Что казалось бы общего между такими фильмами как «Клеопатра», «Водный мир», «Возвращение Супермена» и данным шедевром киноискусства? Среди моих кинозаморочек помимо всего прочего есть один интересный пунктик, а именно «симпатия и легкое снисхождение к фильмам-долгостроям». Нет, серьезно, есть в таких проектах какое-то свое очарование, несмотря на наличие определенных недостатков, которые не обошли и сей случай.
А случай сей довольно странный. Снятый за стотыщмиллионов долларов исключительно диснеевский блокбастер со всеми вытекающими, отдающий при этом хорошей долей трешовости на манер какой-нибудь «Битвы Титанов» и при этом куда большей «олдскульностью» всего происходящего, будто фильм снят вовсе не в конце нулевых, а эдак где-нибудь в конце семидесятых. Машина времени прям, ей богу.
Будучи наследником традиций Капитана Очевидности отмечу, что основным недостатком всего фильма являются многократные пересъемки и откровенный идиотизм продюсеров, сначала забивших на проект, а уже перед самой премьерой, в панике устроив диковатую рекламную компанию и в последний месяц подвергнув и без того еле снятый и смонтированный фильм досъемкам.
Латания дыр на последнем этапе производства видны невооруженным глазом. Ну что можно сказать о фильме, где солнце умудряется несколько раз поменять свое положение в пределах одной двухминутной сцены, и повторив такой «кульбит» несколько раз за весь фильм. Вдобавок, совершенно непонятные флешбеки, будто случайно оказавшиеся в итоговом варианте, дабы заполнить хронометраж.
С продолжительностью отдельная тема. Сделав бодренькую завязку, в дальнейшем монтажеры стали откровенно халтурить, засовывая в окончательный монтаж все, что только можно, забыв при этом о четком ритме повествования. В итоге растянув середину повествования настолько, что среднестатистическому зрителю до конца досидеть будто не так уж и просто, что для экшн-жанра является чуть ли не смертным
Ни один самый сильный режиссер ничего не сделает со слабым сценарием.