• Авторизация


Как снимать "скальп"? 28-07-2016 04:59


Внимание, Екатеринбуржцы!
 
Как вы знаете, существует масса методик зарабатывания на бирже. И не все они хорошо работают. Предлагаю вам пройти обучение в компании "ЦАФТ", представительстве крупнейшей международной компании "TeleTrade",  на РЕАЛЬНЫХ СЧЕТАХ по методу "Торговый метод "Скальпинг". При этом не потерять, но убедиться что таким способом можно зарабатывать.
 
• Занятие №1 «Скальпинг как супердоход»
Начало в 12:00 / 17:00. Лекционный зал, оф.202.
 Алгоритм действий при скальпинге.
 Управление капиталом. 
 Тактики скальпинга. 
 Практика.
 
• Занятие №2 «Простой скальпинг»
Начало в 12:00 / 17:00. Лекционный зал, оф.202.
 Торговые тактики.
 Техника входа и выхода.
 Ведение дневника сделок.
 Практика.
 
• Занятие №3 «Уровни поддержек и сопротивлений»
Начало в 12:00 / 17:00. Лекционный зал, оф.202.
 Использование уровней и зон.
 Использование фракталов.
 Практика.
 
• Занятие №4 «Использование нестандартных индикаторов»
Начало в 12:00 / 17:00. Лекционный зал, оф.202.
 Индикатор реверс уровень стоп.
 Тактика обработки сигналов.
 Практика.
 
• Занятие №5 «Высокодоходная тактика»
Начало в 12:00 / 17:00. Лекционный зал, оф.202.
 Индикатор скальпинга – «семафор»
 Индикатор – «скальпинг канал»
 Алгоритмы
 Практика
 
Все подробности по электронной почте: Grief-rec@yandex.ru
 
О компании "TeleTrade"
 
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Табор уходит в небыль 12-01-2016 06:03


А вы помните времена, когда по стране колесили фальшивые составы «Ласкового мая» и «Миража», а концертные залы заполнялись поклонниками какой-нибудь топовой знаменитости, не разглядевшими в афишах маленькую строчку «Шоу пародий»? Люди с радостью позволяли себя обманывать раз за разом, каждый раз с уверенностью шагая на разложенные кем-то грабли. Чем не приманка для прохиндеев, придумавших новую махинацию?

В новой пьесе Николая Коляды, поставленной и срежиссированной самим автором, в роли лакмусовой бумажки людской доверчивости выступает цыганский ансамбль «Ромалы», с громким шумом и песнями прокладывающий себе дорогу. Собранный воедино «Клуб брошенных жён», с танцами, криками, яркими пятнами и неожиданно втесавшейся во весь этот балаган балладой из репертуара Михаила Круга, гастролирует по маленьким городам и посёлкам, склочно выясняя отношения внутри коллектива. Следуя принципам «цыганского гипноза», где от обилия информации вы готовы растеряться, он погружает зрителя в собственный мир, не дав опомниться и обнаружить главный вопрос пьесы. Тем лучше.

«У вас написано, что это комедия. Но мы ошиблись. Это — трагикомедия, любимый жанр многих драматургов!». И не только их. Может быть, это одна из черт таинственной русской души — смеяться до слёз и сквозь слёзы? Теряться, де чёрной желчи ненавидеть друг друга, грызться, как свора бродячих псов, но в нужный момент встать единой стеной и попытаться вместе пережить трудные времена. Не в этом ли кроется та неповторимость, которой так восторгались многие авторы и до сих пор не смогли понять иностранцы? Конечно, в пьесе и цыгане фальшивые. Да и другие национальности скорее результат некой забавы, сплав стереотипов, способные раскрыть черты характера героя не хуже, чем «говорящие» фамилии в произведениях Чехова или Гоголя.

Наблюдая за происходящим на сцене, я заметил одну особенность — герои разговаривали цитатами, поговорками, присказками, довольно часто используя в своей речи фразы из анекдотов и ходящие в народе выражения. Это не редко вызывало смех, способствуя созданию общей атмосферы. Хотя и казалось странным.

Игра слов, заложенная в том числе и в названии, погружение в мир провинциального шоу-бизнеса и семейных ценностей, утрирование обозначенных проблем. При всей необъёмности пьесы и разности настроений двух актов, первый из которых мог бы вызвать усталость от вечных ссор и споров, в «Клубе брошенных жён» есть множество переплетённых воедино тем. Да, порой казалось, что уставшие от вечных склок лже-«цыгане» затевали ссоры ради ссор, начиная конфликты ни с того, ни с сего. Буквально на пустом месте. Но чего у пьесы не отнять — так это ярких образов с судьбою, уходящей далеко за пределы зрительного зала, прекрасно сыгранных артистами «Коляда-театра».
И пускай вас не пугает выбранная тема. Позвольте себе обмануться ещё раз и погрузиться в мир таинственной и неповторимой магии театра.

В рецензии использована фотография из официальной группы театра в сете "Вконтакте" (http://vk.com/kolyada_theatre).

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Что наша жизнь?.. 26-12-2015 20:38


Никогда не понимал карточных игр и того мифического азарта, который им приписывают. Ну да, в детстве перекидывался в «дурака» и «чародея», после — было несколько роскошных партий в «покер». Милая забава и недурное времяпрепровождение, если рядом — твои друзья с которыми можно обсудить множество интригующих тем. Никакой игровой зависимости и карточного долга. Всё в рамках приличия. А сегодня стал свидетелем премьерной «Игры в Джин».

По первой!.. В этом сезоне Свердловский Академический театр Драмы балует своих поклонников массой премьер. Казалось бы, такое количество разыгранного материала должно было отразиться на качестве, но, как говориться, «масть шла». Ни один из просмотренных спектаклей не заставил усомниться в правильности моего выбора. В том числе и вышеназванный спектакль — пьеса, наполненная поиском родной души в мире «готовых к смерти» обитателей дома престарелых.

По третьей!.. На сцене лишь два актёра — Он и Она, минимум действия, разыгранная с десяток раз партия карточной игры «Джин» и разговоры о прошлом и настоящем. Втянуться в эту игру было не просто. Так же, как сложно было удержать внимание зрителя, привыкшего к массовым спецэффектам, закрученным интригам и высокому градусу нервного напряжения. Сказывалось и волнение актёров, не ведавших, как всё пройдёт в первый раз. Да и духота малого зала шла в разрез с желанием погрузиться в материал, заставляя присутствующих обмахиваться программками или чем-то другим. Но потом актёры вошли во вкус, и на сцене запахло тем самым карточным азартом.

По пятой!.. Мне всегда нравились пьесы с альтернативным финалом, возникающем то ли случайно, то ли намеренно, по задумке режиссёра. Внезапно гаснущий свет и тишина в зале, заставляла вспоминать предшествующую сцену, расставляя всё произошедшее до неё по своим местам. В этой постановке случилось то же самое. Щемящая бездна душащего одиночества, доведённая в голове до психического расстройства, давшая спектаклю совершенно другой смысл, через несколько секунд потеряла свою актуальность, став многоточием на пути к истинному финалу. Признаюсь, тот, первый «финал» мне бы понравился больше. Хотя, о вкусах не спорят.

По седьмой!.. И не смотря на трагичность жанра, спектакль позволил несколько раз улыбнуться, научиться играть в карты, стать свидетелем почти библейского чуда или узнать, почему фокусники любят выступать в домах престарелых. Сидя в зале, вы сталкиваетесь с двумя противоположными точками зрения. А противоположности, как известно, притягиваются. Только из школьного курса физики ясно, к какой реакции может привести такое столкновение.

По девятой!.. Пьеса, как ей и положено, принесла множество интересных тем для обсуждения и жизненных уроков, оставляя ответы за кадром. Но главной разыгранной картой была мысль — не лишиться в жизненной гонке самих себя. А ещё — в следующий раз при посещении малого зала запастись бутылочкой холодной воды, и не пугаться атмосферы полной разрухи и увядания!

И одиннадцатая карта вам!…

В рецензии использована фотография из официальной группы театра в сете "Вконтакте" (http://vk.com/uraldrama). Автор - Вадим Балакин

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Диснейленд 20-12-2015 16:13


Как появляются любимые группы? Кажется, в эпоху обилия информации и множества звуков сложно найти самое верное средство для повышения настроения, ключ, отпирающий дверцы во внутренний мир. Бывало, что песни встречались и раньше, проскакивали мимо, оставшись без внимания. Но стоило их услышать в нужный момент или в компании с тем самым человеком, и музыка надолго поселялась в твоём сознании, прочно ассоциируясь с чем-то очень важным. Так же, несколько много лет назад, прозвучавшая на одном из городских фестивалей, в мою жизнь ворвалась Катя Павлова и её «Обе Две». Пронеслась, испарилась, а после снова возродилась, как феникс из пепла.

В этот дивный вечер в самый разгар рабочей недели я просто не мог не оказаться в «Доме Печати» рядом с украшенной декорациями сценой и пластиковым манекеном, на время составившим мне компанию. Хотите, считайте это внезапной прихотью, или, лучше - «Блажью», но я был готов позабыть обо всём, погрузившись в чудный мир образов и полюбившейся мне музыки.

«Блажь» - уникальное шоу, представленное лишь в трёх городах нашей необъятной родины. Слегка наивное, в чём-то самодельное, атмосферное и пахнущее страстью и уютом. Песни, пройдя череду жизненных изменений, обрели медитативное звучание. Закрой глаза — и тебя унесёт далеко за пределы миров. Даже композиции с нового альбома стали не похожи сами на себя, а что говорить о песнях из «прошлой жизни», в которых я не сразу считывал въевшиеся в сознание строки. Иные «яблоки» и ставшее обращением совершенно к другому человеку «Милый». С неким временным отторжением прозвучала некогда любимая «пачка», сменившая в том числе и музыкальный размер. Зато новые «Моряки» и «Уведомление», сыгранные на пианино, обволокли своим неповторимым очарованием. 

Начавшийся с безразмерного пальто и Цоевского «Уходи», отзвучавшего под барабанный цокот, концерт вызвал ассоциации с европейскими мелодрамами, в которых главный герой, расставшись с девушкой, забредал в какой-нибудь бар и встречал на сцене свою судьбу, обязательно поющую и отдающую себя музыке без остатка. Мой временный «друг» - манекен, от летевших со сцены флюидов досрочно успел потерять голову и стоял безмолвно в углу, окружённый присутствующими на концерте фотографами.

Катя несколько раз за концерт меняла костюмы, смешивала коктейль из собственных песен и новых трактовок Вертинского, Бутусова и Окуджавы, а после — скромно благодарила пришедшую на концерт публику. Хотя, зал в этот раз напрягал своей отрешённостью и леностью. Танцевали немногие. А фразы из сопровождавших шоу видеороликов с экрана терялись и были почти неразличимы.

И всё же шоу случилось. Наполненное шармом, щемящими эмоциями, звуками струнного трио, яркими самодельными декорациями, очаровательным голосом, любимыми песнями, улыбками, летящим вверх серпантином и разбросанным по сцене лопастями вентилятора искусственным снегом. Не до конца собранный мной в единую картинку, он оставил приятное послевкусие и желание вновь сорваться среди недели, чтобы услышать эти песни. Считайте это моей прихотью, или лучше - «блажью»!

Спасибо Кате, группе «Обе Две» и всем тем, кто создал эту добрую сказку зимнего вечера!

В рецензии использована фотография, найденная в группе журнала "Magnummen!" (http://vk.com/club89817629). Автор фотографий - Эдуард Аминов

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перевёртыши 16-12-2015 05:32


Есть за горами, за лесами маленькая страна, в которой практически нет светлых пятен. Казалось бы, отрезанная от всего мира, она вместила в себя убийц и прощелыг, вечно напивающегося священника, разочаровавшегося в вере и школьницу, продающую отцовский самогон, самоубийц, потерявших надежду на спасение и двух братьев, только что похоронивших своего отца. Душное место со скудными нравами, обставленное, как и сцена малого зала театра юного зрителя, старой рухлядью, препятствующей свободному перемещению артистов. Того и гляди свалятся или покалечат друг друга. Но нет, держатся, срывают злость на собеседниках и продолжают жить обстоятельствами, обрисованными режиссёром спектакля и некогда написавшим пьесу автором.

«Сиротливый Запад» напичкан чёрным юмором, который интересен тем, что можно на время стереть очерченные кем-то рамки морали и довольствоваться только лишь своим ощущением такта, спустить уставшую душу с цепи. Да, на сцене часто слышна нецензурная речь, а облагороженные особы могли бы налиться пурпурной краской от сказанных фраз, касаемых общепринятых табу. Для человека не зашоренного в пьесе нет ничего предрассудительного. Встречались и с худшим. А посмеяться можно. Задать самому себе вопросы, озвученные в пьесе.

Постепенно привыкая к звукам дождя и переливчатым раскатам грома, намеренно пробуждающим мысли о новом всемирном потопе, мы всё глубже обживаемся в городке Линэн, где за мелочным противостоянием главных героев скрывается настоящая драма тех, кто стоит чуть поодаль. Намеренно выдвинутые в самый центр пьесы братья, в своём возрасте до сих пор играющие в подростковую месть и похожие на постоянных посетителей детской комнаты милиции — всего лишь фон и повод для иронии. Вряд ли кому придёт мысль искренне сочувствовать им.

На сцене важен абсолютный контраст и игра в «перевёртыши» со внимательным зрителем. Перемещаясь из одного мира в другой, мы начинаем глубже дышать, встречая свободу, как нечто родное, и вдруг понимаем, что вряд ли что-то сможет изменить этот насквозь прогнивший мир. Даже «луч света в тёмном царстве», словно ворвавшийся откуда-то из пьес Островского. Или нет?

Немного необычная, но чересчур короткая постановка, нелепо завершившаяся на сцене, и продолжающая звучать в голове. Даже робкие аплодисменты не подхваченные никем до тех пор, пока не зажёгся свет в зале, хорошо проиллюстрировали эту внезапность.

А теперь скажите, когда это киношный “product placement” успел прорваться в театральные постановки? Действенно или нет, но зайти в магазин захотелось. Знаете ли, иногда хочется какой-нибудь «гадости», чтобы намеренно встряхнуть весь свой организм.

В рецензии использована фотография из официальной группы театра в сете "Вконтакте" (http://vk.com/tuz_ekb). Автор - Вадим Балакин

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимний вечер... в лаврах 02-12-2015 19:50


В этот чудесный зимний вечер, глядя на заснеженные улицы, мне хочется рассказать вам трогательную историю моей первой любви. Конечно, детский влюблённости случались и до этого, как и серьёзные отношения, захватывающие с головой после. То возникающие, то затухающие на время. Но как бы не были эффектны эти встречи, я каждый раз с улыбкой на лице и лёгкой ностальгией вспоминаю ту самую первую «Варшавскую мелодию», прозвучавшую для меня много лет назад, после которой я бесповоротно и навсегда влюбился в дарующий искренние эмоции театр.

И, как истинный поклонник, не мог обойти стороной «Званный вечер», организованный в первый день календарной зимы, чтобы вместе с любимыми артистами отметить семнадцатилетие Камерного театра музея писателей Урала, спектакли которого мною любимы и просмотрены на несколько раз. Конечно, семнадцать лет — слишком маленький срок для служителей Мельпомены. Да и здание театра не чета отремонтированным многоярусным исполинам старших собратьев. Но я всегда был восхищён домашним уютом маленькой сцены и душевным разговором на равных со зрителем. Вот и сегодня, не было шоу в привычном понимании этого слова. Казалось, не было и чётко прописанного сценария, отрепетированного на несколько раз и прочитанного по бумажке. Актёры шутили, общались со всеми зрителями, пришедшими разделить их радость, приглашали на сцену своих друзей и тех, кто был с Камерным театром большую часть его прошлой жизни.

Выступающие пели, читали стихи, вспоминали свои роли и забавные истории. Зрители неустанно аплодировали и часто смеялись. Казалось, что на этом «званном вечере», перенёсших всех, кто на нём присутствовал в эпоху балов и романсов, не было ни одного случайного гостя. А атмосферу поддерживали знакомый всем почитателям театра «Камертон-квартет» и клуб исторического танца «Па де котэ».

В разгар веселья нашлось место даже для Есенинского «Чёрного человека», мастерски прочитанного Леонидом Рыбниковым. А блистательная и всегда обаятельная Светлана Замараева, та самая Гелена из моей первой «Варшавской мелодии», разыграла перед гостями фрагмент своего спектакля «Житейское море», который я непременно посещу в ближайшее время. И кто мне поведает, как можно не любить театр, в котором собраны такие замечательные актёры?

Завершившийся на сцене, праздник плавно переместился в украшенный и готовый к новогодним представлениям холл, где и зрителей, и актёров угощали конфетами, фруктами и горячим, обжигающим глинтвейном. А ведь кто-то убеждал, что он может остыть?

Проще говоря, любовь бесконечна. Я с трепетом жду новых премьер и советую всем, кто ещё не успел посмотреть спектакли, обязательно выделить несколько вечеров. А артистам театра желаю, как и прежде, влюбляться в каждую новую роль и баловать ими нас, преданных поклонников. С днём рождения, Камерный!

А фотография для поздравления найдена на портале "" (http://культура.екатеринбург.рф/articles/569/i175368/), где вы можете прочитать профессиональный отзыв на "Званый вечер". Автор фотографии - Эдуард Крылов.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Билет в детство 18-10-2015 09:36


Кто не знает прекрасной истории Льюиса Кэрролла о маленькой девочке Алисе, попавшей в волшебную страну чудес? А что случится, если Алиса вырастет, повзрослеет, обрастёт заботами обыденной жизни и перестанет верить в сказку? В этот страшный момент красота летящих с неба снежинок превратится в мерзкую слякоть, от которой захочется спрятаться, закутавшись в тёплое пальто, а жизнь превратится в вечную угрюмую осень.

Рассказывать такую историю в рамках театра — дело сложное. Сказка должна оставаться сказкой. Причём такой, чтобы любому взрослому человеку захотелось в неё поверить, как и главной героине, выросшей Алисе, уже давно забывшей, как яркий сон, своё приключение и с головой окунувшейся в работу. Это прекрасно удалось артистам Красноярского театра юного зрителя, представившим своё шоу (а назвать это великолепие привычным словом «спектакль» сложно) в рамках фестиваля «Реальный театр». Визуальная феерия на стыке различных жанров, наполненная сумасшедшими спецэффектами, за которыми я наблюдал с огромным восхищением, широко открыв глаза.

Сравнимая с цирковыми представлениями, в лучшем понимании этого словосочетания, постановка заигрывала со зрителями, предоставляя им возможность самим включиться в действие. А каждая возрастная категория сидящих в зале находила здесь то, что было интересно именно им. Тем, кто помладше, по вкусу пришлись похожие манерами на персонажей популярного мультфильма о жёлтых существах — близнецы Труляля и Траляля, заполнявшие паузы в театральном действии. А я, в очередной раз обманутый и до сих пор не понимающий, как это возможно, начинал верить в чудеса. Будь в моём детстве такие спектакли, насыщенные последними достижениями в области визуального искусства, я бы с лёгкостью смог обойтись в дальнейшем без новомодных 3D-кинотеатров и всего остального, что призвано развлекать и удивлять своими эффектами.

Отдельного упоминания заслуживает и музыкальная составляющая спектакля, прекрасно дополнившая общую картину этой постановки с весьма необычным по написанию названием «Алиsа».

Покинув стены театра, я испытал огромную зависть к жителям Красноярска, имеющим возможность посмотреть этот спектакль у себя дома, а после, с блеском в глазах рассказывать об этом всем знакомым и приглашать их насладиться этим действием. Поверьте, оно того стоит!

Видимо, я ещё не разучился мечтать, раз в тот момент, когда взрослая Алиса решила вернуться в мир своих грёз, с лёгкостью поверил в то, что это реально!

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прочь из моей головы... 14-10-2015 05:27


Порою мне кажется, что всё это — какой-то безумный заговор. Попробуйте только представить, сколько книг, фильмов, песен и красочных постановок на тему сильной, испепеляющей любви было придумано. Мне кажется, их гораздо больше, чем тех, кто эту любовь испытал. Людям свойственно приукрашивать, разрисовывать в своих фантазиях то, что хочется пережить. И всё-таки она существует. Но лучше с этой любовью никогда не встречаться.

Петра фон Кант — героиня постановки Красноярского молодёжного театра юного зрителя — женщина, разочаровавшаяся в мужчинах, браке и искренних чувствах. Обитая в мире пластмассовых манекенов вместе со своею безмолвной, как и они, помощницей, Петра находится на пороге успеха, готовая представить всему миру новую коллекцию одежды. Окрылённая успехом, она не чувствует преград, до тех пор, пока на пороге её дома не появляется головокружительная страсть, пожирающая все остальные эмоции и разбивающая всё на своём пути. Возникшая вопреки всем правилам и запретам. Давшая контраст и очертания линиям.

Кажущаяся простой идея спектакля распутывается, как клубок ниток, нарушающая многие законы жанра. Здесь нет смены декораций, практически нет активных действий. Камерный мир одного человека на расстоянии вытянутой руки. Актёры часто находятся спиной к зрительному залу, давая понять, что это не надуманная постановка, а реальная жизнь, где изящные, продуманные позы могут занять только пластмассовые манекены. Второстепенные герои спектакля не прячутся по гримёркам, а ждут своего выхода непосредственно перед сценой. Здесь же и меняют костюмы. А главную роль в спектакле играют не пасы руками, дым из-за кулис или яркие спецэффекты. Даже слова здесь отведены на второй план, растерянные в темноте сцены. В этой версии спектакля «Горькие слёзы Петры фон Кант» балом правят эмоции, мимика, жесты и интонации. Маленький мир непростого по характеру человека, который нужно рассматривать под микроскопом, чтобы докопаться до истинных причин происходящего, пережить вместе с ним и постараться удержать в собственной жизни то светлое, что в ней ещё осталось.

Задумайтесь, а какую цены вы готовы заплатить, что готовы поставить на кон ради того, чтобы избавиться от болезненной страсти, возникшей внезапно и не желающей отступать. Может быть эта цена будет выше, чем вечная жизнь в мире замерших на подиуме фигур.

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чешское заливное 09-10-2015 05:27


Проходите, присаживайтесь, не стесняйтесь! Осталось только привыкнуть к весёлому шуму, наполненному смехом, музыкой, громкими разговорами и звоном пивных кружек. Вдохните аромат свежих печёных сосисок и рульки. Закашлялись? Ничего, это с непривычки. Нависший туманом над головами зрителей дым вряд ли рассеется. Из-за него вы не увидите, кто сидит в темноте с другой стороны зала. Да и не надо. Зато услышите множество забавных баек, среди которых самая популярная здесь — история о бравом солдате Швейке. Готовы? Тогда, начинаем!

Пропитанная духом настоящих чешских ресторанов постановка Свердловского театра юного зрителя подкупает своей кажущейся простотой. Разгоняясь, как локомотив, несущийся на фронт, она затягивает, становясь с каждой новой сценой оригинальнее и красивее. Тут тебе и фирменные, совсем не детские шутки неповторимого Гашека, и привнесённые режиссёром изящные дополнения, и обновляющиеся декорации, и убедительные герои. Актёры играют легко, словно это и не спектакль вовсе. Сидя в зале, не хочется думать о том, каких сил им это стоило. Пусть останется их маленьким секретом.

Истории о войне всегда были мрачными, тяжёлыми, гнетущими, полными жертв и разрушений. Пусть так! Война — сама по себе вещь отвратительная, бессмысленная, которой не должно быть места в нашем мире. Это — всего лишь нелепые игры власть имущих, где жизни солдат ничего не стоят. А Ярослав Гашек в своём недописанном романе сумел показать всю бессмысленность и нелепость этой борьбы глазами простого обывателя, смести ненужную тревожную пыль, оставив лишь наполненные сатирой и грубым солдатским юмором байки, рассказанные после в одном из чешских кабаков за кружечкой пенного.

Наблюдая за действиями на сцене, ты слышишь эти истории, ты представляешь их, воспринимая их с позиции собственного отношения ко всему, что происходило или происходит на земле. Меняются роли, сцены, декорации. В дыме войны внезапно проносятся нотки современных реалий. И Прага теперь — вовсе не Прага! И яркие, красные брызги на сцене — всего лишь понятные образы, застрявшие в голове. По завершении спектакля возникшее смешанное чувство не даёт покоя. Хочется или продолжить смеяться, или залить чешским пивом щемящее чувство внутри.

К сожалению, наше заведение закрывается! Всегда будем рады вас видеть!

Фотография для рецензии взята из официальной группы в "Вконтакте" (http://vk.com/tuz_ekb). Автор фото: Евгений Литвинов

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
18+ 05-10-2015 18:45


Я ни раз задумывался о том, почему мы все разные? За каждым движением, каждым шагом, каждым сказанным словом всегда прятался накопленный опыт и множество ошибок в прошлом. Теряя равновесие, мы часто набивали шишки до тех пор, пока не обрастали тяжёлым панцирем и не начинали группироваться при малейшей опасности, чтобы избежать новых тяжёлых последствий.

Каждая из семи девушек в истории «Тирамису», рассказанной актрисами Ростовского-на-Дону Областного Академического молодёжного театра, надев на себя образ в самом начале представления, лишь прозвучал театральный звонок, предстала перед нами жёсткой, порою странной, независимой и в чём-то пугающей личностью — такой, какими мы привыкли видеть окружающих нас людей. Не удивлюсь, если кто-то из зрительниц в зале сумел найти в этих женщинах себя или знакомых. Рассматривая их манеры речи, поведение, черты характера, я сам готов был удивлённо воскликнуть: «Да, так и есть! Я знаю эту девушку!», обнаружив что-то похожее в тех, кто часто встречается на моём жизненном пути.

Всматриваясь в тишину зрительного зала, немного смущаясь собственных слов, каждая из героинь спектакля обнажала свою душу, рассказывая историю, которая привела её в эту точку пространства. Обычная откровенность, для которой нужна определённая смелость или огромная порция горячительных напитков. А, может, накопленная злость или тяжёлый груз одиночества. Или всё сразу!

Не буду скрывать, это был сугубо женский спектакль, сыгранный на определённых нотах, не всегда интересных мужчинам. Неприятно ассоциировать себя с теми, кто стал причиной чужих проблем. Может, поэтому мы выбираем те жанры, где, примеряя на себя маску бесстрашных, брутальных персонажей, кажемся себе лучше, чем есть на самом деле.

Занятые работой, движущиеся к успеху, в вечном аврале, создавая иллюзии насыщенной жизни, девушки старались компенсировать недостатки собственной жизни, заделать бреши, обрасти каменной коркой и скрыться. Проще — забыть и не думать. Уйти с головой в работу, моду, религию, с холодным рассудком распоряжаться собственной судьбой, меняя партнёров и даже партнёрш. Никто не осудит! А если и осудит — плевать! После — будет новый день с вечной работой, долгами, кредитами, желанием отдохнуть и невозможностью веры в счастье! Чёрствому времени — чёрствые люди!

Казалось бы, семь не похожих друг на друга историй, семь откровений, мечты и слёзы, ассоциации и выводы. Полностью обнажив свои тайные мысли, с последними аккордами пьесы и яркими мечтами, девушки покинули зрительный зал, уйдя в темноту опустевшей без них сцены. А я остался со своими вопросами, воспоминаниями, найденными смыслами и желанием что-то менять. Менять, начиная не с понедельника или нового года, а прямо сейчас, сию секунду, в этот самый момент. Брёл по улицам, улыбаясь, и приветливо всматривался в лица спешащих куда-то прохожих, пытаясь в их взгляде прочитать истории прошлой жизни!

Фотография для рецензии взята из официальной группы в "Вконтакте" (http://vk.com/roamt).

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Только раз в году... 03-10-2015 11:14


Мало кому не нравятся дни Рождения. Я люблю быть и именинником, и приглашённым, радоваться вместе, вспоминать приятные моменты совместного прошлого, узнавать что-то новое, получать и дарить подарки. Праздник детства настигает нас в любом возрасте. Он оживает в нас каждый год. И как же приятно делиться им со всеми, кто так дорог. А годы — это всего лишь придуманная кем-то мера времени, не отражающая истинной сути вещей!

В этот прекрасный, немного прохладный пятничный вечер мне довелось побывать на юбилейном вечере одного из театров нашего города. Свой восемьдесят пятый день Рождения отмечал замечательный Свердловский Академический театр драмы. Признаюсь, я пару раз нелестно отзывался о нём в своих отзывах, прежде всего поминая неудобное расположение балкона, с некоторых мест которого плохо видно переднюю часть сцены. Но за прошедший год успел влюбиться в это место и кардинально поменять своё представление о нём. Не знаю, что стало причиной — то ли красивые, сделанные с изяществом спектакли, то ли обаятельные артисты, которым веришь и проникаешься сочувствием к их героям, то ли атмосфера самого здания, наполненная театральной магией и открывающая двери в новый, «параллельный мир». И это не просто хвалебные речи, традиционно звучащие в дни рождения. Моя любовь выражается в количестве спектаклей, просмотренных и запланированных к просмотру, и рекомендациях, которые я даю друзьям и знакомым. А, значит, я скоро наведаюсь в гости, чтобы опять шагнуть в новый мир с третьим звонком и шелестом открывающихся кулис!

Раскрашенный атмосферой осенней романтики и флёром лёгкой ностальгии вечер наполнил фойе театра декорациями из спектаклей, осыпанными жёлтой листвой (сочувствую тем, кто будет это убирать), старыми афишами и фотографиями с постановок, которые зрители рассматривали до и после представления, листали, как фотоальбом, хранящий тепло чужих воспоминаний. А сам спектакль, весёлый, ироничный, стремящийся показать всю удаль и мистику современного театра, вопреки возрасту юбиляра, легко пронёс нас на своих крыльях по жизни от самого рождения до нынешних дней. Рассказывая истории (ой, простите, байки. Ведь истории имеют свойство забываться, а байки остаются навсегда), он поведал зрителям о наборе первой труппы, пронёсся сквозь тяжёлые годы войны и непростое время перестройки, когда артистам приходилось зарабатывать кто чем может в перерывах между спектаклями, рассказал о смене места жительства и присвоении звания «Академический». Аплодисментами провожая артистов на гастроли, я не хотел покидать зрительный зал. А после - долго бродил в фойе, разглядывая афиши, шелестя листвой под ногами, и улыбался.

С днём Рождения! Хочется пожелать и театру, и тем, кто даёт ему жизнь, интересного и насыщенного на события будущего. Пусть каждый спектакль приносит удовольствие, а зрители, видя блеск в глазах актёров, верят в рассказанные ими истории! С праздником!

Фотографию "утащил" из официальной группы театра в сети "Вконтакте" (http://vk.com/uraldrama)

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История одного убийцы 29-09-2015 20:06


В каком месте пространства пролегает грань между любовью безумной и обезумевшей? Да и в любви ли дело? Десятки раз писатели прошлого обращались к этой теме, отправляя своих героев то в монастырскую келью, то в тёмную пучину озёрных вод, то под колёса проходящего мимо поезда. Повесть Николая Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» из этой же категории. Исследуя теорию греховной страсти, она поднимает сложные вопросы человеческой психологии, ответы на которые должны найти сами читатели.

Или зрители, как в случае постановки повести Московским театром юного зрителя, заменившим в названии указание на конкретное место всеобъемлющим «нашим уездом», во главе с такими именитыми артистами, как Елизавета Боярская, Валерий Баринов, Игорь Балалев и другими. Рассказанная по ролям история сперва может вызвать удивление привычкой героев повести озвучивать авторский текст и схематично показывать ключевые действия своих персонажей, будь то любовная сцена или сцена убийства. Но спустя время, приходит понимание того, что созданная режиссёром иллюзия рассказанной одним из каторжников байки из прошлого — прекрасный вариант подачи такого непростого литературного материала. Стоит лишь убрать из текста сноски, описания, внутренние переживания и страхи, переданные со всем изяществом и насыщенностью русской речи, и история покажется куцей, в чём-то неясной и лишит смысла многие действия всех, кто в ней принимал участие.

Заслуженный режиссёр Кама Миронович Гинкас сумел наполнить театральную историю множеством символов. Каждая нота, каждый предмет, каждая звучавшая интонация в голосах актёров была не случайна. Нетривиальным было и оформление сцены, похожей на уходящую вдаль дорогу, ту, которой предстояло пройти главной героине — от размеренной, скучной жизни с мужем, до саней, ставших символом настоящих любовных страстей, от молельного угла с иконами в начале до чёрной пропасти в завершении, от Бога и веры до безумства и безудержного сумасшествия. В пору было задуматься о собственной духовности и атмосфере царящей внутри несвободы, вырвавшись из которой, можешь стать лучше или дойти до иной крайности.

Единственным неприятным моментом стало вовлечение в страшную игру маленького мальчика, который вынужден был лежать перед зрителями в сколоченном только что маленьком гробу. Тут же вспомнились актёрские суеверия, касающиеся смерти играемых ими персонажей.

Страшный, в чём-то пугающий, в основном из-за собственных мыслей, возникающих после просмотра, спектакль оставил множество положительных впечатлений. Прекрасные актёры, с особым рвением отыгрывающие собственные роли, настоящее безумство в нотах голоса и взгляде Елизаветы Боярской, хоровое пение и погружение в действие, развернувшееся здесь и сейчас — всё это заслужило аплодисментов. А на вопрос, была ли причиной всему любовь, или она стала маленькой ступенькой, пружиной, вытолкнувшей обнажённый нерв главной героини наружу — пусть каждый зритель найдёт свой собственный ответ! Я для себя его уже нашёл!

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Время "Ч" 27-09-2015 10:52


Каждый раз, наблюдая за каким-нибудь значимым событием, я наполняюсь гордостью за то, что имею счастье жить в это же время. Всегда приятно осознавать свою причастность к эпохе великих изменений и невероятных чудес. А если живёшь не только в одно время, но и в одном городе, на одной земле с великолепной группой, чьи песни знает практически каждый человек нашей необъятной родины, которые поют с удовольствием и наполняются при каждом упоминании оранжевым настроением?

Ну что, «жители сказочного королевства», добро пожаловать в этот яркий мир!

Группа «Чайф» тридцатилетней выдержки, вопреки всем законам жанра, в который раз смогла доказать, что она, как хороший напиток, становится лучше год от года. Возраст ей к лицу. Хотя, на юбилейном концерте страшное и пугающее многих число выражалось лишь в количестве и качестве исполняемых хитов, каждый из которых зал подхватывал с первых аккордов. Это невероятное зрелище, когда тысячи зрителей, чудом уместившихся в огромном зале Дворца игровых видов спорта, в едином порыве начинали скандировать: «Есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?», или танцевали под «Псов с городских окраин». Удивительно, но подпевали даже охранники, которые на других мероприятиях подобного толка лишь хмуро взирали на всех, отталкивая особо рьяных поклонников от сцены. При таком количестве народа царила дружелюбная, радостная и по-домашнему уютная атмосфера. Даже я успел сорвать свой громогласный голос уже к середине концерта.

Удивительно, как музыка может объединять. Несколько поколений слушателей, от самых маленьких детей, до пожилых любителей уральской группы, заставшие её рождение, наслаждаясь качественным звуком, наблюдали видеоряд, созданный под каждую песню командой «Streetart». А появление на сцене участников шоу «Уральские Пельмени», стало эксклюзивным сюрпризом для всех поклонников любимой команды.

Наблюдая за той лёгкостью, с которой «Чайф» отыграли свой концерт, я с трудом убеждал себя в том, что за этим выступлением стоит колоссальная, многодневная работа всех причастных. На ум не приходило ничего лучше их же собственной цитаты: «Для кого-то работа, а для них — пустяк!». И это было самой точной характеристикой всего происходящего!

Выходя на кураже из зала, я ещё долго пытался успокоить бурлящую во мне оранжевую энергию, и собственные ноги, которые то и дело притоптывали в такт играющим в голове добрым и таким близким сердцу мелодиям.

Спасибо чудесным «детям уральских гор» за этот праздник в начале осени! С днём Рождения! Хочется ещё как минимум следующие тридцать лет, придя на концерт, слышать ваше тёплое: «Здравствуйте, родные!»

Фотография для рецензии взята из официальной встречи в "Вконтакте" (http://vk.com/chaifekb). Автор фотографии: Мария Эбель

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трудности перевода 14-09-2015 06:23


В жизни мне приходилось видеть спектакли на английском, французском, итальянском языках и даже на санскрите. Поэтому, анонсированный в рамках тринадцатого всероссийского фестиваля «Реальный театр» спектакль «Ходжа Насретдин» на татарском языке вряд ли мог напугать.Во-первых, я верил, что театральный язык не знает ограничений и может быть понятен всем без исключения. Во-вторых, я помнил истории о пройдохе и острослове Ходже Насретдине, прочитанные в детстве в изложении Леонида Соловьёва. К тому же, всем желающим предлагался радиоприёмник, в который должен был транслироваться текст на русском языке.

Правда, транслировался он без эмоций, сбивчиво, с постоянной потерей сигнала, что немного портило впечатление от спектакля. Как подпортило его и то, что спектакль стартовал с огромной задержкой. Но эти единичные случаи произошли не по вине актёров Татарского государственного Академического театра имени Галиасгара Камала, и не должны были влиять на общую атмосферу и качество разыгранной перед нами истории.

При ярких декорациях, интересно подобранных типажах, среди которых ярче всего был сам Ходжа с хитринкой во взгляде и постоянной улыбкой на лице, весьма продуманной истории, не распадающейся на куски и отдельные фрагменты при ближайшем рассмотрении, на сцене вечно чего-то не хватало. Она казалась большой, не задействованной в полную силу. Не спасали от пустоты массивные декорации и актёры массовки. Локальность действия подкреплялась и пустотой в зрительном зале. А парадоксальные и остроумные решения главного героя редко били в цель и не всегда отзывались эхом смеха пришедших на постановку зрителей. И дело тут вовсе не в переводе.

В определённый момент спектакля я поймал себя на мысли, что не слежу за ходом истории, а всматриваюсь в лица второстепенных персонажей, находящихся на сцене, но в данный момент не задействованных в сюжете.

И всё же нет повода ругать спектакль почём зря. Это был интересный эксперимент, интересный опыт и яркое событие, о котором я ни раз ещё упомяну при разговоре. Перефразируя известный постулат: «Незнание татарского языка не освобождает от понимания спектакля» Нужно лишь меньше пустого пространства, больше харизмы и наивности в чудесных персонажах с загадочного Востока!

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рукописи не горят... 08-09-2015 06:11


Все истории, когда-либо написанные человеком, можно условно разделить на две категории: те, в которых главную ценность играет непредсказуемый финал, и те, где в концовке нет никакой интриги. Но возвращаться хочется именно к историям последнего типа, перечитывать, слушать, смотреть, наблюдать за полюбившимися персонажами.

А что, если рассказ начинается со смерти её героев? Вводя новых персонажей, автор, вопреки законам жанра, не описывает внешность и манеры, прошлые заслуги и уникальные черты характера. Лишь даты и причины трагической гибели. Не успев как следует узнать героев, проникнуться к ним симпатией, ты с первых минут готовишься к тому, что их не станет. А во главе пьесы — четырнадцатилетняя еврейская девочка, вынужденная прятаться со своей семьёй в потайном убежище. Мечтающая стать писателем, она записывает в свой дневник всё, что происходит, и ждёт, когда кончится эта бездушная война.

Темнота зрительного зала становится продолжением тесной каморки, вымощенной сотнями пар старой обуви, в которой помимо семьи Анны, вынуждены прятаться ещё семейство Ван Даанов вместе с их сыном Петером и пожилой врач-стоматолог с весьма скверным характером - Альфред Дюссель. Гнетущая атмосфера вечного страха, в которой ты — случайный зритель, не имеющий возможности вмешаться и изменить нависшую Дамокловым мечом судьбу, становится комом в горле, застрявшим и не дающим продохнуть до конца действия.

А герои, сыгранные актёрами Самарского театра юного зрителя «СамАрт», как и все обычные люди, ссорятся, мечтают, обманывают, сходят с ума от безысходности, мучают себя сложными вопросами выбора следующего шага, и тайно влюбляются, позволяя себе полноценно проживать выделенный им кем-то краткий отрезок жизни.
Страшнее становится от мысли, что это всё — не выдуманная кем-то история, разукрашенная трагическими образами для того, чтобы выдавить зрительскую слезу, а фрагменты настоящего дневника маленькой девочки-подростка Анны Франк, такой же, как и миллионы других, погибших от тифа или ставших пеплом в жерле газовых камер фашистских концлагерей.

Эта одна из немногих пьес, где, зная финал, не желаешь её окончания. И сидя в безопасности в зрительном зале, каждый раз вздрагиваешь вместе с героями спектакля, слыша вой сирены или шорохи за потайной дверью. Тебе так же хочется найти в себе силы дышать полной грудью, вопреки обстоятельствам. А покинув здание театра, выйдя на свежий, невероятно тёплый воздух, начинаешь особенно ценить собственную жизнь, в которой, вопреки всему, есть настоящее счастье!

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Это слово не задушишь, не убьёшь! 05-09-2015 10:36


Порою тех, кто застал советское время, мучает ностальгия по радужным мечтам в светлое будущее, приветливым «тимуровцам», иллюзии относительной безопасности и яркого солнца. Воспоминания, как ленты советских кинокомедий без скандалов и пошлости, не редко опутывают и моё сознание — сознание человека родившегося в СССР. И тем приятнее было, зайдя в двери театра, увидеть в фойе марширующих пионеров, салютующих зрителям, строгих дежурных на входе, красные транспаранты с приветственными лозунгами, курсирующих постовых и скрывающихся от них в толпе хулиганов, праздно расхаживающих в советских спортивных костюмах с вытянутыми коленками и предлагающих составить им компанию в распитии легендарного портвейна «три топора». Так начинался мой театральный сезон. Именно так открывался двадцать пятый всероссийский фестиваль «Реальный театр».

Погрузив в приятные воспоминания прошедшей эпохи, зрителей вовлекли в самый эпицентр событий спектакля, наполненного едкой иронией и философским взглядом на жизнь, облачённым в изящные словесные формы. Шаг за шагом погружаясь в рассказы Сергея Довлатова, умело сплетённые в единое полотно спектакля актёрами Новосибирского государственного академического театра «Красный факел», мы вместе с писателем проживали его нелёгкую жизнь — то смеясь без устали над комичностью происходящих ситуаций, то безмолвно общаясь с фантомом великого русского поэта, словно сошедшего с портрета, то примеряя его ироничные речи на прожитые нами годы.

Весь кажущийся минимализм небрежно смонтированных по периметру сцены декораций, в секунды преображался то в редакционный кабинет, то в ресторан, становился трапом на пути в новую жизнь или актовым залом колонии, где заключённые под руководством выслуживающегося офицера были вынуждены играть прославляющую коммунистический строй идеологически выверенную пьесу о жизни и смерти «железного Феликса». Каждая мелочь играла свою роль, вплоть до щелей дверных проёмов в деревянной конструкции, внезапно ставших силуэтом ночного Нью-Йорка с его небоскрёбами и чуждой для «вынужденных эмигрантов», жизнью.

«...В этот момент, по задумке авторов пьесы, два молчавших до этого героя должны были, наконец-то, заговорить. Но по закону Российской Федерации от 5-го мая 2014 года №101-ФЗ, мы вынуждены были исключить эту сцену из спектакля...»

Сшитый в единое целое сатирический абсурд настоящего и прошлого отзывался почти непрерывным смехом в зрительном зале и нескончаемыми аплодисментами по его завершении. Такими громкими, что организаторы фестиваля так и не смогли вручить заслуженную награду создателям спектакля «Довлатов. Анекдоты», оставившего терпкое и грустное послевкусие и яростное желание перечитать забытые и ранее не изведанные мною произведения этого автора.

В рецензии использовано изображение из спектакля, найденное в свободном доступе в сети Интернет.

[475x350]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А всё, что не по графику... 13-08-2015 05:29


С самого раннего детства я пытался заставить себя жить по расписанию. Составлял графики, распределял время, пытался придумать для себя оптимальный режим дня, в котором мне было бы комфортно. Успевать всё и при этом не перегружать себя делами — было идеей фикс и чем-то неподъёмным для такого творческого лентяя, как я. Конечно, часть жизни подчинялась своим негласным законам, и с этим приходилось мириться: с утра — завтрак, потом — школа. И если после учёбы не намечалось никаких кружков и секций — в моей жизни начинался хаос. При том, что учился весьма неплохо, заставить себя сделать уроки было сложным занятием. Зато по утрам, игнорируя все причины и нелюбовь к постоянству, я в одно и то же время смотрел мультфильмы. И начинал возмущаться, если их не было.

Постоянно обещая начать новую жизнь, я то и дело составлял для себя подробные расписания. Но жить по ним удавалось от силы два или три дня, после чего мой режим становился бесполезной бумажкой, от которой не было никакого проку.

Но даже тогда я умудрялся быть пунктуальным. Опаздывать на встречу мне не давала совесть. Я приезжал раньше всех и ждал остальных. И это не раз подводило. Особенно если вспомнить, что в моей юности не было сотовых телефонов, а девушки имели манеру переносить встречу или вовсе забывать о ней. И если летом можно было с этим мириться, то в зимнее время я стоял до последнего, не смея уйти домой — а вдруг, придёт? При том, что успевал замёрзнуть до того, как наша встреча должна была состояться.

Теперь же без расписания никуда. Чем старше я становлюсь — тем больше жизнь напоминает конвейер, в котором мелькают одни и те же события. На замену детской непосредственности пришли обязанности. А меньше лениться я не стал. Только теперь у моей лени появились строго отведённые для этого часы.

Даже те, кто не привязан к постоянному рабочему месту, ежедневно выполняют одни и те же функции. Казалось бы — твоя судьба в твоих руках и тебе решать, куда двигаться дальше. Но все привычные хобби обрели своё устойчивое положение в графике и стали подчиняться временным законам. И механизмы работают, шестерёнки крутятся, перемалывают минуты в труху. И в этой пыли и трухе нет ничего постыдного. Я даже рад, что в жизни появилась какая-то стабильность и вера в то, что мой режим приведёт к реальному результату. Иначе и быть не может!

Чтобы стать сильным — необходимо в одни и те же часы выполнять определённые упражнения. В музыке никак не обойтись без ежедневных распевок и тренировок. Да и письменная речь легко забывается, если время от времени не брать ручку и не оставлять хотя бы несколько строчек на белом листе бумаги. В такие минуты в мозгу образуются новые нейронные связи, которые крепнут с каждым написанным словом. Не зря же вода камень точит. Планомерно, капля за каплей, с равной периодичностью истощая его неприступную твёрдость. А расписание — всего лишь возможность разбить такую же неприступную стену между тобой и твоим счастьем. Шаг за шагом, ступень за ступенью!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Подтверждение невиновности 23-07-2015 05:16


Я поражаюсь удивительной особенности нынешних поколений. Испробовав многое, современный человек теряет интерес к пагубным пристрастиям. И если в детстве выпить с друзьями в тайне от родителей или покурить за углом школы казалось чем-то сродни подвигу, то сейчас это наскучило. И даже избавление от вредных привычек не считается колоссальным достижением. Скорее — чем-то обыденным и само-собою разумеющимся. Потому что потеряло ореол таинственности, лишилось значимости и важности. Стало некому что-то доказывать, потому что всем на это наплевать.

Я безмерно благодарен своим родителям за то, что они в юном возрасте разрешили мне самому решать, каким образом «портить» своё здоровье. Даже готовы были предложить денег на хороший алкоголь или качественные сигареты, считая, что я всё равно рано или поздно займусь этим. Так пусть лучше подойду к черте с достоинством, нежели вечно прятаться по углам. Представляете, как мне завидовали те, кто знал об этой официальной индульгенции. Ведь им приходилось копить и скрывать признаки своих «пристрастий», а мне — нет!

А я и не хотел прятаться. Не было желания. Не зря говорят: «запретный плод — сладок». Меня напрочь лишили главного пункта многих ошибок бурной молодости — желания идти всем наперекор и азарта в игре «узнают или нет». А алкоголь я впервые попробовал позже - дома, в семье. С сигаретами получилось ещё хуже. За всю жизнь я так ни разу и не взял сигарету в рот. А, значит, не было и желания бросить.

Я не пытаюсь сейчас разыграть роль мальчика-паиньки, чуждого до развлечений среднестатистической молодёжи, или выставить себя в лучшем свете. В моей биографии было достаточно тёмных пятен и загулов, но уже в пору студенчества, когда я всё же сумел найти источник вдохновения и тех, кому хотелось что-то доказать.

А сейчас даже дни Рождения и корпоративные мероприятия на работе проходят в шумной, весёлой, но не требующей дополнительного допинга для этого, компании. Друзья, прошедшие со мною «огонь и воду», прекрасно знают, кем я являюсь на самом деле. А на рабочем месте есть другие способы выяснить, кто есть кто. И с каждым разом я всё больше убеждаюсь в том, что мир современного человека наполнен тотальным безразличием друг к другу. И, как бы странно это не звучало — равнодушие к тем, кто живёт с тобой рядом на этой планете нам только на пользу. А повальный отказ от вредных привычек — лучшее тому подтверждение!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Синицы в рукавах 16-07-2015 06:02


Как научиться определять, какие мечты имеют смысл, а на какие не стоит тратить ни время, ни нервы, ни драгоценные силы? Неправильно расставленные приоритеты способны загнать вас в дебри лабиринтов из которых невозможно выбраться, заставить разочароваться в собственной жизни, открывшихся возможностях. Да и просто лишить шансов достичь того, что было проще, но момент ушёл. Жизнь не стоит на месте, и вряд ли будет ждать вас за углом, надеясь, что вы, наконец, наиграетесь во всемогущую «золотую рыбку» и вернётесь к ней.

Мне всегда было сложно сделать этот выбор. Кому-то и «синица в руках» милее любого журавля. Но это как-то мелко, скучно, да и противно. Зачем мучить бедную птицу, попавшуюся в ваши сети, зная, что такое «сотрудничество» не принесёт радости ни ей, ни вам. Да и как объяснить самому себе, что ты вынужден довольствоваться малым? Для чего же тогда я столько работал и над собой, и над собственными навыками. Ради чьей выгоды горели азартом мои глаза в тот момент, когда что-то получалось, когда сделав маленький шаг к осуществлению своих желаний, я чувствовал под ногами не зыбкое болотце, а твёрдую почву? Полный решимости, я шёл дальше, понимая, что первое впечатление обманчиво. Назад возвращаться стыдно, а дойти до цели нет никаких возможностей.

Вспомнить хотя бы, как я вычерчивал гриф гитары на листах бумаги, не имея под рукой ни самоучителей, ни доступа к интернету, пытаясь самостоятельно просчитать правильное построение аккордов. В тот момент движущей силой являлась идея создать рок-группу и выступить на большой сцене. Освоенные уже к первой репетиции простые навыки игры и написанный репертуар, едва способный уместиться в рамках одного альбома, давали веру в то, что я способен на большее. И это «большее» превратилось в три года скитания по репетиционным базам, постоянные перемены в составе группы и почти десять лет сольного творчества.

Или желание стать профессиональным писателем. Бессонные ночи над книгами, разработка интересных идей, ведение литературных журналов и рассылок с количеством подписчиков, превышающих несколько сотен человек без реклам и накруток. В то время я даже не мог предположить, что так можно. А ещё — шесть полновесных романов, за каждым из которых детальная проработка характеров персонажей и тысячи страниц анализа научной информации, чтобы наполнить истории привязками к реальным фактам.

Сейчас даже трудно представить, какое колоссальное количество времени было потрачено на мечты, изначально обречённые на провал. Скольких возможностей достичь чего-то другого я лишился. И всё ради лестных отзывов о том, как я талантлив и пары «лайков» в социальных сетях.

А жизнь продолжает испытывать на прочность. И я, так же, как и прежде, стараюсь не обращать внимание на падающих под ноги полудохлых синиц, высматривая в небесах парящих журавлей, искренне надеясь, что когда-нибудь и они спустятся чуточку ниже!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цена вопроса 24-06-2015 05:26


Недавно, на одном мероприятии, ко мне подошёл незнакомый мужчина, предложивший потанцевать с его женой за деньги. В тот момент я тактично отказался. Но это маленькое происшествие запустило внутри моей головы целый механизм размышлений. Как? Почему именно я? Неужели, из всех присутствующих, я единственный был похож на человека, который мог согласиться? А учитывая тот факт, что я находился в компании прекрасных девушек, просьба незнакомца казалась очень странной.

Но больше всего меня заинтересовала цена вопроса. Настолько, что подойди этот мужчина ещё раз со своим предложением, я непременно согласился бы только для того, чтобы узнать, сколько может стоить эта необычная «услуга». С тех пор прошло время, а мне до сих пор не даёт покоя этот вопрос. Хотя, как мне всегда казалось, я выгляжу прилично, но не до такой степени, чтобы быть ходячим товаром.

И как можно оценить человека? По какому принципу? Может, по его добрым, но бескорыстным поступкам? По знаниям, свершениям и тому, какого статуса в обществе он достиг? А, может, по всему этому сразу? Только как понять, каким образом конвертируются между собой эти параметры? Можно ли две прочитанные книги заменить добрым поступком и будет ли это равноценно солидному положению в обществе и интересным связям?

Своё первое впечатление о человеке я всегда составлял по его друзьям. Помимо того, что мы стремимся быть с теми, кто нам интересен, кто смотрит на эту жизнь под похожим углом, что и мы, частое общение меняет нас в ту или иную сторону. Поэтому, наши друзья должны быть в чём-то лучше нас, чтобы было к чему стремиться, но не во всём, чтобы это стремление было обоюдным.

И, знаете, оценивая себя с этих позиций, я всегда приходил к выводу, что я — весьма интересный человек. Конечно, со своими странностями и сложным характером. Но всё это теряло смысл, стоило лишь оказаться в кругу друзей. И этим можно было гордиться.

А высока ли моя цена, как человека? Ответ на этот вопрос так и не найден. Но, следуя правилу: «спрос рождает предложение», я верю, что назвать цену мне смогут лишь те, кто будет судить обо мне с этих позиций.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии