• Авторизация


Рашка 22-06-2011 03:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ау, патриоты, объясните мне, за что любить родину? По-моему Рашка-говно, а русские по большей части быдло и алкашня.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
DvaTrij 22-06-2011-03:21 удалить
Я не знаю, я не поцревот
swak 22-06-2011-04:21 удалить
Я свалила, никогда не чувствовала себя дома в России, хотя родилась-в школу/универ ходила в Мск. Сожаления почти ноль
Curuculla 22-06-2011-16:36 удалить
ты прав в рашке остались быдло в основном приезжее
а воспитанные русские свалили давно
swak 22-06-2011-16:44 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника # К янки
Да, уж. Славненька компания диссидентов. Быдло-пацревот в шоке.
Хотелось бы пожелать всем найти Родину по душе.
а помните фразу Тертуллиана "верую ибо абсурдно". Мне кажется она применима и к патриотам России)
Отражение Художника, Если всё в жизни раскладывать на выгодно и не выгодно, то человек становится бездушным. Вот ты маму за что любишь?
Сергей_с_Шаболовки, мне с мамой повезло, она у меня святая, но у меня куча знакомых, которые находятся в перманетном конфликте с родителями, я бы не стал утверждать, что они любят маму.
Сергей_с_Шаболовки, когда мать в припадке климактериального заеба выставляет дочь с маленьким ребенком на улицу это нормально?) Вот свежий пример, наблюдал 15 минут назад, когда спустился за сигаретами в магазин, стоит жирная страшная тетка с двумя детьми, берет 6 банок пива, сын, которому лет 5 на вид, просит у нее купить ему липтон с лимоном, мамашка ему говорит: хватит с тебя воды лопнешь. Глядя на эту бегемотиху хотелось спросит, а ты с 6 банок пивчанского не лопнешь? Мое отношение к рашке примерно такое же как к этим мамашкам.
CRAZY_FISH 22-06-2011-21:28 удалить
я точно знаю я здесь не дома....
Отражение Художника, Есть конечно ужасные варианты материнства, но если проецировать мать Родину на мать человека, то я уверен нам достался очень не плохой вариант. Я бы не стал сравнивать Родину и людей которые здесь живут. Потому как представление о Родине мы делаем почему то по небольшому количеству воров чиновников. С ними надо бороться а не оскорблять Родину которая даёт нам защиту, кров и тепло.
timura 23-06-2011-02:15 удалить
согласна! быдло. за редким исключением. Не люблю Россию. Не за что любить.
Lanlana 23-06-2011-11:44 удалить
Отражение Художника, умом Россию не понять ...
тут или любишь не понятно почему и за что, либо рассуждаешь как Шопенгауэр:
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"

Получается немцы, англичане, американцы убогие человечки.

LI 7.05.22 beta
Panama 23-06-2011-13:08 удалить
тогда давай со мной в Иностранный Французский Легион.. или слабо ?
Сергей_с_Шаболовки, ты все время такие топорные выводы делаешь))
Panama 23-06-2011-13:24 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника # Будет у тебя новая родина и страна и семья, и будешь ты её любить как свою, и поймешь тогда, что нет ни чего прекрасней чем жизнь , и будет тебе дар с выше..
короче никуя делать то и не надо ) быть, получать за это деньги, ну и может когданить постреляешь.. а через 5 лет вернешься в свою Рашку, и начнешь её любить как положенно.
Россия такая какой Вы её сделали. Быдло, гопота, скудность умов, все это благодаря вам. Пейте,курите,употребляейте,сваливайте за границу (за лучшей жизнью), но все это только разрушает вашу родину.. и вы не будете любить своего щенка пока он весь в говне не правда ли ? Так иди и отмой все говно что ты вылил на него...
Panama, ой, не надо вот этой демагогии от кэпа, кто там чего сделал, и как рашку от быдла отмыть, этими вопросами заморачивались люди сильно умнее нас с тобой, и хуй у них что получилось)
Panama 23-06-2011-13:40 удалить
Ответ на комментарий Отражение Художника # да и конечно у них хуй что получиться, потому что всем то похуй что они там придумывают.. никто же не поможет )
Panama, да, это менталитет такой, а его просто так не исправишь, нельзя выйти и сказать быдлу: а давайте работать и помогать друг другу и все будет ок, были попытки) ты вспомни, когда наша страна наиболее эффективно работала, когда пиздюлей всем давали таких, что красные звезды в глазах звенели у тех кто выжил. Или если дальше копнуть, какими пиздюлями Петр первый рашку пытался европизировать.
Panama 23-06-2011-13:52 удалить
да .. пиздюли эффективны )
Panama, Хоть один позитивный, здравомыслящий человек.

Отражение Художника, В чём недостатки моей топорности? Я кстати тоже могу цитировать великих людей:
"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." Оноре Бальзак .

Это тебя касается, художник. Не уподобляйся Беликову Сергею Юрьевичу из Таганрога, который ругается с телевизором. Человек который считает что ничего не может изменить и есть ничто. Вместо того чтобы подбадривать своих сограждан и примером показывать как хорошо может жить россиянин, ты сеешь пессимизм и плодишь таких же пассивных наблюдателей как и ты. Я считаю проблема нашего общества не быдло, а такие как ты.
Отражение Художника, я рад что тебе понравились мои топорики.
Да как хочешь называй, быдло - небыдло. Ты тот человек который убеждаешь людей, что с ними бороться бесполезно, это играет "небыдлу" на руку, ты на их стороне. Мало того помогаешь врагам России, так ещё и рашкой её называешь.
Про армию вопрос с подвохом ))) - Ответишь что служил - можно назвать тупым сапогом с запудренными политруком мозгами, скажешь что не служил - можно обвинить в непатриотизме. Я не служил в армии.
Ты прежде чем вопросы задавать прокомментировал то что я написал, а то вопросы задавать все мастаки, а что то умное сказать могут немногие.
Сергей_с_Шаболовки, вот мне интересно, как ты с говном в рашке борешься? ты создал патриотическое движение, стал политиком, священником, идеологическим лидером? Или ты считаешь, что можно говорить всем, что ты патриот, любишь страну и считать, что это уже достаточный вклад. Это фарисейство чистой воды, у нас люди так ходят в церковь куличики раз в год посвятить и считают себя православными. Я не пытаюсь бороться с быдлом, потому что это не моя профессия. Я считаю, что повар должен стремится готовить хорошую еду, сапожник стремиться делать хорошие сапоги. Каждый должен стремится делать работу хорошо, это вроде бы банально звучит. И эта простая схема, которая сидит у меня в голове, конфликтует с окружающим меня обществом. Потому что сделать что-то наотъебись-это норма, развести на бабло и впарить - это вообще чОтко по-пацански. Я не считаю своим долгом воспитывать общество, это не мое призвание. Может это твое призвание, но я что-то конкретных решений пока не увидел у тебя, только пустую демагогию и детские лозунги из октябрятского прошлого. И я считаю, что нужно об этом говорить,нужно говорить, что россия говно, потому что это рождает мотив что-то поменять. А всякие там "Россия вперед, мы самые охуенные" рождает только желание бухнуть.
Отражение Художника, Ты всё путаешь, я не занимаюсь фарисейством и не собираюсь закрывать глаза на несправедливость которая происходит в стране. Но поверь, если полить свою страну фекалиями, назвать рашкой, ни у кого не прибавится желания что то менять, а главное этого желания нет у тебя. Помнишь из "Приключения капитана Врунгеля" - "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Фраза не лишена смысла. В данный момент людям и так тяжело и вместо того чтобы дать людям надежду ты им объясняешь - "что они в такой клоаке что уже скорее всего и не выберемся, да так было всегда, это же рашка". Ты думаешь Европа всегда была такой цивилизованной? Там люди сами строили своё счастье. Во что верили то и получилось.
"Как ты с говном в рашке борешься?"- В России, а не в рашке. Подумай логично, если рашку избавит от говна, всё равно ведь останется рашка. Я конечно мог бы тебе рассказать как я пытаюсь сделать жизнь в России лучше, но боюсь разговор перейдёт в обсуждение моих методов. Эти методы есть, я пытаюсь, когда ты начнёшь сам пытаться что то изменить в России тогда и обсудим наши методы. Сначала могу тебе посоветовать почитать книгу "Проект Россия" для общего патриотического образования.
Ты зря не взял на себя полномочия воспитывания общества. Дело в том что ты сам часть общества и всё что в нём происходит влияет на тебя. Ведь если ты работаешь в коллективе из 5 человек и кто то постоянно мешает тебе работать ты ведь сможешь повлиять на эту ситуацию? Так и здесь.
По поводу высокопарных фраз типа -"Россия вперёд, мы самые охуенные!" Посмотри что кричат фанаты на трибунах во время футбола -"Россия вперёд!" Зачем они это делают? - Чтобы подбодрить свою команду и чтобы она победила. Что сейчас от России и требуется. Я не говорю о безмозглых крикунах, я говорю о серьёзных людях которые действительно имеют силу что то изменить в жизни государства и соответственно в своей жизни.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рашка | Отражение Художника - ...в этом мире всё наперёд прощено и, стало быть, всё цинично дозволено. | Лента друзей Отражение Художника / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»