* * *
он прижимает лакмусовую бумажку к своему сердцу,
и она становиться синей
от щелочной
среды.
* * * (сломы)
ты дочь моя?
запрыгала блоха по небу туч..
изюм!
как черный перец кваземода под мостом..
* * *
это было Зима.
и ожиревшее солнце
казалось рухнет на землю
уже этого хватит сполна
чтоб сойти с ума
и влюбиться.
* * *
словно с засонья варенный
мыслями раскидав улицу
собрался
вышел
и шагом замученным
* * * (Бродский)
смерть это месть времени и пространства
мат точка, исчезнувшая с системы координат
или, возможно, иллюзия братства
с тем, кто такому братству, в общем, не рад.
* * *
все что между нами было твои, мои фантазии. общее в этих фантазиях то, что между нами есть.
* * *
ты так перебираешь пальцами струны
как должно быть перебирали трупы
на поле сражения после войны
* * *
И вот!
камень, дорога, кирпичный фасад ,вы
глядят глупыми.
* * *
декабрь морозит в небе разрывом
* * *
а куда вы
окуджава
Да я хотел бы мир весь уничтожить,
Но я могу лишь спичку поломать,
Бесследно жить, бесследно умирать,
И неизбежно трупы множить.
Я не могу жечь жизнь по сорок ватт –
Так расточительно и скупо.
Рожденный в муках старой скуки
Встречайте – новый Герострат.
Вперед! – ломать, Вперед! – и рушить, Вперед! –
Крошить по чреву серых лет,
Быть вестником грядущих бед
И не раскается ни перед
Кем. Чем заплатить за это право?
За этот анархистский бред?
Каким отравленным быть ядом,
Каким оружием мне быть
Заколотом и за-клейменным?
Неважно, все приму, зане
Кто им не пользуется – мертвый
Досрочно сгнивший на Земле.
Скучный вечер, вечер скучный, что сказать?
И неделя скучно, долго меряет свой тихий шаг,
И сосулька всю неделю медленно сползает с крыш,
За окном все звуки съели рыбы, тишь да тишь.
Расплескавшаяся мягкость в воздухе висит пыльцой,
Человек лежит под пледом, держит пульт под головой.
В мятой комнате все смутно, как в забытом утром сне,
Только телевизор ровно извлекает звук вовне.
Ты нарядилась нарядно,
словно рождественский слон,
на каблуках и в яркой помаде.
Ты идешь угощать своим присутствием чужой дом
и манерами сыпать изрядно…
-Как удивительно ты хороша!
-Как милы твои губки и носик!
-Да, какой выразительный нос!
-Ой, не нос!
-Нет, не нос!
-Это хобот?
-Ну а уши?! Они лопухи!
Возвышаются, лиловые, из под волос.
-Руки, плечи, губы, торс
отдают какой то синевой...
-Послушай, милочка, куда же ты пришла?
Здесь праздник, рождество, халва...
А ты своим пасквильным видом
решила уличить во мне раба?!
приличий, денег, багажа!
-Дитя, у вас в мозгах капуста!
недоеденных где то гламурных статей!
Кутайте тело в шубу и шустро
бегите, бегите отсюда быстрей!
-И вот не надо! Не смотрите так на нас
Словно голодная тигрица в этакой засаде!
Вы вряд ли хищница… Certes!
Вы просто слон в помаде!
Сertes - фр. Конечно
Время года – печаль,
Наливая из вымытых кружек
Вино, улыбнешься и скажешь «прощай»
Городам и деревьям, и лужам…
Утонуть в серебре
С головой, В мокром холоде судорожно греться
Сон и явь, выставляя за грань
Потных окон и серого снега.
Ленный, вкус табака
Втянешь из губ в носоглотку,
Зарываясь в дымов облака,
Словно в грунт затонувшая лодка.
Тихо, чтоб не разбудить
Липкий туман, окутавший землю,
Часто ходишь к кому-то гостить
С тортиком или с печеньем.
Мне снилась смерть любимого созданья...
А. Блок
мне снилось, что ты умерла,
и сегодня встретив тебя,
понял, что больше люблю я
тебя, когда ты мертва.
и в ожиданьи твоего конца
с тобой по жизни стал шагать я в ногу.
на меня, не надевайте маску подлеца!
я ведь любил ее, любил ее одну, но все же
я мучился все тридцать лет...
она в два дня скончалась от холеры...
как дивен был тот зимний вечер,
когда в могилу опускал я будущий скелет.
не обвиняй, не обвиняй меня ни в чем
я без тебя не выдержал и пол недели…
мы были счастливы вдвоем
и как осенняя листва вдвоем же вниз слетели...
ты счастлива была созданием спектакля,
который мы с тобой играли на двоих
я счастлив был сознаньем, что спектакль – драма,
в котором не останется никто в живых.
автор всех картинок - Наталья Поваляева
Без заголовка
Жлобы
Наше сознание, и соответственно поведение определяется множеством факторов: психологическим состоянием в момент принятия рений, предшествующим субъективным опытом, ситуацией, в которой мы оказались, социальными институтами, идеологией… всего не перечислить.
Условно можно разделить эти факторы на
внутренние и внешние
В первые будут входить: субъективный опыт, особенности организации нервной системы, психологическое состояние, наследственность....
Во вторые – социальные институты, идеология, отчасти гуморальная система…
Внутренними и внешними они могут быть для чего-либо, а именно для нашего «Я», но что такое наше Я? Т.е. фактически нужно ответить на вопрос: чем его ограничить?
Я считаю, что от «Я» должно быть отброшено то, от чего можно частично дистанцироваться в принятии решений.
Например, такой казалось бы внутренний фактор как гуморальная окажется внешним т.к. в момент принятия решения мы можем скорректировать свое поведение относительно него.
Поэтому, мне кажется, следует принять за наше «Я» нашу нервную систему, и в дальнейшем каждый раз, упоминая «Я», я буду иметь в виду именно это его значение (также оно будет выделено жирным шрифтом).
Я считаю, что истинно свободный человек должен понимать зависимость сознания от выше перечисленных факторов.
Поэтому свобода – это осознание детерминизма собственного сознания.
Свободный человек сначала осознает детерминированность сознания, а потом уже решает что с этим делать.
“Однажды ночью какой-то ангел или серафим взял меня на свои крылья, чтобы отнести меня в евангельский рай к “Творцу”, и я почувствовал себя летящим в небесах, над землею. По мере того, как я поднимался, я слышал несущийся с земли по направлению ко мне протяжный и печальный шум, подобный монотонной песне потоков, раздающейся с гор в тиши вершин. Но на этот раз я различаю человеческие голоса; это были рыдания, смешанные с просьбами о помиловании, стоны, прерываемые славословиями, это были отчаянные мольбы, воздыхания умирающей груди, вырывавшиеся вместе с хвалой; и все это смешивалось в один могучий голос, в такую раздирающую симфонию, что мое сердце переполнилось жалостью. Небо показалось мне потемневшим, и я не видел уже более ни солнца, ни радости вселенной. Я обратился к тому, кто меня сопровождал.– Разве ты не слышишь? – сказал я ему. Ангел посмотрел на меня со спокойным и ясным лицом: – Это,– сказал он,– молитвы людей, которые с земли несутся к Богу. И, когда он говорил это, его белое крыло сверкало на солнце; но оно показалось мне черным и полным ужаса.– Я истек бы слезами, если бы был этим Богом,– воскликнул я, и действительно почувствовал, что плачу, как дитя. Я выпустил руку ангела и упал на землю, полагая, что у меня остается еще слишком много гуманности, чтобы я мог жить в небе” (M. Guyau. Esquisse d'une morale sana obligation, ni sanction. 5-me йd, Paris, 1900, p. 12). [“Esquisse d'une morake sans obligation...” – Сочинение М. Гюйо “Очерк морали без обязательства и без санкции” (1885). – Примеч. Изд.]
Настроение сейчас - превосходное
Лежать в ванной и есть огурец, что может быть прекрасней?;)))
"Beethoven's C***"
|
Бетховена Пиз**
Прикасаться, обнимать, чувствовать твои плечи, Верить, умолять, падая на колени |
Смотрю на физиономию города:
Угрюмый урод
Усмешкою жжет.
А Вы, заметили за поворотом
Темных юбок короткий полог?
За туфли хватала Гагарина площадь.
Мешала взлететь,
Тянула вниз,
Свобода иллюзией в даль уходила,
И с крыши сползал бесшумно карниз.
Как из горящего здания
бросился день из города…
не может больше освещать вывеску "Coco cola".
Кричали:
- "Калека!"
- "Вон его!"
- "Лучше неоновые огни!"
А он бежал, несчастный, спотыкаясь о фонари.
А там, Где свод упирался в атлантов,
Откуда летел жужжащий фотонов рой,
Родился луч,
Осветил фактом
Тлеющую в лужах пасту газет.
И город, сраженных горою фраз
Смотрел, подняв взгляд с стенного плаката,
Как небо палитрой заспанных глаз
Впивается в алые губы заката.
Схожу с ума от бесчисленных попыток истолковать "Beethoven's C***", В голове самым бестолковым образом прыгают мысли: Time is money, Alligator is time, Alligator is ?
Именно такими должны быть детские герои мультфильмов)) Я считаю.
стеб над смешариками))
Видели новую рекламу Фольксваген?!
Вот она, гремучая смесь элитарной и массовой культуры...))