• Авторизация


Линч,Маллхоланд Драйв и Джиа. 25-12-2009 15:32


Дэвид Линч,один из самых известных режиссеров независимого кинематографа, в одном из интервью,посвященных картине "Маллхоланд Драйв",сказал,что Джиа послужила неким прототипом обеих героинь фильма,хотя вернее троих-Риты,Бэтти и Камилы (кто видел сей шедевр,тот поймет ).
Каким образом?- Остается только гадать,поскольку Линч никогда не трактует собственные полубезумные и мистические фильмы,оставляя тем самым место воображению зрителя.
[511x700]
P.S Кстати,творение очень необычное,не на что не похожее+"призрак" Джиа,который,оказывается присутствует в фильме-- Очень и очень рекомендую.
[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из дневника Джии: (Взято из книги "The thing of beauty" 25-12-2009 15:28


"...Я действительно была зла на общество, пока не поняла, что я сама его часть. Для меня употребление наркотиков делало меня настолько же мерзкой, каковым я и считала это само общество....Казалось, весь мир интересуется лишь деньгами и сексом. А я хочу найти вещи по-лучше-такие как счастье, любовь, забота.."
[400x374]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

(с) "Джиа" 25-12-2009 15:08


[525x531]
Единственное о чем ты должна помнить это то, что тебя это не касается. Это не на тебя смотрят, это не о тебе говорят, потому что, если ты позволишь, чтобы тебя это касалось, то ты пропала. Поэтому тебе нужно отделиться от происходящего и быть где-то в другом месте... но я не знаю, где это другое место находится, понимаешь?
(с) "Джиа"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 25-12-2009 14:47


www.gia-carangi.com/gallery/index.html вот тут довольно много фотографий и другой полезной информации.
[685x250]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 25-12-2009 14:41


А я обожаю эту фотографию:
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джиа и фотограф Франческо Скавулло 06-12-2009 18:15


[454x679]
Довольно редкая фотография. Джиа и фотограф Франческо Скавулло выходят из машины возле The Beverly Hills Hotel. 1985-й год,незадолго до того,как Джиа узнает,что у нее СПИД. За неделю до этого увидела свет последняя фотосессия Джии в журнале Vogue, отснятая Франческо Скавулло. После нее стало очевидно,что Джиа "умерла" для модельного бизнеса.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Из дневника Джии 06-12-2009 18:12


[244x500]
Как известно, Джиа вела что-то вроде дневника,где записывала некоторые мысли,строчки из песен,а также иногда рисовала. В одном из англоязычных сайтов,посвященных Джиа,я нашла вот это:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биография Джиа Мари Каранджи 25-11-2009 22:55


[371x480]
Джиа Каранджи (Gia Marie Carangi, 29 января 1960, Филадельфия, США — 18 ноября 1986, Филадельфия) — американская фотомодель конца 70-х — начала 80-х годов. Джиа Каранджи считается одной из первых супермоделей (размер гонораров доходил до 10 000 долларов). Являлась предшественницей супермоделей 1980-х годов Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. Благодаря поразительной схожести с Каранджи последнюю часто называли Baby Gia. Изображения Каранджи были на обложках разных журналов мод, например: американский Vogue, 1979 апрель; парижский Vogue, 1979 апрель; американский Vogue, 1980 август; парижский Vogue, 1980 август; итальянский Vogue, 1981 январь; и несколько обложек Космополитен с 1979 по 1982.

Каранджи — одна из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита...

Детство...

Джиа Каранджи родилась 29 января 1960 года в пригороде Филадельфии в семье италоамериканца Джо Каранджи и американки с ирландскими и уэльскими корнями Кетлин Каранджи. Отец владел небольшой сетью закусочных, воспитанием девочки занималась мать. Когда Джии исполнилось одиннадцать лет, мать оставила семью. В последующие годы Джиа страдала от нехватки внимания со стороны родителей. В 17 лет Каранджи переехала в Нью-Йорк, где за короткое время добилась успеха в качестве модели.

Карьера...

В Нью-Йорке Джиа попала под покровительство бывшей модели Вильгельмины Купер, владевшей модельным агентством. Первые три месяца Каранджи выполняла небольшие заказы, однако быстро перешла в разряд наиболее востребованных моделей тех лет. Артур Элгорт, с которым она работала во время фотосессии для Bloomingdale's, познакомил её с именитыми фотографами Франческо Скавулло (Francesco Scavullo) и Ричардом Аведоном, что стало началом блестящей карьеры Каранджи.

Джиа стала знаменитой не только из-за необыкновенной внешности (в те времена в модельном бизнесе были востребованы блондинки), но в первую очередь благодаря её умению играть различные роли, будь то невинная Лолита или женщина-вамп.

В октябре 1978 года после фотосессии для Vogue фотограф Крис Вон Уондженхеим попросил Каранджи сделать пару снимков в обнаженном виде. Также в фотосессии по просьбе фотографа приняла участие визажист Синди Линтер. Фотографии нагой Джии, стоящей позади забора, стали одними из самых скандальных для тех времен. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах, включая американский Vogue.

В 1979, в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и дважды на обложке американского Cosmopolitan. Вторую обложку Космо, где Каранджи позировала в жёлтом купальнике греческого стиля, назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями её времени. Став достаточно знаменитой, Каранджи могла позволить себе не соглашаться на те рабочие предложения, которые ей не нравились. Порой она отменяла фотосессии лишь потому, что ей не нравилась её прическа.

Каранджи была завсегдатаем самых модных клубов Нью-Йорка, в том числе она была частым гостем знаменитой «Студии 54», где процветали свободные нравы. Постепенно Джиа начала принимать наркотики — сначала «лёгкий» наркотик кокаин для отдыха, потом, весной 1980 года, после смерти наставницы Вильмельгины Купер от рака лёгкого, Каранджи перешла на героин, который помогал ей забыть о проблемах. Джиа начала опаздывать на съёмки или не приходить вообще. После двух лет успешной карьеры, когда Каранджи получала более 100 000 долларов в год (в 1980 Купер прочила ей заработок свыше 500 тысяч), модель исчезла из мира моды.

Весной 1982 года Каранджи сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. Она упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что не зря вернулась в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmopolitan. По мнению фотографа это должна была быть её лучшая обложка, но так и не стала. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке — карьера модели была окончена.

Личная жизнь...

Несмотря на свою популярность и богатство, Джиа оставалась одинокой, её личная жизнь не складывалась. У неё был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон и некоторые прежние филадельфские знакомые.

В личной жизни Джиа была известна своими лесбийскими наклонностями. Она сама соглашалась с этим.

Из дневника Джии:
"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня".

«Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал», вспоминает один друг. «Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет».

«Джиа любила только женщин», — говорит один друг со средней школы. «Но
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Она... 13-11-2009 16:03


[420x604]

".. жизнь и смерть, энергия и покой,
если я остановилась сегодня,
это все же того стоило и даже ужасные ошибки, которые я сделала и
которые я бы исправила если бы могла, боль что сжигала меня и оставила
шрамы в моей душе - это все стоило того, чтобы мне позволили пойти
туда, куда я шла -к этому аду на земле, к этому раю на земле и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них и над ними... "
(Gia Marie Carangi 1960-1986)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фото... 16-04-2009 16:51


You know what I think? I think there's a reason for everything. And I think that there's a plan for everyone. And I think that God has a big plan for me. Just not in this life.


Life and death, energy and peace. If I stop today it was still worth it. Even the terrible mistakes that I made and would have unmade if I could. The pains that have burned me and scarred my soul, it was worth it, for having been allowed to walk where I've walked, which was to hell on earth, heaven on earth, back again, into, under, far in between, through it, and above.
[500x327]
[335x500]
[454x648]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии