• Авторизация


Послушайте. Ведь все так и есть 27-02-2022 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Увидел этот ролик Кеосояна. Послушал. 

Найдите и вы эти восемь минут, чтобы послушать и посмотреть. Да, он творческая личность. Режиссер. Говорить он умеет. 

Но, как и в предыдущем посту своем,где я выступление Президента Путина опубликовал, здесь тоже хочется подписаться под каждым словом. Как будто  это не он говорит, а я! Именно так. 

Я не его рекламирую. Я просто еще раз пишу в своем денвнике-ЭТО МОЯ ПОЗИЦИЯ. Озвученная Кеосояном. 

И по таймкоду , с 3мин40 секунд тоже. Обращение к "творческой интеллигенции" Очень показательно. На ЛиРу , и среди моих ПЧ,и просто в дневниках я увидел подобные "творческие личности". Радетелей за мир во всем мире. Пацифистов. .Они на аватарки не цепляли черные квадраты( здесь,на ЛиРу). Здесь теперь поветрие-прокричать про мир и закрыть комментарии. Мол, "я тонкая творческая натура. Мне тяжело." Не все так делают, но многие.  А своими записями показали, кто они. За кого. Или, если хотите-против кого.

Хорошо, если человек высказывает свое мнение и показывает , на какой позиции он стоит. Я только "за" такое. Чтобы потом, когда снова мы будем общаться (если будем)  по вопросам" котиков, цветочков на окнах, прогулок на природе" и подобному  и я, и они знали, на чьей стороне собеседники! 

Да, я тоже,как и Кеосоян,  с удовлетворением читаю новости о продвижении наших солдат на Украине. О том, что вошли в Мелитополь. О том, что окружили Херсон и Бердянск. Если это началось, то нужно доводить дело до логического конца. Демилитаризация и денацификация Украины..

И это не против народа Украины.

А ведь я отдыхал и в Бердянске, в Скадовске, в Одессе. Ходил по улицам Николаева. Прогуливался в Коблево,Херсоне..  Отличные воспоминания. Жаль, если снова не смогу побывать там. 

Хорошо, что Крым наш теперь и навсегда! 



 

 

 

Помимо всего прочего. Я смотрю и слушаю украинские каналы. Просто в поисковике набрал" украинские СМИ  на русском". Нужно же знать, о чем говорят на той стороне. Знаете, все таки там, в украинских сми, больше ненависти. И злобы. Хотя можно было бы более аргуменированно и точнее информацию публиковать.

На сайте Гордона увидел его выступление обращение. Почему то он обращается , помимо русских матерей, к Собчак и Дудю. Наверное, он думает, что дуди здесь на первых ролях. С собчачками. 

Странный дядя, однако.



Такое вот мое мнение. Если кто то не согласен-вполне принимаю и понимаю. Но только без злобных выпадов и ругани. 

Я не оккупант, не агрессор .

Я просто русский человек. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
WEST1640 28-02-2022-07:54 удалить
Татси, да . К сожалению не все ...
WEST1640 28-02-2022-07:55 удалить
Таточка-Танюша, он сказал правильные слова.
WEST1640, прослушала. Потому что стараюсь инф разную слушать, если рекомендует человек думающий. Мнения разные смотрю-слушаю. А вот комментарии у себя, где посты про ситуацию, про войну, ну ты понял, - да, закрыла именно из-за того, чтобы не случилось то, что Алла разъяснила. Негатив в дневнике и срач необоснованный фактами мне не нужен. С Кеосаяном соглашусь. Ничего в его речи воинственного нет, что мне импонирует. И он так четко обозначил картинку про тех самых подростков, которые ставят "не войне", черные квадраты и иже с ними, а потом выходят из кофемании с недешевым кофе и так далее, ни разу не зная и не желая знать ПРЕДЫСТОРИЮ и ИСТОРИЮ страны, вот это пугает безумно.
WEST1640 01-03-2022-13:17 удалить
Кошка_по_имени_Гав, хорошо,Лен. Я понял. Посты твои вижу. Про потери- не верь. Они есть. И будут. Но не так,как пишут укрСМИ. Вообще,данные о потерях- это совершенно секретная информация. И выдают ее дозированно. Здесь нужно официальных лиц слушать. Конешенко. На веру принимать ничего нельзя. Я смотрю,как и ты,и читаю информацию с обеих сторон. И мне кажется,наша правдивее.( И это не от моего патриотизма вывод)
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, хорошо,Лен. Я понял. Посты твои вижу. Про потери- не верь. Они есть. И будут. Но не так,как пишут укрСМИ. Вообще,данные о потерях- это совершенно секретная информация. И выдают ее дозированно. Здесь нужно официальных лиц слушать. Конешенко. На веру принимать ничего нельзя. Я смотрю,как и ты,и читаю информацию с обеих сторон. И мне кажется,наша правдивее.( И это не от моего патриотизма вывод)
Мне тоже так не кажется, а ВИДИТСЯ. Ты же видишь - я кидаю скрины переписки с подругой. И она же там не пишет, что ВОТ ЭТО ПРАВДА - она тоже сделала скрин предоставляемой ТАМ инф. А меня спросила, что У НАС передают. А у нас - не передают. Пашку спросила, не слышали ли чего, у них чат же Морпеховский, там все и действующие, и в запасе, нормальные мужики, не дебилы ни разу. Но инф НЕТ. Один прислал ролик из Белгорода, он там живет, - так и по телику показали. Так что я не то чтобы верю-не верю, а слушаю и пытаюсь быть в курсе и понимать хоть что-то. Да. Ты уверен, что МЕЛИТОПОЛЬ, а не МАРИУПОЛЬ? У меня ж в Мелитополе родные, а передают, что заняли Мариуполь
WEST1640 01-03-2022-14:03 удалить
Кошка_по_имени_Гав, Мелитополь заняли. А вот Мариуполь окружили. Открыли две дороги наши,коридор. Попросили мирных жителей на время осады выйти из города. И 100 процентов( даже не 99) что нашим приказали ни в коей мере не стрелять ни по домам,ни по мирным жителям. Ни в коем случае. А то трибунал. Это абсолютно точно. Но раз военные действия идут,все равно что то случается. Я видел скрины. А ругань? Ну,если никого не провоцировать,а спокойно высказать свою точку зрения- то ругани особо и не будет. У меня,как видишь,вроде без этого всего обходится. Но неадекватны хватает.
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, Мелитополь заняли. А вот Мариуполь окружили. Открыли две дороги наши,коридор. Попросили мирных жителей на время осады выйти из города. И 100 процентов( даже не 99) что нашим приказали ни в коей мере не стрелять ни по домам,ни по мирным жителям. Ни в коем случае. А то трибунал. Это абсолютно точно. Но раз военные действия идут,все равно что то случается. Я видел скрины. А ругань? Ну,если никого не провоцировать,а спокойно высказать свою точку зрения- то ругани особо и не будет. У меня,как видишь,вроде без этого всего обходится. Но неадекватны хватает.
понятно. На счет дороги, чтобы покинуть Киев, знаю, что не выпускают, говорят мол опасно. А дорога ЕСТЬ. МОя подруга не может выехать из-за стареньких родителей
Исходное сообщение WEST1640 Кошка_по_имени_Гав, Мелитополь заняли. А вот Мариуполь окружили. Открыли две дороги наши,коридор. Попросили мирных жителей на время осады выйти из города. И 100 процентов( даже не 99) что нашим приказали ни в коей мере не стрелять ни по домам,ни по мирным жителям. Ни в коем случае. А то трибунал. Это абсолютно точно. Но раз военные действия идут,все равно что то случается. Я видел скрины. А ругань? Ну,если никого не провоцировать,а спокойно высказать свою точку зрения- то ругани особо и не будет. У меня,как видишь,вроде без этого всего обходится. Но неадекватны хватает.
ну молчать не получается, а обсуждать у себя не хочу. ну да, пусть будет "голову в песок", хотя на самом деле страусы не делают такого)
WEST1640 01-03-2022-14:13 удалить
Кошка_по_имени_Гав, про дорогу на Васильков говорили. Но вот,видишь,не все так просто,чтобы уехать. Но я думаю,что в Киеве стрелять наши не будут никогда. Наверное,над городом ракеты и пролетают,но разрушений никаких нет. Повторю- если только случайный шальной снаряд. А людям страшно. И мне бы тоже было страшно. Вампира написала,что мы биомасса и идите на х...й. Мол,они там погибают под бомбежкой. Но,думаю,это преувеличение Бомбежка. Она не отписалась от меня. Как и я от нее. Говорю тебе об этом,потому что общие знакомые.
WEST1640 01-03-2022-14:15 удалить
Кошка_по_имени_Гав, про страусов права) Не делают. Хотя мнение расхожее. Специально как то читал про это.
WEST1640, Андрюш,посмотрела Кеосаяна,очень круто сказал,до слёз! И я согласна,где этот сука Ургант был и иже с ним .как он мог 8 лет без черного квадрата жить???,когда детей ,беременных женщин, стариков уничтожали правосеки с команды фас их презиков? А собчачка унижалась,не включайте меня в санкционный список , я ваша,буржуинская!
WEST1640 02-03-2022-08:18 удалить
фортунчик, Лен,я плохого не посоветую! Сказал же- послушай. Он эмоционально высказал то,о чем я сам думаю. Все те слова,которые я сам говорю. И ты тоже! Выступление нашего Президента о том же. 24 февраля,которое я выложил тоже .Только официальное. А смысле- один И миллионы наших так же думают Но,как всегда,есть доля небольшая разных лицемеров Хорошо,что сейчас можно узнать- кто друг,а кто враг! И не нужно боятся называть таких людей врагами. А то все " коллеги,партнёры".
WEST1640, спасибо,Андрюшечка!Обнимаю))
SADRIANA 03-03-2022-09:03 удалить
WEST1640, фортунчик, какие вы у меня молодцы. А я вот совершенно не разбираюсь в политике. Много нового сейчас открываю для себя. Но всё сильно запущено, хотя по истории всегда имела пятёрки))) Спасибо, что не отписываетесь от меня...
SADRIANA, солнце наше- не стыдно не знать,стыдно не учиться! а ты столько всего знаешь и умеешь,ты обучаемая и очень многому научилась за последние несколько лет,и твои картины,и стрижки для пёсиков,и открыла русский детский сад ,это же ты гигант мысли,ничего страшного,что этот момент запал, но так уж устроена политика- оболванивание людей.Я всегда говорю,что мы слышим - делить на два. Но, вот, что касается самих людей - то тут уж друзья не станут врать. Эта правда снизу. Её не сочиняют в психологических лабораториях для оболванивания наций.И я смотрю прямые эфиры и сравниваю их новости с новостями от моих друзей по всему свету,и сразу видно,где правда,а где врут. Сашенька,я и не думала от тебя отписываться!
WEST1640 03-03-2022-10:27 удалить
SADRIANA, да ну,Саш. Зачем отписываться? Ты свою мнение высказываешь. Без ругани. Я отписываюсь только от больных на голову бандеровцев. Лена права- не знать,это не преступление. К тому же ты далеко,у тебя вон сколько всяких забот.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Послушайте. Ведь все так и есть | WEST1640 - Дневник WEST1640 | Лента друзей WEST1640 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»