В 1654 году земли левобережной украйны были приняты под покровительство московского царя, но через три года Хмельницкий скончался, передав гетманскую булаву своему сыну Юрию. Но, поскольку ему не исполнилось и 16 лет, опекуном юного гетмана был назначен генеральный войсковой писарь Иван Выговский, польский шляхтич, перешедший на сторону Хмельницкого и сумевший вызвать у него безграничное доверие.
Будучи хитрым интриганом, он сумел поставить дело так, что юный гетман сам передал ему власть, а тот разыграл сцену сомнений в правильности такого шага. В итоге Иван Выговский, польский шляхтич, стал гетманом. Он расторг договор с московским царём и вновь отдал земли левобережной украйны под польское владычество. Часть городов Малороссии, в том числе и Полтава, восстали против предательства Выговского, но тот представил дело так, будто восставшие предали московского царя, и просил воеводу Григория Ромодановского о помощи в подавлении восстания. Получив отказ, он обратился к крымским татарам, и те выделили предателю многотысячное войско. В результате мятежные города были стёрты с лица земли, а восстание потоплено в крови.
Так начался в Малороссии тридцатилетний хаос, названный руиной, период междоусобных войн, принесших неисчислимые беды народу. В конце концов и на землю Малороссии пришёл мир. Но в начале восемнадцатого века, в 1709 году, произошла знаменитая Полтавская битва, обнажившая предательскую сущность тогдашней украинской элиты. Гетман Иван Мазепа сделал свой «европейский выбор», перейдя на сторону шведского короля Карла XII.
После сокрушительной победы Петра Первого шведский король вместе с Мазепой и остатками запорожского войска, тех немногих казаков, сохранивших верность гетману, укрылся в приднестровском городе Бендеры, где и нашёл предатель Мазепа свой бесславный конец. Неверно было бы думать, что запорожские казаки были этакими рыцарями, какими мы их представляем на основе повести Гоголя «Тарас Бульба». Были они обыкновенными бандитами. Грабили и своих, и чужих, поскольку иным образом добывать себе пропитание не умели. Оставшись в Бендерах без средств к существованию, они грабили местное население, захватывали и продавали в рабство крымскому хану своих земляков, и данное им прозвище «бендеровцы» наводило ужас на крестьян окрестных деревень.
Последователь Мазепы, принявший после его смерти чин гетмана, Филипп Орлик совместно с турецкими войсками организовал поход на правобережную украйну, осадив Белую Церковь. Но при приближении русских войск под командованием Бориса Шереметева татары отступили, а казаки массово дезертировали. Известен Орлик и своей «конституцией», в которой он видел Малороссию под шведским владычеством.
Так термин «бендеровцы» стал символом предательства, войны против собственного народа. По иронии истории, следующим предателем, присягнувшим на верность Гитлеру, стал неудавшийся террорист по фамилии Бандера, и термин «бандеровцы» приобрёл новый смысл.
Что мы видим сегодня? Киевские правители, пришедшие к власти в результате государственного переворота, продолжают бесславное дело своих предшественников: Ивана Выговского, Ивана Мазепы, Филиппа Орлика и Степана Бандеры, которых чтут как героев, боровшихся против российского гнета, а реально — воевавших со своим народом, проливших немало крови своих соотечественников.
Причины предательской сущности украинской элиты объяснил гетман Дорошенко, который в период руины предлагал отдать Малороссию под власть турецкого султана, поскольку при воссоединении с Россией единого по сути своей народа не будет необходимости в некой автономии, обладающей своим управленческим аппаратом. Следовательно, и украинская «элита» будет оторвана от кормушки и останется не у дел.
Геннадий Дмитриев,
Центральное информационное агентство Новороссии
Существуют различные определения «нации». Мы воспользуемся определением, данным И.В. Сталиным в работе «Марксизм и национальный вопрос»: «Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры». С точки зрения этого определения, русские, украинцы и белорусы являются одним народом, поскольку исторически они жили на общей территории в Российской империи, затем в СССР, и проведение границ после развала Советского Союза фактически нарушить эту общность не смогло, что особенно заметно в приграничных районах, где люди имеют родственников по обе стороны границы. Общность экономики, сложившуюся на протяжении веков, это разделение также никак не смогло разорвать, общность культуры уходит ещё в дохристианский период нашей общей истории. Ну, а языки, хотя и имеют различия, но скорее это различия диалектов одного, некогда единого языка, и понимать друг друга мы вполне можем и без переводчиков. Диалекты северных поморов и кубанских казаков, к примеру, различаются не менее, чем украинский и русский, однако ещё никому не пришло в голову считать их разными народами и ставить вопрос о создании Кубанской или Поморской республики.
В Российской империи не было ни русской, ни украинской национальности. Были великороссы, малороссы и белорусы, и все они назывались русскими. После Великой октябрьской социалистической революции большевики во главе с В.И. Лениным, образовав Украинскую Советскую Социалистическую республику, ввели новые названия для великороссов и малороссов – «русский» и «украинец». До этого украинцем называли русского, проживающего на территории, которая являлась украиной, или окраиной Российской империи, включавшей лишь несколько центральных областей теперешней Украины.
Проект «Украина» был запущен Генеральным штабом Австро-Венгерской армии в 1898 году с целью разъединить русскую нацию, создать на западе Российской империи буферную зону между Европой и Россией. Канцлер Германии Отто фон Бисмарк считал, что победить Россию можно только, если оторвать от неё Украину и вовлечь русский народ в братоубийственную войну.
Проект этот касался Западной Украины, которая долгое время находилась под властью Польши и Австро-Венгрии, но как обстояли дела в центральной Украине? Вернёмся в семнадцатый век, когда часть русских земель — украйна (находящаяся у края, то есть, окраина) Руси — была под властью Польши. Непростые это были времена для России. Поляков изгнали из Москвы, но окраины остались под их властью. В 1648 году началось восстание на Малой Руси под предводительством гетмана запорожского войска полковника Зиновия Михайловича Хмельницкого, прозванного Богданом. О том, что из этого вышло, читайте в статье «История предательства».
Осколок Великой державы
Суверенной республикой со своей элитой у кормушки Украина стала только после 1917 года по инициативе Владимира Ильича Ленина, памятники которому так активно рушит нынешняя бандеровская власть. Но УССР была в составе Советского Союза, имея своё представительство в ООН. И только когда СССР был разрушен тройкой предателей, реализующих долговременную стратегию США, Украина, как осколок бывшей великой державы, пустилась в свободное плавание по волнам мировой политики.
Элита, дорвавшись, наконец, до вожделенной кормушки, принялась разворовывать всё, что было создано народом в советский период. Так, впрочем, поступала и элита российская. Но в России после ельциновского беспредела к власти пришёл Путин и притормозил этот процесс. В Украине остановить зарвавшихся грабителей было некому. И вот оказалось, что казна пуста, воровать больше нечего, а пресловутый европейский выбор ничего хорошего не сулит.
Тогда на помощь пришла Россия, выделив немалый кредит, предложив взаимовыгодное экономическое сотрудничество. Запад, который уже считал Украину своей территорией, пришёл в ярость. Результат – разгул неонацистов на киевском майдане, государственный переворот, приход к власти марионеточного проамериканского правительства. Волна национализма захлестнула не только Западную Украину, но и её центральные области. Проект, запущенный Генеральным штабом Австро-Венгрии в 1868 году, дал свои плоды.
Особенности украинского национализма
Несмотря на то, что нашим врагам удалось разделить единый
Легенда о Ханумане.
Царь обезьян Хануман, о котором повествуется в небезызвестном индийском эпосе «Рамаяна», представляет собой архетип духовного преданного, героя, преодолевшего в себе животное начало. Хануман известен также под именами: Анджанея, Марути, Ануман.
История Рамаяны - история Царевича Рамачандры. Перед самым его восшествием на престол государства Айдохья третья жена его отца, царя Дашаратха, напомнила своему мужу о двух ее просьбах, которые Царь обещал исполнить. Когда- то она попросила Дашаратха о том, чтобы царем стал ее сын Бхарата, а Рама был сослан на 14 лет в лес. Рама принял аскезу. Его сопровождали жена Сита и брат Лакшман. Демонический царь страны Ланки - Равана - крадет Ситу. Рама длительное время разыскивает свою жену. В ходе этих событий Рама завоевывает Ланку с армией обезьян и медведей, возглавлял эту армию Хануман. Рама, спасая свою жену, убивает Равану, тем самым, исполняя свою миссию: уничтожение, угнетавшего весь мир, демона Раваны, олицетворяющего множество человеческих пороков. Историю Рамаяны первым записал Анджанея, нацарапав ее ногтями на камне. А потом он выбросил каменную глыбу в море. Для чего ему была слава? Ему был нужен только Господь Рама и возможность посвятить жизнь ему и его возлюбленной Сите. Рамаяна - история духовного развития индивидуальной души; внутри каждого человека присутствуют герои драмы. Рама - олицетворение Духа, живущего в теле, Лакшман - силы сосредоточения, Сита – Шакти (энергия, джива, индивидуальная душа). "Дашаратха" буквально означает "десять чувств". Анджанея - сын бога ветра Ваю - олицетворяет прану (жизненное дыхание), энергию, побуждающую сердце биться; Анджанея - сердце Рамы. Вернувшись в Айдохью, Рама взошел на престол. Его правление было образцом совершенства. В стране царили мир и согласие.Читать далее
Японский самомассаж лица + ВИДЕО Я знакома (виртуально) с замечательной женщиной Надеждой Мунцевой , и у нее есть сайт ОТ НАДЕЖДЫ С НАДЕЖДОЙ На страницах этого интересного сайта я и познакомилась с потрясающе действенным японском самомассаже лица :&...
18 мая Православная церковь чтит память святой великомученицы Ирины. Святая Ирина, родом славянка, жила во второй половине I века и была дочерью язычника Ликиния, правителя города Магеддона в Македонии, потому часто святую Ирину называют "Ирина Македонская".
Святая Ирина
[показать]
При рождении она была названа "Пенелопа". Когда Пенелопа стала подрастать и ей исполнилось 6 лет, она казалась необычайно прекрасна лицом, так что затмевала своей наружностью всех своих сверстниц. Ликиний приставил к своей дочери в качестве воспитательницы старицу Карию. Также Ликиний поручил старцу по имени Апелиан обучать её книжной премудрости. Отец Пенелопы не знал, что Апелиан был тайным христианином. Так провела девица шесть лет и три месяца, и, когда ей исполнилось 12 лет, отец стал думать, за кого выдать замуж дочь.
Однажды, когда девица сидела в своей комнате, к ней в открытое окно, обращенное на восток, влетел голубь, державший в своем клюве маленькую ветвь; положив ее на стол, он тотчас вылетел чрез окно из комнаты. Затем через час влетел в комнату орел с венком из разных цветов, и он также, положив венок на стол, тотчас улетел. Потом еще другим окном влетел ворон, несший в клюве малую змею, которую он положил на стол, а сам также улетел.
Другие Правила жизни великих людей.
Одри родилась 4 мая 1929го года. Сгодня ей могло бы быть 80 лет.
| 1. Чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова. Одри Хепберн |
![]() |
![]() |
2. Чтобы глаза были красивыми, излучай доброе. Одри Хепберн |
| 3. Чтобы фигура была стройной, делись едой с голодным. Одри Хепберн |
![]() |
![]() |
4. Чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку проводить по ним пальчиками раз в день. Одри Хепберн |
| 5. Для уверенности ходи с сознанием того, что ты не одна. Одри Хепберн |
![]() |
![]() |
6. Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении и т.п. Никогда никого "не выбрасывай" Одри Хепберн |
| 7. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе - твоя собственная. Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая - чтобы помогать другим. Одри Хепберн |
![]() |
![]() |
8. Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь. Одри Хепберн |
| 9. Красота женщины не во внешности, истинная красота отражена в ее душе. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет. |