• Авторизация


Молчание - золото? 16-06-2022 08:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кстати, о молчании насчёт своего отношения к СВО. Вот Серёга Карякин высказался, и пострадал. Максим галкин тоже молол языком и как теперь возвратиться на Родину - неясно.
А как же другие "звезды"? Я вчера случайно обнаружил любопытный телеграм канал на эту тему. Под названием "Молчание и гнет". Там пишется о многих известных людях и их отношении к военной операции России. Подавляющее большинство как воды в рот набрали. Например, вот такой случай:

Певец Авраам Руссо очень жестко высказался об уехавших за рубеж после начала спецоперации коллегах, сравнив их с собаками. Но вот от самого – что, в принципе, ожидалось после столь резкого заявления – слов в поддержку СВО не последовало. Видимо, американский паспорт не дает…


Вот и на лиру я вижу, что большинство блоггеров молчат на эту тему. Верно?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
верно. Объясню свое молчание. Считаю, что ни один адекватный человек не может быть ЗА войну. Однако вот понимание, что происходит (и уже давно) в МИРЕ, а не между Россией и Украиной отнюдь, не нужно большинству - хочется жить спокойно и радостно, но это мнимый мир.
Ну и, конечно, информационная война, интернет, "политинформация" - у каждой стороны своя, вот и результат. Кому добровольно захочется прерывать течение жизни и нарушать покой своего личного МИРКА? - никому. Мой племянник в Мелитополе уверен, что "это вы и ваш фюрер все придумал". Мои друзья из Донбасса уехали сразу, как только почувствовали в 2014 г. враждебность необоснованную, нагнетание национализма. Просто уехали. там была бабушка, которая рыдала, вырывая себя с корнем из родного края. Мои сокурсники в Штатах моментально на аватарки налепили украинские флаги и начали мне писать: "вам теперь не отмыться". Сын моей подруги ушел воевать за Россию. Сын другой моей подруги увез "спасать семью" в Армению, и ее тоже прихватил (сейчас вернулась, а они поехали в Грузию). Ну и так далее. Какое отношение? Какая позиция? У кого какая правда - у того такое и отношение. А истину мы не узнаем. А. Если бы был жив Сказочник, то он бы считал, что вот - это то, о чем я тебе говорил - кучка магнатов правит всем миром, и сейчас пришла наша очередь попасть под раздачу. ТОже мнение. А артисты пусть лучше поют и танцуют. Ну и нам, мирным, надо жить. ИМХО
Верно, Толич, верно. Я тоже не пишу на эту тему. Потому что я - тот самый диванный комментатор, ничего не смыслящий в политике, горячо и болезненно переживающий за Россиию, ДНР и ЛНР, я за мир, я против фашиза и нацизма, и я не могу понять, почему разносят в щепки Донбас, почему мы не стираем их огневые точки, зачем эта партизанщина в Шервудском лесу, там нет мирного населения, ну и ёбнули бы этот лес с их партизанами. Бесят фейки, бесит, что во всем обвиняют Россиию, ну толку-то от моих слов?
Paganelka 16-06-2022-11:28 удалить
Кошка_по_имени_Гав, Лена, полностью согласна. Надо жить.
Исходное сообщение Paganelka
Кошка_по_имени_Гав, Лена, полностью согласна. Надо жить.

Моя Бабушка пела:
Живи пока живется, покуда можешь жить, покуда сердце бьется - нам не о чем тужить.
А еще она говорила: Торчи, где воткнут
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Верно, у каждого своя правда. Жителя Мелитополя не обстреливали 8 лет, поэтому "мы все придумали". Бабушка вовремя уехала с Донбасса, а другие не смогли. Если бы Путин не начал спецоперацию, то, быть может, война бы и не началась еще какое-то время. Но потом все равно бы бахнуло. Из-за запредельного уровня ненависти жителей Украины к русским. Я эту ненависть видел еще в далеком 2008 году.
Хочется молится за сына подруги, который уехал воевать. Ну а Сказочник в чем-то прав. Начальство бросило народы в войну, тут протестовать проблематично.
georgiy_se5 17-06-2022-05:10 удалить
"Deutschland uber alles" закончилось пиздецом нацистской Германии. Чем кончится "Украiна понад усе" - тоже известно. Но если в первом случае претензии на господство были подкреплены глубокой историей и высокой культурой, то во втором они вызваны комплексом неполноценности. Поэтому они и более злы, вплоть до потери разума. Иначе чем объяснить, что продавшаяся с потрохами Дяде Сэму шавка тявкает - СЛАВА УКРАIНЕ"?
sherila 17-06-2022-07:44 удалить
Никто не хочет войны, но долбить Донбасс бесконечно тоже по злодейски. Где все эти актеры и голосящие певцы были, когда начиналась эта бойня? И их ни грамма не жалко, пусть уезжают и пожелаем им, там и остаться. Не шедевральные уехали , спокойно можно и без них прожить. И может прекратятся дебильные шоу на ТВ, хотя Эрнст сидит пока на своем месте
Анатоль_01, напрасно бочку катите. Многие здесь высказали своё мнение за и против. Или надо в каждом посту напоминать: Я ребята, за, не забудьте пожалуйста, когда сало будете делить.
Ответ на комментарий Сиротка_Мегги # Ольга, я тебе отвечу так: меня больше всего бесит как обстреливают Донецк, макеевку, и другие города Донбасса. Почему с начала сво там не продвинулись ни на шаг? Потому что шахтеры как сидели в окопах, так и сидят. А над ними летают снаряды в жилые районы. Москва не усилила их войсками, артиллерией и тд. Словно козлы отпущения жители Донецка. Где мощные бомбёжки Авдеевки ваккуумными бомбами? Огнеметами? Авиацией с 3-5 тонными бомбами? Нету. Надо было с самого начала сво сровнять с землёй эти позиции укропов, а не перется тупо на Киев. Все вопросы к руководству в кремле и мин обороны.
Ответ на комментарий Мухоморов_Вася # Так поделят те, кто на фронте, и останутся живы.)))
Ответ на комментарий georgiy_se5 # Так им внушили, что они "боги, сошедшие с небес". Пропаганда-с.
Мой братец с Черкасс истинно верит в то, что "вы большие, а мы великие". И такое мне заворачивал в фейсбуке, что я не выдержал и забанил идиота.
Ответ на комментарий sherila # Эти еще крепко сидят на тв и других местах. Хрен их сковырнешь, ибо местечковая солидарность.
Исходное сообщение Анатоль_01
Верно, у каждого своя правда. Жителя Мелитополя не обстреливали 8 лет, поэтому "мы все придумали". Бабушка вовремя уехала с Донбасса, а другие не смогли. Если бы Путин не начал спецоперацию, то, быть может, война бы и не началась еще какое-то время. Но потом все равно бы бахнуло. Из-за запредельного уровня ненависти жителей Украины к русским. Я эту ненависть видел еще в далеком 2008 году.
Хочется молится за сына подруги, который уехал воевать. Ну а Сказочник в чем-то прав. Начальство бросило народы в войну, тут протестовать проблематично.

да.
а я еще перестала с племянниками (из Москвы) общаться. Это невозможно совершенно - "Вам мало Бучи? Вам ЕЩЕ нужны доказательства вины Пу???" Спасибо, что есть программа антифейк.
spilv 17-06-2022-11:44 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # ИМХО..... ЭТО КРУТИЗНА! Ты наверное интернАтовский?
На лиру большинство высказались сразу. Кстати еще в 2014 году раздел произошел. У меня друзья хоть и не пишут ежедневно что ЗА, но я знаю, что они ЗА - Россию, Донбасс, мир. И ПРОТИВ - нацизма, фашизма, геноцида и т.д. А актеры...ну да, многие молчат. Думаю, молчат ( совсем) те, которым "моя хата с краю" и "хорошо там где кормят". К сожалению, таких много. Гораздо больше, чем тех которые откровенно ЗА и откровенно ПРОТИВ, И если уж на то пошло, то те, кто высказался и уехал поступили честнее.
Одминок 17-06-2022-16:38 удалить
Ответ на комментарий georgiy_se5 # Glubokaia istoriia ne rojdaet ni Gitlera, ni Gitlera 2 .
Одминок 17-06-2022-16:40 удалить
Ответ на комментарий Анатоль_01 # Kajis, ukropi vam bratiia, kak i chahteri. Cho to ne to glagolich , mordvinec.
georgiy_se5 17-06-2022-17:08 удалить
Ответ на комментарий Одминок # В 1971 году я приехал из Пензы в Киев в аспирантуру ИЭС им. Патона. На левом берегу Днепра разговорился с зав. библиотекой. Она мне заявляет: -"Я не знаю ни одной нации, кроме украинской, которая бы так не любила ни свой язык, ни свою литературу, ни свою историю, ни саму страну". Что это, как ни комплекс неполноценности? А насильственная украинизация разве не подтверждение этому?
georgiy_se5, с кем вы вступаете в дискуссию. Это же хохла упоротая, с пустым дневником.
Реббер 17-06-2022-18:27 удалить
4 с лишним года была война, многие города европейской части сравняли с землей, сколько мужиков убили, сколькодетей росли без отцов, голод, холод. А вы-горя не видели, войну вам нужно. молокососы. Шли бы сами воевать. Земли вам мало, укры вам угрожали? Кто дал вам право на войну? А если они победят?
zuza94 17-06-2022-18:31 удалить
Реббер, тебя под арест надо!)
alibby 17-06-2022-18:41 удалить
Россия обвиняла Грузию в геноциде . Доказано его там не было . Чечня хотела только независимости . Обвинили в терроризме и Грозный полностью был разрушен. И там и там гибло мирное население. В Украине нет нацизма и фашизма . Путину не понравились ее выход из СНГ . Далее Украина пошла своим путём : резкое улучшения благосостояния, помощь Грузии оружием, желание вступить в НАТО. Это стало костью в горле Путина Путин не мог допустить потерю территорий и пример развития независимой от него Украины . Какой дурной пример для других стран в СНГ ! А вдруг и другие страны пойдут по проторенному Украиной и Грузией пути . И не косит ли Казахстан туда одним глазом ? Надо стереть с земли прекрасную страну Украину, чтобы другим было не повадно уходить из СНГ .
Страхом можно сохранить СНГ. Вот Вова и изгалялся как мог оттяпал Крым потом 2украинских области. Наконец обьявил что фашизм и нацизм в Украине , чтобы оправдать Свои замыслы. У меня подруга русская и преподаёт русский в Киеве - нет там фашизма.я русская, с болью в сердце вижу как меняются лица у людей когда на вопрос откуда вы я говорю из России , они хмурятся , не потому что я русская а потому что страна - агрессор Подставные лица лают о фашизме на Украине . Вовина теория : Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать.
Тот же метод что был в Грузии и Чечне : геноцид, терроризм - лживые причины для развязывания там войн. Россия на территории Грузии раздавала русские паспорта без ведома грузинского правительства .
Материалы о Грузии и Чечне взяла из Википедии .
Путин закрыл окно в Европу . То ли еще будет!
alibby 17-06-2022-18:56 удалить
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Я написала комментарий Вам он внизу от Alibby
Одминок 17-06-2022-19:46 удалить
Ответ на комментарий georgiy_se5 # V1975 g. ia , vpervie, priehala v stolicu moei Batkivchini - vechnii i sviatoi gorod Kiev. I zdes , menia vpervie, na russkom iazike , nazvali banderovkoi. Ia snachala opechila...., a potom....Jal, chto vi, chelovek uchenii, sdelali svoe umozakluchenie po dvum kriteriiam : razgovor s bibliotekarem i neponiatnoi dlia menia nasilstvennoi ukrainizacii. Levii bereg Dnepra Ukraini - eto chto - to.... Mutacii ukraincev do 4 kolena...... Bibliotekar otchasti prava. No- chtobi poznat duchu naroda nujno mgnovenie. Russkii narod ia poniala , kogda mgnovenie jdala elektrichku i otvechala na voprosi starogo frontovika v Chehove. Etot razgovor ubedil menia v odnom - nechastnee naroda net na Zemle, kak russkie. Tovarich, o chem vi ? O kakom nasilii vi chepchete, kogda naro vozvrachaetcia k svoim istokam
Одминок 17-06-2022-19:52 удалить
Ответ на комментарий Анатоль_01 # Neujto tak tiajelo poniat uporotih ? Proche ih ubivat ?
Одминок 17-06-2022-19:53 удалить
Ответ на комментарий zuza94 # Pochemu ?
zuza94 17-06-2022-22:06 удалить
Исходное сообщение Одминок
Pochemu ?
Одминок, а вот когда русскую раскладку изволишь включить, тогда объясню
Исходное сообщение alibby
Россия обвиняла Грузию в геноциде . Доказано его там не было . Чечня хотела только независимости . Обвинили в терроризме и Грозный полностью был разрушен. И там и там гибло мирное население. В Украине нет нацизма и фашизма . Путину не понравились ее выход из СНГ . Далее Украина пошла своим путём : резкое улучшения благосостояния, помощь Грузии оружием, желание вступить в НАТО. Это стало костью в горле Путина Путин не мог допустить потерю территорий и пример развития независимой от него Украины . Какой дурной пример для других стран в СНГ ! А вдруг и другие страны пойдут по проторенному Украиной и Грузией пути . И не косит ли Казахстан туда одним глазом ? Надо стереть с земли прекрасную страну Украину, чтобы другим было не повадно уходить из СНГ .
Страхом можно сохранить СНГ. Вот Вова и изгалялся как мог оттяпал Крым потом 2украинских области. Наконец обьявил что фашизм и нацизм в Украине , чтобы оправдать Свои замыслы. У меня подруга русская и преподаёт русский в Киеве - нет там фашизма.я русская, с болью в сердце вижу как меняются лица у людей когда на вопрос откуда вы я говорю из России , они хмурятся , не потому что я русская а потому что страна - агрессор Подставные лица лают о фашизме на Украине . Вовина теория : Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать.
Тот же метод что был в Грузии и Чечне : геноцид, терроризм - лживые причины для развязывания там войн. Россия на территории Грузии раздавала русские паспорта без ведома грузинского правительства .
Материалы о Грузии и Чечне взяла из Википедии .
Путин закрыл окно в Европу . То ли еще будет!
вообще-то
Здравствуйте! Благодарю за подробный комментарий. Я не веду политические дискуссии, здесь ответила только Хозяину дневника, потому что знаю его давно. Почему не философствую на такие темы? - потому что никто точно не знает правды. однако каждый второй бьет себя пяткой в грудь и говорит/пишет "правду". То, что Вы написали, известная тема и взгляд на проблему крайне поверхностный. Независимость - это надежда ТОЛЬКО НА СЕБЯ, а не использование ЧУЖОГО. Украина была в СССР БЕЗ Харькова. Херсона, Одессы, Донецка, Луганска и КРЫМА. БЕЗ этих территорий. Я уважаю мнение каждого человека. Но, простите, не стану продолжать дискуссию. Однако скажу, что у меня девичья фамилия ЕСИПЕНКО, папа украинец и из Мелитополя, детство мое прошло на Азовском море, медовый месяц - там же, последний раз на Азовском в Кирилловке была в 2010 году со взрослой дочерью, а в Киеве была не раз и обожаю этот город. Мои родные, однокурсники разбросаны по всему миру, я побывала в 60 странах, однако сама я живу в России. А Вы, если верить данным, живете в далекой чудесной Австралии. Как-то так. Еще добавлю. Ни в коем случае не хочу ни обидеть, ни спорить, ни враждовать. Больно, что происходит то, что происходит, но этого следовало ожидать
Одминок 18-06-2022-10:54 удалить
Ответ на комментарий zuza94 # Pardon , russkuu raskladku ? Takoi na svete net.
alibby 18-06-2022-13:58 удалить
Мой удаленный комментарий был не древовидный. Я ни на шаг не отошла от Википедии, а то что на Украине нет фашизма - это мое мнение , мов свобода слова


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молчание - золото? | Анатоль_01 - *** Позывные моего Мира*** | Лента друзей Анатоль_01 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»