• Авторизация


Иностранцы О РОССИИ: "ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО СВИНСТВА" 23-05-2014 11:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Marquis_de_Monparis Оригинальное сообщение

Иностранцы о России: «Здесь много свинства»

 

[632x]

Фото: ИТАР-ТАСС / Сергей Карпов
Иностранные топ-менеджеры в России чувствуют себя нелегалами: их унижает волокита с визой и разрешением на работу, они страдают от агрессии на улицах и лени российских подчиненных, а каждый поход в магазин вызывает культурный шок. Об этом говорят материалы нового исследования фонда «Хамовники» «Экспаты на российском рынке труда».

Социологи попросили подробно рассказать о своей жизни и работе в России 20 иностранных менеджеров и инженеров высшего и среднего звена – по оценкам Росстата, таких у нас всего около 100 тысяч. Примерно треть из них живут в Москве, 14% в Петербурге. Их влияние на всю российскую экономику весьма значимо. Косвенно о нем можно судить в том числе по тому, что организации с участием иностранного капитала контролируют около трети оборота товаров и услуг в России. С 2000 года по 2012-й их стало больше в 2,4 раза.  
 

«Жены напуганы, что их мужей соблазнят русские женщины»

Все участники исследования утверждают, что переехали в Россию добровольно. И абсолютное большинство главной причиной называют деньги – выигрыш в зарплате, карьерный рост, оплату жилья и учебы детей. Но, описывая мотивацию своих знакомых, они рассказывают куда менее очевидное: «Есть, конечно, ряд мужчин, которые хотят найти русских жен, любовниц. Это один из самых главных рычагов, если не самый. Какой-то HR-компанией проводилось исследование, очень смешное. Выяснилось, что у 30% экспатов жены напуганы тем, что их мужей соблазнят русские женщины. 

 

«В Америке все уж слишком просто», – признается менеджер FMCG-компании из США. «В Америке мне очень скучно», – подтверждает ее соотечественник, редактор онлайн-издания. «С Россией было связано своего рода романтическое очарование. Это экзотическая страна! Нам, молодым, так говорить проще: у нас нет семей, над нами ничто не довлеет (по крайней мере, не всегда), мы можем свободно перемещаться», – радуется сотрудник исследовательского отдела банка из США.

«В Германии слишком все организованно, структурировано, люди слишком избалованны. Мне вот иногда хочется взять их всех и посадить в километре от Москвы и посмотреть, как они тут две недели выживать будут. Чтобы поняли, как нам тут хорошо.» – то ли хвастается, то ли жалуется топ-менеджер рекрутингового агентства из Германии.

Но хотя далекая экзотичная Россия и привлекает иностранцев, после кризиса 2008–2009 годов их поток неуклонно тает. В 2012 году специалистов из США и Западной Европы в России осталось даже меньше, чем в 2000-м.

«Жизнь здесь похожа на унижение»

Почему число компаний с иностранным капиталом в России растет, а экспатов в них остается все меньше? Во-первых, за эти годы сами россияне стали грамотнее, и нанимать их западным компаниям намного дешевле, чем привозить своих менеджеров. В основном это касается руководителей второго ряда или среднего звена – в высшее руководство местных по-прежнему не допускают. Во-вторых, в России в последние годы ужесточились правила пребывания для иностранцев из дальнего зарубежья. Эти меры призваны пресечь нелегальную миграцию, но для квалифицированных специалистов это серьезный психологический и бюрократический барьер (хотя ФМС несколько смягчила эти правила для высококвалифицированных специалистов, прежде всего ученых и топ-менеджеров, послабления не меняют сути дела).

«С 2008 года стало сложнее получить разрешение здесь жить и работать. И вообще, законы сейчас здесь такие, что волей-неволей мы, добрые честные люди, фактически все здесь живем нелегально! – возмущается редактор журнала из Великобритании. – Многие не готовы сдавать, например, кровь на сифилис и так далее… Это похоже на унижение, и они просто не будут через него проходить. Поэтому для некоторых это как потерять свою собственную национальность, понимаете? А без этого сейчас очень трудно получить рабочую визу».

«Изрядного труда стоит получить долгосрочную визу. Каждые три месяца мне приходится возвращаться во Францию. А каждый раз, как я въезжаю в Россию, я должен зарегистрироваться в полицейской конторе. Правда, однажды я забыл это сделать, пришел в полицию, и мне сказали: а, вы француз...», – говорит совладелец ИТ-компании из Франции. Иностранным менеджерам, аналитикам и профессорам приходится часами терять время в очередях – они ругают российских инспекторов за некомпетентность и незнание английского. 

«Такой массы иностранцев уже нет и, обслуживая их, особо не заработаешь. Теперь им всем придется фактически обслуживать русских, как вы обслуживаете друг друга. Это требует другого подхода: не "я такой гордый и все знаю", а "я готов учиться у вас" – иронизирует британский журналист. 

«Я не люблю, когда люди толкаются»

Недоумевая, почему российские бюрократы не знают английский, сами иностранцы не спешат учить русский – это долго и сложно. «Работа диктует свой приоритет: чтобы все дела были сделаны. А на втором месте – я сама, и на себя я хочу тратить времени больше, чем на изучение языка», – объясняет менеджер FMCG-компании из США.

«Из-за того что я ленив, я не слишком интересовался изучением русского. Мне приходилось переводить все – все сообщения, вся доступная литература были по-русски. Каждый имейл был по-русски. Меня со всех сторон окружал мир, думающий по-русски. На всех встречах я отставал от беседы на 20 секунд. Людей в комнате раздражало, когда кто-то постоянно шептал мне на ухо, помогая с переводом. Пришлось это прекратить. И пропускать все, что творится в новом офисе, что происходит в компании, обмен идеями, новостями – я это упускал. Так что я начал заниматься русским в машине, по пути домой, или всегда, как найдется свободная минута», – описывает советник председателя правления банка из Великобритании.

Его соотечественник редактор журнала поясняет, почему иностранные руководители не стараются встроиться в новую систему координат, даже если все их подчиненные – русские: «Они потеряют свою объективность, как только станут частью этой культуры, попадут под ее влияние. Да, конечно, есть работа, но надо понимать, что необходимо сохранять дистанцию. Это особенно важно для верхнего слоя. И для дипломатов очень важно: у них даже правило есть: приезжать сюда не больше чем на три года, чтобы они не интегрировались». Их миссия в компании – проводить политику головного офиса, не отступая от нее из-за разнообразных сложностей ведения бизнеса в России. «Человек, которому платят $2000 в неделю или больше, в любом случае будет уважать стратегию компании больше, чем интересы России», – заостряет журналист.

По его наблюдениям, еще более замкнуто живут семьи иностранного топ-менеджмента: «Жены высших руководителей и дипломатов не говорят по-русски, они живут совершенно отдельной жизнью. У них есть клубы: British Women Club, Pakistani Women Club и т.д. Они могут жить здесь очень долго, 10–15 лет, и вообще ничего не знать». На такую же изоляцию они обрекают и своих детей: «Есть 4–5 огромных школ. Стоимость обучения – 20 тысяч евро в год за каждого ребенка. Ребенок уходит туда как в другой мир, другую страну… Ребенок говорит на одном языке с друзьями-соседями вне школы и на английском – в школе. И возникает такая культурная шизофрения. Дома и в школе – одно, а вовне – другое».

Менеджеры среднего звена, которые, как правило, моложе и у которых нет личных переводчиков и пресс-секретарей, адаптируются к жизни в России лучше. Они находят здесь компании по интересам, ходят в театры, на фитнес, в пабы и даже в баню. «Приехав в Россию, поначалу я очень боялась, потому что я не могла общаться, я не могла читать. Мне на самом деле пришлось начинать жизнь с нуля», – вспоминает менеджер из США.

Их повседневная жизнь в России – это череда бытовых трудностей и разочарований. Иностранцев не устраивает местная медицина, они не хотят стоять в пробках, но боятся московского метро, не понимают, как вызвать сантехника. «Мне не нравится, что здесь повсюду толпы – их даже больше, чем в Токио», – говорит аудитор-консультант из Японии. «Я не люблю, когда люди постоянно толкаются в метро», – согласен с ним редактор онлайн-издания из США. «Одна вещь, которую я точно здесь потеряла, – это независимость. В США я водила машину, здесь – немного побаиваюсь. У меня есть водитель. Но что люди думают: о, ну у нее и капризы. Человек, который ценит свою независимость и имеет личного водителя? Чушь!» – расстраивается американка. 

«Если я прошу [в магазине] яблок или чего-то в этом роде, мне нужно подойти к другу и попросить перевести это на русский. И большая проблема, что все подписано кириллицей. Я умею читать кириллицу, но не все понимаю. Например, если я заблужусь на улице, мне, возможно, будет трудно найти дорогу», – говорит совладелец ИТ-компании из Франции. 
 

«Тут люди легко на работу приходят с запахом, а выпившие - без стыда работают»

Мнение о русских работниках у разных иностранных руководителей сложилось прямо противоположное. В основном они ругают подчиненных за прогулы и работу с прохладцей.

«Что бросается сразу в глаза – это, наверное, пунктуальность, которой не существует в России. Дома [в Германии] даже анекдоты рассказываю: “В 7 часов будешь к ужину? – В 7 по-русски или по-немецки?” – шутит топ-менеджер рекрутингового агентства из Германии. – Лично я знаю, что наши коллеги в Лондоне, в Германии в два раза больше вырабатывают на человека. И никто не будет ходить по часу на обед или болтать с коллегами о том, как у них дела».

«В порядке вещей, что работники опаздывают на работу и уходят с работы раньше, чем положено. Люди уходят в отпуск на 4 недели, тогда как люди в США не ушли бы в отпуск вообще», – подтверждает финансовый аналитик банка из США. «Каждый второй день у кого-нибудь из сотрудников день рождения. Весь офис на них собирается, но тратить на это целый час непозволительно», – продолжает немец.

«Мне было странно, когда дни рождения отмечают с выпивкой на работе. Поскольку в Марокко везде было строго пить запрещено. А тут еще люди приходят с запахом, выпившие работают, отмечают на работе. Или Новый год на работе - это ну просто кошмар!!!», – удивляется ведущий инженер строительной компании из Северной Африки. «Русские, в отличие от американцев, пьют запоем по нескольку дней, и это очень плохо», – считает владелец транспортной компании из США.

При этом несколько респондентов делают упор на трудолюбии россиян. «Для меня было дико, что работают очень много, именно русские. Могут задержаться допоздна. Могут прийти раньше времени. Могут в выходные выйти. У нас так совсем не принято», – снова удивляется ведущий инженер из Северной Африки.

Авторы исследования точно объясняют это противоречие: просто в России привыкли работать в авральном режиме, в последний момент. А в остальное время мы компенсируем это ленью.

«Русские очень высоко ценят отношения с начальником: все, что говорится начальством, непререкаемо и должно быть выполнено в точности, без обсуждений. Также русские проявляют очень мало инициативы. Есть даже такая поговорка: «инициатива наказуема». В Японии, напротив, инициатива очень ценится», – отмечает начальник отдела международной торговой компании из Японии. Это мнение о россиянах разделяют все опрошенные руководители. «В целом они не проявляют инициативу. Они хотят, чтобы им очень, очень точно сказали, что делать, выполнят и останавливаются. Позже я узнал, что, если кто-то допускает ошибку, его штрафуют. Но это саморазрушительно, это приносит ущерб компании точно так же, как портит людей.», – не одобряет советник председателя правления банка из Великобритании.

Обратная сторона этого – полное нежелание брать на себя ответственность даже за свою работу и привычка переводить стрелки на других. «Однажды я задал вопрос одному из своих менеджеров, и он был занят и переслал его другому коллеге: Олег ответит. А Олег также переслал этот вопрос дальше, Игорю, а тот еще кому-то, в итоге на мой вопрос так никто и не ответил. Я был очень недоволен этим», – иллюстрирует владелец транспортной компании из США.

Попытки подружиться с подчиненными из России иностранцам не удаются. «Здесь у меня обычно лежат всякие сладости, и я всегда держу дверь открытой для сотрудников – они иногда заходят, берут себе сладкого, и в этот момент я обычно ловлю их, чтобы о чем-то расспросить. Но по-прежнему есть люди, которые заходят сюда только тогда, когда меня нет в офисе, и тогда обычно все быстро заканчивается.», – рассказывает топ-менеджер из Германии.

«Я решила попробовать устроить здесь happy hour [неформальные посиделки среди коллег]. Это оказалось самой сложной вещью, которую мне когда-либо приходилось организовывать. В США это делается за пять секунд. А здесь пришлось быть очень осторожной, потому что все ожидали, что если я приглашаю, то я и плачу. Но самое смешное, что когда я попыталась подтолкнуть всех других пригласить, они отказывались. Почему?» – недоумевает менеджер из США. 
 

«Никто не улыбается.»

 

«Россия – чрезвычайно негостеприимное общество. Москва – самый тяжелый город из всех, в которых я когда-либо жил, это трудный, агрессивный город. Русские – вообще очень агрессивны по своей природе», – высказывает свое мнение банкир из Великобритании. «Люди враждебны.У меня были конфликты, различные столкновения. Обычно их провоцировала речь на иностранном языке. Хотя обычно я не говорю по-английски на улице», – добавляет сотрудник исследовательского отдела банка из США.

«У русских всегда такой вид, мол, «что ты здесь делаешь?». Я думаю, русские более скрытны, чем американцы, – никто из них не ходит с улыбкой», – делится наблюдениями редактор онлайн-издания из США. 

«Здесь много отвратительного свинства: вот купили вы хлеб, красиво накрыли на стол, поели, но потом никому не приходит в голову убрать, даже тому, кто последний из-за стола выходит. Любой ребенок бросает фантики, сигареты. В Германии такого нет. Не знаю, в генах это у людей, или за этим родители должны следить... Или когда я в маршрутке говорю «спасибо, до свидания», водитель смотрит на меня как на сумасшедшего, типа «зачем тебе это нужно?». Когда говоришь тем, кто выбрасывает бутылку на улице, «мне кажется, вы что-то потеряли», они даже не понимают, что выбрасывать мусор вот так просто в кусты нигде больше в мире совершенно неприемлемо», – не устает поражаться немецкий топ-менеджер.

Участники исследования соглашаются, что раньше иностранцы ехали в Россию с желанием изменить здесь что-то в лучшую сторону. Теперь их мотивация куда более прагматична.

«Сейчас иностранцы понимают, что здесь ничего не меняется. То есть коррупция всегда была, есть и будет. Блат всегда был, есть и будет», – пришел к выводу топ-менеджер специализированного издания из Великобритании. «Есть много способов вести бизнес более эффективно. Но это бесполезно. Это вряд ли подействует. Здесь все останется таким, как есть, еще на тысячу лет», – добавляет финансовый аналитик из США.

[показать] [показать]

 

НОВЫЙ ШЕДЕВР ОТ MYPARIS:

[показать] [700x578] [показать]

 

[показать]  [показать] [показать]

 logovm (74x74, 68Kb)    dobawit (127x41, 31Kb)    logoyt (73x73, 12Kb)

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!

Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЁМ ПАРИЖЕ:

ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА - В ПОДПИСАННЫХ И КЛИКАБЕЛЬНЫХ КАРТИНКАХ!

(процитируйте полный перечень Нескучных Заметок)

 

Превью france, франция, литература, путеводители, перевод, издание, нескучные заметки, париж, гробница наполеона I, дом инвалидов, наполеон бонапарт, napoleon bonaparte (700x540, 372Kb)Превью бонапарт,france, франция, литература, путеводители, перевод, издание, нескучные заметки, париж, гробница наполеона I, дом инвалидов, наполеон бонапарт, napoleon bonaparte (700x592, 473Kb)Превью myparis_parizh_paris_france_grilles_de_ma_maison_franciya_neskuchnuye_zametki_dalida_pevica_okna_doma_moego, часть третья (599x699, 272Kb)Превью myparis_parizh_paris_france_grilles_de_ma_maison_franciya_neskuchnuye_zametki_dalida_pevica_okna_doma_moego, часть вторая (599x699, 279Kb)Превью myparis,париж,paris,france,grilles de ma maison,франция,нескучные заметки,далида,певица,окна дома моего,dalida (599x700, 273Kb)Превью татьянин рим, нескучные заметки, париж, франция, myparis, france, roma, rome, tatiana (700x503, 299Kb)Превью русский дом в париже,france,франция,нескучные заметки,париж,paris,myparis,россия,государство,нация,история,культура,память,романовы,царь,династия (700x546, 411Kb)Превью france, франция, coupe d'etat,государственный переворот, нескучные заметки, париж, 18 брюмера,первый консул,сен-клу,совет пятисот,наполеон бонапарт,директория (699x539, 494Kb)Превью france,франция,нескучные заметки,париж,площадь вандом,загадки,тайны, достопримечательности,paris,myparis,ювелиры,принцесса диана,доди аль-файед, роман,любовь,кольцо,александр реза,alexander reza (547x424, 106Kb)Превью myparis,париж,paris,france,франция,площадь вандом,нескучные заметки,place vendome,наполеон,napoleon,аустерлиц,великая армия,15 августа, император на вандомской колонне, день рождения (700x552, 241Kb)

 

Все права защищены © myparis 2009-2014 © Tous droits réservés

[показать]тм

[699x81]

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
myparis 23-05-2014-21:31 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, русским он никогда не был и совсем не стал. Прошу обратить внимание - то речь про борщ РУССИЙ. Исключительное блюдо - мне один иностранец рассказывал: это когда прогорклый сок с буряка разбавят горячей водой с бойлера. И - всё.
myparis 23-05-2014-21:36 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, вот тут увы, всё видно без комментариев...

myparis 23-05-2014-21:39 удалить
Ответ на комментарий Sovuchka # Sovuchka, понимаю вас!.. [550x681]
..... бессмысленное препирательство.... у каждого свое мнение, и каждый живет в том, что создает вокруг себя сам... почему от данного поста внутренний протест? потому что нельзя всех под одну гребенку.... не судите, да не судимы будете....
Boyarishnik 24-05-2014-08:00 удалить
Sovuchka, правда, это как смотреть и КТО будет смотреть. Все эти борзописцы о недостатках в России, как то очень уж скромно умалчивают о точно таких же недостатках в других странах. Поймите, все люди одинаковы, везде все одинаково. Разница получается только за счет того, что недостатки одних выпячиваются( интересно, с какой целью? уж точно не для блага людей), а о недостатках других замалчивается. Так что живите спокойно, умных и дураков примерно везде одинаково. И подумайте, на всякий случай, с какой целью нам, русским уже несколько столетий упорно и назойливо внушают, что мы от рождения варвары, такими и останемся.
dla_tebia 24-05-2014-15:33 удалить
Ответ на комментарий Наталия_волкова #
Исходное сообщение Наталия_волкова Все что написано. очень отражает действительность.
Наталия_волкова,согласна с Вами.
dla_tebia 24-05-2014-15:37 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Налимова # Наталья_Налимова, извините, а как это Москва - не Россия? Это что еще за отщепенские комменты?! Москва - это именно Россия, это даже больше, чем просто Россия - это столица России! У меня дедушка погиб, защищая Москву, как Вы можете оскорблять его память и память тех, кто воевал за свою Родину, за свою столицу??! Разве Москва - это не Ваша столица? Не понимаю, Наталья_Налимова, как можно было такую дурь написать!
dla_tebia 24-05-2014-15:44 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Налимова #
Исходное сообщение Наталья_Налимова Москва - это ведь действительно не вся Россия и
Вот опять!!! Наталья_Налимова, я не поняла, откуда у Вас такая ненависть к Москве? Что Вам лично Москва плохого сделала, что вы так её ненавидите? Вы вообще были-то хоть раз в Москве, понимаете, о чем здесь говорите???! Это просто возмутительно, читать вот такие комменты!.. Да вы прочитайте сначала статью, которую беретесь комментировать - где там хоть слово сказано плохого о Москве?? А если бы и было сказано, то тем более непонятна эта ваша улыбочка и язвительный тон - она больше похожа даже на кривую ухмылочку, с которой говорят "у соседа корова сдохла - мелочь, а приятно". Москва неотделима от России!
dla_tebia 24-05-2014-15:45 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Налимова # Наталья_Налимова, а вам что, правда в глаза колет?
dla_tebia 24-05-2014-15:45 удалить
Ответ на комментарий myparis # myparis, действительно прекрасно сказано! Поддерживаю все комментарии.
dla_tebia 24-05-2014-15:46 удалить
Ответ на комментарий Ванда888 # Ванда888, вот и я о том же!))
dla_tebia 24-05-2014-15:49 удалить
Ответ на комментарий Наталья_Налимова # Наталья_Налимова, так ведь это вы беретесь сразу всех судить - то Москва ей не Россия, то еще чего... И препирательство здесь вы наделали: причем сначала написала какую-то дурь, а потом "не судите.." Тогда почему сама судишь? Или судить только тебе можно всех остальных, а остальным - уже нельзя выходит тебя осудить?.. Деловая!
dla_tebia 24-05-2014-15:50 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # Boyarishnik, правильно, варвары и есть: достаточно почитать комменты некоторых.
Agan_Tang 24-05-2014-15:55 удалить
Логика жителей РФ очень странная. Говоришь: "Ну уберите же срач!" А, в ответ, - они не убирают срач, а ссылаются на то, что срач есть где-то в иных странах. Странная логика. Они не делают лучше себе, потому что где-то есть такое же.
myparis 24-05-2014-18:20 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, логика жителей РФ действительно странная, хотя уже и во многом понятная. Всё грустное дело состоит в том, что жители РФ чрезвычайно кребко любят свой срач, потому так тяжело всегда с ним расстаются, потому так болезненно и ревностно воспринимают любые слова тех, кто сразу не похвалит их срач. А вот всех тех, кто им говорит про их любимый срач, наоборот - очень не любят, и за неимением других идей и фантазий, полагают для себя чрезвычайно остроумным и блестящим отмстить им унылой банальщиной "а вон у вас тоже срач". От одной только мысли, что не у них одних, а везде и кругом вокруг них - тоже сплошной срач, сразу становится им невыносимо легче!.. Эту формулу такой грустной "любви" вычислить оказалось несложно... Сделал я и ещё одно любопытное наблюдение. Как оказалось, жители РФ очень не любят читать то, что с таким жаром бросаются комментировать. Пример. Вот написано в данной статье, что иностранных бизнесменов не устраивают унизительные процедуры оформления виз - сбор кучи справок об отсутствии сифилиса и СПИДа, а также - полнейшее незнание чиновниками иностранных языков - и это у тех, кто занят работой с иностранцами. Вот тут кто из жителей РФ может что умного сказать? Что описанное - не правда? Что на самом деле - это всё очернительские выдумки и такого в действительности нет, все блестяще владеют пятью иностранными языками на выбор? И про глупые справки - это всё приснилось? Или где-то за рубежом (я не беру дружественную РФ Замибию или Намибию) распространен такой же самый срачь - в бюро по работе с иностранцами тоже не пристало знать иностранный язык? Кто нибудь из натужно утверждавших тут, что Москва - не Россия, может что-нибудь вразумительное прокомментировать вот по этому конкретному примеру? Нет, не может. Может только налить в комментариях обильного поноса на общие темы, что де-мол,"у их у самих бревно."
herodot_10 24-05-2014-20:04 удалить
На эту тему есть скабрезный анекдот. Выполз маленький червячок из навозной кучи, а за ним другой, - постарше. Вот маленький и говорит старшему, - Господи, посмотри , пап, - как тут красиво, - солнышко светит, птички щебечут, и запах совсем другой! А старший ему, вздохнув, - понимаешь , сынок, есть такое понятие - "Родина"...
myparis 24-05-2014-20:22 удалить
Ответ на комментарий herodot_10 # herodot_10, действительно, скабрезный... А нескабрезные есть?
herodot_10 24-05-2014-20:26 удалить
Исходное сообщение myparis herodot_10, действитель, скабрезный... А нескабрезные есть?
Патриотизм, - это любовь к своему, каким бы оно не было. Это литературный перевод анекдота. В Китае, к примеру, едят кошек и собак, оправляются прямо на улице, в метро, однако, считают, что это и есть самая настоящая "китайскость" и вряд ли будут слушать европейца, которому эти "китайские штучки" не нравятся...
myparis 24-05-2014-21:23 удалить
Ответ на комментарий herodot_10 # herodot_10, Я могу понять, что оправляться и прямо на улице, и у себя в подъезде - это есть и русский патриотизм тоже, но вот как сопрячь патриотизм с доением иностранцев на взятки из-за отсутствия у них справок о сифилисе?

herodot_10 24-05-2014-23:03 удалить
Исходное сообщение myparis herodot_10, Я могу понять, что оправляться и прямо на улице, и у себя в подъезде - это есть и русский патриотизм тоже, но вот как сопрячь патриотизм с доением иностранцев на взятки из-за отсутствия у них справок о сифилисе? Открыть flash-объект в новом окне!
Россия не входит в число самых благополучных стран для проживания. К сожалению. Хотя, есть исключения, как всегда. У меня есть юбилейный доллар США 1977 года в честь 200 -летия образования США. Я тогда был молодым коммунистом, ходил на занятия в Университете марксизма-ленинизма на факультет журналистики. Хорошо помню одну лекцию, где приводились примеры населения США - 220 млн. и СССР - 280 млн. Куда, мол, Америке с нами тягаться. Однако, сейчас население России, правопреемницы СССР 140 млн., США - 305. Ни о каком противостоянии по людским рессурсам не может быть и речи. Мало того, ВВП США 20 трлн., России - 1.5. Тут, тоже, "не все благополучно". А подъезды, - что ж, они еще 100 лет, как минимум, будут обос*саны....
myparis 24-05-2014-23:32 удалить
Ответ на комментарий herodot_10 # herodot_10, а чем объяснить столь стойкое, как подъездный аромат, нежелание проживающих в РФ сделать свою страну годной не только для обос*-ания - но также и для проживания, а в том числе - и для проживания в ней граждан других стран? Непониманием проживающих, что это не чужая, а их собственная страна?
herodot_10 24-05-2014-23:37 удалить
Исходное сообщение myparis herodot_10, а чем объяснить столь стойкое, как подъездный аромат, нежелание проживающих в РФ сделать свою страну годной не только для обос*-ания - но также и для проживания, а в том числе - и для проживания в ней граждан других стран? Непониманием проживающих, что это не чужая, а их собственная страна?
Чем объяснить? - Анекдотом и Киселевской пропагандой...
Sovuchka 25-05-2014-15:26 удалить
Ответ на комментарий Boyarishnik # То как нас стараются принизить и оскорбить . я могу отличить от действительных фактов деградации нации. Тем более, что это насаждается принудительно и не без участия наших лидеров.
Д-ОлькА 28-05-2014-16:00 удалить
Интересный материал. Настолько печальный, что сразу хочется найти оправдание хоть чему-то. Например, знание иностранных языков. Второй иностранный вроде в школах преподается и худо-бедно, но как-то его учат. По крайней мере элементарные фразы в рамках школьной программы освоят, но что дальше? А дальше за неимением практики язык уходит напрочь. Если человек не планирует выезд в дальнее зарубежье, работа его не связана с иностранными партнерами, то поддерживать знание языка, тратить на это время будут очень немногие. Из блога в блог кочует цифра, что за границу выезжает в среднем 5% россиян. Европа. Старый свет по всему лидер по туризму. Одна только Франция принимает до 83 миллионов туристов в год. http://www.russian.rfi.fr/obshchestvo/20130709-fra...stvo-v-mire-po-chislu-turistov Показатели по другим странам тоже не хилые (например, Испания 34 миллиона) в сравнении с теми 2, 5 миллионами иностранцев, которые, таки посетили Россию. http://www.interfax.ru/russia/362955 Причем львиная их доля приходится на СПб. Туризм хорошая статья дохода, занятость населения в сфере обслуживания, развитие сопутствующих отраслей. Если я правильно понимаю, то правительство большинства стран прилагают максимум усилий к сохранению исторического облика, повышению привлекательности своих регионов. Одним словом: там где есть международный туризм, там есть и язык.
Д-ОлькА 28-05-2014-16:05 удалить
Кстати, дочь учится по части гостинично-ресторанного направления. Говорит, преподаватели рассказывают, что в некоторых европейских странах пенсионерам дают хорошие поблажки, если они открывают что-то частное, связанное с туризмом - кафешки, отели. Не знаю, насколько верна информация, ссылки на страну нет.
Д-ОлькА 28-05-2014-16:20 удалить
Ой, что -то не то получилось. Набрала большой текст-стоит пометка "этот комментарий скрыт". Набрала поменьше - все ок. Подумала, что в большом комменте что-то не то нажала, продублировала его. Теперь два скрытых большущих одинаковых текста. Если можно, пожалуйста уберите один из них.
myparis 28-05-2014-17:03 удалить
Исходное сообщение Д-ОлькА Если можно, пожалуйста уберите один из них.
Я все понимаю, - но Вы понимаете, что Вы из меня дворника делаете?!.. Где Ваш ум, где рассудительность?!.. Мусора-то да, много, а вот слова "извините" мне ни разу ни встретилось...
myparis 28-05-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий Д-ОлькА # Д-ОлькА, у сильного всегда бессильный виноват - в этом весь фокус.
myparis 28-05-2014-17:08 удалить
Ответ на комментарий Д-ОлькА # Д-ОлькА, все переменится лишь только тогда, когда слова "в зарубежных странах что-то дают" перестанут быть для вас главными в новостях.
Д-ОлькА 28-05-2014-23:25 удалить
Извините за мусор.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иностранцы О РОССИИ: "ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО СВИНСТВА" | myparis - ‹‹МОЙ ПАРИЖ››: Нескучные Заметки о Париже!™ (depuis 2009) | Лента друзей myparis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»