• Авторизация


Как покупать в 4 раза дешевле? Методика покупки в зарубежных интернет-магазинах. 21-09-2011 23:22


Совершайте покупки в зарубежных интернет-магазинах! Это удобно, безопасно и выгодно. Многие люди давно уже экономят, покупая в интернете за рубежом брендовую одежду, косметику, телефоны и другие качественные товары. Разница в цене на брендовую одежду достигает порой 2000%. Невероятно, но факт - купить такую одежду за рубежом Вы можете в 20 раз дешевле!

Совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах - легко!

С помощью нашей методики Вы узнаете где и как выбрать нужный Вам товар. Выбор огромен - более 200 тысяч магазинов. Вы сможете найти то, что нужно именно Вам, а не то, что навязывают магазины вашего города.

У Вас не возникнет проблем с оплатой. Мы расскажем Вам, как оплачивать надежно и без комиссии.

Рассмотрены все возможные способы доставки. Ваш товар придет настолько быстро, насколько Вы сами захотите.

Не владеете иностранными языками? Не проблема! Используя наши наглядные пошаговые инструкции Вы без труда сможете заказать товар из любой страны мира.

Вы можете продолжить переплачивать, покупая в магазине, а можете воспользоваться нашей методикой и обрести полную свободу шоппинга!

Получить методику покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Видео - Как нужно покупать в зарубежных интернет-магазинах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В чем сила вопросов? 11-11-2009 19:46


«Умен ли человек – узнаешь по его ответам.
Мудр ли человек – узнаешь по его вопросам».

Наджиб Махфуз (Naguib Mahfouz) Лауреат Нобелевской Премии

Наш мозг любит вопросы. Они стимулируют личностный рост и служат «топливом» для мышления. Сейчас вы узнаете 10 способов, как умело задавать вопросы.

1. Вопросы, полезные для творческого решения проблемы

Хотите решить проблему? – задавайте вопросы о ней.

Самое замечательное в вопросах то, что ваш мозг немедленно начинает автоматически над ними работать. И главное: мозг продолжает работать над вопросами даже тогда, когда вы об этом не подозреваете.

Чтобы решить проблему - создайте список из 50 вопросов к ней.

2. Вопросы для смещения перспективы

Превратите саму проблему в вопрос.

Известно, что правильно определить и сформулировать проблему – по сути, значит обеспечить успех ее решения; а представление проблемы в виде вопросов – одна из техник, повышающих вашу эффективность в решении проблем.

Так просто утверждения «запускают» логическую и аналитическую деятельность нашего мозга. Вопросы, с другой стороны, «запускают» образную и творческую мыслительную деятельность.

Например, попробуйте изменить определение проблемы, такой как «Способы улучшения жизни» на вопросы «Какими способами я могу улучшить мою жизнь?» или «Есть ли у меня шанс улучшить свою жизнь?» и проверьте свои ощущения.

3. Вопросы для направления мышления

Вопросы направляют и корректируют наш мыслительный процесс.

В зависимости от ситуации, может быть полезно задавать «открытые» или «наводящие» вопросы: они стимулируют новые идеи и повышают ваши возможности. Примеры: «Какие у тебя мысли по этому вопросу?» или «Есть ли у тебя другой эффективный вариант?».

С другой стороны, иногда продуктивнее задавать «закрытые» или «сужающие направление» мышления вопросы: они направляют мышление в конкретно заданном направлении и делают дискуссию более предметной, возвращают нас «на землю». Например: «Какие задания нам нужно выполнить?», «Сколько это стоит?».

Смысл здесь таков: целенаправленно использовать разные типы вопросов в разные моменты обсуждения, чтобы сознательно стимулировать мыслительный процесс в наиболее плодотворном направлении.

4. Вопросы в образовании и лидерстве

Вопросы – отличный способ стимулировать мышление.

Великие учителя и тренеры знают, что истинного обучения можно добиться только тогда, когда ученики приучены мыслить самостоятельно. Овладеть искусством их применения - гораздо эффективнее, чем просто вбивать знания в головы учеников.

Вместо простой демонстрации студентам материала учитель должен использовать вопросы, чтобы инициировать коллективное исследование проблемы: «Что произойдет, если увеличить угол?», «Как изменится характер движения, если убрать сопротивление воздуха?» и т.д.

Вопросы работают эффективно не только в учительстве, они могут чрезвычайно плодотворно использоваться в среде бизнесменов. Например, в крупных корпорациях лидеры с помощью вопросов могут направлять ход мыслей сотрудников и воспитывать в них самостоятельность мышления, развивать коллективное мышление и гордость за совместно принятые решения.

Типичные вопросы в этой сфере: «Какое решение проблемы мы здесь видим?», «Как вы думаете, что здесь следует предпринять?».

5. Вопросы для создания атмосферы беседы и сопереживания

Вопросы оживляют беседу.

Если вы грамотно используете в разговоре вопросы, люди ощущают себя полноправными участниками беседы, а также чувствуют, что их внимательно слушают.

Многие диалоги, по сути, представляют собой несколько одновременно произносимых монологов: вместо того, чтобы выслушать собеседника, каждый ждет своей очереди высказаться.

Простые вопросы типа «Как я могу помочь?», «Вашему сыну стало лучше с момента нашего последнего разговора?» - самый простой способ показать, что вы слушаете своего собеседника, и что вас искренне волнует то, чем он с вами делится.

6. Вопросы для развития критического мышления

Умелое использование вопросов – краеугольный камень критического мышления.

По-настоящему великие мыслители не смущаются задавать с первого взгляда наивные вопросы. Эффективный стартовый список вопросов в этом аспекте – метод пяти вопросов (Что? Где? Кто? Когда? Почему?). «Где вы это видели?», «Каковы причины этого?», «Почему король голый?».

7. Вопросы для смещения фокуса внимания

Вопросы – отличный инструмент для мгновенного изменения наших ощущений.

Вообразите, что вы чувствуете себя подавленным, но даже в этом состоянии вы осмеливаетесь спросить себя: «Что могло бы меня развлечь?». Поначалу вы разозлитесь сами на себя за этот вопрос, но если вы честно попытаетесь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Бурьян и медленное время... 19-07-2009 00:13


Есть такая отличная книжка норвежского социолога и антрополога Эриксена, под названием "Тирания момента. Время в эпоху информации". Она несколько старовата (ни слова о буме доткомов, а "поисковой системой по Интернету" зовется AltaVista); к тому же, похоже, чудовищно переведена на русский (сужу только по названию - в оригинале книжка называется "Тирания момента. Быстрое и медленное время в информационную эпоху" - чувствуете разницу?). Однако речь не о том, а об основных идеях.



Профессор пишет, что "дефицит информации" (актуальный еще полвека назад) сменился "дефицитом свободы от информации", и оттого быстрое время стремительно побеждает медленное: пять минут, проведенные без активного потребления/производства информации - потерянные пять минут, и продуктивность - главная благодетель; и вся сегодняшняя жизнь - момент, неподвижно застывший на чудовищной скорости. Более подробное изучение идей Эриксена оставлю как самостоятельное задание заинтересованному читателю - оно того стоит.


Книжка вышла в 2001-м году на норвежском и английском, в 2003-м - на русском; и кое-что с ее выхода успело измениться. Быстрое время рулит по-прежнему, продуктивность все еще главная добродетель, но вот средство борьбы с информационными перегрузками, похоже, найдено. Против дефицита свободы от информации очень хорошо помогает структурированная реальность.



Имейте вещи сделанными



Чтобы исключить "прорехи в корзинке",

надо собрать все заплатки - все вещи, которые

кажутся вам незавершенными - все, рабочее или

личное, крупное или мелкое, срочное или не очень

- все, что, по вашему мнению, подлежит изменению,

и к чему вы лично имеете какое-либо отношение.


(Getting Things Done)


Неплохой демонстрацией того, что это вообще за хня, структурированная реальность, - служит широко разрекламированный способ ...эээ... жизни под плохо переводимым названием Getting Things Done.



Основной принцип - все поступающие "раздражители" (информация, задания, вопросы, желания, идеи) рассматривать как "дела", которые надо либо "сделать немедленно", либо "отложить", либо "переадресовать", либо "выкинуть" (я чудовищно упрощаю, но идея такова). Дальше - пошаговый план, который последовательно выполняется, выполнение отслеживаются, возникшие проблемы опять же попадают в список дел и т.п.


Главная идея и этого, и многих других способов "управления персональным временем" в том, что не бывает "просто информации", "просто идей", "просто желаний" - все это "дела", и им найдется четко отведенное место в списке дел. А если не найдется - значит "оно не надо было". Либо так, либо waste of life.


Впрочем, на брошюрках в стиле "как добиться успеха за 10 дней" свет клином не сошелся. Большинство "трендов последней осени", которым Вебпланета уделяет внимание - они именно "про это" (структурирование реальности) в той или иной степени. Блог (как сборник статей, а не личный дневник) - структурирование текстов/идей по времени и тематике; плюс еще и структурирование самого процесса писания: если простой "персональный сайт" можно пополнять по мере есть-чего-сказать, то датированный блог подразумевает какую-никакую, а регулярность. "Сошка" - структурирование отношений; всех людей, с которыми общаюсь (или вообще всех кого знаю) разделить по категориям, проставить рейтинги, снабдить ярлычками и т.п..


О всяких каталогизаторах музыки, органайзерах фоток и прочих неприкрытых структуризаторах и поминать нечего.


Более того, вообще искусство писать тексты для Веба - это искусство, в первую очередь, структурировать - жирные заголовки через каждые 3 обзаца, выделенные основные мысли, максимально однозначный короткий текст, иначе не начнут даже читать; как крайняя (и крайне популярная) степень - статьи-списки. "5 мифов о ... с разоблачением". "10 вещей, которые ...". "23 шага, чтобы ...". Вообще, магия числительных напрямую относится к структурированию реальности; подсчет, перечисление, нумерация - один из почти необходимых этапов процесса.


Я не рискну утверждать, что оффлайновые структуризаторы потребления (супермаркеты и иже) - прямое следствие информационной эпохи и быстрого времени, но что-то в этой мысли определенно есть.


Как бы то ни было, идея понятна: не хочешь захлебнуться в информационном приливе и спятить от слишком-быстрого-времени - изволь жить в хорошо структурированном мире, где каждая "единица реальности" либо отнесена к определенной категории и поставлена на свое место в очереди обработки, либо не нужна. Вроде

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Видеокурсы Полонейчика И.И. 15-05-2009 20:54
zadatki.com/


Видеокурс Эффективные Психотехники
Победить свои страхи! Поверить в себя, добиться успеха и стать по-настоящему счастливым человеком! Избавиться от стресса, усталости, сонливости! Перестать лениться и начать трудиться, учиться, творить!

Видеокурс Чтение и Конспектирование
Быстро и с интересом читать любой, даже самый сложный технический текст. Создавать краткий понятный конспект любой полученной информации всего на одном листе бумаги.

Видеокурс Форсированное Овладение Иностранными Языками
Как гарантированно овладеть любым иностранным языком всего за 2 месяца? Без репетиторов и без зубрежки!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Intellectus 14-05-2009 22:32


Интеллект, гениальность, развитие, иностранные языки
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии