• Авторизация


Гражданский брак 01-08-2010 00:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мужское мнение: Гражданский брак


[159x230] Статистика свидетельствует о том, что из людей, состоящих в гражданском браке, при заполнении различных анкет на вопрос о семейном положении 92% женщин отвечают: "замужем", а 85% мужчин: "холост".Гражданский брак, таким образом, – блестящий образец компромисса, позволяющего, на равных основаниях, женщине – считать себя замужней, мужчине – считать себя свободным. Почему нет? Почему тебе для полного счастья непременно нужна скромная церемония на 200-300 самых близких друзей? А что, если ты не продемонстрируешь им свое новое приобретение в моем лице, то не получишь должного удовлетворения?

Ребенок должен быть рожден в законном браке? Какой ребенок? Почему ты раньше не говорила? Ах, гипотетический… Ты хочешь ребенка? Не сейчас, но когда-нибудь? А можно мы до этого "когда-нибудь" сначала доживем?

Что там еще – традиции и белое платье, которое ты с детства мечтала надеть? Ну, ты уж как-нибудь определись – либо то, либо другое. Если следовать традиции, то надевать белое платье у тебя нет никаких оснований.

Почему тебя так волнует мнение чужих людей о твоей жизни? Или ты действительно веришь, что самое главное в наших с тобой отношениях – это штамп, поставленный абсолютно посторонним человеком? И что, ты полагаешь, что если мне приспичит уйти от тебя, меня остановит какая-то печать? Вся разница между браком законным и неофициальным – три месяца между подачей заявления и разрешением на брак или развод.

    Сто лет назад брак для женщины имел смысл как средство удержать мужчину предположительно на всю жизнь. Сейчас такого средства – смирись с этим – не существует. Все, что ты можешь сделать для того, чтобы удержать меня рядом – это оставаться желанной. Желанной – значит ни в коем случае не принадлежащей мне до конца. Интригующей. Неразгаданной. Женщина желанна пока она еще может сказать "нет". Законная жена в этом смысле напрочь лишена привлекательности.


Ну что значит "если бы ты любил меня, то постарался бы удержать любой ценой"? И зачем мне тебя удерживать, если ты и так не знаешь, как еще крепче привязать меня к себе? Я и так предлагаю тебе самое большее, что могу дать. Возможность для каждого из нас жить в рамках той иллюзии, которая делает его жизнь максимально комфортной…

Автор: Алекс

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Каждый, наверное, выбирает свой путь...
я всегда писала, что не замужем, пока мы просто жили вместе. Для меня гражданский брак - это как раньше была помолвка. Приходили сваты и все такое. Тогда пара тоже находилась в "подвешенном" состоянии - вроде и сосватаны, но еще и не супруги. Можно пожениться, но можно и разорвать отношения. С ребенком не вижу никаких проблем = решили, что готовы и хотят стать родителями, пошли и расписались. Презервативы и прочие средства защиты в каждой аптеке есть. А белое платье - это признак невинности, даже те, кто не живут вместе до свадьбы, как правило, сексом все же занимаются))) Они тоже, если следовать традиции, на платьишко такое права потеряли))) Я вообще в простом платье выходила, а перед нами пара в спортивных костюмах пришли :))))
незнаю как это объяснить, но после свадьбы мой муж стал намного ответственнее подходить ко многим вещам, в том числе и ко мне его отношение изменилось....он стал гораздо внимательнее, заботливее...
Leykoteya 01-08-2010-09:09 удалить
Бывает, что такой брак необходимость.
Сколько людей - столько и мнений... Но я всё-таки за законный брак.
Я_Тата 01-08-2010-10:23 удалить
Для женщины ничего не меняется, а вот мужчина становится гораздо ответственнее
нда, правда чисто мужской взгляд... каждому свое конечно, но мне не нравится такое отношение в корне...
Vikylia68 01-08-2010-11:42 удалить
Я не знаю Анютка может я конечно не права. Раньше я считала что просто необходимо сначало расписаться, а потом жить вместе. Но спустя прожитые годы и набравшись опыта могу сказать что печать ничего не меняет для мужчины, он как гулял так и будет гулять, мужчину ничем нельзя удержать, у него свои мысли и своя логика. Что бы женщина не делала, если у него пропал к тебе интерес или вдруг подвернулась подходящая ситуация он обязательно пойдет налево. Теперь я считаю чем разводиться через пол года или год, так уж лучше пусть поживут так, присмотрятся притрутся, а дальше видно будет расписываться или нет.
В гражданском браке выигрывает только мужчина... отличный вариант для него - все прелести брака без обязательств... На женщину возлагаются сами собой обязанности по быту и уходу за мужчиной, а взамен она не имеет ни на что права... Не надо забывать и о материальной стороне - нажитое в браке делится пополам... Подруга 4 года гражданским браком жила. За это время они купили кваритиру (деньги его), сделали ремонт - она кормила строителей, вывозила всю грязь, ещё и работала... а после этого он её просто выставил за дверь... И по статистике одинокие женщины живут дольше замужних, а мужчины наоборот - одинокие живут на много меньше женатых... Есть над чем задуматься!
_Береза_Серебра_, у каждого свое мнение,и каждый находит того кто с его мнение согласен=)
анна-конда, а мне главное быть счастливой, а если будет касаться детей то узаконить
Ответ на комментарий Влюблённая-в-Петербург # я с детства не мечтала о свадьбе о белом платье и о принце,я мечтала о большой дружной семье, и ничего не вижу страшного или обсурдного в гражданском браке. это уже от пары зависит вот и все. главное быть счастливыми и жить в гармонии. но все же если дети то стоит наверное зарегестрировать отношения
Ответ на комментарий Ораньжевое_солнце # мне просто кажется,что от человека зависит от его характера и стремления
Ответ на комментарий Vikylia68 # и мое такое же мнение. но видишь есть примеры которые все таки приковывает печать мужчин к ответственности. но не пожив и сразу замужество это непрактично
Ответ на комментарий Совсем_невидимка # разница конечно есть особено если дельба идет, а так уже в гражщданском на совесть.
MarlaDerden 01-08-2010-17:29 удалить
Я себя считаю незамужней) Хотя возникает проблема как парня называть) Мч уже как то не катит, муж тож не подходит) Всегда путаюсь)
СОлег 01-08-2010-17:39 удалить
Для меня гражданский брак - это что-то сродни свободным отношениям. Это и не брак вообще. Штам... Да, мелочь, казалось бы, но психологически она играет свою роль. И вообще, если люди нацелены на серьезные отношения, то они не станут говорить о гражданском браке, о нем говорят те, кто не настроен серьезно и не хочет себя ничем связывать.
СОлег, а я так котегорически не согласна, штаб ничего не дает кроме как при дельбе и с детьми. Что ты будешь хуже относиться к любимому человеку если не будет штампа? так же можно жить в гражданском браке и считать ее своей судьбой и женой. или хотя бы стоит попробывать пожить вместе какое то время, а уж потом регестрироваться. потому что совместная жизнь может все разрушиить
СОлег 02-08-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Я согласен, сразу оформлять отношения - глупость! Надо пожить какое-то время вместе. Штамп ничего не привносит нового в чувства. Если не собираются заводить детей, то и штамп им, в принципе, как "Запорожцу" спойлер. Штамп - это больше юридический вопрос. Без штампа государство вас не считает семьей, например, да мало ли еще нюансов? Я просто не юрист.
На мой взгляд, свадьба - это принятие бОльшей ответственности друг за друга, за совместные действия, за платы и т.п. И люди начинают относиться к паре совсем по-другому, я это на своем примере проходила. Что же касается свадьбы на 300 человек, белого платья и гостями мордой в салате - так ведь никто же не заставляет! Это может быть такая свадьба и такое платье, как захочет каждая конкретная пара.
СОлег 04-08-2010-22:10 удалить
Ответ на комментарий Анюта_оленник # Что значит, хоть в чем-то? :)) Я хоть в чем-то не согласен. Просто мы часто думаем одно и то же, просто описываем по-разному :)
Ответ на комментарий СОлег # мужчине и женщине очень важно уметь договариваться, а для этого нужно разговаривать :) Это, увы, не все пары умеют. У меня это стало получаться лишь в четвертом браке - спасибо любимому, это его заслуга процентов на 90!
СОлег 06-08-2010-20:57 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Свечникова # Я бы вас немного поправил, с Вашего позволения. Мне кажется, что разговаривать мы все мастаки. Очень часто мы меры не знаем. Чтобы уметь договариваться, нужно уметь, в первую очередь, слушать и слышать, а также понимать и делать выводы. Люди не могут договориться, потому что каждый строго стоит на своем в полной уверенности в своей правоте, и никто не желает сделать шаг навстречу друг другу. И чем это дольше длится, тем легче сделать шаг в противоположную сторону. Это только мое скромное мнение. :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гражданский брак | Анюта_оленник - Дневник Анюта_оленник | Лента друзей Анюта_оленник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»