Памятник актёру, режиссёру, педагогу Всеволоду Мейерхольду стоит на территории особняка, где он в Пензе родился. Сейчас здесь располагается Центр театрального искусства "Дом Мейерхольда". Мейерхольд изображён в движении, он поднимается по лестнице, чтобы войти в дверь. Зритель смотрит ему в спину. Памятник вызывает разные эмоции. Кому-то не нравится, но он уж точно весьма оригинален.
Миннеаполисский колледж искусств и дизайна опубликовал на Flickr коллекцию под названием «Искусство плаката 1880-1918». В собрании уже более 200 оцифрованных плакатов, которые можно просматривать и скачивать в высоком разрешении. Не менее интересной коллекцией винтажных плакатов поделилась Нью-Йоркская публичная библиотека: в архив Turn of the Century Posters кроме рекламных афиш и постеров, из более 2 тысяч оцифрованных изображений, также включены несколько десятков книжных и журнальных обложек.
В конце девятнадцатого века литографы вместо известковых камней стали использовать цинковые пластины, облегчившие массовое производство печатной продукции. Это нововведение позволило изготавливать разноцветные плакаты при умеренных затратах.
Технологические достижения в печати плакатов удачно сочетались с усилиями талантливых художников, иллюстраторов и графиков того времени. Среди них оказались такие мастера, как Альфонс Муха, Жюль Шере, Эжен Грассе, Теофиль Стейнлен и Анри де Тулуз-Лотрек. В результате начался «золотой век» в производстве плакатов.
По картинам польско-еврейского художника Артура Шика можно наглядно проследить как менялось отношение к Советскому Союзу на протяжении первой половины двадцатого столетия например: картина 1920 года "Только добровольная армия и займ возрождения позволят нам защититься от ножа большевизма"
3 шт куриного филе порезать вдоль,чтобы получилось 6 куриных отбивных
Филе слегка отбить,но не сильно,оно не должно быть слишком тонкое,посолить,поперчить
«Лондонские туманы не существовали, пока их не открыло искусство» (Оскар Уайльд)
[705x589]
Winter Evening at Westminster
Ты помнишь: вечер на мосту,
Цветные огоньки на Темзе.
И в синем небе звездный вензель,
И Лондонскую пустоту?
[729x548]
Westminster Bridge
То – Лондон, о мечта! чугунный и железный,
Где стонет яростно под молотом руда,
Откуда корабли идут в свой путь беззвездный –
К случайностям морей, кто ведает куда!
[показать]
London Winter
В Лондоне дождь, у меня не заправленная постель и немного кофе.
Ты представить не можешь, как страшно порой посмотреть в окно.
Иногда мне кажется, ты еще меня ждешь или ждешь кого-то,
У кого постоянно межсердечная паутина, а потом одному в метро.
Семейная пара из Польши — Katarzyna и Jacek Anyszkiewiczowie — создают своих милый монстриков всего с 2014года, но уже достигли в этом деле замечательных успехов. Очень трогательно это все начиналось — молодые люди решили найти какое-то хобби, которое может их объединить и они будут проводить вместе больше времени. Пробовали разные виды творчества, пока Яцек не принес в дом кусок глины. Оказалось, что Кася отлично лепит. Для девушки это быстро стало основным увлечением, а вскоре и заменило основную работу.
Вот вам жизненная драма, зов судьбы, накал страстей: У пророка Авраама долго не было детей. Со своей супругой Саррой прожил восемьдесят лет, Вот уж Сарра стала старой, но детей всё нет и нет. |
Художник Питер Браун (Peter Brown) закончил Манчестерский Политехникум. Свое вдохновение он черпает в архитектуре и ритме города. Стал известен именно благодаря своим городским пейзажам, на которых мы встречаем Лондон, Оксфорд, Кембридж, Кардифф, Чичестер, Хенли-на-Темзе и др.
Он редко рисует в студии, предпочитая работать непосредственно на улице, в любую погоду, и даже в дождь и снег. Пишет древесным углем, маслом и пастелью.
Питер является членом New English Art Club, Общества Пастели, Королевского института художников масляной живописи.
В 2006 году Питер был приглашен стать первым художником в резиденции The Savoy Hotel, Лондон.
[показать]
Trafalgar Square
далее...
Интересная история создания необычного филиала сказки-фэнтези в одной отдельно взятой деревне силами белорусского бизнесмена.
Музыка украшает тишину,
но и тишина прекрасна для музыки.
Айшек Норам
[показать]
Казимеж-Дольны
Элизбар - Струны души (кельтская арфа)
Природа никогда не создает шума. Она учит человека величию в тишине. Молчит солнце. Беззвучно разворачивается перед нами звездное небо. Мало и редко слышим мы что-либо из «сердцевины земли». Милостиво и блаженно покоятся царственные горы. Даже море способно к «глубокой тишине». Самое великое в природе, что определяет и решает как таковую нашу судьбу, происходит бесшумно…
Иван Александрович Ильин (1883-1954). Шум
[показать]
Польские Татры
Художник-акварелист Шин Йонг Шик (Shin Jong Shik) родился в Сеуле, Южная Корея. Признанный мастер акварельной живописи. Активно участвует в художественных сообществах акварелистов и в настоящее время является профессором кафедры живописи в колледже изящных искусств университета Hong-Ik. Является директором Сеульской и Чангвонской ассоциаций искусств. В своих акварелях Шин достиг наивысшего мастерства написания пейзажей, цветов, натюрмортов. Легкость, сочность, свет и воздушность, все это мы видим в его прекрасных творениях.
Кроме того, он автор двух книг, посвященных урокам акварельной живописи, где делится своими навыками и методами живописи, используя не только кисть, но и пластиковые бутылки, соль, зубные щетки, маскирующие ленты и другие материалы с помощью которых, достигаются различные визуальные эффекты.
На счету Шина множество наград и побед, проведено множество выставок и его работы можно встретить на только на выставках, но и в частных коллекциях.
[показать]
далее...
Дмитрий Меуш 1964 года рождения - современный украинский художник.
Наставником и учителем Дмитрия в свое время был художник Евгений Воронов. В 1990 году Дмитрий заочно поступил в Народный университет искусств в Москве, на отделение декоративного оформления.
На протяжении многих лет автор "оттачивал" мастерство написания картин маслом. Он пишет свои работы на разные темы: это могут быть живописные пейзажи маслом (осенний лес, золотая осень, с ее яркой феерией и буйством цвета, зимняя, покинутая всеми деревенская избушка, или уснувший на зиму лес, припорошенный снеговым одеялом).
Большое место в творчестве автора занимают картины маслом городского пейзажа. Поэтому довольно часто в работах Дмитрия можно увидеть городские пейзажи Львова, с его волшебными улочками, милыми трамвайчиками, видами соборов и городских ратуш и зданий. Его абстрактные городские пейзажи это всегда что-то особенное, написанное его самобытным почерком и стилем. И перед нами возникает зазеркалье Львова - настоящая феерия, иногда выполненная в голубых и синих оттенках, или мягких коричневых тонах, придающий картине ощущение ретро и старины. Где лишь яркие огни городского транспорта теплой вспышкой озаряют сердце картины.
Кроме того, Дмитрий пишет и натюрморты и цветы, где он экспериментирует с цветом, фактурой, размером картины. Невооруженным взглядом видно, что картины его написаны на одном дыхании, в них присутствует некая экспрессия и жизнь!
Его полотна наполнены невероятной позитивной энергетикой, поэтому они так ценятся среди знатоков его творчества. Дмитрий Меуш довольно часто принимает участие в украинских выставках. Многие его картины находятся в частных коллекциях Украины, Европы и США.
[показать]
далее...
В век рекламы и огромного количества всевозможных развлечений самое главное — суметь заманить клиента в свое заведение. Кафе, рестораны, бары и прочие заведения общепита бойко соревнуются в этом с помощью уличных вывесок.
Случаются ситуации, а которых бесполезно манерничать, смущаться или подыскивать нужные слова. Бывает проще, выключив деликатность, сказать о случившемся так, как есть на самом деле. Вот только понимают и принимают подобные шутки далеко не все. Поэтому открывайте эту подборку открыток с максимальной осторожностью…
MGŁA NA PLACU ZAMKOWYM
Варшава
Чужой, неласковой земли. Мир, как везде, и здесь суровый, Куда мечты бы не вели. Другой язык, другие нравы, Вообще - чужие берега. На узких улочках Варшавы Все те же средние века: Дома стоят под красной крышей, Ветшают стены от дождей, Стремятся в небо - дальше, выше, Кресты готических церквей. | Все та же Висла в берегах, Ее задумчивые воды Качают уток на волнах. Но я скучала, милый город, Но я грустила без тебя. И я мечтала в снег и в холод Вернуться поскорей туда - К твоим густеющим туманам, К твоим ветрам, к твоим дождям, К, увы, не сбывшимся романам И к старым памятным местам. |
© Copyright: Ева Руттинен, 2005
NA PLACU ZAMKOWYM