• Авторизация


карамзин 29-07-2009 19:57


Как пишет Карамзин: славяне ели самую грубую пищу. Что он этим хотел сказать? Что это была неварёная пища?Растительная? Животная? Об этом у него нет никаких упоминаний. Но можно самим поразмышлять, пофантазировать. В своём воображении можно представить себе какую картину тогда природа. На месте нынешних окраинных районов Москвы были дремучие леса. Да и самой Москвы тогда ещё не было. Большинство пространства было занято дремучими, непроходимыми лесами. В лесах водилась нетронутая дичь - ведь людей или совсем не было или было очень мало. Водились кабаны, лоси, медведи и прочая живность. Водились в изобилии многообразные грибы и ягоды. В реках и озёрах была нетронутая человеческой жадностью рыба. Тетерева, глухари, рябчики, куропатки... Много чего было. Но не всех можно было есть. Казалось бы - живи в волю. Пищи кругом полным полно. Ан, нет, многих птиц и зверюшек нельзя было трогать. Они были запрещены для еды в определённое время и определённым людям. Это был их тотем - зверь или существо, которое было их первопредком. У некоторых это были растения. У некоторых - насекомые или рыбы. Или вообще фантастические существа, которых нет в природе.Короче, их есть и ловить нельзя было тем людям,которые принадлежали к этому тотему.Остальные же могли собирать грибы- ягоды, ловить рыбу и охотиться на зверей, которые не были их тотемом.Но опять же в ограниченном количестве. Нельзя было опустошать полностью леса от дичи. Оставляли на потом. К тому же считалось, что дичь выгоняет в леса Бог Земли. Если он был чем-то обижен со стороны людей или недоволен их поведением, то он мог и не выгнать дичи, не дать охоты. В этом случае питались только тем, чтомогли найти:грибы, ягоды, коренья, съедобные травы. Мёд был не такой, какой продают сейчас, а мёд диких пчёл, который был, наверняка, и вкусней и полезней теперяшнего. Кроме того, наши далёкие предки просили прощения у тех, кого онивынуждены были убивать и поедать. Считалось, чтоДух поедаемого животного или рыбы, растения или птицы, переходит в того, кто его съест. И была очень большая градация того, какую часть тела поедал человек.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
дядя Лёша 28-07-2009 22:14


Моё тело разваливается. Сейчас опух левый голеностоп и никак не приходит в норму вот уже три недели. Всё это время я провёл в постели. А за окном проходит лето... Это - как призыв из мира первопредков. Это знак, что пора, брат, пора... Это как звонок на следующее действие в театре. Меня с одной стороны радует, что тело разваливается в пользу Души. Что Душа освобождается от тюрьмы тела, с его вечными желаниями.Душа же остаётся. Если бы не боли, ни страдания. А на самом деле с опустошением тела опустошается и Душа.Только Природа даёт силы восстанавливать Душу. Душевное равновесие. Ни кровное родство, ни сексуальная близость, ни тем более современные "наслаждения" и деньги. Всё это мишура, бумажки и хлам ввиде навороченной техники, машин, домов, мебели, посуды, одежды... Они не могут дать Душевного спокойствия. Игрушки для взрослых... Правда, всем помогают разные средства: кому-то- дети, кому-то - внуки, кому-то - творчество, кому-то - всё то же "богатство" или личное здоровье... Мне - только Природа. Только общение с Природой.Рядом умирает мой дядя. Он уже всё время лежит и спит. Еле ворочает языком. Ходит под себя. Моя мама подмывает его, кормит его, стирает за ним, хотя сама еле стоит на ногах. Ей исполнилось 77, а ему в этом году будет уже 88. Я ничем не могу им помочь. Даже если бы у меня не болела нога, я не смог бы подтирать ему попу. Сегодня в 10 должна прийти сиделка Майя.
Я, конечно, брею его и купал раньше в ванной, ходил за продуктами и лекарствами - но до последнего времени он сам ходил и обслуживал себя: пил, ел, одевался-раздевался, даже пытался бриться. Потом у него стала не держаться моча.И он постоянно ходил в мокрых трусах или штанах. Все простыни и пододеяльники были мокрыми от мочи. А когда он ходил в туалет, то писал на пол, хотя думал, что писает в унитаз. И приходилось за ним подтирать. Теперь он вообще слёг. Когда не удерживается кал, то вся квартира наполняется смрадом этих испражнений. И помочь нечем. Чувствуешь своё бессилие. А от бессилия - отчаяние.
В своё время, когда он был молод, а страна была другой. Когда опора была на сознательность, а не на деньги. Когда общественное ценилось дороже частного, он был полон энергии и делал всем много добра. Теперь об этом все забыли и вспоминают только самое худшее, что было связано с ним: какие-то обиды, упрёки, склоки - выплыли вместе с его старостью.
То, что я подхватил артрит - мне знак, что никуда не нужно ездить и ничего не надо делать. Нужно больше лежать и думать - вот значение моего положения. Думал навести порядок в своей комнате, но меня сморил сон. Мне приснился сон, что дядя Лёша пытается ходить, но падает при входе в свою комнату. Мама - в панике. Я поднимаю его как ребёнка, совсем не тяжёлый, весь высох - говорю я. Кладу его на кровать. "Не ушиблись ?"- спрашиваю. "Колено" - стонет он. Мама стоит у меня за спиной...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

половая клетка 25-07-2009 17:13


Такое впечатление, что живёт одна половая клетка. И её многообразие зависит от конкретных условий в данный момент, а также от "впечатлений", которые получили предки. Это закрепилось генетически. Пища, которая не действует на генетический код, действует лишь как транзитный материал, который обеспечивает энергию и строительный материал. Пища или другие факторы, которые воздействуют на информационный код могут вызвать мутантов, изменение, которое закрепляется как положительный признак. Чтобы получилось то-то и то-то, надо сделать так-то.
Другие факторы - облучение, физико-химическое воздействия и т.д. могут вызвать появление на свет совсем необычных созданий.
Рождаются и умирают не по своей воле, а по нужде. Вынужденно. То есть если есть какая-то нужда в появлении чего-то или кого-то, тогда только это что-то или кто-то появляется. То есть смерть -поедание кого-то кем-то тоже акт вынужденный. Однако сам факт смерти ещё не гарантирует превращения в то, что его съело.
Человека после смерти поедают бактерии и вирусы, которые в огромных количествах уже живут в живом организме любого человека. Его могут съесть животные - собаки, крысы, птицы и т.д. - если он не будет похоронен. Его могут съесть черви. Он может засохнуть в пустыне, где много палящего солнца и мало воды. Может сохраниться его скелет, кости или даже тело в торфе. Он может сгореть в пламени огня и превратиться в горстку пепла. А может утонуть в воде, где его поедят представители водного мира. Но при этом он не обязательно превратится в животного, рыбу или птицу, вирусы или бактерии. В их тело - да. Несомненно. Но не их генетический код. Это значит, что он будет рассеиваться. То есть его съест бактерия, бактерию - ещё кто-то, того, в свою очередь,- ещё кто-то и т.д. А информация? Тот код, по которому строилось его уникальное тело и производились все его действия, куда они девались? Тоже рассеиваются? Никто пока не может дать ответ на этот вопрос. По-моему, та первородная половая клетка превращается в то, что сейчас наиболее востребованно. И чем больше и жгучей потребность, тем больше вероятность появления.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
патриотизм 24-07-2009 12:55


(продолжение). И оплёвана окурками.Вообще землю считают просто грязью. И дело не в том, что у самих в квартирах и на участках "красиво"как на обложках журнала. Дайте Природе свободу развиваться по её собственным законам, не трогайте Её своими невежественными руками и всё встанет на свои места. Она сама себя восстановит. Не нарушайте прав Природы ( хотя юридически нет такого понятия Права Природы. Человек распоряжается Ей как своим личным и бесплатным достоянием, как когда то человек эксплуатрировал человека - рабство). Любовь и забота о своей собственной земле и есть истинный Патриотизм. К тому же все наши предки превратились в Землю и другие стихии. Это значит, что уважительно относясь к Земле и другим стихиям мы уважительно относимся к своим предкам - всем, кто жил на планете до нас.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
патриотизм 24-07-2009 12:21


Вметро развешана реклама, из которой следует, что основа патриотизма - семья.Какое заблуждение или намеренный ввод в него ! Патриотизм - это любовь к своей земле: её чистоте, красоте, изобилию. Гордость своей землёй - вот основа патритизма, а не песенки, или какие -то иные показушные акции, где только на словах любовь к Родине, всему родному, а на деле - мусор и грязь, которые мы оставляем после как получили СЕБЕ удовольствие. Съели арбуз, а корки -на землю, покурили - окурки и пачки на землю. Моем свои любимые автомобили в речках или на берегу озера. Выпили пива - бутылки в кусты. Поели шашлычка, выпили водочки - поели, попили и оставили после себя горы мусора: всяких пакетов, одноразовых тарелок, пустых бутылолок, окурков и т.д. Я уж не говорю о ядовитых выхлопах тысяч автомобилей и прочей техники. Отбросов всяких производств. Авиации. Космических ракет.Ядерных отходах. Всё это во имя человека...
Если в семье порядок, любовь и красота, то это не значит, что автоматически появляется любовь к ОБЩЕЙ земле, что она не изуродована, не изнасилована человеком, не обезображена разнообразным мусором.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
живая природа 24-07-2009 00:31


Да, я разговариваю с растениями. Да, я разговариваю с небом и ветром. Я разговариваю с Водой и Огнём. Я разговариваю с Солнцем и прошу их дать мне удачи, сил и здоровья. Прошу у них помощи, когда мне трудно. Очень трудно. И сам я не могу справиться без посторонней помощи. рошу и за себя и за других. И они помогают мне. Но иногда они не слышат меня и поступают со мной, словно меня нет. Равнодушно уничтожая меня. Я на них за это не в обиде. Кто мы для них? Муравьи ? Вирусы? Раковые клетки? Пыль? Я смиренно принимаю всё плохое. Значит так нужно. Все они выше нас , людей, по развитию и по возрасту. Ведь они зародились намного раньше, чем появился человек. А может быть мы выполнили нашу миссию и все сходим со сцены.Наше место занимают машины, электроника, роботы,искусственный интеллект. Кому это интересно надо посетить сайт www.androidworld.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
изображения 24-07-2009 00:10


Да, красивы живопись, фотографии и видео Природы. Но всё же насколько красивее живая Природа. Изображение всегда мертво. Потому что там нет движения. И потому что это лишь изображение - иллюзия того, что есть на самом деле.Это краска, холст, или пучок электронов и т.д., а в реальности - это голубое и бездонное небо, белое, пушистое облако, горящий закат. Здесь всё движется, всё изменяется и всё из присущего ему материала. Всё можно потрогать или ощутить всеми чувствами. Так что любое, даже самое хорошее изображение не может сравниться с реальностью. Изображение в этом смысле - подделка под реальность. Чтобы произошло выравнивание искусственного и реального нужны только два условия: чтобы человек стал Богом, и чтобы он создавал из тех же материалов, что и Природа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
виртуальное кладбище 23-07-2009 23:54


Недавно я посетил прекрасный американский сайт www.respectance.com. Жаль, что он не руссифицирован. Я понимаю по английски,но не всё. А ещё больше жалко, что у нас в России нет ничего подобного. Хотя это очень просто - создать виртуальное место поминания умерших.Несколько лет назад я тоже думал о виртуальном кладбище. Но моя мысль шла куда дальше, когда я задумывал электронное кладбище. Сейчас это просто захоронение тела.Раньше это был более сложный по смыслу и воплощению ритуал: проводы в иной мир, где человек продолжал жить земной жизнью.То есть люди верили, что человек, умирая здесь, будет продолжать жить там. Поэтому они хоронили не только тело, как сейчас, но и его оружие, любимого коня,еду, питьё, рабов, даже жену... Теперь, конечно, никто не собирается хоронить живую жену и любимых коней... Сейчас можно уместить на одном диске DVD всё, что умерший сделал при жизни: написал стихи, романы, музыку или картины, сделал фотографии или скульптуру, лечил людей или защищал Родину, был лётчиком или шахтёром - вобщем все его выдающиеся дела по профессии и увлечениям. Здесь же можно поместить все фотографии и видео с самого детства до смерти. Ещё можно оставить воспоминания родных, близких, друзей, соседей и т.д. - всех, кто его знал и кому он был не безразличен. И ещё одного нет на сайте respectance - это общение с виртуальным двойником умершего. Пусть он молчит ведь его уже нет с нами. Но мы можем его видеть и ощущать в виртуальном пространстве. Мы ведь всё равно "общаемся" с ним на простом кладбище, на его могиле. И каждый по своему поминает умершего.На диске останется вся информация о нём. А сканирование сделает этот процесс ещё более впечатляющим. Сайт сканирования можно узнать через сеть. Такая информация может храниться очень долго и при этом занимать очень мало места. В отличие от современной, когда на памятнике написана только короткая эпитафия: скорбим, любим, никогда не забудем и т.д. А иногда так хочется узнать кем он был, как жил и отчего умер. Конечно, такая информация будет нуждаться в финансовой поддержке. Обычно только два следующих поколения приходит на кладбище и поддерживает могилы. Потом о них забывают, и они приходят в упадок.В этом случае информация о выдающихся людях поддерживается государством, всем обществом. А незначительная информация удаляется, как сейчас удаляются бесхозные могилы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
про любовь 23-07-2009 18:47


Костёр любви в нас разжигает возлюбленный или возлюбленная. Но любим то - мы! Пусть даже нас не любят так сильно, как мы. Это не имеет значения. Не нас любят, и мы оцениваем это, а мы сами любим.И злимся, когда нас не любят, как будто нам нанесли суровую обиду. Как будто изменился человек нашего обожания. Он остался самим собой. Как поётся - каким ты был, таким остался... А изменилось наше отношение. Куда же девалась любовь? Это означает, что больше всего мы любим не другого, а себя. Свои чувства. Свои ощущения. Это - эгоизм в плохом смысле слова.Любить самому, ценить человека, беречь его и помогать ему, терпеть ради него, жертвовать чем-то в себе ради него, хотеть от него ребёнка - это альтруизм. И его дело лишь подьрасывать в наш костёр любви больше "дров" или заливать его. Как только МЫ перестаём его любить, он становится для нас обычным - он теряет НАШУ любовь - наш костёр, в тепле и свете котрого он грелся.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
древние кельты 22-07-2009 22:44


Я чувствую, что мои дальние предки были кельтами. Я также мечтателен как они, и мне близки все их взгляды и привычки,язык, обычаи.Они мне кажутся родными. Мне стало хорошо и спокойно, когда я читал о них. В прошлой жизни я точно был кельтом. Мне нравится, как и им нагота, но не только в сексуальном направлении, а сама по себе. Вольность тела от оков одежды. Прямое "общение" с Богами:Воздухом, Водой, Солнцем и Землёй. Любое их прикосновение, я рассматриваю как общение с ними, как их благосклонность ко мне, их разрешение прикоснуться к ним. Я хожу голым по пояс и вообще стараюсь жить как наши далёкие предки - россы. Я считаю, что россы произошли от кельтов или жили с ними рядом и переняли многое у них. Я стараюсь одеваться как они ( читай - ходить полуголым или голым). Питаться как они - самой грубой растительной пищей. Моё жилище не как у них - это современная московская квартира (правда, хрущёвка). А нужно: полуземлянка с опорой крыши на землю, на высоком месте, чтобы не заливало водой, и обязательно около Воды - реки, озера...Или - шалаш. Мой Бог - Живая Природа. Не совсем как у них, а с современных позиций знания. Они не знали, что такое мегаполисы. Жили небольшими поселениями. Возможно ли это теперь? Скорее всего - нет. Везде проник человек - машина. И нет уже заповедных, глухих мест. Я стараюсь поменьше использовать или вообще исключить бытовую технику их своего быта: ТВ и радио, газет и журналов у меня нет. Но я пользуюсь холодильником, мобилой, телефоном, компьютером, электрочайником. У меня есть и горячее водоснабжение. А у них- не было. Им вообще нужно было ходить за водой либо на водоём: озеро, речку, пруд. Либо на колодец. Что даёт мне ходить раздетым по пояс? Первое - ощущение, что ты не такой как все - одетые. Ты славянин, росс. Это сразу отличает тебя в толпе. Второе - закалка. Организм привыкает к наготе и непогодам, загорает, обветривается, поливается дождём. Третье - свобода от моды, от одежд, от оков одежды, от чуждого мнения.Только красивое, сильное, нежирное тело, ловкое и гибкое говорит о себе, а не скрывающие все его пороки одежды. Свобода и социальная - все равны, все одинаковы обнажены. И каждый ценен сам по себе, а не по его одежде или другому достоянию. Неприхотливость, аскетизм, ценность тела, а не одежды, независимость, незавидливость - можно завидовать только красивому телу, а не красивой и богатой одежде. Вот как много может дать только отсутсвие лишней одежды.Она нужна только когда холодно и нужно согреться.Как только организм согрелся, всю лишнюю одежду нужно снять.Как только он опять охладился, нужно её опять одеть. А то можно переохладиться и тогда не избежать болезни. Плата за то, что не уберёг внутреннее тепло. Тот Огонь, который разожжён внутри тебя, и горит день и ночь. Этот "костёр" внутри нас нужно поддерживать умело и правильно, чтобы он не потух от недостатка "хвороста" или воздуха. Или не прогорел очень быстро, обжигая всё внутри "огромным костром". Если уж поджёг такое пламя, то его надо удерживать, чтобы не было "пожара".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
люди и деньги,жизнь и смерть 21-07-2009 23:26


Мне искренне жалко тех людей, которые без денег ничего не стоят. Без денег они ничего из себя не представляют. Без денег они - пустышка, никчёмные, мелкие людишки. Без души, фантазии, творческой жилки, морали, с убогой жизненной философией... Жалкое впечатление. Это о них говорят: да кому ты без денег нужен?!
Да Бог с ними.
Когда я писал о смерти, то не имел ввиду преждевременную или недостойную смерть. Я имел ввиду то, что ожидает каждого из нас, да и любое произведённое на свет животное или предмет. Все мы смертны. Я также не думал: слабость ли это или мужество. Об этом тоже можно поспорить. Ведь если все в конце жизни умирают, то это значит, что все слабые? Или смерть в бою. Её нельзя назвать слабостью. Это скорее подвиг. Вообще любая смерть во имя других - это мужество, а не слабость. Видов смерти много: по пьянке, по неосторожности, от удара током, в борьбе, от удушья и т.д. Меня интересовало только: чем смерть хуже жизни - вот и всё. Ведь если все умирают в конце жизни, то это для чего-то нужно. Лично я считаю, что смерти не существует вообще. Есть только окончание человеческой жизни. Но потом всё равно что-то будет и с телом и с душой(если она есть, ведь ещё никто не доказал, что она есть и что это такое вообще). Вот это то мне и интересно. Все росказни о переселении душ, реинкарнации, страшном суде и т.д. меня не устраивают. Всё это либо выдумки либо догадки - не более. Я заинтересовался этой проблемой не по своей воле. У Карамзина я прочитал, что у древних славян был жестокий обычай, позволяющий умертвить новорожденную девочку. И другой не менее жестокий обычай - умерщвлять родителей-стариков, которые стали обузой им и обществу. Как потом оказалось, это было свойственно не только древним славянам, но и вообще всем древним народам. И даже не только древним, но и совсем современным. Например, индейцам Амазонии.
Я считаю, что после нашей человеческой смерти, которая всех нас ожидает, всех ждёт очень длительное и интересное "путешествие" - мы сможем побывать в разных обличиях и ситуациях, которые просто были бы невозможны, если мы всё время оставались людьми. Мы сможем побывать в разных местах, которые мы тоже не смогли бы посетить, будь мы просто людьми. А самое главное, что мы превратимся в создания более близкие к Богу. Это даже христиане утверждают. А по убеждениям язычников - мы просто превращаемся в Богов, ведь у них всё было одухотворено. Всё дышало жизнью.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еда россов 20-07-2009 17:30


Вряд ли они употребляли масло. Они не умели его отжимать.Если только его удавалось выменять на то, что давала охота и земля.Скорее всего они ели семечки и орехи ( лещина, лён, конопля, жёлуди, может быть подсолнечник и тыкву) целиком или размалывая их.Они ели ягоды: бруснику, малину и ежевику, морошку,чернику, клюкву и землянику, костянику и княженику... Этих ягод было полно в лесу. Он обильно снабжал их этими ягодами. Они ели грибы, которых тоже было очень много в лесу. А грибы не только полезны и питательны, но и целебны. Поэтому древние россы были не только сильны, но и здоровы. А так как они не употребляли масло, то и посуда не страдала от него. И её можно было отмыть даже холодной водой. К тому же малое употребление масличных культур делало их стройнее - они не страдали от ожирения.
Они охотились на диких животных и получали от них и мех, и мясо, и шкуры. Ведь тогда ещё не было скотоводства, и всё они добывали только на охоте. Эти добычи доставались в тяжёлом единоборстве. Нельзя было пойти на скотобойню, как сейчас, и купить там нужное животное. А тем более не было магазинов и консервов. Вообще охота была религиозным действием, священным. И то, что давала охота посылалось или не посылалось Богами. Такая добыча доставалась только сильным, ловким, опытным и умелым. Они много ходили и работали. Поэтому у них не могло быть ожирения и гиподинамии. У них внутри всё двигалось, а не застаивалось, как сейчас: кровь и другие соки, мышцы, кости, связки. Всё это было направлено на закалку - укреплялась и кровь, и соки, и мышцы, и связки, и кости - весь организм закалялся и привыкал к напряжённому ритму жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
одежда россов 19-07-2009 21:33


Судя по описаниям древних историков, которые знали древних славян,они мало значения придавали одежде.Они еле прикрывали свою наготу.А большинство ходило по пояс голыми.С одной стороны, потому что не было развито чувство украшательства. С другой стороны это было показателем мужественности. Главное - тело. Его сила красота, стройность, ловкость. Они ценили тело. Оно было культом. С третьей стороны это было удобно - ничто не стесняло движений и способствовало закалке. С четвёртой стороны - это было отражением духа этого народа -свободолюбие и независимость от условностей одежды и мнения чужих племён. Нет одежды, и по ней не могут судить о человеке. Судят только по его телу. Если оно было красивое, то не одежда придавала ему эту красивость. Если некрасивое - то так решил Бог, и надо подчиниться и смириться с этим решением или уничтожить некрасивое тело, убить человека.
Привычка мало одевать была экономичной. Нужно было намног меньше стирать, не нужны были химчистки, шоппинги и вообще покупки. Малый расход сил и времени на обувь, разные рубашки и т.д. Только порты. Даже трусов не было. Ходили босиком. Убивали сразу"двух зайцев": экономили на обуви - её выделке, починке, хранении и уходе за ней, и приобретали здоровье: ходили и по камешкам, и по песку, и по воде, и по траве, и по росе. И по раскалённой жаре и по промёрзлому холоду. Пятки воспринимали благодатное тепло Солнца, которое нагревало землю, песок, скалы и воду. А когда холодало - ноги привыкали к холоду. И до снега можно было ходить босиком.И даже недолго - по снегу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь к жизни 17-07-2009 18:27


Почему так проповедуется и возвышается любовь к жизни? К другому человеку? К красивому? Кому это выгодно? Чем смерть хуже жизни? Чем хуже бездетный многодетного? Чем хуже простота красоты? Главное же функция. А она одинакова и в том и в другом случае. Но во втором случае повышается функция "машины".
Нам всё время внушают и убеждают нас, что любовь это хорошо: песни, стихи, фильмы, книги и т.п. - воспевают любовь, хотя конечная её цель - постель, оплодотворение, рождение ребёнка. Даже когда единственным стимулом общения является секс, то всё равно завуалированная цель - оплодотворение: может быть женщина "залетит".
То же самое нам усилено внушают насчёт любви к жизни: тоже песни, ТВ, радио, музыка и остальные приятности жизни. Смысл один: жить - приятно.
Для чего же берегут жизнь? Человеческую индивидуальную жизнь? Есть ли в этом смысл, и какой? Я думаю, что её берегут, чтобы получать и передавать, сохранять и применять знания. Иначе, если умрёшь, то не сможешь сделать этого.И, самое главное, чтобы отдать эти знания и умения Богам. Ведь у человека есть органы чувств, как они есть и у дроугих животных, дажек любого "живого" существа. Следовательно, мы можем чувствовать и узнавать. И мы познаём чувственно окружающий нас мир. А так как он постоянно меняется, нужно отслеживать эти изменения. Вероятно, живое тело, живой организм не может передать эти знания и ощущения, и поэтому он вынужден умирать. А на смену ему нужна новая чувствующая и думающая материя.Это - новое рождение.. А может быть причина смерти тела человека в том, что сам материал, из которого он сделан- стареет? Тоесть в нём происходят поломки? Сначала восполнимые, а потом невосполнимые. А это состояние ведёт к необратимой смерти.Сущность же человека, его Дух сотаётся бессмертным. Как бессмертнычисла. Единица всегда была и будет единицей независимо от времени, истории. Правда, только в данной системе отсчёта.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Про смерть 16-07-2009 20:57


Смерть намного "лучше" жизни. Жизнь сейчас так плоха, что смерть лучше. Во всяком случае, ценность жизни в человеческой форме равнозначна смерти.Тем более мы не знаем, что происходит после смерти. Скорее всего, начинается новая жизнь или жинь других организмов. Только это одно оправдывает смерть.Поэтому умереть не страшно. Умереть даже предпочтительно. Живут одни трусы и приспособленцы.Но и они не могут избежать смерти - она когда нибудь да настанет. Впереди нас ждёт бесконечное "путешествие" - вечное изменение. Мы побудем в разных многообразных обличиях. Нас ждут совсем необычные обстоятельства и места.
Почему же тогда не умирают сразу? Для чего рождаются? Для чего тогда жизнь в форме человека? Я этого пока не знаю. Но скорее всего, чтобы исполнить функцию человека вообще как вида и конкретного человека в частности. Ведь этих функций кроме него никто не может сделать: ни пчела, ни яблоко, ни медведь, ни вирус и т.д.В этом отношении он - уникален.Незаменим и необходим. Только необходимость вызывает существование.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-07-2009 22:01


Во что сейчас упирается взгляд горожанина? В стекло и бетон, в автомобили, в половые возбудители... Если раньше человек общался с куницами и рысями, енотами и бобрами, медведями и волками, глухарями и рябчиками, сосмами и белугами и другими редкими теперь, но такими обычными раньше - с живым. Человек стал общаться больше с неживым, чем с живым, и это стало для него привычной стороной жизни.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-07-2009 21:08


Только две категории людей заслуживают моего уважения: военные и пахари.Первые могут отнимать силой всё ( а раньше и отнимали). Вторые всё дают для жизни на Земле: пищу и т.д. Можно ходить без одежды и без жилья,можно без школ и медицины, можно без производства и магазинов.Это не смертельно. Но без пищи, дыхания и питья жить нельзя. То же самое относится и к безопасности. Сдерживают агрессию только военные, которые могли бы смести всех политиков, хозяйственников, рабочих и всех остальных. И силой оружия взять что им нужно. Однако - "сила есть, ума не надо".Сомнительно. Потому что "знание - сила". То есть сила ума намного больше силы тела.И сознание направляет силу тела, как своего, так и противника. Поэтому и силу военных направляют не сами военные, а политики.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Анатолий_Прибылов 09-05-2009 00:34


Я - аскет. Люблю природу. Я преклоняюсь перед ней.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии