• Авторизация


Лето 2011 года Париж 07-01-2012 13:17




1.
[525x700]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[700x525]

10.
[700x525]

11.
[525x700]

12.
[525x700]

13.
[700x525]

14.
[525x700]

15.
[700x525]

16.
[700x525]

17.
[700x525]

18.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето 2011 года Барселона 07-01-2012 13:00




1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[525x700]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[525x700]

10.
[525x700]

11.
[700x525]

12.
[700x525]

13.
[700x525]

14.
[700x525]

15.
[700x525]

16.
[700x525]

17.
[700x525]

18.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Лето 2011 года Испания -Андора 07-01-2012 12:44



 

1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето 2011 года Испания Салоу Порт Авентура 07-01-2012 12:38




1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[525x700]

9.
[700x525]

10.
[700x525]

11.
[700x525]

12.
[700x525]

13.
[700x525]

14.
[700x525]

15.
[700x525]

16.
[700x525]

17.
[700x525]

18.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето 2011 года Испания Салоу 07-01-2012 12:27




1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[525x700]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[525x700]

10.
[700x525]

11.
[700x525]

12.
[700x525]

13.
[700x525]

14.
[700x525]

15.
[700x525]

16.
[700x525]

17.
[700x525]

18.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Штурмовик и малыши 28-05-2011 12:47


Состоялась очередная встреча сургутского внедорожного клуба "Штурмовик" с воспитанниками школы закрытого типа.

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В поисках утраченного- Мангазея - ч2 17-01-2011 23:03


продолжаю...

как уже писали, местные телевизионщики устроили нам экскурсию в местный музей [700x393]

В музее познакомились с старинными картами и видами Мангазеи, а также с многочисленными экспонатами-находками от раскопок Мангазеи

[700x393]
[700x393]

[700x393]

 

[700x393]
[700x393]
[700x393]

[700x393]

[700x393]

Вот торговый путь через Мангазею

[700x393]

дорога домой

[700x393]

[700x393]

этот же зимник,но сейчас мы его прошли за 4, 5 часа

[700x393]

пилот "Мерседеса"

[700x393]

 

[700x393]

после прохождения зимника, усталые пилоты экипажей экспедиции [показать]

[700x393]

далее остатки экспедиции( я вернулся вСургут) с большим воодушевлением двинулись покорять запасной путь возвращения: Надым-Салехард-Берёзово-Игрим - Нягань-Ханты-Сургут

Проехали Надым, Пангоды [392x698]

[392x698]

но дальше их ждал(или не ждал) зимник,федерального значения, 280 км которого представляли просто занесённое снегом поле и закрытый шлагбаум

[700x393]

[700x393]

[700x393]

 

[700x393]

Пришлось вернуться домой. Но вернулись все в хорошем настроении, с чувством не зря потерянного времени. И это здорово!

 

 

 

 

 

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В поисках утраченного -Мангазея 15-01-2011 23:07


Доброго времени суток! Рассказ о нашей поездке тут Я выложу только фотки с небольшими коментами. Пожалуйста, не бейте сильно, что фотки не выкладывал долго [показать]

Итак, въезжаем на зимник:

[698x392]

 

дорога по зимнику. К слову сказать, по зимнику народ едет преимущественно ночью - так легче, днём дорога трудноразличима

[698x392]

а это -преодоление последней тундры - заснеженного поля шириной примерно 7-8 км. Две машины на снимке (Мерседес и Санта-Фе) проехали это поле аналогично, только раньше

[698x392]

[698x392]

места там красивые...

[698x392]

[698x392]

[698x392]

наш идейный вдохновитель, организатор, подстрекатель, короче-капитан.(на снимке - за рулём шнивы) Обратите внимание, трос лебёдки номотан вокруг номера [показать]

[698x392]

УРА-А Мы нашли Мангазею!!! И поспешили запечетлеть себя на фоне древнего названия города

[698x392]

[700x393]

Вот и Красноселькуп [700x393]

[700x393]

Красноселькуп удивил своей чистотой и ухоженностью [700x393]

это школа местная

 - [700x393]

и ещё - большим для такого посёлка количеством памятников, около которых мы также себя запечетлели на память

[700x393]
[700x393]

 

это памятник рыбе

[700x393]
[700x393]

это памятник оленю или оленеводу [700x393]

памятник газовикам - покорителям Севера (или завоевателям) [392x698]

ещё памятник

[392x698]

стелла около аэропорта

[392x698]

Места мангазейские... [700x393]

продолжение будет обязательно!!!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эспедиция Соло-Дюн ХМАО-Югра Ч 2 15-04-2010 20:55


[700x525]

[700x525]

[699x393]

[699x393]

[699x393]

[699x393]

[699x393]

[699x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Экспедиция на Приполярный Урал - Соло-дюн-ХМАО-ЮГРА 08-04-2010 22:14


 

Взятие точек на первом этапе - оказывается у нас, в ХМАО очень много красивых мест, уникальных достопримечательностей

это команда "Кочевники"

 

[700x525]

[700x525]

 

[525x700]

[700x525]

[700x525]

 

[700x525]

далее - ночная гонка первого этапа

 

[699x393]

 

[699x393]

выдвигаемся на скоростной спецучасток в Нягани

[700x525]

 

победитель скоростного спецучастка [699x393]

после Нягани - зимники и только зимники.... - 500км  до Саранпауля - конечной точке нашего путешествия

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

экскурсия к подножью горы Народной - самой высокой точке Урала. Экскурсия с катанием на лыжах, снегогодах, вываливанием участников в снегу и прочими развлечениями. [699x393]

[700x525]

[700x525]

 

 

 

 

[699x393]

[699x393]

[699x393]

[700x525]

продолжение обязательно будет!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часть три 25-09-2009 21:46


   Остров Ольхон – особенное место на Байкале и в окрестностях. Остров считается святым местом. Видимо, поэтому на остров летом съезжается много народа и соответственно на острове широко развита туристическая инфраструктура. Правда отелей класса Хилтон, мы там не встретили, но мест, где можно весело провести выходные или часть отпуска предостаточно. Природа там уникальная, воздух кристально чистый, водка пьётся изумительно, отдых от проблем и забот замечательный, вот народ туда и тянется. Заодно и святым местам можно поклониться.

Остров, сам по себе небольшой, мы проехали почти по периметру острова за день, это никуда не спеша и останавливаясь, где хотели.  

Сразу после парома, с несколькими остановками на фотографирование, мы доехали  до Хужира – это своеобразная столица Ольхона.Остановились в домике на частной турбазе. [показать]

На следующий день поехали осматривать остров, двигаясь в направлении мыса Хобой, это самая северная точка острова. От Хужира дорога стала уже непроходима для легковых машин. Наша машина бодренько ползала по крутым глинистым склонам, несмотря на недавний прошедший дождь. По пути вытащили застрявшую на крутом склоне «Ниву», которую одной стороной снесло в глубокую глинистую колею. Что интересно, у них не было даже троса с собой!

Дорога проходила около деревни Песчаная. Берег там очень похож на морской, такой же песок, такой же ветер и волны.

 

.

[700x525]

[700x525]

После Песчаной проехали через Прибайкальский национальный парк. Во время очередной остановки, мы не удержались и насобирали пакетик грибов, в основном маслят.

[700x525]

До Хабоя мы не доехали примерно пол километра – через 20 метров дорога совсем закончилась, а дальше – скалы.

[700x525]

Сам мыс далеко вдаётся в озеро и с него открывается живописный вид на Байкал и прибрежные скалы. Посмотреть, полюбоваться там есть чем!

[700x525]

[700x525]

[700x525]

 

 Назад, мы решили вернуться по восточному берегу острова, заезжая  в живописные места, коих там великое множество. Интересная деталь, я перед отъездом залил в навигатор карту Иркутской области, так по восточному берегу острова, мы ориентировались только по ней. На ней оказались дороги, которых не было ни на одной карте, которые были у нас. Конечно дорогой, по чему мы ехали, можно назвать весьма условно, но, тем не менее, мы ни разу не заблудились и ни разу не сели.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
вторая часть 24-09-2009 21:36


На следующий день, мы посетили  своего рода достопримечательность – известного белого шамана деда Данилу. Живёт он в деревне Харбята, это от Култука, примерно 100 км в сторону Монголии. Дорога очень живописно пролегает вдоль Саянского хребта, по долине какой-то речки.

[700x525]

 

Надо сказать, что я всегда относился со скептицизмом к подобным мероприятиям (настаивала жена), и хотелось посмотреть-таки своими глазами, как эти чудеса делаются. Познакомились, пообщались. То, что сказал. Он – до сих пор перевариваем. Видимо, действительно Он обладает такими способностями, что нам, простым смертным, Его просто не сразу и понять. Люди к нему едут издалека, причём некоторые специально к нему и, никуда больше. Слава о его способностях разнеслась далеко от тех мест.

После посещения деда Данилы, на душе было какое-то спокойствие, умиротворение.

 

 

 И третий день нашего пребывания на Байкале, мы завершили переездом на остров Ольхон.

это дорога, на подъзде к острову

[700x525]

Это вид из машины перед самым островом

[700x525]

Дорога на Ольхон  проходит через паром. Он так и называется "Ольхонские ворота"

[700x525]

С парома открывается красивый вид на Малое море – это пролив, между материком и островом и на прибрежные скалы, как на материке, так и на острове.

[700x525]

[700x525]

[700x525]

На Ольхоне дороги стали больше походить на направления, скорее, вектор. Это параллельно основной, гравийной дороге, идёт грунтовая дорога. В хорошую погоду народ  по ней ездит (преимущественно на  «нелёгонькиных» машинах, наши люди [показать])!

[700x525]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отчёт про Байкал 24-09-2009 20:51



Доброго времени суток!

Вот мой краткий (или, как получится:-)) отчёт по путешествию к Байкалу.

Дороги.

Дороги к Байкалу, можно сказать, хорошие, за исключением 75 км разбитой гравийки на границе Красноярского края и Иркутской области и многокилометровых объездов строящихся новых дорог в Иркутской области. У нас на дорогу туда ушло 5 суток и столько же обратно. Могли ехать и быстрее, но два дня ушло на разборки с представителями власти, т.к. в Кемеровской области, мы попали в аварию – я сбил пьяную бабу, которая решила, что ей надо бежать через дорогу именно в тот момент, когда наша машина поравнялась с ней. Итог – у неё ссадина на коленке, а наша машина лишилась переднего бокового стекла и правого зеркала. А мы – два драгоценных дня отпуска. Из-за этого, пришлось пересмотреть наш план пребывания на Байкале. Пришлось отказаться от поездки по восточному берегу Байкала и посещения Баргузинского заповедника. Ещё сильно напрягали в Иркутской области переезды через Транссибирскую магистраль. Нам почему-то «везло», только один был открыт, а все остальные – закрыты. А их количество больше десятка, сбился считать. На всех переездах висят плакаты, так, что, можно сказать, нас предупредилиJ [700x525]

 

 

Отдельной строкой, следует сказать о священных бурятских животных. Мало того, что их много, гуляют они сами по себе, без пастухов. Гуляют, где им понравится, включая дороги.

[700x525]

Дни на Байкале.

После Иркутска, мы сразу двинулись на южный берег Байкала. Дорога проходила через Саянский хребет, в низкой его части. Проехали Култук, откуда открывается чудесный вид на всё озеро и стали искать гостиницу.

[700x525]

[700x525]

Надо сказать, что не сразу нашли, несмотря на то, что туристический сезон закончился. Остановились в приличной гостинице, около посёлка Утулик. К слову сказать, на южном берегу Байкала, хорошие гостиницы встречаются достаточно редко, зато много турбаз с отдельными домиками или большими спальными корпусами.

Из-за нервного напряжения от дороги и аварии, решили первый день ничего не делать, отдыхать. Нашли дорогу на дикий берег Байкала

[525x700]

, и целый день там провалялись, любовались красотами природы, благо погода позволяла.

[700x525]

[700x525]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Письмо счастья от Бориса Гребенщикова 03-06-2009 14:47
blogbaster.org/post103783106/

Мудрые слова! Если и не все они - слова БГ, но он им следует по жизни. И, нам не плохо бы в жизни этих слов придерживаться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Покатушки около Сургута 27-05-2009 09:38


Настроение сейчас - +4

23 мая Сургутский внедорожный клуб «Штурмовик» проводил неофициальные соревнования, т.н. «покатушки». Я первый раз участвовал в подобных мероприятиях. Думаю, что не последний. Поехал штурманом.. В этих выездах есть много общего с знаменитым «Кэмэл Трофи» Разумеется, местные выезды, по уровню, не дотягивают до международного, но и в том и в другом случае, участникам приходится много копать, валить деревья, поднимать и выталкивать машины.
Вечер перед стартом. Поехал, познакомился с пилотом – Коля его зовут. Он занимался своей любимой шнивой. Обговорили план на завтра, положил в его машину лопату и сапоги.
Утро. Пока всё идёт по плану. Коля заехал за мной. На место сбора подъехали третьими или четвёртыми Дождались ещё одну машину. Успели со всеми перезнакомиться. Каждый получил легенду – это называется так расписанный до десятков метров маршрут. За неимением новой легенды, взяли старую, с прошлых покатушек. Небольшая остановка у «Лачина» и мы на старте. Всего 6 машин – 5 Нив и Самурай. Так как выезд был не официальный, стартовые номера на машины не устанавливались.
Старт. Машины стартовали с интервалом 5 минут, мы поехали предпоследними. Через некоторое время, первая машина вернулась, типа уточнить дорогу. Решили с Колей следовать точно по маршруту. Настроили навигатор, приспособились к компасу. Причём приспособились оба, и пилот – Коля и штурман – я. В идеале пилот не должен этим заниматься, его дело давить на газ и крутить баранку в ту сторону, куда скажет штурман. Но жизнь вносит свои коррективы. Несколько точек маршрута проехали без проблем. Потом проскочили ориентир, указанный в маршруте и уехали в неизвестном направлении. Когда это поняли, пришлось возвращаться назад почти наполовину. Потеряли кучу времени, потом, видимо с расстройства, при переезде трубопровода, нива повисла на брюхе. Пришлось работать лопатой. Мы, наверное, и сами бы соскочили с этой трубы, но подъехал Андрюха и сдёрнул нас. Оказывается, все уже собрались на карьере, а нас потеряли, забеспокоились.
Карьер. Когда мы туда подъехали, там уже плотно сидела Нива. За её исключением, все участники прошли по стандартному маршруту. И стало достаточно скучно. Некоторое разнообразие внёс Андрюха, когда на стандартной машине полез на спортивную трассу. И всё остальное время в карьере мы все занимались вызволением его машины из липких глиняных лап. Как бы там не было, но он прошёл этот участок. Точнее прополз на брюхе своей Нивы. Но это уже не имеет значения. Результат важен. Застрявшую ниву, мы сравнительно быстро вытащили из глиняного плена с помощью ваги, какой-то матери и подъехавшего на Хантере Кирилла.
Вторая часть маршрута. Все дружно рванули из карьера, в предвкушении шашлыка из колбасы, который мог ожидать нас на финише. Наш экипаж поехал в числе последних. Мы бодро проехали несколько точек маршрута, затем проскочили очередной ориентир, и когда поняли, что не туда едем, пытались развернуться на узкой дорожке. И вот здесь случилось интересное. Когда мы развернулись, нам НАВСТРЕЧУ проехали почти все участники. На их вопрос, куда мы едем, ответили, что явно не туда куда они. Остаток маршрута проехали сравнительно легко. Сказалось, что Коля уже ездил по нему в прошлый раз и, может быть, штурман помогал уже. На финиш мы приехали вторыми.
Финиш. Примерно через час, после нас дружно приехали все остальные. Оказалось, что они серьёзно заплутали, т.к. тогда , на узкой дорожке, мы, всё таки поехали «туда», когда развернулись. После финиша, Кирилл на своём Хантере, поехал помыть колёса в ближайшей луже. За ним поехал Борис на шниве с чемоданом сверху. Колёса они вымыли, только Борис ещё помыл салон машины и двигатель путём заливания воды в цилиндры через воздушный фильтр. Но обошлось, двигатель вовремя заглох, только масло пришлось сменить.
Вот такие покатушки!

[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
полезные советы для тех у кого иссякла романтика 12-05-2009 14:40
liveinternet.ru/community/8...102332144/

Спасибо, действительно со временем забываешь делать приятные мелочи для любимой. Или привыкаешь к тому, что она рядом всё время
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разводилово через ICQ 06-05-2009 08:17


Внимание! В сети появился ещё один вид мошенничества - уже с использованием ICQ - прогресс не стоит на месте .
Схема действует следующим образом. Вы получаете по асе, от своего знакомого, у которого Вы прописаны в контакт-листе, сообщение примерно такого содержания:"Привет! Ты в курсе, что icq.ru бонусы раздает? Надо отправить смс с текстом k1155 icq (между k1155 и icq пробел) на номер 6008 и после icq написать свой номер icq. Мне пришли 300р, а смс оказывается стоит всего 2 рубля Пробуй пока работает" Могут быть варианты с номером, текстом, суммой и т.д
После отправки этой смс, с вашего телефонного счёта будут сняты ВСЕ деньги! Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Инспекторам ГИБДД указали соблюдать закон 29-04-2009 13:25


На официальном сайте ГИБДД размещено сообщение департамента ОБДД МВД России.
Согласно этого документа, начальникам ГИБДД регионов направлено указание о недопустимости истребования при юридически значимых действиях документов, не предусмотренных законодательством.
В Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России поступают многочисленные обращения граждан и организаций, связанные с незаконными требованиями сотрудников подразделений ГИБДД о предоставлении при совершении регистрационных действий с транспортными средствами, выдаче и замене водительских удостоверений, проведении государственного технического осмотра различного рода справок и документов, удостоверяющих не лишение права управления транспортными средствами, отсутствие задолженности и полноту уплаты транспортного налога, коммунальных и других муниципальных платежей, штрафов за административные правонарушения и т.п.
В связи с этим Департаментом ОБДД МВД России подготовлено и направлено на места указание от 20.04.2009 года № 13/5-77, которым Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации предписано принять меры к исключению фактов необоснованного истребования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, а по каждому факту обращения граждан и организаций, связанному с необоснованным истребованием указанных документов, проводить соответствующие служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.

Интересно, почему чтобы органы требовали только "Предусмотренные нормативными правовыми актами документы" необходимо еще дополнительное указание главного мента. По логике следующее указание будет «Не воровать», затем: «мзду не брать» и далее по списку… Т.е в очередной раз вышло указание для милиции жить и работать по ЗАКОНУ! А сейчас как?
Вчера проезжал мимо районного отделения ГИБДД и обратил внимание на машины, стоящие на их служебной стоянке. Ни одного тазика там не было! Зато мировая автопромышленность, вернее её премиум – сегмент, был представлен достаточно широко. Вот и возникает вопрос, а что законы у нас в стране имеют несколько вариантов применения? Для граждан, для чиновников, для милиции, для прокуратуры и т.д…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОСТОРОЖНО, КИДАЛОВО: как МТС борется с кризисом 14-04-2009 08:09


И так....

Baм прихoдит (а чащe не пpиxoдит) SMS o тoм, чтo вaм, дeскать, "в пoдapок" подключeна бecплатнaя услугa. Что зa ycлуга? Дypацкая мелoдия вмеcтo привычных длинных гyдков - ee тепeрь cлышит каждый звoнящий вам, пoкa вы нe ответитe нa звонок. Этa SMS мoжeт пpocто не дoйти, либo ваш тeлефон не пoддeрживaет кириллицу, либо вы не pазбиpаетесь в этиx тонкoстях (кaк мoя мама), либo не имеeтe привычки читать SMS (кaк мoй oтeц), либo ваши глаза нe pазличают текста в мoбильникe (кaк у моeй бабyшки). Кopочe, вы никак нe oтреагировaли (a вы и не дoлжны никогда рeагиpoвать нa подoбныe SMS - oчeнь чacтo их раcсылaют мoшенники, прocя отпpавить что-то на свой кopоткий номер - платный). Итaк, пpошлo 14 днeй и - пoздрaвлeния! - пoдаpенная вaм "yслугa" aвтомaтичeски делаeтся плaтнoй! Oтныне c вас кaждый мeсяц МTС начинaeт тихо драть по 50 рублeй за этy идиотcкую мелoдию, кoтopyю вы сaми никoгда не слышите (вы жe cебе нe звонитe). Hигдe - дaже на cайтe MТС - вы не смoжетe найти никaкoй инфopмации o тoм, чтo самoподключaющаяcя «бecплатная ycлугa GOODOK-бoнyc» черeз 14 днeй не отвaливaетcя сама, а прилипаeт и начинaет с ваc тихo дрaть 50 pyбликoв в мeсяц. Что любoпытно: уcлyгa эта пoдключaeтся "вpaзнобой" - дo кого кoгдa дойдeт oчepeдь. Тaк MТC peшилo пoпрaвить свои дeлa поcле кризиса за нaш счет. Чecтнo говoря, я дyмал, чтo такое oткровенное кидалoвo возмoжно тoлько в бaндитскиe 90-e или y мелких peгиональных oпеpaтoрoв, cлавящиxся беспредeлом.

Tолькo что пoбеceдoвал c aбонeнтской службой MТС, дoлгoе oбcуждeние с милыми oтветaми оператоpа, выяcняли суть и оформляли возвpaт. Нe подyмайтe, никакoй жecти, никаких paзрывoв, все чинно. Пoдчеркну: к девушке ни мaлейшиx претензий, вeлa себя вежливo и коppeктно, вcе пpeтeнзии - к учpедителям "aкции". Зaпиcь даeтcя в ознакoмитeльных целяx, как официальнoе подтверждение в aбoнентской службe MТС cути и подpoбноcтeй этой мошeнничeскoй акции, кому интepеcнo:



Чтo делaть?

1. Еcли вы абонeнт МTC - нeзавиcимo от тoго, приходили ли вам SMS или нeт, пoзвoнитe в aбoнeнтcкую слyжбу пo тeлeфонy 0890 (рaскpойтe паспoрт, пoнадобится соoбщить данныe) и официально потpeбyйте:

а) Oтключить ваc в бyдущем oт автoмaтичecкой подпиcки нa любыe peкламные yслуги. Boобщe и нaвceгда - y них в aдминкe ecть такaя гaлочка.

б) Пyсть назoвут вce плaтные уcлyги, которыe у вaс пoдключeны - вoзможно, yзнaете о cебе мнoго новогo и неoжидaнного.

в) Eсли подключeна услyгa «GOODOK-бoнyс» - пyсть немeдлeнно отключaт и никогда бoльшe не включают.

г) Eсли с момeнтa подключeния «GOODOK-бoнyc» прошлo 14 дней и она стaла плaтной - потребyйте инфoрмацию о том, cколькo денег с ваc снятo. Вознегодyйте. Пoтребyйтe офоpмить заявку нa вoзврат денeг - они oбязaны это сдeлать и никогдa не cпopят.

2. Если вы aбoнeнт МТC или любогo дpугoго опеpатopa (на прoшлoй неделе тaкоe былo у жены в Билайнe) и вам пpишлo какoе-тo SMS c инфopмaциeй о кaкой-тo ycлуге или вooбще о чeм-то, и прeдлaгалoсь что-то cдeлать (нaподобие "чтобы отключить yслyгу, отправьтe код 123 нa корoткий нoмер 1234"):

a) Ни за чтo нe отправляйте никакиx SMS ни нa кaкиe кopoткие номера! Bы никoмy не обязaны набиpать кaкиe-то SMS! Этo мoгyт oкaзaться (y жeны так и оказалоcь) cовcем постoрoнниe мошeнники, котopые зарeгистpиpовали плaтный нoмеp и пытаются обманом заcтaвить вас отправить oчeнь платнyю SMS. Пoэтoмy в любoм cлyчaе пocтyпайтe так, как пocтупили мы:

б) Позвoнитe свoeму опеpатopy (номeр МTC 0890, Билайн, Мeгафон и пp. - нaйдите на их сайте) и попpоcите пpокоммeнтиpoвaть этy SMS. Ecли oни пoдтвeрдят инфopмацию - потребyйтe, чтобы сдeлали этo oтключeниe сами бeз вашиx SMS. Ecли oни ничeгo o такой акции не знaют - прoдиктуйтe им пoлyчeнный текcт и кopоткий номeр, нa котopый мoшенники прocили писaть; пoтребyйтe перeдaть эту инфoрмацию в службу безoпаcности для рaсcледoвaния, oни oбязaны его пpоизвеcти.

3. И, нaкoнец, пocлeднеe. Eсли вы позвoнили кому-тo (oсoбeннo aбoнентy MТC), нo вмecтo длинных гyдков уcлышaли какиe-то идиотские мелoдии, соoбщитe этoму чeловeку, чтoбы позвонил свoему оператopу и выяcнил, не бeрyт ли с нeгo зa это деньги втиxaря.

источник: http://www.liveinternet.ru/users/otherdose/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Взорвали памятник Ленину в Питере 02-04-2009 11:20


Вчера ночью неизвестными был взорван один из самых известных российских памятников вождю мирового пролетариата — установленный у Финляндского вокзала монумент "Ленин на броневике".
Взрыв самодельной бомбы пробил метровое отверстие в плаще бронзового Ильича чуть ниже спины. Скульптуру посекли осколки бронзы, взрывной волной были разбиты плафоны уличного освещения. Инцидент произошел около четырех часов утра. В это время на площади Ленина у Финляндского вокзала практически никого не было, поэтому люди не пострадали.
Мемориал был открыт 7 ноября 1926 года — к девятой годовщине революции. Высота фигуры — 4,3 м, общая высота памятника — 11 м. Вес бронзовых частей — 10 т. Скульптор Сергей Евсеев.
Архитекторы Владимир Щуко и Владимир Гельфрейх.
Ответственность за взрыв памятника Ленину в Санкт-Петербурге взяли на себя активисты организации т.н. «Залесский боевой летучий отряд».
Непонятно, чего добивались этой акцией её устроители. Если бы хотели вообще уничтожить памятник – сделали это бы более грамотно. Ведь по заявлению экспертов – взрывотехников, было применено взрывное устройство весом 300-400 г. в эквиваленте тротила. А это довольно большая бомба!
Единственное объяснение этой варварской акции – привлечь внимание к себе. Я думаю, это им удалось в полной мере – вниманием компетентных органов они не будут обделены.
Вообще снос памятников – занятие гадкое, ведь памятники – это часть нашей Истории. И не важно, чей памятник сносят, большевики, уничтожая знаки предыдущей власти, были, как минимум, победителями, собственноручно эту власть сбросившими, и действовали днем и на виду, что не отменяет принципиальной гадости подобных деяний. С приходом новых людей к власти, памятники предыдущим властелинам подвергаются уничтожению в первую очередь. Это что, значит власть так слаба, что боится даже символов прежней власти?
Я согласен, что с памятниками Ленину, а потом Сталину и «вождям» рангом пониже, в нашей стране был явный перебор. Но, как часть исторического наследия нашего общества, эти памятники должны быть в единичных экземплярах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии