Весенний нерестовый запрет на ловлю рыбы в 2015 году по все России я выложил отдельным постом.
Следует учитывать, что Приказ Минсельхоза РФ от 18.11.2014 N 453
Утверждены правила рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна.
Последний подразделяется на Северный и Южный рыбохозяйственный районы, разграниченные между собой условной линией, проходящей вдоль плотины Волжской ГЭС (г. Волгоград). Исключение пруды и обводненные карьеры, находящиеся в региональной, муниципальной и частной собственности.
Регламентирована добыча (вылов) водных биоресурсов в целях промышленного и прибрежного рыболовства, а также в научно-исследовательских, контрольных, учебных и культурно-просветительских целях, для аквакультуры (рыбоводства), любительского и спортивного рыболовства.
Правилами устанавливаются, в частности, виды, параметры и сроки разрешенного рыболовства, нормативы, включая нормы выхода продуктов переработки водных биоресурсов, ограничения рыболовства, требования к сохранению водных биоресурсов.
Если международными договорами России в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов установлены иные правила, то применяются они.
Запрещена добыча (вылов) водных биоресурсов, занесенных в Красную книгу. В исключительных случаях она допускается на основании разрешений в порядке, предусмотренном Правительством РФ.
Скоро уже начнется сезон открытой воды и надо потихоньку в первую очередь я посмотрел когда начнется весенний нерестовый запрет на ловлю рыбы в этом (2015) году. Информацию как всегда взял с сайте рыбнадзора.
НО! Судя по всему информация не совсем соответствует действительности ниже выложен приказ, который несколько меняет ситуацию. Если прочитать внимательнее приказ Минсельхоза РФ от 18.11.2014 N 453, то увидите много интересного и нового. Так что запрет выложу в этот же пост, как будет актуализировано информация на сайте Рыбнадзора, а пока ориентируемся на приказ:
Это смирение. Смирение, что другой человек может выполнить лучше, чем ты, а может и хуже. Но так как один ты всё равно не можешь сделать всё, смирись.
Это ответственность. В любой момент может оказаться, что ситуация была заведена другим человеком в жопу, и придётся её разруливать. Никто с тебя эту ответственность не снимал.
Это смелость. Чтобы возвращать другим людям их ответственность, нужно идти на риск испортить отношения, потерять сотрудника, потому что 99,9% привыкли искать оправдания, а не способы решения задач.
Это честность. Ты можешь требовать от других только то, что предъявляешь к себе. И примером чего сам являешься. Это честно и непросто.
Это радость. Когда другой человек всё-таки выполнил задачу лучше, чем мог бы ты сам, или сделал что-то ценное, чего ты сам вообще не можешь, ты понимаешь, что не ошибся в выборе. И что теперь ты, действительно, не один.
Это не мною написанная статья - это сборка из трех статей Яндекса на Хабре.
Мир семантической разметки устроен не вполне просто и на первый взгляд даже не всегда логично. Для того чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет в нём разобраться, мы решили написать рассказ о том, какой бывает разметка, что дает и как ее внедрить.
Под микроразметкой (или семантической разметкой) мы подразумеваем разметку страницы с дополнительными тегами и атрибутами в тегах, которые указывают поисковым роботам на то, о чем написано на странице.
Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса.
Словарь — это своеобразный «язык», набор классов и их свойств, с помощью которых указывается суть содержимого на странице. Например, словарь определяет, с помощью какого термина указывать название — «name», «title» или «n».
Синтаксис — это способ использования такого языка, т.е. словаря. Он определяет, с помощью каких тегов и как будут указываться сущности и их свойства, например, на веб-страницах.
Семантическая разметка развивалась поэтапно, в свое время разные инициативные группы брались за разработку концепции. И в итоге получился винегрет из разных словарей и синтаксисов — их довольно много и сначала разобраться со всеми ними далеко непросто.
В этой статье мы разберем наиболее распространенные словари:
Open Graph — словарь, который разработал Facebook для того, чтобы любой сайт смог стать частью этой социальной сети и красиво в ней отображаться. С помощью OG показываются расширенные ссылки сайтов.
Schema.org — словарь, который вместе разрабатывают крупнейшие поисковые системы для того, чтобы вебмастерам не приходилось размечать отдельно для каждого поисковика. Разметка Schema.org дает возможность сайтам получать специальные сниппеты в поисковой выдаче.
Микроформаты разработаны энтузиастами из W3C, которые хотели сделать свой стандарт с использованием базовых элементов HTML. Часто бывают сложности с различием микроформатов и микроразметки — сразу отметим, что это не одно и то же. Микроформаты — это один из словарей микроразметки, так же, как и Schema.org, Open Graph или FOAF. Единственное отличие в том, что микроформаты представляют собой объединенный стандарт синтаксиса и словаря. Тогда как микроразметка, как мы сказали выше, — собирательный термин для способа обогащения страницы семантическими данными.
Мы опишем идею создания, процесс развития, описываемые сущности и свойства и приведем небольшие примеры разметки для каждого словаря. А в следующих статьях напишем о синтаксисах, продуктах и способах внедрения микроразметки.
Open Graph (OG) — это самый распространенный и простой словарь. Сейчас Open Graph чаще всего используют для того, чтобы публикуемые ссылки с сайтов были расширенными, красивыми и понятными. С разметкой OG ссылки будут так показываться по всех популярных соцсетях.
Также разметка Open Graph активно используется приложениями для Facebook — она позволяет пользователям отражать действия из приложений на своих страничках.
Благодаря OG можно смотреть видео, читать краткое описание статьи и быстрее понимать суть информации, которой делятся друзья, просматривая бесконечные ленты новостей. Помимо Facebook разметку Open Graph распознают также Вконтакте, Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие.
Сам словарь достаточно лёгок в применении — для начала использования нужно 4 свойства:
Зачастую AJAX-сайты делают с ссылками вида site.ru/#page1, site.ru/#page2 &site.ru/#pageN и т.о. получается, что для поисковых систем такой сайт одна большая страница со встроенной навигацией.
Чтобы избежать такого надо делать все ссылки вида site.ru/#!page
Чтобы не быть голословным приведу рекомендации Яндекса и Google-а на эту тематику:
Робот Яндекса может проиндексировать AJAX-сайт, если структура сайта подчиняется определенным правилам.
Каждая индексируемая AJAX-страница должна иметь HTML-версию. Чтобы показать роботу наличие HTML-версии страницы, включите восклицательный знак в URL страницы:
http://www.example.com/#blog > http://www.example.com/#!blog
Обнаружив в ссылке на страницу сочетание #!
, робот запросит HTML-версию.
1.HTML-версия каждой AJAX-страницы должна быть доступна по адресу, в котором сочетание #!
заменено на параметр ?_escaped_fragment_=
. Для приведенного примера HTML-версия страницы расположена по адресу http://www.example.com/?_escaped_fragment_=blog.
Во всех найденных ссылках робот заменяет сочетание #!
на параметр ?_escaped_fragment_=
и обращается по измененному адресу (ссылки, содержащие #!
, также можно использовать в карте сайта).
2. HTML-версия главной страницы должна быть доступна по адресу с добавлением параметра ?_escaped_fragment_=
. Например: http://www.example.com/?_escaped_fragment_=. Обратите внимание: значение параметра должно быть пустым.
Чтобы сообщить роботу о HTML-версии главной страницы, в код страницы следует включить мета-тег.
Этот мета-тег можно использовать на любой AJAX-странице. Например, если страница доступна по адресу http://www.example.com/blog и содержит мета-тег, то робот проиндексирует HTML-версию страницы по адресу http://www.example.com/blog?_escaped_fragment_= .
В HTML-версии документа мета-тег размещать не следует: в этом случае страница не будет проиндексирована.
Ссылка в результатах поиска направит пользователя на AJAX-версию страницы.
http://help.yandex.ru/webmaster/robot-workings/ajax-indexing.xml
Подробную информацию вы сможете найти по ссылке https://developers.google.com/webmasters/ajax-crawling/
В этой статье представлены ответы на основные вопросы о сканировании ресурсов, которые используют AJAX. Более подробную информацию можно найти в документации для разработчика.
Когда нужно использовать элементы _escaped_fragment_ или #! в URL ресурсов, использующих AJAX?
Элемент #!
должен содержаться во всех таких URL. Робот Googlebot не переходит по ссылкам, в которых используется формат _escaped_fragment_
.
Где можно ознакомиться с принципами работы AJAX?
Пример приложения AJAX доступен на cтранице http://gwt.google.com/samples/Showcase/Showcase.html. Нажмите на любую из ссылок слева, и вы увидите, что в URL используется хеш #!, который позволяет переводить приложение в соответствующее состояние. Если вы поменяете элемент #! (например, в URL http://gwt.google.com/samples/Showcase/Showcase.html#!CwRadioButton) на ?_escaped_fragment_=
(http://gwt.google.com/samples/Showcase/Showcase.html?_escaped_fragment_=CwRadioButton), сайт вернется к определенной структуре кода HTML.
Почему нужно использовать элемент #! в URL ресурса AJAX?
На сегодняшний день страницы без этого элемента не будут правильно отображаться в результатах поиска Google. Однако мы продолжаем работать над тем, чтобы работа робота Googlebot была больше похожа на работу браузера. Как только функции, необходимые для вашего сайта, будут реализованы, робот Googlebot сможет начать правильно вносить в индекс ваши страницы без дополнительной помощи. Однако такая схема сканирования AJAX предлагает решение этой проблемы для сайтов, на которых уже используется AJAX и для которых правильное индексирование содержания нужно обеспечить уже сейчас. Мы полагаем, что наше решение подойдет разработчикам, которые уже применяют снимки HTML-кода своих страниц или создают их с помощью консольного браузера.
Сколько снимков HTML
Недавно мне дали послушать великолепную исполнительницу Ivy Levan и у нее есть три связанных клипа очень советую их посмотреть, показываю по порядку:
Ivy Levan: My beautiful Mama Dame and the Baby Dame very happy and full! GOBBLE GOBBLE! #mommy #love #thankful
Вместо водки в стакане молоко,
Вместо сигареты -соломинка простая.
В странность нырнул глубоко,
Прошлые свои стихи листая.
Я отвергаю сладость губ и языка
Ищу соленость слез на щеках.
Вам бы дать мне тумака,
Но отпускаете летать в облаках.
Вдыхая сладкий дым не сигаретный,
Я разучился слова рифмовать.
Временами я перестаю быть поэтом,
Начиная странность-музу отвергать.
Но вот снова ищу её странность,
Она помогает мне в стихах жить.
Впитывая её непонятную пряность,
Душу рифмами начинаю лить.
Вписывая в строки свою робость,
Свою нерешительность и смелость.
Я стихов своих подарю тебе горсть,
Если примешь мою леность,
Которую рождает моя странность.
Странность, что музою зовется.
Эту мою рифмованную пьянность,
Что стихами сладко поется&
Читается отлично под эту композицию
Последний взгляд бросает солнце на речные воды
И луч его последний осветит дома фасад.
Звёзды с луною уже жаждут ночной свободы
И ночь вступает в северный стольный град.
Последний блик на водной глади оставит солнца луч,
Подарив свободу звезд холодному свету.
Солнце ушло за край земной, а не спряталось среди туч.
И вновь увидеть его сможем только с рассветом.
Заката багряная полоса алеет на горизонте
И тихо блекнет, уступая синеватой черноте.
Закончилась битва на дня и ночи фронте,
Оставив место мирной ночной пустоте.
Прощай закат прекрасная вечерняя заря,
Прощай закат дня и ночи третейский судья.
Осталась с нами ночь, голубыми звездами горя,
Она нас ласкает, своею ночной любовью любя.
И вот в ночном беспросветном мраке
Я живу и тех, кто на небе, за жизнь благодарю.
Я жду третейского судью во дня и ночи драке,
Твою сестру закат девицу красную зарю.
Написано на крыше дома художников на Песочной набережной в Питере.
Томление в ожидании
Простая и тихая надежда
С правом на страдание.
Скорая встреча
И промокшая одежда,
А еще день не вечер.
Полупустые кресла зала
И полулюди тихо сидят,
Все как ты тогда сказала.
В пустоте потонувшие кресла
И люди перед глазами мельтешат,
Прогоняя жизнь через свои чресла.
И забытая мною грусть
Решила вновь вернуться,
Ну и пускай, ну и пусть&
Я радость поймаю, когда тебя увижу,
Я еще успею встрепенуться,
А сейчас я себя ненавижу.
Пустые люди с пустыми глазами
Путают мысли в голове,
Постоянно меняясь местами.
И втянуть бы дым сигареты
Легких своих не жалея,
Но мучаю себя сам, глупо считая себя поэтом&
Не выдержав объятий дома,
Решение принял убежать.
И излечить так счастья кому,
Чтобы забыться, а не страдать.
Собрав рюкзак своих вещей
И разослав прощания почтой,
Из дома вырвался клещей
Счастливым утром, а не ночью.
И уходя, я не забыл заветы,
Что слышал когда-то от отца.
Когда отец говорил их по секрету,
Чтобы он не потерял лица:
Потеряно время, потеряно впустую
И жалко очень, что безвозвратно.
А память все стерла подчистую
И ее уже не вернуть обратно.
Потеряно время, потеряно кем-то
И подозреваю, что потеряно мною.
А кто-то просил поделиться зачем-то
Своею последней красивой мечтою.
Потеряно время, потеряны годы
И может случилось это за решеткой,
А может и в волнах пьянящей свободы.
Это не видно в моей памяти четко,
Все размыли и унесли времени воды.
Потеряно время6 потерян тот век
И глупо пытаться его вернуть.
Наверное, я не совсем человек,
Раз во времени сумел потонуть.
Потеряно время, потеряны мечты,
И снов потеряны последние остатки.
Уплыли вдаль желаний киты
И утащили с собой свои придатки.
Потеряно время, потери растут
И где-то потерян мир вокруг.
Скоро все чувства и вещи из мира уйдут,
Так исчезает потерь круг&
Другая музыка.
Где-то вдалеке – за той дальней звездой – есть маленькая планета, а на ней тоже живут маленькие человечки. У них всё как у нас, вот только с цветами беда – у них зелёная кожа, а листья и трава бежево-розовые; у них голубое солнце, а небо ярко-жёлтое; у них сине-зелёные облака и белые моря и океаны – в общем, беда у них с цветами. Так вот в одной небольшой стране, где раньше правила кучка зелёных человечков под эгидой синих идей и ярко-синего знамени, а ныне правит кучка зелёных же человечков под эгидой скрытых идей и восемнадцати-цветного знамени.
И вот в этой маленькой стране жил да веселился и грустил один самый обыкновенный зелёный человечек. И был он влюбчивый до самой последней капли своей фиолетовой крови. Он любил валяться на траве и любоваться игрой кроваво-фиолетовых отблесков заката на белизне морской глади; он любил следить за перемигиванием далёких звёзд на ночном оранжевом небе. А ещё он любил гулять в одиночестве по загадочным, но столь открытым улицам, улочкам и дворикам своей страны, которая чем-то напоминает нашу Венецию.
Как-то однажды наш маленький зеленокожий герой с горячей фиолетовой кровью наткнулся на взгляд розовых глаз – вроде бы самые обыкновенные розовые глаза, которые встречаются у каждого третьего, но они его обворожили, и он пошёл за ними. Но спустя каких-то несколько минут он их потерял и раздосадованный свернул в первую попавшуюся кафешку, которую никогда раньше не замечал. Он уселся за столик и заказал кружечку чёрных сливок и блюдечко белого кофе. Он успел сделать всего пару глотков кофе и вынуть дымную палочку, как на небольшую сцену вышла пара – он был с инструментом, напоминающим нам синтезатор, а она с чем-то напоминающим нашу флейту – и заиграли; они даже не пели – музыка заменяла им и слова и видеоряды и вообще всё-всё.
Музыка – она увлекала его, то в белые волны морей, то в розово-бежевые леса; она дарила ему, то звёзды с оранжевого ночного неба с бирюзовой луной в придачу, то миллионы многоцветовых цветов с безумно-чарующими запахами. Музыка – она стала для него и адом и худшим из мучителей. В ней было всё – и первая любовь невинного поэта и кровавая страсть жесточайшего убийцы; очарование котёнка, который только-только открыл свои синие глазки с бежевыми прорезями зрачков, и томительная грусть одинокого изгоя в пещере в далёких холодных горах с сине-зелёными вершинами. Он погибал и заново рождался в этой мелодии, и, обгоняя ноты, стучали все его три сердечка, гоня теплую фиолетовую кровь. В зависимости от настроения музыки он, то расслабленно сидел на стуле, мечтательно прикрыв глаза, то он так сильно сжимал стол своими пальцами, что костяшки синели. С тех пор все его три сердечка и жёлтые глаза вели его по вечерам в эту кафешку ибо больше не было для него любви сильнее, чем эта музыка…
25.03.04
12:42
Я не умею летать.
« Я не умею летать, я не умею парить – я могу только падать и разбиваться. А не в этом ли смысл моей жизни, а не для этого ли все три мои сердечка гонят фиолетовую кровь – не для того ли чтобы я упал из жёлтых высей неба на бежево-розовую траву, и белая земля без остатка впитала вино жизни – мою кровь?&» такие мысли блуждали за жёлтыми глазами в зелёной голове одного зелёного человечка, когда он сидел, обняв свои колени, на вершине красной скалы и оглядывал раскинувшиеся лоскутным одеялом просторы вокруг.
Вдруг он услышал сзади тихие шаги. Повернувшись, он увидел девушку с удивительно изумрудной кожей и глазами ночного неба – такими же оранжевыми и такими же загадочными, её красные волосы ветер не трепал, а казалось, что он с удовольствием в них укутывается.
- О чём задумался?
- Да так.
- А всё же?
- Я не умею летать.
- А почему?
- Ну, как же – у меня нет крыльев.
- А давай попробуем.
- Но мы же разобьёмся!
- А ты что боишься?
- За себя нет – а вот за тебя, похоже, что да.
- Не бойся – давай возьми меня за руку.
Они взялись за руки, подошли к краю скалы, и, посмотрев друг на друга, прыгнули…
Они полетели; они резвились среди облаков, кутаясь в их сине-зелёных объятиях; они играли солнцем и гоняли ветра. Они летели… они были душами,… а тела?& а что тела?& их сердца уже остановились, а земля пила вино жизни – их кровь…
30.03.04
14:39
Спор.
В одном кафе сидели два зелёных философа (зелёных не потому, что молодые и неопытные, а потому, что у них кожа зелёная) и пили самое обыкновенное синее вино. Они молчали и потягивали своё вино, но вдруг один из них зажёг дымную полочку и заговорил:
- Почти все наши утверждения – я имею в виду всего народа зелёных
Концепция Богинь в Tree of Savior происходит от Литовской мифологии. Так, на сегодняшний день существует четыре богини, которые включены в игру.
Справка
Тип богиня
Свойства святость и божественность
Символ Ангельские крылья
Отношения сестра Джилтайн (Giltine)
Laima главная богиня в мире Tree of Savior. Когда на земле появилось Древо Спасителя, все богини исчезли. Когда народ стал страдать от гнета и нападков монстров, Лайма решили взять под свой контроль судьбу мира и явилась в снах выбранным воинам, чтобы они стали бороться с монстрами во имя её.
Laima, часто рассматривается в качестве сестры богини смерти, Giltine.
Справка
Тип богиня
Свойства смерть
Символ крылья ворона
Отношения сестра Лаймы (Laima)
Джилтайн (Giltine), является антагонистом в мире Tree of Savior. На своих крыльях вороны, она приносит смерть и разрушение людям земли.
Она является сестрой богини судьбы Лаймы (Laima).