• Авторизация


Обитаемый остров: Схватка 25-04-2009 21:28


[300x440]
Жанр: фантастика, боевик
Производство: Россия, 2009г.
Продолжительность: 103 мин.
Режиссер: Фёдор Бондарчук
В ролях: Фёдор Бондарчук, Гоша Куценко, Алексей Серебряков, Сергей Гармаш, Петр Федоров, Василий Степанов, Михаил Евланов, Юлия Снигирь, Андрей Мерзликин.
Сюжет: В продолжении истории Максима Каммерера мы узнаем, удастся ли ему изменить враждебный мир планеты Саракш во имя дружбы, любви и справедливости. В поисках решения он оказывается солдатом элитной гвардии, террористом, заключенным и рядовым штрафбата, пилотирует гигантский дирижабль, попадает на белую субмарину и в эпицентр танкового сражения, встречается с людьми разных взглядов и убеждений, с мутантами, Колдуном и голованами. Максиму предстоит сделать сложный выбор: взяв на себя ответственность за судьбы тех, кто этого вовсе не ждет, оспорить разумность и незыблемость законов, по которым существует чуждый ему мир. В жестокой схватке он узнает иную правду, отличную от своей.

Моя рецензия: В продолжение недавно вышедшей на экране первой части идет логическая концовка истории землянина Максима, которого в следствии аварии (видимо, космические корабли тоже в России делали) забросило на незнакомую планету. Не привыкший к враждебности паренек оказывается затянутый в войну, которая ему не по зубам, но из-за обостренного чувства правды и справедливости он, чисто по-русски, решает влезть в неизвестный ему мир со своей столетней историей, политикой и экономикой и построить детям достойное будущее. Коммунист, не иначе.
В итоге, в первой части Мак становится гвардейцем, преступником, каторжником. То спасает одних властителей, то других, говоря словами критиков - "вечно че-то лыбицца" и в итоге оказывается у границы с мутантами, куда сбегает прихватив по дороге своего друга Гая. Во второй части пошлая улыбка от созвучия этого имени с тем, как называют людей нетрадиционной ориентации станет только шире. ибо Федоров переигрывает просто от души. Его патриотические возгласы под действием излучателя башен "Максим, я умру за тебя. Скажи, я все сделаю" с одновременным хватанием Мака за все до чего дотянется выглядит совершенно не так как было задумано сценарием и потому (я не одна такая) пошло хихикал весь зал. А еще удивляются потом, откуда в интернете столько пахабных рассказов фанаты пишут.
Надо сказать, что в отличие от первой части улыбаться Максим стал меньше, но подростковые метания с российской манией величия "что же мне с вами делать, люди" остались неизменны. Менталитет такой, влезла же Россия в войну между талибами и афганцами что бы научить как правильно жить надо, хотя ее это не касалось.
И вот приезжает Максим к границе, а мутанты, которых все боятся как огня абсолютно бесполезны и снова кучерявому красавчику приходится вскинуть подбородок и сказать "если не мы, то кто" и кинуться на амбразуру.
В интервью к фильму режиссер Бондарчук очень расхваливал масштабность съемки, максимально приближенные к реальности бутафорные машины, и что их даже оштрафовали за съемку взрывов, дескать экологию нарушаете, товарищи киношники. Звучало это гордо, на деле же бомбардировщик, на котором Мак с Гаем летели был настолько игрушечным, что хуже сделать графику было можно только если подвесить на веревочке детскую игрушку; белая субмарина была плоской как лист картона, и вся тряслась пока главный герой поднимался на борт.
Вернувшись в город Мак оказывается главным призом в борьбе Странника и Умника, побеждает последний и тут начинается истинное наслаждение. Бондарчук играет просто восхитительно, во второй части его роль расширили и прокурорский работник предстает пред нами во всей красе: ироничный, хитрый, стратегически грамотный человек. Видимо, прекрасной игрой он компенсировал ужасную режиссерскую работу. Ляпсусов в фильме - чем дальше тем больше, а к концу доходит уже просто до идиотизма: в одном кадре люди очнулись и встают с улиц, в следующем они все еще лежат; в одном начинается анархия, паника и гвардейцы стреляют на поражение, в следующий момент все просветленно смотрят в небо.
Я не читала Стругацких, плюньте мне в глаза. Но если для второй из шести книг такая концовка приемлема, то для фильма просто необходимо было дать какую-то развязку или как и в первой части дать понять, что будет продолжение. Взорвав центр управления башнями, Максим сталкивается со Странником и начинается кульминационный поединок и думаешь, вот сейчас все решится, или мы их или они нас. Но и тут облом, оказывается Странник это еще один русский парень Рудольф, который прилетел на планету двадцать лет назад и желает ей мира, то есть борется с Максимом за те же идеалы. В итоге битва добра со злом свелась к банальной потасовке "дурак ты Макс, вали домой", а на логичный вопрос: «если ты хочешь свершения верхушки и счастья всем и каждому, что ж ты двадцать лет делал?», следует гениальный ответ "У этой планеты своя
Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Холодная гора 20-04-2009 16:23


[300x427]
Жанр: мелодрама, драма, военный
Производство: США, 2003г.
Продолжительность: 154 мин.
Режиссер: Энтони Мингелла
В ролях: Джуд Лоу, Николь Кидман, Рене Зеллвегер, Айлин Эткинс, Брендан Глисон, Филип Сеймур Хоффман, Натали Портман, Джованни Рибизи, Дональд Сазерленд, Рэй Уинстон.
Сюжет: Кровавый период Гражданской войны в США: американский конфедерат Инман пытается добраться с линии фронта домой, в Холодную Гору (штат Северная Каролина), где оставил свою возлюбленную Аду.
Ада пытается выжить одна в разоренном тылу. На помощь ей приходит бродяжка Руби, которая учит светскую барышню азам ведения хозяйства…

Моя рецензия: Фильм рассказывает историю бедного плотника, работящего простого парня по имени Инмен, который работал на имении под названием Холодная гора и о дочери владельца имения Ады Монро. Они были знакомы очень недолго до того как тяжелая гражданская война между севером и югом Америки, о которой снято уже очень много фильмов, главный из которых "Унесенные ветром", не раскидала возлюбленных по разные уголки страны.
Вдали от любимой Инмен вскоре понимает насколько глупа и бесполезна война как таковая и сбегает с поля боя. Конечно, его сразу признают дезертиром и начинают охоту за ним, и парню что бы добраться до любимой приходится убивать и соотечественников и врагов. Его не раз ранят, продают в рабство, он видит весь ужас до которого была доведена их страна из-за этой войны, цели которой никто и не помнит кроме как сохранение темнокожих рабов для богачей.
Если в величайшем и всеми нами любимом фильме "Унесенные ветром" войне уделено лишь малая часть общего сюжета, немного в конце первой серии и совсем чуть-чуть в начале второй, да и то все сосредоточение было на том как бравая Скарлетт прекрасно справляется со всем, то в "Холодной горе" все черно-грязные краски изнасилования женщин, мародерства и убийства ради пропитания показаны как нельзя подробнее.
Параллельно с рассказом о Инмене мы видим историю Ады, которой жить одной и справляться со всеми делами на ферме едва не сложнее чем солдатам убивать на фронте. Городская девушка, умеющая лишь делать букеты из цветов, вышивать и играть на пианино оказывается абсолютно беззащитной перед ужасной реальностью голода и нищеты. К счастью на помощь ей приходит Руби, крепкая деревенская девушка, которая может и коня на скаку остановить и изгородь починить.
Фильм, конечно, ужасно затянут, и несмотря на всю полноту событий страшно сер и подавляет, но он заслуженно получил такое количество наград: 7 номинаций на Оскар, 8 номинаций на Золотой глобус, 13 номинаций Британской академии. Рене Зельвегер стала обладателем каждой из этих наград за лучшую роль второго плана, ее игра была действительно неподражаема. Ни до, в "Бриджит Джонс", ни после, в "Замерзшая из Майами", она не раскрыла так полно и неподражаемо характер своей героини, простой деревенской девушки, привыкшей выживать в любых условиях, но при этом не утратившей способность любить и сострадать. Она хоть и ворча, но все же принимает в дом отца, который бросил ее еще ребенком, сетует на неприспособленность Ады к жизни, но учит ее всему и чутко понимает ее душевную боль, выгоняет из дома мужчин, но в конце становится любимой женой и матерью.
Моя оценка:
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Подарок 19-04-2009 22:43


[300x427]
Жанр: боевик, триллер, детектив
Производство: США, 2009г.
Продолжительность: 105 мин.
Режиссер: Грег Мэркс
В ролях: Шэйн Уэст, Эдвард Бёрнс, Винг Рэймс, Гоша Куценко, Мартин Шин, Стивен Элдер, Сандра Де Суза, Грегори Дональдсон, Андреа Энрайт, Тамара Фельдман.
Сюжет: Что будет, если Вы получите подарок, который выполнит все Ваши желания. Подарок, от которого Вы не сможете отказаться, но за который Вам придется поплатиться. Обычному парню Максу Питерсону судьба преподносит именно такой подарок. Его жизнь круто меняется …. Но, как долго он сможет наслаждаться привалившим счастьем и, какой ценой оно ему обернется?

Моя рецензия: Заурядный американский компьютерщик получает в подарок новейшую модель телефона еще не вышедшую в продажу, а следом и странного содержания смс, приходящие к нему на этот телефон: "Поезжай в Прагу, поселись в гостинице, иди в казино". Я не могу судить за американских граждан, возможно у них мозг работает иначе чем у советской девушки, но если бы мне на телефон пришла смс призывающая уехать в другой город и приказывающая что и как пошагово я должна делать, то я определенно точно ответила бы "сам дурак" и не стала слушать без веской причины телефонные манипуляции. Но наш герой не жил в России, не знает как русские мошенники научились звонить и рассказывать, что ваш сын попал в аварию и вам срочно нужно принести деньги к третьему фонарному столбу, он честный житель Соединенных Штанов и потому следуя смсным советам выигрывает в Праге кучу денег на игровых автоматах. И тут на мальчишку обрушивается вся охрана казино, Интерпол, ФБР, МВД и еще много секретных организаций с аббревиатурами в три буквы. Герой оказывается в ловушке между системами правления людей с одной стороны и эшелона, компьютерной организацией управления всеми электронными устройствами, с другой.
Сюжет о захвате мира компьютером, ибо человек слаб и его поступки нелогичны, становится уже заунывной банальщиной, но именно этот фильм с его сотовыми приказами сильно напомнил "На крючке", только в отличие от него в "Подарке" нет объяснения как именно программист уговорил великий компьютер, что тот совершает ошибку. Слабо верится, что необходимо было просто обновить данные.
Ну и конечно, несомненно, нельзя не отметить как порадовал нас Гоша Куценко дважды мелькнувший в фильме с ролью, то ли президента России то ли главного начальника ФБР, который заботится обо всем мире в целом и об Америке в частности, оберегает и направляет маленьких нерадивых американских компьютерщиков спасать вселенную, потому что американцы тоже люди и когда-нибудь это поймут.
Моя оценка:
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Марли и я 19-04-2009 17:18


[343x480]
Жанр: комедия, мелодрама, драма, семейный
Производство: США, 2009г.
Продолжительность: 115 мин.
Режиссер: Дэвид Фрэнкел
В ролях: Оуэн Уилсон, Дженнифер Энистон, Эрик Дэйн, Кэтлин Тёрнер, Алан Аркин, Натан Гэмбл, Хейли Беннетт, Кларк Питерс
Сюжет: Молодой журналист со своей женой переезжает в другой город на новое место работы. У них грандиозные планы: покупка дома, дети… Но сначала они заводят собаку. Кто бы мог подумать, что именно она станет главным испытанием в их жизни.

Моя рецензия: Человек предполагает, а Бог располагает. Прописная истина, известная нам с пеленок, мы морщимся, не желая принимать ее и соглашаться с этим, считая что если мы поверим в нее, то перестанем быть творцами своей судьбы. Мы строим планы на жизнь, решаем кем хотим работать, в какой поступить университет, с кем удачно создать семью, куда поехать в свадебное путешествие, какой купить дом, сколько родить детей. Мы стараемся расписать свою жизнь до мелочей, считая что тем самым сможем контролировать то, что не поддается контролю. И мы так боимся выйти за те рамки, что сами себе устанавливаем, что впадаем в ступор если кто-то или что-то нас из них выталкивает.
Супружеская пара Джон и Джейн решают завести собаку. У них новый дом, новая работа и по всем правилам жизни нужно завести ребенка, но ведь это такая ответственность. Какие родители из двадцатилетних, у которых и растения в горшочках гибнут? И они заводят щенка лабрадора, абсолютно неуправляемую собаку, которая никого не слушается, сгрызает все в доме, рушит мебель, мочится где попало и ест за троих. Но считать этот фильм собачей комедией как "Бетховен" и верить рекламным трейлерам все же не стоит. Если на вашем лицензионном диске как на моем будет написано только слово "комедия", не верьте.
С первых минут пред нами предстают проблемы, которые мы решаем всю жизнь. Когда лучше завести ребенка, что выбрать семью или карьеру, работать для удовольствия или ради гонораров, как жить после смерти ребенка, переезжать ли в другой город ради повышения по службе. В этой на первой взгляд пустенькой комедии раскрываются такие глобальные вопросы, которые никогда не встретишь в фильмах "не для всех" на закрытых показах. Я никогда не могла понять, почему называют жизненными фильмами фильмы о том как сироты выживают в далекой Индии или как жить в криминальном районе оружейному барону. Да, возможно это чья-то жизнь, но большинство из нас решают совершенно другие проблемы: уловить минутку поспать на диване пока пятимесячный сын не заплакал, выгулять собаку пока она не налила на ковер, договориться с шефом о прибавке что бы переехать в спокойный район, где не боишься что с ребенком может что-то случиться на улице. Жизнь это когда вопреки всем планам рожаешь третьего ребенка, когда университетские мечты стать репортером разбиваются о реальное написание репортажа и осознания что год назад, когда ты писал колонку и ненавидел свою работу, ты был самым счастливым человеком на свете. Жизнь это постоянное недовольство тем, что ты имеешь и желание получить что-то другое, а когда получаешь сетуешь, что раньше было лучше.
Низкий поклон режиссеру, который смог снять кино о собаке так, что бы показать двадцать лет жизни совершенно обычной семьи с ценностями и стремлениями не слишком отличающимися от стремлений любого человека, будь он женщиной или мужчиной, русским или американцем. Прекрасный актерский состав тоже порадовал. Эта роль для Дженифер Энистонг, комедийной актрисы не играющей ничего серьезного и воспринимаемой как милашка-клоунесса, была настоящим прорывом. Ложку дегтя добавила русская голосовая озвучка фильма, слишком тихая по сравнению со звуковой дорожкой. Но этот динамичный и несомненно насыщенный в эмоциональном плане фильм несомненно займет почетное место в вашей коллекции.
Моя оценка:
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Вторжение 17-04-2009 22:36


[350x512]
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Производство: США, Австралия, 2007г.
Продолжительность: 99 мин.
Режиссер: Оливер Хиршбигель, Джеймс МакТиг
В ролях: Николь Кидман, Дэниэл Крэйг, Джереми Нортэм, Джексон Бонд, Джеффри Райт, Вероника Картрайт, Йозеф Зоммер, Селия Уэстон, Роджер Рис, Эрик Бенжамин.
Сюжет: История о таинственной эпидемии, которую насылают на жителей маленького городка внедрившиеся на планету инопланетяне. Психиатру из Вашингтона удается найти причину непонятных изменений в поведении людей этого города. Главное — защитить сына, который может предотвратить разворачивающуюся эпидемию.

Моя рецензия: Люди слишком эмоциональны. Мы истерички, плаксы, агрессоры, зазнайки. Мы распускаем сплетни, развязываем войны, устраиваем сцены ревности. Мы бурно реагирует на все происходящее вокруг и нам кажется что весь мир это только раздражители и возбудители. Человек подвержен эмоциям и целиком состоит из них. Успокойся, прекрати орать, опять ты в слезы. Сколько недовольства нашей эмоциональностью мы получаем, и каждый раз сами себе обещаем пристально глядя в зеркало, что станем лучше, станем спокойнее и перестанем бурно реагировать. Спокойствие мы приравниваем к благу, но всегда ли хороши здравомыслие и холодная голова?
Все инопланетяне падают на Америку. Факт общеизвестный и доказанный всеми фантастическими фильмами. Вот и в очередной раз, не отходя от тенденции, на Америку падает шатал с инопланетными микроорганизмами, похожими на амеб. Эти амебы попадают в тело человека через жидкость и полностью захватывают над ним власть. У человека остается память, привязанности, привычки и его тело, но он полностью лишается эмоций. Тем самым микроскопические пришельцы решают великую человеческую проблему и стремятся установить мир на Земле. Незачем устраивать войны, нападать, убивать, не нужно переживать за любимых, просто тихо и спокойно можно жить как зомби, криво улыбаясь и ходя по прямой, глядя только вперед. Инопланетяне не завоевывали планету, они лишь решили помочь людям, усовершенствовать их. Причины этих альтруистских действий в фильме так и не прозвучали, может это были своеобразные послы доброй воли с миссией на заброшенную планетку Земля, где до сих пор живет кучка варваров, может завоевания должны были начаться позже, это не известно, но рефлексирующие создания расы людей изо всех сил сопротивлялись и пытались найти выход бросаясь под машины и прыгая с крыши.
Клэр, героина Николь Кидман, старается вырваться из этого кошмара и спасти своего маленького сына в крови которого есть противоядие и с его помощью можно превратить людей обратно в самих себя. Ей нельзя заснуть, потому как во сне клетки меняются и микрочастицы инопланетян захватывают организм, она не может никому доверять и она одна из немногих кто еще сохранил в себе человеческий облик, а значит может убивать, плакать и любить.
Надо отдать должное визажистам этого фильма, макияж Кидман и Крейга был настолько потрясающим, что можно подумать что им на момент съемки было лет по двадцать пять. А слизь окутывающая во сне тело человека, тягучая слюна коей плюются что бы заразить друг друга так омерзительны, что садясь смотреть этот фильм не рекомендуется брать с собой ничего съестного.
Сюжет достаточно прост, но режиссерская работа восхищает интересными приемами закольцовывания как в моменте когда Клэр едва не сбивает на дороге женщину, просящую о помощи, а позже сама стучится в окна автомобилей умоляя помочь, и сменой кадров во времени, чередуя то что происходит сию минуту с тем что произойдет через час, подчеркивая тем самым важные реплики персонажей и обращая внимание на напряженность момента.
Для ценителей жанра фильм представит собой некий интерес как в плане сюжета и режиссуры, так в плане и актерской работы, но вряд ли его можно назвать шедевром для массовой аудитории.
Моя оценка:
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь в большом городе 13-04-2009 22:31


[311x450]
Жанр: мелодрама, комедия
Производство: Россия, 2009г.
Продолжительность: 95 мин.
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Алексей Чадов, Вера Брежнева, Анастасия Задорожная, Светлана Ходченкова, Вилле Хаапасало, Владимир Зеленский, Олеся Железняк, Алика Смехова, Елизавета Арзамасова, Филипп Киркоров.
Сюжет: Нью-Йорк. Три разгильдяя — Артем (Чадов), Игорь (Зеленский) и настоящий русский финн Оле (Хаапасало) — в свободное от работы времени соблазняют девушек в стриптиз-барах, после чего обсуждают свои "достижения" на мальчишниках. Малине приходит конец, когда все трое в один момент превращаются в импотентов. Похоже, их заколдовал странный человек в баре (Киркоров), закодировавший парней от беспорядочных половых связей.

Моя рецензия: О чем мечтает среднестатистический русский мужик? А чего он боится? Если вы ответите верно, а я в этом и не сомневаюсь, на эти вопросы, но сюжет фильма вам будет уже ясен.
Три откровенных бабника, которых любят не только американки, но и девушки, кажется, всего мира попадают в откровенно неловкую ситуацию. Казалось бы их мужское счастье полнее и ярче любой фантазии, их хочет любая незнакомка, хотя чего именно там хотеть как-то не проглядывается, ни у одного из них нет ни внешности, ни приличной работы, ни денег, да банально духовного мира, но да не нам спорить со сценаристом, мы получаем готовый продукт, а именно... Друзья отмечают в одном из баров переход через экватор одного из друзей - сотая любовница, и все бы замечательно, музычка не отвлекает, бухла навалом... вот только ведущий попался вредный, толкует все тосты про любовь какую-то, абсолютно ненужную и мешающую бурной половой жизни штуку. А на утро господа узнают, что мужчинами они больше не являются и вот здесь уже начинается откровенная мужская паника. Прибор не поднимает ни виагра, ни самоудовлетворение, ни виагра вместе с самоудовлетворением. Мальчики хватаются за головы, ну и за все остальное тоже, и бросаются по врачам, в стриптиз клубы, даже гей клубы, усиленно занимаются спортом и уминают протеин, но импотенция на лицо. Лишь к вечеру они вспоминают, что назойливый ведущий, выглядящий хуже любого российского бомжа, произнес тост, что бы секса без любви у святой троицы не было как нет и тем самым проклял бедных ребят.
И вот теперь с девушками понадобилось разговаривать, дарить им цветы и, фууу банальщина, приглашать на свидания. А что поделать, раз Святой Валентин... Бедросович завещал долго жить? Придется или влюбляться или смириться, что прибор до конца дней будет востребован только для сортирных нужд.
Легкая, не запоминающаяся одноразовая комедия на раз улыбнуться со слащавым хэппи-эндом не оставит в вашей памяти ни одной яркой сцены, но прилив розового умилительного настроения возможно ненадолго и обеспечит.
Моя оценка::heart:
комментарии: 19 понравилось! вверх^ к полной версии
Дни грома 13-04-2009 18:58


[350x519]
Жанр: мелодрама
Производство: США, 1990г.
Продолжительность: 107 мин.
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Том Круз, Роберт Дюволл, Рэнди Куэйд, Николь Кидман, Кэри Элвес, Майкл Рукер, Фред Долтон Томпсон
Сюжет: Поднаторевший тренер Гарри Хогг (Роберт Дюваль), покинувший мир профессиональных гонок во избежание скандального расследования, принимает предложение менеджера Тима Дэленда (Рэнди Куэйд) подготовить к соревнованиям Коула Трикла (Том Круз), прежде участвовавшего исключительно в состязаниях на болидах, но желающего испытать силы в NASCAR. Серия заездов проходит успешно, превратив Трикла в самого многообещающего новичка сезона, – но вскоре он вместе с главным соперником Роуди Бёрнсом (Майкл Рукер) попадает в аварию. Зато в клинике Коулу суждено встретить женщину своей мечты – доктора Клер Левики (Николь Кидман).

Моя рецензия: История о автогонщике ставшая классикой своего жанра не может не трогать сердца как любителей спорта так и обычных зрителей. Молодой мальчишка, видевший подобные гонки только по телевизору начинает свою карьеру с оглушительным скрежетом металла и плавящимися об асфальт шинами. Он молод, самоуверен и амбициозен, он не слушает ни учителей ни механиков, а на трассе умудряется врезаться во все что только можно и уничтожить машину раньше чем та успевает доехать до финишной черты. Молодому гонщику приходится нелегко учиться не только жесткому спорту доселе ему незнакомому, но и умению находить общий язык с другими участниками команды, понимать что гонки не шахматы, это вовсе не индивидуальная игра и от работы коллектива зависит победа и мелькающий манящим светом шанс попасть на ежегодную и очень престижную гонку Даетону.
Но этот фильм знаменит не только блестящим составом актеров и классикой жанра. В те годы это не была классика, да и актеры тогда были еще зелеными юнцами. Для Николь Кидман эта роль была одной из первых серьезных в Голливуде, никто еще не знал рыжую девочку приехавшую из Австралии. Но именно эта роль стала для нее судьбоносной, на съемках Кидман встретила своего будущего мужа и с этого началась сказочно красивая история, продлившаяся целых десять лет.
Что же касается сюжета, то создатели сильно не стали разветвлять его. Есть гонка - это главная цель, немного приправили любовной линией, чуть-чуть трагической историей о гонщике погибшем на трассе в прошлом году. Но если взглянуть без умиления, скинуть со счетов, что в 1991г. фильм был номинирован на Оскар за лучший звук, то можно с уверенностью сказать, что крайне похожий и наверняка созданный на базе этого фильма мультик "Тачки" создан куда более весомо с сюжетной точки зрения. В мультфильме мы лишь вначале видим самоуверенного и заносчивого Молнию, но позже он осознает цену победы, смысл гонки, чем приходится жертвовать и уже через эту призму оценивает смысл не только гонки как спорта, но и гонки как жизни. В "Днях грома" герой Круза Коул Трикл как в начале был эгоистичным, самоуверенным и напористым дураком так до конца таким и остался, только научился дружить со своим механиком и покорил сердце прекрасной леди.
Моя оценка:
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Австралия 08-04-2009 19:13


[316x450]
Жанр: драма, приключения, вестерн, военный
Производство: США, Австралия, 2008
Продолжительность: 165 мин.
Режиссер: Баз Лурман
В ролях: Николь Кидман, Хью Джекман, Дэвид Венхам, Брэндон Уолтерс, Брайан Браун, Брюс Спенс, Джек Томпсон, Бен Мендельсон, Яцек Коман, Джон Джэррэт
Сюжет: В основу сюжета положена история английской аристократки (Кидман), получающей в наследство огромное ранчо на севере австралийского материка. Перед началом Второй мировой войны она приезжает в имение для того, чтобы оберечь его от попыток английских скотоводов заполучить ранчо под названием "Faraway Downs " в свою собственность, и сталкивается с необходимостью при помощи героя Джекмена перегнать 2000 голов скота через тысячи миль в город Дарвин. Там двое попадают под массированные бомбардировки со стороны японских военно-воздушных сил.

Моя рецензия: С незапамятных времен я думала, что нет актрисы лучше Николь Кидман и потому, когда брала для просмотра этот фильм решила, что объективностью в моей рецензии и не будет пахнуть.
Каково же было мое разочарование, когда приехавшая из Англии леди, взбалмошная, высокомерная, визгливая... была отыграна Кидман как просто дурочкой. Николь так старательно изображала лицом всю недалекость ума своей героини, что складывалось впечатление, что это просто умственно отсталая женщина. Для полной картины происходящего были прекрасно подобраны и аксессуары: круглые очки, вечно расстегивающиеся чемоданы и глуповато-веселенькая музычка.
Но ничего страшного, этот образ героини будет мучить вас всего каких-то полчаса из почти трехчасового фильма. Дальше она резко поумнеет, перестанет кривляться и носить черти что, возомнит себя лучшим перевозчиком скота и записной фермершей. И все бы ничего, но через пару кадров после того как она едва не впервые видит коров, Сара (так зовут героиню Николь) уже переводит скот через пустыню, куда никто никогда не суется, и справляется со всеми невзгодами лучше любого профессионала. И таких несостыковок в фильме предостаточно, чего только стоит смерть матери Налы, утонувшей в водокачке. Нала полукровка, метис, а таких как он полиция высылает из страны. И дабы не попасться полиции мальчик прячется в водокачке. Теперь вопрос – зачем туда полезла и его мать? Ей же ничего не угрожало и плавая в воде рядом с сыном, она ничем не могла ему помочь.
Через полтора часа фильма, когда коровы проданы и ранчо спасено, а прекрасная англичанка под дождем целуется с диким австралийцем, которого Джекман, надо отдать должное, отыграл просто блестяще, зрители расплываются в умиленной улыбке и уже готовы аплодировать и покидать залы кинотеатров. Но не тут то было. Кажется, когда была снята первая половина фильма, к авторам прибежал гонец и сообщил, что их фильм обязательно должен быть номинирован на Оскар. Ну а где вы видели оскороносный фильм менее двух часов? "Миллионер из трущоб" - 120 мин., "Бенджамин Баттон" - 166 мин., "Подмена" - 141 мин., "Харви милк" - 128 мин. И создатели решили вместо качества брать количеством. И тогда в историю вписали войну, сменили главного злодея на более злодеестого и куда уж без семейных дрязг, когда женщина хочет усыновить ребенка, а мужчине нужен лишь свой кровный.
В фильме, конечно, много интересных и действительно волнующих моментов: ужасное мурлыканье Сары великой американской “Somewhere over the rainbow”, хотя все мы знаем, что у Николь хороший голос, доказано "Мулен Руж"; Бармен Иван, который даже при разгромленном бомбежкой городе, кричит что в его баре, у которого и стен не осталось, темнокожие пить не будут; Холодящая душу сцена, когда стадо быков затоптало одного из перегонщиков, но остановилось перед пением мальчика лет одиннадцати на самом краю обрыва; Шаманские пения и безумно красивый голос Налы, мальчишки метиса, от лица которого идет все это повествование. Но несмотря на это, фильм в итоге кажется затянутым и вымученным.
Моя оценка:
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Герцогиня 05-04-2009 18:58


[340x483]
Жанр: драма / исторический
Производство: Великобритания, Италия, Франция, 2008 г.
Продолжительность: 105 мин.
Режиссер: Сол Дибб
В ролях: Кира Найтли, Ральф Файнс, Шарлотта Рэмплинг, Доминик Купер, Хэйли Этвелл, Саймон МакБерни, Эйдан МакАрдл, Джон Шрапнел, Элистер Петри, Патрик Годфри и др.
Сюжет: Картина, посвященная судьбе легендарной герцогини Джорджины Кавендиш, которую часто называют «принцессой Дианой XVIII столетия». Герцогиня всегда принимала самое непосредственное участие в политической жизни королевства, а на выборах 1784 года даже обещала поцеловать каждого, кто проголосует за ее нового протеже Чарльза Джеймса Грея.

Моя рецензия: С малого детства читая романы о принцах, женившихся по расчету или про султанов, кравший прекрасных белокурых девиц, мы привыкли благоговейно вздыхать в финале, когда преодолев все невзгоды возлюбленные любят друг друга до гроба. Даже похожий по сюжету фильм "Мария-Антуанетта", снятый в 2006 году, хоть и не заканчивается хэппи-эндом, но все же снят так, что хочется жить жизнью конфетной королевы Франции.
Фильм о Джорджиане начинается так же как и все романы о любви. Богатый герцог заключает с матушкой договор и юную девушку, которой еще не исполнилось восемнадцати отдают ему в жены. Титул, замок, платья, слуги, да и муж если не кривить душой вовсе недурен, девушка на седьмом небе от счастья. Вот только на седьмом месяце как-то обидно, что супруг собакам говорит больше слов чем родной жене, но матушка успокаивает: "дорогая, а о чем вообще вам говорить? родишь наследника и сексом можно будет с ним больше не заниматься". Тем ни менее благоверный ведет себя все "лучше и лучше", откровенно изменяет на супружеском ложе, не обращая внимания что беременная жена все видит и знает, приводит в дом пятилетнюю незаконнорожденную дочку что бы та жила с ними, а герцогиня на ней пока потренировалась быть матерью. Когда же Джоржиана рожает девочку жить ей становится и вовсе невыносимо, супруг запрещает ей практически все, не желает видеть дочь, обвиняет в неспособности родить наследника и ставит ее ниже любой из своих собак.
Шесть лет, три дочери, два выкидыша... Герцогиня старается найти хоть какую-то отдушину, она становится законодательницей моды, интересуется политикой, любимица публики, но все это мешура что бы забить себе голову красками поярче и не видеть ни свою истиную жизнь, ни мужа, у которого в любовницах лучшая подруга Джоржианы, у нее трое мальчиков, она живет в их доме, обедает с ними за столом и является второй женой герцога, почти законно.
Короткий, казалось бы такой спасительный роман с другом детства пресечен, а дите от этого брака выброшено как слепой котенок в чужую семью. В конце фильма остается впечатление, что жизнь никогда не несет ничего хорошего, только боль, разочарование и слезы.
Улыбаясь на балу, Джоржиана кивает своему любовнику, заявившему о своей выгодной помолвке, благословляет на брак втроем свою некогда лучшую подругу, которую сама привела в дом и получает позволение иногда видеть свою дочку.
Моя оценка:
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Юленька 03-04-2009 16:02


[320x450]
Жанр: Триллер
Производство: Россия, 2009 г.
Продолжительность: 90 мин.
Режиссер: Александр Стриженов
В ролях: Дарья Балабанова, Марат Башаров, Оксана Лаврентьева, Ирина Купченко, Александра Дыхне, Анна Казючиц, Диана Шпак, Александр Стриженов, Хельга Филиппова, Сергей Греков, Владимир Макаров
Сюжет: Андрей Белов переезжает с семьей из столицы в провинциальный город. Ради здоровья любимой он меняет работу университетского преподавателя на место классного руководителя в женской гимназии. Белов быстро понимает — с его классом что-то не так. За круговой порукой молчания скрывается странная и страшная тайна. Эти пятиклассницы не играют в куклы — они играют человеческими жизнями. Сигналом к действию для Андрея станет записка «Спасите нас!», найденная в школьном дневнике. Постепенно жизнь Белова превращается в кошмар. Все его чувства, эмоции и поступки искажаются под призмой страха. Зло отравляет все его существование, медленно и изощренно отбирает все самое дорогое. И удастся ли ему выбраться из этого кошмара, зависит только от одной маленькой девочки. А она просто хочет, чтобы мама была счастлива.

Моя рецензия: С первых нот, с первых кадров картина завоевывает внимание зрителя и плотно держит за горло худощавыми холодными ручками милой девочки, которой наложили слишком много косметики. Молодой, как говорится в сюжете (на самом деле Башарова молодым я уж точно не назвала бы) учитель приезжает с семьей в маленький городок полюбоваться живописными пейзажами и свежим воздухом. Да, пейзажи и главное воздух для него красочнее утопленника, которого зрители видят в самом начале фильма, что придает колориту фильму про детей младшего дошкольного возраста.
Устраиваясь учителем в школе, Белов получает в награду статус классного руководителя и пятый класс, куда оформляет свою дочурку. Милая белокурая девочка по имени Юля еще на дне знаний смекает то, что до подавляющего большинства взрослых девушек доходит годам к сорока - гражданский брак семьей не называют. Если у мужчины нет кольца на пальце и сверстница Юли ему не родная дочь, значит мужчина свободен. Если бы любил, то женился бы. И с дьявольской улыбочкой на ангельском личике малышка впивает свои коготки в холостяка, ведь ее мама так несчастна в любви. Отец умер, понравившийся матушке художник пытался сбежать, подчеркнуто слово пытался, и тщедушный учитель, который между делом умудряется заняться с матушкой любовью в как минимум четырех разных позах и двух местах за вечер, тоже поджав хвост пытается скрыться.
Одиннадцатилетняя девочка создана как отрицательная героиня, но несмотря на это, зритель видит в ее словах действительно много истины. Зачем Арфей обернулся, если его единственной любовью была Евредика? Разве Кай страдал во дворце Снежной Королевы? Если он был так счастлив с Гердой и бабушкой, то зачем сел в чужие сани? И зачем мужчина, будучи счастлив в семье, ложится в кровать с другой женщиной? Страх смерти неплохой стимул что бы быть верным одной единственной и быть законным супругом.
Если бы Юле автор дал возможность подрасти, то она могла бы стать хорошим защитником по правам женщин, но увы, горе от ума и девочка по прогнозам врачей вряд ли доживет до совершеннолетия. Но пока есть время, а на горизонте следователь, который так кстати приглянулся мамочке...
Моя оценка:
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Обещать - не значит жениться 02-04-2009 21:04


[344x500]
Жанр: комедия
Производство: США, 2009 год
Продолжительность: 2 часа 9 минут
Режиссер: Кен Квапис
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Энистон, Дрю Бэрримор, Джастин Лонг, Дженнифер Коннелли, Бен Аффлек, Крис Кристофферсон
Сюжет: Фильм, события которого разворачиваются в Балтиморе, повествует о непростых отношениях мужчины и женщины, которые не всегда верно истолковывают намерения друг друга. Привлекательный мужчина не спешит расстаться со своим статусом холостяка, чем вызывает бурную реакцию своей влюбленной подружки.

Моя рецензия: В одной из серий "Секс в большом городе" очередной ухажер Кэрри сказал Миранде: "Вы просто его не зацепили". И все, без оправданий. Он не потерял номер, он не уехал в командировку, у него не умерла бабушка и он не лежит в морге. Он не звонит потому, что просто не хочет звонить, и это правило. У мужчин все просто, или ты ему нравишься или нет. Любовные игры и лабиринты придумали женщины чем усложнили во сто крат себе путь до любви.
Именно так в английском варианте называется этот фильм, "Вы его просто не зацепили". Что же придумали русские переводчики, "Обещать - не значит жениться" совершенно не соответствует содержанию фильма. Видимо, рассчитано было на аудиторию наших советских женщин, для которых главное не встреча, не любовь, не сожительство и не прочие атрибуты и прелести проведения времени с мужчиной, главное - брак. Увидел мужскую особь, тут же хватай и к алтарю всеми правдами и неправдами, а уж нравится он тебе на самом деле или нет определишь потом, когда медовый месяц закончится. К такому выводу пришли русские переводчики, когда искажали название фильма, но суть, американская суть американского фильма совсем другая.
В первые пятнадцать минут этого не короткого по мелодрамным меркам фильма, когда происходит знакомство с героями, ты тщательно пытаешься запомнить кто кому кем приходится, потому что все герои так или иначе знают друг друга. Недаром на рекламке с обратной стороны приложена карта с фото и подписями кто кому друг, кто в кого влюблен, кто чем муж. Но это интересует зрителей только в самом начале, а дальше раскрывается тема любви все ярче и быстрее увлекая в увлекательный лабиринт чувств.
Сюжет этого до слез милого фильма объяснить весьма сложно и сумбурно, он сродни как если бы вас попросили пересказать фильм "Реальная любовь", это нельзя рассказать, это можно почувствовать со вздохом умиленного восхищения. Зато смысл фильма один - любовь. И в отличие от "Реальной любви", где раскрываются все аспекты любви супругов, родственников, друзей, любовников, в этом фильме эпицентром является любовь между мужчиной и женщиной: влюбленность первой встречи, любовь семилетнего сожительства, любовь женатых людей, страсть к любовнице, безответная любовь. Все стадии любви разных женщин на разных этапах развития отношений с мужчинами.
Это во всех смыслах женский фильм и женская точка зрения. Рекомендуется к просмотру во время ПМС и просто плохого плаксивого настроения, когда очень хочется поверить что все будет хорошо, и ваш случай не правило, а исключение.
Моя оценка:
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Легкое поведение 02-04-2009 20:59


[420x600]
Жанр: комедия, мелодрама
Производство: Великобритания / США, 2009 год
Продолжительность: 1 час 37 минут
Режиссер: Стефан Эллиотт
В ролях: Джессика Бил, Бен Барнс, Колин Ферт, Кристин Скотт Томас, Кимберли Никсон, Крис Маршалл
Сюжет: Молодой англичанин Джон Уитэкер страстно влюбляется в сексуальную американку Лариту. Бурный роман, горячие простыни, скорый брак и нежный медовый месяц с романтическими коктейлями на побережье… Но, выходя замуж, Ларита даже в страшном сне не могла себе представить, какое будущее ее ждет. Оказавшись в классическом чопорном английском доме, избалованной красотке приходится выдержать смертельную схватку… со свекровью, которая ну никак не может мириться с легким поведением своей невестки.
Экранизация пьесы Ноэля Коварда, которую восемьдесят лет назад экранизировал молодой Хичкок.

Моя рецензия: Взрослая самодостаточная американка, да к тому же еще и профессиональная гонщица, выходит замуж за совсем зеленого юнца из Англии и приезжает в гости в его загородный дом в пригороде Лондона. Знакомство с родителями, двумя сестрами и визгливой собачонкой не просто отдает прохладой, а замораживает бедную девушку посильнее любой вьюги. Пытаясь свыкнуться с сельской жизнью и мечтая о своем гнездышке в Лондоне, Ларита делает все что бы понравиться стервозной свекрови и далеко не блистающим умом сестрам мужа. Она старается бросить курить, ест абсолютно несъедобную еду, похожую на разбавленную водой землю, соглашается ехать на охоту, хотя не выносит убийство животных и даже пытается превозмочь свою аллергию на цветы раз уж свекровь так любит свою оранжерею. Но ее попытки не приводят ни к чему, все считают ее потаскушкой, окрутившей их несчастного глупого сына.
С этой ролью Бен Барнс справился просто блестяще. Помните принца Каспиана? Глупого, наивного, легко ведомого мальчика, не имеющего внутреннего стержня, идеалов, не знающего понятия чести и достоинства, маленького принца с коим цацкались от начала фильма до конца. В этом фильме он амплуа так и не сменил. Он подросток, не понимающий что любовь это не просто веселый секс маме назло и скорое замужество дабы доказать всем что он взрослый. Он маленький мальчик с сиянием чистого разума, который вернувшись в дом своей матушки лишь в самом начале пытается защитить свою супругу от нападок женской половины дома, а потом все чаще молчит, а в итоге и вовсе встает на сторону матери, смотря ее глазами на волевую женщину, до которой он просто не дорос.
Часто я говорю про характеры актеров, а со мной все спорят: "откуда ты можешь знать? ты не знакома с ними лично", а мне кажется, что знакома. Нельзя играть роль, если в тебе не живет этот персонаж, иначе тебе никто не поверит. Вспомните характер персонажей Анжелины Джоли в фильмах "Лара Крофт", "Мистер и миссис Смит", "Подмена", это же не роли, это ее биография - бунтарка, любимая, мать. А фильмы Тома Круза, "Ванильное небо", "Миссия невыполнима", "Операция Валькирия", он всегда словно лев - уверен в себе, непоколебим, даже любимые им женщины в фильмах всегда при нем, он главный, а женщина рядом, сбоку. А теперь вспомните его браки с Кидман и Холмс и сделайте выводы хотя бы по фото с красных ковровых дорожек...
Единственным мужчиной, знавшим что значит любить и быть подавлен моралью за желание быть счастливым, является отец Джона - наш любимый мистер Дарси. Спокойный, апатичный, острый на язык, умный и нетерпящей женской глупости. Да что тут говорить, Колину не впервой играть одну и ту же роль английского джентльмена, который ради сильной и прекрасной женщины далеко и надолго пошлет все моральные устои и принципы.
Моя оценка:
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Поговорим о кино 02-04-2009 16:43


Этот дневник создан как сборник рецензий просмотренных мною фильмов. Это могут быть старые шедевры или последние новинки, не имеет значения, главное, что это те фильмы которые я увидела впервые. Первое впечатление весьма важное, в кинотеатр мы идем когда нам приглянулся трейлер, за эти 30 сек. мы решаем понравится фильм или нет. Поэтому здесь я не буду писать глубокий анализ просмотренного в третий раз фильма и применять умные техники, которым нас учили на факультете журналистики.
В этом дневнике будут только рецензии, выражающие мое личное мнение. В конце рецензии будет выставляться оценка в виде сердца:heart:или бомбы. Сердце это положительная оценка, сердец может быть от одного до пяти. Пять сердец я ставлю крайне редко, к примеру фильму "Сумерки" я поставила бы пять сердец. Бомба это отрицательная оценка, она ставится тогда, когда фильм мне настолько не нравится, что не достоин даже одного сердца. Но при этом, фильм этот может но быть уважаемым и широко признаным. Бомб тоже пять, и здесь чем больше бомб тем хуже фильм. А теперь парадокс, я могу поставить одному фильму и сердце и бомбу. Это значит что фильм меня зацепил и я уважаю его как жанр и как великий смысловой фильм, но лично я мне он не понравился. Так фильму "Бойцовский клуб" я поставила бы два сердца и две бомбы одновременно.
Можете со мной спорить или поддерживать меня, это будет даже интересно. Никаких рассказов о моей личной жизни, фотографий и прочего отчета "о том как я провел лето" здесь не будет.
Поговорим о моем любимейшем искусстве, о кино?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии