Вот хотела разместить свой фанфик на сайте, но не приняли из-за грамматических ошибок. Блин, и как их исправлять если Word их не видит, как и я впрочем... Вообще переписка с модератором получилась довольно не приятной.
4 мая 2009 в 17:54 El Dolor писала: А можно узнать почему все-таки не принимают мой фан-фик? Сначала писали, что допущены пунктуационные ошибки. Вроде исправила (Несколько запятых видимо это так важно). Теперь пишут, что допущены грамматические. Может я конечно подслепла, но я (ровно как и Word) таких там не нахожу. Я конечно понимаю, что работа должна быть грамотной, но идеально написать может меньшинство. Если же причина все-таки в содержание, почему бы так и не написать, чтоб человек лишний раз не мучился выискивая не те запятые по всему тексту или еще какие-либо не существующие ошибки. Извиняюсь если звучит грубо. Конечно всегда остается вероятность, что я неправа, и хочется это выяснить. |
4 мая 2009 в 19:17 Хельга писала: El Dolor, причины, по которым ваш фанфик не принимается, вам указаны. Его отклоняют не из вредности или из-за того, что модератор ищет отговорки и "несуществующие ошибки", а потому, что грамматические недочеты, которых в тексте много, портят впечатление от восприятия. Сначала писали, что допущены пунктуационные ошибки. Вроде исправила (Несколько запятых видимо это так важно). Теперь пишут, что допущены грамматические. Грамматические ошибки включают в себя орфографичесие и пунктуационные, так что противоречия, как такового, не было. Несколько запятых видимо это так важно Не только запятые. И да, это важно - по крайней мере, на этом сайте. В разделе "Авторам" - "Рекомендации для авторов" эта позиция четко обозначена. Сейчас уже сидя в комнате голову посещают вполне привычные мысли. Судя по построению фразы, в комнате сидят мысли... Я конечно понимаю, что работа должна быть грамотной, но идеально написать может меньшинство. При всем уважении, пунктуация в сложносочиненных предложениях и при обращениях - это школьная программа, и темы не относятся к экстрасложным. В крайнем случае, можно обратиться к бете. |
Мне жутко. Душа изувечена мыслью.
И сердце разодрано вдоль – это больно
По шпалам ментальным мой ум сбежал рысью
И пусть, ведь заслуженно. Все добровольно.
Скажи, ты забыл наши редкие встречи?
Мы время с тобой на слова отводили.
И к той нашей слабости были беспечны.
Любовь не простила той лжи в изобилье.
В глаза, что твоим идентичны, смотрела
Их взгляд был печален, ведь знали о чувствах.
И может быть стыдно, но я не прозрела
Ведь просто признаться и не было в мыслях…
Походила, посмотрела дневники новичков. Меня передернуло вот от чего: в комментариях к первой записи люди пишут шаблонами. Отвратительно. Чувствуются нотки корысти. Как их от самих себя еще не тошнит. Знакомится с человеком только для увеличения числа своих ПЧ... Может не все из них такие, конечно, но в общей картине смотрится погано.
Хотя я вообще нежной любовью к людям не отличаюсь. И по мне это оправданно. Редко можно встретить приличного в моральном плане человека. Может их от нас прячут О_о?
Результат теста:Пройти этот тест
Ты несколько замкнут, и поэтому кажется, что твой взгляд устремлен в себя, но на самом деле ты смотришь в корень и видишь сущность вещей, иногда даже скрытую от остальных людей. Это помогает тебе видеть ситуацию вцелом и быстро реагировать в экстремальных ситуациях. Возможно, в детстве ты был "белой вороной".Общению с людьми ты предпочитаешь созерцание. Ты отшельник, но, несмотря на это, ты никогда не остаешься в одиночестве. Люди тянутся к тебе, в надежде получить какие-то особенные знания, которыми ты, по их мнению, обладаешь. Ты постоянен в своих взглядах и принципах. Ты немногословен, резок в общении, живешь по своим законам и тщательно оберегаешь свои взгляды на жизнь от постороннего влияния.
Жизнь. Она протекает в солнечно-серых тонах. Монотонно, вязко под шум музыки льющейся из колонок. Под стук сердца в ритм мыслям. Любой выбор сводится к нажатию «отмена» или «Ок». В глазах отражаются стены и временами синий подчерк на сухой бумаге. Кожа помнит гладкость клавиатуры и прохладу воды. Пальцы привыкли ловко поправлять неудачи в макияже и зажимать нос от резкого запаха табака.
Рука не может поймать сны. Не может проникнуть в их реальность. Пробуждение раздражительно и пассивно. Сны живы и отдельны от моей жизни. Просто иногда выходит плагиат. Неразборчиво, смутно, притуплено, живо, прохладно, далеко, раздельно, подавленно, ярко... Дни состоят из этих воплощений и вариаций на эти темы, просто не все сразу, а в комбинациях. Слова текут в этих днях. Запинаются об белые пятна мыслей, останавливаются и с усилием текут дальше. Эти белые пятна – тупики, паузы в тактах рассуждений. Ежедневно переигрываю в сознание репризы. Иногда добавляя новые ноты и аккорды. Периодически меняя тональность, что неправильно. Холод. Бьет по ногам сквозняком, а лень мешает прекратить эту слабую медленную пытку, но не для легких не для души. Она вдыхает весенний запах, прокручивает внутри себя, задевая тонкие ниточки, заставляя что-то внутри звенеть от удовольствия. Отпечатывая в разуме осознание, что для таких моментов иногда стоит просыпаться с грызущей неохотой куда-либо идти. Но идти стоит именно для таких удовольствий, что тонкой прочной пленкой обвивают сердце, не позволяя ему возжелать смерти, не допуская в голову мыслей о небытие. Заражая естество искрами надежды на прекрасное, чистое, прозрачное. Лучики сочного цвета, в каждый из моментов заката безумного солнца на фоне лазурного, бархатного неба разбрасывают по ватным облакам свое великолепие. Дополняя гамму ощущений, уплотняя что-то радостное в уголках души, вызывая редко искреннюю улыбку. Световые волны, достигая глаз, проникая, зажигают в голове золотой огонек. И вот полная картина складывается из множеств восприятий. Осознание что эти восприятия из внешнего мира радуют и тешат пляшущие в нутрии искры надежды. Пока не погаснет последняя искорка этого чувства, будут силы ежедневно окунаться в подавляющую серость жизни, в потоки жестокости, в схематичность судеб, в бесконечный повтор всего. Будут силы надеяться, что однажды этот отвратительный круг станет чем-то лучшим. Реальность позволяет нам жить с этим чувством, в некоторых ненароком убивая его, ведь знает, что ожидаемого нет. Есть настоящее и все оно перед нами. Реальность однажды расчетливо, руками случайности насильно засунула нас в одну из своих схем с наставлением жить. Так вышло, что реальность жестока по меркам наших сознаний, которые изо всех сил пытаются ей сопротивляться. Иллюзии, мечты, фантазии и все те же сны родились внутри нас словно назло повседневности. Они нарушают любую схему, если дать им волу, пустить их в свою жизнь вон из разума, прямиком крушить приевшуюся методику существования.
Если вдуматься, то вещицы, изваянные лондонским дизайнером Каспером Гамильтоном, несут аналогичную смысловую нагрузку. "Семь смертельных бокалов" покоятся на красном бархате в саркофаге из красного дерева. И ждут своего часа: когда какая-нибудь грешная душа наполнит их красным вином. Пить из них неудобно, но и не в том суть. "Каждый бокал олицетворяет один из семи смертных грехов, обнаруживающих себя через ритуал пития.
Гордость
Когда пьешь из этой мензурки, задрать нос придется. Причем не фигурально, а самым натуральным образом. Иначе хмельную жидкость из бокала не извлечешь. И чем выше задираешь голову, тем больше вероятность обляпаться вином. Вот такая метафора расплаты за гордыню.
Зависть
Из этого решета вообще пить невозможно. Да и налить вина получится только на самое донышко. Бокал совершенно нефункционален. Им впору только любоваться и размышлять, сколько жизненной энергии попусту растрачиваешь, завидуя удаче ближнего. Например, тому, кому достался бокал-"чревоугодие".
Чревоугодие
Несколько лет назад к Папе Иоанну Павлу II обратилась группа французских рестораторов с просьбой исключить чревоугодие из греховного перечня. Дескать, не грех это никакой, а простительная слабость. Вкусная еда, опять же, смягчает нравы и изгоняет уныние. Губит людей не чревоугодие, а обжорство. Его и следует заклеймить, сочли ресторанные умы. Но Папу не убедили - "греховный" список остался неизменным.
Каспер Гамильтон изобразил сей смертный грех в виде бокала с "животиком". Самая практичная форма в его коллекции: пей сколько влезет.
Лень
Можно наслаждаться вином, не прилагая ни малейших усилий, только рот вовремя открывать. А можно и не открывать. Бокал с краником предполагает партнера, который его будет держать и определять, обрушить на ленивца винный поток или оставить вовсе без живительной влаги.
Похоть
Похож на предыдущую модель: также попадаешь в зависимость от партнера. Конфигурацию оставляю без комментариев. Думаю, соответствующие ассоциации возникнут и без того.
Алчность
Часть вина разливается по "отросткам" бокала, из которых оно выплескивается самым подлым образом. Станете жадничать и пытаться допить все до конца, пострадает одежда.
Гнев
Мораль сей басни такова: агрессия ранит самого агрессора в первую очередь. Однако если приноровиться и не ткнуть острым краем себе в нос или глаз, пару глотков из "гневного" сосуда сделать удастся. На мой взгляд, это самая грациозная из фигур, представленных в красном саркофаге.
Как бы то ни было, "Семь смертных бокалов" не идут ни в какое сравнение с "Кентерберийскими рассказами" Чосера или полотном "Семь смертных грехов" Босха. Бокалы Гамильтона — не более чем эстетская шутка. Хотя, надо признать, очень изящная.
День рождения. А какой смысл его отмечать? Нам уж точно ни какого, о том дне у нас ни каких воспоминаний или эмоций в памяти не осталось. Такой день праздновать родителям имеет больше смысла, чем нам.
Странные были сутки. Мутные, пыльные до ужаса реалистичней, чем обычные дни. А поздравляли много, особенно лучшая подруга. Первый раз в тишине маршрутки ее голос пару раз проорал поздравления из моего телефона. Затем при встрече были нарочито удушающие объятия и тот же крик в ухо. Подобное продолжалось в течение дня, она радовалась и все простила не грустить. Прости… Еще до обеда она внезапно резко толкнула меня в висок указательным пальцем (словно проверяла сгибается ли шея) и серьезным тоном медленно проговорила: «С Днем рождения». Смысл этой фразы только тогда ударил в голову. Не надолго. Я все продолжала думать о другом.
Столько моментов моей жизни. Поправка: прошлой жизни. Их ни как не повторить. Нет тех отношений с людьми, которые для меня потерялись в этом городе, хотя живут в соседнем дворе. Места, что вокруг дома изменились, теперь тут другая атмосфера и куча незнакомых людей. Разве можно потерять столь значимое для сердца в таком количестве? Как это произошло? Незаметно, так же как и приходит сон. И ты не помнишь, в какой именно момент упал в мир Морфея. Вдруг проснулся… А в се уже ушли в другие жизни. В их настоящее. И черт его знает, как туда добраться! Они сейчас другие и ты другая. По потолку души бегут оранжевые блики голубой тоски. Жжется…
Настроение сейчас - Отсутствующее
Сегодня в очередной раз ощутила, чего не хватает. Где мой ментальный фундамент..? Основа которая кем-то или чем-то была выбита не возвращается уже долгое время. Душа живет словно с надрывом, и почему излечение не предвидется...