• Авторизация


Без заголовка 02-04-2010 23:52

Это цитата сообщения Смолька Оригинальное сообщение

Праздничный пирог "Цветок"



Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Садовые скульптуры из монтажной пены 28-03-2010 17:46


Садовые скульптуры из монтажной пены!!!!(идеи для дачи и детсадов)









Студент

  Адрес: Владимирская область. Ковров

http://www.forumhouse.ru (источник)


Молодец девчушка!!! Вот что она говорит о себе : " Этим творчеством я занялась летом прошлого года. Ради личного интереса попробовала сделать бычка. Забегу в самое начало, как мне пришла идея мастерить из пены . Элементарно! Делали капремонт, вставляли стеклопакеты, на пол свалилась случайно из пистолета пена, а когда застыла, она приобрела некую форму. Покрутила её в руках..., вот так всё и началось, думаю..а почему бы и нет!?

Все фигурки я мастерила зимой, - в подвале. (он под всем домом- благоустроеный). Потом решила попробовать сделать лягушку, игуану.....Всего фигурок... 10 или 11шт.


Я этому мастерству, нигде не училась. Как я уже писала здесь, натолкнуло на мысль, свалившееся пена на пол с пистолета во время установки пластиковых окон. Вот с этого и началось. Сама рисовать не умею, поэтому , покупаю маленькую игрушку, продумываю как её сделать и из чего. Или с просторов инета выбираю картинку-фото (в разных ракурсах) и глядя на неё - мастерю.

Некоторые "японские фонари Тачи-гата" я придумала сама. " см.Фонарик внизу.. [показать]Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 26-03-2010 23:00

Это цитата сообщения AnnaVS Оригинальное сообщение

Мастер-класс "подставка для пасхального яйца"



[показать]

Для подставки необходимо связать 4 одинаковых лепестка. Начинаем работу.

Мастер-класс
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Садовые скульптуры из монтажной пены 16-03-2010 11:07

Это цитата сообщения ИринаФР Оригинальное сообщение

Садовые скульптуры из монтажной пены!!!!(идеи для дачи и детсадов)



Студент
  Адрес: Владимирская область. Ковров

http://www.forumhouse.ru (источник)

Молодец девчушка!!! Вот что она говорит о себе : " Этим творчеством я занялась летом прошлого года. Ради личного интереса попробовала сделать бычка. Забегу в самое начало, как мне пришла идея мастерить из пены . Элементарно! Делали капремонт, вставляли стеклопакеты, на пол свалилась случайно из пистолета пена, а когда застыла, она приобрела некую форму. Покрутила её в руках..., вот так всё и началось, думаю..а почему бы и нет!?
Все фигурки я мастерила зимой, - в подвале. (он под всем домом- благоустроеный). Потом решила попробовать сделать лягушку, игуану.....Всего фигурок... 10 или 11шт.

Я этому мастерству, нигде не училась. Как я уже писала здесь, натолкнуло на мысль, свалившееся пена на пол с пистолета во время установки пластиковых окон. Вот с этого и началось. Сама рисовать не умею, поэтому , покупаю маленькую игрушку, продумываю как её сделать и из чего. Или с просторов инета выбираю картинку-фото (в разных ракурсах) и глядя на неё - мастерю.
Некоторые "японские фонари Тачи-гата" я придумала сама. " см.Фонарик внизу.. [показать]Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пергамано 16-03-2010 11:00

Это цитата сообщения novaya_skazka Оригинальное сообщение

Пергамано



[467x699]

Очень заинтересовала меня новая техника рукоделия-пергамано)Изделия получаются настоящими произведениями искусства)не знаю,удастся ли  когда-нибудь что-то подобное сотворить,но интересно было  узнать побольше об этой новой для меня технике

[700x646]

Пергамано (pergamano) - это техника изготовления открыток (и не только) на пергаментной бумаге, или кальке, при помощи тиснения и перфорирования.
Английское название этой техники -  parchcrafting

рукотворная красота

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-03-2010 10:54


нумерология дома



Как ни странно, номер дома или квартиры может усилить или уменьшить гармонию вашей жизни. Проблемы конкретного числа дома могут оказать влияние на определенные виды деятельности. Например, если у вас материальные затруднения, желательно переехать в дом или квартиру с числом 8. Очень важно просчитать число дома или квартиры до того, как вы туда переедите. Естественно, существует много других соображений по поводу выбора дома и квартиры, но очень важно, чтобы их энергия ( вибрация) резонировала с вашей собственной. Нумерология дома и квартиры - это важный фактор в жизни человека.

Если вы живете в многоквартирном доме и у этого дома имеется номер, так же как и у вашей квартиры (например, ваш адрес - дом 79, кв. 27), на вас оказывают влияние и номер дома, и номер квартиры. Однако более сильное влияние оказывает номер вашей квартиры. Номер дома 79 считается так: 7+9=16; 1+6=7; Семерка - это вибрация вашего дома. Энергия "Семерки" означает духовный рост в уединении и одиночестве. Номер вашей квартиры 27 соответствует 9 (2+7=9); энергия "Девятки" означает содействие человечеству. Таким образом, вы обнаружите, что энергия вашей квартиры будет направлена на заботу и преданность людям (Девятка), хотя и путем одиночества и духовного уединения (Семерка).

Если в вашем адресе есть буква, например, дом 38А переведите букву в число (А=1) Дом 38А соответствует 3+8+1=12; 1+2=3. Вот ключ к переводу букв в цифры:
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЫЪЭЮЯ 123456789

Определив итоговое число своего дома, вы можете постигать нумерологию своего дома.
А теперь обсудим аспекты каждого числа.
Дом с вибрацией Единицы идеально подходит для человека, который собирается начать свой частный бизнес. Человек, живущий в доме Единицы, будет больше учиться на своем опыте, чем на советах других, а также следовать своей интуиции. Дом Единицы будет поддерживать мужество, индивидуальность и честность тех, кто в нем живет. Он не из тех домов, где всегда прибрано. Если ваша работа связана с заботой о других и вы заняли место, где вы всегда должны быть первым, тогда переезжайте в дом Единицы. Вы почувствуете себя более уверенно, независимо и будете готовы рисковать в подобном доме. Этот дом также для вас, если вы слишком устали от людей.

Проблемы дома Единицы. Иногда в таком доме вы можете почувствовать себя одиноким и изолированным, даже в присутствии других людей. В этом доме многим придется решать проблему терпимости. Для людей зависимых он может оказаться неподходящим. В доме Единицы все господа и нет ни одного слуги.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как справиться с гиперактивным ребенком? 16-03-2010 10:32

Это цитата сообщения Бабочка27 Оригинальное сообщение

Как справиться с гиперактивным ребенком? Как засадить его учиться?



Проблемы «вечных двигателей» мы обсуждаем с психиатром, доктором медицинских наук, профессором Галиной Козловской.
Признаки неблагополучия
Типичный обладатель синдрома СДВГ – это «вождь краснокожих» из рассказа О’Генри. Но кроме излишней двигательной активности у него наблюдаются:
• вегетативные расстройства: нарушения сна, мраморность кожи, излишняя потливость, сухость и тусклость волос, признаки кожного диатеза…
• проблемы с аппетитом: то ребенок прожорлив и ест все подряд, то, наоборот, отказывается от еды;
• нестабильность веса: он то прибавляет в весе, мало питаясь, то худеет, несмотря на повышенный аппетит.

Дефицит внимания у ребенка с СДВГ – настоящий бич. Сосредоточить его больше, чем на 3-5 минут, удается с трудом. Но эти 3-5 минут могут быть продуктивными, если ребенку дать интересное задание и, главное, работать вместе с ним.

Гиперактивные дети жаждут внимания, навязчивы, встревают в разговоры взрослых, перебивают собеседников, не соблюдают правил игры… Дети отказываются общаться с ними, вызывая тем самым у «вечных живчиков» раздражение, ревность, зависть.
Агрессивен или несдержан?

Гиперактивных детей часто обвиняют в агрессивности. Но они скорее импульсивны. Такой ребенок может налететь, пихнуть, повалить, разрушить, но это не целенаправленная агрессия. Таким детям не свойственна зависть, жадность. Они, наоборот, готовы дружить. Хотя дружба у них поверхностна: они не умеют терпеть, жертвовать.
В каком возрасте проявляется СДВГ?

Порой даже внутриутробно. Повышенная подвижность плода, особенно в ночное время, может указывать на будущую гиперактивность ребенка. Часто гиперактивность проявляется в первый год. Младенец с трудом выдерживает пеленание, очень подвижен и во время сна, и во время бодрствования. Но явно гиперактивность видна в первый школьный год, когда все дети могут высидеть урок, а наш живчик – нет.
В чем причина?

Есть версия, что гиперактивность вызвана гипоксией плода, которая возникает при неправильном питании беременной женщины, курении, стрессах, большой физической нагрузке, при заболевании вирусной инфекцией.

Еще одна версия – генетическая. Ее сторонники утверждают, что у гиперактивных нарушены дефаминовые и серотониновые процессы в нервной системе в результате поражения генных структур.

И, наконец, влияние социальных факторов. Современный мир не учитывает особенностей развития мальчиков. Им от природы свойственны бо´льшая двигательная и познавательная активность, бо´льшая, чем девочкам, любознательность и при этом – какое-то время – бо´льшая поверхностность внимания. Воля у них формируется медленнее, чем у девочек.

Двигательная расторможенность у мальчиков нередко бывает реакцией на подавление их активности. А подавление это связано с тем, что в современном мире преобладает женский тип воспитания. Женщины в семье, в детском саду, в школе вольно или невольно навязывают мальчикам свою психологию, свои модели поведения.
Что делать родителям?
Прежде всего обратиться к невропатологу, который поможет избавиться от последствий перинатальной патологии, пропишет успокоительные микстуры, массаж.

Не надо сдерживать активность младенца. Распеленайте его, дайте ему возможность свободно двигать ручками и ножками.

Мальчикам надо предоставить возможность выплескивать энергию, но в то же время приучать их к осмысленным двигательным занятиям: плаванию, танцам, бегу, игре в мяч. Главное – с таким ребенком правильно обращаться. Не надо его усаживать: он может слушать сказку и на ходу. Не нужно ставить в угол, для него это ужасное наказание. Физически наказывать тоже бесполезно. Ругань, крики, подзатыльники на детей с СДВГ не действуют. Наоборот, они будут вести себя еще хуже.

Стараясь удержать его внимание, используйте простые поощрения: конфетку, кусочек печенья. Награда должна быть символической, но она нужна. Гиперактивный ребенок не умеет предвидеть последствия своих поступков.

А если хорошие дела подкрепляются поощрениями, ребенок на условно-рефлекторном уровне усваивает правильные модели поведения. Причем он должен чувствовать, что взрослый как бы играет с ним в хорошее поведение.

Постепенно от материальных поощрений надо переходить к словесным. Дети с СДВГ плохо управляемые, но эмоционально не тупые, наоборот, чувствительные. Они способны понять, что обидели кого-то, раскаяться. Апеллируя к их природной доброте, используя в качестве стимула ласку, нужно приучать их к поведению, принятому в обществе.
Лекарство – спорт

В школьном возрасте гиперактивным детям необходима спортивная нагрузка. Полезны занятия, помогающие тренировать волю: карате, ушу. Командные виды спорта типа футбола тоже хороши, но для ребенка постарше. В младшем школьном возрасте гиперактивные дети плохо усваивают командные правила.
Подростки
К 12-13 годам двигательная расторможенность уходит и без лечения. Однако
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как научить первоклассника общаться? 07-03-2010 22:14


1. Постоянно интересуйтесь школьной жизнью ребенка, чаще задавайте ему вопросы: «Что нового ты сегодня узнал?», «С кем ты сегодня играл, разговаривал на перемене?», «Как зовут твою соседку по парте? Чем она больше всего любит заниматься? Что больше всего любит делать?» – и т.д.

2. Если ребенок подружился с кем-то из одноклассников, постарайтесь организовывать совместную деятельность детей после школы: можно пойти вместе погулять в парк, чтобы поиграть в мяч; пригласить друга домой и собирать вместе конструктор, рисовать, организовать чаепитие; очень хорошо сплачивают детей совместные посещения театра, кино, музея.

3. Не навязывайте малышу своих предпочтений в выборе друзей! Ошибку совершают родители, которые говорят: «Какой хороший мальчик Никита! Постарайся подружиться с ним. А вот Алеша – драчун, не подходи к нему». Для развития навыков общения первокласснику необходимо уметь выстраивать межличностные отношения с разными детьми: общительными, малоразговорчивыми, тревожными, агрессивными, конфликтными и т.д.

4. Не торопите первоклассника с выбором товарища. Помните, что в адаптационный период (который продолжается около двух месяцев) первокласснику непросто осваивать новые для него роли: «Я – ученик», «Я – член ученического коллектива». Ученику только предстоит найти свое место в коллективе сверстников. Каждый ребенок – индивидуальность, поэтому одному первокласснику удается быстро найти себе друзей, другому требуется время, чтобы «присмотреться» к товарищам, третьего устроит так называемое «камерное общение», т.е. у него будет один близкий друг, и только с ним ему будет комфортно.

5. Бережное отношение к личности ребенка, к его потребностям, интересам, уважительные манеры общения в семье, терпеливое выслушивание рассказов о школе помогают наладить, сохранить эмоционально-положительные отношения первоклассника с родителями и послужат примером для построения общения с одноклассниками. Понаблюдайте за своим общением с другими людьми (на работе, с родственниками, в общественных местах – как Вы общаетесь, какой у Вас стиль взаимоотношений). Вспомните, каким ребенком, подростком были Вы, каким образом находили себе друзей, какие трудности испытывали в коллективе сверстников. Это поможет Вам отделять собственный эмоциональный опыт общения от индивидуального стиля отношений Вашего ребенка и не переносить свои проблемы на него.

6. У каждого человека, в том числе и у первоклассника, имеют место конфликтные ситуации: «не уступают друг другу», «толкаются, дразнят, смеются над другими» – так описывают учителя конфликты между детьми. Ваша задача – научить своего малыша проговаривать эти ситуации: пусть ребенок поделится с Вами тем, что с ним произошло в школе. А затем Вы вместе смоделируете ситуацию конструктивного решения, выхода из нее. Хотя решение будет только воображаемым, но, во-первых, первоклассник выразит свои чувства, т.е. снимет эмоциональное напряжение; во-вторых, он будет видеть Ваше участие в его проблеме и приобретет опыт разрешения конфликта.

7. Радуйтесь вместе с ребенком каждому положительному моменту общения с одноклассниками. Например, Ваш ребенок рассказал о том, как он помог своему товарищу, например, поделился своей ручкой на уроке, преодолел страх перед выступлением у доски. Активно выражайте свои чувства: «Молодец!», «Как же я рада, что...», «Мне так приятно слышать о...», «Я горжусь тобой, потому что...» – и т.д.

Наталия Шкуричева ,
педагог-психолог
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-02-2010 00:34


Papierzauber. Поделки из бумаги
Автор: trancep Категория: Разное
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сахарная мастика 25-02-2010 10:44


Мастер класс с фото. Эластичная сахарная мастика для украшения тортов







Эластичная сахарная мастика для украшения тортов, выполненная по этому рецепту, используется для покрытия основания тортов из бисквитов круглой или прямоугольной формы. 


 


[640x632]


МК далее......
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Бабочка27 13-06-2009 22:23


Люблю всё новое.
Дорожу своими друзьями и ценю их дружбу.
Обожаю свою семью!
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии