• Авторизация


Первый отрывок из фильма «Железный человек - 3» 08-04-2013 01:17



комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Североамериканский прокат возглавили приключения пасхального кролика 05-04-2011 22:33


[580x346]
Лидером кинопроката в Северной Америке по итогам выходных 1-3 апреля стала комедия "Бунт ушастых" (оригинальное название Hop). Как сообщается на сайте boxofficemojo.com, в первую же неделю проката фильм о приключениях пасхального кролика собрал 38,1 миллиона долларов.

Второе и третье места по итогам выходных также заняли новинки. Фантастический боевик "Исходный код" (Source Code) собрал более 15 миллионов долларов. Фильм ужасов "Астрал" (Insidious) принес прокатчикам 13,5 миллиона.

На четвертую строчку опустился лидер прошлой недели, семейная комедия "Дневник слабака 2". Лента собрала за уик-энд 10,2 миллиона долларов (всего за две недели проката - 38,4 миллиона). Замыкает первую пятерку триллер "Области тьмы" с 9,4 миллиона долларов (всего 55,6 миллиона за три недели проката).
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Рецензия на «Астрал» 05-04-2011 22:28


[600x300]
Сюжет: Джош и Ринэй переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской комнате звучат странные звуки… Впрочем, настоящий ужас настигает родителей, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому, невольно налаживая в бессознательном состоянии связь с паранормальным миром.

«Паранормальное явление»
«Астрал» фигурирует в прокате как совместный проект авторов, представляющих в сегодняшнем хорроре две противоположные крайности. Режиссером фильма выступил Джеймс Ван — человек, воскресивший нынче актуальный жанр под названием «экскурсия по живодерне в воспитательных целях», а одним из продюсеров числится Орен Пели, прославившийся совсем не так давно малобюджетным, хотя и весьма нашумевшим экзерсисом о «паранормальных явлениях». Сплочение двух умов дало результат вполне предсказуемый: люди друг друга недопоняли, причем ровно настолько, что лента стала похожей на разорванное в клочья лоскутное одеяло.

Впрочем, начинается картина действительно образцово — со стильной картинки, похожей на выцветшую фотографию, с весьма эффективных бытовых кошмаров, вероятно, доставшихся сценаристу от сдержанного по отношению к спецэффектам Орена Пели. Ужас обволакивает постепенно: троица довольно пакостных детишек громко капризничает, отец семейства не менее громко похрапывает, а угрюмая жена постепенно сходит с ума от того, что не может отыскать коробки с вещами, которые неуловимо мигрируют по дому с места на место.

Зрителя принимаются доводить до предынфарктного состояния чуть ли не сразу после начальных титров. Половицы скрипят, двери то и дело с шумом и гамом захлопываются, из динамиков радионяни слышится вкрадчивый демонический шепот, а в темном углу детской спальни прячется очередная противная барабашка. Увы, немножко насупленные брови, с которыми рассказываются начальные события «Астрала», как-то совсем уж резко вздергиваются в переломный для фильма момент, когда заплаканная Роуз Бирн приводит в дом двух хохмачей-парапсихологов и деловитую старушенцию, практикующую спиритизм. После столь расточительного поступка главной героини до чрезвычайности нервный триллер мгновенно превращается в негласный, но почти покадровый ремейк классического «Полтергейста». Должно быть из уважения к оригиналу авторы решают штурмовать зрительские нервы старомодным инструментарием, однако дальнейшее, что происходит на экране —- не оммаж, а какая-то совершенно дикая самодеятельность.

Докучливых жмуриков делается в сто раз больше (и все они в силу своей паранормальной назойливости лезут в кадр), Джеймсу Вану становится вдруг ощутимо не хватать кишок, которые он привык наматывать на камеру оператора, а страшная барабашка и вовсе оказывается милейшей краснокожей копией Дарта Мола из «Звездных войн». После такого уже не до страхов. Таинственная фигура, грозно маячащая за окном, устает от одиночества и решает вступить с обитателями дома в рукопашные бой; к одиноко гремящей на кухне сковородке присоединяется разом вся бытовая утварь; чудовища, порожденные сном разума, материализуются в смешную бабу-Ягу и прочий развеселый паноптикум, который больше вписался бы в диснеевский мультфильм. И сложно сказать, запланированный ли это создателями эффект, но если в первой половине ленты чувствительная женская аудитория дружно взвизгивала, то к финалу «Астрала» весь кинотеатр заливался долгим и протяжным хихиканьем.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшие фильмы о любви (2000-2010) 23-01-2011 21:28


[473x699]
Мировая киноиндустрия не перестает удивлять зрителей новыми кинопродуктами. Зритель же становится всё более требовательным и искушенным. Но особняком и «вне времени» держатся фильмы о любви. Романтические истории трогают сердца не только чувствительных девушек, но цепляют и сильную половину человечества. Какие же самые запоминающиеся фильмы о любви были сняты в начале нового тысячелетия?

«Реальная любовь» - романтическая комедия. Идея фильма заключается в маленьких историях любви, которые переплетаются между собой.
Действие фильма происходит в конце 2003 года и начинается за 5 недель до Рождества. Кульминация всех сюжетов приходится на сочельник, когда действие фильма причудливым образом переплетает между собой всех персонажей. Главными героями картины являются абсолютно разные люди: от 10-летнего подростка до премьер-министра Великобритании, ведь они любят и любимы.
Да, любовь везде и всюду, любовь вокруг нас — именно так заставляет нас думать этот фильм
.

«Дневник памяти» — художественный фильм 2004 года производства США, снятый в жанре романтической драмы.
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война. После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить, наконец, судьбу их любви…
Многие критики и зрители считают «Дневник памяти» величайшим романтическим фильмом когда-либо снятым.


«Питер FM» - фильм, успевший стать по-своему культовым в молодёжной среде.
Маша готовится к свадьбе с бывшим одноклассником Костей, Максим победил в международном конкурсе архитекторов, и теперь его зовут на работу в Германию. Но оба они не уверены, что им нужно именно это. И если бы не случайно потерянный телефон главной героини, то они бы так и не встретились.
Это лирическая история о двух молодых людях, оказавшихся перед выбором, когда каждый должен решить — что же для него действительно важно? Возникший между героями «телефонный роман», понимание и тепло, которые они нашли друг в друге, помогают им отыскать верное решение своих проблем. Выбор сделан. И теперь, казалось бы, ничто не мешает Маше и Максиму встретиться…


«Сладкий ноябрь» – мелодрама 2001 года, наполненная до краёв любовью.
История о преуспевающем бизнесмене, затянутом в деловой костюм и девушке так не похожей на него, меняющая парней каждый месяц и живущая в постоянном творческом беспорядке. Бурный роман, случившийся между ними стихийно в ноябре, приводит Сару и Нельсона к возникшим в их душе глубоким чувствам. И этот месяц, этот сладкий ноябрь, навсегда меняет жизнь одинокого Нельсона, который до этого дня не знал ничего, кроме своей карьеры. Но их красивой, яркой истории любви не суждено обрести желаемый хеппи-энд, ведь Сара неизлечима больна.
"Сладкий ноябрь" один из тех фильмов, которые заставляют остановиться, на время забыть о бешеном ритме жизни, вспомнить о простом человеческом счастье — о любви.


Мелодрама «Мои черничные ночи» - фильм временами грустный, но в целом очень и очень оптимистичный, о том, что иногда нужно просто перейти дорогу, чтобы круто изменить свою жизнь.
Элизабет, молодая женщина, прошедшая через множество разочарований, ищет себя и пытается залечить своё разбитое сердце. По мере того, как заживают сердечные раны, мимолётные встречи с незнакомыми людьми ведут её к новым и неизведанным страницам жизни. Будь то мечтательный владелец ночного кафе или невезучая девушка-игрок, делающая Элизабет отчаянное предложение, или несчастный полицейский и его непокорная жена — все эти люди помогают Элизабет изменить свои взгляды на жизнь и на саму себя.
Постепенно Элизабет освобождается от прошлого и открывает новый путь к глубинам своей души — путь к подлинной любви.


Драматический фильм о страстной любви «Одержимость» 2004г. говорит зрителям с экрана о том, что у каждого из нас есть вторая половинка, предназначенная судьбой. И встретив ее в нашем огромном мире, необходимо не потерять ее, не смотря на все препятствия и неприятности.
Накануне важной деловой поездки молодой преуспевающий финансист Мэтью замечает в ресторане свою бывшую возлюбленную Лизу, которая таинственным образом исчезла два года назад и страстью к которой, он все еще одержим. Забыв обо всем, Мэтью ступает на путь обмана и подозрений, чтобы выследить ее. Пытаясь решить головоломку с помощью загадочных улик, он случайно знакомится с другой девушкой — ее тоже зовут Лиза и, возможно, ей известна тайна странного исчезновения. Мэтью
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьеры России — 20 января 23-01-2011 21:20


[465x698]
В нынешний уик-энд все внимание на себя перетянул триквел «Самого лучшего фильма», так что из-под его тени слабо выбивается другая отечественная лента — «Сатисфакция», более дешевая, но во многом и более осмысленная. Из серьезных западных релизов стартует американская независимая драма «Кроличья нора», где одну из своих лучших ролей за последнее время сыграла Николь Кидман.

«Самый лучший фильм 3-ДЭ»

Неудавшийся режиссер Макс Утесов (Гарик Харламов) должен доставить главе российского видеопиратского рынка Виктору Палычу (Александр Балуев) пленки с главными отечественными хитами года, предназначавшиеся для показа на престижной премии. По пути пленки уничтожаются, и, чтобы не стать жертвой суровых пыток авторитета, Утесов сотоварищи вынужден переснимать сгубленные картины собственными усилиями.

Первый «Самый лучший фильм» вышел буквально три года назад, своим появлением всколыхнув немалую волну критики и став на тот момент главным российским рекордсменом по кассовым сборам за уик-энд (16 миллионов долларов). Бренд охального юмористического объединения Comedy Club тогда был силен и актуален, как никогда, впрочем, качество вышедшей полнометражки вышло достаточно спорным, и последовавшие за «Самым лучшим фильмом» другие пародийные проекты фактически оказались обречены на холодный прием. Так, финансово не успешным стал «Очень русский детектив», сделанный под патронажем отколовшегося от «Камеди» Вадима Галыгина. Куда хуже прошел и сиквел фильма Кирилла Кузина, сделавший всего 12 миллионов долларов при внушительном для российского кинопрома бюджете в 10.

Кроме преодоления новых кассовых планок, «СЛФ» стал пионером на ниве кинопародии, учитывая шаткое положение отечественной киноиндустрии — дела в немалой степени рискованного. Среди ориентиров авторы называли братьев Цукер и их соратника Джима Абрахамса, но итоговые результаты больше походят на поточную продукцию от Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Такая же пародийная выжимка, осмеивающая ленты годовалой давности. С одной стороны, конечно, разгромная критика «Самого лучшего фильма» вдвойне понятна, учитывая, что и объекты его пародии далеко не идеальны. Но с другой стороны, это своеобразная мерка температуры в больнице, так что появление ленты в своем роде возможно даже и полезно.

Юмор в лентах трилогии строится преимущественно на пересмешничестве, а неизменным элементом всех серий служат герои Гарика «Бульдога» Харламова — формально разные, но по сути схожие. Протагонист оригинала Вадик, «пыхнув» на собственной свадьбе, попадает в небесную канцелярию (эта деталь сюжета позволила критикам ернически сравнить ленту с шедевром Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера «Вопрос жизни и смерти») и поэпизодно вспоминает личный жизненный путь. От отца, дарящего сыну коньяк и позволяющего поднимать стопку «каждый раз, когда забьет Фетисов» (в связи с этим персонажем фильме присутствовала даже открытая цитата из «Хэллоуина» Джона Карпентера), и службы в армии, включающей в себя эпизод с обнаженной корпулентной поварихой до фантасмагорической драки с певцом Тимой Миланом.

В сиквеле стержневым объектом пародии была кассовая картина «Жара», на которую наслаивались события лент «Ирония судьбы. Продолжение», «12», «Мы из будущего» и т.д. Четверо персонажей (Актер, Моряк, Рэпер Димати и Мажор) праздновали день рождения одного из них и влипали в историю с похищением. Без удачных моментов в фильме не обошлось вроде шуток по поводу устоявшегося в российском кино навязчивого продакт-плейсмента, однако общий тон остался прежним, а прием у публики был откровенно хуже, чем в прошлый раз.

Несмотря на дискуссионность художественного уровня лент франшизы, в распоряжении авторов «Самого лучшего фильма» всегда отменные средства — от технических (у всех трех картин весомые по российским меркам бюджеты, не говоря о том, что для съемок триквела применялись специальные 3D-камеры) до актерского состава. Кроме пресловутых камедиклабовцев, в лентах серии щеголяют Армен Джигарханян (в роли Господа), Александр Баширов (отец Мажора), Михаил Ефремов (сразу в двух частях), теперь к их компании присоединись Александр Балуев и Валентин Смирнитский. Примечательно, что среди членов съемочной группы ленты есть участники пародируемых картин (как актеры, так и другие творческие единицы), что во многом доказывает то, что «Самый лучший фильм» не ставит себя в контрпозицию к осмеиваемым проектам, а скорее сосуществует с ними бок о бок.

«Нам было весело придумывать „Самый лучший фильм 3-ДЭ“, писать сценарий, снимать, и надеемся, таким же веселым будет и результат. „Самый лучший фильм 3-ДЭ“ — это гэговая комедия. Она делается для того, чтобы человек пришел и посмеялся. Или не посмеялся, если его чувство юмора несовместимо с нашим. График съемок все время меняется — дневные смены, ночные, утренние… Несколько суток уже не спал. Вне кадра
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый отрывок из фильма «Скайлайн» 28-10-2010 16:21


В широкие сети КГ попался первый отрывок из фильма «Скайлайн». Что тут скажешь? Инопланетяне явно не любят "Феррари" и негров:

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сиквел "Паранормального явления" установил первый рекорд 23-10-2010 18:37


[180x250]
Фильм "Паранормальное явление 2" установил кассовый рекорд в североамериканском прокате для фильмов с рейтингом "R". Как сообщает издание Variety, первые ночные показы картины принесли ее создателям шесть миллионов долларов. Таким образом, было улучшено достижение предыдущего рекордсмена - фильма "Хранители", заработавшего на полуночниках 4,6 миллиона долларов.
Достижение тем более впечатляюще, что бюджет "Паранормального явления 2" составляет всего 2,7 миллиона долларов, то есть он был перекрыт за одну ночь. Столь внушительный старт, несомненно, означает, что картина станет лидером проката предстоящих выходных.
Напомним, что первая часть, снятая всего за 15 тысяч долларов, и приобретенная киностудией Paramount за 100 тысяч долларов, заработала в мировом прокате более 200 миллионов.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьеры России — 7 октября 09-10-2010 13:37


[297x698]
В отечественном прокате стартует первая российская 3D-лента «Темный мир», снятая режиссером сиквела «Боя с тенью» Антоном Мегердичевым. Ей противостоят новая картина «Забери мою душу» титана хоррор-жанра Уэса Крэйвена, мелодрама «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс, «Немыслимое» Грегора Джордана, где Сэмюэль Л. Джексон выбивает информацию из Майкла Шина, и берлинский лауреат и номинант на «Оскар» — картина «Молоко скорби» перуанской постановщицы Клаудии Льоса.

«Темный мир 3D»

Группа студентов (среди которых помимо прочих тяготеющая к готике Марина, объект ее вожделения Артур и старательный зубрила Константин), отправившаяся в экспедицию с преподавателем (того играет Владимир Носик), случайно становится объектом распри в противостоянии светлых и темных магических сил. Последние возглавляет некий Александр (Сергей Угрюмов), планирующий воскресить своего отца-мага.

Буквально после недавнего отечественного «Цветка дьявола» в прокат выходит новый российский фильм, посвященный мистической теме, да к тому же позиционируемый как первый национальный игровой кинопроект, поддерживающий трехмерный формат (анимационные ленты тут уже свою дорожку протоптали). Режиссером «Темного мира» стал Антон Мегердичев, отвечавший за монтаж в цикле Леонида Парфенова «Намедни» и снявший сиквел «Боя с тенью». Сценаристом картины же является автор того же «Боя» и «Бригады» Алексей Сидоров — человек в российской киносреде не последний по значимости. Съемки ленты проводились в основном в Карелии, а также в Подмосковье. Ну и, конечно, в московских студийных павильонах.

«Я, когда читал сценарий, все не мог понять, кого же я буду играть. Выяснилось, что Костю — я себя с ним вообще никак не ассоциировал. По мне он какой-то ботан (его так полфильма все и называют), хотя потом и проявляет себя как настоящий мужчина. Он скромный, застенчивый, робкий, но при этом очень честный внутри, с каким-то стержнем человек. В конце он даже кидается на главного злодея с автоматом. В итоге Костик — герой. И здесь я, в отличие от многих, играю живого, нормального человека», — признается в интервью актер Иван Жидков, знакомый многим зрителям по одной из центральных ролей в картине «Черная молния».

«Ешь, молись, люби»

Элизабет, несмотря на обеспеченность, не чувствует себя счастливой. Пережив болезненный развод и расставание, она решает отправиться повидать мир: в Италию (где удовлетворяет гастрономические потребности), Индию (религиозные) и Индонезию (чтобы обрести настоящее романтическое чувство).

Экранизация книги журналистки Элизабет Гилберт, решившей вырваться на какое-то время из, кхм, уютного мещанского быта и найти себя и свою настоящую любовь. Автобиографичный роман продержался в списках бестселлеров более трех лет, и вопрос его постановки в кино был лишь делом времени. Главное достоинство ленты — конечно, Джулия Робертс, одна из виднейших голливудских звезд последних 20 лет и актриса, способная вытянуть на одной своей харизме и мастерстве что угодно. Картина Райана Мерфи «Ешь, молись, люби» не вызвала особого одобрения у американских критиков, отмечающих безусловный талант исполнительницы главной роли, но упрекающих ленту в затянутости и банальности.

«Это кино — как набор пейзажных почтовых открыток и до смешного привлекательных мужчин. Это очень комфортная кинематографическая еда, где ответы на жизненные вопросы преподносятся в виде немного чрезмерно бережно запакованного подарка», — Дэвид Эдвардс, Daily Mirror.

«Каково самое худшее путешествие за рубеж, что у вас было? У меня — этот фильм», — Кристофер Туки, Daily Mail.

«На этот фильм приятно смотреть, и также он дает вам неплохую пищу для размышлений», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Забери мою душу 3D»

В провинциальном американском городке бесчинствует маньяк, убивающий своих жертв ножом с выведенной на нем надписью «Возмездие». Злодеем оказывается местный работяга Абель Плэнков, распоровший собственной беременной жене живот перед тем, как полиция схватила его, ранила и поместила в неотложку, которая в итоге взорвалась посреди лесной дороги. В это же время в городской больнице рождается семь детей. Проходит 17 лет, а по округе вовсю распространено поверье, что Плэнков еще жив и он может принимать разные воплощения, а его душа способна притаится внутри одного из тех семи юнцов, родившихся в миг гибели психопата. Ничего не указывает на правдоподобность данных суеверий, пока на мосту, под которым по легенде живет маньяк, не погибает один из пресловутой семерки, убитый таинственным незнакомцем в лохмотьях.

Уэс Крэйвен способен как несказанно удивить, так и страшно разочаровать. Чего ждать от его новой картины, заранее вообще сказать невозможно. Последний успех — «Ночной рейс» 2005 года, хорошо принятый критиками и зрителями. Зато ему предшествовали неудачные «Оборотни» и третья часть
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Warner раздумали выпускать «Гарри Поттера» в 3D 09-10-2010 10:49


1389641_00_pref (200x150, 34 Kb)
На фоне постоянных новостей о релизе того или иного фильма в трехмерном формате весть о решении студии Warner не выпускать первую часть дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти» в 3D выглядит первоапрельским розыгрышем. Дата релиза не меняется, но при этом зрителям не придется переплачивать за необходимость смотреть кино в очках.

В сегодняшнем пресс-релизе студии говорится, что у них нет готовой 3D-версии к заявленной премьерной дате, 19 ноября. «Несмотря на все наши усилия, нам не удалось полностью конвертировать фильм, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества. Мы не хотим разочаровывать поклонников, так давно ожидавших завершения этого выдающегося путешествия», — говорится в пресс-релизе.

Режиссер Дэвид Йэтс добавляет: «Это решение, которое мы со съемочной группой полностью поддерживаем, акцентирует внимание на том, что для Warner всегда было важно качество».

Слова Йэтса несколько расходятся с решением студии впопыхах перевести в 3D «Битву Титанов», которое было подвергнуто критике как профессионалов, так и зрителей. Однако вполне возможно, что именно этот инцидент подтолкнул студию к выпуску «Даров смерти» в обычном формате.

Вторая часть экранизации заключительного тома приключений Гарри Поттера выйдет на экраны 15 июля 2011 года. Будет ли студия конвертировать фильм в 3D, неизвестно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Тэйлор Лотнер снова снимется без рубашки 29-09-2010 09:37


[390x478]
Радостная новость для поклонников Тэйлора Лотнера: после окончания работы над триллером "Похищение" 18-летняя звезда примет участие в съемках экранизации комиксов про супергероя Стретча Армстронга. Как рассказал каналу MTV сценарист Николас Столлер, они сделают все возможное для того, чтобы главный герой не одевал верх на протяжении фильма!
"Работать с актером, которого все вокруг обожают, очень захватывающе, - рассказал Ник. - Это нечто, когда парень выходит на люди: я никогда раньше не видел, чтобы одного человека моментально окружала такая толпа людей! Они боготворят и жаждут его! Как я могу обмануть их ожидания? Конечно, в фильме они увидят его во всей красе. В реальности Тэйлор Лотнер просто хорошенький мальчик, смешной, открытый. При этом он силен и обладает фантастически сложенной фигурой. Тэйлор идеально подходит под наш сценарий, он просто находка для студии, решившей снять историю о супергерое".
Ник Столер также признался, что его очень увлекла идея адаптации полной мифологии Stretch Armstrong. В фильме будет отражена реальная история супергероя, и еще продумано его прошлое. Режиссером картины будет Роб Леттерман.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Кастинг: "Миссия невыполнима 4", "Моя неделя с Мэрилин", "Странная Эмили" 28-09-2010 14:34


Байопик о жизни Мэрилин Монро под названием "Моя неделя с Мэрилин" (My Week With Marilyn) принял на свой борт Эмму Уотсон. В этой экранизации мемуаров ассистента Лоуренса Оливье по имени Колин Кларк, неделю водившего американскую кинодиву по достопримечательностям Лондона, Эмме досталась маленькая роль помощницы костюмера на съемках картины "Принц и танцовщица" (1956). Негусто, но все же какое-то разнообразие: ведь кроме знаменитого сериала о Гарри Поттере девушка еще нигде никогда не играла.

* * *

Швед Микаэль Нюквист, блиставший на пару с Номи Рапас в скандинавской киноверсии "Девушки с татуировкой дракона", дома не засидится: едва отснявшись в Голливуде в триллере "Похищение" (Abduction), он уже успел устроиться главным злодеем в квадриквел "Невыполнимой миссии". С учетом того, что несколькими днями раньше туда же был нанят Владимир Машков, подбирается неплохая интернациональная компания. Съемки картины между тем успели тихонько стартовать: на прошлой неделе пособники Брэда Берда были замечены с камерой на Красной площади в Москве...

* * *

По заказу Universal Хлои Мориц воплотит на экране образ странной Эмили — героини комиксов Роба Регера, которая в свои тринадцать лет страдает ярко выраженной готичностью и никогда не расстается с четырьмя любимыми кошками. Скейтбордист Регер придумал свою героиню 20 лет назад — тогда это был просто рекламный образ, с помощью которого он пытался продвигать свою компанию. Но помещенная на флаеры и стикеры Эмили неожиданно стала столь популярна в контркультурных кругах, что скоро удостоилась собственного комикса от Dark Horse. А дальше лавину уже было не остановить...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Скончалась актриса Глория Стюарт 28-09-2010 14:25


[180x250]
В США на 101 году жизни скончалась актриса Глория Стюарт, известная современным зрителям, прежде всего, по роли старой Роуз в фильме "Титаник". Об этом сообщает агентство AP.
Стюарт получила известность в начале 30-х годов, снявшись в целой серии фильмов режиссеров Джеймса Уэйла. В середине 40-х ее карьера пошла на спад, и Глория Стюарт занялась дизайном предметов интерьера и даже открыла свою магазин и выставочную галерею.
После 30-летнего перерыва она вновь вернулась в профессию и начала появляться в различных телевизионных постановках.
В 1996 году Джеймс Кэмерон предложил Стюарт роль Роуз ДеВитт Букейтер в фильме "Титаник", и актриса без колебаний согласилась. Созданный ею образ не только стал одним из самых ярких в фильме, но и обеспечил актрисе первую за ее долгую карьеру номинацию на "Оскар". Глория Стюарт стала самой старой номинанткой на наградув в истории Американской Киноакадемии. Тогда актриса уступила Ким Бэсинджер, сыгравшей куда менее заметную роль в фильме "Секреты Лос-Анджелеса".
Последний раз Глория Стюарт появлялась на экране в 2004 году.
Примечательно, что по сюжету фильма "Титаник" героине Глории Стюарт был 101 год, когда она скончалась на борту исследовательского судна.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьеры России — 22 апреля 24-04-2010 12:15


[574x699]
Фильм-мастодонт «Утомленные солнцем 2: Предстояние» Никиты Михалкова — конечно, самая серьезная премьера нынешнего уик-энда. Вслед за ним идут сиквел «Моей ужасной няни» и документальная лента «Большое путешествие вглубь океанов 3D: Возвращение».

«Утомленные солнцем 2: Предстояние»

Комдив Котов, расстрелянный в ходе сталинских репрессий, на самом деле вполне жив, хоть и с зоны отправлен в штрафбат. Его дочь Надя не в детдоме, а работает вожатой в пионерлагере, а после оказывается на фронте. Митя тоже не утонул в ванне, предварительно порезав себе вены, а по личному приказу Иосифа Сталина разыскивает так и не расстрелянного Котова. Злоключения уже знакомых героев проходят на фоне находящейся в самом разгаре Великой Отечественной войны.

Вряд ли возможно, тем или иным образом соприкасаясь с новым плодом творчества Никиты Михалкова, воспринимать его в отрыве от персоны автора — не только художника от кино, но и политика, общественного деятеля и практически патриарха современного отечественного кинематографа. Персона Никиты Сергеевича воспринимается неоднозначно. Часто его поступки только как, мягко говоря, спорными и не назовешь, а одной из его главных и неотъемлемых черт в последние годы стала та неуемная провидческая патетика, которой он наполняет все свои суждения. В категорию «провидческих» легко попадают и последние его картины, которые, несмотря на весь профессионализм постановки, у многих вызывают смешанные чувства из-за посыла, часто откровенно великодержавного, да еще и с упором на некую божественную суть и православные мотивы.

Но какое бы отношение не было у каждого к личности Никиты Сергеевича, вряд ли возможно не принимать во внимание его действительно выдающуюся режиссерскую карьеру. Названия работ Михалкова говорят сами за себя: «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Пять вечеров», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Несколько дней из жизни Обломова», «Без свидетелей», «Родня», «Очи черные», «Урга: территория любви» и, само собой, «Утомленные солнцем», ставшие лауреатом, как Каннского фестиваля, а также призером Американской киноакадемии в категории «Лучший иностранный фильм».

Первый фильм представлял собой камерную драму, действие которой развивалось в пределах дачи, где коротают свой досуг главные герои, и ее окрестностей. Великолепно воспроизведя атмосферу легкой и непринужденной жизни персонажей, которая будет погребена под уже грядущими репрессиями (не говоря об одной из финальных сцен, увенчанной великолепным десятиминутным планом), Михалков рискнул вставить в картину немного не особо мудреного символизма, представленного в виде огненного шара, пару раз появляющегося по ходу повествования. В «Утомленных солнцем 2» ничего подобного нет, но спорных, чуть ли не смущающих своей часто явной неуместностью моментов куда больше. Бурную реакцию еще до выхода фильма вызвал даже сам слоган эпика — «Великое кино о великой войне».

Образцовым примером военного кино последних лет, сподвигнувшим его на создание продолжения-диптиха «Утомленных солнцем» (вторая часть — «Цитадель» стартует в прокате осенью), Никита Михалков считает «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. И эффекта режиссер пытался достигнуть примерно того же — напомнить зрителям о тех страданиях, которые испытала на себе страна. Особенно вдохновлял постановщика сам образ врага, на оккупированной территории роющегося в чьей-то квартире, о чем Михалков не помедлил сообщить чуть ли не в каждом из своих интервью. Американского мэтра отечественному классику превзойти вряд ли удалось, хоть в родной стране резонанс масштабная и дорогостоящая (бюджет 33 миллиона евро) лента вызовет (если не уже) не меньший, сомневаться не приходиться. Критики на «Предстояние» отреагировали чрезвычайно бурно, например, Михаил Трофименков в своей рецензии на fontanka.ru разгромил картину с такой безжалостностью, что более яростно, кажется, уже и невозможно: «Перекошенное лицо — главное актерское орудие: так не гримасничали и в немых мелодрамах, спародированных НМ в «Рабе любви». Даже перепиленные пополам, с вываливающимися кишками, герои не умрут, пока не расскажут все, что думают о Сталине».

«Михалкову дежурно изменяет вкус (а Волга впадает в Каспийское море), но ждавшие от фильма фейерверков фирменного бесстыдства будут разочарованы. Своего героя режиссер держит в узде (две трети фильма он за кадром, половину экранного времени — где-то в уголку)», — считает кинокритик журнала «Афиша» Роман Волобуев.

«Три часа часа яркого, динамичного и насыщенного действа смотрятся нескучно, но подчас совершенно невыносимо. Повторюсь, пинать этот фильм не возьмется лишь самый слабый, поэтому делать это совсем не хочется. Уверен, что фильм сможет собрать солидную кассу, несмотря на предыдущие провалы подобных проектов, разделенных на две части (в феврале выйдет вторая
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Роман, написанный в метро, будет экранизирован 19-04-2010 12:31


 (200x150, 32Kb)
Режиссёр «Смертельной гонки» Пол У.С. Андерсон может снять фильм по роману Питера Бретта The Painted Man. Картина станет первой частью трилогии, которую продюсеры называют новым «Властелином колец». Интересно, что первую книгу автор написал в подземке.

Каждый день житель Нью-Йорка Питер Бретт ехал на работу из Бруклина на Таймс-сквер в метро. Пока пассажиры вокруг спали или читали газеты, Бретт писал на своём КПК роман The Painted Man в стиле фэнтэзи. Книга получилась настолько удачной, что английская компания, снимавшая «Обитель зла», купила права на экранизацию.

Действие книги Бретта развивается в не самое приятное для человечества время. Каждую ночь из-под земли поднимаются демоны, исчезающие с первым лучом солнца. Оставшиеся в живых люди скрываются за магическими преградами. Со временем расстояния между человеческими поселениями становятся всё больше. Похоже, что демонов остановить невозможно. Но трое детей, чья жизнь трудна и без вмешательства демонов, могут всё изменить.

Роман вышел сперва в Великобритании в 2008 году, а в 2009-м был опубликован на родине писателя. Сейчас The Painted Man разошёлся тиражом 100 000 экземпляров в 17 странах. Критики и читатели хвалили роман Питера Бретта, так что он решил написать продолжение. Роман под названием The Desert Spear был издан на прошлой неделе. Автор планирует трилогию, так что продолжает периодически писать в метро – там в нему чаще приходит вдохновение. Если первую книгу он писал со скоростью 800 слов в день, то третья получается куда быстрее: 10 000 слов в день.

Джереми Болт из Impact Pictures собирается выпустить первый фильм трилогии уже в 2012 году. Лента с бюджетом в 100 миллионов долларов будет снята в 3D. Режиссёром пока что значится Пол У.С. Андерсон. Решение продюсера можно понять: Болт работает с постановщиком «Обители зла» с его самого первого фильма «Шоппинг», в котором снимался Джуд Лоу.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Слепота (2008) 07-04-2010 20:12


[513x698]
Место действия фильма — огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?

режиссер:
*Фернанду Мейреллиш
в ролях:
*Джулианна Мур
*Марк Раффало
*Алиса Брага
*Дэнни Гловер
*Гаэль Гарсия Берналь
слоган
*«In a world gone blind, what if you were the only person who could see?»
жанр:
*триллер, мелодрама, драма, детектив
бюджет:
*$25 000 000
сборы в США:
*$3 351 751
сборы в мире:
*+ $16 468 574 = $19 820 325
премьера (мир):
*14 мая 2008
премьера (РФ):
*8 апреля 2010, «CP Classic»
время:
*121 мин.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьеры России — 1 апреля 03-04-2010 16:25


[699x505]
Российское кино на текущей неделе доминирует в прокате: «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского, «Дом Солнца» Гарика Сукачева и «Поп» Владимира Хотиненко. С опозданием, но тем не менее все равно стартуют эстонский «Класс» и корейская «Жажда». Из голливудских лент в России выходят «Потрошители» Мигеля Сапочника и «Слишком крута для тебя» Джима Филда Смита.

«Как я провел этим летом»

На полярной станции, расположенной на Чукотке, всего двое обитателей: опытный метеоролог Сергей (Сергей Пускепалис) и молодой практикант Павел (Григорий Добрыгин). Первый — сторонник старых методов работы, второй — адепт новых технологий, на почве чего коллеги часто ссорятся. Когда их совместная вахта наконец подходит к концу, Сергей, готовясь к долгожданной встрече с родными, уходит в самоволку за рыбой. В отсутствие начальника, оставшийся за главного Павел получает с большой земли радиограмму, которая придаст тягучим полярным будням трагический накал.

Практически каждый критик, следивший за ходом Берлинского кинофестиваля, не удержался от того, чтобы прямо намекнуть на большие шансы фильма «Как я провел этим летом» на победу в состязании за награды смотра. Главным образом такая уверенность подстегивалась именем председателя жюри, которым в 2010 году был Вернер Херцог. Его имя и само понятие «съемки в экстремальных условиях» для широкой общественности являются практически синонимами.

Экстрима во время создания «Лета» создателям фильма хватило по полной, так как снималась картина на Чукотке, не самом, мягко говоря, приспособленном для подобных действий месте. То и дело в процесс вмешивались самые разные факторы. Погода, дикая и непредсказуемая. Местные звери, в основном медведи, временами сновавшие вокруг. Полчища комаров, а также повсеместно натыканные РИТЭГи (радиоизотопные электрогенераторы), нахождение рядом с коими представляет некоторую опасность для жизни.

Как итог — три приза на Берлинале, чего российское кино не могло добиться со времен «Темы» Глеба Панфилова, и последовавшее за этим серьезное расширение проката для данного фильма, рассчитанного на не самую массовую аудиторию. Впрочем, «Как я провел этим летом» в принципе смотрится куда увереннее многих своих собратьев по российской «новой волне». Алексею Попогребскому удалось поставить свой фильм на устойчивые сюжетные рельсы, и начинающаяся как медитативная драма, картина в скором времени трансформируется в остросюжетный триллер, напряженный и изобретательный, хоть и порой чересчур размеренный.

Последнее качество обуславливается местом действия — Чукоткой, где течение жизни практически остановилось, и впечатляющими живописными видами которой фильм заполнен до краев. Как и герои Сергея Пускепалиса и Григория Добрыгина, природа является таким же правомерным действующим лицом картины, в оцепенении наблюдающим за разворачивающимся на ее глазах конфликтом двух миров — нажитого опыта и беспечной молодости.

«Очень уж хочется обозвать этот фильм «оммажем Херцогу», благо причин для этого хватает. И все же это не Херцог, это именно что Попогребский: психологическая драма с отличными натурными съемками, передающими внутреннее состояние героев не хуже, чем в другом выдающемся российском фильме последних лет — «Диком поле», — Дмитрий Карпюк, maptype.com.

«Как я провел этим летом» выходит в количестве больше ста копий – небывалый тираж для двухчасового фильма, в котором нет ни любовной линии, ни спецэффектов, ни драк, ни звезд КВН. Дело ведь не только в том, насколько оправданы ожидания относительно картины Попогребского, вопрос глобальней: что первично и кто диктует условия. Киноиндустрия вынуждает зрителей смотреть чепуху, не решаясь выпускать в широкий прокат авторское кино, или зритель искренне предпочитает «Самый лучший фильм». Делаем ставки — кто рискнет?», — Дарья Горячева, gazeta.ru.

«Тем не менее, «Как я провел этим летом» — пример передового кинематографа, без скидок на доморощенное производство. Именно так сегодня снимают кино от Таиланда до Мексики, делая ставку на экзотику и «гений места», на съемки, сопряженные с риском, не зацикливаясь на известных формах наррации, размыкая сюжет во внешний контур, стирая грань между игрой и естественной непрерывностью событий», — Владислав Шувалов, cinematheque.ru.

«Потрошители»

Реми (Джуд Лоу) — один из потрошителей, которые в недалеком будущем будут вламываться в дома людей, приобретших искусственные органы в кредит, но не сумевших за них расплатиться перед крупной медицинской корпорацией. Из своих «клиентов» герой выбивает долги своеобразным способом — не деньги из них вытрясает, а забирает пересаженную селезенку или печень. Однако после неудачного рейда Реми сам становится обладателем искусственного сердца, за которое так же, как и все предыдущие его жертвы, не может расплатиться, а потому пускается в бега от бывших коллег.
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Трейлер фильма «Ранэуэйс» 05-03-2010 17:59


У нас появились трейлер, промо-кадры и обои фильма «Ранэуэйс*». Все-таки приглашение Кристен Стюарт и Дакоты Фэннинг на главные роли было безошибочным кастинговым решением — обычный, по сути, байопик заставляет ждать своего выхода с прямо-таки нездоровым нетерпением.

Ранэуэйс*



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Премьеры России — 4 марта 05-03-2010 17:55


[699x350]
Повзрослевшая Алиса сбегает с приема, где ей сделал предложение богатый, но весьма недалекий сын аристократа, и вслед за Белым Кроликом проваливается в нору, в которой находится сказочный мир, знакомый ей по детским воспоминаниям. В стране чудес за время отсутствия там девушки случился государственный переворот: Белая Королева оказалась не у дел, и всем заправляет Красная — само зло во плоти.

Тим Бертон, что касается сюжетов, обычно предпочитает особо не оригинальничать, пользуясь уже проверенными идеями. Результат получается разный. Если «Бэтмен» когда-то мог предложить зрителям какую-то иную концепцию, отличную от посвященных супергерою сериалов, то, например, более поздняя вариация «Планеты обезьян», будучи качественным фильмом, следовала оригиналу и, по всеобщему мнению, во многом сильно уступала ему.

Зато этот ремейк достойно прошел в прокате и дал режиссеру возможность познакомиться со своей будущей гражданской женой Хеленой Бонем-Картер. После такого относительного провала на широкие экраны вышла «Крупная рыба», снятая по мотивам романа Дэниэла Уоллеса, реабилитировавшая режиссера перед критиками и зрителями, а также примечательная хотя бы фактом участия в ней легендарного британского актера Альберта Финни, всегда очень привередливо относящегося к выбору ролей.

Дальше безусловным творческим и коммерческим успехом Бертона стала лента «Чарли и шоколадная фабрика» по мотивам книги Роальда Дала, собравшая в прокате более 400 миллионов долларов. Но главное — оказавшаяся в центре бурного обсуждения по поводу ее сравнения с более ранней версией Мэла Стюарта с Джином Уайлдером в главной роли, ибо каждый видевший обе картины находил определенные достоинства в обоих творениях. Твердо выдержал схватку с предшественниками и «Суини Тодд», воплощенный Бертоном как нельзя более эффектно.

Такой очередной карьерный скачок постановщика был подпорчен лишь одним нюансом, на котором сосредотачивала свое внимание немалая часть обозревателей: дескать, за последнее время Бертон поскучнел, идеи черпает из всем известных источников и вообще стал куда менее изобретательным, а восхищавшие чуть ли не каждого гротеск и готический шарм теперь превратились в простую обертку, за которой ничего нет. Однако скептиков оказалось куда меньше доброжелателей — зрительские и критические рейтинги последних фильмов режиссера весьма высоки, и многие отмечают, что визионеров такого уровня в современном Голливуде считанные единицы. Кто, если не Бертон, проведший большую часть детства и юности за просмотром сотен научно-фантастических лент и фильмов ужасов, способен делать «зрительское кино» в самом лучшем смысле данного словосочетания. Броское, зрелищное, неглупое и обаятельное.

В общем, новость о работе Бертона над «Алисой в стране чудес» не оказалась чем-то из ряда вон выходящим. До того экранизированная уже далеко не раз, «Алиса» в его руках подверглась определенным (но не критичным) сюжетным искривлениям, но, главное, что не стилистическим, так как Бертону, по его словам, хотелось лишь большей смысловой связности и эмоционального сопереживания главной героине, чего, как выяснилось, не могли дать все предыдущие версии. Кроме того, это первый фильм режиссера в 3D (за переведенный ранее в данный формат «Кошмар перед Рождеством» все-таки ответственен Генри Селик).

И не последний, так как им был подписан контракт со студией Disney, итогом выполнения которого должны стать два фильма: помимо «Алисы» это ремейк его собственной короткометражки «Франкенвини» (когда-то снятой для того же «Диснея» и отклоненной тогда студией за счет своей «мрачности»), мило и непосредственно интерпретировавшей известный сюжет «Франкенштейна». Правда, «Алиса» изначально создавалась в двухмерном формате, по той причине, что процесс съемки на специальные камеры казался создателям бессмысленным (по их заявлениям, более тщательное конвертирование дает идентичный эффект), да и к тому же поднял бы стоимость и без того не дешевого проекта.

Критики пока к картине отнеслись настороженно. Явного восторга не видно, но и об откровенном негативе говорить не приходится.

«Страна чудес в большинстве своем столь же прекрасна, как и планета Пандора, но что действительно заставляет фильм работать, так это великолепные комедийные перформансы актеров», — Энди Клейн, Brand X.

«Стыдно, конечно, что Бертон смешал Кэрролла с Толкиеном и Льюисом, но визуальная составляющая фильма все-таки забавна и хороша», — Ник Дент, Time Out.

«Поклонники Кэррола, возможно, будут ошеломлены изменениями в сюжете, но для тех, кто был поражен визуальным рядом «Аватара», но при этом не был удовлетворен тамошней актерской игрой и заезженным сценарием, «Алиса» окажется вполне удачной заменой», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.

«Алиса», безусловно, веселая, временами искрящаяся комической энергией и, конечно, хороша
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Умер актер Владислав Галкин 27-02-2010 21:33


[300x225]
В Москве скончался известный актер Владислав Галкин. Он умер в своей квартире, предварительной причиной смерти называют острую сердечную недостаточность. Галкину было 38 лет.

Официально причина смерти пока не называется. Представитель ГУВД Москвы в беседе с РИА Новости лишь сообщил, что тело, без признаков насильственной смерти, было обнаружено сотрудниками милиции и МЧС. "Позвонили родственники, обеспокоенные, что никто не отвечает на телефонные звонки", - рассказал он.

Неназванный источник в медицинских кругах подтвердил "Интерфаксу", что причиной смерти стала острая сердечная недостаточность, но сопровождавшаяся острым панкреатитом. Несколько дней назад Владислав Галкин выписался из больницы, где провел больше недели в связи с воспалением поджелудочной железы. Врачи назначили ему диету и курс лечения.

РИА Новости сообщает со ссылкой на источник в медицинских кругах, что смерть наступила два-три дня назад. По словам источника, причиной смерти также мог стать отек внутренних органов, повлекший остановку сердца.

Владислав Галкин родился в 1971 году в Ленинграде. В кино он начал сниматься с раннего детства: в девять лет Галкин дебютировал в роли Гекльберри Финна в фильме Станислава Говорухина. Актер известен прежде всего по ролям в таких фильмах, как "72 метра" и "Ворошиловский стрелок", а также в многочисленных сериалах: "Спецназ", "Диверсант", "Дальнобойщики" и других.

Последней работой Галкина стала роль Григория Котовского в сериале "Котовский". В 2009 году актеру было присвоено звание Заслуженного артиста России.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ударный уик-энд: «2012» сокрушает мировой бокс-офис 18-11-2009 12:12


[698x291]
Несмотря на свою продолжительность в два с половиной часа, фильм-катастрофа Роланда Эммериха оказался далеко не катастрофой проката. Лента заработала 65 миллионов долларов у себя на родине и 160 миллионов за границей. 15 из них принадлежат России.

Несмотря на то, что американские критики фильм невзлюбили – рейтинг «2012» на сайте RottenTomatoes.com составляет 39% (100 негативных рецензий против 70 позитивных) - это никак не сказалось на желании зрителей посмотреть, как разрушается Земля.

Таким образом, «2012» закрепил за собой пятую позицию в чарте самых лучших зарубежных премьер. Первенство принадлежит фильму «Гарри Поттер и Принц-полукровка»: лента собрала за рубежом 236 миллионов в первый уикенд проката.

Лучше всего фильм Эммериха показал себя во Франции ($17,2 млн), России ($15,3 млн), Германии ($12,4 млн), Китае ($12,3 млн) и Великобритании ($10,8 млн). Для отечественного проката это второе место по сборам за уикенд у иностранного фильма.

Немецкий режиссёр продолжает исправно поставлять на рынок картины, которые зарабатывают в заграничном прокате больше, нежели в США. К примеру, «День независимости» собрал 306 млн в Америке и 511 за границей. На «Послезавтра» американцы потратили 186 миллионов, а в остальном мире 357. Только в случае «Патриота» американские сборы превысили зарубежные, но там была ориентированная на американцев тематика.

Итого на сегодняшний день у «2012» 225 миллионов долларов. Пока рано говорить, что фильм окупится: мало того, что его бюджет составляет 200 миллионов, так ещё и режиссёру положено 25% от сборов. Сумеет ли Джон Кьюсак спасти фильм от натиска романтически настроенных вампиров и оборотней — вот главный вопрос грядущих выходных.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии