Биография Within Temptation
Биография Within Temptation
История Within Temptation начинается с группы The Circle, которую создали Robert Westerholt, Jeroen van Veen и Martijn Spierenburg, когда им было по 17 лет (1992—1993). Они записали свое первое демо, которое получило хорошие отзывы со стороны многих звукозаписывающих компаний. Несмотря на этот успех, группа распалась по различным причинам.
В 1996 году Роберт создал группу Within Temptation, вокалисткой в которой стала его девушка Sharon den Adel. Также к группе приcоединились: басист Jeroen van Veen и гитарист Michiel Papenhove. Первоначально ударником в группе был Richard Willemse, игравший ранее в Ejaculate и Near Dark, но затем его сменил Dennis Leeflang из Nemesis, а клавишником группы стал брат Роберта David Martijn Westerholt.
Within Temptation В этом составе группа записала демо к своему будущему альбому «Enter» и получила предложения от многих звукозаписывающих компаний. Выбор пал на лейбл DSFA. В это же время на место ударника в группу пришел Ivar de Graaf.
[346x447]
Первый альбом, «Enter», был выпущен в апреле 1997 года, и вскоре после этого группа выступила на фестивале Dynamo 1997, это был их первый концерт на большой публике. После выступления на Dynamo они получили приглашения играть на других фестивалях, и к концу 1997 года, в ноябре, они провели двухнедельный гастрольный тур по Германии и Австрии. Тем не менее, к концу года ударник Ivar de Graaf решил покинуть группу. Его заменил Ciro Palma, бывший участник death-metal группы Xenomorph. В следующем 1998 году Within Temptation снова выступали на фестивале Dynamo, в этот раз уже на главной сцене, а также на фестивале Noorderslag. В этом же году вышел мини-альбом «The Dance», призванный сократить для фанатов время ожидания нового альбома.
В 1999 году группа все же решила не торопиться с записью. После 2 лет непрерывных выступлений музыкантам было необходимо сделать перерыв. Поэтому в течение 2 следующих лет не случилось ничего значительного, группа не выпускала новых дисков и почти не гастролировала, а участники, наконец, имели возможность завершить свое образование.
2000 год стал годом больших перемен. Группа получила приглашения выступить на важнейших фестивалях стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). В декабре этого года был выпущен диск «Mother Earth», который многие голландские музыкальные журналы назвали диском месяца. В записи альбома принимал участие Ivar de Graaf, который все же вернулся в группу. На новом альбоме, продюсером которого является Oscar Holleman, музыканты отказались от использования мужского death вокала, он был основан исключительно на великолепном вокале Шарон ден Адель. Альбом занял верхние позиции во многих чартах, и число поклонников группы значительно возросло. Тем временем Шарон также участвовала как приглашенная исполнительница в работе группы Ayreon и приняла участие в записи альбома «Prison Of Desire» голландской группы After Forever.
В середине 2001 гитарист Michiel Papenhove принял решение покинуть группу. На время выступлений в августе его заменил Ruud Jolie из Brotherhood Foundation, а после в группу уже постоянным ударником пришел Jelle Bakker, бывший участник Frozen Sun.
В 2001 году группа много выступала, как в Нидерландах, так и за пределами страны. Кроме тура, билеты на 40 выступлений которого были полностью раскуплены, музыканты выступали на многочисленных фестивалях. Самым значительным было выступление на знаменитом Pinkpop Festival, собравшем 100 тысяч зрителей. Затем последовали концерты в Париже, Мехико и на фестивалях в Бельгии. В этом же году были выпущены 2 сингла, «Our Farewell» и «Ice Queen».
В ноябре было анонсировано уникальное шоу Within Temptation совместно с Broerenkerk Church в Zwolle, при участии хора и оперных исполнителей. Эта новость была встречена фанатами с таким энтузиазмом, что было просто необходимо добавить и второе выступление.
2002 год стал прорывом группы на большую сцену. Within Temptation выступили на важнейших фестивалях в странах Бенилюкса (Ozzfest, Lowlands, Dynamo, Rock Werchter, Pukkelpop, Parkpop), а так же на фестивалях в Германии (Rock im Park, Bizarre, Summerbreeze). Кроме того, было турне по крупнейшим городам Франции — Париж, Лион, Лилль, Бордо, Тулон; все концерты проходили при аншлаге. Сингл «Ice Queen» занял первое место в чартах Голландии и Бельгии.
так созвучно...
© ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ
Великая цель всякого человеческого существа — осознать любовь. Любовь — не в другом, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её в себе пробудить, и нужен этот другой.
Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами. Как правило, эти встречи происходят в тот миг, когда мы доходим до предела, когда испытываем потребность умереть и возродиться.
Встречи ждут нас — но как часто мы сами уклоняемся от них! И когда мы пришли в отчаяние, поняв, что нам нечего терять, или наоборот — чересчур радуемся жизни, проявляется неизведанное, и наша галактика меняет орбиту.
[показать]
ТИТАНИК ...
дождь отмывает мосты истерично почти
до паники
лупит по стёклам по нервам вскрывает рубцы
зажившие
я вспоминаю до скрипа зубов сюжет из
титаника
безумно играю в третьего и непременно
лишнего
кончики пальцев немеют бездна слишком
неотвратима
звезды трассируют в небо и оставляют цветные
точечки
можно на реверс поставить диск голливудской
картины
но дважды в одну постель уже не войти
не хочется
© Copyright: Алиса Альварес
Ловко царапают когти кошачьи ... гулкий комок под левым карманом ... Сильные девочки редко, но плачут ... рушат мосты и меняют планы ... Бонни и Клайд не проснутся вместе, чаша весов экстремально-низко ... Море остынет и станет пресным, будет похоже на слабый виски ... Город живёт по часам неточным, душится в пробках автомобильных ... А я ухожу в перспективу ночи на угрожающих жизни шпильках ...
(c) Алиса Альварес
На цветущей равнине стоял вулкан. Головой он упирался в небо, у подножия его цвели разные травы, росли плодоносящие деревья, текли прозрачные реки. В травах жили насекомые, в лесах — птицы и животные, в реках — рыбы. И во всём царила жизнь. Только он стоял величественный и безжизненный. Всегда он смотрел на благоухание и благозвучие, кипящее у его ног равнодушно, но однажды самость возмутила его спокойствие своими речами.
— Это ты — создатель и благодетель этой цветущей жизни, — шепнула она.
— Ты — Бог, и тебе должны посвящать свои песни-прославления и травы, и деревья, и реки, — твердила гордыня.
— В шёпоте-шуме своём они должны прославлять тебя. Это тебе должны посвящать свои трели птицы, свои возгласы — животные, своё многоговорящее молчание — рыбы, благодарящие тебя за жизнь, которую ты им даёшь. Ты трудишься на них, отдавая своё тепло, свою энергию, себя, наконец, чтобы они не просто жили, а радовались и наслаждались счастьем. Они же забыли источник своего счастья. Травы цветут, деревья растут, реки текут, не задумываясь, кто совершает благодеяния для них. Ты — Бог, — кричала самость внутри вулкана, — и всё должно быть посвящено тебе! Даже их ничтожная жизнь!
Так твердила гордыня с утра до вечера, с вечера до утра, и всё громче и громче звучал её голос и уже не просто звучал, а рокотал внутри, возбуждая все внутренние силы, которые так долго спали и бездействовали. Всё внутри вулкана уже бурлило, клокотало, горело огнём зависти и неутолимой страсти самовозвеличивания. И вдруг, когда весь он закипел лавой негодования, порождённой собственной самостью, он зарокотал страшными возгласами:
— Я — Бог! И вы всё должны посвятить мне: и цветение ваше, и благоухание ваше, и плоды ваши, и пение ваше, и чистоту вашу, и саму жизнь вашу! Вы должны не только признать величие моё, но и разнести по всему миру весть о божественном происхождении моем, чтобы весь мир разостлался у подножия моего и возвеличивал меня всегда, везде и во всём. И воссияю я, как солнце, ибо я есть источник света! Жалкие травки и насекомые, безобразные древки и птахи, ничтожные болотца и твари, вы ничто перед величием моим, могуществом моим и силой моей! Чтобы жизнь ваша была по-прежнему прекрасна, признайте меня Богом и покоритесь мне, чтобы я вечно наслаждался славой и гордился божественностью своей.
Но жалкие травы и насекомые, деревья и птицы, реки и рыбы ответили:
— Сила твоя в безумстве, а не в разуме, и не быть тебе Богом, ибо Бог не требует поклонения себе и прославления себя, потому что, даруя нам красоту, он высшую красоту прославляет; даруя нам свою любовь, он высшую любовь возвеличивает; даруя нам жизнь, он великую жизнь сотворяет. И живём мы под его светом, его светом питаемся, а свет души своей ему излучаем.
И услышав такой дерзкий ответ, взорвался от страшной злобы Вулкан и изрыгнул из гортани своей чёрный пепел ненависти, расплескал лаву злости, выпустил из своей разгневанной души смерч зависти. Травы и деревья сгорели, реки закипели, птицы и животные закончили своё существование. Вокруг всё кипело лавой, засыпалось пеплом и оглушалось от страшного рыка. А когда вулкан остыл, пришёл в себя, он взглянул на мёртвую окрестность, которой себя окружил, и похолодел от ужаса. Окаменевшая пустыня окружала его, ветер носил пепел, поднимая его к самому небу, и небо было чёрным и зловещим. Он взглянул на себя и увидел тело своё в страшных ранах-трещинах, которые ныли от незнакомой доселе боли. И пустошь царила кругом. Страшная, безликая пустошь. Она давила, душила и жгла. И тишина звенела так, что дрожало обессиленное, истощённое тело Вулкана.
Он понял, что это смерть, ибо не может быть жизни в мёртвой пустыне. И осознал Вулкан: «Это гордыня и самость разрушили меня, это они, воспользовавшись слабостью моей, ввергли меня в пучину безжалостной смерти. Как я жалок, ничтожен и безобразен перед глазами жизни, потому и лишён её навечно. Время сотрёт меня с памяти земли и ничего не останется от меня во славу жизни. Как жестоко я наказан за одно-единственное желание — быть Богом».
— Не быть смертному Богом. Не стать алчному лучезарным. Не иметь завистливому имени своего, ибо сама же зависть поглотит его, — шепнул ему чей-то тихий голос внутри, но он был такой тихий, что Вулкан так и не понял, то ли это было на самом деле, то ли ему послышалось. И Вулкану захотелось побыстрее исчезнуть, чтобы грешную душу его не терзали вечные видения разрушения. Но судьба такова, что не даёт она покоя очернившей себя душе, которая будет вечно созерцать деяния свои и мучаться в огне совести своей.
Так бесславно заканчивают те, кто живёт во славу свою, а не во имя великой общей жизни.
[699x437]
Прошу всех посмотреть на мой плэйкаст. Всем в подарок....)))))
http://www.playcast.ru/?module=view&card=883771&code=fd8165545b6be1b06b326f7c9142360e4d0ea025
Глава 2: Герои сказок и несказочной прозы.
Есть сведения и о волосатых вариантах. А. Колчин, описывая «Верования крестьян Тульской губернии» («Этнографическое обозрение», 1899), сообщает: «Видом своим он подобен лешему, только шерсть на нем очень лохматая и белого цвета». Далее — «образом своей жизни он вполне подобен... лешему».
О водяных, что они «отвратительного вида и смешиваются в народных поверьях с лешими», писал Дм. Шеппинг («Мифы славянского язычества», 1859). В поверьях восточных славян он изображался чаще всего безобразным голым стариком — косматым, одутловатым, покрытым тиной, с большой бородой и зелеными полосами (И. В. Довнар-Запольский, «Белорусы». Киев, 1909). Справедливости ради следует заметить, что в научно-популярной литературе встречаются сообщения о животных, ведущих смешанный образ жизни (на суше и в водоеме), в шерсти которых поселяются водоросли. Такие сведения поступали, в частности, о белом медведе. Это можно увидеть и в Московском зоопарке.
Водяной (омутник, болотняник) пугает, топит, разгоняет, выпускает из невода рыбу, разоряет плотины, затягивает в водную глубину жертвы. Даже там, где полагают, что водяные сжились с людьми и существенного зла им не приносят, все же считают, что «рассердясь за что-нибудь, водяной прорвет плотину или угонит рыбу» (А. Н. Трунов, «Понятия крестьян Орловской губернии о природе физической и духовной». «Записки Российского географического общества», 1869). Или же, несмотря на все свое благодушие, так расшалится, что испугает насмерть. В исключительных случаях он покровительствует рыбакам, пчеловодам и мельникам. Недаром о последних всегда ходят слухи, что они колдуны и знаются с нечистым. Но это исключение.
В середине XIX века был издан лубок с изображением водяного, кстати, и лешего тоже. Образы эти здесь ближе к быличкам, чем к былинам или сказкам, так как в подписях утверждается, что это реальные пойманные экземпляры страшных, удивительных существ, «монструмов». В несказочной прозе образ водяного менее изящен и галантен, чем в сказке. Здесь установка на необъяснимость и правду. Типичные былички записаны С. Староверовым в Вологодской губернии от крестьянина Леонтия Никитича, который якобы сам видел водяного и спасся от него молитвой: «Сам черный, вид его наподобие человека... только глаза красные, большие...» Другой раз того же Леонтия Никитича водяной схватил за руку, отчего «остался след пятерни».
А вот уже случай нашего времени. Корреспондент сообщает в ответ на статью Поршнева в журнале «Турист»:
«Я прочитал статью проф. Б. Ф. Поршнева в журнале «Турист» за 1969 год, №6 «Об одном первооткрытии, повторенном много раз» и решил в вашу редакцию написать об одной истории, услышанной мною в 1961 году в городе Щучинске Кокчетавской области от Юрченко Ивана.
В годы войны Иван Юрченко проживал в д. Николаевка, учился в начальной школе. Школа направляла учеников полоть сорняки в колхозных посевах, далеко за деревню, где от полей начинаются болота. Возле болот были сенокосы. Косцы устроили рядом сарай для ночевок, в сарае на нарах стелили сено. Однажды утром, придя на прополку, ребятишки зашли в сарай и заметили, что на сене остались вмятины от двух фигур огромного роста, видимо, ночевавших в сарае в эту ночь. Ребятишки удивились росту людей, судя по следам на сене, поговорили и принялись за работу. Иван захотел оправиться и ушел с поля к болоту, к кустам. В это время на болоте за кустами он заметил двух неизвестных, которые пристально следили за ним. Иван обратил внимание на то, что неизвестные были черными, на голове у них были длинные волосы, в плечах они были очень широкими. Рост не смог определить, так как мешали кусты.
Разглядев их, Иван сильно испугался и со штанишками в руках, крича, побежал к полю, к ребятишкам. Узнав, что кто-то есть на болотах, все вместе побежали в деревню, к коменданту и председателю колхоза. Комендант и председатель, вооружившись наганом, ружьем, с ребятами двинулись к месту происшествия (комендатура в то время существовала для ссыльных). Неизвестные черные люди ушли в глубь болота, в кустарник, и оттуда смотрели на людей, люди рассматривали неизвестных, никто не решался пройти к кустарнику. Мужчины выстрелили в воздух, неизвестные оскалили белые зубы (что особенно бросалось в глаза на черном фоне лица), стали издавать звуки, похожие на раскатистый хохот. По словам Юрченко Ивана: «ляс-ляс-ляс». После чего Ивану показалось, что они присели или погрузились в болото. Больше их никто не видел. В сарае на сене остались

[186x250]