Обратите внимание, одно из далеко идущих направлений в области красоты : сервис по уходу за ногтями . У нас в стране он не так сильно успешен , как на западе , все равно имеет место достаточно много организаций , положительно показавших себя на этом рынке . Модных салонов сегодня бесчисленное множество , но не каждый из них может предложить ногтевой сервис , как положено . Девушки сейчас желают не просто маникюр, педикюр , а желают именно то, что звучит в унисон сегодняшней моде , с многообразными особенностями в виде нарощенных ногтей - изящных форм и с художественной росписью на коготочках , или аквариумным дизайном - так называемый Nail Art , - Дизайны ногтей .
Родилось за короткий срок огромное количество учебных заведений , готовящих к творчеству мастеров Нейл Арт (а) , работающих по дизайнам ногтей. Это уже стало целой индустрией. Раз присутствует необходимость в мастерах и услугах в области Nail Art (a), значит, и существует потребность в товарах для наращивания ногтей , красках для росписи на ногтях, украшениях для ногтей, инструментария и обучающих видеоматериалов . Необходимый материал продаётся в специальных салонах .
Из списка специальных магазинов является и сервис Сайт stamping-nail-art.ru - Дизайн ногтей . Этот Интеренет - магазин предоставляет услуги , как, для мастеров ; Нейл Арт (а) ; так и для тех, кто только пробует реализовать своё творчество в этой сфере
на правах рекламы:
Гелевое наращивание с помощью верхних форм
1. Обрабатываем руки мастера и модели антисептиком.
2. Отодвигаем кутикулу, удаляем птеригий стек палочкой, пушером или машинкой для аппаратного маникюра.
3. Снимаем блеск с натурального ногтя; обрабатываем обезжиривателем (Nail Prep) натуральный ноготь.
4. Наносим грунтовочную ультрасцепку (Ultrabond) на натуральный ноготь. Обычно грунтовочная ультрасцетка в гелевом наращивании используется только для проблемных ногтей, то есть ее можно исключить. Кислотные праймеры не использовать!
5. Подбираем нужные по размеру верхние формы.
6. На натуральный ноготь тонким слоем наносится база-гель (первая фаза) и сушится в УФ-лампе 1 минуту.
7. Внутрь формы тонким слоем наносится конструирующий гель (вторая фаза). Толщина наносимого слоя равна примерно толщине двух слоев лака для ногтей. Этот слой сушится в УФ-лампе в течении 10 секунд. Затем наносится еще один слой того же геля, толщина которого в зоне кутикулы равна первому слою, а в зоне свободного края равна толщине планируемого ногтя (делается это для того, чтобы сформировать обратную сторону свободного края). Этот слой сушится в УФ-лампе 20 секунд.
8. Затем, в верхнюю форму, в зону кутикулы выкладываем небольшое количество того же конструирующего геля. Верхнюю форму с материалом подставляем под кутикулу под углом в 45 градусов и плавно опускаем, аккуратно выдавливая материал к свободному краю. Материала должно хватить на перекрытие натурального ногтя. Излишки материала убирае стек палочкой.
9. Придерживаем верхнюю форму в течении 1 минуты, затем отпускаем (но не снимаем и не убираем из под лампы) и держим под лампой еще 3 минуты. Процесс полимеризации длится 3-4 минуты, после чего верхняя форма легко снимается.
10. Липкий слой образуется с обратной стороны свободного края, снимать липкий слой нужно специальной жидкостью ( лучше всего использовать для снятия липкого слоя ушные палочки).
11. Придаем свободному краю выбранную форму. Можно для придания яркого блеска готовые ногти покрыть гелем (топ-гелем, являющимся третьей фазой).
Технология наращивания акрилом немного проще:
1. Подготавливаем натуральный ноготь по знакомой схеме
2. Подбираем нужные по размеру верхние формы.
3. Внутрь формы выкладываем 2 или 3 шарика акрила (это зависит от выбранной длины ногтя)
4. Распределяем акрил до выбранной отметки длины ногтя (используйте жидкий шарик для более качественного результата)
5. Прикладываем форму с акрилом к ногтю, аккуратно выдавливая лишний материал. Снимаем его палочкой пока не заполимеризовался.
6. Придерживаем форму 5-7 секунд, после чего отпускаем, но не снимаем
7. Дождавшись полной полимеризации акрила снимаем форму (приблизительно 3-5 минут)
8. Придаем свободному краю выбранную форму.
Приведу цитаты, которые запомнились (не путать с "понравились"):
О гениальности:
Количество всевозможных выражений лица какого‑нибудь человека можно принять за критерий его дарования. Люди, неизменно сохраняющие одно и то же выражение лица, стоят очень низко в интеллектуальном отношении. Физиономиста поэтому не удивить, что особенность людей, проявляющих в общении с себе подобными все новые черты и тем затрудняющих возможность высказать какое‑либо суждение о них, ярко и отчетливо отражается на внешнем выражении их лица.
Нет гениального человека, который бы не был великим знатоком людей. Значительный человек озирает с первого раза самые отдаленные тайники души человека и он нередко готов тотчас же дать полную характеристику его.
Потому универсальность является характерным признаком гения. Гениальности в какой‑нибудь специальной области – нет. Нет ни математических, ни музыкальных гениев. Гений – универсален. Можно дать следующее определение гения: человек, который все знает, не изучив ничего. Под этим «всезнанием», естественно, следует разуметь не какие‑либо теории или системы, по которым наука распределяет факты действительности. Сюда также не подойдет ни история войны за испанское наследство, ни опыты, произведенные над диамагнетизмом (?).
Мать и проститутка:
Сегодня обратил внимание на то, что я хочу выглядеть, эдаким умником. Наверное это не всегда так, но вчера это было именно так. Вот комент оставил в чужом дневнике и только сегодня понял, мотивацию своих дейсвий...Хотел поумничаь, привлечь внимание...вообщем эгоистичные желания.Возникает вопрос почему эгоистичные. Да потому что, хотел затмить своей персоной других людей. Вот такой вот я. Гы-гы-гы
Хотите осудить?
А в Вас такого нет?
А может есть, что-то и похлеще?
[646x615]
Не знаю почему, но мне хочется, какую то, очень пошлую пошлость сейчас написать - развраного разврата ...и что на меня нашло ?
А.а.а.- понял...это же дневник для плохих мальчиков :)
[500x626]
Поставил Вам ещё одну девочку...- не для "дрочунов" :)
++++++++++++++++++++++++
Телки кАнечна сучки...но как же без них... вопрос?
[528x699]
У меня в классе, ну в смысле еще в школе учился малчик , старше нас( второгодник)...
Я заметил у него странное поведение , очень похожее на кокетство (от слова - кокетничать).
Хотя и в предстовление в моем небыло понятия о "педикулезе" - да и во времена социализма (когда я учился: о гомосеках и слыхать-то неслыхивали). Так вот- не хочу ничего сказать плохого об этом мальчике, плохого он мне ничего не сделал да и сделать не мог, он абсолютно безобидный. Но вел он себя как девочка - ну тоесть бабские замажки: жопой велял, как то странно. Да, забыл сказать, что он был очень физически развит по сравнению скажем со мной - ну имею ввиду то время. Представте теперь картину парень похожий уже на зрелого мужика, с развитой мускулатурой , с усами и вдруг он кокетничает как девчонка, да еще и к тому же веляет жопой. По меньшей мере - это странно.
Вот - вот...и я испытывал очень странное непонятное для меня чувство "непонятности".
К чему этоя?.....а, вспомнил...: Когда показывают выше представленного танцора , мне его ужимки очень напоминают этого мальчика из моего класса. Интересно где сейчас этот, мой однокласник...как его судьба сложилась? Любопытство-вот.
Постараюсь писать о себе не только то, что может составить обо мне хорошее впечатление, а постараюсь писать правду, в том числе и правду плохого мальчика.
-Нужно написать пару строк.
-Не хочу.
-Надо.
-Что значит надо?
-Ты же не будешь опубликовывать пустой пост?
-Не буду.
-Ну вот и пиши.
-Что писать?
-Напиши о себе.
-А кому это интересно?
-Ты не узнаешь пока не напишешь.
-А если не напишу?
-То не узнаешь кому интересно то, что ты мог бы написать.
-А зачем мне знать :"кому это интересно".
-Птфу, ты же сам спросил: "Кому это интересно?".
-Ну да-да. А что писать о себе?И как я узнаю, что то, что я напишу будет по настоящему интересно?
-Сейчас тебе этого никто не скажет. Даже я не скажу.
-Как жаль...
-Жаль-не жаль.Так есть-как есть. Ты получишь ответы потом.Нужно, что бы время прошло.
-Для чего нужно?
-Что бы ты был готов?
-К чему готов?
-Получить ответ?
-Хочется пошутить и спросить :"Какой ответ?"....шучу-шучу))...Разве сейчас я не готов?
-Не готов...не готов.
-Почему это я не готов?
-Ты не готов, потому, что ты ничего еще сегодня не сделал.Даже пост не написал...не то что пост...ни строчечьки не написал...а вопросов у тебя как у президента к министрам.
-Ну да-да.Согласен.Пошел писать...а там посмотрим.
----------------------------------------