• Авторизация


мыслишки 22-10-2017 18:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Древняя мудрость гласит: делай добро и бросай его в воду. Но чтобы добро не потонуло, а доплыло до кого-то ниже по течению, оно должно быть чем-то.. нетонущим.

***

Почему-то раздражают беременные фотосессии. Я и раньше считала их довольно странными, но теперь прям именно раздражают. Интересно, все устраивают фетиш только из первой беременности, или у кого-то на последующие пороху хватает? В смысле, не пороху, конечно, а идеалистической розовой пудры.

***

С мелким периодически слушаем радио. Оказывается, оно не менее абсурдно, чем телевидение. Давеча одна дикторша рассуждала, как отвратителен феминизм, как она хочет быть девочкой и как ей нравится существующее положение вещей. "Ну ты дура", - восклицала я, ритмично ударяемая резиновым мамонтом по голове, - "Ты же и живёшь в мире победившего феминизма. Езжай в Афганистан, сиди без работы, обслуживай мужа, терпи побои и помри в 45 лет". Побои резиновым мамонтом не в счёт.

***

Кстати, это ведь мой мамонт. Какое-то смешанное чувство испытываю, глядя на него. С одной стороны, конечно, хорошо, что старый товарищ снова при деле. С другой стороны.. неужели нам с ним уже так много лет? Если мелкий отгрызёт ему ухо, я буду плакать. Без шуток.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
А меня ещё ньюборн-фотосессии раздражают. Детишкам - стресс такой, зато родителям самолюбие потешить. А беременные фотосессии раздражают своей одинаковостью, все в нежных пастельных тонах, цветочках, плюшевых мишках, вязаных носочках, тоска)))
xuxric 22-10-2017-19:19 удалить
Про добро - тут, я думаю, основной смысл, что бы от него быть подальше, от добра, которое сделал) ибо еще сказано: каждое доброе дело наказуемо. Вот чтобы от наказания откосить, и надо бросать) нижайше полагаю. Про возраст - главное, надо быть всё время молодым. Молодой мамой, например) ну и так далее
ВалВасСа 22-10-2017-20:17 удалить
Мне не нравятся фотосессии беременных. Просто не нравится. Ну, я считаю, беременность и роды это, ну, таинство, что ли... Не дело мужьям присутствовать при родах... А здорово, когда твои игрушки доживают до твоего чада. :)
Дзёшико 22-10-2017-21:02 удалить
В основном пороху хватает только на первый раз, но есть такие люди, которые просто любят фотографироваться, и есть те, кто и в первой беременности обошелся без всяких излишеств. Зато актуален вопрос, что именно тебя в беременных фотосессиях так задевает, что ты раздражаешься?) Феминизм тоже зло, я за адекватное равноправие при принятии особенностей друг друга. Нехрен микроскопом гвозди забивать)
Olga_She 23-10-2017-09:12 удалить
Судя по инстаграму, даже в третью бкременность снимают мимими-фотки. У меня от силы по одной фотке с пузцом с каждой беременности, не понимаю этого ажиотажа. Про радио - я однажды попала на чудную передачу, в которой некая дама вещала, как она получила образование и сделала карьеру,несмотря на наличие младенца. А всех домохозяек называла лентяйками. Мне очень хотелось позвонить им в студию сказать, что не у всех есть бабушки или деньги на нянь. Но видимо на это и было рассчитано).
Leaffee 23-10-2017-09:21 удалить
Меня бесят беременные фотосессии в стиле секси. А по мне беременность и сексуальность - почти взаимоисключающие параграфы. Томные взгляды, закушенные губы, сексапильные позы - а впереди живот на 9 месяце. Каааак???? Почему нельзя просто нафуфырить прикольное платье и мило улыбаться?
Italianochka 23-10-2017-10:33 удалить
я смотрю, всех бесят беременные фотосессии)) меня - нет) стандартные платьица тоже не нравятся, очень все одинаковые фотки. а вот фото в стиле панк рок - очень даже. Просто есть люди, которые в принципе не любят фоткаться, а я люблю))
Мелкий уже мамонта добыл? Мужыг!
Clode 23-10-2017-12:58 удалить
У нас неправильное понимание феменизма стране вобще, он не о том, чтобы брать власть над мужиками, а о том, чтобы женщину считали за человека, а не за робота "обслужи, дай, накорми и молчи в тряпочку", который никогда не устает и всем кругом обязан. Очень много феменисток замужем счастливо с мужчинами, которые спокойно относятся к разделению обязанностей и не говорят "ты обязана, потому что женщина" А беременные фотки меня не бесят, я их просто нигде не вижу)))и специально не ищу конечно
Рианонн 23-10-2017-14:54 удалить
Ответ на комментарий Clode #
Исходное сообщение Clode У нас неправильное понимание феменизма стране вjобще, он не о том, чтобы брать власть над мужиками, а о том, чтобы женщину считали за человека
Вот и я о том! Ну да, я натыкаюсь на беременные фотосессии, поскольку увлеклась сейчас всякими фотошопами. Так-то мне их никто под нос не суёт)
Рианонн 23-10-2017-14:56 удалить
Ответ на комментарий Отличник_ГТО # Отличник_ГТО, ага, и ещё он акционные наклеечки в "билле" зарабатывает, улыбаясь кассиршам)
Рианонн 23-10-2017-14:56 удалить
Ответ на комментарий Старый_Мерлин # Старый_Мерлин, пасибо)
Рианонн 23-10-2017-14:57 удалить
Ответ на комментарий Italianochka # Italianochka, панк-рок беременные? Ой, мама))) А ты любишь смотреть свои старые фотки? Ну, скажем, 10-летней давности?
Рианонн 23-10-2017-15:22 удалить
Ответ на комментарий Olga_She # Olga_She, ну наверное если у тебя нет денег на няню, то ты такой лузер, что и говорить не о чем)))
Рианонн 23-10-2017-15:31 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, не знаю, не могу толком разобраться. Может, потому что я сама не поняла, что в беременности такого возвышенного и чудеснопрекрасного, что стоило бы фотографировать. И была этим несколько разочарована )) Может, завидую, им. "Адекватное" равноправие - это как раз продукт феминизма. Свежачок при том. Не стоит забывать, как жили наши прабабушки какие-нибудь 150 лет назад. И как сейчас живут женщины в некоторых странах, куда феминизм не проник.
Рианонн 23-10-2017-15:32 удалить
Ответ на комментарий ВалВасСа # ВалВасСа, согласна. Здорово и немножко грустно...
Рианонн 23-10-2017-15:34 удалить
Ответ на комментарий xuxric #
Исходное сообщение xuxric Про добро - тут, я думаю, основной смысл, что бы от него быть подальше, от добра, которое сделал) ибо еще сказано: каждое доброе дело наказуемо. Вот чтобы от наказания откосить, и надо бросать) нижайше полагаю.
ахахаха, точняк )))
Исходное сообщение xuxric Про возраст - главное, надо быть всё время молодым. Молодой мамой, например) ну и так далее
Тогда уж проще молодой женой))
Рианонн 23-10-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, ну, дома-то младенчиков всё равно надо как-то развлекать, можно и пофоткать)) А вот длительные фотосессии при выписке - это злооо Я из-за них полдня в палате на мешках просидела, ждала, пока каждая сфотографируется в холле роддома 100500 раз.
Дзёшико 23-10-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, все может быть, однако стоит себя проверять, просто чтобы попустить себе "лавочково-бабское")). Я себя все время так останавливаю и копаю, пока до сути не доберусь. Да уж не соглашусь, если вникать в историю, то у нас на Руси было адекватное равноправие, да и во многих древних обществах это было, а вот феминизм, особенно крайний, как раз, учит и вовсе обходится без мужчин, утверждая, что женщине от мужчины ничего не надо, а детей в наши дни можно и благодаря банку спермы родить, безо всяких отношений и притязаний.
Рианонн 23-10-2017-15:37 удалить
Ответ на комментарий Leaffee #
Исходное сообщение Leaffee Меня бесят беременные фотосессии в стиле секси. А по мне беременность и сексуальность - почти взаимоисключающие параграфы. Томные взгляды, закушенные губы, сексапильные позы - а впереди живот на 9 месяце. Каааак????
Вот как-то да, глуповато выглядит...
Italianochka 23-10-2017-15:54 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, периода, где у меня рыжие волосы - нет) остальные - да)) вот таког плана еще нравится https://www.bunaeva.com
Рианонн 23-10-2017-16:29 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # Дзёшико, мне, увы, совсем не нравится лавочко-бабское. На основании каких источников ты говоришь о равноправии на Руси? Мне не везёт: как ни читаю что-нибудь, так пипец... Во времена, когда тяжёлый физический труд был неизбежностью, когда были постоянные войны, голод и прочее, женщина просто не могла быть равна мужчине по понятным причинам, имхо. Только цивилизация и общее сытое благополучие сделали это возможным. Крайний феминизм - это отдельная фракция обиженных жизнью)
Дзёшико 23-10-2017-22:51 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Я там "не" пропустила, потому что мне и самой "лавочко-бабское" не нравится, но любой может незаметно для себя оказаться на "лавке", неприемля других. Кстати, уточняю, я не считаю, что ты там, а просто провожу параллель в вопросах непонимания, когда можно дойти до крайности. В том-то и дело, что равноправие возможно при разных обязанностях. Просто у мужчин была своя функция, а у женщин - своя, но каждый пол имел равную по силе, хоть и не равную по сути власть. Не знаю, как это еще объяснить иначе. Мужчина воевал, добывал еду, тех же "мамонтов", защищал дом, строил жилье и т.д., а женщина властвовала в более тонких, если можно так выразится, материях, она имела мистическую власть над жизнью и смертью (на Руси), решала вопросы благоустройства семьи, лечения, многого другого, исходя из женских возможностей. В голодный год старшая женщина - жена главы рода, могла просчитать, что припасов не хватит, и тогда он имела право убить определенное количество слабых членов рода, чтобы весь род выжил. Когда женщины оказывались безгласными и безправными - это в рабстве и в нищете (ну да, время такое было), когда либо не стояли за женщиной отец и браться, род. Но ровно в таком же положении мог оказаться и мужчина, попав все в то же рабство. Это один из примеров, чтобы его начать обсуждать, ссылаясь на источники, нужно четко определить, готовы ли мы обе перелапатить тонны литературы (до первоисточников все равно не допустит). Однако, из того, что я читала, именно такое видение общества у меня и возникло. А еще, я, конечно, не эталон всех женщин, но мне сложно представить, с чего бы женщине хотелось бы долбить киркой в шахте или рыть ямы на кладбище, в общем, отнимать у мужчин выматывающие физически и не дающие ничего в плане морального развития "мужчкие" профессии. Мы можем это, если вдруг нужно будет, но лично я предпочту, и правда, платьишко и умственный труд, а не робу и лопату, если есть выбор. При этом я не отрицаю, что было время, и это было длительное время, когда у женщин вообще толком не было прав, когда женский пол считался вещью (в мусульманстве и по сей день так считается, потому что у женщины-де "нет души"). И тут очень интересно поразмыслить, как человечество докатилось до этого. Мне кажется, что всему причиной является непонимание сути разности полов, плюс негативный опыт, когда сильная женщина, не отягощенная моралью, распоряжается мужчинами, как рабами, не ценит их, крутит, как захочется, просто имея преимущество в понимании первичной психологии интуитивно (интуиция-то у нас сильнее развита очень часто) и красоту, вызывающую сильное вожделение. В противовес таким красавицам истиные мужики решили всех превентивно записать в развратницы-стервы, и физической силой, как и зависимостью (ведь в то время женщине самой было практически не выжить) поставить "на место". И тут есть соблазн: если человек сильнее, то ему не обязательно самосовершенствоваться и расти над собой, ему достаточно приложить кулаком тех, кто ему глаза мозолит. Постепенно, все дошло до подобного примитивизма, против которого не только женщины восстали, но и сами мужчины, у которых была голова на плечах. И, кстати, спасибо мы должны сказать, что женщина равна мужчине, не феминистским движениям, а политикам, которые дали женщинам различные права, в том числе и право голоса). А потом уже развернулись те, которые радикальные, обиженные. И тут не скажешь, что это плохо, но, в наши дни пора уже мужчин защищать с транспорантами, потому что не имея стимула прятаться за спину добытчика "мамонта" и защитника от тигров, женщины стали активно совать мужчин под пяту свою, так что не все в нашем обществе даже в наши дни имеют равноправие в реальной жизни. И защищать только женщин тут как-то некорректно, что ли.. Вот защищать человека, человеческое достоинство смысл имеет.
xuxric 23-10-2017-23:09 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # тут фокус в том, что молодой мамой можно быть в любом возрасте :) Насчет молодой жены я уже не так уверен
Рианонн 24-10-2017-14:03 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, так вроде наоборот. Рожать можно лет ну до 45, а замуж выходить - пока ноги носят))
Рианонн 24-10-2017-14:37 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико #
Исходное сообщение Дзёшико В том-то и дело, что равноправие возможно при разных обязанностях. Просто у мужчин была своя функция, а у женщин - своя, но каждый пол имел равную по силе, хоть и не равную по сути власть.
Да кто бы стал давать женщине власть, если можно было просто грубой силой заставить её делать, что требуется? Начать хоть с того неоспоримого факта, что в языческой Руси практиковалось многожёнство. Тот же Владимир имел несколько "официальных" жён и сотни наложниц. Нифига не добровольных, как видно на примере Рогнеды. В той же "повести временных лет" читаем, как некто Мстислав и Редедя в своих разборках спорят на жён и детей. Опять таки в русском языке именно женщину "отдают" и "берут" замуж, т.е она явно не равна мужчине. Да, у нас на Руси не было, вероятно, такого беспощадного трешака, как в некоторых других местах. Но и о равноправии каком-то речи не шло. Тонны литературы перелопатить не получится, потому что их просто нет) "Повести временных лет" да пара каких-нибудь греков... Короче, сведения о тех временах довольно скудны, что даёт нынешним ведическим фантазёрам большой простор для творчества.
Исходное сообщение Дзёшико И, кстати, спасибо мы должны сказать, что женщина равна мужчине, не феминистским движениям, а политикам, которые дали женщинам различные права, в том числе и право голоса
С чего это они так расщедрились, интересно? Причём на удивление именно в тех странах, где феминизм не был задавлен? По-моему, ответ очевиден. Мужчине в наши дни очень просто защититься от женщины: собрался и ушёл)) Какие-то 200 лет назад женщина не могла просто так взять и уйти, если её избивали, например.
Ответ на комментарий Рианонн # Да если б дома, но их в фотостудии тащат)) Ха-ха, нам пытались впарить услуги фотографа, но семья благоразумно отказалась) Блин, половина только что родивших женщин как зомби выглядят, я на единственную фотку с выписки без содрогания смотреть не могу. х_Х
xuxric 24-10-2017-19:18 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # ну теоретически можно, конечно, и замуж выходить... ) За 45 уже надо становиться молодой бабушкой.
hhba 25-10-2017-22:19 удалить
Это чо, вот когда он оседлает Гаврюшу - вот это будет реально олдскульный осетр! :) А по поводу феминизма - многие живут так, как удобно, феминизм тоже суть одна из возможностей. Когда так удобно - трали-вали, даешь наши права, когда наоборот удобно - "яжедевочка" и вот это вот все.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мыслишки | Рианонн - рианонновости | Лента друзей Рианонн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»