• Авторизация


Из истории обычного права у народов Алазанской долины XVIII века 31-07-2009 16:23


Из истории обычного права у народов Алазанской долины XVIII века
30 июня 2009 | История | автор: admin | Просмотров: 67

Обычное право  -  возникший на этапах становления родового общества, отразил в себе многие черты социально-экономического строя и гражданско-правового быта  народов Кавказа. Нередко материалы обычного права являются единственным и наиболее достоверным источником, освещающим общественный и семейный быт дагестанских народов в различные исторические периоды. Обычаи  регламентировали не только правовую жизнь, но и широкий круг хозяйственных и экономических вопросов сельских общин. По мере развития и укрепления феодальных отношений обычаи, не имевшие в эпоху патриархально-родового строя юридического значения, постепенно приобрели характер правовых норм.

 В данной статье мы попытаемся проанализировать правовые памятники, созданные народами Алазанской долины в пределах XVIII века. В указанное столетие в землях Алазанской долины существовал знаменитый на Кавказе Джаро-Белоканский союз общин. Позже в 60-х годах XIX столетия, здесь царской администрацией был создан Закатальский округ. Больше половины населения, проживающего в Белокано-Закатало-Кахском участке данного региона в основном с древних времен, составляли и составляют народы нахско-дагестанской семьи. Наиболее многочисленны из них аварцы, цахуры причем эти народы расселены именно в Алазанской долине. 
 Вопросы теоретического и практического характера  в области мусульманского права и их взаимосвязь с местными обычными нормами и влияние ислама и шариатских религиозных канонов на социально-правовые отношения у народов Алазанской долины мало изучены и до настоящего времени не были предметом специального исследования. Поэтому, приступая к изучению этой проблемы, нам приходится зачинать многое впервые. Такое положение ставит перед нами   целый  ряд  трудностей. Вместе с этим  несомненно, что почва  для подобного  исследования подготовлена многочисленными публикациями и научными исследованиями предыдущих столетий. 
Актуальные вопросы, требующие своего детального изучения, рассматривались в общих чертах не только в дореволюционной историографии, но и в советской исторической  школой, а также в трудах дагестанских и зарубежных исследователей. Было бы целесообразно, более конкретизировать разницу между понятиями обычное право и адат, также являвшийся обычаем. Общеизвестно, что норма обычая (адата) может стать обычным правом только тогда, когда этот обычай возводится в закон. Отдельные нормы адата никогда не были возведены в закон (например, обычай вставать при входе в комнату старшего и др.), и по этой причине они не становились нормами обычного права.
К обычному праву относятся нормы, рассматривающиеся обществом как обязательные, невыполнение которых вызывает определенные репрессивные меры к нарушителям. Следует отметить, что  в дагестанских языках существуют для обозначения понятия "обычное право" свои особые термины. Так в аварском языке этот термин передается в форме  батл (балъ), который является эквивалентом арабских слов: урф, адат или адл. 
 Веками сложившийся правовой порядок горцев представлял единую юридическую систему, различие адатов дагестанских народов объяснялось неодинаковым уровнем социального развития. Многочисленные общинные адаты, определяя весь уклад жизни горцев, до минимума ограничивали сферу самостоятельных действий личности, что было на руку социальной верхушке, стремившейся снизить активность трудящихся и тем самым держать их всех в своем повиновении.
Какова же была общественная жизнь горцев после распространения и утверждения ислама и религиозных правовых норм? Как регулировался общественный быт горцев после внедрения мусульманской юриспруденции - шариата? Известный российский исследователь XIX века А.И. Комаров отмечает, что арабы, появившись в горах, начали проповедовать учение Мухаммада. Хотя оно быстро распространилось среди горцев, тем не

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
милиционер осужден по ст. 125 УК РФ 31-07-2009 06:02


2008-04-25 15:35:00 / РИА "Сибирь" / Новосибирск

В Новосибирске осужден милиционер, бросивший умирать свою жертву в лесу

[показать]

В судебной коллегией по уголовным делам Новосибирского областного суда рассмотрен приговор Калининского  районного суда города Новосибирска в отношении Алексея Коржова.

Преступление было совершено, когда Коржов занимал должность милиционера  1 полка 1 взвода 3 роты 1 батальона патрульно-постовой службы ГУВД Новосибирской области в звании младшего сержанта милиции  общественной безопасности.

Как рассказали РИА "Сибирь" в пресс-службе прокуратуры Новосибирской области, 1 января 2007 года около 5-00, получив вызов о совершённой драке, Коржов выехал на место происшествия.

Драки не было, но стоявшие на остановке  подростки, увидев сотрудников  милиции,  бросились убегать.  На остановке был и потерпевший, который провожал девушку после празднования Нового года. Догнав его,  Коржов потребовал лечь на снег. Когда 17-летний молодой человек выполнял указанное требование, сотрудник милиции нанёс потерпевшему рукояткой служебного пистолета удар по голове, отчего последнему был причинён вред здоровью средней тяжести и он потерял сознание. Судом было установлено, что потерпевший не нарушал общественный порядок, а совершенные в отношении него сотрудником милиции действия признаны  незаконными.

Несмотря на тяжелое состояние подростка после полученной травмы, Коржов поместил потерпевшего в служебный автомобиль, вывез в лесополосу и оставил на снегу в ночное время суток. Спас подростка случайно ехавший на машине гражданин, который  доставил его к родителям.  Он был помещён в больницу, где находился на излечении около месяца.

Коржов признан виновным   по ст. 286 ч.3 п. "а, б" УК РФ - совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан либо охраняемых законом интересов общества или государства, с применением насилия и оружия, а также по ст. 125 УК РФ - заведомое оставление  без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишённого возможности принять меры к самосохранению, вследствие  своей беспомощности, в случае если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и сам поставил его в опасное для жизни или здоровья положение.

Суд первой инстанции за совершённые преступления  назначил Коржову  наказание в виде 5 лет 9 месяцев лишения свободы  с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Суд лишил Коржова  права  занимать должности по осуществлению функций  представителя власти сроком на 3 года. Судебная коллегия областного суда оставила приговор суда без изменения, указав, что назначенное Коржову наказание является справедливым, а вина - доказанной.

http://ria-sibir.ru/viewnews/27000.html?cdate=2008-4-28

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Милиционер-фальшивомонетчик 31-07-2009 05:56


"Бабки" от участкового

"Российская газета" - Федеральный выпуск №3638 от 25 ноября 2004 г.
Версия для печати

Вчера к 11 годам колонии строгого режима был приговорен бывший милиционер Аршад Джумаев, организатор группы фальшивомонетчиков. Подпольная типография, печатавшая поддельные 500-рублевые купюры, дипломы о высшем образовании и акцизные марки, работала буквально под милицейской крышей - в гараже коттеджа Джумаева, которого суд лишил специального звания подполковника.

 

Аршад Джумаев был задержан с поличным сотрудниками УФСБ по Новосибирской области в феврале 2003 года - он пытался продать за 500 долларов диплом об окончании вуза, также изготовленный на "милицейском" печатном станке. При обыске в гараже уроженца Азербайджана, в то время занимавшего должность заместителя начальника отдела по организации работы участковых Октябрьского РУВД Новосибирска, были найдены тысячи заготовок для производства поддельных акцизных марок и две фальшивые пятисотрублевые банкноты. Следствие выяснило, что деньги, напечатанные сообщниками милиционера, за два года наводнили 11 регионов России: Сибирь, Дальний Восток, Урал и даже европейскую часть страны. Подделки, которые изготавливали четверо работников, были очень высокого качества, с достоверной имитацией водяных знаков и голограмм, и беспрепятственно ходили по стране. К примеру, тремя такими шедеврами выдали пенсию старичку в Челябинске. А еще две банкноты удалось обнаружить только в межрегиональном хранилище ЦБ РФ в Екатеринбурге. Всего следствию удалось "собрать" по стране 257 купюр, сделанных под руководством подполковника.

При этом Аршад Джумаев не опасался, что типографию могут обнаружить, - кирпичный замок, который милиционер начал строить еще в 1999-м, стоял на подведомственной ему территории. Соответственно никаких внезапных обысков не предвиделось. Да и после ареста подполковник упорно отметал все обвинения, кроме сбыта фальшивого диплома, - и то он якобы не знал, что диплом поддельный. По словам Джумаева, гараж он сдал в аренду своему земляку. И о том, что там происходит, не знал - заглядывать было недосуг, потому что боролся с преступностью на другом участке. "Я проработал в МВД больше 23 лет, - заявил Аршад Джумаев на суде. - И честно выполнял свой долг. В 1998 году мне присвоили почетное звание "Лучший участковый Новосибирска". Все мои ученики служат в милиции, и тоже завоевывают эти звания!" (Кстати, от заседания к заседанию Аршад Джумаев называл все больше фамилий своих учеников-милиционеров - видимо, если бы процесс длился дольше, он записал бы себя в наставники всей правоохранительной системы города.) Правда, суд все же решил, что Джумаев как милиционер злоупотребил должностными полномочиями, не только зная о типографии, но и организовывая, и прикрывая, и финансируя ее деятельность.

Восемь с половиной лет строгого режима за изготовление фальшивок получил 58-летний печатник Виктор Клюев, нанятый Джумаевым. На два года меньше присудили 50-летнему Борису Хронову. Это были низкооплачиваемые рядовые исполнители - Джумаев и двое его земляков даже разговаривали в их присутствии только на азербайджанском. По словам Виктора Клюева, он занялся нелегальным бизнесом вынужденно - у него умирала от рака жена, которой требовалось дорогое лечение, учились в вузе на платном отделении двое детей. "Общество здорово подталкивает нас к этому, - сказал Клюев. - Мы, пожилые люди, не

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алексей Апухтин 20-07-2009 05:33



 

[293x397]
Lib.ru 
Алексея Николаевича Апухтина (1840-1893) знали и любили в обеих столицах. Добродушный, чувствительный толстяк-жизнелюб, дамский угодник, добряк и вечный кредитор светских попрошаек, меломан и отзывчивый альбомный поэт – он всюду был кстати. Кроме императорского двора, где бывать не любил, хотя исповедовал вполне монархические взгляды и даже сотрудничал в газете "Гражданин" князя Мещерского, имевшей очень консервативную репутацию. Но публиковал он в "Гражданине" только стихи и очерки юридической тематики.


Апухтин был человеком тяжелой комплекции и легких взглядов. В знаменитом выборе, что делать – жить самому или бороться за лучшую жизнь для всех, он безоговорочно предпочитал первое. Тем более что жил собственными трудами (не обладая знатным происхождением и наследственным богатством), имел уважаемую гражданскую профессию юриста и не понаслышке знал, как ворочается российская правовая система, ибо служил по следственной части и в прокурорских присутственных местах сиживал не посетителем.

 
Прозу и стихи Апухтин сочинял просто потому, что ему нравилось это занятие. Ни малейших амбиций или претензий на место в литературном пантеоне за ним не замечали. Апухтинская поэзия рождалась из возбуждения прекрасных чувств непосредственно на месте происшествия. Юношеские циклы "Деревенские очерки" и "Весенние песни", чуть более поздний цикл "О цыганах" возникали из полагавшегося тогда обязательного народолюбия, преклонения перед поэзией Аполлона Григорьева и той самой, сентиментальной до слез, болезненной любви русских бар к цыганскому пению, которой не избежал и сам Лев Толстой.

При всем ироничном отношении знатоков к балладам, монологам в стихах и жестоким романсам, именно эти жанры принесли славу Алексею Апухтину. Не все сейчас помнят, что "Были когда-то и мы рысаками…" (с заменой "вы" на "мы") – это строка из апухтинской "Пары гнедых". "Ночи безумные, ночи бессонные", "День ли царит, тишина ли ночная" – эти стихи перекладывались на музыку далеко не последними русскими композиторами.

Раскритиковать музу Апухтина очень легко, но делать это не стоит. Несмотря на свою комическую наружность Тартарена и репутацию салонного лирика, Апухтин был человек проницательный – он не стремился к идеалам, предпочитал хранить ценности, есть вкусности и говорить приятности. Певцов гражданской скорби в России хватало и без него.


 

[300x377]
Wikimedia Foundation 
Некоторые стихотворения Апухтина были популярны невероятно, их годами успешно читали с эстрад чтецы-декламаторы. Таково стихотворение "Сумасшедший":


 

"Садитесь, я вам рад.
Отриньте всякий страх
И можете держать себя свободно…
Вы знаете, на днях я королем был избран всенародно…"


 

Он обладал отличным чувством юмора, лучше всего проявившимся в монориме (стихотворении на одну рифму):


 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Альбинони - Адажио соль минор 16-07-2009 18:39
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
БГ 25-06-2009 18:22

Это цитата сообщения VelvetRope Оригинальное сообщение

about me...






Отрубился в час, а проснулся в три
Полнолуние выжгло тебя изнутри
На углу у аптеки горят фонари
И ты едешь
Ты хотел бы напиться хоть чем-то всласть
Ты пытаешься, но не можешь упасть
И кто-то внутри говорит: "Это счастье"
Или ты бредишь.

Вкус крови лишил тебя слова
И к бровям подходит вода...
Где-то именно здесь пал Пламенный Вестник
И сегодня ещё раз все та же среда
Да хранит тебя Изида!

Ты подходишь к кому-то сказать: "Привет!"
И вдруг понимаешь, что нет ничего конкретного
И прохожие смотрят тебе вослед
С издёвкой
На улице летом метет метель
И ветер срывает двери с петель
И прибежище, там где была постель,
Теперь - яма с верёвкой.

Так взлетев вопреки всех правил
Разорвав крылом провода
Ты оказываешься опять там, где всем нужно спать
Где каждый день, как всегда
Да хранит тебя Изида!

Все говорят и все не про то
Эта комната сделана из картона
И ты смотришь вокруг - неужели
Никто не слышит
И вдруг ракурс меняется - ты за стеклом
А друзья - в купе уходящего поезда
Уезжают, даже не зная о том,
Что ты вышел.

И оставшись один на перроне,
Выпав из дельты гнезда.
Теперь ты готов к духовной жизни,
Но она тебе не нужна
Да хранит тебя Изида!

И ты слышал, что где-то за часом пик,
В тишине алтаря или в списках книг,
Есть неизвестный тебе язык
На котором
Сказано всё, что ты хочешь знать,
В чём ты боялся даже признаться
И отчего все святые глядят на тебя
С укором.

Перестань делать вид, что не можешь понять их
Ты один на пути, навсегда!
Улыбнись, растворись в шорохе листьев,
В шепоте летнего льда
Да хранит тебя Изида!

Б.Г.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шариатское правосудие в Сомали 25-06-2009 17:29


В Сомали подсудимых приговорили к отсечению рук и ног за кражу мобильников

время публикации: 23 июня 2009 г., 13:44
последнее обновление: 23 июня 2009 г., 13:59
фото распечатать скачать отправить

 

Шариатский суд Сомали вынес суровый приговор в отношении четырех мужчин, уличенных в краже сотовых телефонов. Обвиняемым отрубят по одной руке и ноге.

 

Жестокое решение покалечить осужденных преступников принял суд столицы Сомали - Могадишо, передает телерадиокомпания BBC. В настоящий момент город контролирует радикальная исламская группировка аль-Шабаб (на русский переводится как "молодежь"), которая воюет с правительством, теряющим контроль над страной.

До последнего времени суровые наказания - отрубание конечностей, бичевание или казнь - выносились и исполнялись в порту Кисмайо (центр сомалийской провинции Нижняя Джубба), однако в столице подобное является редкостью.

Возможно, поэтому судебные слушания вызвали большой интерес со стороны жителей, которые сотнями стекались на место проведения процесса в северной части Могадишо.

 

Подсудимые предстали перед публикой в кандалах, которые были прикреплены к их лодыжкам. А вокруг стояли конвоиры из числа бойцов аль-Шабаб.

 

Для пущей убедительности служители закона продемонстрировали на процессе 3 мобильных телефона, а также две штурмовые винтовки, которые якобы украл один из подсудимых.

"Они сознались в указанных преступлениях и понесут соответствующее наказание, - пояснил судья Шейх Абдалла аль-Хаг. - У каждого из них публично будет ампутирована правая рука и левая нога".

 

Впрочем, время и место приведения приговора в исполнение еще не определено. Известно также, что сначала осужденные пройдут медицинское обследование.

Была и еще одна причина, по которой в понедельник решено не калечить осужденных. День был слишком жарким, и, по мнению специалистов, отрубание конечностей в таких условиях могло привести к обильной кровопотере и смерти преступника.

 

 

Между тем, международная правозащитная организация Amnesty International считает процесс сфабрикованным. "Мы обращаемся к (руководству) аль-Шабаб с просьбой воздержаться от приведения в исполнение этого жестокого, дикого и бесчеловечного приговора", - озвучил позицию организации правозащитник Таванда Хондора.

 

Подобные расправы в Кисмайо уже шокировали многих сомалийцев, которые до сих пор исповедовали более умеренные религиозные

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Los Lobos&A.Bandares - Cancion Del Mariachi 25-06-2009 05:25
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Философ 18-06-2009 19:26

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Философ



Философ,
т.е. любящий мудрость, и философия, т.е. любовь к мудрости. Эти термины (названия), как говорят, были введены греком Пифагором, вместо названий «мудрый и мудрость», после чего они стали общеупотребительными. Пифагор считал дерзостью, называть себя мудрецом и потому он избрал для себя скромное название «философ», т.е. любящий мудрость или друг мудрости; слово же софия, т.е. мудрость, он заменил словом философия, т.е. любовь к мудрости.
Философия имеет задачею установление начальных или основных истин. Эти истины философия выясняет путем исследования и доказательства. Языческие народы во все прошедшие времена занимались исследованием происхождения и цели всего существующего и пытались найти объяснение существованию мира и религий.
Философия, о которой упоминается в Новом Завете, была предметом изучения у греков (1 Кор. 1:22), и считает своим родоначальником Фалеса из Милета (6 век до Р.Хр.), который учил, что началом всего существующего была вода. После него следовала система за системой: один усматривал начало в огне, другой — в воздухе, третий — в числе, порядке, в соразмерности существующего и т. д. Около 450 г. до Р.Хр. выступили, так называемые, софисты, т.е. учителя мудрости, которые учили, что собственное представление есть единственное мерило существующего; объективной (общей) истины не существует; поэтому всякий предмет или вещь таковы, каким они нам представляются. Вследствие этого они придавали большое значение умению говорить, т.е. приводить доводы за и против. В конце концов они в своих словопрениях дошли до того, что границы между добром и злом, справедливостью и несправедливостью совсем слились и исчезли. Против такого направления выступил афинянин Сократ (469 г. до Р.Хр.), который предлагал углубляться в себя, познать Самого себя. Он учил, что познание добродетели, основанное на ясном понятии истинной сущности вещей, является величайшей задачей человека. Противники обвинили его в том, что он отрицал богов, ввел новые божества и развращал молодое поколение. Его приговорили к смерти и он выпил чашу с ядом на 71 году своей жизни (399 г. до Р.Хр.). Он умер, окруженный скорбящими учениками, которым он говорил, что теперь начнется для него новая жизнь Самыми знаменитыми из его учеников были Платон и Аристотель. Платон, изучавший мир идей, высказал, что трудно найти Высшее Существо, и что толпа не в состоянии познать Его. Аристотель отдался изучению явлений, существующих в природе, истории и душе человека. Платон стремился из идей объяснить мир, Аристотель же — в многообразии мира найти и показать идею. Наряду с этими философскими системами, для большинства чуждыми и малопонятными, существовали два учения, которые особенно распространились во времена Христа и приобрели много последователей, именно, учение эпикурейцев, последователей Эпикура (около 300 г. до Р.Хр.) и учение стоиков, последователей Зенона (около 300 г. до Р.Хр.; Деян. 17:18). Первые искали высшее добро в наслаждениях, в спокойствии души, последнее — в добродетели и самоуглубленном равнодушии ко всему внешнему. Когда Евангелие стало распространяться в мире, оно должно было встретиться с этим хаосом противоречащих друг другу мнений и систем, из которых каждая имела последователей. Однако все эти учения и системы не могли дать света жаждущей душе, оставляя ее неудовлетворенной. Римлянин Цицерон сознавал, что в вопросе о существе богов самые ученые люди придерживались противоречащих друг другу взглядов, из чего он заключил, что причиной и основанием философии было незнание ( Nat . deor . I , 1). В одном из своих рассуждений (презрение к смерти) он высказал в беседе между А и М, что его философия не могла дать удовлетворительного ответа на вопрос о бессмертии души. После того, как М привел мнение некоторых философов о душе, что она — воздух, огонь и тому подобное, и показал, что эти взгляды не дают надежды на жизнь после смерти, он прибавил: — «мнения остальных философов дают надежду, если только тебя может утешить мысль, что душа, оставив тело, пойдет на небо, как на свою родину. «Да», ответил А, «это, конечно, радует меня, и я больше всего хотел бы, чтобы это действительно было так; но все же, если это и не так, я хотел бы в том убедиться». — style='text-transform:uppercase'>если ты этого хочешь, то зачем ты обращаешься к ним за помощью?» — спрашивает М. — Разве мы красноречивее Платона? Читай с прилежием его книгу «О душе» и большего ты не будешь желать. — «Это я уже делал, отвечает А: «и даже очень часто, но не знаю, почему так выходит: пока читаю, я согласен, но это согласие рушится, когда я, отложив книгу, начинаю размышлять сам в себе о бессмертии души».
Последним словом языческой мудрости ко времени Христа были или безнадежность (отчаяние), или презрительная насмешка: «Что есть истина?» спросил Пилат. «Что хочет сказать этот суеслов?» спрашивали философы в Афинах о Павле (Деян. 17: 18). Сомнение и суеверие заставили многих обращаться к
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Изобретения Сальвадора Дали 18-06-2009 19:24

Это цитата сообщения ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ Оригинальное сообщение

изобретения Сальвадора Дали (что и зачем он избрел) раскрывают нам его характер...-MR



 изобретения Сальвадора Дали (что и зачем он избрел) раскрывают нам его характер и помогают лучше понять сущность и его живописи которая не всегда понятна и часто скрыта от нас и прежде всего он изобретает удивление и неожиданность да и остроумие... - хотя ботинки с пружинами запомнились мне...

 

                 

                    [показать]

“Но слишком уж большое впечатление осталось у меня от последнего сна, который я видел этой ночью. Там была идея фотографического метода, с помощью которого можно воспроизводить Вознесение. Этот способ я непременно испробую в Америке. Даже уже окончательно проснувшись, я по-прежнему находил эту идею не менее восхитительной, чем она показалась мне во сне. Вот он, мой метод. Обзаведитесь пятью мешками турецкого гороха и пересыпьте их содержимое в один большой мешок. Теперь сбрасывайте горошины с десятиметровой высоты. С помощью достаточно мощного электрического света спроецируйте на этот поток падающих горошин изображение Пресвятой девы. На каждой горошинке, которая, подобно атомной частице, отделена от соседней некоторым свободным промежутком, отразится крошечная часть всего изображения. Теперь надо заснять всю эту картину задом наперед. Благодаря ускорению за счет силы тяготения этот падающий поток при обратной съемке создаст эффект вознесения. Таким образом, вы получите картину Вознесения, согласующуюся с самыми строгими законами физики. Надо ли говорить, что подобный эксперимент в своем роде уникален. Можно усовершенствовать эксперимент, нанеся на каждую турецкую горошинку вещество, которое придаст им вместе свойства киноэкрана”.

С. Дали, Дневник одного гения, М, “ЭКСМО-Пресс”, 2000 г., с. 77-78.

 

Изобретения Сальвадора Дали

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О коррупции и механизме правового регулирования 17-06-2009 18:44


Очень интересные мысли

Тема коррупции. Она не столько популярная, сколько популисткая. Обратим внимание на денежные обороты "забрали в пользу государства", вернули из средств государственного бюджета, это очевидный дефект, известный давно в нашей стране, и который не раз высмеивали западные экономисты, "восхищаясь" экономической "эффективностью" тогда ещё СССР, когда всё свозилось сначала в Москву, а потом развозилось обратно по потребителям... Сейчас, данную концепцию, заместили денежными оборотами, но суть осталась всё та же. Нужно менять систему. Исполнительная власть должна быть исполнительной, а не перераспределительной. И законы нужно "подчистить" убрав из них избыточную бланкетность и ссылки на отсылочные нормы (которые ещё никем не приняты). Законы должны быть более жесткими, не позволяющими себя деформировать в последующем, всякими ведомственными актами, инструкциями, положениями, методиками и "разьяснениями", закон должен быть пригоден к "употреблению" немедленно после принятия, пока в стране "правит бал" не закон, а ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ведомственный нормативный акт, а законы, нечто вроде "пустышки" для грудного ребятенка. В законах должно быть как минимум две части, нормативно-регулирующая и исполнительная, поскольку мало установить порядок регулирования тех или иных отношений, но ещё необходимо четко прописать механизм исполнения данного закона в деталях, до уровня алгоритмического, и тут же установить и ответственность для тех, кто не "впишется" в алгоритм, как на этапе разработки ведомственных актов, так и на этапе реализации прописанных механизмов. Как раньше, это делал Петр Первый, Указ и следом, а кто не исполнит сего... тому и перечисление карательных мер.Без вышеперечисленного, иные "антикоррупционные" меры, как пятое колесо в телеге (только будет мешать двигаться вперед), имея силу декларации государства о намерениях.

Взято в ЖЖ у http://wapkin.livejournal.com/9264.html

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Чёрный Кофе - Звёздный водоём 14-06-2009 07:46
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АБВГДейка по-черномырдински 14-06-2009 07:42

Это цитата сообщения Topbot Оригинальное сообщение

Мастер на все буквы: АБВГДейка по-черномырдински



Оригинал поста — на www.jurij7070.tk
Пост периодически пополняется цитатами, следите за обновлениями!
[показать]
Накануне завершилась активная политическая карьера знатного
чиновника, дипломата и аккордеониста [показать] Виктора Степановича Черномырдина.
За последние 17 лет он очень много сделал и ещё больше сказал.
Итак, «Не Цицерон, но мастер на все буквы, или Антология современной политической словесности»:

[показать]

...(Развернуть весь текст)

 источник-[info]jurij7070читать полный текст со всеми комментариями
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рей 13-06-2009 18:41


Это мой друг. Он писатель, художник и поэт.

[700x525]
Я - такой!
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Вертикаль власти 13-06-2009 04:03

Это цитата сообщения Mazarini Оригинальное сообщение

Вертикаль власти



Бугогошная картинка, демонстрирующая реальности вертикали власти: чем выше - тем чище, чем ниже - тем выше уровень Г.
[560x687]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бетховен - Лунная соната 13-06-2009 03:57
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выдержки из милицейских протоколов 13-06-2009 03:47

Это цитата сообщения angreal Оригинальное сообщение

Выдержки из милицейских протоколов



[показать]


Рядом с повесившимся трупом мертвого человека были обнаружены три тела, однако вскрытие показало, что они были живы, просто в этот день им выдали аванс.

По дороге на двухколесном мотоцикле ехали трое пьяных. На мой приказ остановиться водитель крикнул: «Четвертого не берем!»

Пострадавший вел машину так, словно он спешил на собственные похороны.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тест Люшера 13-06-2009 03:31
liveinternet.ru/users/eva_b...t56690831/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аквариум "Лошадь белая" 12-06-2009 20:24
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Paul Kaplun 12-06-2009 20:18

Это цитата сообщения шизо-энд-френия Оригинальное сообщение

Креативные Работы Paul Kaplun



Креативные Работы Paul Kaplun

 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии