• Авторизация


Новый гАд)))) 01-01-2010 22:35


Всех с наступившим))))


А у нас-фанов, на 31 был прям суперподарок - на сайте Регины появилос объявление:

НАКОНЕЦ-ТО ОНИ СНОВА ВОЗВРАЩАЮТСЯ В РОССИЮ!!!!! Концерт в Икре и правда был "нот ласт тайм ин Москоу")))) Volimo vas, dragi naši
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мамочки((( 06-11-2009 23:07


Каникулы заканячиваются(( Валерьянкой запасемся. Дневник заполняем. Хоя нафиг надо? =)) О, нашла хороший тестик http://aeterna.ru/test.php?link=tests:79537
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Kafana na Balkanu 28-10-2009 16:15

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



)))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
..... 28-10-2009 16:02


[404x450] Настроение сейчас - позитиФФФФФФ

Накатило философское настроение... Так и хочется написать диссертацию на тему: "Хорошо ли быть шизиком в мире психов?" [показать] 
 

Вот вам картинкка с Вучко - талисманом зимней Олимпиады 1984-го года в Сараево))

 


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 05-10-2009 20:06


Настроение сейчас - Mama, hOcu sarmu!!!

Вот н знаю, чего написать) Психоз рулит) Школа - мать родная - ну когда же ты закончишься и начнется великое и могучее воскресенье?))

Хочу на концерт Регины)) Ну когда они приееедуууууут((
Эх, жизнь моя жестянка, как говорил, точнее пел, небезызвестный Водяной.

Ну и чуток пиарчику))
http://medium.bbxx.ru/
http://detigrotershi.0pk.ru/
http://kingdom.rolebb.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 11-08-2009 14:04





http://www.youtube.com/watch?v=mmphaD-A2vs
[375x281]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Современная поэзия 08-07-2009 13:31


Давно уже по запросу "Ксения Годунова" нашарила стихотворение, делюсь)


Только ахали вслед – хороша!
Красота-то какая иконная…
И от слов замирала душа,
И сердечко сжималось смущённое.
Торопилась, зардевшись, уйти,
Да в светлицу - в своё одиночество,
Улыбалась – как сладко в груди!
Ах, царевна… ах, Ваше Высочество…
Оплывая янтарной слезой
Плачут свечи за чьё-то прощение…
Не любуйся своей красотой,
Не смотрись на себя в отражение!
Этих глаз непроглядная ночь,
Эти косы тугие и жгучие…
У судьбы твоей, царская дочь,
Песни грустные и тягучие.
И нельзя ничего изменить,
Хоть душа у тебя белокрылая,
Как же Господа трудно любить
Если доля твоя – несчастливая.
Вышивала, слагала стихи,
Всех прощая, молилась за здравие…
Но копились приданым грехи
За жестокость отца и тщеславие.
Отражалась в полоске зари
Кровь невинно убитых стократово,
Ну, зачем Годунову – в цари?
И как жить тебе внучкой Скуратова?
За родителей детям ответ,
Разве царская дочь – исключение?
Будет слабым не греющий свет
В монастырском твоём заточении.
Можно Бога за это корить,
Отрекаясь, безбожием мучиться,
Но иначе Ему нас любить
Как завещано не получится.
А пока в полутьме шепоток:
Хороша! Ай, да чудо татарское!
С худородных, а прямо – цветок!
Красота-то действительно царская!
Но когда Русь взорвётся от смут,
И наступит пора очищения,
Те же люди тебя отведут
К Самозванцу на блуд и глумление.
От стыда задыхаясь в слезах,
Будешь биться как птица отчаянно,
Кровь - полынь на распухших губах
Смоет грех и Иуды, и Каина…
Так хотелось покончить с собой,
Но тогда и отец – без прощения…
Я тебя называю Святой –
Бедной девочкой с именем Ксения...

Сказоч-Ник 2007/04/11
http://www.stihi.ru/2007/04/13-390
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыка "Русалки" 08-07-2009 13:27


Драма, лежащая в основе «Русалки», воссоздана композитором с большой жизненной правдой, глубоким проникновением в душевный мир героев. Даргомыжский показывает характеры в развитии, передает тончайшие оттенки переживаний. Образы основных действующих лиц, их взаимоотношения выявляются в напряженных диалогических сценах. В силу этого значительное место в опере занимают, наряду с ариями, ансамбли. События оперы разворачиваются на простом и безыскусственном бытовом фоне.

Опера открывается драматической увертюрой. Музыка основного (быстрого) раздела передает страстность, порывистость, решительность героини и, вместе с тем, ее нежность, женственность, чистоту чувств.

Значительную часть первого акта составляют развернутые ансамблевые сцены. Комедийная ария Мельника «Ох то-то, все вы, девки молодые» моментами согревается теплым чувством заботливой любви. Музыка терцета живо передает радостное волнение и грусть Наташи, мягкую, успокаивающую речь Князя, ворчливые реплики Мельника. В дуэте Наташи и Князя светлые чувства постепенно уступают место тревоге и нарастающему волнению. Высокого драматизма музыка достигает на словах Наташи «Ты женишься!». Психологически тонко решен следующий эпизод дуэта: короткие, словно недоговоренные мелодические фразы в оркестре рисуют растерянность героини. В дуэте Наташи и Мельника смятение сменяется ожесточением, решительностью: речь Наташи становится все более отрывистой, взволнованной. Акт завершается драматичным хоровым финалом.

Второй акт — красочная бытовая сцена; большое место здесь занимают хоры и танцы. Первой половине акта присущ праздничный колорит; вторая наполнена беспокойством и тревогой. Торжественно и широко звучит величавый хор «Как во горнице-светлице, на честном пиру». Грустью отмечена задушевная ария Княгини «Подруги детства». Ария переходит в светлый, радостный дуэт Князя и Княгини. Следуют танцы: «Славянский», соединяющий легкую элегичность с размахом и удалью, и «Цыганский», подвижный и темпераментный. Тоскливо-печальная песня Наташи «По камушкам, по желтому песочку» близка к крестьянским протяжным песням.

В третьем акте две картины. В первой — ария Княгини «Дни минувших наслаждений», создающая образ одинокой, глубоко страдающей женщины, проникнута скорбью и душевной болью.

Открывающая вторую картину каватина Князя «Невольно к этим грустным берегам» отличается красотой и пластичностью напевной мелодики. Дуэт Князя и Мельника принадлежит к числу драматичнейших страниц оперы; грусть и мольба, ярость и отчаянье, едкая ирония и беспричинная веселость — в сопоставлении этих контрастных состояний раскрывается трагический образ безумного Мельника.

В четвертом акте чередуются фантастические и реальные сцены. Первую картину предваряет небольшое красочно изобразительное оркестровое вступление. Ария Наташи «Давно желанный час настал!» звучит величественно и грозно.

Ария Княгини во второй картине «Много лет уже в страданиях тяжких» полна горячего, искреннего чувства. Чарующе волшебный оттенок придан, мелодии призыва Русалки «Мой князь». Терцет проникнут тревогой, предчувствием приближающейся беды. В квартете напряжение достигает высшего предела. Завершается опера просветленным звучанием мелодии призыва Русалки.



Самыйе "проникновенные" номера оперы, на мой взгляд, это ариозо Княгини "Дни минувших наслаждений" и песня Наташи-Русалки "По камушкам, по желту песочку". Первое без комментариев, а второе.... Под сухой аккомпанемент арфы и флейт перелдивы колоратуры так звучат печально и одновременно как бы пророчески. Т.е. не то, что Наташа утопится (она уже того) а пророчество возмездия.... ну как-то так
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русалка, Даргомыжский 08-07-2009 13:22


Гениальная опера, не помню, кто сказал: "Величайшее явление русской сцены после "Руслана и Людмилы"..." А я бы вообще сказала, что круче, чем "Р и Л". Безума от этой оперы

РУСАЛКА

Опера в четырех актах (шести картинах)



Либретто А. С. Даргомыжского



Действующие лица:



Князь

Княгиня

Мельник

Наташа, его дочь, потом Русалка

Ольга, сирота, преданная княгине

Сват

Русалочка, 12 лет
тенор

меццо‑сопрано

бас

сопрано

сопрано

баритон

без пения


Бояре, боярыни, охотники, крестьяне, крестьянки и русалки.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 08-07-2009 13:19


http://www.movline.ru/1/Sama+regina/1/AoZ9S5WdP60/Regina:_Sama.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-07-2009 13:17


МУЗЫКА

В «Аиде» личная драма, полная острых коллизий, развертывается на широком, красочном фоне монументальных массовых сцен, пышных шествий, танцев и гимнов. В образах жестоких жрецов Верди заклеймил ненавистное ему мракобесие церковников. Этим беспощадным силам противостоят душевная красота и нравственная стойкость Аиды и Радамеса: их любовь выдерживает все испытания, не отступая даже перед смертью. Опера наделена большим гуманистическим содержанием; она звучит как гимн высоким человеческим чувствам.

В оркестровом вступлении сжато изложен конфликт драмы: хрупкой, прозрачной мелодии скрипок, рисующей образ женственной, любящей Аиды, противостоит неумолимо грозная мелодия жрецов. Она растет и ширится, захватывая весь оркестр, но нежная тема любви все же побеждает.

В центре первой картины первого акта — большая массовая сцена (избрание Радамеса); она обрамлена сольными эпизодами — развернутыми характеристиками Радамеса и Аиды. Широкая, согретая искренним чувством мелодия романса Радамеса «Милая Аида» сопровождается нежными репликами солирующих деревянных духовых инструментов. В терцете Амнерис, Радамеса и Аиды слышатся тревога, смятение. Этим сумрачным настроениям контрастирует торжественный марш «К берегам священным Нила». Большой монолог Аиды «Вернись с победой к нам» передает борьбу противоречивых чувств в душе героини; порывистые, взволнованные мелодии уступают место просветленной молитве «Боги мои».

Вторая картина — большая хоровая сцена посвящения — обладает восточным колоритом. Заунывная молитва, сопровождаемая арфами, сменяется легкой, причудливой по рисунку мелодией священного танца; затем, после энергичных призывов Рамфиса, следует величественный героический хор жрецов «Боги, победу дайте нам»; мощное нарастание приводит к соединению хора жрецов и молитвы жриц.

Второй акт открывается прозрачным женским хором, прерываемым страстными фразами Амнерис; средний раздел этого номера — подвижный танец мавританских рабов. Развернутый дуэт — сцена Аиды и Амнерис — остро драматичное столкновение героинь; горделивые, властные мелодии Амнерис противопоставлены скорбным, смятенным репликам Аиды. Центральный раздел дуэта — проникновенная мольба Аиды «Прости и сжалься, скрывать нет сил»; одиночество и отчаяние героини оттеняются доносящимся издали торжественным маршем.

Вторая картина (финал акта) представляет собою грандиозную сцену народного ликования (хор-марш народа, гимн жрецов, танец с драгоценностями). На этом фоне выделяется драматическая сцена Аиды и Амонасро. Волевым, энергичным рассказом охарактеризован царь эфиопов; проникновенно звучит его страстная мольба о жизни «Но ты — царь, и твой суд беспристрастный», к которой присоединяются Аида и хор пленников. Резким контрастом врывается гневная, непреклонная мелодия жрецов «Царь, не слушай мольбы их коварной». В заключение финала вновь звучит триумфальный марш — слава победителю; с ним сплетаются радостные, торжествующие возгласы Амнерис, горестная мелодия Аиды и Радамеса.

В кратком оркестровом вступлении третьего акта прозрачные, трепетные звучания воссоздают поэтичную картину южной ночи. Проникновенные напевы романса Аиды «Небо лазурное и воздух чистый» перемежаются с безмятежным наигрышем гобоя. Большой дуэт Аиды и Амонасро отражает богатую гамму переживаний героев. Задушевная начальная мелодия сменяется бурной, воинственной музыкой проклятья Амонасро «Вставайте, враги, и смелей нападайте»; заключение дуэта передает душевную надломленность Аиды. В дуэте волевые, героические мелодии Радамеса сопоставляются с призывами тоскующей Аиды (они сопровождаются печальным напевом гобоя).

В первой картине четвертого акта центральное место занимает Амнерис. В двух больших сценах раскрывается сложный душевный мир героини, охваченной противоречивыми чувствами: любви, ревности, жажды мести. Мелодия дуэта Амнерис и Радамеса имеет мрачный, трагический оттенок. Сцена суда над Радамесом — один из наиболее драматичных эпизодов оперы: суровая тема жрецов сменяется бесстрастным хором, глухо доносящимся из подземелья. Им противостоят мятущиеся, полные скорби и отчаяния реплики Амнерис «Боги, сжальтесь»; грозно звучит хор приговора «Радамес, мы выносим решенье».

Заключительная картина оперы — большой дуэт Аиды и Радамеса «Прости, земля, прости, приют всех страданий»; его просветленные, воздушные мелодии отличаются редкой красотой и пластичностью.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аида, сюжет 08-07-2009 13:16


СЮЖЕТ

Во дворце фараона в Мемфисе получена весть о нашествии эфиопов. Начальник дворцовой стражи Радамес мечтает о славе полководца. В награду за победу он потребует освобождения своей возлюбленной Аиды, пленницы фараона. Появившаяся Амнерис, тайно влюбленная в Радамеса, поражена его волнением. Дочь фараона догадывается о его любви к рабыне. Смущение Аиды усиливает подозрения. Фараон торжественно сообщает волю богов: египетские войска поведет Радамес; все благословляют его на битву. Аида в смятении, в ее душе разгорается мучительная борьба между любовью к Радамесу и страхом за отца — вождя эфиопов Амонасро. Она молит богов послать ей смерть.

В храме происходит торжественный обряд посвящения Радамеса. Жрецы взывают к богам о ниспослании победы Египту. Верховный жрец вручает Радамесу священный меч.

Амнерис в радостном возбуждении ожидает возвращения Радамеса, одержавшего победу над эфиопами. При виде Аиды ее сомнения и ревность пробуждаются с новой силой. Желая выведать у пленницы тайну, дочь фараона говорит, что Радамес погиб. Аида не может скрыть отчаяния. В гневе Амнерис грозит рабыне страшной карой. С площади доносятся звуки триумфального марша — народ приветствует победителя. Аида вновь молит богов о смерти — она не в силах отказаться от своей любви.

Торжественная встреча египетских войск на площади в Фивах. Перед фараоном проходят пленные эфиопы, среди них Амонасро. Он поспешно предупреждает бросившуюся к нему дочь: никто не должен знать его имени и сана. Амонасро называет себя военачальником эфиопского царя, погибшего в кровопролитной битве. Пленники умоляют о пощаде; к ним присоединяется весь народ. Но жрецы неумолимо требуют смерти побежденных. Наконец, по совету верховного жреца, фараон решает оставить в качестве заложников Аиду и ее отца. Радамесу он отдает руку своей дочери. С торжеством наблюдает Амнерис горе Аиды.

На берегу Нила, в храме Изиды, Амнерис готовится к бракосочетанию с Радамесом. Аида ждет здесь своего возлюбленного, чтобы проститься с ним навеки: она не перенесет разлуки — Нил будет ей могилой. С грустью вспоминает Аида о своей прекрасной родине, которую ей не суждено больше увидеть. Внезапно появляется Амонасро. Он узнал о любви дочери к Радамесу, о ее соперничестве с Амнерис. Отец рисует перед Аидой картины счастливой, вольной жизни на родине и требует, чтобы она выведала, какой дорогой поведет Радамес войска против эфиопов. Встретив отказ, он гневно проклинает Аиду — она не дочь царя, а покорная рабыня фараона, предавшая свою родину. Измученная душевной борьбой Аида соглашается исполнить требование отца — принести в жертву отчизне свою любовь. При виде Радамеса Амонасро прячется. Радамес уверен в победе, в грядущем счастье, но Аида не разделяет его надежд: дочь фараона погубит их. Есть лишь один путь к спасению — бежать в Эфиопию. Радамес колеблется, он не может покинуть родину. Однако упреки Аиды заставляют его решиться. А когда Аида спрашивает, какой дорогой пойдут египетские войска, ничего не подозревающий Радамес открывает ей тайну. Появляется торжествующий Амонасро — теперь победа эфиопам обеспечена. Радамес в ужасе: он оказался невольным предателем родины. Тщетно Амонасро и Аида успокаивают его, убеждая не медлить с побегом. Увидев выходящего из храма Рамфиса, Радамес отдает себя в руки верховного жреца. Аида с отцом спасаются бегством.

В подземелье готовится суд над Радамесом. Амнерис умоляет его покаяться, обещая ему свою любовь, корону Египта, если он откажется от Аиды. Но Радамес непреклонен — ради любви к Аиде он пожертвовал честью и родиной. Дочь фараона охвачена противоречивыми чувствами: она то грозит Радамесу страшным мщением, то страстно молит богов о его спасении. Верховный жрец Рамфис выносит приговор — изменник будет живым погребен в подземелье. Амнерис в отчаянии проклинает бесчеловечность жрецов.

Радамес заточен в подземелье храма. Перед смертью он мечтает о возлюбленной. Внезапно раздается слабый стон, и Радамес видит Аиду, которая, узнав о его участи, решила погибнуть вместе с ним. Аида радостно ждет смерти: теперь никто не сможет разлучить их. Из храма доносится пение жрецов. Над камнем, закрывающим вход в подземелье, в глубокой тоске склоняется Амнерис, моля богов о душевном покое.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аида 08-07-2009 13:16


Так, по частям будЮ выкладывать)

АИДА

Опера в четырех актах (семи картинах)



Либретто А. Гисланцони



Действующие лица:



Царь Египта

Амнерис, его дочь

Аида, рабыня, эфиопская царевна

Радамес, начальник дворцовой стражи

Рамфис, верховный жрец

Амонасро, царь эфиопский, отец Аиды

Гонец
бас

меццо‑сопрано

сопрано

тенор

бас

баритон

тенор


Жрецы, жрицы, придворные, воины, рабы, пленные, эфиопы, египетский народ.



Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Елена Образцова 08-07-2009 13:14


Обожаю! Великая певица... Великолепный голос и вообще! Ну-с, что мне в ее исполнении больше всего нравится? мр, скорее всего Амнерис из "Аиды".

Она такая вся... темпераментная, тонко чувствующая... Прямо Кармен Древнего Египта...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламная пауза 06-07-2009 16:55


Настроение сейчас - А мне летаааать охота...

http://godsandlegends.3bb.ru

На ролевую требуются ВСЕ! Особенно простые люди, которым будем БЕЗУМНО рады!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
.... 04-07-2009 18:06
Слушать этот музыкальный файл

Еще одна песня из последнего альбома группы Regina.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
YouTube 04-07-2009 16:39


Трансляцию нац.отбора на Детское Евровидение не смотрела, но вот набрела на видео http://www.youtube.com/watch?v=udVVG5zGynU&feature...ist&p=65AB212715F1565E&index=4
Молодец девочка, хоть кто-то с русской этнической стороны к конкурсу подошел)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Свитки желаний 04-07-2009 16:36


http://www.kp.ru/tests/svitok/

Набрела вот недавно. Великая вещь - Сеть....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тайна лебедя 03-07-2009 17:10


[400x600]
Настроение сейчас - Оптимистичное

http://www.litru.ru/?book=31808&page=1

Елена Арсеньева "раскрывает тайны Анны Павловой", образно выражаясь. На картинке, естественно, не Павлова - это солистка Большого театра, Александра Захарова в партии Одетты.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тайна лебедя 03-07-2009 17:09


[400x600]
Настроение сейчас - Оптимистичное

http://www.litru.ru/?book=31808&page=1

Елена Арсекньева "раскрывает тайны Анны Павловой", образно выражаясь. На картинке, естественно, не Павлова - это солистка Большого театра, Александра Захарова в партии Одетты.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии