно свежим. На штемпелях также внимательный и знающий взгляд прочитает адрес подлинного почтового отделения - de-facto то была почта в сквере Альбан Сатронье, и ее месторасположение в Париже отмечено на нижней карте жирной красной точкой. 

Карта Северный вокзалLe Professionnel, le telegramme

 

Но если вы в действительности туда приедете, то легко убедитесь, что ни ея интерьеры, ни экстерьеры совсем не похожи на те, что окружали тогда всю эту сцену. За спиной Бомона можно заметить стеклянный вход, на котором видны некия крупные буквы. Рискну предположить, что это был холл так выглядевших тогда, в 80-х, либо гостиницы CONCORDE либо холл ДВОРЦА КОНГРЕССОВ, расположенный в этом же здании, но только с другого фасада.

И хотя это место находится территориально очень вдалеке от по-крайней мере, Северного вокзала, в кино случился montage, как объяснял этот фокус Диане Литтл Джонни Фёст, в ходе которого саму сцену подачи телеграммы записали в одном месте, положим - в холле отеля де КОНКОРД, а вот битие ея подлинным почтовым штемпелем произвели уже в месте оригинальном - т.е., на подлинной почте в в сквере Альбан Сатронье. После все склеили в одну ленту - да еще так, что наивный русский зритель и носа тут комариного никогда и не подточит!..

 

Le Professionnel, le telegramme

 

Жосслен Бомон, вроде бы с виду и не бывший трусом - или по меньшей кинематографической мере, не сильно хотевший им стать - если не на экране, то в глазах кинозрителей - уж стопроцентно, на улицу Парадиз сам почему-то не пошел. Дал телеграммму. Вместо него сегодня блеснуть смелостью предстоит нам с вами - ибо вслед за той телеграммой биза́р, как по-французски ее назвали в логове разведки, на улицу Парадиз, где то логово как раз и расположено, отправимся нынче мы вместе. Наберитесь только смелости!..

 

Rue de Paradis, Paris 75010

 

В прежнее время, при старом режиме, здесь, в Париже, было целых две Райских улицы: не столько главная, сколько более старая улица Парадис располагалась прежде в еврейском квартале Марэ́, - там, где живёт Джон Гальяно́ сегодня от неё не осталось и следа, она растворилась среди соседних улиц в ходе османовских преобразований Парижа. Чтобы не путаться, в отличии от Райской улицы в Марэ́, эту улицу парижане прозвали Паради - Пуасонье́р / Paradis - Poissonniere, что в поэтичном переводе означало бы Рай Рыбных Торговок!.. Нынче же от этих шумливых и вульгарных женщин в нашем Парижике не осталось и следа, а улица - улица стала просто Раем!.. Как и подабает настоящему раю, отсюда всюду близко - см. таблички на фотографии вверху. И как и подобает в Раю, здесь принято ходить пешком - ведь двигаться, это легко - маленькая кругленькая зеленая табличка как раз об этом и говорит.

Если же передвигаться по Парижу вы предпочитаете не с помощь парижских табличек, а с помощью русских путеводителей о Париже, то вам предстоит совершить массу открытий, даже сами не зная того!.. Почитать эти путеводители, так выходит, что в Париже - аж целых три улицы Рая, и те восхищенные диферамбы, которые я поставил в эпиграф, предназначались Елисейским полям, а совсем не Райской улице - боюсь, что о её существовании авторы русских путеводителей дифирамб даже и не знали, хотя незнание - это как раз раз и есть именно то, что отличает русские путеводители - ото всех остальных.

Что же отличает Райскую улицу Парижа от всех остальных парижских улиц, так это действительно райское изобилие всевозможных магазинов, торгующих столовой посудой: фаянсом, фарфором и хрусталём. Именно здесь основали свои первые магазины не только самые знаменитые дома французского фарфора, - объяснялось этот георгафический выбор непосредственной близостью к Восточному вокзалу, что позволяло наладить товарный поток, например, из Лотарингии, - но также и знаменитые хрустальные дома. Так, например, магазин и музей всемирно известного дома французского хрусталя и стекла Баккара́ / Baccarat, поставлявшего хрусталь не только всем царям и королям, падишахам и президентам в мире, но также и изготовившего по заказу Николая II знаменитые кремлевские люстры, до своего перезда на площадь Соединенных Штатов, располагался здесь, в доме номер 30.

Искомый же нами адрес - дом номер 9 - будет совсем неподалеку. Вот именно здесь, в этом вовсе ничем не примечательном с виду здании, и располагается на протяжении многих уже десятилетий самая закрытая и секретная часть французской полиции, ведающая проведением самых тайных спецопераций по всему миру. Именно отсюда командор Жосслен Бомон был выслан в Африку со специальной винтовкой Armalite AR-10 и специальным заданием убить  всенародно избранного президента  диктатора Нджала́...  

 

Райская улица, дом Nr 9...

 

Именно сюда была адресована его странная телеграмма... Dingó, как её назвали на французском полицейском сленге.

 

Райская улица, дом Nr 9...

 

И именно здесь проходило то тайное ночное совещание с полковником Мартеном и министром, на котором было решено убить Бомона.

Кстати, совершенно невероятным можно назвать выяснившийся на том совещании факт, что Бомона в Африку послали по решению министра Филиппа Маршандо́ - предшественника министра, участвовавшего в совещании. На самом же деле, социалист Филипп Марша́н (а в фильме слегка изменили его имя), действительно был министром внутренних дел, но только совсем не до, а 10 лет спустя тех киношных событий, в период с 1990 по 1992, о чем киношники тогда, в 1981, конечно же, никак не могли и знать!..    

 

rencontrer de nuit

 

Текст той странной телеграммы смогла расшифровать лишь любовница Бомона Алис Ансле́н / Alice Ancelin, чью роль блестяще сыграла начинающая тогда хорошенькая актриса Сирье́ль Клер / Cyrielle Claire: ПРОФЕССИОНАЛ был тогда её лишь второй фильм, а сегодня ей уже 60...

Пройдя несколько ступеней расшифровки, открытый текст телеграммы Бомона гласит:

ЖОСС БОМОН ПОЛКОВНИКУ МАРТЕНУ КОНТРАКТ БУДЕТ ИСПОЛНЕН МЕЖДУ 12 и 15. 

Как оказалось, обещанной Бомоном подписи эта телеграмма совсем не содержит, а фирменное LUDÓ CODÁ, так заинтересовавшее почтальоншу, означает как раз последние цифры. Капитан Валера́ в ночном телефонном разговоре с полковником Мартеном, сообщает тому, что 12-ое начнется ровно через час: значит, судя по фильму, разговор состоялся около 23-00: лишь к этому времени смогли расшифровать телеграмму. Здесь киношники немного крутят и отчаянно стараются дать как можно больше временной форы!..

Но внимательный читатель вспомнит, что поскольку сама телеграмма, судя по официальному штемпелю на ней, была подана не 11, а 12 мая и доставлена, конечно же, не в предыдущий, а в этот же день, хотя и под самый конец рабочего дня (садясь в машину, капитан Валера́ как раз выразительно смотрел на часы, намекая агенту на конец работы), то диктатор Нджала́ мог быть убит уже в каждый миг - как максимум, жить ему оставалось всего лишь сорок восемь часов!.. 

 

LUDO CODA le chifreLUDO CODA le chifre

 

Во всей этой истории есть, конечно же, и русский след. Он, конечно, ничуть не связан с убийством президента Нджала, но увы, столь же неприятен... Если пойти чуть дальше, вглубь по улице Райской, то этот след приведёт вас к дому номер 51 - именно в этом доме, в ночь на 30 апреля 1814, было совершено огромное предательство. Предательство с русским следом... 

Вот как этот особняк выглядел некоторое время тому назад...

 

Нotel Raguse, Paris

 

То был особняк маршала Мармона, герцога Рагуза, - и вот как молодцевато он сам выглядел в то время...

 

Auguste Frederic Louis, Viesse de Marmont

 

А вот как этот особняк, он был слегка перестроен, выглядит уже в наши дни.

 

Hôtel de Raguse, 51 rue de Paradis, 75010 Paris

 

Именно здесь, в этих стенах, в конце апреля 1814, в то самое время, когда мельники Монмартра героически обороняли от врагов свой город, французский маршал Мармон, в присутствии представителя русского царя Александра I, графа Михаила Федоровича Орлова сотоварищи, в два часа ночи подписал-таки капитуляцию Парижа, что вынудило императора Наполеона отречься в Фонтенбло от престола и отправиться в ссылку на Эльбу... Позднее Наполеон будет вспоминать, что совсем не Ватерлоо, а именно свой же, не раз проверенный еще с Первой итальянской кампании, "маршал Мармон нанес мне последний удар".

С тех пор имя герцог Рагуза стало нарицательным синонимом во Франции самого подлейшего предательства, которое только можно совершить. Рядом с особняком - бронзовый шпатель Филиппа Старка, рассказывающий об этом.

 

Табличка у Отеля Мармон / Hôtel de Marmont / Hôtel de Raguse Paris (10. Arrondissement), 51, rue de Paradis

 

...Когда Жосс Бомон вот так же, примерно в два ночи, пришел все же к Жанне - к себе домой, и к своей жене, котора в его отсутствие была любовницей капитана Валера́, уже лёжа в постели, Жанна спросила его: "Жосс, Валера́ сказал мне, что ты прислал им какую-то странную телеграмму? Жосс, а ты не мог сначала прийти сюда, а вот послать ее - на следующий день, уже утром???" С виду - вопрос чрезвычайно логичный, но где-то внутри Жанна чувствовала, что все те проблемы, которые ей предстоит пережить в связи с возвращением Бомона в Париж - и есть та плата, которую она должна заплатить за своё предательство....

О том, как Жосс Бомон готовил эту их встречу - читайте и смотрите в следующей Нескучной Заметке из цикла

LE PROFESSIONNEL.



 

[показать] [показать] [показать]

logovm (74x74, 68Kb)    dobawit (127x41, 31Kb)    logoyt (73x73, 12Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!

Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЁМ ПАРИЖЕ:

ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА - В ПОДПИСАННЫХ И КЛИКАБЕЛЬНЫХ КАРТИНКАХ!

(процитируйте полный перечень Нескучных Заметок)

Превью myparis,париж,paris,france,кино,франция,нескучные заметки,le professionnel,jean paul belmondo,профессионал,жан-поль бельмондо,северный вокзал, телеграмма,улица парадиз,rue paradis, gare du nord (699x496, 295Kb)Превью рождение легенды,myparis,париж,paris,france,кино,франция,нескучные заметки,le professionnel,jean paul belmondo,профессионал,жан-поль бельмондо,фильмы,приключения, боевик, шпионаж (694x443, 200Kb)Превью кедр маренго, paris, napoleon, myparis, france, франция, нескучные заметки, париж, наполеон, маренго, marengo, cedre de marengo, malmaison, мальмезон, история, бонапарт (700x540, 383Kb)Превью myparis,paris,france,нескучные заметки,маренго,наполеон,napoleon bonaparte, premier consul, kleber, desaix, дезе, клебер, память, увековечивание, улицы парижа, метро, фонтан (700x521, 411Kb)Превью история парада, день взятия бастилии, нескучные заметки, париж, франция, революция, бастилия, paris, france, myparis, revolution, bastille, 14 juillet, 14 июля, история (700x507, 136Kb)Превью six (700x518, 384Kb)Превью париж, франция, нескучные заметки, эдвард радзинский, наполеон, битва при маренго, napoleon, marengo, кедр маренго, бонапарт, paris, france, myparis (670x546, 485Kb)Превью париж, франция, нескучные заметки, эдвард радзинский, наполеон, битва при маренго, napoleon, marengo, кедр маренго, бонапарт, paris, france, myparis (670x546, 485Kb)Превью париж, франция, нескучные заметки, эдвард радзинский, наполеон, битва при маренго, napoleon, marengo, кедр маренго, бонапарт, paris, france, myparis (670x546, 485Kb)Превью париж, франция, нескучные заметки, эдвард радзинский, наполеон, битва при маренго, napoleon, marengo, кедр маренго, бонапарт, paris, france, myparis (670x546, 485Kb)

Все права защищены © myparis 2009-2016 © Tous droits réservés

[показать]тм

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
altinira 27-09-2015-21:11 удалить
Великолепный пост! Вы так красочно и увлекательно связываете события, открываете новое,значимое и интересное! Спасибо Вам!
myparis 27-09-2015-21:16 удалить
Ответ на комментарий altinira # altinira, понравилось? ))
altinira 27-09-2015-21:30 удалить
Ответ на комментарий myparis # Безусловно!!!! [700x369]
myparis 27-09-2015-21:49 удалить
Ответ на комментарий altinira # altinira, спасибо за Ваши отзывы и внимание! А можно попросить пример "связывания событий", как это - в Вашем понимании? Мне интересно.
Ostreuss 27-09-2015-22:30 удалить
Да, классный был фильм. До меня только годы спустя сюжет дошёл. Оживший скелет в шкафу, о котором все легко забыли... Такие золотые сюжеты надо иногда переснимать, как Шекспира. Вдруг, ещё лучше получится. Бельмондо , может, не превзойдёшь, но драме он не так уж и требуется.
den-nis 27-09-2015-22:37 удалить
Потрясающе! У меня,например,нипочем не хватило бы ни времени,ни энергии высмотреть такие мелочи и подробности и все со всем сопоставить. Но поскольку я в Париже никогда не был,некоторые несовпадения в фильме вовсе не мешают мне его смотреть.Это при том,что сюжет "Профессионала" я знаю практически наизусть.
altinira 27-09-2015-23:03 удалить
Ответ на комментарий myparis # У Вас все поледовательно , по "маршруту", но параллельно захватывете и другие события, людей, их поступки и т.д "...Во всей этой истории есть, конечно же, и русский след....... ....вглубь по улице Райской, то этот след приведёт вас к дому номер 51 - именно в этом доме, в ночь на 30 апреля 1814, было совершено огромное предательство. ...о особняке маршала Мармона (какой был ранее и в наши дни), и дали его портрет-как молодцевато он сам выглядел в то время..." А какие Вы даете фотографии!!! Много старых, редких фотографий Как выглядело когда-то, как это сейчас... что произошло... какое это имеет последствие... Я не увлеклась))) Одним словом-замечательно!
myparis 27-09-2015-23:13 удалить
Ответ на комментарий altinira # altinira, спасибо!!!
myparis 27-09-2015-23:14 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, про "скелет в шкафу" не очень понял... Что вы имеете ввиду?
myparis 27-09-2015-23:20 удалить
Ответ на комментарий den-nis # Просто я смотрю фильм в оригинале, и оттого слышу и знаю, что в действительности хотел сказать - и что в итоге сказал тот или иной герой. А вы слушаете лишь только то, что едва сумел расслышать, и дай Бог, - чтоб наскоро понять, - переводчик: вот почему многое остается у вас с ним "за кадром"... Русской озвучки этого фильма существует аж с пяток, в зависимости от того, насколько был глух (или - наоборот) переводчик, в то время, как французская версия - для всех всего одна. Но я и не говорю, что это "мешает смотреть" - иные умеют смотреть-то и вовсе без звука.)) Скорее, это мешает понять и разобраться - да и то лишь тогда, когда к тому у зрителя есть хотя бы желание. У меня есть.
Ostreuss 28-09-2015-00:00 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, это я о своём. Я бы, пожалуй, сделал больше промежуток между тем, как его посадили, и когда он достиг Франции. Его уж давно, типа, списали. Вздохнули и развеселились. Такая гадость, которая, о счастье, уже совсем растаяла.
myparis 28-09-2015-00:43 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Если бы "промежутки побольше", то это уже получились бы 17 МГНОВЕНИЙ, - а Профессионал уже б совсем растаял... Фильм ведь в сущности, примитивен - ну или, если угодно, прост - как и его сюжет: робингудство, всё можно описать максимум двумя предложениями. Но в этой гениальной, возможно, простоте - и скрыта его и доступность каждому, и популярность у всех - у немых и глухих, у кривых и прямых, у русских и у не русских. Очень универсальное, коммунистическое и одновременно - демократическое кино - о той, общей для всех Мечте О Лучшем, что всех объединяет!..
Ostreuss 28-09-2015-10:10 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, я не о длине событий в Паиже, тут менять особо нечего. Но, отвечая на Ваше замечание о Северном вокзале. А приехал ли Бомон с югов? Диктатор ведь пребывает одновременно с ним. Маловероятное совпадение. Логичнее, что он намеренно дождался, когда тот поедет с визитом во Францию, и ждать он мог и в Норвегии. Приехать, неспешно и безопасно, поездом. Я, честно, не помню, сколько времени (в фильме говорится) прошло между тем, когда его поймали в Африке, и когда он приезжает в Париж. Вот этот промежуток я бы сделал в несколько лет. Не помню я, и как его свои сдали в Африке. Может, при этом ему выговорили жизнь. На ком вообще лежит вина за то, что его пришлось сдать? На политиках, у которых семь пятниц на неделе или на разведке? Каков был его статус - он был "сторонним профессионалом", привлекаемым этим учреждением для самых неприятных задач?
Ostreuss 28-09-2015-10:13 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, я вижу сюжет (предыстроию) иначе, чем Вы. Ты, понимаешь, призвал самого Черта, подписал с ним контракт. Так контракт с Чертом не разрывают...
myparis 28-09-2015-13:22 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss myparis, я не о длине событий в Париже, тут менять особо нечего. Но, отвечая на Ваше замечание о Северном вокзале. А приехал ли Бомон с югов? Диктатор ведь прибывает одновременно с ним. Маловероятное совпадение. Логичнее, что он намеренно дождался, когда тот поедет с визитом во Францию, и ждать он мог и в Норвегии.
Ostreuss, отлично - воскликнула дочь его, Сюзи. Давай переждём в Советском Союзе! Я буду питаться Зернистой икрой, Живую ловить осетрину, Кататься на тройке Над Волгой-рекой И бегать в колхоз По малину! Безплатную, - причём. Во всех же иных странах, вкл. Норвегию, на "подождём" требуются деньги, а их у него была только 1 (одна) пачка...
myparis 28-09-2015-13:29 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss Я, честно, не помню, сколько времени (в фильме говорится) прошло между тем, когда его поймали в Африке, и когда он приезжает в Париж. Вот этот промежуток я бы сделал в несколько лет.
Ostreuss, там так и сделали: два года - на всё/про всё, с момента уезда "на дело" из Парижа - до 12 мая 1981, когда он на поезде приехал назад. Допущу, что первая неделька была расписана на убийство Нджала, после - его арестовали, следствие, суд - от силы ещё три. Итого месяц. После - он как минимум полтора года из пожизненного отсидел, махая кайлом в каменоломне, а "заманавшись", решил бежать. Перебил тем кайлом автоматчиков - и только митькой его и звали. Malagawi, l'Afrique - la carapate
myparis 28-09-2015-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss #
Исходное сообщение Ostreuss На ком вообще лежит вина за то, что его пришлось сдать? На политиках, у которых семь пятниц на неделе или на разведке? Каков был его статус - он был "сторонним профессионалом", привлекаемым этим учреждением для самых неприятных задач?
Ostreuss, оба приказа, и послать, и сдать (полковник Мартен на совещании поясняет министру, что не "продали агента", а именно "отдали", безвозмездно) были приняты бывшим министром Филиппом Маршандо: в фильме звучит конкретная фамилия. С ней связана любопытная история, я пишу о ней в Заметке. Jean Desailly : le ministre
myparis 28-09-2015-13:40 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, так там Контракт, в сущности, и не разывали - просто роли в нем поменялись, их выполняли другие, помните: l'inspecteur auxiliaire Farges
Ostreuss 28-09-2015-13:47 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, да, я читал очень внимательно. А вдруг, как и у нас, - тот, кто решил, не любит отдавать приказ лично. Хотя, мин инодел это решить может. Но наверняка с Бокассой тогда решение принимал Президент. Я так понимал "Профессионала", что всё было не перепугу - резко изменилась международная обстановка.
myparis 28-09-2015-13:58 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, в фильме особо подчеркнуто, что последние приказы на уровне "кого убить" отдает лично министр. Так было по Бомону в замке, стало быть - так было и по Нджала. Причем, судя по Маршандо - это почему-то министр внутренних (sic!) дел, хотя сама эта должность прямо не называется. Jean Desailly: le ministre Странно, что "обстановка изменилась" так резко, что ставший вдруг "лепшим другом" Нджала совершил свой госвизит к "друзьям" лишь спустя аж два года, как та обстановка изменилась... Думается, тут виноват уже Мнушкин - ему надо было показать страдания и мучения Бомона, а в сознании русском быстро страдать нельзя, это должно быть сопряжено со временем. Сразу бы убежал - зрители сказали бы: ха, легко отделался. Так что - мхатовская пауза, "для убедительности".
Ostreuss 28-09-2015-15:04 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, согласен. Хотя причин диктатору "не отъехать" может быть много, в том числе - после "изменившейся" обстановки надо ещё было самому там укрепиться.
myparis 28-09-2015-15:42 удалить
Ответ на комментарий myparis # Вот на примере Ассада и посмотрим - скоро тот в Москву сбежит, или будет ждать "укрепления".
myparis 28-09-2015-21:11 удалить
Говоря в этой Нескучной Заметке о засевшем на Райской улице этом "логове французской мировой диктатуры", так блестяще, как писали раньше в советском Экране, "вскрывшем прогнившие язвы капитализма", любопытно поразмышлять об идеологической основе фильма. Вот, например, - в СССР: возможно ли в те 80-е года / а может, в эти хоть 80-е года - было даже представить себе, чтоб государство в своих картинах прямо, с указанием конкретных фамилий, смело заявило, что да - "это мы успешно решаем все международныя темы и тайком убиваем тех, кто демонстрирует нам невозможность их по нашему решать". Возможно, что именно ввиду лишь "черномазого" Нджала, показ этого аморального, в сущности, фильма - ярко и с использованием т.н. "голливудских приемов" несогласованно пропагандирующих только лишь безнаказанные преступления и убийства, стал возможен в примерной стране - Советском Союзе. И то лишь, - как "отвратительное клише прогнившего Запада". Подобныя же честныя фильмы об аналогичных - и то куда более массовых - аморальных деяниях Советского Союза, под прикрытием т.н. "борьбы за мир", в те годы нельзя было просто и представить!..
LUIZA23 28-09-2015-21:14 удалить
myparis, Благодарю! Мне очень жаль..Ролик не открылся, не смогла посмотреть..
myparis 28-09-2015-21:21 удалить
Ответ на комментарий LUIZA23 # LUIZA23, я Вас понимаю! Здесь у меня вообще ВСЕ ролики не открываются, да и кроме них, честному человеку обсуждать тут больше и нечего...
LUIZA23 28-09-2015-21:24 удалить
myparis, «Возможно, это самая известная улица на свете. Во всяком случае, мир делится на тех, кто там побывал , и тех, кто побывать лишь мечтает. Достойны зависти парижане, у которых обитель блаженных всегда под рукой. Точнее — под ногами. Только в Париже и можно попасть в рай — не умерев.»
myparis 28-09-2015-21:25 удалить
Ответ на комментарий LUIZA23 # LUIZA23, молодец, так красиво скопировали! Чудо просто!!! Нямочка!..
LUIZA23 28-09-2015-21:28 удалить
myparis, ВЫ хотели сказать СКОПИРОВАЛА.. я задумалась над этой цитатой.. Жаль, что я никогда не была в Париже.. больше мне, ка честному человеку обсуждать и нечего..Только фото, цитату, ролик..
LUIZA23 28-09-2015-21:33 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, ВЫ хотели сказать СКОПИРОВАЛА... Жаль, что я никогда не была в Париже..Больше мне, как честному человеку, обсуждать и нечего... только цитаты, фото и ролик..
myparis 28-09-2015-21:34 удалить
Ответ на комментарий LUIZA23 # LUIZA23, да, до, дос видание - мой чстный чилавек. Спасибо за задумывание Вам...


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нескучные Заметки-170: LE PROFESSIONNEL. РАЙСКАЯ УЛИЦА | myparis - ‹‹МОЙ ПАРИЖ››: Нескучные Заметки о Париже!™ (depuis 2009) | Лента друзей myparis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»