Интересное:
Интервью с хозяйкой магазина "Ведьмино счастье".
О долгах
ПОМОЩЬ
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
1. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: "Мышеловка - это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!"
Чуть позже в мышеловку попалась змея - и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.
И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!
МОРАЛЬ: Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.
2. Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал.
Маленький кролик увидел орла и спросил:
- "А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?"
- "Конечно, почему нет", - ответил тот.
Кролик сел под деревом и стал отдыхать. Вдруг появилась лиса, схватила кролика и съела его.
МОРАЛЬ: Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
3. На ферме заболел конь.
Ветеринар:
- Если утром он не встанет, я его усыплю.
Утром конь не встал. Рядом лежал баран:
- Ну давай вставай или ты умрёшь!
Конь встал.
Фермер:
- Это чудо! Это надо отпраздновать! По такому случаю мы зарежем барана!
МОРАЛЬ: Никогда не лезьте не в своё дело (но не забывайте об истории с мышеловкой).
4. Три человека ворочали камни. Одного из них спросили: – Что ты делаешь?
Он вытер пот со лба и ответил: – Горбачусь.
Подошли ко второму и спросили: – А ты что делаешь?
Он закатал рукава и деловито сказал: – Деньги зарабатываю.
Спросили у третьего: – А что делаешь ты?
Он посмотрел вверх и сказал: – Храм строю.
МОРАЛЬ: Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.
5. Таксист подвозит известного в городе миллионера. Тот расплачивается ровно по счетчику.
Таксист:
- Я вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 долларов на чай оставил.
- Ну так что вы хотите: у него папа - миллионер, а я - сирота.
МОРАЛЬ: Только тот, кто сам заработал свои деньги, по настоящему знает им цену.
[показать]
[показать]
[показать] [453x112]Раздел 1. Основы основ Урок #2. Работа на ноутбуке без мыши Урок #3. Что такое Windows Урок #4. Что такое файлы и папки Урок #5. Что такое программы Урок #6. Работа с мышью Раздел 2. Изучаем Windows Урок #7. Настраиваем Рабочий стол Урок #8. Что такое разрешение экрана Урок #9. Разбираемся с меню Пуск Урок #10. Закрепляем значки программ Урок #11. Учетные записи пользователей Урок #12. Вторая часть меню Пуск Урок #13. Настройка меню Пуск |
1.
[700x700]
Легкий вариант закуски к праздничному столу. Только накладывать массу в чипсы нужно непосредственно перед подачей, потому что они быстро размокают и теряют «товарный вид» и форму.
Праздничное настроение и антураж можно легко и быстро создать своими руками.
Создание атмосферы праздника полностью в наших руках. Приложив капельку фантазии и творческих способностей, можно превратить в новогодние украшения, елки и венки даже рулон туалетной бумаги. А если у вас под рукой окажутся еще и ножницы, и краски, то есть все шансы сделать эксклюзивную дизайнерскую игрушку для елки или украшение для праздничного стола.
Предлагаем несколько интересных и недорогих идей для Нового года.
Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.
Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.
Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.
Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.
Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.
Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.
На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.
Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.
Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.
Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.
А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.
Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.
Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.
Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.
А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.
Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.
Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.
Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.
Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.
Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.
Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.
Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.
Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.
Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.
Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.
Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.
Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.
Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.
Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.
Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.
Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.
Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.
Спасай людей не от грехов, а от
Не забудте включить звук!
жмите на корзинку с яйцами!**
Поют щегол и певчий дрозд,
Вновь позади Великий пост!
Звон колокольный ввысь летит,
Пасхальный благовест звучит!
Пусть Божья милость, благодать
Поможет счастье близким дать!
Подарит радость и тепло —
И станет на душе светло!
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
цитата мастера Елизавета
.Дай счастья, Господи, не мне, Хотя и я его желаю,Но тем, кто добрым был ко мне,Кто жил, участье принимая,Кто плечи смело подставлялПод ворох всех забот и болей,Кто мне хорошего желал,Кто не смеялся, не злословил.Дай счастья, Господи не мне,А тем, кто в трудный час не бросил,Тем, кто спешил в беде ко мне,Кто за меня мольбы возносит.Дай радость, Господи, не мне,Хотя и я её желаю,А тем, кто с радостью ко мнеСпешил, всё сердце отдавая.Пусть дом их будет на скалеИ
ПИСЬМО ДОЧЕРИ
"Дорогая доченька! Наступит день, когда я состарюсь — и тогда прояви терпение и постарайся понять меня. Если запачкаюсь за едой, если не смогу одеться без твоей помощи, будь терпелива. Вспомним, как много часов я потратила, когда учила этому тебя. Если, разговаривая с тобой, буду тысячу раз повторять одно и то же — не перебивай, выслушай меня. Когда ты был маленькой, мне приходилось тысячу раз читать тебе одну и ту же сказку, чтобы ты уснула. Когда ты увидишь, что я ни
Бременские музыканты mp3
Теремок
mp3
Русалочка
mp3
Три поросенка mp3
Маша и Витя
mp3
Красная шапочка mp3
Доктор Айболит mp3
Приключения незнайки mp3
Лиса и заяц mp3
Специально к Новому Году собрал в одном сообщении все ссылки на программы, которые когда-либо описывал у себя в блоге. Названия сообщений привёл к виду: "Имя программы" - "Что описывается в сообщении". Пользуйтесь на здоровье! Все программы бесплатны и все (кроме RIOT) имеют русский интерфейс. С Новым Годом! Удачи вам в Новом Году, здоровья, счастья и успехов всяческих!
А про программы можно