• Авторизация


№ 2 Мои мысли 18-04-2009 12:08


хех . . .
Сегодня ровно неделя как мы расстались, я успокоился, перестал о ней думать, скучать, чувствовать . . . да чувства ушли в никуда, остались только воспоминания о тех светлых моментах когда мы были вместе, рядом . . .
Но все равно чего то не хватает, какая то пустота . . . а заполнить её нечем. Такое не понятное состояние, вроде бы всё есть, но в тот же момент не хватает чего то очень весомого. Эх . . . знаю что пройдёт, но всё же . . .
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
#1 Мои мысли. 12-04-2009 09:45


Ммм . . . вчера закончились мои отношения, им было 7 месяцев. В них было всё страх, ненависть, счастье, любовь, страсть, привязанность, уверенность, доверие . . . всего по немного. Хех теперь я трезво могу понять правдивую фразу «Чем больше девушку мы любим, тем меньше нравимся мы ей». Я ей давал всё, абсолютно всё что она хотела, мечтала, думала. Говорила что ценила меня, ценила мои поступки, сюрпризы, подарки . . . но только сейчас я понимаю что нет, не ценила. Её любовь была на словах, даже не знаю как объяснить, ну тип «я люблю тебя, но делаю что хочу». Хм . . . я даже не могу объяснить своё состояние в данный момент, я не знаю мне больно потому что люблю, или мне просто обидно что я всё делал, старался а она наплевательски относилась к этим отношениям. Эх . . . вот теперь буду тут писать все свои мысли!!!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

ИСТОРИЯ ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ 12-04-2009 00:09


ИСТОРИЯ ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК – ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ

ВИНИЛОВЫЕ ПЛАСТИНКИ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВЫЗЫВАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ АССОЦИАЦИИ – ПРОИГРЫВАТЕЛИ-ВЕРТУШКИ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН, ПЫЛЬНЫЕ БУМАЖНЫЕ КОНВЕРТЫ С ДИСКАМИ, ЗАВАЛЯВШИЕСЯ НА ПОЛКАХ, ТЁПЛАЯ, ШЕРШАВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВИНИЛА, ЕЛЕ СЛЫШНЫЙ ХАРАКТЕРНЫЙ ШУМ В ДИНАМИКАХ. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ, ЧТО ВИНИЛ ОСТАЛСЯ В ПРОШЛОМ, ВЫТЕСНЕННЫЙ С АРЕНЫ ЗВУКОВОЙ ЭВОЛЮЦИИ CD-ДИСКАМИ И MP3. НО ЕСТЬ КАТЕГОРИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ПРОСТО ЗНАЮТ, НО НА СТО ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВИНИЛ ЖИВ И БУДЕТ ЕЩЁ ЖИТЬ ДОЛГО.

Наверное, многих бы удивило, что сейчас даже крупнейшие звукозаписывающие компании первые выпуски большинства альбомов производят именно на виниле. Причин этому несколько – и дело не только в звуке, но и в том, что виниловые пластинки труднее скопировать в mp3 и выложить в свободный доступ. По такому принципу максимальной защиты сейчас и выпускается новая музыка – в первом эшелоне идёт винил для хай-эндовых музыкальных центров, которые приобретают истинные ценители музыки, за ним следуют выпуски на CD-носителях, и уже в арьергарде находятся цифровые альбомы mp3. Таким образом, звукозаписывающие компании постепенно снимают прибыль, с каждым новым выпуском для более широкой аудитории без особой радости снижая уровень защищённости записей.

В последние пять лет тенденция возврата к винилу набирает обороты. Особую роль во вновь возникшей популярности винила играют громкие и неожиданные воссоединения старых рок-команд, таких как Led Zeppelin, Police и некоторых других. Старые музыканты с особенным удовольствием издали первые выпуски новых альбомов именно на виниле. К огромному удивлению звукозаписывающих компаний эксперимент удался. Поколение, которое видело винил только на чердаках и в пыльных старых коробках, которое не расстаётся ни днём ни ночью с новыми iPod’ами, неожиданно тепло восприняло виниловые диски. Да и производители музыкальной аппаратуры верхнего ценового сегмента не забывают про винил. Так винил получил второе рождение.

История винила была не менее сложной, чем история электрических лампочек, пришедших на смену масляным и газовым фонарям. Не все воспринимали виниловые пластинки даже на самой заре их зарождения, когда аналога почти что и не было. Особенностью долгого пути винила является то, что судьба пластинок была неотделима от прогресса развития аппаратов, их проигрывающих.

Технология извлечения звука с шершавого винилового бока очень проста. Сама по себе звуковая дорожка – это туго скрученная спираль-канавка, у которой легко заметить неравные зубчатые края. По размеру канавки легко понять - старая это пластинка или новая и сколько она примерно будет звучать. Легко догадаться почему – чем меньше канавка, тем более длинная звуковая спираль разместится на виниловом кругляшке. Нарезается музыка специальным резцом на виниловой однородной поверхности – этот резец колеблется в зависимости от звука, который подаётся на звукозаписывающую машину. Впоследствии по этим вот зазубринам и неровностям дорожки и будет плясать игла проигрывателя, передавая все эти колебания на колонки как звук. И никаких особых ухищрений, кроме обычного усиления сигнала, не требуется. Можно даже самому проверить эту методику. Просто создайте в комнате абсолютную тишину и поставьте вместо иглы проигрывателя кончик вашего ногтя или обычную деревянную зубочистку. И вы услышите тихую-тихую мелодию, которая будет литься с крутящегося диска – получается, что ваш ноготь тоже может проигрывать виниловые пластинки, только ему не хватает усилителя.

Технология считывания ранее записанного звука с твёрдой поверхности появилась благодаря Эдисону. Ещё на службе в телеграфе он заметил, что контакты, скользя по ленте перфокарты, издают разные звуки, высота которых зависела от формы дырочек. Именно тогда, в 1877 году, Эдисон и запатентовал устройство, названное им фонографом. Но это был только лишь предок настоящего проигрывателя – несовершенный и медлительный. Его технология заключалась в том, что игла записывала и проигрывала в вертикальном положении звук на оловянный валик. Недостатки технологии были заметны с первого взгляда – звуковая дорожка быстро деформировалась, да и к тому же аппарат был очень чувствителен к малейшим колебаниям. И только в 1897 году Эмиль Берлинер создал столь знаменитый граммофон, устройство которого и получило продолжение в современных проигрывателях. Стоит отметить, что ещё десять лет ушло на поиски идеального материала для пластинок. Вначале это был эбонит, и только много лет спустя граммофонные пластинки стали изготавливать из шеллака – особого вещества, вырабатываемого тропическими насекомыми. И ещё много десятилетий именно этот материал служил основой для производства пластинок – до тех пор, пока не появился винил. Появление достаточно прочного материала было жизненно важно – пластики не выдерживали долгого издевательства стальными звукоснимающими иглами и быстро теряли свойства. Потому довольно часто встречались такие варианты, когда
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК ВСЁ НАЧЕЛОСЬ!!! (только ФАКТЫ) 12-04-2009 00:06


ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРЕССЕ ПОШЛИ РАЗГОВОРЫ О 20-ЛЕТНЕМ ЮБИЛЕЕ ДИСКОТЕК В НАШЕЙ СТРАНЕ. НО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТОМУ ВИДУ ОТДЫХА ВСЕГО ДВА ДЕСЯТКА, НЕУЖЕЛИ ДО 1986 ГОДА СОВЕТСКИЕ ГРАЖДАНЕ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ ТАНЦЕВАТЬ ПОД ЗАВОДНУЮ МУЗЫКУ ВЕЧЕРАМИ НАПРОЛЕТ? ЧТО СЧИТАТЬ ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА?

В 1976 гг. комсомольцы под впечатлением от поездок по капстранам привезли в Советский Союз дискотеку. Год спустя, в 1977-1978 гг., с дозволения комитетов ВЛКСМ пошла череда официальных вечеринок сначала районного, затем и областного масштаба. В начале 80-х дискотеки играли в жизни города примерно такую же роль, что и прогрессивный кинематограф в 60-е или молодежные театры в 70-е.

Исторические условия

Влезали в этот бизнес шаг за шагом: сначала пополняли аудиоколлекцию гибкими пластинками из журнала Кругозор, затем прознали про Горбушку, стали захаживать в киоски звукозаписи, где за 4 коп./мин. записывали катушки или кассеты, с других носителей играли редко. Ларьки ломились от разнообразной, но непременно официально разрешенной, музыки: тут тебе, пожалуйста, твист и шейк, потом рок и диско: Queen, Deep Purple, Boney M, Arabesque, Modern Talking, Eruption, Dschinghis Khan, Ottawan. Попасть в немилость группа могла за ничего не значащую мелочь стилистику, отдаленно напоминающую фашистскую (Kiss), агрессию в отношении СССР.

Принялись осваивать последнее слово техники - огромные катушечные магнитофоны Тембр, которые позволяли записывать только в одну сторону, т.е. две дорожки вместо четырех. Главный их плюс возможность быстро перематывать пленку и находить нужные треки. Им на смену пришли кассетные магнитофоны, сначала зарубежные, а потом и отечественные. Поскольку качество воспроизведения последних оставляло желать лучшего, до последнего работали на катушках. Уже тогда шла борьба за качество звучания. Неважный звук был уделом деревенских танцулек, и опуститься до такого уровня, означало бросить тень на репутацию.

Из-за скудности средств изобретали невероятные приемы: скретч на пленках, микс на кассетах, фонограмму буратинили, заедали, жевали, терли.

Трудности возникали и со световой аппаратурой. Предел мечтаний польские или венгерские установки получали далеко не все, приходилось мастерить самим: из светофоров, милицейских мигалок и другого малопригодного сырья собирались бегущие огни, прожектор и четыре рампы с бегающими огнями. Во всесоюзном театральном обществе закупались ультрафиолет, стробоскопы.

Главным местом проведения танцевально-развлекательных мероприятий долгое время оставались Дома и Дворцы культуры, учебные заведения, общежития, молодежные центры, библиотеки, кинотеатры (Перикоп), кафе (Молоко), особняком стояла дискотека Лидер на велотреке в Крылатском (начало 80-х гг.), упакованная по тем временам весьма мощно.
Никакой рекламы, информационной поддержки мероприятиям не требовалось. Слух о готовящихся танцах по сарафанному радио разносился мгновенно. Количество желающих вдвое-втрое превосходило вместимость помещения, рассчитанного на 500-600 человек. Не пускались лица до 18 лет, так особо находчивые вручную в паспортах переправляли дату рождения. Со временем возрастная категория сузилась, тогда же приходили, что называется и стар и млад начиная от 18 и до 40 лет. И все действительно культурно отдыхали: танцевали, выпивали, развлекались и практически не дрались. Милиции не требовалось, покой охраняли комсомольцы с повязками дружинников, на входе стояла грозная контролерша, на фоне которой бледнеет любой современный фейс-контроль.

Билеты выглядели своеобразно: секретной печатью проштамповывались обычные клочки бумаги с указанием названия вечеринки, времени и стоимости (от 50 коп.), либо разрезались пополам открытки, а на входе соединялись, совпадало - проходил. Деньги с входа оседали на счетах Домов культуры.

Тем не менее, и у устроителей бизнес процветал. Комсомольцам разрешалось делать диско-бары. Они закупали алкоголь, пирожные, фрукты, а потом продавали отдыхающим с неплохим наваром. Обложению такого рода деятельность не подлежала, музыканты налогов не платили, авторам роялти не отчисляли.

Герои тех времен

Из-за информационного вакуума, созданного железным занавесом, приходилось изобретать свой велосипед, который получался по меньшей мере уродливым и уж точно причудливым. Дискотека как процесс походила на некий капустник, помесь танцев с урапатриотическими агитками.

То было поколение самоучек. На специализированные курсы по повышению квалификации работников культуры при Московском доме самодеятельного творчества практически никто не шел, и небезосновательно. Выпускник выходил оттуда не только с дипломом Руководитель дискотек, но и с политически правильными взглядами на международную обстановку и классовую борьбу труда и капитала, ведущую роль в которой отводилась рабочему классу. Справедливости ради, стоит заметить, что наряду с мусором преподавались и действительно нужные вещи - сценическая речь, история диско и рок-н-ролла и т.д. Корочки позволяли получать в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОБЩЕНИЕ В КЛУБАХ КАК ОНО ЕСТЬ!!! 12-04-2009 00:00


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ: НОЧНАЯ ЖИЗНЬ НЖ, ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ ЖЖ. ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ, НА СКОЛЬКО НЖ ТЕМНАЯ, НО НЕ В СМЫСЛЕ НЖ ГОРОДСКОГО ДНА, А С ПОЗИЦИИ ПОДСЧЕТА ЧАСТОТНОСТИ, С КОТОРОЙ В ЭТОЙ НЖ БУРЛЯТ И ПЕРЕЛИВАЮТСЯ ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА.

Все попытки прировнять интенсивность разно-однообразия НЖ к ЖЖ показали, что НЖ молодежи, подчиненная собственным законам это прежде всего не нечто бесплодное и бесплотное, а крайне насыщенная неожиданностями, бьющая ключом клубНОноЧНАЯ пора, заключающаяся в беспрерывном движении, которое нереально сравнить абсолютно ни с чем, даже с бегом на месте, но по степени пафосности, шумности и беспрерывной недоосмысленности напоминающая лишь саму себя.
Вот, собственно, этим и суммируется так называемая ночная жизнь в целом. И вся жизнь в целом тоже.
Темы для беседы: погода, жизнь сетевая, жизнь не сетевая, пиво, дизайн помещений, дизайн сайтов, дизайн всего, фотография, Сальвадор Дали, музыка, город, друзья, события, реакция на события, психология, праздники, поведение людей, реклама, телевидение, не физика, кофе, чай, сахар, кулинария, поесть, сладкое, торт, не математика, курьезные случаи, мир во всем мире, пацифизм, светлое будущее, темное будущее, киберпанк, кино, интересное кино, ночная жизнь, клубная жизнь, арт-кино, альтернативный дизайн, падонки....

Вы наверное не замечаете что у вас спрашивают на вечеринах, тем более не придаёте значению что вы отвечаете на эти вопросы. Вот несколько диалогов из реальной жизни . . .

- А вы нам не купите что-нибудь попить?
- Нет, у меня нет денег.
- Извини, мы пойдем, друзей встретили.

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Знакомься.
- Дай мне свой телефон.
- Не дам. Ты все равно не позвонишь.
- Нет, я позвоню.
- Я уже одному дала, а он так и не позвонил.

- Дай мне свой телефон.
- Я дам тебе неправильный телефон.
- Тогда давай, я дам тебе свой телефон.
- Не надо, я все-равно не позвоню.
- Да я вообще не собираюсь тебе звонить.
- Ладно, записывай.

- Можно я приглашу вашу девушку?
- Ты меня лучше пригласи.

- Как ты обычно ведешь себя в клубах?
- У меня три основных принципа:
1. Самой не знакомиться.
2. Самой не приглашать мужчин на танец.
3. Первой не целоваться.

- А что ты обычно делаешь в свободное время?
- У меня мало свободного времени.
- А почему ты так часто ходишь в клубы?
- А больше делать нечего.

- А с тобой часто знакомятся, когда ты ходишь в клубы?
- Почти каждый раз, но обычно всегда на одну ночь.
- Ты на одну ночь знакомишься или с тобой на одну ночь знакомятся?
- Я на одну ночь знакомлюсь.

- У Вас в этом клубе много знакомых?
- Очень, но почему-то обычно никогда нас не узнают, если мы сами с ними не здороваемся.

- Хочешь коктейль?
- Давай.
- Хочешь еще коктейль?
- Хочу.
- Давай еще куплю?
- Давай.
- Поедем по городу покатаемся?
- Ой, я сейчас отойду на минутку.
(проходит 10 минут)
- Дайте, пожалуйста, мне стакан водки.
- Дайте, пожалуйста, мне еще стакан водки

- Дай мне свой телефон.
- 123-45-67
- А телефон подружки.
- 765-43-21
- Спасибо, я обязательно позвоню.

- Какой я тебе дала телефон?
- 123-45-67
- Отдай телефон обратно, я передумала.
- Не отдам.

- Ты как ходишь на дискотеки?
- В каком смысле ,,Как''?
- Ну, под чем?

- А ты из тех людей, которые живут в клубах?
- Нет, я хожу только в клубные дни. В четверг, пятницу, субботу, воскресенье. Ну, иногда бывает чаще. Вообще я тусоваться в клубах не люблю, мне мой молодой человек запрещает в них ходить.

- Зря ты хочешь познакомиться с этими девчонками, у них дурная репутация.
- Тебе сказали, или ты сам пробовал?

- Это что, проститутки?
- Нет, это просто маленькие девочки, которые охотятся за теми, кто охотится за ними. Они просто ищут любви.

- Ты часто ходишь в клубы?
- Нет, я не клубная девочка. Мне уже надоело постоянно торчать в клубах, пора, наконец, заняться личной жизнью.

- Ты наверняка дала мне телефон какой-нибудь тупой, заторможенной подружки.
- Да нет, это мобильный моего мужа.

- Ну и клуб, тут все девушки сами с парнями знакомятся.
- Да, я тоже такая.

Диалог на сцене в гей-клубе:
Ведущий: - Ты универсал?
Парень: - Нет, я актив.
Голос с танцпола (на весь зал): - Его уже Стасик успел...

- Можно?
- Нет, я лучше одна потанцую.
- Ну и мастурбируй себе на здоровье.

- Он везде тусуется, его все знают.
- Да, я везде знаю всех, я уже больше двух лет хожу по клубам. В клубе А я знаю охранника, в клубе Б у моего знакомого знакомый официант, в клубе В промоутер знакомый друга моего знакомого, а в баре Г у знакомого моего знакомого его знакомого работает знакомый диджей.
- А мой бывшый парень был парнем девченки, бывший парень который был парнем дочки Лады Дэнс.
- А мой бывший парень раньше был парнем Шуры.

- С тобой познакомиться?
- Ты прям таким тоном, будто одолжение мне делаешь. У тебя есть друг?
- Да.
- Веди его сюда, я с ним лучше познакомлюсь.

- Что это там на витрине? Крокодильчик?
- Да нет, это лягушка.
- Но все-таки
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕТСТВУ НЕТ КОНЦА . . . 11-04-2009 23:39


ДЕТСТВО ВСЕГДА ПОКИДАЕТ НАС ОЧЕНЬ НЕЗАМЕТНО. ДУМАЮ, НИКТО НЕ МОЖЕТ ТАК ВОТ ЧЕТКО СКАЗАТЬ: «В ЭТОТ ДЕНЬ ЗАКОНЧИЛОСЬ МОЕ ДЕТСТВО» (НЕ СЧИТАЯ, КОНЕЧНО ЖЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЭТОГО ВОПРОСА). ОТ ДЕТСТВА ОСТАЕТСЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ – КУКЛЫ, МАШИНКИ, ЛОПАТКИ, КОНСТРУКТОР И ИГРУШЕЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПОРТФЕЛЬ И ШКОЛЬНЫЕ ДНЕВНИКИ, ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯМИ ВРОДЕ: «ЗАПЕРЛАСЬ В ШКАФУ С МАЛЬЧИКОМ И ПЕРЕБИЛА ТАМ ВСЮ ПОСУДУ», ОДЕЖДА, ИЗ КОТОРОЙ МЫ ВЫРОСЛИ. ОСТАЮТСЯ ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ ВОЗВОДЯТСЯ ПОТОМ В РАНГ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ: НАПРИМЕР, ГОТОВИТЬ КАЖДОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ПИРОГ С ЛИМОНОМ ИЛИ, КАК БЫЛО ЗАВЕДЕНО У МОЕЙ ПРАБАБУШКИ – ПИТЬ КОФЕ В СТОЛОВОЙ РОВНО В ДВЕНАДЦАТЬ.

Очем-то из этого мы благополучно забываем навсегда, а что-то, случайно встреченное или увиденное, напротив, пробуждает в нас каскады воспоминаний. И, что самое удивительное, воспоминания потихоньку становятся реальным бизнесом. Люди, как оказалось, сентиментальны настолько, что готовы тратить и тратить, лишь бы хоть ненадолго снова оказаться в том времени, когда не было забот, а все желания были осуществимы.

Думаете, кефир, докторская колбаса и котлетки в модных ресторанах идут на ура только потому, что это простая еда? Вовсе нет. Просто очень многие, в силу приобретенных со статусом комплексов не могут позволить себе этих деликатесов нигде, кроме как там. А совсем без них обойтись тоже уже не могут, потому что – детство. После пятнадцати лет неприятия и даже отрицания советской символики мы вдруг поняли, что в этом что-то есть. В принципе, если проявлять особый патриотизм и очень ностальгировать, то можно даже восхищаться находчивостью технологов мясокомбинатов, которые недостаток мяса восполняли крахмалом и разными неаппетитными ужасами, о которых сейчас столько пишут. Всякий может колбасу из мяса сделать, а вот колбаса без мяса – это еще поди попробуй. Эх, были люди в наше время!

Пример, который очень наглядно продемонстрировал, насколько люди ценят свои воспоминания – Одноклассники.ру и прочие социальные сети. Все то, что родом из детства, вызывает интерес и хорошо продается. Есть и масса других примеров. Возьмем хоть продолжение «Иронии судьбы» или новую водку «Зеленая марка», в рекламе которой используют женщин-продавщиц могучего телосложения с «халами» на голове. В другой рекламе рядом с бутылками очень душевно и по-советски разложена газетка, на которой лежит какая-нибудь очень простая и «советская» закуска.

А музыка? На декабрьский концерт воссоединившихся Led Zeppelin в Лондоне хотело попасть в тридцать раз больше людей, чем мог вместить стадион, а сайт, через который делались предварительные заявки, отказал в первые же минуты – потому что Led Zeppelin в последний раз выступали лет двадцать назад, и конечно же, все, на чью молодость пришелся их расцвет захотели «тряхнуть стариком». А многочисленные ремиксы на песни из советских кинофильмов? А мода на катки? Она одна чего стоит. Фигурное катание – очень советский, и очень «из детства» вид спорта – теперь чуть ли не в каждом дворе. В каждом большом городе теперь есть обязательный модный каток. На коньки теперь пытается взгромоздиться каждый модный человек. Вспомнить детство во что бы то ни стало – вот как это называется.

Выезжать на отдых в Сочи – тоже, если так можно выразиться, тренд сезона. И не только потому что Сочи – будущая олимпийская столица, а просто так, потому что раньше так делали. «Rodina-spa» - гранд-отель и спа, в которые превратили крепкий, сталинской архитектуры санаторий – наимоднейшее место в Сочи. Номера, даже в низкий сезон – от пятисот долларов в сутки. Пионерский лагерь для взрослых – вот что это такое.

Если ностальгию, «совок» и лубок сплавить – можно получить что-то уж совсем новое и необычное. Например, дизайнера Дениса Симачёва. Забавно наблюдать, как в его бутике в Столешниковом толкутся веселые мужчины, и выбирают себе алкоголички с узорами из домино и с Волком из «Ну, погоди!». Вот, как-то мне один знакомый звонит и спрашивает возбужденно: «А в «Симачёве» еще остались ювелирные волки из золота с рубинами? Хочу подруге подарить на Новый год». И недавно, недели две назад, я его встретила в баре. Угадайте, что висело у него на шее?

Так что вод так, детство живёт в нас всегда, пользуйтесь этим!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
FREAK INSIDE: STREET STYLE 11-04-2009 23:26



ЗАПАДНОЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО 60-70Х ГОДОВ В ПОЯВЛЕНИИ ЛЮДЕЙ С «ПРИЧЕСКАМИ РАСТАФАРИ», ХИППИ И БОЖЬИХ ДЕТЕЙ УВИДЕЛО ПРИБЛИЖЕНИЕ КОНЦА СВЕТА. ЭТО БЫЛО ТОГДА, КОГДА ЦЕРКВИ ОПУСТОШАЛИСЬ, МОЛОДЕЖЬ СЛЕДОВАЛА ЗА ТОЛПОЙ В САРИ, РАСПЕВАЮЩЕЙ ИНДИЙСКИЕ МАНТРЫ, РОСЛО ЧИСЛО БАНКРОТСТВ, А СЛОЖИВШИЕСЯ ТРАДИЦИИ РУШИЛИСЬ НА ГЛАЗАХ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ СЛОВО "РАСТАФАРИ" ТАК: ВЕСТ-ИНДСКОЕ РЕЛИГИОЗНО-НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПРИМЕСЬЮ ПАНАФРИКАНИЗМА, СОЦИАЛИЗМА И ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ЧЕРТ...

До того словом freak (уродец) если и называли людей, то это относилось исключительно к представителям цирка уродов, таким как сиамские близнецы или небезызвестный человек-слон. Современного фрика уродом не назовешь, но с самого начала, вместе с этим словом, было определено его предназначение: как можно сильнее шокировать общественность и подорвать людское мировоззрение. А в трещину, образовавшуюся в этой субстанции, можно подсунуть мысль. Эта мысль со временем прорастает в идею, а эта идея, возможно, когда-нибудь сможет изменить мир.

Боб Марли, возможно, и не знал, что был основоположником вест-индского религиозно-националистического движения, но мир он изменил. А мир меняет красота, а красота – это искусство, а грамотный фрик – это красиво. Роль фриков в современном мире можно считать исторической, ведь еще несколько веков назад людей, отличающихся от других, любили сжигать на кострах. Но печальные судьбы многих гениев, вроде Коперника или Теслы научили людей осторожному подходу к тем, кто не похож на остальных. К сожалению, наша страна культивировала совсем иное отношение к неординарным личностям, и с понятием «фрик» мы познакомились лишь в конце девяностых, когда очнулись от распада Советского Союза. Поэтому и сейчас наши мамы или бабушки с неодобрением смотрят на рваные джинсы Versace, не говоря уже о человеке, который выглядит «как елка новогодняя».

Два островных государства на Земле – Англия и Япония – отличаются особенно большим количеством уникумов, неприкаянно блуждающих по улицам. Так, в Англии существуют целые парады фриков, а в Японии в 1997 году просто прогремел журнал "Fruits", пестрящий фотографиями уличных персонажей – выдающаяся коллекция фотографий Shoichi Aoki и история о том, как ожившие покемоны во главе с Сейлор Мун ворвались с токийских переулков прямиком в мир высокой моды. Причем, Англия и Япония – едва ли не самые прогрессивные государства во всем мире. Получается, что воспитание людей, не желающих идти след в след по проторенной дорожке, важно для всего общества. Потому что именно такие люди становятся талантливыми учеными, художниками, музыкантами… да и вообще, талантливыми, кем бы они не пожелали стать. Значит, неправа была интеллектуальная буржуазия середины XX века, фрики – это не начало конца, а начало нового времени. Ведь для того, чтобы стать «другим», одного желания недостаточно. Необходимо также иметь смелость, интеллект и решительность.

Внешне фрик – человек, который резко отличается от других. У него может быть раздвоенный язык или он будет носить шмотку из Second Hand так, будто это последняя модель от Dior, чем сильно смутит продавщицу из продуктового магазина, которая спросит: «Это так модно?» из стремления понять, стоит ли над ним поиздеваться или наоборот, подражать ему. С изнанки же это обычно человек, несущий вместе со своей неординарной внешностью возможно еще более неординарные мысли. Фрик – это образ жизни, причем образ жизни человека, который испытывает потребность в том, чтобы быть уникальным. Обычно это случается потому, что он не может найти себе места в своем окружении. Его мысли, его мечты и его поведение выдают в нем гадкого утенка, которого никто не любит. Каждая мысль, непонятная его знакомым, превращается в кричащую вещь, которую он одевает на себя и выходит на улицу. Внешность становится своеобразным ритуалом, взывающим к избавлению от одиночества.

Если фрик находит людей, близких по духу, то он вливается в альтернативную тусовку. Если нет, то выбора у него не остается, кроме как посвятить себя творчеству. На первых зарабатывают деньги, открывая специализированные магазины, а вторые могут сами заработать, используя свои необычные таланты. Так Marilyn Manson заявил, что экстраординарной внешности вполне достаточно чтобы прославиться и не замедлил доказать это на собственном опыте. В России таких людей стремятся использовать для развития клубной культуры, и сегодня многие люди просто работают фриками, организуя фрик-шоу. Правда, для участия в подобном творческом междусобойчике умения шить красивые костюмы бывает недостаточно. Театр Квасса, например, танцевали брейк-данс, причем некоторые их движения разучивал сам Майкл Джексон, а Tandava делали знаменитые во всем мире fire show.

В то же время, фрики – это люди, которые весьма не прочь заморочиться и создать или выучить что-то новое, они даже поход по магазинам способны превратить в искусство. Они просто переполнены идеями и энергией, которую неустанно пускают на их воплощение. Эдакий
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник X-Slim_aka_Suvorov 11-04-2009 21:34


X-Slim aka S.Suvorov (S.Su.productions, CocoIn records) Odessa, UA

Date of Birth: 25.07.1989

Place of Birth: Ukraine, Odessa

DJ Style: Frenchcore, Noisecore, Industrial Hardcore, Speedcore, Terror, Schranz

Favourite style: Industrial Hardcore, Speedcore, Terror

Favourite label: Tracid Traxxx, Overdose

Favourite Artists & DJ's: ADRIANO CANZIAN/ROBERT NATUS/BORIS S/ARCUS P/DAVID CARRETTA/SCOOTER/JOHN B/NITROUS/ARNOLD/SINTAX/NEOPHYTE/TOMMYKNOKHER/UNEXIST/OR-BEAT/GIGI SUCCES/YOGI BIOMEHANIKA and many more...

Style of .. fast and aggressive, always filled with huge energy to people.

The personal information:

X-Slim aka S.Suvorov whose present name Sergey, became afflicted with electronic music after in the first has heard David Carretta, since then he tried not to pass any partys with participation of stars of electronic music. After two years clubbers he has understood, that all that he wants is to be behind revolving objects. He has started to buy many records and more and more to plunge into the world of electronic music and in 2006 year it for the first time to become for revolving objects in club Cosmo. Since this moment all his life is connected with a writing of electronic music, performances in clubs...


Booking
Tel. 1 +38 063 75 60 661
Tel. 2 +38 098 94 61 292,
e-mail: djs.suvoro_v@bk.ru,
ICQ: 489-391-553


http://ss.productions.pdj.ru/
http://topdj.ua/clubbers/156023/
[420x640]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии