• Авторизация


Почему мужчины бросают больных детей 17-03-2011 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


80% отцов оставляют жену и ребенка больного раком
50-60% пап в мире уходят в первые два года после появления дцп-шника.
85 % инвалидов воспитывают матери-одиночки...
цифры условны. не претендующие на универсальность.
но... какие там коррективы: +\- 5-10%
факт остается фактом - сильный пол не выдерживает...

почему пишу этот пост?
очередную историю мамы дцп-шника услышала. надрывную, вышибающую слезу.
Герой - мама, СЫН
Анти-герой - папа, предложивший отказаться от ребенка, забыть об ошибке и жить дальше, рожая новых детей...
Мама отказалась и была лишена всего (папа богатым был) включая ее машину, квартиру, деньги...
Папа посчитал инвалида нецелесообразным вложением капитала.
Жену же свою ЛЮБИЛ, поэтому решил подождать, когда она сломается из=за безвыходности и "приползла обратно".
Не приползла.
Сейчас ее сын достиг подросткового возраста. Светлый такой мальчишка, твердящий, что еще пробежится по стадиону и многократно повторяющий маме: "Я НОРМАЛЬНЫЙ!"
История не нова)) Стара, как мир...
Могу рассказать много. эта самая свежая.
И да, женщины тоже бросают), но среди моих знакомых такого не случалось. поэтому не пишу. субъективная я))
ТАК ВОТ, ПОЧЕМУ?
- потому что, самцу невыносимо видеть, КТО продолжает его род.
- он не хочет признать, что его СЕМЯ породило ущербного человечка, самозащита срабатывает, виновной становится женщина, ее бросают (кстати, больных раком и рассеянным склерозом женщин мужчины бросают в шесть раз чаще, чем женщины).
- мужчина тяжело посвящать жизнь заведомо проигрышному проекту.
- отцовский инстинкт формируется не сразу, нужно время, общение, контакт с ребенком, желательно идеальным.
- и продолжение предыдущего: папы любят за что-то, мамы за то, что ты есть)) трудно полюбить инвалида, даже если у него большое сердце. сердце-то не видно! а неуспех - налицо.
- им хочется жить!!!)) а существование рядом с измотанной женщиной, больным ребенком, с огромными, полными боли глазами - мука. сил на это нет...
но...
не у всех))) и этим, НЕ ВСЕМ, приходится доказывать, что они существуют))) что им можно доверять
у героини вышеописанной истории есть муж. мужчина, который познакомился в ней в самые трудные времена. забрал в свою однокомнатную квартиру. много лет работает на многих работах, чтобы помочь поставить на ноги биологически чужого сына...
так вот...
что я подумала: мужчины не бросают
бросают самцы, которые несмотря на то, что на них нет шерсти и не растут рога, остались животными... цель которых осеменить как можно большее количество самок и воспроизвести как можно большее потомство, не беспокоясь о проценте выживаемости...
МУЖЧИНЫ НЕ БРОСАЮТ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
ksulife, Если вам не трудно приведите,пожалуйста последние статистические данные,на которые вы постоянно ссылаетесь. Желательно в цифрах и с указанием источника.
ksulife 17-03-2011-22:00 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, вы не исключение. и ... приручать, как зверя - недостойно мужчины и женщины... у меня все, что вы описываете, делается)) вам повезло, мне повезло... читала я подобные труды - тренинги для женщины: что делать, как стать, куда повернуться, чтобы мужчина сделал то, что хочешь... повтрюсь: подобные мудрости мне чужды... я предпочитаю жить без хитрости в личной жизни... без прочих "мудростей" женщины... хочу равного мужчину, а не прирученного)))) 16-й год так живу. но это совсем не то, о чем хотела сказать. мы с вами не имеем права раздавать советы, мы - благополучные жены и матери...
мы не знаем того горя, которое испытывает мать больного ребенка...
качать на ручках здорового - класс. инвалида...
и еще. вы говорите - качать, баюкать... многие качавшие и баюкавшие, уходят от заболевших раком, когда тем уже 3, 4, 5 лет. уже давно папины дети... наигранные, накачанные))) их дети остаются в беде без папы.
ksulife 17-03-2011-22:01 удалить
Ответ на комментарий Sauleje # Oofelia, я тебя понимаю и люблю
ksulife 17-03-2011-22:07 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, у меня хороший муж)) 16-тый год...
я предпочитаю равные отношения, без хитрости и дрессировки мужа) дрессировка мне претит. лаской)))), куском мяса - как зверя... предпочитаю мужа уважать) нет, вы по-своему правы...
мне это не подходит...
но мне и вам повезло. у нас мужья нормальные. дети...
но ни вы, ни я, родители нормальных и почти здоровых детей, не имеем права раздавать подобные советы мамам больных детей, которых бросили мужья...
а покачать. убаюкать...
неужели вы думаете, что это будет решающим моментом, когда испуганный папочка будет убегать от ребенка, заболевшего раком? в 2, 3, 4 года. ребенка, с которым он уже успел наиграться, покатать на велике, побороться и прочая...
статистика - упрямая вещь. от большинства бегут.
Ответ на комментарий Vera_Tagankina # Vera_Tagankina, Да, первая ошиблась в выборе мужа,но о чём думала вторая и особенно третья. Безмозглые курицы.На что они надеялись?
Ответ на комментарий ksulife # не, ну а почему так, что ни говно, то к моему берегу??? хе-хе
а статистика, ну, почти согласен я с ней.........
Sauleje 18-03-2011-10:05 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, не все время... я вас вот только здесь и заметила, так что информации как о личности, кроме первого коммента, не было... и только в последних комментах проскочило ваше "-ла"...
вот поэтому и перестала спорить... потому что из-за таких, как ваша, позиций - ублажать мужа, что бы он ни делал - и появляются чистые "самцы"...
Sauleje 18-03-2011-10:16 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, шлём уже надел? )))))
Ответ на комментарий Sauleje # ага, я в нём живу)))))))
Sauleje 18-03-2011-10:26 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, сегодня я добрая, можешь снять.....)))) временно..)))
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # ага, нетушки!!!! я сниму, выйду в чисто поле, а тут ты, из-за угла - бац!!! я лучше в ём похожу))))))
[показать]
Sauleje 18-03-2011-10:54 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, а симпотный такой шлёмик...
а он тебе на глаза не сползает? а то ж невдобно ж...

а я вообще-то крылья отращиваю!!! да с углами в чистом поле как-то не очень складывается, так что.... спокойствие, только спокойствие(С) )))))
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # нормально!!! никуда не спадает, а про углы, хе-хе из лекции по тактике перл. крылья - это хорошо, главное парашютик не забывать))))
ksulife 18-03-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, Новейшие данные о проблемах обеспечения прав детей-инвалидов содержатся в специальном докладе Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2006 год «О соблюдении прав детей инвалидов в Российской Федерации» (далее именуется – Доклад).

В Докладе отмечается нестабильность семейных отношений, связанных с рождением ребенка-инвалида. Рождение больного ребенка зачастую ведет к распаду семьи. В 50% случаев отцы оставляют такую семью, и лишь 4 процента из них помогают воспитывать ребенка, 32% отцов никогда не встречаются со своими детьми. Мать одна вынуждена нести все бремя забот о ребенке-инвалиде. По данным статистики расходы на больного ребенка в 3 раза выше, чем на здорового. Душевой доход ниже прожиточного минимума имеют 72% семей с детьми-инвалидами.
http://doorinworld.ru/stati/114-soczialnaya-zashhi...alidov-v-rossijskoj-federaczii

это скудная статистика, но официальная. повсеместно в офиц документах говорится, что число НЕПОЛНЫХ семей с детьми-инвалидами растет. причем во всем мире, а не только в России и Украины.
скудность статистических данных говорит еще и о том, что проблема никого не интересует.
найду другие данные, выложу. сейчас мало времени...
есть еще свидетельства врачей, работающих в окно отделениях. у них тоже статистические выборки имеются... и они более страшные - ок 80%. кроме того, данные официальные - неточны еще и потому, что многие УШЕДШИЕ, долгое время не оформляют официальный развод.
доказывать, что белое - это белое - не имеет смысла.
вы вправе думать, как считаете нужным.
и не видеть реальную жизнь.
Sauleje 18-03-2011-15:01 удалить
Ответ на комментарий ksulife # если о проблеме говорят мало, это совсем не означает, что ее нет или она маленькая...
Sauleje 18-03-2011-15:10 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Деревянко, а я обнимаю и целую своего мужчину тогда, когда мне этого хочется, а не когда он вынесет мусор... а мусор он выносит тогда, когда его нужно вынести, а не когда я ему хочется меня поцеловать и этого надо заслуживать исправительным трудом... и иначе я отношение не воспринимаю...
Sauleje 18-03-2011-15:12 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # Digiholl_Digiholl, нет так нет...)))
а пёрл чудесный, да...))))
а парашютик ты тоже с собой всегда носишь? ))
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # давно не прыгаю, запретили эскулапы, сцукко((((
Sauleje 18-03-2011-16:45 удалить
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # прыгать запретили или носить с собой в чистом поле и поза углами? )))

а прыгал?
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # прыгать запретили, прошлым летом последний, юбилейный сделал(((
Упёрлись вы в эти статистические данные.И что они доказывают?Что отцы детей бросают.?Да бросают. На обсуждение было выставлено сообщение"Почему мужчины бросают больных детей?"Вы на самом деле хотите это знать?А я имею право сказать своё мнение?Мужчина не уйдёт из семьи в которой его любят, где его уважают,где о нём заботятся,где он нужен. Всё в семье зависит от женщины, она хранительница семейного очага, она строит семью.Вы бы вместо того чтобы душить всех кто с вами не согласен,задумались бы о том что вы сделали не так, в чём причина его ухода,а вы вместо этого решили и постановили, что он "говённый самец."А вы не в чём не виноваты.Стирать я не хочу,обслуживать я его не обязана,суп я ему сварила,а он пусть сам его "насыпает".И потом удивляетесь почему он ушёл.А остальные не имеют право советовать,потому,что у них всё хорошо.Семья это большой труд и умение уступить и в нужную минуту пойти на компромисс.А вы этого делать не хотите. Мужчина для вас не родной и близкий человек, а источник дохода.Деньгами должен обеспечивать, а стирать и готовить будет сам и в постели ублажать вы его не обязаны.Какая то подростковая психология.Фильмов насмотрелись,где капризные красавицы сидят на диване-в одной руке бокал,а в другой сигарета,а вокруг неё вьётся крутой бизнесмен.А в жизни оказывается суп варить надо и носки стирать.Не от больных детей они уходят,а от жены-змеи.Я сказала всё.Прощайте, милые,наивные девочки.Пора уже взрослеть.
Ответ на комментарий Sauleje # Oofelia,Ну, если я правильно поняла от вас мужчина ушёл,тот который отец больного ребёнка,а это уже другой мужчина, а у меня один мужчина, отец моих детей и прожили мы с ним 45 лет.Желаю и вам прожить со своим мужчиной столько же.Я искренне сказала своё мнение о том почему уходят мужчины и не имела в виду конкретно вас.Это потом вы присоединились и принялись меня душить.Благодаря вам наша беседа о некой абстрактной семье переросла в ругань.Судя по всему вы ни с кем не уживётесь.
Anechka2927 29-03-2011-12:55 удалить
потому что мужчины не любят проблем!)
ksulife 29-03-2011-13:05 удалить
Ответ на комментарий Anechka2927 # Anechka2927, аха)) а мы, женщины, обожаем проблемы)))))))


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мужчины бросают больных детей | ksulife - Дневник Dream of Ksu | Лента друзей ksulife / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»