• Авторизация


О дяди 24-07-2010 18:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще дядя у меня пропал. Который к нам с севера приезжал. Он на своей машине приезжал. А от нас поехал к любовнице, а с ней поехал в Осетию отдыхать. А 17 числа уже домой отправился. Позвонил жене и сказал,что у него машина сломалась и находится в селе каком то. И уже неделю трубку не поднимает и ни каких  от него известий.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
СОлег 24-07-2010-19:04 удалить
К любовнице???? И об этом все знают?? Ну да, нашел куда поехать отдыхать... Я бы тот район за сотни километров объезжал... Интересно, как они живут с женой, если все все знают?
СОлег, а ему 56лет, она знает, а куда ей диваться,типа столько лет вместе прожили.вот такая политика. может и во все не в Осетии был. может нам так сказал, не известно же. вот это и затруднит поиск
СОлег 24-07-2010-19:26 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Ну да, у меня тоже есть такой дядя... Ему под 60, а все бегает по любовницам! Интересная политика, но я бы не смог делить одну женщину с кем-то! Сколько прожили, это важно, но важнее то, что это уже не жизнь. Если есть возможность, лучше это прекратить.
СОлег, просто у его жены нет потребности в сексе,а у него они остались...
СОлег 24-07-2010-19:43 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # ОНа что, болеет? Ну, тогда это многое объясняет, хотя тоже еще не основание для измены.
Анют, ситуация та ещё... Только бы нашёлся...
СОлег, болеет? ну просто секс в 50лет ей не нужен
Азовец 24-07-2010-19:55 удалить
Дайте мужику оторваться,он же в отпуске!
СОлег 24-07-2010-19:55 удалить
Анюта_оленник, странно... ей в 50 не нужен, а ему в 56 нужен... Почему так? Это что, у всех так?
Alfa_i_Omega 24-07-2010-20:01 удалить
Не так уж и страшна Осетия....думаю, всё наладится. И дядя благополучно вернётся в лоно семьи.
Ответ на комментарий Алена_Маркина # минут 5 назад,позвонила сестра мамы и сообщила,что он уже подъезжает к дому.
Ответ на комментарий СОлег # ну у женщин говорят чаще
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Ну и слава Богу)))
Ответ на комментарий Alfa_i_Omega # конечно
Ответ на комментарий Азовец # так пусть ответит и все,что жив здоров. а не мозги ебе.....
Азовец 24-07-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Не сбивай дядю с ритма!
Ответ на комментарий СОлег # Почему женщины теряют интерес к сексу через год после появления постоянного партнера? Ученые выяснили, что приблизительно через год после появления постоянного партнера женщина постепенно теряет интерес к сексу - как с этим человеком, так и вообще. Мужчины же продолжают желать свою пассию еще более 40 лет. Психолог Дитрих Клюсманн объясняет это так: женское либидо соответствует мужскому на протяжении первого года, потом начинает снижаться . Уже через 4 года стабильных отношений большая половина 30-летних женщин совсем не хотят регулярного секса. В то же время с мужчинами таких изменений не происходит: сексуальный тонус у них сохраняется еще, как минимум 40 лет после начала постоянной связи. http://mosmedclinic.ru
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Седина в бороду - бес в ребро... (Почему мужчины после 40 более всего склонны к любовным интригам и изменам? Начало расцвета или предчуствие ув Сергей Панин Это у кого во что выливается. Больше похоже на осенний марафон, есть ещё силы, а приложения им маловато.К тому же нельза забывать, что в этом возрасте мужчины ещё бойцы, в то время, как женщины уже успокаиваются и отдают всю себя детям и внукам. Это можно принять гипотетически к определённой группе мужчин, в жизни всё индивидуально. Ольга Пигуль В смысле, где "приложения маловато"? И почему это после сорока женщины отдают себя "детям и внукам"? (Кстати, а мужчинам, значится, наплЮвать на детей и внуков, им бы только где-нить приложиться? :-D) По-моему, в Америке, как-раз, наоборот: детей вырастили, в колледж отправили - время по круизам да ресортам разьезжать... Да и понятие про 40 лет и ребро, по-моему, абсолютно "русское". Вообще, читала, что у женщин после 45-50, наоборот, расцвет сексуальный - ни дети, ни плети - ничего не мешает, забот особых нет... А вот мужики в России после 40ка...это да...это - песня...только не "рассветная", а, скорее, "закатная"... Проверка связи, как-бы. Мол, а еще могу обратить на себя внимание, привлечь чем... Соня Славина (U) The top 10 reasons why men have affairs include: 1. More sex (sometimes due to lack of sex in their relationship) 2. Sexual variety through different partners or different sexual experiences 3. Too boost their ego to feel special or still attractive to the opposite sex 4. For the thrill of the chase 5. Opportunistic sex (if the opportunity occurs, they can’t pass it up) 6. To sabotage their current relationship 7. Revenge (to get back at their partner for one reason or another) 8. A feeling of entitlement (the belief they are entitled because they work hard or are the bread winner) 9. Sexual addiction 10.To escape Galina Kovar Седина в бороду-бес в ребро,признак мужского климакса. Сергей Панин В том то им и маловато, что только одна и та уже порядком надоевшая. Нет, вы не поймите, что я оправдываю их, просто пытаюсь понять увиденное и услышанное. Вот у Сони- "больше секса", такое тоже встречал. Он ей так и заявил- я тебя зат*ахаю, а у неё ни желания, ни сил. Он- на сторону, так что "читала" и реалии- разное. Нет, не наплЮвать, хотя и такое бывает, а короткого контакта ему хватает. Да вы и сами говорите- ни дети, ни плети... И подтверждение своей силы щекочет... Сергей Панин В России дело обстоит несколько другим образом. Наркоторики, алкоголь, болезни, финансовые трудности и проч причины привели к тому, что мужчин гораздо меньше. Поэтому они и в ходу, а не из-за их крастоты. Зачем ему 45-50 летняя мадам, если 25-30 летние "на ура". Такого подарка судьбы не ожидали они. Вот и весь "бес". Это тяжело переживают помнящие обратную ситуацию, уверяя всех и себя, что ничего не изменилось. Сергей Панин Седина в бороду-бес в ребро,признак мужского климакса. Согласен, или боязни его! Но так или иначе это есть! Diana- Honey Я бы не сказала, что немощность мужчин после 40-ка наблюдается только в России. И тут тоже такая же картинка. Хотя не буду обобщать всех. А ещё... Что значит "прядком надоевшая"? Она, на минуточку, в недавнем прошлом горячо любимая и хотелось бы верить, что единственная. Ну а если женщины будут так рассуждать? И соглашусь на все 100%, что даже 50 лет для женщины не возраст для заката сексуальной активности. И в 100 лет женщина - будет женщиной. Казалось бы у мужчины всё есть: бизнес, достаток, жена, ребёнок растёт. Живи и радуйся жизни!!! Так нет, напокупают молодых любовниц и чуть ли не в рамочку их врезают "Ах какая она умная и красивая". Ну красивая соглашусь. Хотя женщина в любом возрасте красива. А вот то, что умная... Пожалуй засомневаюсь... И таких примеров сплошь и рядом. Вот какой интерес мужчине за 40 общаться с 20-ти летней? Просто тешить себя тем, что смог обольстить её своими деньгами? Глупости... Самоутешение... :-) Виктор Ахтёров Akht... Diana, Вы совершенно правы - женщина может быть красивой в любом возрасте. Только, чтобы с женой, которой тоже за 40, было интересно, нужно что-то к этому времени построить - глубокое, интимное, прочное. И собственно секс - это только часть этого общего. И если этот совместный мир есть, никакая 20-летняя дурочка (а в 20 все дурочки по сравнению с сороколетними) просто не нужна. Из опыта :-) Diana- Honey Ну так а что же мешает тогда постоить то, что будет отвлекать от 20-ти летних дурочек? :-) В чём причина? Не желание или не способность? :-( Константин *** Вот какой интерес мужчине за 40 общаться с 20-ти летней? Просто тешить себя тем, что смог обольстить её своими деньгами? Видимо добирают тот жизненный опыт, который в 20 лет им был не доступен ;-) И потом, если не смотреть на себя в зеркало, то можно представить, что и тебе примерно столько же. Опять же, ощущение молодости, которое постепенно теряется к 40 годам Наташа Позднякова Меня мой старинный и настоящий друг (40+) периодически просил почитать анкеты и посмотреть фотки тех самых, 20+ летних (я их "мармышками" зову) - он верит в мою интуицию... я утомилась от этого "калейдоскопа" и взвопила: "КОГО ты ищешь???" А он мне так тихо ответил: тебя! только на 30 лет моложе................. Ольга Пигуль Наташа, а Вы ему не сказали - со вздохом - мол, я одна такая, неповторимая... ОMG, как он Вам признался... (ch) Виктор - вот 100%!! Хотя, конечно, не надо забывать, что в России многие 40летние женщины - уставшие, растолстевшие, потерявшие блеск в глазах (от жизни, от отношения к себе, там даже на работу берут "..до 40", от экологии, от, от, от...). Я сравниваю фото себя и своих подруг здесь и одноклассников-однокурсников "там" - большая разница. Мужики же хотят тела молодого, горячего :-D и, если не построили (по Виктору) - то будут искать. Наташа Позднякова Наташа, а Вы ему не сказали - со вздохом - мол, я одна такая, неповторимая... Именно так и сказала, или примерно так, но без вздоха :-D Вздох задавила усилием воли :-D Сказала: О-о-о-о! Дохлый номер! Таких как Я нету-у-у! А если серьёзно - стареть надо ВРАЗ, од_но_вре_мен_но!! Иначе "мармышки" конечно "круче"!! :-D Сергей Панин Ну а если женщины будут так рассуждать? И соглашусь на все 100%, что даже 50 лет для женщины не возраст для заката сексуальной активности. И в 100 лет женщина - будет женщиной. Я знаю даму здесь, 76 лет, у которой секс регулярен. Бойфренд просто молодец, её подружка оадостно меня целует при встрече так, что я теряюсь. Я ещё раз говорю, что не оправдываю это, но пытаюсь понять и мне представляется, что это- только физическое. - Как ты мог увлечься этой пустышкой, у неё же в её 20 даже нет мозгов! - Зато какое тело!!! Может быть действительно, "новую" жену ищут в них! Не драматизируйте, скоро пройдёт! :-D :-D :-D Сергей Панин А если серьёзно - стареть надо ВРАЗ, од_но_вре_мен_но!! Пример из России. Парень чуть старше 20 просто втрескалсся в мою знакомую (40+), поросил меня помочь ему.Ну, я к ней с этим вопросом, она -ни в какую! Хотя и мужа как мужа уже нет давно. Во мне гордость за неё проснулась и уважение обновилось! Соня Славина Парень чуть старше 20 просто втрескалсся в мою знакомую (40+), поросил меня помочь ему.Ну, я к ней с этим вопросом, она -ни в какую! Хотя и мужа как мужа уже нет давно. Правильно - я ее понимаю, ей 40летней с ним НЕ ИНТЕРЕСНО, ведь у мужчины самая сексуальная часть - это его мозги! ;-) Diana- Honey Про женщин "уставших от жизни, поретявших блеск в глазах" скажу легко и просто НЕТУ СТИМУЛА быть молодой, красивой и счастливой. И не только в России, но и тут в США (я говорю про русских женщин). Проблемный муж или беспоблемный, но гулящий. Что хороший стимул? Посмотрите не Ларису Долину. Просто конфетка а не женщина. Вот что значит был стимул. ЛЮБОВЬ и ЛЮБИМЫЙ МУЖЧИНА. Она ради конкуренции с молодыми так собой не занималась. Вот что могут сделать мужчины и их любовь с женщинами. А могут наоборот превратить женщину в старуху без желаний и стремлений, своим эгоистичным отношением... :-( Константин *** А разве женщины за 40 не ищут себе молодых мальчиков? Вам примеры нужны? Соня Славина Константин, кто-то ищет конечно, все зависит от женщины, "мальчика" и для чего он ей нужен. ;-) Константин *** так ведь тоже самое и у мужчин! - не все ищут. А для чего ищут - это к гадалке не ходи и так понятно :-) Соня Славина Не скажите, "так понятно", кто для тела, кто для души, а другие может для "умного разговору" ;-) Константин *** ну так это всё и понятно! ;-) а что значит для души? - это как? Константин *** это когда для тела нельзя использовать? :-D Соня Славина Костя, если повезет, то один партнер для всего, а если нет, то мальчик/девочка для тела и 40+ для души и "умного разговору", вот так, не телом единым.... :-) (F) Константин *** для умного разговору можно кого и поумнее и постарше и помудрее найти, так что этот вариант не прокатывает :-) Diana- Honey Ну так если женщина ищет мальчика помоложе себя (а не вообще молодого), так это понятно, что мужчины после 40-ка не могут удовлетворить её сексуальных потребностей. Кто-то не в состоянии, кто-то от нежелания. Так что камушек в огород мужчин снова. :-) А вот мужчины после 40-ка почему бегают по 20-ти летнем это ещё вопрос. Вот поэтому-то и название темы такое, чтобы просто понять причины и разобраться... И не стоит валить на женщин, которые не хотят следить за собой (такие есть, но в меньшенстве). В основном, повторюсь, у женщин просто нет стимула. А стимул - это любимый мужчина. :-)Тут есть над чем задуматься... Игорь Лельчук А вы Диана уверены что женщина после почти 20 лет брака или около того ( беру из расчёта возраста мужчины 40 лет т.е. примерно) может и хочет удолетворить мужа или он её,может уже приелись.Не все хотят разводиться менять привычный образ жизни,уклад.Кстати может это не только вина мужчины ведь,если рванул в сторону значит чего-то не хватает и это относиться к обоим.А то привыкли он гуляет мужик виноват,она рванула на лево опять он виноват, а в зеркало не пробовали смотреть? Айнур Жумагалеева Я прочитала уже давно вот эту интересную статью. Она на англ: 10 Politically incorrect truths about human nature. http://www.psychologytoday.com/articles/pto-20070622-000002.xml Под номером 8 обсуждается именна эта тема. Авторы статьи утверждают, что кризис среднего возраста связан с менопаузой партнёрши, а не 40-летнего возраста партнёра. Т.к. партнёрша уже неспособна производить потомство у мужчины проявляется инстинкт размножения и именно поэтому он ищет более молодую. Но ответ наверное в том, насколько сам мужчина может контролировать свои инстинкты и видит ли он смысл в их контроле. Если у партнёров некрепкие отношения, либо мужчина несознателен, то он наверное и решает идти на сторону. А потом, можно ли построить крепкие отношения с несознательным человеком? Очень сомневаюсь. Айнур Жумагалеева Игорь, я согласна, что это вина обоих партнёров. Кризис среднего возраста проявляется только в нездоровых отношениях. Константин *** Менопауза начинается в 40-45, а кризис среднего возраста с 30 лет. Неувязочка получается Айнур Жумагалеева Кризис среднего возраста с 30 лет?? Вот в этом я не уверена... Maya Nestoiter (P... а я думаю все гораздо проще....после 40+...потянуло на молоденькую.Скореевсего он все время изменял...уходят к молоденькой....легче разорвать семейныйузел...дети выросли...и больше ничего не держит...примерно 20-летние отношения осточертели...В этом возрасте обычно они хорошо стоят на ногах(в смысле финансов)...Так что молоденькой девочки большого труда не составитувести от семьи.Надо только немножко подтолкнуть.Есть другая котегория мужчин...для кого семья первоночально было святое,изменне было или практически не было...думаю такому типу мужчин и в голову не прейдетизменять.Может я и не права...Каждый человек индивидуален,в жизни всякое можетбыть.Правельно говорят "никогда не говори никогда" Сергей Панин А мне всёж кажется, это чисто физическое, временное, пред "пенсией"."Вот же что другие рассказывают, неужели я не смогу" Логику я не понял сам. Жена- лучше, зачем тебе вот это? Он мне не смог вразумительно ответить сразу, потом мы (друзья) его раскололи- кураж перед "уходом", но ему- за 50. 40- это ещё ого-го! В Штатах другие стимулы добавляются и причины.Сложно! Соня- согласен с вами, просто девочка чаще для тела, а мальчик для души- никак, бывает и девочка никак! Мне как-то один выдал о моей ситуации- она такая, все наши шеи свернули глядя на неё, она тебе "просто так" падает в руки и ты ничего? Я не нашёлся, что ответить- НЕ МОГУ!
СОлег 24-07-2010-20:37 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Странно все это... Мне кажется, это ненормально и во многом индивидуально. Это показатель того, что между мужчиной нет абсолютно никаких чувств, не говоря уже про любовь. ОНи стали чужими и не заботятся друг о друге.
СОлег, просто стали родными на столько что просто не парит за 35лет.кто где и что творит
СОлег 24-07-2010-20:45 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # НЕ родными, а "родными"... Сами убили бытовой обыденностью все отношения. Если бы это было правилом, я бы сразу отказался от любви... Еще в 20 лет.
СОлег, редко бывает проживя вместе 35 лет,остаться не скучными друг другу. ну что он сделает с тоем,что он хочет секса и полон сил в этом смысле, а она нет
СОлег 24-07-2010-21:40 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Ну, не знаю, каждый сам отвечает на этот вопрос. Он ответил так, я бы ответил иначе. Каждый отвечает согласно своим убеждениям и воспитанию.
СОлег, если хочется и не дают?? что делать??? брать на стороне
СОлег 24-07-2010-21:50 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Ну, жена не совсем права... Пусть ей и не хочется, но хотя бы дать то, что хочется мужу - можно. Не убудет с нее.
СОлег, ну вот если не дает то что тогда?? ему делать по твоему??
СОлег 24-07-2010-22:27 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Нет, конечно! Пусть поступает по-своему.
И-В-А 24-07-2010-22:29 удалить
Измены заложены в генах. Если он изменяет в 50, то он изменял и в 40. Это совсем не зависит от того, даёт ему жена или нет. Это уже практически доказано


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О дяди | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»