[240x320]
Продолжим наше знакомство со способами веселого времяпровождения в компании.
Чтобы в любой компании с нами было весело, кроме кулинарных талантов, надо знать множество игр. Часть из которых мы рассмотрели в предидущем сообщении. Итак:
"Игра для полиглотов"
Эта игра для тех, кто изучает иностранные языки, имеет компьютер и пользуется лингвотренажером EN101(
http://maximka.en101.com/). Договариваемся заранее о 10 словах, например названия животных на разных языках. Ведущий называет слово, например, кошка. Остальные пытаются вспомнить, как оно звучит на разных языках. Например, китайском или французском и т.д.
Для пользоватедей EN101(
http://maximka.en101.com/) - это легко, т.к. там изучаются 10 языков, слова со звуковым сопровождением.
Побеждает тот, кто вспомнит наибольшее колличество слов.
"Веселые подарки"
Предлагаю два варианта: с карточками и устный.
Для устного варианта приглашаются по 2 человека. Они становятся друг против друга. Одному из участников задаётся вопрос: "Что бы ты хотел подарить на день рождения (тут называется имя второго участника)?"
Первому участнику нужно сказать о подарке на ухо ведущему. А затем второму участнику необходимо сказать вслух, как же именно он распорядится этим подарком. И только потом все узнают, что же именно было подарено.
В случае совпадения оба получают призы ( это может быть конфета, календарик, открытка и т.д., зависит от состава компании и фантазии участников). В случае несовпадения - садятся на свои места.
Для варианта с карточками необходимо иметь два комплекта карточек: одни - с наименованиями подарков, другие - с обозначением того, что с ними следует делать, как поступить.
Например:
1) яблоко - разрежу и угощу друзей;
2) платье - выглажу горячим утюгом или одену в ресторан;
3) мороженое - положу в холодильник;
4) лошадь - оседлаю и поеду верхом;
5) коза - привяжу к забору, не убежит;
6) носовой платок - надушу и положу в карман;
7) мыло - возьму с собой в баню;
8) зеленый лук - порежу в окрошку;
9) "золотая" рыбка - пущу в аквариум, пусть плавает;
10) портрет девушки - расцелую и прижму к сердцу;
11) чёрный кот - возьму на руки и буду гладить;
12) резиновый мяч - подброшу вверх и поймаю;
13) статуэтка - поставлю на стол и буду любоваться;
14) орехи - разгрызу и съем.
В составлении карточек возможны любые варианты.
Ведущий вручает по одной карточке кому-либо из присутствующих, тот читает и говорит, кому бы он хотел её подарить; тот, в свою очередь, тянет карточку из другой руки и читает то, как он распорядится этим подарком. Можно не передаривать, а тот, кто вытянул карточку с названием подарка, пусть тянет также и карточку с описанием, как с ним поступить.
"Повтори-ка"
Один из играющих называет какого-либо зверя, допустим льва.
Следующий повторяет: "Лев" - и от себя прибавляет название другого животного: "Жираф". Третий повторяет: "Лев", "Жираф" - и прибавляет: "Волк".
И так каждый следующий игрок, перечислив всех названных ранее животных, прибавляя от себя одно новое название. Если кто-нибудь не сумеет повторить названия всех животных или перепутает их порядок (за этим следит ведущий), он выбывает из игры.
Можно брать слова, например, на английском языке, или на каком -либо, по договоренности игроков.
Лингвотренажер EN101(
http://maximka.en101.com/) послужит красочной подсказкой. Там есть темы, посвященные животным. Названия животных и предметов, а также многое другое на 10 самых распространенных иностранных языках.
Так что если у кого-то из отдыхающих есть с собой ноутбук и он подключен к программе EN101(
http://maximka.en101.com/), можно совместить приятное с полезным. В игре познакомиться или повторить иностранные языки.
Можно подбирать слова и на другие темы.
"Игра в биографию"
Все участвующие в этой игре получают по длинной полоске бумаги и карандаш.
Каждый играющий должен написать на бумаге имя и фамилию какого-либо знакомого лица, хотябы и из присутствующих, затем загибает написанное и передает другому соседу, тот описывает внешность этого лица, не зная, чьё имя стоит на бумажке.
Написав, передает своему соседу, который описывает характер, после чего передает следующему и т.д.
Пишут: что делает, где живет и т.д., так, что составляются презабавные биографии.
"Проверим память"
15-20 мелких предметов (пуговица, пробка, карандаш, катушка ниток, ластик, ручка, тюбик с клеем и т.п.) разложены на столе и накрыты платком.
Все участники игры становятся вокруг стола.
Судья снимает платок и даёт возможность играющим в течение 30 секунд (можно просто посчитать до 30) осмотреть все выставленные предметы, а затем снова закрывает их.
Каждый из играющих записывает на листкепредметы, которые он сумел запомнить, и отдает листок судье.
Победителями в игре считаются те, кому удалось запомнить все
Читать далее...