• Авторизация


чем бы дитятко не тешилось (2) 26-11-2017 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       Во-вторых. Я против того, чтобы "однажды сесть с ребёнком и подробно поговорить об ЭТОМ". Если ты был адекватным родителем всё предшествующее время, в семье неизбежно были разговоры и обсуждения на смежные темы. Какие-то фильмы, книги, жизненные ситуации и истории. Обсуждая это, ты медленно, но верно формировал отношение ребёнка к сексуальной стороне жизни. Постепенно он сам для себя ответил на вопросы, когда следует этим заниматься, с кем и при каких обстоятельствах. А одна беседа в стиле наставления ничего не может изменить. Да, подростки действительно часто считают себя самыми умными. Некоторые вообще любят действовать из чувства противоречия. Так что неуклюжее вторжение в личное пространство - фиговый метод воздействия. И запоздалый. 

       Со стороны родителя было бы более разумно донести информацию о ЗППП - а то их почему-то не рекламируют изо всех щелей, как контрацептивы и прочие атрибуты культа сексуальности. Я имею в виду особенно те ЗППП, которые успешно передаются несмотря на "предохранение", и даже через поцелуй. Это как раз та информация, которая заставляет воспринимать интим и отношения всерьёз. А не как поход в макдоналдс - дешёвое удовольствие, не требующее умственного напряжения. (Ещё и мамой одобренное? И для фигуры не вредно? Вау! Дайте две!)

       Но, опять таки, делать это нужно не в стиле "Васечка, тебе уже 12 и скоро ты ступишь на стезю разврата, так что слушай сюда", а как-то более общеобразовательно и деликатно, ага. Чтобы это выглядело как объективная реальность, а не как очередная сказка про Буку, которым глупые взрослые пугают молодую, но свободолюбивую личность.

 

       В третьих, я катастрофически(!!!) против того, чтобы родители покупали своим пубертатным детям презервативы. Как почему-то предложила половина участников вдохновившего меня обсуждения. Вы сами не ощущаете, как это бредово звучит - детям презервативы бабе цветы?

(Ваще непонятно, что это за полумера такая. Презерватив дали, а тело бедному сыночке самому искать придётся? А вдруг он не такое найдёт? А вдруг он будет в антисанитарии совокупляться, бедняжка? Надо же снять ему хату и вызвать проститутку. Чтоб мальчик ни в чём себе не отказывал, чо уж там, ему же хооочется. Или мы его не любим, или мы ему не мать.)

       Вы предлагаете поставить мальчику коробку с перзервативами? И он, конечно, сочтёт долгом чести их поскорее использовать и показать родителям, что он не лох и уже взрослый. Слава Богу, если ума хватит пустить на бомбочки.... А то ведь возьмётся девчонок матросить в оптовых масштабах, ибо кто в этом возрасте заморачивается дифференцировать увлечение, симпатию и любовь?

       Положить мальчику в потайной кармашек, чтобы с собой носил? [цензура] [цензура], люди, вы в своём уме? Вы бы стали иметь дело со взрослым мужиком, который везде ходит с контрацептивом в кармашке на случай, если внезапно кто-то подвернётся? Или вы думаете, что в исполнении сопляка это выглядит более мило?

       Подавив рвотные порывы, я вам так скажу. Секс - это не для детишек. Для детишек - учёба, дружба, рыбалка, футбол во дворе, книги, компьютерные игрушки, мало ли занятий? Если кому-то приспичило огрести серьёзных взрослых отношений, пускай это человек ведёт себя соответственно. Пускай учится прикладывать усилия, ухаживать, подрабатывать, в конце концов. 


       И я железно убеждена, что контрацепция, полученная от родителей (ёпрст, я не верю!!!, что кто-то действительно так делает!!!) - это громадный пинок в сторону развращения, пресыщения и искажённых представлений о межличностных отношениях. Или вы хотите, чтобы в 12 лет девочки становились жертвами натурального шантажа типа "или ты со мной спишь, или я с тобой не дружу" и действительно рисковали своим здоровьем... вот ради этого?! Ради грёбаных фоточек в контакте? Ради статуса в школе? Ради прикола? Просто потому, что физиология уже позволяет, а мама "проявляет заботу" и считает, что "секс - это нормально"? 

PS. Все эти потуги "безопасно" приобщить ребёнка к интимной жизни на деле напоминают ситуацию, когда вы сажаете его в машину с напутствием "справа газ, слева тормоз, права тебе мама купила и в кармашек положила. Счастливого пути". А что, возраст ведь уже подошёл, пускай едет, как мужик, не? .... Это же так просто.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nigilist 27-11-2017-07:01 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Да, походу, детдомовский дятел, Запугал тебя суд инквизиции..?! Всем родителям в душу нагадил, Пуританство попутав с традицией.
jokermann 27-11-2017-09:13 удалить
Ответ на комментарий nigilist # nigilist, традиционно на Руси лет в 14 быть незамужней считалось позором, и чо?
Ответ на комментарий jokermann # ой [700x393]
jokermann 27-11-2017-10:13 удалить
Ответ на комментарий Красный_яхонт # ну вощим да. странные они, эти традиционщики. почему-то сидят с планшетов по вай-фаю, а не шлют с гонцами берестяные грамоты.
Italianochka 27-11-2017-10:23 удалить
Divcot, вот присоединюсь.по мне так самый адекватный подход к этому вопросу)
Clode 27-11-2017-10:32 удалить
Разложила по полочкам прям, я как-то о таких вещах еще особо не задумывалась.. Вычитала тут в вк одна девушка возмущалась, что школьный психолог ее сыну(15 лет) говорила, что вот типа в таком возрасте не рано, а поздно. А если девочка забеременеет это её проблемы, она должна была подумать о контрацепции... Честно говоря чем больше узнаю этот мир, тем меньше хочу в нём жить. Было бы классно ребёнка вообще не отдавать в школу
Ответ на комментарий jokermann # я, в общем, как раз наоборот - про деградацию общества и инфантилизм от века к веку. Если раньше дети работали с четырех лет, чтобы ума набраться к 14, то теперь тридцатилетним мамаши подтирают - какие им секс и дети, када они сами - дети? Люди блин в институты заканчивают, а все с мамой домашку делают.
jokermann 27-11-2017-11:00 удалить
Ответ на комментарий Красный_яхонт # Красный_яхонт, продолжительность жизни выросла. грамотность выросла. медицина. людям не нужно пахать круглосуточно, тупо чтоб не сдохнуть с голоду и холоду. и это всего за стописят лет произошло. ну и опять же взять например твои работы - ты ничего не производила, а лет стописят назад этим могли похвастаться тока баре. Такшта радуйся, ты - самая настоящая барыня! хоть и мелкопоместная))) Проблему общества на каждом этапе развития можно рассматривать только целиком - иначе получится как у Ри или у многих тут откомментивших.
Ответ на комментарий jokermann # jokermann, ты все собрал в одну кучу. причем тут барыня-не барыня, мы же не мелкопоместных дворян тут обсуждаем. И, кстати, я работала и на производствах - на мельнице, на пекарне и на стройке, знаю, как дела делаются, я уже долго живу. рассматриваемая здесь мною, бгг))) проблема общества - это беспонтовое расширение понятия ювенальной юстиции с применения для несовершеннолетних наказания легче, чем у взрослых внезапно до защиты их прав, свобод и прочей лабуды. Ты прост не в теме. Хули будет с детьми, которых в школе даже нельзя заставить доску вытереть? Нихуя хорошего, вот что. Зато половое просвещение с детского сада. Ну и плюс педофильское лобби - очень серьезная проблема общества, соглашусь с одним из предыдущих ораторов.
nigilist 27-11-2017-11:29 удалить
Ответ на комментарий jokermann # НИЧО, семья опять забыта. Вам похоть будоражит кровь. Имел ввиду я тему быта, А Вася снова про любовь..
jokermann 27-11-2017-11:33 удалить
Ответ на комментарий nigilist # nigilist, какое ж говно у тебя в голове!
jokermann 27-11-2017-11:37 удалить
Ответ на комментарий Красный_яхонт # Красный_яхонт, точно, как же я про пекарню-то забыл! *посыпает голову пеплом*. Про юстицию я б тоже только в сравнении писал. Например, ещё при Достоевском ЕДИНСТВЕННЫМ доказательством вины было чистосердечное признание. Примерно об этом, например, ПиН. Такшта, Таничка, нельзя просто выдернуть какую-то проблему и начинать её обсасывать в исторической ретроспективе. Нужно учитывать развитие всего общества целиком. А то вон малахольный стишки пишет - а о чём, зачем?... Да и в ту *традиционную* эпоху стихослагателей отцы били оглоблей, а матери ухватом - ибо ни пожрать, ни погреться от этих стихов.
Clode, мда, эта психологиня наверняка втирает девочкам, что с возрастом девственная плева утолщается, грубеет и её разве что перфоратором продолбить можно. Всё-таки просветительскую работу в первую очередь надо со взрослыми проводить. А то наследие СССР, когда в стране секса не было, нормальных контрацептивов не было, и женщины старше 25 считались старородящими, ещё живо в головах, ой как живо.
Ооо, интересная тема, и глубоко копнуто, спасибо Рианоннн! (без шуток) я щщетаю что надо корешки закладывать сильно раньше. поначалу детей (в 3, 4,5, 6 лет) не интересует секс, а интересует, как получаются дети, и это все можно просто рассказать, минуя темы собственно секса и удовольствия от него. Девочкам, например,полезно знать про то, что ВСЕ их будущие детки уже находятся в виде клеток в них с самого рождения. И вся жизнь будущей мамы отражается на них. потом этап два - все время подчеркивается, что для полноценной жизни надо найти себе подходящего партнера. И критерии подходящести излагаются. уже потом идут этапы россказней про секс. С сопутствующими ;) Я в третьем классе на сборе макулатуры подобрал книжку "Пьянство и венерические болезни" и штудировал тайно. Отец однажды спалил, поржал ;)) Презервативы, может, и не надо давать. Только это последний рубеж обороны, так сказать. Они должны быть доступны. У девочек должжна быть по молодости жесткая установка - без резинок не давать. И лучше презик пусть будет, чем его не будет в нужный момент. это полюбому. И это не требование морали, а требование безопасности в наше время. Водители говорят: зимняя резина и шипы в голове должны быть, а на машине это так, дополнение. Здесь то же -резинка в голове должна быть, а надетая -это дополнение. не забудем, что тут мы обуздываем мощнейший инстинкт. Да плюс на людишках, которые об этом ничо не знают ещё.
Просто_папа, блин, кое-как с мобильного добралась до места срача)) Вот скажи - ты разве сам когда-то не узнал о том, откуда берутся дети? Что-то от родителей узнавали, что-то от друзей, а большей частью от кошек, када те таскали котят. Имхо, щас дети растут в искусственной стерильной среде - вместо кошек улитки, сска, это я не про твоих улиток в огороде, а про тех геганских мерзких тварей, которых дома люди держат, вместо двора - онлайн-игры, вместо друзей - мамуля, ото всего и всех ограждающая. Откуда тут че секретное узнаешь?? И получается как в анекдоте: повернитесь на правый бок. - что, лицом к маме??
не, ну почему срач? у нас в совецкие времена разные теории бродили на это щщот, класса до 6 помнится;)
Доросла наша Олька до этой темы. Хорошо, что у меня дети сами могут объяснить своим детям, хотя внуки и внучка меня тоже могут спросить. Ну у меня отмазка конкретная - в капусте))
" В третьих, я катастрофически(!!!) против того, чтобы родители покупали своим пубертатным детям презервативы. Как почему-то предложила половина участников вдохновившего меня обсуждения. Вы сами не ощущаете, как это бредово звучит - детям презервативы бабе цветы?" И тут Остапа понесло))
glagolec 27-11-2017-15:45 удалить
Проблема в том, что сейчас всё направлено на разрыв Родовых и семейных союзов. Конечно, детям никто не скажет, что те же презервативы могут защитить только в 40%, но это не самое главное, а то, что вирусы меньше, чем микроотверстия в изделии. Можно не забеременеть, но получить букет венерических заболеваний. Наши Предки воспитывали детей по-другому и, каждой теме, был свой срок. Например, на уроках Закона РИТА, им объясняли, что первый мужчина оставляет у женщины свой образ Духа и Крови, который передаётся детям. Это сейчас учёные называют - эффектом Телегония, т.е эффект первого самца. Получается, что мужчина, задумавший продолжить свой(именно свой) Род с женщиной имевшей связь с другим мужчиной, будет воспитывать чужого ребёнка и, это не бред, а закон Природы, и, против неё не попрёшь. Детей, до обряда имянаречения, считали безполыми и называли их - чадо(для всех общинников), а в своей семье им давали имена Родовые. Имянаречения наступало в 12 лет, когда чадо достигало семи пядей во лбу - 124,5 см. роста. Юноши в 12 лет получали два меча; это означало, что за 9 лет они должны были в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и кастовой принадлежности. Девушки получали символьное веретено и прялку; это означало, что за 4 года они должны были в совершенстве овладеть рукоделием, ведением домашнего хозяйства, полеводством и садоводством, кулинарным искусством, уходом за детьми... http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post413538322/ Законы РИТА: http://www.liveinternet.ru/users/glagolec/post413370483/ С уважением!
glagolec, ну, насчет кариотипов человека, 22 пары аутосом + ХХ или 22 пары + ХY, товарищ, с вами говорить бесполезно, я так понимаю? И насчет 40% для барьерной контрацепции Вы грубо подогнули. Процентов на 57 ;) Зачем?? есть же статистика.
jokermann 27-11-2017-18:18 удалить
Ответ на комментарий Просто_папа # Просто_папа, с трисомией тоже могут размножаться.
Дзёшико 27-11-2017-22:37 удалить
Ответ на комментарий xuxric # xuxric, учительница очень классно рассказывала, не морали читала, а предлагала нам выбор, красочно описывая ситуации и их последствия. К тому же, она всегда четко обрисовывала, что она от нас хочет, что потребуется сдавать, так что мы привыкли на ее уроках слушать интересную инфу и уважали ее, как человека. Возможно, потому и впечатлило)
xuxric 28-11-2017-01:44 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # а я думал, картинки показывала с запущенными случаями) Вообще надо что-то делать. Люди сейчас живут поодиночке. Даже когда собираются вместе, они не разговаривают, а сидят, смотря в телефоны) и многое теряется. В частности, механизм передачи необходимых сведений, в т.ч. о дружбе и любви))) хорошо, если попадется такая учительница, а если нет?
ElenaViktorovna 28-11-2017-10:29 удалить
Ответ на комментарий Rosinka_elf # Я абсолютно согласна и с Вами, и с мнением Рианонн. Сейчас, к удивлению и сожалению так настойчиво родителям навязывают мысль о необходимости раннего полового воспитания, а под этим понимается сексуальное, т.к. речь ведется не о гигиене и физиологии, а именно раннее возбуждение интереса к сексуальной стороне жизни, что просто диву даешься. А молодые родители с большим удовольствием подхватывают эту идею и воплощают в жизнь. И теперь маленькие девочки тоже хотят куколку в животик. И ведь найдется подонок с презервативом в кармашке, который с большим удовольствием ей поможет. И когда родителям пытаешься донести эту тему до сознания, ТАКИЕ взгляды в ответ, что остается только надежда на то, что все же истина дойдет до умов т.н. просветителей раннего воспитания.А с детьми на эти темы разговаривать нужно тогда, когда у них появляются вопросы, и акцентировать внимание в первую очередь на ответственности за свои действия, здоровьи своем и не только, и на нравственности.
Рианонн 28-11-2017-21:33 удалить
Ответ на комментарий ElenaViktorovna # спасибо
Рианонн 28-11-2017-21:34 удалить
Ответ на комментарий Дзёшико # ну не знаю, по мне обручальное кольцо без обручения - это как-то странно)
Рианонн 28-11-2017-21:35 удалить
Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА # ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, я даже и не спрашивала. И так информации море - только руку протяни.
Рианонн 28-11-2017-21:36 удалить
Ответ на комментарий jokermann # jokermann, из твоего коммента я поняла, что ты не осилил
Дзёшико 28-11-2017-21:36 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, Это символ того, что человек планирует хранить себя для того, с кем в последствии он обучится, само кольцо может вообще на обручалку не походить. Между прочим, популярное в мире движение, если хочешь, почитай "True love waits"
Рианонн 28-11-2017-21:42 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, согласна с тобой. А взрослость ты предполагаешь с какого возраста? У кого-то и в 20 лет мозгов нет, вот в чём беда... Решительно не представляю себе, в чём может быть сложность поиска в интернете. Разве что зопрос павельна на кловеатуре нобрадь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чем бы дитятко не тешилось (2) | Рианонн - рианонновости | Лента друзей Рианонн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»