CROSS
История пишущих инструментов CROSS и семьи ее создателя Алонзо Т. Кросса - это история самой Новой Англии, проникнутая традицией стремления к совершенству.
Иммигрант, изобретатель, ювелир Кросс начинал свой бизнес в собственном доме на Род-Айленде. Поначалу его специализацией стало ручное производство отделанных тонкой филигранью серебряных и золотых корпусов для деревянных карандашей.
Потрясающая изобретательность и преданность скрупулезной работе послужили основой его предвидения и отметили начало легенды CROSS. Одним из изобретений мастера Алонзо Т. Кросса стал разработанный и запатентованный первый механический карандаш с выдвигающимся грифелем. Уникальный принцип его действия до сих пор используется при изготовлении пишущих инструментов. Ручка-стилограф CROSS, пишущая жидкими чернилами, была запатентована в 1879 году и стала предвестником современных ручек-роллеров. Всего в общей сложности двадцать пять патентов на дизайн ручек и карандашей носят имя CROSS.
С самого начала СROSS производил пишущие инструменты для людей, предпочитающих точность, классическую красоту и проверенное временем качество. В наше время традиции мастерства неизменно продолжаются в полном спектре изысканных пишущих инструментов CROSS, которые являются синонимами элегантности, точности и бескомпромиссных стандартов, установленных А.Т. Кроссом еще в 1846 году.
Для поддержания уникальных стандартов качества, каждый из сотрудников компании CROSS имеет полномочия в ходе работы отвергнуть любую, не являющуюся совершенной, деталь. От оператора станка до упаковщика - все сотрудники поддерживают жесткий контроль качества, необходимый для производства безупречных пишущих инструментов. Вы можете быть уверены, что каждый продукт CROSS подвергается тщательной проверке и ручному испытанию прежде, чем перейти в собственность владельца.
Ручки CROSS являются изысканным и утонченным подарком и деловому человеку и студенту.
Приобрести ручки легендарной марки Вы можете на сайте http://dorogoipodarok.ru/ .
С бесплатно доставкой к вам в офис или домой.
Нарды – очень древняя восточная игра. Их родина точно не определена, но известно, что в них играют уже более 5 тыс. лет. Этому существуют подлинные исторические доказательства. Одна из наиболее распространенных легенд о возникновении этой игры гласит, что некогда индусы, желая проверить сообразительность своих соседей персов, послали им комплект шахмат, полагая, что те не догадаются, как играть в эту сложную игру. Однако персидский муд-рец по имени Бюзюркмехр (Важургмихра) советник персидского царя Хосрова I Ануширвана не только легко справился с этой задачей, но и предложил собственную загадку, которую индусы не смогли отгадать в течение целых 12 лет. Он придумал и послал индусам совершенно новую игру — нарды, которая в древней Персии имела символическое и даже мистическое значение. Местные астрологи при помощи нардов предсказывали человеку судьбу. Доска для игры считалась небом, все на ней было кратно шести и имело связь со счетом времени. 12 пунктов на каждой стороне доски означали 12 месяцев, деление доски на четыре части — времена года, 24 пункта — количество часов в одних сутках, 30 шашек — число лунных и безлунных ночей в месяце, а их движение по кругу — движение звезд на небе. Сумма очков на противоположных сторонах кости, равная семи, соответствовала числу известных тогда планет, от которых происходило на Земле все дурное или хорошее. Родоначальником игры в нарды считается игра, которая была найдена при раскопках в Древнем Египте в гробнице фараона Тутанхамона (XV в. до н.э.). Древние египтяне называли ее «Игра тридцати квадратов», или «Сенет». Точные правила этой игры неизвестны, однако ее главной целью было «пробиться» своими фигурами в Сенет, то есть достичь определенных позиций на доске (так же, как и в современной игре, задача — попасть шашками в свой дом и выставить их с игровой доски). В схожие с нардами игры сражались на протяжении тысячелетий во всех уголках мира. Например, римляне оставили свидетельства о существовании игры под названием Ludus Duodecim Scriptorum, которая произошла от египетского «Сенета» и имела ту же типологию. В нее играли тремя шестигранными кубиками. В I в. она была заменена вариантом с двумя рядами по 12 полей в каждом, который в дальнейшем получил название «Алеа». Вариант игры, близкий к римскому, сохранился в Исландии, где даже в наше время играют в игру, называющуюся Ad Elta Stelpur, или «Охота за девушкой». В Китай нарды попали во времена правления династии Вей и стали особенно популярными в период с 479 до 1000 гг. Из Китая игра проникла в Японию, где получила название «Сугороко», и считалась нелегальной во время правления императора Ито (690—697 гг.). В Европу нарды попали вместе с арабской оккупацией Сицилии. Первое упоминание об игре в английских письменных источниках датируется 1025 г. Вероятнее всего, игра появилась в Англии вместе с воинами, возвратившимися из Крестовых походов. В средние века нарды распространились по Европе и стали очень популярными в английских тавернах, хотя в XV в. лидерство по популярности перехватили шахматы.
Подобно другим азартным играм, нарды не слишком приветствовались официальными властями европейских стран. Однако в начале XVII в., с небольшими изменениями в правилах, которые впервые были описаны в 1743 г. англичанином Эдмондом Гойлем, нарды начали стремительно распространяться по континенту, причем под совершенно разными названиями, которые, как ни странно, в большинстве своем сохранились и до нашего времени. Так, например, в Англии нарды называются бэкгаммон, в Шотландии — просто гамон, во Франции — триктрак, или жакет, в Германии — пуфф, в Испании — таблес реалес, в Италии — таволе реале, в Израиле и арабских странах — шеш-беш. Кстати, вокруг английского названия игры, которое в наше время стало международным, до сих пор идут споры. Считается, что, вероятнее всего, оно произошло от уэльских слов бэк (маленький) и гамон (битва), или саксонских бэк (назад) и гамен (игра). Очередное возрождение игры в нарды произошло в Соединенных Штатах Америки, где в 1931 г. было изобретено так называемое правило куба, то есть удвоение ставок. Именно тогда игра окончательно
Нарды – очень древняя восточная игра. Их родина точно не определена, но известно, что в них играют уже более 5 тыс. лет. Этому существуют подлинные исторические доказательства. Одна из наиболее распространенных легенд о возникновении этой игры гласит, что некогда индусы, желая проверить сообразительность своих соседей персов, послали им комплект шахмат, полагая, что те не догадаются, как играть в эту сложную игру. Однако персидский муд-рец по имени Бюзюркмехр (Важургмихра) советник персидского царя Хосрова I Ануширвана не только легко справился с этой задачей, но и предложил собственную загадку, которую индусы не смогли отгадать в течение целых 12 лет. Он придумал и послал индусам совершенно новую игру — нарды, которая в древней Персии имела символическое и даже мистическое значение. Местные астрологи при помощи нардов предсказывали человеку судьбу. Доска для игры считалась небом, все на ней было кратно шести и имело связь со счетом времени. 12 пунктов на каждой стороне доски означали 12 месяцев, деление доски на четыре части — времена года, 24 пункта — количество часов в одних сутках, 30 шашек — число лунных и безлунных ночей в месяце, а их движение по кругу — движение звезд на небе. Сумма очков на противоположных сторонах кости, равная семи, соответствовала числу известных тогда планет, от которых происходило на Земле все дурное или хорошее. Родоначальником игры в нарды считается игра, которая была найдена при раскопках в Древнем Египте в гробнице фараона Тутанхамона (XV в. до н.э.). Древние египтяне называли ее «Игра тридцати квадратов», или «Сенет». Точные правила этой игры неизвестны, однако ее главной целью было «пробиться» своими фигурами в Сенет, то есть достичь определенных позиций на доске (так же, как и в современной игре, задача — попасть шашками в свой дом и выставить их с игровой доски). В схожие с нардами игры сражались на протяжении тысячелетий во всех уголках мира. Например, римляне оставили свидетельства о существовании игры под названием Ludus Duodecim Scriptorum, которая произошла от египетского «Сенета» и имела ту же типологию. В нее играли тремя шестигранными кубиками. В I в. она была заменена вариантом с двумя рядами по 12 полей в каждом, который в дальнейшем получил название «Алеа». Вариант игры, близкий к римскому, сохранился в Исландии, где даже в наше время играют в игру, называющуюся Ad Elta Stelpur, или «Охота за девушкой». В Китай нарды попали во времена правления династии Вей и стали особенно популярными в период с 479 до 1000 гг. Из Китая игра проникла в Японию, где получила название «Сугороко», и считалась нелегальной во время правления императора Ито (690—697 гг.). В Европу нарды попали вместе с арабской оккупацией Сицилии. Первое упоминание об игре в английских письменных источниках датируется 1025 г. Вероятнее всего, игра появилась в Англии вместе с воинами, возвратившимися из Крестовых походов. В средние века нарды распространились по Европе и стали очень популярными в английских тавернах, хотя в XV в. лидерство по популярности перехватили шахматы.
Подобно другим азартным играм, нарды не слишком приветствовались официальными властями европейских стран. Однако в начале XVII в., с небольшими изменениями в правилах, которые впервые были описаны в 1743 г. англичанином Эдмондом Гойлем, нарды начали стремительно распространяться по континенту, причем под совершенно разными названиями, которые, как ни странно, в большинстве своем сохранились и до нашего времени. Так, например, в Англии нарды называются бэкгаммон, в Шотландии — просто гамон, во Франции — триктрак, или жакет, в Германии — пуфф, в Испании — таблес реалес, в Италии — таволе реале, в Израиле и арабских странах — шеш-беш. Кстати, вокруг английского названия игры, которое в наше время стало международным, до сих пор идут споры. Считается, что, вероятнее всего, оно произошло от уэльских слов бэк (маленький) и гамон (битва), или саксонских бэк (назад) и гамен (игра). Очередное возрождение игры в нарды произошло в Соединенных Штатах Америки, где в 1931 г. было изобретено так называемое правило куба, то есть удвоение ставок. Именно тогда игра окончательно
Нарды – очень древняя восточная игра. Их родина точно не определена, но известно, что в них играют уже более 5 тыс. лет. Этому существуют подлинные исторические доказательства. Одна из наиболее распространенных легенд о возникновении этой игры гласит, что некогда индусы, желая проверить сообразительность своих соседей персов, послали им комплект шахмат, полагая, что те не догадаются, как играть в эту сложную игру. Однако персидский муд-рец по имени Бюзюркмехр (Важургмихра) советник персидского царя Хосрова I Ануширвана не только легко справился с этой задачей, но и предложил собственную загадку, которую индусы не смогли отгадать в течение целых 12 лет. Он придумал и послал индусам совершенно новую игру — нарды, которая в древней Персии имела символическое и даже мистическое значение. Местные астрологи при помощи нардов предсказывали человеку судьбу. Доска для игры считалась небом, все на ней было кратно шести и имело связь со счетом времени. 12 пунктов на каждой стороне доски означали 12 месяцев, деление доски на четыре части — времена года, 24 пункта — количество часов в одних сутках, 30 шашек — число лунных и безлунных ночей в месяце, а их движение по кругу — движение звезд на небе. Сумма очков на противоположных сторонах кости, равная семи, соответствовала числу известных тогда планет, от которых происходило на Земле все дурное или хорошее. Родоначальником игры в нарды считается игра, которая была найдена при раскопках в Древнем Египте в гробнице фараона Тутанхамона (XV в. до н.э.). Древние египтяне называли ее «Игра тридцати квадратов», или «Сенет». Точные правила этой игры неизвестны, однако ее главной целью было «пробиться» своими фигурами в Сенет, то есть достичь определенных позиций на доске (так же, как и в современной игре, задача — попасть шашками в свой дом и выставить их с игровой доски). В схожие с нардами игры сражались на протяжении тысячелетий во всех уголках мира. Например, римляне оставили свидетельства о существовании игры под названием Ludus Duodecim Scriptorum, которая произошла от египетского «Сенета» и имела ту же типологию. В нее играли тремя шестигранными кубиками. В I в. она была заменена вариантом с двумя рядами по 12 полей в каждом, который в дальнейшем получил название «Алеа». Вариант игры, близкий к римскому, сохранился в Исландии, где даже в наше время играют в игру, называющуюся Ad Elta Stelpur, или «Охота за девушкой». В Китай нарды попали во времена правления династии Вей и стали особенно популярными в период с 479 до 1000 гг. Из Китая игра проникла в Японию, где получила название «Сугороко», и считалась нелегальной во время правления императора Ито (690—697 гг.). В Европу нарды попали вместе с арабской оккупацией Сицилии. Первое упоминание об игре в английских письменных источниках датируется 1025 г. Вероятнее всего, игра появилась в Англии вместе с воинами, возвратившимися из Крестовых походов. В средние века нарды распространились по Европе и стали очень популярными в английских тавернах, хотя в XV в. лидерство по популярности перехватили шахматы.
Подобно другим азартным играм, нарды не слишком приветствовались официальными властями европейских стран. Однако в начале XVII в., с небольшими изменениями в правилах, которые впервые были описаны в 1743 г. англичанином Эдмондом Гойлем, нарды начали стремительно распространяться по континенту, причем под совершенно разными названиями, которые, как ни странно, в большинстве своем сохранились и до нашего времени. Так, например, в Англии нарды называются бэкгаммон, в Шотландии — просто гамон, во Франции — триктрак, или жакет, в Германии — пуфф, в Испании — таблес реалес, в Италии — таволе реале, в Израиле и арабских странах — шеш-беш. Кстати, вокруг английского названия игры, которое в наше время стало международным, до сих пор идут споры. Считается, что, вероятнее всего, оно произошло от уэльских слов бэк (маленький) и гамон (битва), или саксонских бэк (назад) и гамен (игра). Очередное возрождение игры в нарды произошло в Соединенных Штатах Америки, где в 1931 г. было изобретено так называемое правило куба, то есть удвоение ставок. Именно тогда игра
Когда любишь человека, то каждый день хочется ему делать подарки. Особенно когда видишь, как его лицо расплывается в улыбке. Понимаешь, что иногда дарить куда приятнее, чем получать. Проблема возникает именно тогда, когда приближается какая-то праздничная дата (а скоро день НовыйГод и день Святого Валентина!) И заключается она в том, чтобы выбрать самый-самый подходящий и желанный подарок.
Мужчины любят практичные и полезные вещи. Какие-то утонченные изысканные, предназначенные для того, чтобы ими любовались - не для наших сильных половин. Впрочем, если он это оценит - предметы искусства (статуэтка, картина...) могут стать отличным презентом. Тем не менее, основной массе мужчин большую радость доставят хороший парфюм, оригинальный крем для бритья, дорогой зажим для галстука, часы, шарф, хороший кожаный ремень, перчатки, стильные солнечные очки. Если он курит, купите красивую пепельницу и хорошую зажигалку, мундштук. Мужчине понравится также хорошее вино или коньяк, стильная барсетка, портфель, набор дорогих канцелярских принадлежностей, оригинальный диск с его самой любимой музыкой, набор инструментов, пивная кружка, светильник, оригинальная стойка под диски, портмоне с одной монеткой, ценная рамка для фотографии.
[402x414]
Если вы дарите подарок мужу или жениху, то здесь могут быть и домашние туфли, и нижнее белье, и махровый халат. Эти вещи говорят о наиболее близких отношениях. Поэтому парню, с которым вы знакомы несколько месяцев, лучше не дарить эти их. Если он не уверен в вас и не желает свадьбы, то такие подарки могут произвести обратный эффект. Мужчина может воспринять их как намек (даже если его и не было) и просто исчезнуть с поля зрения.
Цветы молодым мужчинам, как правило, не дарят. Это, конечно, плохо. Но предубеждения остаются предубеждениями. Также не желательно дарить галстук – очень трудно угадать правильную расцветку.
А теперь все по порядку.
Сувенирное оружие – отличный подарок для любого мужчины. Ведь они по своей сути воины и охотники. А еще они мальчишки, которые в любом возрасте готовы поиграть в войнушку. Поэтому японские катаны, ножи, топоры, пистолеты, ружья обрадуют каждого.
Если в качестве подарка Вы выберете саблю, она сможет быть полезным вдвойне: станет прекрасным украшением комнаты и может быть использован его владельцем для упражнений. А вообще каждое оружие будет удачным элементом интерьера.
Хобби. Если у возлюбленного есть хобби, то и не надо думать о подарке. Просто покупайте ту вещь, которая имеет отношение к его увлечению. Его увлечение корабли? Покупайте коллекцонную модель "Амерго Веспуччи". Он любит спорт – берите спортивные принадлежности (гири, повязки, мяч), одежду. Ему нравится туризм – покупайте настояший швейцарский нож! (в данном случае предрассудки забыть!).Он всегда сможет брать его в походы. Еще можно прикупить компас или фляжку. Он компьютерный гений – тут тоже выбор велик – от беспроводной мышки и дисков с программами до специальных светильников на компьютеры.
Коллекционирование. Тут еще проще, просто пополните собрание любимого. Вы также можете и начать его коллекцию. Ему нравиться какое-то животное – смело покупайте несколько (не меньше 3-х штук) различных статуэток или чайников. Только потом уточните, не хочет ли он начать собирать их. Скорее всего, вы услышите «да». И теперь время от времени можно дарить новые экземпляры. Также можно предложить ему собирать его любимые фильмы, часы и другое.
Книга. Она была, есть и будет лучшим подарком. Но только для читающих людей. Прежде, чем идти в книжный магазин, лучше уточните, какого рода литературу он читает: фантастику, документалистику, ужасы, классику или что-то
PARKER
(приобрети любую ручку из коллекции Parker можно в интеренет-магазине уникальных подарков http://dorogoipodarok.ru)
В 1636 г. Уильям Паркер вместе с женой Мэри покинул Дувр (графство Кент, Англия) и отплыл в Новый Свет. Его мечтой было обеспечить лучшую жизнь в новой стране. Они осели в Новой Англии. Более чем двести лет спустя родители Джорджа Паркера в лучших традициях первопроходцев в фургоне отправились из Новой Англии на Средний Запад.
Родившись в Шалсберге, Висконсин, 1 ноября 1863 г., Джордж Сэффорд Паркер начал работать в 1880 г. в Телеграфной школе Вэлентайна в Джейнсвилле, Висконсин (где он позднее открыл первое из трех своих основных производственных предприятий). Ответив на объявление о приеме на работу в школу, он сэкономил 55 долларов на трудоустройстве и через год оказался в штате.
Для того чтобы получить прибавку к низкой зарплате, Джордж Паркер стал "агентом", продающим перьевые ручки, - в основном своим учащимся и работникам компании "The John Holland Fountain Pen Company". Подобно многим ручкам того времени, эти перьевые ручки часто страдали от технических недостатков. К их числу относились вытекание чернил из корпуса и пера, а также недостаточная подача чернил к перу. Получив много жалоб от своих учащихся, Джордж Паркер счел себя обязанным ремонтировать ручки, и репутация его послепродажного обслуживания росла. Обычно он разбирал ручки, ремонтировал, а затем возвращал учащимся.
В конце концов Джордж Паркер решил, что ему нужно искоренить эти неисправности вместо того, чтобы только устранять их. Поэтому, вооружившись своим знанием механизмов и философией "Сделай что-то лучше, и люди это купят", - философией, от которой не отступал всю свою жизнь, он спроектировал и, наконец, собрал собственную перьевую ручку.
Менее чем через год Джордж Сэффорд Паркер уже занимался предпринимательством в сфере ручек.
С 1888 г. "Parker Pen Company" привержена цели изготовления "ЛУЧШЕЙ РУЧКИ". Придерживаясь традиции превосходства, заложенной еще тогда, когда Джордж Паркер решил делать что-то лучше, с течением времени компания только приумножила доставшуюся ей в наследство гордость за свою марку.
От учителя до изготовителя ручек и основателя корпорации - вся история Джорджа Паркера с ее более чем скромного начала развилась в классическую быль о том, как решимость и изобретательность одного человека сформировали целую отрасль.
История в датах
1888 - В этом году была создана "The Parker Pen Company".
1889 - Джордж Паркер получил первый патент.
1891 - Джордж Паркер организовал товарищество со специалистом по страхованию У. Ф. Палмером. Палмер убедил Паркера продать ему половину его доли в патенте и компании за 1000 долларов. Чек, выписанный на имя "Parker Pen Company", положил начало