• Авторизация


Почему мы не ценим себя, свою страну и собственную историю? 08-07-2009 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочла сегодня сообщение Сумеречного воина Ленин капут! и не могла не ответить.

" ...А теперь «Вести.Ru» сообщают, что парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), приняла резолюцию «О воссоединении разделенной Европы» с осуждением «тоталитарных режимов XX века» - нацистского и советского, приравняв тем самым советский режим к нацистскому.

Глава российской делегации на принявшей резолюцию сессии Александр Козловский заявил, что такое уравнивание есть надругательство над историей. В доказательство этого он привёл факт, что именно коммунистический режим внёс решающий вклад в разгром фашизма. К сожалению, такой довод не выдерживает никакой критики. Стоит только вспомнить, что одной из причин необходимости войны с Россией, Гитлер называл борьбу с коммунизмом. И если бы фашисты тогда победили, то их современные историки то же возражали бы против уравнивания их преступлений с коммунистическими, на том основании, что они де внесли решающий вклад в разгром коммунизма...

...Так и живём в состоянии какой-то вялотекущей шизофрении. С одной стороны, у нас признают и осуждают сталинские репрессии, с другой - увязывают победу СССР в Великой отечественной войне с заслугами коммунистов и даже лично со Сталиным."

Хочется вот что сказать в ответ на такие размышления:

Не стоит путать подвиг НАРОДА с перегибами при дележе власти кучки шизофреников.
Любой!!! национал -патриотизм и фашизм страшны тем, что калечат миллионы не только за пределами своей страны, но и своих приверженцев. Любую идею можно довести до абсурда...
Да, коммунизм тоже принес немало бед, но, в основном, людям которые в него верили. Верили и поэтому готовы были терпеть любые лишения для блага будущих поколений. Другая же, мизерная, часть людей имели все и манипулировали людьми для СВОЕЙ выгоды.
Фашизм же античеловечен по при природе своей, - невозможно построить счастье на несчастьях и смерти других...
А то, что война была развязана для борьбы с коммунизмом - бред сивой кобылы! Тогда при чем Польша, Америка, Англия, другие страны? Их тоже надо было спасать от коммунистической заразы? Вовсе нет!
Так что, не стоит глумится над собственной историей в угоду заокеанским "дядям", которые сами же и посмеиваются над нашими "покаяниями". Просто нужно эту историю изучать, чтобы не повторять таких ошибок в будущем!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): «первая «назад
boginja007, Согласен..... есть такое выражение интересное: "Как только мы забываем о прошлой войне, начинается новая"
boginja007 09-07-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий МолчановЪ # "Как только мы забываем о прошлой войне, начинается новая" Хорошо сказано!
Dinastix_III 09-07-2009-11:20 удалить
Ответ на комментарий МолчановЪ # да и вот еще одна, народ не помнящий своего прошлого, не имеет будущего... ЗЫ... аватарка классная))) да и по поводу дукомплектации тож не согласен, доукомплектовывают в тылу, а не награнице))))
boginja007 09-07-2009-12:43 удалить
Ответ на комментарий Dinastix_III # Не знаю! Много лет помогала деду в его переписке с боевыми товарищами, и поэтому у меня совсем другие данные. (А почта деда в сутки доходила до 50 писем)
Storm69_welcome 09-07-2009-16:18 удалить
У меня есть друг историк, мы с ним любим поговорить на эти темы.
boginja007 09-07-2009-17:26 удалить
Ответ на комментарий Storm69_welcome # Ваше мнение?
Елена_Ро 09-07-2009-18:15 удалить
boginja007, История... Она уже есть. И никакая мышиная возня вокруг событий давно прошедших, их( эти события) не изменит. Можно делать выводы. А не пытаться переписать историю по своему вкусу!!! Печально, что в наше время, люди открещиваются от своего прошлого в угоду неизвестно кому... Спасибо, за интересную тему!!! [426x331]
boginja007 09-07-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ро # спасибо за поддержку!
Елена_Ро 09-07-2009-18:48 удалить
Ответ на комментарий boginja007 # boginja007, это всего лишь моё мнение. С которым конечно многие могут не согласиться!!! С теплом, я.
Есть ЛЮДИ, а есть ВЛАСТЬ. Народ живёт в той политической среде, в которой живёт. Нацисты в своё время принесли экономический рост Германии и разрешили поверить немцам в её славу и виличие. А те зверства, которые мы знаем про фашистскую Германию, совершались за спинами немецких граждан. В кадрах немецкой кинохроники, показываемой в кинотеатрах Германии того времени, показывали немецких солдат раздающих хлеб тем людям, в города которых они входили. То же самое и с коммунизмом. Для нас советские воины - это наши деды и прадеды, так же как и для современных немцев немецкие солдаты того военного времени это их деды и прадеды. И так уж получается, что ВЛАСТЬ знает на какие рычаги давить, чтобы заставить людей идти на смерть за мнимые идеалы, навязанные ею самой. Немецкая нация была просто одурманена своим "величием" за что и расплатилась сполна. Коммунизм и фашизм - это два диаметрально противоположных полюса, взять хотя бы то, что СССР это был огромный котёл многих национальностей, в нём всем было вольно и уютно. А нацистская Германия - это культ одной расы над всеми другими, это доминанта. Справедливости ради отмечу, что в СССР тоже нечто подобное просматривалось, Россия "старший брат" всех республик и прочее. Но с другой стороны, это и не огонь Освенцима. Другой вопрос, что внутри нашей собственной страны пострадало огромное количество народа, в периоды репрессий. Вот за этот факт и цепляются западные политиканы... Очень сложный вопрос, очень... И очень тонкая грань...
Лично я ценю историю страны, а те кто не ценят - просто тупые болваны
Да, и ещё. Сейчас в России под, казалось бы, вполне русскими "вывесками" скрываются имена американских и западных инвесторов, в том числе и киноинвесторов. Т.е. теперь, смотря какой-нить очередной российский сериал или х/ф, мы можем видеть не НАШУ точку зрения на ту же ВОВ, а точку зрения тех, кто платит за это кино бабки. Думаю не сложно догадаться какая "русская история" нас ожидает, и именно эта история и будет формировать любовь или нелюбовь к нашей Родине, особенно у тех, кто только начинает свой осознанный жизненный путь.
boginja007 10-07-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий Граф_Олаф # Вот с этими размышлениями я согласна. Молодежь уже сейчас смотрит на нашу историю через призму таких "художественных" творений. И это страшно!
boginja007 10-07-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Граф_Олаф # Просто нашу беду стараются нам же в вину поставить...
boginja007 10-07-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Иван_Победоносов # Правильно!


Комментарии (46): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы не ценим себя, свою страну и собственную историю? | boginja007 - Дневник boginja007 | Лента друзей boginja007 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»