В эфире работали Антон Белогородцев из https://iw.media, Алексей Махметхажиев из https://ax.digital и Евгений Коробицын из le-de.ru. Смотрели сайт kinopoisk.ru.
👍👇👇👇👍
Мы разобрали сайт kinopoisk.ru на предмет скорости + «дизайна» и дали множество полезных рекомендаций!
Смотрите наши эфиры каждый понедельник и пятницу.
Следующий эфир 24 мая — https://youtu.be/pwODxWuMp1g.
Ставь напоминание об эфире.
Мы создали сервис https://loading.express, который измеряет скорость загрузки вашего сайта.
Подписывайтесь на наши социальные сети:
https://vk.com/ax.digital
Алексей Махметхажиев в социальных сетях:
Инстаграм — https://www.instagram.com/naarende/
Твиттер — https://twitter.com/vigodnee
Фейсбук — https://www.facebook.com/naarende
Вконтакте — https://vk.com/t1184858
Блог — https://ax.digital
Антон Белогородцев в соц. сетях:
Твиттер — https://twitter.com/fenixru
Фейсбук — https://www.facebook.com/witeb
Вконтакте — https://vk.com/fenixru
Инстаграм — https://www.instagram.com/witeb/
Давай дружить!
Автопроверка того, что ваш сайт работает, каждую минуту — http://l.iw.media/pingadmin
https://iw.media — студия разработки супер скоростных сайтов!
https://ax.digital — студия интерактивного маркетинга, юзабилити и конверсий!
Подкаст в iTunes — https://itunes.apple.com/ru/podcast/блог-агентства...о-маркетинга/id1435783387?mt=2
Подкаст в Яндекс Музыке — https://music.yandex.ru/album/6880188
Подкаст во Вконтакте — https://vk.com/podcasts-161265354
До встречи в эфирах!
Оригинал статьи здесь: 10 советов контент-маркетолога
Привет, я Анастасия. Контент-маркетолог и трафик-менеджер агентства AX.DIGITAL. Прежде чем я поделюсь с вами опытом привлечения качественных лидов на коммерческий сайт, хочу «озвучить» принцип нашей работы. Я бы сформулировала его так:
Можно продвинуть в поиске практически любой сайт и хвастаться клиенту позициями и графиками с растущей посещаемостью. И заказчик будет восхищаться вашей работой. Первое время. Пока не поймет, что толку от этих красивых таблиц и графиков никакого — люди ходят на сайт, но почти ничего не заказывают. Развивая сайты наших клиентов, мы, конечно, используем и SEO-оптимизацию, и техническую оптимизацию. Но главное для нас — юзабилити продвигаемых проектов и хорошие поведенческие факторы. Я расскажу вам, как мы добиваемся этого с помощью информационных статей на сайтах наших клиентов.
Что дает раздел статей:
1. Повышение доверия к компании. Возьмем для примера сайт агентства недвижимости.
Как выделиться среди конкурентов? Показать свою экспертность в вопросах недвижимости! Дать читателю понять, что он будет покупать квартиру у настоящих профессионалов. Поэтому мы выбираем самые «животрепещущие» темы и даем по ним максимум информации в разделе «Блог».
Там тонны полезного контента: мы пишем о долгостроях, о застройщиках, публикуем инструкции покупки квартиры или приемки жилья в новостройке, обзоры районов, рейтинг застройщиков, аналитику состояния рынка, пояснения к законам... Всё, что может волновать/быть интересным потенциальному покупателю.
2. Дополнительный трафик и хорошие поведенческие факторы. Если нет отказов, если люди читают тексты и переходят по внутренним страницам, значит сайт дает им ответы на все вопросы. Конечно, качество статей должно быть очень высоким, чтобы поведение пользователей хорошо влияло на позиции. Под качеством мы понимаем степень полезности, ценности текста для читателя.
3. Частое обновление сайта. Не только за счет добавления новых статей, но и за счет комментариев, которые будут оставлять читатели.
Такой раздел нужен любому веб-ресурсу! Даже интернет-магазину, сайту-визитке или сайту об услугах.
Да, это я — мистер Кэп. Чтобы генерировать конверсионный трафик с помощью информационного контента, нужно начать этот контент создавать. Сделайте раздел статей на сайте, если его еще нет, и начните писать хорошие тексты.
На графике ниже — динамика посещаемости блога одного сайта event-тематики. За полгода трафик на раздел статей вырос с 2000 до 12500. Просто потому, что там появился хороший контент.
Оригинал этой статьи здесь: Мониторинг соцсетей — как из постинга извлечь максимум пользы для бизнеса
Как узнать, обсуждают ли вас ваши клиенты в соцсетях? Если кто-то отметил вас в своем посте, придет уведомление. Если не отметили, как найти платформы, где могли вас упомянуть? Наиболее эффективный метод — использовать инструменты для мониторинга соцсетей. С нашей помощью вы научитесь ими пользоваться и обязательно выберете для себя наиболее подходящий сервис.
Мониторинг соцсетей — обзор дискуссии, которая имеет отношение к вашему бренду.
Для чего необходимо следить за сетями, если у вас бизнес:
Также социальные сети в бизнесе используются для сбора упоминаний и для отслеживания ключевых слов, хештегов, URL, которые важны для вашего бизнеса.
Для удобного сравнения сервисов мы составили табличку, в которой описывается следующая информация:
1. BUFFER REPLY
Вся социальная активность в одном почтовом ящике
Buffer Reply следит за Twitter, Facebook и Instagram. У вас будет информация о каждом клиенте, и вы сможете дать им персонализированные ответы. В комментариях можно использовать эмоджи и гифки.
Поддерживаемые платформы: Twitter, Facebook, Messenger, and Instagram.
Стоимость: от 50$ до 250$ в месяц.
2. HOOTSUITE
Эффективно отслеживает те темы, которые релевантны для вашего «бизнеса»
Сервис Hootsuite предназначен для управления социальными сетями. В нем есть функция управления социальными сетями. Выбрав подходящий тариф, вы также можете воспользоваться другими функциями (например, планированием и аналитикой).
С помощью Hootsuite вы настроите неограниченные потоки контента в социальных сетях на основе упоминаний вашего имени, выбранных ключевых слов, хэштегов или местоположений. Кроме того, Hootsuite интегрируется с приложениями, которые вы каждый день используете в своих бизнес-процессах. Это очень удобно и позволяет вам повышать эффективность работы
Оригинал статьи здесь: Контекстная реклама — враг SEO-продвижения
Этот громкий заголовок родился в результате анализа долгой работы над более чем 150 сайтами. Сферы туризма и недвижимости — самые горячие и дорогие, судя по квартальным сводкам Netpeak. Стоимость клика в тематике «Туризм» составляла $0,68 — $0,98 в Google и $0,2 — $0,31 в Яндексе.
Мне никто не верил, когда я начал говорить, что плохая контекстная реклама сводит на нет любые успешные мероприятия по поисковой оптимизации. Просто убивает всю эффективность SEO. Теперь у меня достаточно доказательств, чтобы убедить тех, кто не верил, и поделиться с вами.
Как работает платный трафик? Насобирал семантики, написал объявления. Настроил рекламные кампании. Закинул денег — поехали! Получаешь тонны трафика, конвертишь его в лиды, отдел продаж закрывает сделки. Получаешь прибыль. Вкладываешь ее обратно в рекламные кампании. Далее. Далее. Еще больше прибыли. Деньги за деньги уже не считаешь, потому что это какие-то цифры на каких-то счетах. Итог — лиды. То, ради чего и запускался этот самый рекламный шабаш.
Только тебе невдомек, что пока крутится вся эта свистопляска, Яндекс отслеживает поведенческий фактор всех посещений. И, возможно, уже превращает в труху другую часть твоих вложений — бюджет на SEO.
В сезон включение и выключение платного трафика происходит плавно, потому что этот период наступает плавно и уходит плавно. Я не беру бизнесы одной недели, вроде елок или дедов морозов. Хороший пример — сфера недвижимости. Раздел новостройки. Санкт-Петербург.
Застройщик купил землю («пятно» на жаргоне). Пошел в государство — согласовал стройку. Сообщил всем подрядчикам, что будет строить здесь жилой комплекс «Ватрушки». Отлично.
Все подрядчики ринулись закупать домены в зоне рф — жк-ватрушки.рф.
Ок.
Каждый накатал свою уникальную простыню текста, так любимую Яндексом.
Картиночки одинаковые все налепили, потому что у застройщика всё взяли. Кто как смог, добавил свою изюминку. Запустились в индекс. 50 сайтов по ЖК Ватрушки. Все одинаковые до безобразия. Как же Яндекс выбирает, кому какое место дать? Это оставим для будущих статей.
Из 50 сайтов на 10 льется платный трафик. На 10 идет SEO-трафик, как основной для лидогенерации. Следующие 15 барахтаются, как могут, на них часть SEO-трафика, часть из социальных сетей, часть из форумов, часть платного трафика, самого дешевого. 15 остаются совсем без трафика, потому что они далеко в поисковике.
Итак, ЖК Ватрушки продает квартиры, как горячие пирожки, но на самом деле пирожки уже не те. Как айфоны после презентации. И это не шутка. Самые ликвидные квартиры после старта продаж будут распроданы уже через месяц. Кто не в сфере, тому трудно осознать. Но когда изнутри видишь этот поток заявок, порой просто глазам не веришь.
Месяц прошел, квартир стало меньше, бум спадает. Проходит полгода, и квартир в первой очереди совсем не остается. Что происходит с платным трафиком?
Правильно.
Дают команду нажать кнопку «стоп». Трафик резко обрубается. Яндекс фиксирует это в метрике. И какими-то невиданными силами говорит SEO-трафику — делай, как я!
Если у тебя директологи свои, ты еще как-то скорректируешь их работу, проследишь, чтобы не было резких изменений, чтобы посадочные странички были все, аки конфетки, чтобы в объявках было все под ЦА. Если же контекст на стороне клиента, пиши пропало. Берут список страниц и льют не глядя. Одна-одинешенька квартира на странице объекта? Ну и что? Отказы? Да пофиг!
Квартиры с отделкой в жилом комплексе Тридевяткино Царство у метро Девяткино. Чистый воздух, близость к городу, доступные цены!
Жилой комплекс Тридевяткино Царство — новостройка на шоссе Лаврики от Унистопетросталь, жк от метро Гражданский, Девяткино
http://v-devyatkino.ru/
О преимуществах покупки квартир в новостройках Санкт-Петербурга - Пресс-релизы на тему Рынок недвижимости: новостройки.
Санкт-Петербург - уникальный город, который славится необычной историей возникновения и своими культурными достопримечательностями. Вторая столица России, где живут около пяти миллиона людей
На сайте http://www.mirndv.ru/newhouses/ вы можете посмотреть преимущества тех или иных районов - узнать о местоположении, окружении, экологичности и инфраструктуре - и выбрать оптимальный для вас вариант
Блог для delphi-программистов. Полезные советы, интересные примеры, дополнения, описания компонентов, видео-уроки.
Собственная квартира - одна из самых дорогих покупок, которые человек делает в течение своей жизни. Несмотря на то, что рынок недвижимости в Санкт-Петербурге достаточно широкий, найти нужную квартиру бывает довольно сложно.
http://delphist.ru/kak-gramotno-kupit-k
4 миллиона объектов в системе restatecrm.com и + Европа! в блоге проекта RestateCRM — соц сеть риэлтора
Получить номер налогоплательщика в Эстонии очень просто и быстро. Для этого нужно всего лишь придти в налоговый департамент Таллина и заполнить анкету.
Консультации о получении ВНЖ в Эстонии получить не так просто как может показаться. Временный вид на жительство это долгая и сложная процедура. ВНЖ
Получить ВНЖ (временный вид на жительство) в Эстонии сложно. Но если у вас порядочные цели и вы готовы помогать стране, то у вас уже достаточно для начала.
С чего же начинается процедура получения ВНЖ?
http://lgsp.ru/vnzh_estonii/
Купить приставную тумбу Берлин (Berlin) в Санкт-Петербурге и с доставкой в любой город России можно по цене производителя офисной мебели от 5000 рублей! Call now!
Приставная тумба Берлин (Berlin) от производителя — http://remi-m.ru/product/tumba-pristavnaya-3/
Выкатная тумба Берлин (Berlin) хорошая покупка для комплекта со столом серии Берлин. Цена от производителя от 4990 рублей. Интернет магазин мебели онлайн.
Покупая приставную тумбу Берлин (Berlin) по цене от производителя, мы обязательно предложим Вам отличный стол Берлин и шкафы в ассортименте. Позвольте себе Берлин!
Бухгалтер для фирмы в Эстонии теперь не проблема для Вас! Обращайтесь, если хотите найти хорошего и проверенного бухгалтера в Таллине для Вашей фирмы.
http://lgsp.ru/buhgalter_dlya_firmy_estonia/
Бухгалтер для фирмы в Эстонии — задача не из лёгких. Найти бухгалтера в Таллине для обслуживания компании в Эстонии помогу всем, кто создал фирму со мной — бесплатно. Если фирма у вас уже есть или вы сами открыли её, то смогу найти вам хорошего и проверенного бухгалтера всего за 50 евро.
Уникальный по красоте жк Утренняя звезда от Росстройинвеста - это единственный новый дом у метро Лесная. Без комиссий и посредников.
Новую Toyota Highlander на законных основаниях можно считать настоящим событием в автомобильном мире, машиной, в которую влюбляешься с первого взгляда и с первой поездки. И ...