• Авторизация


Восемь доказательств существования души и ее бессмертия 23-12-2014 14:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер, угу - я понял.
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Старый_Шизофреник, ))
Мак-роза 24-12-2014-18:58 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Михаил_Зенькович, если я не верю в бога, то, разумеется, не верю и в свою "бессмертную" душу.
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # У Вас, кроме отвержения пресловутого Крика, других аргументов нет?
.....................................................................................
многие ученые действительно остаются в стороне от религиозной подоплеки этих новых открытий, все большее число ученых теперь признает, что необходимо рассмотреть… . (Смотрите, что говорят ведущие ученые: http://www.y-origins.com/index.php?p=quotes)
..................................................

Многие люди считают, что «теория эволюции» касается и объясняет только порождение человека от обезьяны.
На самом же деле современный вариант «теории эволюции» пытается объяснить принцип возникновения всего наполнения Нашего Мира: элементарных частиц квантового Мира, планет, звезд… живых организмов и человека.
Даже поверхностное рассмотрение постулатов «теории эволюции» показывает, что она стоит на шатком непрочном фундаменте недостаточности необходимых доказательств.
Согласно «теории эволюции» Наш Мир достиг современного сложного и высокоорганизованного состояния в процессе постепенного естественного развития.
Ныне существующий Мир, якобы, поначалу был беспорядочным и лишь постепенно… становился все более организованным и сложным.
Дарвин в современном мире явился классиком «теории эволюции» - эволюционного пути Земли.
Разнообразие форм живых организмов и действующие механизмы наследственности, то есть - «эволюционный путь» он объяснял по своему разумению:
- из ничего «создавался» желаемый живой организм, который появлялся и видоизменялся при, якобы, изменяющихся земных условиях, провоцирующих метаморфозу таких организмов.
- человек произошел от обезьяны, то есть он является… её производной, которая (обезьяна) «совершенствовалась» от поколения к поколению.
Эволюционное учение Дарвина взято на вооружение многими современными учёными, которые пытаются утвердить его и даже развить, не зависимо от возникающих в этой теории противоречий.
Палеонтологи ищут материальное подтверждение в остатках древних костей.
Генетика определяет эволюцию и механизмы изменений живых механизмов и утверждает, что совершенствование живых организмов происходит вследствие мутаций.
................
Наш Мир живых организмов трансформировался из предыдущих им форм живых организмов?
Причастны к этому - мутации?
Дескать, - это и есть «мостик» между прошлыми и современными видами живых организмов.
Общеизвестно, что мутация ухудшает первичное качество изначального и не способна образовать новый вид живого организма.
Мутация, - это отклонение от первичного совершенства нормы живого организма, которое способно лишь к его разрушению и уничтожению.
Мутация всегда вредоносна, - она несёт уродливость или смерть.
Случайные мутации постоянно происходят в геномах всех организмов. Эти мутации создают генетическую изменчивость.
Мутации — изменения в последовательности ДНК.
Они могут быть вызваны радиацией, вирусами, транспозонами, мутагенными веществами, а также ошибками, происходящими во время репликации ДНК или мейоза. Мутации могут не иметь никакого эффекта, могут изменять продукт гена или препятствовать его функционированию.
Если мутация изменяет белок, производимый геном, то это будет иметь только вредные воздействия,
Для уменьшения негативного эффекта мутаций в клетках существуют особые механизмы – механизмы репарации ДНК.
Оптимальный уровень мутаций — это баланс между высоким уровнем вредных мутаций и затратами на поддержание системы репарации.
Ответ на комментарий Мак-роза # "There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy." (Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось...)



Кристиан Анфинсен (1916-1995) стал в 1972 году лауреатом Нобелевской премии по химии.
Гражданство: США.
Образование: доктор философии (биохимия), Гарвардский университет, 1943 г.
Профессиональная деятельность: профессор химии в Гарвардском и Пенсильванском университетах; научный сотрудник Карлсбергского университета (Дания), Национального института здравоохранения (Бетесда) и Национального института исследований артрита, метаболизма и заболеваний органов пищеварения; профессор биологии в университете Джона Хопкинса с 1982 года до последних дней жизни.

Что вы думаете об этой концепции и о существовании Бога?" - Кристиан Анфинсен сказал:
"Думаю, только дурак может быть атеистом. Нам приходится признать существование непостижимой силы, обладающей безграничной мудростью и знанием - силы, которая положила начало Вселенной". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 139).
В 1977 году профессор Анфинсен писал:
"Приведу любимую цитату из Эйнштейна, с которой я вполне согласен.Сам Эйнштейн однажды сказал: "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 140).
28 марта 1989 года Анфинсен писал:
Я мало что могу добавить к уже высказанным мною соображениям о природе Бога и Его существовании.
Нет сомнения в том, что объяснить наше собственное существование можно только существованием некоей всемогущей и всеведущей Сущности". (Анфинсен 1989).
...................................................................................

Абдус Салам (1926-1996) стал лауреатом ом Нобелевской премии по физике в 1979 году "за вклад в объединенную теорию слабых и электромагнитных воздействий между элементарными частицами". Его теория стала последним этапом в создании единого описания четырех основополагающих сил природы.
Гражданство: Пакистан.
Образование: доктор философии (математика и физика), Кембриджский университет, 1952 г.
Профессиональная деятельность: профессор теоретической физики в Лондонском университете и Пенджабском университете (Пакистан); с 1964 года - директор Международного центра теоретической физики в Триесте (Италия).

Свою речь под названием "Бедный народ" ('Poor as a Nation') Абдус Салам завершил словами: "Наше общество окружено бедами, словно горами. Попытайтесь терпением сровнять их с землей. Настанет день, когда Бог проявит милость. Не бойтесь, что ваши усилия останутся бесплодными. Продолжайте делать свое дело, и Бог вас благословит". (Salam 1990).
В интервью журналу "Нью сайентист" (New Scientist, 26 августа 1976 г.) Абдус Салам сказал: "Каждому человеку нужна религия, как настойчиво утверждал Юнг; это глубинноое религиозное чувство - одна из главных движущих сил человечества". (Salam 1976).
В физике профессора Салама больше всего занимала проблема симметрии. Свой интерес к ней он объясняет следующим образом: "Возможно, это связано с моим исламским наследием. Мы верим, что Бог создал вселенную прекрасной, симметричной и гармоничной; в ней виден порядок и нет места хаосу.
Мы пытаемся понять мысли Бога. Разумеется, чаще всего мы очень далеки от истины, но иногда осознание хотя бы малой доли истины доставляет великую радость". (Salam 1976; New Scientist).
4. В статье "Наука и религия" (Science and Religion) профессор Салам писал:
"Эйнштейн с рождения унаследовал веру Авраама. Сам он считал себя глубоко религиозным человеком. Это чувство восхищения приводит большинство ученых к Высшему Бытию. Божество, Которое Эйнштейн ласково называл "Старик" (der Alte), есть Высший Разум, Господь всего творения и Законов Природы". (Цит. по: Lai and Kidwai 1989,).
..........................................................................
). Альберт Эйнштейн (1879-1955) был награжден Нобелевской премией по физике в 1921 году - за вклад в развитие квантовой теории и "за открытие закона фотоэлектрического эффекта". Эйнштейн - один из основателей современной физики, создатель теории относительности. В декабре 2000 года средства массовой информации (по данным агентства "Рейтер") назвали Эйнштейна "человеком второго тысячелетия".
Гражданство: Германия; позже был гражданином Швейцарии и США.

Образование: доктор философии (физика), Цюрихский университет, Швейцария, 1905 г.
Профессиональная деятельность: эксперт патентного бюро, Берн, 1902-1908 гг.; профессор физики в университетах Цюриха, Праги, Берна и Принстона (Нью-Джерси).

"Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное - это детали". (цит. по: Ronald Clark, Einstein: The Life and Times, London, Hodder and Stoughton Ltd., 1973, 33).
"Мы похожи на ребенка, попавшего в огромную библиотеку, в которой множество книг на разных языках. Ребенок знает, что кто-то эти книги написал, но не знает, как они были написаны. Он не понимает языков, на которых они написаны. Ребенок смутно подозревает, что в расположении книг есть некий мистический порядок, но что это за порядок - он не знает. Мне кажется, что даже самый мудрый из людей выглядит именно так перед Богом. Мы видим, что Вселенная устроена удивительным образом и подчиняется определенным законам, но эти законы мы едва понимаем. Наш ограниченный разум не способен постичь загадочную силу, что движет созвездиями". (Цит. по: Denis Brian, Einstein: A Life, New York, John Wiley and Sons, 1996).
"В конце концов, разве фанатики обеих религий не преувеличили различия между иудаизмом и христианством?
Все мы живем волей Божьей и развиваем практически идентичные духовные способности. Иудей или язычник, раб или свободный - все мы принадлежим Богу". (цит. по: H.G. Garbedian, Albert Einstein: Maker of Universes, New York, Funk and Wagnalls Co., 1939, 267).
"Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979).
"Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога". (Цит. по: Brian 1996, 119).
"Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании Высшей Разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Libby Anfinsen 1995).
"Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины Мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann 1979).
"Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". (Цит. по: Holt 1997).
"Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня". (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002).
[700x692]
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, еврей старый, он правда тупой и не помнящий, а вот если коммент можно редактировать - то хозяин блога попал, он даже похвалить может, а потом когда ты ему выразишь благодарность, поменяет старый коммент на мат и ссылки на порно, гони его в три шеи - если появится!
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Михаил_Зенькович, мне не интересен этот спор - он не конкретен. Было одно утверждение которое можно было подвергнуть верификации - и оно ее не прошло. Кстати, почему Фрэнсис Крик стал пресловутым?
Все остальное - это пустые фантазмы. Например: "Оптимальный уровень мутаций — это баланс между высоким уровнем вредных мутаций и затратами на поддержание системы репарации." Где конкретные числовые показатели, статьи или ссылки на них с конкретно описанной методикой, и результатами ее применений?
Или: "многие ученые действительно остаются в стороне от религиозной подоплеки этих новых открытий, все большее число ученых теперь признает, что необходимо рассмотреть" - вроде как и ссылка есть, только картина та же - нет конкретных ссылок на источники. В то время как я точно знаком со многими работами следующих людей: Roger Penrose (Роджер Пенроуз), Stephen Hawking (Стевен Хоукинг), Alexander Polyakov (Александр Поляков), Wernher von Braun (фон Браун) - и могу смело утверждать, что их слова вырваны из контекста. Хокинг выступает за недопущение преподавания креационизма в государственных школах США. У Пенроуза есть свои мысли об интеллекте, вселенной etc - и они гораздо сложнее, чем в этой цитате. Фон Браун вообще уходил от всех религиозных споров - у него было очень шаткое положение после второй мировой. Поляков работает в области струнной физики и в его статьях и книгах (которые я прочел) такого нет, допускаю - он мог сказать подобную фразу в интервью, но надо учитывать, что основное место его работы сейчас в США, а это довольно религиозная страна - даже Эйнштейн несмотря на свой авторитет высказывался там очень аккуратно.
Впрочем, вот более корректная ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=zSg9hjy5tyM - на то, что действительно думают Нобелевские лауреаты, с точными оценками и ссылками на источники.
Мак-роза 24-12-2014-20:39 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Михаил_Зенькович, так это давно известно: не постигается умом? Вали на бога!
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # На Земле существуют живые организмы.
Где они взяли своё начало? Откуда взялись компоненты, для их образования?
Квантовая механика уже достаточно глубоко проникла в смежные научные области. В попытке объяснить в терминах квантовой теории саму жизнь она даже породила свою собственную биологию. Но до сих пор никто не решался прямо утверждать, что эффект запутанности лежит в самой сердцевине живых существ – внутри спирали ДНК.
Новорождённая квантовая биология (quantum biology).
Она уже превратилась в одну из самых интересных и захватывающих тем передовых исследований, например, раскрывающих важную роль квантовых эффектов в ряде биологических процессов, - таких как в фотосинтезе.
Новое исследование провела группа физиков из Национального университета Сингапура (NSU). Элизабет Рипер (Elizabet Rieper) и её коллеги исходили из того, что двойная спираль ДНК не распадается именно благодаря принципу квантовой запутанности(сцепленности).
Квантовые механизмы достаточно глубоко проникли в процессы творения.
Можно попытаться и объяснить в терминах квантовой теории само сотворение Нашего Мира.
Но до сих пор никто не решился прямо утверждать, что эффект запутанности и лежит в самой сердцевине живых существ – внутри спирали ДНК.
Такой подход раскрывает важную роль квантовых эффектов в рождении биологических процессов, так и в фотосинтезе.
Двойная спираль ДНК не распадается именно благодаря принципу квантовой запутанности(сцепленности). Если представить упрощённую модель ДНК, то в ней каждый нуклеотид представляется из облака электронов вокруг центрального положительно заряженного ядра.
Это облако движется относительно ядра, создавая диполь.
При этом смещение облака туда и обратно приводит к образованию гармонического осциллятора.
Что же происходит с колебаниями облаков (фононами), когда пары оснований создадут двойную спираль ДНК. По мнению учёных, при формировании пар нуклеотидов их объединённые облака теоретически должны колебаться в противоположном направлении с облаком от соседней пары, чтобы обеспечить стабильность всей структуры.
Поскольку фононы по сути являются квантовыми объектами, они могут существовать в виде суперпозиции состояний и умеют «запутываться».
Учёные начали с того, что предположили отсутствие любых тепловых эффектов, влияющих на спираль ДНК извне. «Очевидно, что цепочки попарно связанных гармонических осцилляторов могут быть запутаны лишь при нулевой температуре», – говорит Рипер.
В своей пока неопубликованной научными изданиями статье физики приводят доказательство, что эффект запутывания возник в первичном Мире Земли.
А возможно это потому, что длина волны у описанных фононов близка к размерам спирали ДНК. Это позволяет формироваться так называемым стоячим волнам (феномен, известный как фононный захват). После этого фононы не могут «сбежать».
Данный эффект не будет иметь особенного значения для гигантской молекулы, если только он не распространяется на всю спираль. Однако компьютерное моделирование, проведённое Рипер, демонстрирует эффект, который и вправду колоссален.
Каждое электронное облако в паре оснований не просто колеблется согласованно с движениями соседей — фононы при этом находятся в суперпозиции состояний.
Общая картина всех таких колебаний в ДНК описывается квантовыми законами: вдоль всей цепочки нуклеотиды-осцилляторы колеблются синхронно – это проявление квантовой сцепленности.
Общее же движение спирали оказывается равным нулю.
Если пытаться описать эту модель исключительно в рамках классической физики, то ничего из перечисленного произойти не сможет: «классическая» спираль должна хаотично вибрировать и распадаться на части.
По мнению исследователей, именно квантовые эффекты ответственны за «склеивание» ДНК.
Рипер, и её сотрудников, интригует мыслью о том, что запутывание каким-то образом напрямую влияет на способ «считывания» информации из ДНК.
Она говорит, что в будущем это удастся проверить и использовать в под-тверждение активности квантового Мира.
Выдвинутое физиками предположение будоражит многие умы.
Ведь квантовые эффекты уже определялись в самых неожиданных местах, например в электрических цепях, но пока никто не замахивался на претензии сотворения такого масштаба.
Человек, экспериментируя, тратит массу сил на запутывание нескольких кубитов в твёрдом теле, - выглядит забавно, он разве не подозревает, что самым ярким примером такой системы является сам.
Таинство сотворение живых организмов указывает на клетку.
Как клетка возникла из небытия и приобрела свою автономность?
Почему она стала живой?
Из отдельных компонентов живая клетка образовалась под воздействием силы?
Какой силы?
Неживое построено из кристаллов.
Живое построено из клеток.
Структура клеток сложна в ней содержится весь Наш Мир в миниатюре.
«Эволюцию» нельзя представить в пояснении логикой, чтобы благодаря этому получить
что либо «удобоваримое».
В каждой клетке находится совершенная программа её автономного
существования.
Квантовый Мир элементарных частиц и оказался «первичным бульоном», в котором осуществилось сотворение всех усложнений Нашей Вселенной, явилась «программа, которая, в конечном счёте, и привела к сотворению и живых организмов на Земле.
Действующие силы образования жизнеспособных живых организмов за-ключаются
в…подвижности элементарных частиц квантового Мира.
Могучее энергоинформационное наполнение квантового Мира является исходным… и в нём – первоисточник – ВРЕМЯ.
Всё построено из одних и тех же атомов, но при этом они встроены в разные вещества.
Атом состоит из идентичных протонов и электронов, но атом каждого элемента обладает своими исключительными свойствами.
Клетка – суть всех живых организмов, - она свидетельствует о единстве источника сотворения жизни на Земле.
Только один отличный от других ген ДНК определяет уже иной живой организм.
У неорганической природы безграничность форм.
При этом живые организмы оригинальны, - нельзя получить из них искусственно иной жизнепроявляющей формы.
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # ШИЛО В МЕШКЕ НЕ УТАИШЬ!

Кристиан Анфинсен (1916-1995) стал в 1972 году лауреатом Нобелевской премии по химии.
Гражданство: США.
Образование: доктор философии (биохимия), Гарвардский университет, 1943 г.
Профессиональная деятельность: профессор химии в Гарвардском и Пенсильванском университетах; научный сотрудник Карлсбергского университета (Дания), Национального института здравоохранения (Бетесда) и Национального института исследований артрита, метаболизма и заболеваний органов пищеварения; профессор биологии в университете Джона Хопкинса с 1982 года до последних дней жизни.

Что вы думаете об этой концепции и о существовании Бога?" - Кристиан Анфинсен сказал:
"Думаю, только дурак может быть атеистом. Нам приходится признать существование непостижимой силы, обладающей безграничной мудростью и знанием - силы, которая положила начало Вселенной". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 139).
В 1977 году профессор Анфинсен писал:
"Приведу любимую цитату из Эйнштейна, с которой я вполне согласен.Сам Эйнштейн однажды сказал: "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании высшей разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Margenau and Varghese, 'Cosmos, Bios, Theos', 1997, 140).
28 марта 1989 года Анфинсен писал:
Я мало что могу добавить к уже высказанным мною соображениям о природе Бога и Его существовании.
Нет сомнения в том, что объяснить наше собственное существование можно только существованием некоей всемогущей и всеведущей Сущности". (Анфинсен 1989).
...................................................................................

Абдус Салам (1926-1996) стал лауреатом ом Нобелевской премии по физике в 1979 году "за вклад в объединенную теорию слабых и электромагнитных воздействий между элементарными частицами". Его теория стала последним этапом в создании единого описания четырех основополагающих сил природы.
Гражданство: Пакистан.
Образование: доктор философии (математика и физика), Кембриджский университет, 1952 г.
Профессиональная деятельность: профессор теоретической физики в Лондонском университете и Пенджабском университете (Пакистан); с 1964 года - директор Международного центра теоретической физики в Триесте (Италия).

Свою речь под названием "Бедный народ" ('Poor as a Nation') Абдус Салам завершил словами: "Наше общество окружено бедами, словно горами. Попытайтесь терпением сровнять их с землей. Настанет день, когда Бог проявит милость. Не бойтесь, что ваши усилия останутся бесплодными. Продолжайте делать свое дело, и Бог вас благословит". (Salam 1990).
В интервью журналу "Нью сайентист" (New Scientist, 26 августа 1976 г.) Абдус Салам сказал: "Каждому человеку нужна религия, как настойчиво утверждал Юнг; это глубинноое религиозное чувство - одна из главных движущих сил человечества". (Salam 1976).
В физике профессора Салама больше всего занимала проблема симметрии. Свой интерес к ней он объясняет следующим образом: "Возможно, это связано с моим исламским наследием. Мы верим, что Бог создал вселенную прекрасной, симметричной и гармоничной; в ней виден порядок и нет места хаосу.
Мы пытаемся понять мысли Бога. Разумеется, чаще всего мы очень далеки от истины, но иногда осознание хотя бы малой доли истины доставляет великую радость". (Salam 1976; New Scientist).
4. В статье "Наука и религия" (Science and Religion) профессор Салам писал:
"Эйнштейн с рождения унаследовал веру Авраама. Сам он считал себя глубоко религиозным человеком. Это чувство восхищения приводит большинство ученых к Высшему Бытию. Божество, Которое Эйнштейн ласково называл "Старик" (der Alte), есть Высший Разум, Господь всего творения и Законов Природы". (Цит. по: Lai and Kidwai 1989,).
..........................................................................
). Альберт Эйнштейн (1879-1955) был награжден Нобелевской премией по физике в 1921 году - за вклад в развитие квантовой теории и "за открытие закона фотоэлектрического эффекта". Эйнштейн - один из основателей современной физики, создатель теории относительности. В декабре 2000 года средства массовой информации (по данным агентства "Рейтер") назвали Эйнштейна "человеком второго тысячелетия".
Гражданство: Германия; позже был гражданином Швейцарии и США.

Образование: доктор философии (физика), Цюрихский университет, Швейцария, 1905 г.
Профессиональная деятельность: эксперт патентного бюро, Берн, 1902-1908 гг.; профессор физики в университетах Цюриха, Праги, Берна и Принстона (Нью-Джерси).

"Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное - это детали". (цит. по: Ronald Clark, Einstein: The Life and Times, London, Hodder and Stoughton Ltd., 1973, 33).
"Мы похожи на ребенка, попавшего в огромную библиотеку, в которой множество книг на разных языках. Ребенок знает, что кто-то эти книги написал, но не знает, как они были написаны. Он не понимает языков, на которых они написаны. Ребенок смутно подозревает, что в расположении книг есть некий мистический порядок, но что это за порядок - он не знает. Мне кажется, что даже самый мудрый из людей выглядит именно так перед Богом. Мы видим, что Вселенная устроена удивительным образом и подчиняется определенным законам, но эти законы мы едва понимаем. Наш ограниченный разум не способен постичь загадочную силу, что движет созвездиями". (Цит. по: Denis Brian, Einstein: A Life, New York, John Wiley and Sons, 1996).
"В конце концов, разве фанатики обеих религий не преувеличили различия между иудаизмом и христианством?
Все мы живем волей Божьей и развиваем практически идентичные духовные способности. Иудей или язычник, раб или свободный - все мы принадлежим Богу". (цит. по: H.G. Garbedian, Albert Einstein: Maker of Universes, New York, Funk and Wagnalls Co., 1939, 267).
"Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979).
"Чем глубже человек проникает в тайны природы, тем сильнее он почитает Бога". (Цит. по: Brian 1996, 119).
"Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не испытал этого чувства, кого уже не охватывает благоговение - практически мертв. Эта глубокая эмоциональная уверенность в существовании Высшей Разумной силы, открывающейся в непостижимости Вселенной, и есть моя идея Бога". (Цит. по: Libby Anfinsen 1995).
"Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины Мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann 1979).
"Чем больше я изучаю мир, тем крепче моя вера в Бога". (Цит. по: Holt 1997).
"Несмотря на всю гармонию космоса, которую я, с моим ограниченным разумом, всё же способен воспринимать, находятся те, кто утверждают, что Бога нет. Но больше всего меня раздражает, что в поддержку своих взглядов они цитируют меня". (Цит. по: Clark 1973, 400; Jammer 2002).
BellPti 24-12-2014-22:21 удалить
Доказательства какие-то надуманные, за уши притянутые. Не убедили в бессмертии души. Уже одно то - что мы не помним о прошлых жизнях ничего - значит, если не смерть в нашем, человеческом понимании этого слова - физическая - но обнуление, сброс всех параметров - и всё с нуля и заново. Это не одна и та же душа.
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Вольфганг Паули о коллективном беcсознательном:
Менее известна его деятельность, которая изучается только с 1990 г., связана с сотрудничеством -с психологом Карлом Густавом Юнгом. Из их переписки, которую оба учёных вели с 1932 до 1958 г., становится ясным, что Паули принадлежит авторство большей части: «понятия синхроничности», которое ввёл К. Г. Юнг, и часть уточнений понятий: «коллективного безсознательного и архетипов», которые основывают первостепенное значение в работах Юнга.
Существенную часть этого диалога составляет и сегодня ещё не решённая психофизическая проблема: объединение коллективного «психо» с материей, глубинных корней внутреннего мира человека с внешним миром, что Юнг обозначал как unus mundus (единый Мир), а Паули: как «психофизическую действительность единения».
Современное состояние анализа его записей показывает, что эти занятия Паули имели не только чисто академический интерес, а брали свои истоки из глубоколежащих собственных переживаний — экзистенциальных размышлений об архетипе - «дух материи».
Ответ на комментарий Мак-роза # Беседа с виртуальными личностями – «пытливыми умами», но реально существующими в Нашем Мире, причём по соседству, дала интересные результаты и… окунает всех желающих в волны «их шаб-лонов мыслительных комплексов».
Прежде, если отбросить всякие размышления, то: в Советском Союзе, было так: «время - это бой курантов на Спасской башне в Кремле».
С этими часами, - «самыми правильными в мире часами» и ассоциировалось представление о «времени» у советского человека.
...........................................................................
Ответ на комментарий Мак-роза # ВРЕМЯ, - не есть то, что о нем думают.

А что было ранее?
Для измерения времени – «человеческого времени», в ранний период существования человека, использовались солнечные часы.
Солнечные часы созданы самой природой Нашего Мира.
Песочные часы были продолжением, в развитие традиций человеческих наблюдений за природой. Замеченные человеком природные явления и оказались преобразованы в полезные приборы – песочные часы всевоз-можных «калибров».
Преображение человеческого мозга позволили человеку перейти к слож-ным изобретениям. Человек ничего не создал лучше и практичней часов, где двигателем «времени» был механизм с шестерёнками и пружиной… Двигатель вращал стрелки часов и… этого оказалось достаточно для создания впечатления в сознании человека, что «время… идёт!»
В реальности Нашего Мира всё иначе: механизм ВРЕМЕНИ встроен в каждую клетку живого организма.
Двигатель каждой клетки «синхронизирован» с каждой клеткой всего организма… с другими живыми организмами и всем наполнением Нашего Мира.
Это и есть «Хронос» - наше истинное ВРЕМЯ, которое господствует в Нашем Мире и в Нашей Вселенной.Это ВРЕМЯ и движет Наш Мир – каждый живой организм во ВременнОм Пространстве преображений.
…………………………………………………………………………………………………………
ВРЕМЯ – это Бог – Вакуум Мироздания, – не принадлежащий материаль-ному миру Нашей Вселенной.
«Воинство» Бога –элементарные частицы квантового Мира.
Квантовый Мир, изначально сотворил Нашу Вселенную из хаоса, упорядочив его в виде энергоинфомационного наполнения всего содержания… всего сущего в Нашей Вселенной.
Квантовый Мир реализовался и… во всём «живом» в Нашем Мире – в живых организмах нашего Мира.
Каждая клетка живого организма сотворена, преображена и… преображается МЕТОДОМ «поддержки» её элементарными частицами квантового Мира.
Вакуум упорядочивает (катализует) динамику развития каждой клетки в дерево её энергоинфомационного наполнения, с одновременной эмуляцией между отдельными клетками каждого живого организма.
Квантовый Мир (Вакуум Мироздания) – это не Наша Вселенная.
Физическое пространство Нашей Вселенной создано и создаётся элементарными частицами квантового Мира – ВРЕМЕНЕМ.
Всё пространство Нашей Вселенной, всё её содержание – это энегоинформационное наполнение – дерево ВРЕМЕНИ в своём непрерывном преображении.
Разработка, в направлении исследования количества измерений ВРЕМЕНИ, всегда приведёт к абсурду.
В постановке такого вопроса нет смысла.
Мир элементарных частиц – квантовый Мир не принадлежит Нашей Все-ленной.
Это – Бог!
Наше пространство – пространство Нашего Мира представля-ется нами как – трёхмерное.
Всевозможные домыслы: о наличии других Вселенных, о дополнительных многомерностях пространства Нашего Мира, связано с тем, что эти ощущения, у наблюдательного человека, возникают при воздействии на него эффекта непрерывного преображения Нашей Вселенной, преображение которой является проекцией «деятельности» элементарных частиц квантового Мира - на Наш Мир.
«Деятельность» квантового Мира – и есть преображение дерева ВРЕМЕНИ (его генезис): в каждом объекте Нашей Вселенной, в каждом живом организме, в каждой клетке живого организма.
Бог вездесущ!
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Вы,простите о вечной душе или о вечной жизни? Те кто умер ,будут воскрешены т.к "будет воскресение мёртвых праведных и неправедных"(деяния 24:15),а для нас ныне живущих,есть возможность пережить конец этой нечестивой системы вещей,которой правит Сатана и жить вечно.(псалом 36:10,11,29) Для этого нужно сейчас преобретать точные знания из Библии (Иоанна 17:3).
25-12-2014-05:32 удалить
Пусть -все с нуля, пусть не одна и та же. Я верю --душа есть и она вечна. Не может создатель уничтожиь смертью свое творенье. Душа очищается и возвращается. И не должна душа помнить все свои прежние воплощения. Компьютер тоже не может вместить в себя бесконечное колличество программ У меня один мучительный вопрос- почему погибают дети ,молодые люди. Уход стариков воспринимается тяжело ,но ожидаемо,что так произойдет. А юные...?
Ответ на комментарий МАСТЕРИЦА-ИСКУСТНИЦА # МАСТЕРИЦА-ИСКУСТНИЦА, а вот почти на все вопросы ответы и получим:)
Ответ на комментарий # Ингрида73, на все Воля Божья..
Ответ на комментарий BellPti # BellPti, каждый воспринимает по-своему, тут я соглашусь, атеист это то же верующий человек, он верит что Бога нет.
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер, помнишь как у Rost-а про атеистов было?
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, не помню..
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер, все таки на ЛиРу ужасный поиск, всего не нашел, но одну цитату приведу:
"Тот, кто утверждает, что атеизм - это вера, должен сначала доказать, что отсутствие денег - это тоже деньги."
http://www.aliveinternet.ru/post172637637/page2.html#BlCom588042767
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # И еще один пост: http://www.aliveinternet.ru/post125948958/
Хороший текст про атеизм

Из ЖЖ великого русского писателя Александра Петровича Никонова.

Не бывает граждан, которые бы полагали, что отсутствие денег - тоже деньги. Но есть такие, которые всерьез считают атеизм верой. Верой в отсутствие бога. Мол, мы верим, что бог есть, а вы - что бога нет. Этим недоумкам хорошо ответил quasar641

Я как раз верую в отсутствие бога. Когда я был ещё ребенком и думал лишь об играх, ко мне однажды подошел отец с Книгой и рассказал то, о чем я никогда не слышал: Об отсутствии бога. Оказывается, вся наша семья - моя мама, бабушка и дедушка, многие наши друзья и просто соседи веруют в отсутствие бога. Так надо.

Мы собираемся по воскресеньям в специальное здание и сначала слушаем проповедь об отсутствии бога, а потом разговариваем об этом. Вера в отсутствие бога - очень важная, если не сказать, главная часть нашей жизни. Очень важно ни на минуту не забывать, что бога нет и нести эту весть окружающим. Так надо.

У нас дома стоят доски, на которых краской изображена картина отсутствия бога. Несколько раз в день каждый из нас читает этой доске специальные заклинания и совершают особые телодвижения. Так надо.

Говорят, что есть люди, не верящие в отсутствие бога... Это ужасно - таким можно лишь посочувствовать. Подобно тому, как слепцы не видят света, эти люди не видят отсутствия бога. Но для нас главное - укреплять свою веру. Так надо.

Да прибудет с вами единственно верное отсутствия бога.
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, а когда это Никонов стал великим?))))
я его Хуевую книгу - дочитать так и не смог, а она, у него лучшая из всего написанного, да и ЖЖ у него говно..
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, спасибо за ссылку, почитаю
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер, в данном случае вопрос надо Rost-у адресовать. ;)
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник, ну Рост - любит 5-ю колонну)))
Rost 26-12-2014-17:32 удалить
Ответ на комментарий Топ_Менеджер #
Исходное сообщение Топ_Менеджер
А когда это Никонов стал великим?))))

А фиг знает. Но у него реально умные книги. Мне очень понравилась "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека". Читается или слушается очень легко.
Ответ на комментарий Rost # Rost, пробовал 2, "Хуевую" и "Апгрейд обезьяны", не пошли обе...
Rost 26-12-2014-17:36 удалить
Ответ на комментарий Топ_Менеджер # Топ_Менеджер, "Апгрейд.." читал. Книга очень хорошая, но требует полной нагрузки всех мозгов. Очень тяжело читать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Восемь доказательств существования души и ее бессмертия | Топ_Менеджер - Гастарбайтер в Интернете | Лента друзей Топ_Менеджер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»