|
Мастер-класс по изготовлению старинной книги проводит Балагурова Майя Валерьевна.
"Я не претендую на авторство, выполненных мною работ, так как придумка не моя, а привезенная из за рубежа этакая сувенирная штучка, разобранная по винтикам и доработанная"
Прочитав и просмотрев этот мастер-класс, Вы сможете освоить процесс создания этого шедевра.
Варианты оформления могут быть разные:
К написанию этого поста меня подвинули рисунки Мир Теймур Мамедова, выполненные по мотивам тюркских родовых знаков.
[336x336]
http://www.liveinternet.ru/users/usta777/blog/
Вот что художник пишет о тамгах: «Тюркские тамги настолько разнообразны и красивы по своей графике, стилистике, что вполне естественно вошли в культуры многих народов. Огромное количество как самих тамг, так и их отдельных элементов я постоянно встречаю в своих путешествиях по многонациональному Азербайджану в декоративно -прикладном искусстве. Многие тамги так и остались не раскрытыми, можно строить версии, предположения. Научный анализ возможен в случае появления целого ряда аналогов из разных регионов, что очень затруднительно. В моей коллекции есть тамги с возрастом более 18 000 лет. Они скопированы с древних образцов керамики. Некоторые легко прочитываются, особенно те, которые связаны с солнцем, землей, женщиной, мужским началом. Другие так и остались для меня тайной. Начинаю публиковать рисунки выполненные на основе тюркских тамг».
[336x336]
[336x336]
Тамга — родовой знак у тюркских и некоторых других народов. Как правило, потомок определённого рода заимствовал тамгу своего предка и добавлял к ней дополнительный элемент либо видоизменял её. Наиболее распространена тамга у кочевых тюркских племен. В частности у казахов, киргизов, татар, ногайцев и т.д. Использование тамги известно издревле, еще у скифов, гуннов, сарматов. известны тамги также у многих народов северо-западного Кавказа, абхазов.
Тамгой метились лошади, верблюды и др. скот, находившийся в общей собственности рода, или предметы (оружие, керамика, ковры и др.), изготовленные членами рода. Изображение тамги можно встретить на монетах.
[показать] В глуши латвийской есть загадочный край со сказочным названием Хоббитония,
где живут гномы, эльфы и, конечно же, хоббиты. Вот прямо в таких пещерах и живут. А на крышах их домов растут вековые ели. В долине слышен шум водопада и летом пахнет вереском, а зимой смолистыми шишками.
автор МК НАТАЛЬЯ ВОРОБЬЕВА my.mail.ru/community/kontur-rospisi
Иногда очень хочется сделать работу с понравившимся рисунком. Но (как мы уже договорились
[показать] ) сами рисовать мы не умеем. Поэтому открываем курсы «кройки и шитья».
Выбираем картинку нужного размера – это может быть распечатка, вырезка из журнала, любое другое изображение. Требование к рисунку только одно – его можно будет разрезать на отдельные составные части, как мозаику. Я взяла распечатку с графичным изображением рыбы. Аккуратно по контуру вырезаем картинку.
Представляю Вашему вниманию отрывок из книги Кронина С.И. «Режиссура социальных игр» ,
в которой приводится классификация базовых игр людей.
[150x240]
«Центральная линия» поведения человека при всех жизненных условиях остается неизменной и определяется только его базовой игрой. Отсюда, зная базовую игру человека, всегда можно предсказать его последующие действия. В основе деления на группы закладываются не особенности характера самого человека, а его базовая игра, которая и создает человека, то есть то, во что он играет: как занимает свое основное время и по каким сценариям живет.
Исходя из вышесказанного, была предложена квалификация, основывающаяся на отнесении людей к тем или иным группам согласно их базовым стратегиям достижения результата и моделям мышления.
«Фундаментальные» игры и соответствующие уровни: «реалист и моралист»,
«Управленческие» игры «тактик», «сценарист и идеолог»
Основное отличие между играми заключается в том, что Участники «фундаментальных» игр живут на собственном «потенциале» при постоянном дефиците энергии. Вся их жизнь — это процесс жизнеобеспечения или выживания.
Участники «управленческих» игр могут отлично осуществлять взаимообмен в социуме, за счет чего и происходит их «рост». Энергия «управленческих» постоянно циркулирует, набираясь.
Данная схема деления людей по базовым играм позволяет глубже понять своего коллегу/оппонента: во-первых, его мотивации, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны для отработки поведенческой тактики, обеспечивающей получение требуемого результата; во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных нам действий; в-третьих, его желания и страхи.
Остается только произнести простую фразу.
«Идите «по карте» — и получите заданный вами результат.
ЭССЛ-Центр «Тактик и Практик» предлагает ряд тренингов и семинаров, позволяющих точно ориентироваться в происходящих вокруг Вас социальных отношениях и взаимодействиях.
Образовательные программы основаны на известной Методологии ЭССЛ, которая представляет собой целостный инструментарий для развития человеком определенных навыков и умений для успешных действий и реализации себя в социальной среде.
Форматы обучения
Начало занятий по мере формирования группы. Необходима заблаговременная регистрация.
Программа обучения ЭССЛ:
Соответствует Бронзовому уровню Программы Стандарт Мастер ЭССЛ
"Мастерство тактических взаимодействий", включающей в себя начальные три базовых курса:
I. "Тактическая коммуникация" (не менее 22 академических часов) /1-й базовый курс/
ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса.
Цель занятия:
Повысить свою эффективность в жизни с помощью развития навыков считывания информации по структуре тела человека, прогнозирования поведения и решений собеседника, умения эффективно управлять текущей коммуникацией.
Результат обучения для участников:
Знания и навыки, полученные в ходе занятия, дадут Вам следующие преимущества, как для личного, так и делового общения:
- определять склонности, ожидания, особенности характера человека по карте его тела;
- планировать встречи, переговоры, собеседования, свидания на основе информации, полученной по телесной структуре;
- прогнозировать с вероятностью 90 % поведение, реакции человека в различных ситуациях, ход логики собеседника;
- рассчитать свою тактику поведения с человеком, найти к нему соответствующий подход;
- узнать человека, увидеть все «подводные камни» ещё до самой встречи с ним;
- мгновенно устанавливать с человеком эмоциональный контакт желаемой для Вас формы;
- знать на несколько шагов вперед как будет вести себя человек в нестандартной для него ситуации;
- знать заранее совпадут ли ваши ожидания от человека с его реальным поведением;
- как именно планировать и строить дальнейшие взаимоотношения с конкретным человеком;
-определить подходит ли тот или иной человек/ сотрудник для выполнения Вашего поручения, задания и возложенных на него функций;
- уверенно понимать, на что способен, а на что нет, человек;
- определить по фото или рассказу друга/знакомого/коллеги стратегии поведения того, о ком рассказывают;
Данное
[показать]Информация про ЭССЛ-Центр, программа обучения, расписание и другие полезные ресурсы можно найти по адресу
По программе Первого Базового курса Стандарта Мастер ЭССЛ
"Мастерство тактических взаимодействий" / более 22 акад.часов
На занятии вы получите знания и понимание законов общения, умение быть яркой личностью, профессионалом в коммуникации с любым собеседником, что выводит взаимодействия на совершенно иной качественный уровень комфорта жизни и работы.
В процессе обучения и практики будет моделирование ситуаций. Это дает возможность участникам проследить свою успешность, типичные ошибки, сильные ходы , пройти их шаг за шагом и получить свой собственный алгоритм успешной коммуникации для достижения поставленных целей.
ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса.
Управление вниманием и настроением собеседника, используя механизм работы "принципа указки"
ТЕМА 3 " Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации"
ТЕМА 4 " Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника, умение эффективно управлять текущей коммуникацией "
ТЕМА 5 " Раскрываем ресурс обстановки. Считывание информации и контроль хода коммуникации.
Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом "
Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря, с представителем какого Социотипа – вам предстоит общаться.
Цель занятия:
Повысить свою эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной модели общения с тем или иным уровнем собеседника.
Краткое Тематическое содержание:
- понятие " Социотипы: Базовые Уровни мышления человека (БУ)"
- классификация, особенности, описание
- способы выявления БУ человека (внешность, речь, поведение)
- разделение "низших" и "высших" БУ по принципу "Я"
- мотивация и ценности каждого БУ
- задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении
- желаемый для каждого БУ результат общения
- Модель общения с каждым Базовым Уровнем.
Результат обучения для участников:
- в каждой ситуации, исходя из того, с кем Вам в данный момент приходится общаться, Вы можете выбрать и смоделировать линию поведения, обеспечивающую наибольший успех и эффективность действий ("сходу" определять мотивы, желания, причины поведения людей за счёт определения их БУ)
- легко "входить" и быть "своим" в любых организациях, сообществах на основе знаний о БУ, т.е. достигнуть принятия вас людьми, как "одного из них"
- определять правила, цели, нормы социальной игры, разворачивающейся вокруг
- быстро создать образ "непререкаемого авторитета" (молниеносное
[показать]Не так давно фокус который будет описан ниже могли счесть за колдовство. К счастью те времна давно минули и мы сейчас можем только улыбаться, когда видим нечто подобное.Раскрыв обычный веер начните им помахивать: с поверхности его взмывают две бабочки и начинают пор]хать по различным направлениям, то взлетая очень высоко, то спускаясь почти на самый веер. Через не]сколько времени, когда бабочки спустятся на веер, снимите их с него и опустите в раскрытую цилиндрическую коробку: выпорхнув из нее они продолжают свой
радостный полет. Открыв веер вновь и размахивая им, за]ставьте перелететь бабочек на его поверхность.
Разъяснение.
Информация С темперологического форума ...
" Некоторое время, месяц-другой, где-то во мне, присутствовало какое-то непонятное ощущение. Совсем обще, его можно выразить в почти риторический вопрос: "что же все так и происходит вокруг, в социальной-то в нашей, жизни?"
Сегодня оно переросло в одну очень навязчивую мысль, которую сильно захотелось озвучить, и заодно, почетче сформулировать в слова.
Не секрет, что в жизни всех людей, то и дело происходят проверки на осознанность действий (разумность). Видимо, есть проверки "уникальные" - это для каждого своя, а есть "масштабные", то есть она одна большая "стандартная" проверка на большое количество людей. Так вот мысль возникла о предположении, что же за период уже идет, в настоящее время. (Не ясно когда он начался, а когда закончится, можно только предположить)
Предположение.
Здесь, попробую оформить с использованием метафор, чтобы не получилось совсем абстрактно.
Происходит синхронно два процесса. Один - "глубинный" - это то, что есть устойчивое ощущение, где-то на чувственном уровне, того, что что-то очень сильно меняется. И второй - "оберточно-маскировочный" - это внешняя оболочка-простыня. Во втором процессе, ни каких, даже самых незначительных изменений не видно. Всё как бы идет своим чередом. Возникает предположение, что это одна из глобальных (массовых) проверок на осознанность, которая заключается примерно в следующем.
На примере работы или открытия бизнеса, как одного из вариантов социальной реализации. (Под углом семейных взаимоотношений пока не думал).
Жил человек жил, работал, работал... всё у него было хорошо. Шел он по карьерной лестнице, меняя раз в две-три-четыре... года компанию за компанией, должность за должностью. Были у него какие-то свои надежды, ожидания, цели. И тут вдруг, вокруг начали все говорить, а где-то даже и орать про кризис. И может быть, этот самый человек, и на себе его прочувствовал, в виде урезания зарплаты, увеличения объема выполняемой работы, а то и не доведи, увольнения. Вот кризис поутих и вроде бы жизнь начала налаживаться. Человек устраивается или по своему желанию меняет работу, на более доходную, а то и гляди бизнес свой решает организовать. Ведь то что он видит – это: работа - есть, деньги - платят, спрос оживает и начинает расти. Одним словом снова подъем. Устраивается на работу/открывает бизнес и... теперь внутри у него появляется надежда и уверенность, что дальше все будет как раньше, а то и гораздо лучше.
НО! Всё бы ни чего, если бы не то самое устойчивое ощущение, что что-то ОЧЕНЬ глобальное уже почти закончило свои "деформации".
Т е если представить такую картину. Была зима. Вся земля была устлана толстым слоем снега и льда. Чуть-чуть потрясло, напугало всех и утихло. Снег как лежал, так и лежит. Земля из под ног не ушла, а осталась на месте (так видится все, с поверхности снега). Но в то же время "чудесным образом" на месте где было замерзшее озеро, под снегом возникла равнина, а там где была равнина, возникло озеро. (только его под снегом его еще не видно). Сюрприз весной будет, когда прочный слой снега будет потихоньку таять.
Теперь вернемся к моменту смены работы или обоснования бизнеса на моменте "оживления спроса". Вероятно, что проверка направлена на, то, чем именно человек руководствуется делая выбор покинуть прошлое место работы и перейти на другое.
Условно говоря, если человек "поверил", что всё как прежде и в основу решения заложил прошлый свой опыт, построил кучу надежд и насоздавал иллюзий, что через год он будет "в шоколаде", подтвердив это теми фактами внешней простын-маскировки. То, есть сильное подозрение, что как раз люди, сделавшие в этот период подобные выборы, окажутся очень-очень низко, в тот момент, когда "начнется обильное таяние снегов" и появится на глаза "новый рельеф" и вот тут уже как не крутись, а если оказался по среди глубокого озера... раньше надо было думать и по сторонам смотреть.
Если же стараться видеть, что происходит вокруг (все время быть на чеку и по первому же сигналу быть готовым сбросить то, что может утянуть вниз), не глушить самоощущения, а период "оживляющегося спроса" использовать как кратковременную возможность что бы что-то взять и перенести в свой будущий образ жизни, то хочется верить, что у людей с подобным восприятием есть больше вероятность "остаться на плаву", когда "будет таять снег"...