Церемонию вручения кинопремии «КАПЛЯ», которая состоится 28 января 2012 года в киноконцертном зале «Дом журналиста», посетят известные советские и российские актеры. Среди них Леонид Куравлев и Наталья Варлей, сыгравшие главные роли в экранизации повести Н.В. Гоголя «Вий». Картина вышла на экраны в далеком 1967 году и считается первым фильмом ужасов, снятым в СССР. В прокате «Вий» собрал более 40 миллионов зрителей. Был закуплен для показа на территории США, Аргентины, Франции и Финляндии.
«Раньше не было ни 3D, ни новомодных эффектов, но зато какая была игра актеров и какие эмоции!», - рассказывает о работе почетный гость кинопремии – художник фильма «Вий» Николай Маркин.
Подтвердили свое присутствие на церемонии звезды фильма «С.С.Д.» («Смерть советским детям») Анфиса Чехова и Дмитрий Кубасов.
Компания «Live Entertainment» второй раз в истории России организует вручение премии в жанре ужасов «КАПЛЯ». Организаторы ждут также зарубежных гостей. Среди них канадская актриса Джодель Ферланд («Silent Hill», «Сумерки. Сага. Затмение», «Страна приливов», «Дело №39»), американский актер Энтон Трой («Chillerama», «Filth to Ashes»), гости из Швеции Коре Хедебрант и Лина Леандерссон, сыгравшие в фильме «Впусти меня», а также легендарный композитор Дэниел Лихт («Декстер», «Silent Hill. Downpour», «Худеющий») и режиссеры Стюарт Гордон и AJ Annila.
Второй раз в истории России отечественные и зарубежные киноленты в жанре хоррор будут награждены премиями. Церемония состоится 28 января 2012 года в центральном столичном киноконцертном зале «Дом журналиста».
Спешим сообщить Вам о том, что организаторы Российской Премии Ужасов "Капля" решили добавить ДВУХ номинантов во второй этап голосования, кторый сейчас активно проходит сразу на нескольких СМИ, включая наш сайт. В номинации "Лучший зарубежный фильм ужасов года" добавлены фильмы "Нечто 2011" и "Паранормальное явление 3", которые с успехом стартовали в отечественном прокате.
Второй раз в истории России отечественные и зарубежные киноленты в жанре хоррор будут награждены премиями. Церемония состоится 28 января 2012 года в центральном столичном киноконцертном зале «Дом журналиста».
В первом этапе голосования любители хоррора к сожалению не называли эти фильмы в качестве возможных кандидатов. Но организаторы решили исправить это упущение в связи с тем, что к моменту окончания 1го этапа эти фильмы еще не вышли в прокат. Таким образом, в этой номинации теперь целых 8 претендентов. Напоминаем, что в конце ноября по итогам второго этапа голосования, в каждой номинации останется только по 4 претендента. Причем в 3м этапе профессиональному жюри будет представлено для решающего голосования только по 2 луших претендента, которые наберут к концу ноября больше всех зрительских голосов. 3ее и 4ое места по каждой номинации попадут соответственно в список итоговых номинантов, имена которых будут озвучены на церемонии награждения, а кадры о которых показаны гостям на большом экране.
Голосуйте активнее на www.tvmtv.ru, отдавайте свои голоса за любимые хорроры, режиссеров, аткров и актрис!
Компания «Live Entertainment» представляет Вашему вниманию уникальное для России мероприятие ‑ Ежегодную российскую кинопремию в жанре ужасов «КАПЛЯ».
Второй раз в истории России отечественные и зарубежные киноленты в жанре хоррор будут награждены премиями. Церемония состоится 28 января 2012 года в центральном столичном киноконцертном зале «Дом журналиста».
Участие в церемонии примут звезды кинематографа разных стран:
Актриса Джодель Ферланд, Канада («Silent Hill», «Сумерки. Сага. Затмение», «Страна приливов», «Дело №39»)
Актер-загадка Энтон Трой, США («Chillerama», «FilthtoAshes»)
Восходящая звезда Коре Хедебрант, Швеция («Впусти меня»)
Звездная актриса Лина Леандерссон, Швеция («Впусти меня»)
Легендарный режиссер Стюарт Гордон, США («Реаниматор 1-3», «Никрономикон», «Из вне»)
Талантливый режиссер AJАннила, Финляндия (фильм «Сауна»)
Всемирно известный композитор Дэниел Лихт, США (фильмы «Дети кукурузы», сериал «Декстер», игра «Silent Hill. Downpour»)
Продюсеры фильма «Вий» (Россия)
Продюсеры фильма «С.С.Д.» (Россия)
Вручение наград пройдет по 10 основным номинациям, а также будут вручены 10 дополнительных специальных наград за вклад в развитие жанра. Победители основных номинаций будут премированы заочно. Во время церемонии на экране демонстрируется эксклюзивное видео-приветствие от победителя для гостей церемонии. Приз будет передан российскому прокатчику фильма или представителю производящей компании, которые, в свою очередь, передадут его лауреату. Несколько дополнительных специальных наград получат присутствующие в зале приглашенные звезды.
Ведущие церемонии: директор Кинопремии «КАПЛЯ», Член Правления и Руководитель Международного отдела Молодежного Клуба Союза Кинематографистов Российской Федерации Виктор Буланкин и актриса Дарья Балабанова («Юленька»)
Концертная программа церемонии включает в себя: цирковые шоу, выступления шоу-балета ТАИС и эротического коллектива EroticLightShow.
Прямо на церемонии награждения зрителей помимо всего прочего ждет презентация нового российского фильма ужасов «ЗВЕНО», который еще находится в стадии производства и выйдет в прокат только в середине следующего года. А сразу по окончании церемонии зрители увидят мировую суперпремьеру нового американского фильма ужасов «CHILLERAMA», который обещает стать настоящим блокбастером.
На следующий день 29 января, 2012 года в VIP-кинотеатре«Времена Года» впервые состоятся мастер-класс иавтограф-сессия от приглашенных звезд. Зрители также станут свидетелями уникального лазерного 3Dпредставления и посмотрят российскую суперпремьеру американского хоррора «Прах к праху».
Накануне вручения премии, 27 января 2012 года, в галерее Hyundaiна Тверской состоится большая пресс-конференция с участием организаторов и гостей церемонии, а также pre-partyкинопремии в лучшем музыкальном клубе страны «London». По окончании пресс-конференции журналистов ждет Программа короткометражных фильмов ужасов («Месть елок», «Увидимся в моих снах», ПРЕМЬЕРА новой части мультипликационного сериала «Веселые лесные друзья»), а также фуршет. А гостей, пришедших на pre-party, ждет выступление хоррор-коллектива «BrokenDolls» и танцы до утра под хоррор-калладж.
Помимо этого, 27, 28 и 29 января, 2012г. в рамках кинопремии состоится небольшой Фестиваль фильмов-ужасов. В кинотеатрах «Мир искусства» и«Винзавод» пройдет специальный показ как премьерных, так и расширенных режиссерских версий старых полюбившихся
Людоед / Неделя Убийцы / La semana del asesino / Cannibal Man
Год: 1972
Страна: Испания
Режиссер: Элой де ла Иглесиа / Eloy de la Iglesia
В ролях: Винсент Парра, Эмма Коэн, Эусебио Понсела, Чарли Браво, Фернандо Санчес Полак, Лола Херрера, Гойо Лебреро, Вики Лэгос, Исмаэль Мерло, Рафаэль Эрнандес
Описание: Маркос отказывается платить водителю такси, который подвез его вместе с невестой. Между мужчинами возникает драка и он случайно убивает водителя. В ужасе от содеянного, Маркос и его невеста убегают. На следующий день девушка просит Маркоса обратиться в полицию и всё рассказать. После отказов с его стороны, она заявляет, что не выйдет за него замуж. Разъяренный Маркос душит свою невесту
Ccылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3409215
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3162297
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3162415
Оценка в баллах: 65 из 100
Рецензия:
Испанский хоррор-триллер о потере самоконтроля и становлении маньяком из-за страха. Обыденная завязка в случайном убийстве, влечёт за собой раскрытие помешательства в весьма жестоком воплощении. Главный герой ежедневно умудряется убить очередного любопытного, лезущего разгадать кровавый секрет, ну а трупы относит на мясокомбинат, подкладывая людям в котлеты человеческое мясо.
Открывающая сцена - пожалуй, наиболее запоминающаяся за весь фильм. Этакая документальная проверка на выносливость, состоящая из съемок убийства и разделки животных на производстве. Кинематограф семидесятых всегда любил выставлять главным злом не что-либо мистическое, монстро-образное или инородное, а самого обычного человека, делая из приветливых незнакомцев одержимых маньяков, из попыток повеселится - акты насилия с кучей трупов, а самых простых людей кидать в бурное помешательство, психоз и серийные убийства. В сцене забиение скота на мясо эта неоправданная человеческая жестокость, как нельзя лучше, выплескивается в натуралистичности своих проявлений, толкая центральную мысль стержнем через остальные события фильма.
Разнообразие способов убийств от удушения до тесаков было взято на вооружение слэшер-жанром, а ставить в центр сюжета непосредственно убийцу со всеми его тараканами в голове, было некогда весьма популярным приемом, но уже к середине восьмидесятых акцент сместился на жертв либо полицейских инспекторов. Здесь же в картине 73-его года есть возможность полюбоваться полным путём становления убийцы, его проблемами и переживаниями по разному поводу.
Натуралистичность и реализм происходящего регулярно подкрепляется какой-нибудь очередной выходкой, или хотя бы страстной эротической сценой. Поиски звериного начала в человеческой природе приводят к трём элементарным инстинктам - изнасиловать, убить и съесть. Правда даже не смотря не обновлённое название "Недели убийцы" в американском прокате - "Людоед" (Cannibal Man), питаться своими жертвами главный герой мало того, что не стремится, так ещё и узнав, что в суп помещается то самое мясо с завода, мучается приступами тошноты и безумия. Так что любителям каннибализма в картине ловить нечего, и психоаналитика Фрейда не возведена в абсурдный визуальный пир дикости маниакального безумца.
Помимо главного героя, все остальные либо ненужная мишура для фона, либо очередные будущие жертвы, так или иначе узнающие про комнату с расчленёнными телами. Исключение составляет разве что вечно шпионящий и набивающийся в друзья мужчина явно не правильной ориентации,
Кровавый Пир / Blood Feast
Год: 1963
Страна: США
Режиссер: Хершелл Гордон Льюис / Herschell Gordon Lewis
В ролях: Уильям Кервин / William Kerwin, Мэл Арнольд / Mal Arnold, Конни Мейсон / Connie Mason, Лин Болтон / Lyn Bolton, Скотт Маки Холл / Scott H. Hall, Эшлин Мартин / Ashlyn Martin, Астрид Олсон / Astrid Olson, Сандра Синклэр / Sandra Sinclair
Описание: Безумный поставщик экзотических продуктов Фуад Рамзес воображает себя верховным жрецом культа египетской богини Иштар. Он готовит ее «воскрешение» по древним обычаями тем самым ставит на уши весь город. Ведь для этого ему требуются части тела убитых девушек.
Х.Г. Льюис вошел в историю кино как “отец” gore - “расчленёнки” и прочих кровавых радостей, показанных шокирующе откровенно. “Кровавый пир” - официально признанный критикой первый в истории gore-фильм. Он откровенно прост, если не сказать примитивен; иногда скорее смешон, нежели страшен. Но у него нельзя отнять новаторства. Никогда до этого кровь не текла такими обильными потоками, никогда на самых крупных планах не отрубались конечности, не вырывались языки, выбитые мозги не складывались в авоську, etc. Позднее подобные экзерсисы либо эстетизировались, как у Дарио Ардженто, либо доводились до количественного абсурда, как у Питера Джексона или немецких полуандерграундных режиссеров, но принципиально не трансформировались.
Доп. Информация:
- не путать с фильмом 2007 года Dead Mary, выпущенный в России, как "Кровавый Пир"
- в 2002 году Льюис выпустил официальный сиквел Blood Feast 2: All U Can Eat
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1558372
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1044587
http://cinemageddon.net/details.php?id=31331
http://cinemageddon.net/details.php?id=84770
Оценка в баллах: 100 из 100
Рецензия:
Отец всего gore-визуала в ужастиках Хершелл Гордон Льюис сделал самый знаменитый фильм в своей кино-карьере заодно ещё и отцом слэшер-жанра, за счет внесения мощных и смелых приёмов расчленёнки, спецэффектов насилия, мастерской подачи орудий жестоких убийств, да и прочих деталей, позже оформленный в более классический жанровый антураж "Кровавого Залива" Бавы, закрепившегося так же среди основателей жанра.
Сюжет о сумасшедшем жреце Египетской богини, расследование серии зверских убийств и доля эротики составляют по сути лишь оформление кровавых сцен жестокости и насилия, на которые был сделан акцент при создании фильма. Отсечённые конечности, выдранные языки, вырезка внутренних органов, резня и заколачивание холодным оружием в большом разнообразии, а так же пытки, жертвоприношения и прочие кровавые зрелища. Фильм для своего времени вышел настолько дерзким, жутким и откровенным, что был запрещён похлеще "Ада Каннибалов" Деодато. И тем не менее оказался первым официально утверждённым gore-фильмом.
Сейчас уже многие приемы покажутся весьма примитивными, а при всем уровне расчлнёнки ужастику недостает реалистичности и натуралистичности спецэффектов. Но всё равно смотрится это завораживающе и жутко, а уж для своего
Я расчленил маму / Бедный Альберт и маленькая Энни / I Dismember Mama / Poor Albert and Little Annie
Год: 1972
Страна: США
Режиссер: Пол Ледер
Сценарий: Уильям В. Нортон
Рейтинг MPAA: R
Описание:
Однажды Альберт попытался убить свою богатую мать. Но той удалось остаться в живых, а Альберта поместили в психиатрическую клинику. Через некоторое время молодому человеку удается сбежать из медицинского учреждения. Альберт вновь отправляется к своей матери, намереваясь довести до конца начатое дело. Мимоходом он убивает, мучает и насилует всех, кто оказывается у него на пути…
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://cinemageddon.net/details.php?id=71183&hit=1
http://cinemageddon.net/details.php?id=3175&hit=1
Оценка в баллах: 70 из 100
Рецензия:
Несчастный Альберт и маленькая Энни
Ещё одна попытка хоррор-триллеров семидесятых попытаться погрузиться в сознание серийного маньяка-психопата, выставляя его - главным действующим лицом, а его душевные муки и терзания разума - целью для сюжетного воплощения.
В свое время культовый и популярный, фильм шел под своим оригинальным названием "Poor Albert and Little Annie", однако зачем-то потом был издан на DVD с совершенно новым и более зверским тайтлом - "Я расчленил маму" (I Dismember Mama). Название совершенно не отображает содержание фильма и сделано было лишь для привлечение внимания. Убийства здесь вовсе не поражают своей жестокостью, да и в кадре вообще редко что-то подобное происходит. А линия с матерью не только лишена логических флешбэков для сюжетного понимания, но и сама по себе ограничена одним телефонным звонком.
Тем не менее, если не ссылаться на новое название и не ждать моря расчленённых тел, можно получить довольно атмосферный триллер о психопате, сбежавшем из психушки, дабы добить свою старую жертву. Основу будущего "Хэллоуина" Джона Карпентера и ещё кучи подобных слэшеров (местами напоминает первую "Тихую ночь, смертельную ночь", например) сочинил знаменитый своими ужастиками Уильям Нортон, сделавший чуть позже великолепный сюжет глубокого хоррора "День Животных".
Самоцелью выставлен внутренний мир маньяка - Альберта в блестящем исполнении Дэвида Холла. Злодейски и по-омерзительному внушающий страх, образ психопата с кучей заморочек и жутких целей был безупречно отыгран. Все хулиганские манеры, игривые развлечения, страсть по обнаженному женскому телу и звериное стремление убивать. Дядюшка Фрейд от такого фильма был бы в восторге. Да и изумительная Гери Рейшл свою партию отыграла замечательно, выполнив на экране яркий дуэт.
К сильным актёрским партиям добавить в плюс можно грамотно слепленную атмосферу, с обилием саспенс-сцен, а так же радующие глаз две классные эротические сцены. В наиболее мощные и жуткие моменты стоит похвалить органичную музыку, но обольщаться в эту сторону не стоит, в иных сценах играет что-то уж совсем из ряда вон выходящее, едва не обращая действие на комичный лад своим контрастом и не самым подходящим для сцен звучанием.
Слишком линейное действие, в котором совершенно потерян визуальный колорит жанра, тянется чрезвычайно скучно. Нет раскрытия прошлого героев, нет более развитой линии расследования, нету смысловых мелочей, которые должны были по сути дополнить происходящее
Не отвечай по телефону! / Don't Answer the Phone!
Год: 1980
Страна: США
Слоган «RUN - if you must. HIDE - if you can. SCREAM but ... ... He'll Know You're Alone!»
Режиссер: Роберт Хаммер
Сценарий: Майкл Д. Кастл, Роберт Хаммер
Композитор: Байрон Оллред
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Рейтинг MPAA:R
Описание:
Ветеран Вьетнамской войны, неуравновешенный фотограф Кирк Смит, терроризирует Лос-Анджелес, убивая молодых женщин в их собственных домах. По его следу идет полицейский детектив лейтенант Маккейбл…
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://cinemageddon.net/details.php?id=9569
http://cinemageddon.net/details.php?id=43150
Оценка в баллах: 70 из 100
Смотреть также: Бостонский душитель, фильмы про удушья (маньяков-душителей)
Рецензия:
Единственный фильм Роберта Хаммера выдался весьма хорошим триллером в рамках жанрового шаблона о серийном убийце. Ошибочно фильм приписан к слэшерам, хотя скорее имеет в себе джиалло-элементы в духе черных перчаток, повествования практически от лица убийцы и съемки сцен преследований. Но по большому счету это просто триллер о маньяке, аналог "Бостонского душителя".
Смотреть фильм можно лишь в uncut-версии, т.к. из театральной вырезали всю эротику, финальные 4 кровавейших выстрела и слоу-мо, а так же наиболее знаковую сцену безумного диалога главного злодея. Так что в сокращенной версии фильма ловить нечего вообще, она отцензурена до невозможности, а вот в uncut такое кино обязательно порадует.
Психопат звонит в радио-эфир, преследует молодых женщин, душит их и затем раздев любуется их обнаженными телами. Время от времени связывает и пытает горячим воском, но без особого садизма. По крайней мере в кадре ничего сверх-жестокого не происходит до самой концовки, оторвавшейся даже в слоу-мо по полной кровавой программе. Двое детективов расследуют убийства женщин, а параллельно радио-ведущая пытается всячески помочь следствию. Все сюжетные линии тесно переплетаются, как между собой, так и через второстепенных персонажей, так что вместо разрозненных сюжетов мы имеем очень полную картину, лишенную главных героев, либо же сразу с тремя-четырьма основными персонажами.
Подобно "Маньяку" Лустига, часть повествования ведётся от лица убийцы. И пусть в первой сцене его лицо скрыто надетым чулком, минутами позже уже нет никакой загадки личности, и все сцены выслеживания женщин, выбора очередной жертвы и даже какие-то монологи вслух, для раскрытия безумного внутреннего мира и мышления преступника, показаны именно с фокусом на личности маньяка. Тем не менее полицейские и девушка с радио не обделены сюжетным вниманием и всю разыгрывают свои параллельные сюжеты, плотно вплетаясь в тему насильственных смертей.
Триллер получился хороший, но почти ничем не выдающийся. Актёры органично, но без изысков, отрабатывают вполне стандартные типажи, создавая в восьмидесятом году классику для кино-шаблонов, убийства практически не выразительны, а атмосфера удерживается довольно условно. За жертв особо не переживаешь, а выходки маньяка не ужасают настолько, чтобы держать в напряжении. Исполнено все на удовлетворительно-среднем уровне и разве что огромным количеством эротики фильм действительно выделяется на фоне более невзрачных картин о серийных убийцах.
Возможно, что Хаммеру стоило продолжать режиссёрскую карьеру в том же духе, пытаясь объяснить зрителям, какой же именно жанр он собирается снимать, джиалло, слэшер или триллер о маньяке. Сочетая особенности каждого в крайне неравных пропорциях, здесь он намешал всё так, что
Не заходи в дом / Don't Go in the House
Год: 1980
Страна: США
Режиссер: Джозеф Эллисон
Сценарий: Джозеф Эллисон, Эллен Хэммилл, Джозеф Р. Мейсфилд
Композитор: Ричард Эйнхорн
Рейтинг MPAA: R
Описание:
Однажды мать Дональда Колера чуть было не спалила газом сыну руки, чем нанесла сильную психологическую травму маленькому ребенку. Когда мать умирает, Дональд начинает постепенно сходить с ума. У него в голове начинают звучать разные голоса, призывающие озлобленного на весь мир Дональда отомстить человеческому роду.
Он начинает знакомиться с девушками, соблазнять их и приводить в свой дом. Там он раздевает их, опрыскивает газом и поджигает. После того, как человеческие тела сгорают и превращаются в черные обуглившиеся головешки, он наряжает скелеты в материнскую одежду и рассаживает в своей комнате. После чего Дональд начинает с ними задушевный разговор…
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://cinemageddon.net/details.php?id=34031&hit=1
http://cinemageddon.net/details.php?id=12543&hit=1
http://cinemageddon.net/details.php?id=87572&hit=1
Оценка в баллах: 70 из 100
Смотреть также: Маньяк, С Днём Рождения меня, Дом на греческой улице, День Дурака, Не вижу зла, Мучение
Рецензия:
Больной на всю голову, после детской травмы, маньяк в костюме сварщика с огнемётом ловит девиц и сжигает их заживо в специальной каморке собственного дома. Регулярно слышит голоса матери-садистки, и заодно наблюдает галлюцинации с участием оживших мертвецов. При таком раскладе один из малоизвестных триллер-слэшеров урожайного восьмидесятого года является интересным к просмотру, полным оригинальности и жуткого видеоряда.
Ужастик затрагивает тему жестокого обращения с детьми и заодно элемент голосов-галлюцинаций, принуждающих убивать всех подряд. Ну или не всех, а выборочно, находить различных распутных дамочек, сжигая огнём очищения все ихние грехи. Главный герой, или всё же лучше будет сказать "злодей", от лица которого ведётся повествование, прекрасно обыгрывает свой психоз, с раскрытием всех поднятых сюжетных вопросов. Такой концепцией фильм очень напоминает "Маньяка" Лустига, а отдельными деталями ещё слэшеры "День Дурака", "С днём рожденья меня" и оригинальный "House on sorority row" (издававшийся у нас на VHS, как "Дом на греческой улице" и ремейком на который
Прячься и Кричи / Игра в Прятки / Hide and Go Shriek
Год: 1988
Страна: США
Жанр: Ужасы, мистика, слэшер
Режиссер: Скип Скулник / Skip Schoolnik
В ролях: Банки Джоунс, Бриттэйн Фрай, Аннетт Синклэр, Джордж Томас, Донна Бэлтрон, Скотт Фалтс, Риа Павиа, Шон Кэнэн, Джефф Ливайн, Майкл Келли, Роналд Колби, Доналд Марк Спенсер, Джеймс Серрано, Ларри Лайонс, Робин Терк, Джо Уайт, Скотт Кьюбэй
Описание: Компания ребят самовольно устраивает ночную вечеринку в большом магазине, принадлежащем отцу одного из них. Полумрак магазина располагает к разным страшным шуточкам, которыми парни пугают своих подружек. Но, оказывается, что там был еще кто-то, кто хочет напугать их всех по-настоящему…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2198763
http://cinemageddon.net/details.php?id=6600&hit=1
http://cinemageddon.net/details.php?id=44696&hit=1
Оценка в баллах: 90 из 100
Смотреть также: Незванный гость, Роботы-убийцы, Кровавое посвящение
Рецензия:
Год 1988 для слэшеров был весьма удачным, выделяясь на фоне более насыщенного жанровыми релизами 1987 наиболее яркими образцами. В этот год вышла не только прекрасная седьмая часть "Пятницы 13", но и два похожих друг на друга, как братья-близнецы, ужастика "Незваный Гость" и этот - "Игра в прятки" (или "Прячься и Кричи" по другим версиям озвучки). Действие обоих происходит в супермаркете, где группа молодых людей втянутся в учинённую незваным маньяком резню.
В отличие от "Гостя", здесь не стоит задача угадать, кто же является маньяком. События показаны в такой форме, что подозреваемый всего то один, и при такой очевидности стараешься открестится и от любых обвинительных мыслей в его сторону. Благо не всё так банально, и к интенсивному финалу ужастику будет чем удивить. Внезапные появления убийцы, его ярко выраженный психоз, а так же многообразие трупов наводят ужас и держат в напряжении. А видеоряд развлекает большим количеством обнаженных девиц.
Фильм по сути лишен главной героини или героя, если в начале ещё пытались как-то двигать каких-то персонажей вперёд, то к середине фильма все становятся равнозначны, а авторы вообще забывают, кино какого жанра снимают. Молодежь веселится, прикалывается, активно занимается сексом, играет в прятки
Вечерняя Школа / Глаза Ужаса / Глаза Террора / Night School / Terror Eyes
Год: 1981
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, слэшер
Режиссер: Кен Хьюз / Ken Hughes
В ролях: Леонард Манн, Рэйчел Уорд, Дрю Снайдер, Джозеф Р. Сикари, Николас Кайрис, Карен МакДональд, Аннетт Миллер, Билл МакКанн, Марго Скиннер, Элизабет Барнитз
Описание: Лейтенант Джадд Остин ищет серийного убийцу, который обезглавливает женщин и бросает их головы в близлежащий водоем. Расследование приводит лейтенанта в вечернюю школу городка Венделл, где погибшие девушки учились на курсе профессора Миллета…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
http://h33t.com/details....79c04ee (полная версия, англ)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2914326
Оценка в баллах: 50 из 100
Смотреть также: Амстердамский Кошмар, Разденься для убийцы
Рецензия:
Среднячок с хорошими задатками, но не самой удачной реализацией, да к тому же лишенный продуманности для сюжета. А ведь режиссёр картины сам Кен Хьюз - постановщик комедийной версии "Казино Рояля", первый показавший на экране Бонда и вошедший навсегда в историю! Возможно, что ужастики не его конёк, но чего ради тогда стоило затевать такое кино? К тому же это его последний фильм в творческом пути, и от того крайне неприятно видеть слабенькую работу завершением фильмографии такого режиссёра!
И на первый взгляд здесь абсолютно всё на месте: загадочный маньяк в черной куртке и мотоциклетном шлеме (привет ужастику "Разденься для убийцы"), убийства путём отрезания голов, важная детективная линия вместо очередной группы наивных тинейджеров, эротические сцены в ванной, загадка личности маньяка, многочисленные жертвы, через примерно равные промежутки времени расставленные по сюжету и не дающие тем самым заскучать во время расследования. Всё вроде бы хорошо, но как же скучно и невзрачно это снято!
Начнём хотя бы с того, что в фильме вообще нет никакой интриги! Едва сюжет начинает складываться из деталей в элементарную связь между жертвами, едва в кадре появляется определённый персонаж, и сразу же все подозрения падают исключительно на него. Дальнейшая наивная игра бессмысленна, словно детектив в расследовании понимает ещё меньше рядового зрителя, а авторы сценария в жизни не прочли ни единого детектива! Удивить здесь призвана не разгадка личности, а видимо финальная отдача с подменой, но ведь это смотрится ещё более наивно и из рук вон плохо!
Сюжетные характеры от силы прописаны у трёх-четырёх человек, да и то очень шаблонно, не размениваясь на индивидуальные замашки и актёрскую игру. Нет, ну практически в любом слэшере, особенно про компанию подростков, ждать даже элементарной актёрской игры порой бывает глупо, но в том то и главная проблема данного ужастика - он изо всех сил пытается не быть тем, чем на самом деле является. Он нарочно пытается шагать против жанровых законов, громко кидая претензии на оригинальность. А в результате без клише становится ещё более скучным.
Абсолютно все убийства оказались за кадром, и понятное дело Хьюз не Дарио Ардженто, а "Вечерняя школа" (или "Глаза ужаса" в переиздании "Terror Eyes") не шикарная
Дом, где падает кровь / Общага Смерти / Шалости / Проказы / Общежитие Смерти / Выходки / The Dorm That Dripped Blood / Pranks / Death Dorm
Год: 1984
Страна: США
Режиссёр: Стивен Карпентер
Композитор: Кристофер Янг
В ролях: Лаура Лапински, Дафни Зунига, Стивен Сакс, Дэвид Сноу
Описание:
Перед закрытием и сносом старого общежития для студентов колледжа, пятеро учащихся решают вынести оттуда всю мебель и другие оставшиеся нужные предметы во время рождественских каникул. Но Дебби говорит своей подруге Джоанне, что родители решили взять ее с собой в путешествие, так что она не сможет принять участие в уборке. Но когда за ней заезжают родители, кто-то, вооруженный бейсбольной битой и проволокой от пианино, убивает их, а Дебби давит машиной. Тем временем в общежитии начинают собираться студенты, участники уборки. Подъезжают и покупатели всего этого барахла. Но все они один за другим начинают самыми разнообразными способами погибать. Изобретательности неизвестного убийцы можно только позавидовать…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
Тетральная dvd-версия:
http://www.megaupload.com/?d=MSGNC5E8
Unrated-версия, Director's Cut:
http://www.duckload.com/downloa....t01.rar
http://www.duckload.com/downloa....t02.rar
http://www.duckload.com/downloa....t03.rar
http://www.duckload.com/downloa....t04.rar
http://www.duckload.com/downloa....t05.rar
http://www.duckload.com/downloa....t06.rar
http://www.duckload.com/downloa....t07.rar
Смертельные Уроки / Deadly Lessons
Год: 1983
Страна: США
Режиссер: Уильям Уиард
Сценарий: Дженнифер Миллер
В ролях: Донна Рид Ларри Уилкокс Дэвид Экройд Дайан Франклин Элли Шиди Дональд Хоттон Дина Фриман
Описание:
Новенькая ученица приезжает в общежитие для девушек, где начинается череда жестоких убийств и загадочных несчастных случаев.
Кадры:
Ссылки на скачку:
(англ)
Deadly Lessons.part1.rar
http://www.megaupload.com/?d=38O3TDRL
Deadly Lessons.part2.rar
http://www.megaupload.com/?d=7F77FHQN
Deadly Lessons.part3.rar
http://www.megaupload.com/?d=OPNLTGQU
Deadly Lessons.part4.rar
http://www.megaupload.com/?d=49LRD9AD
password: frog
Оценка в баллах: 30 из 100
Рецензия:
Старенький и крайне редкий телевизионный слэшер по праву малоизвестен и мало кому интересен. И дело тут даже не в самом банальном сюжете о приезде новенькой в общежитие, где тут же начинают происходить убийства, а как-раз в неумелой подаче такого рода сюжетов. Для своего года выхода фильм ни в коем случае нельзя обвинить во вторичности или заезженности идеи, но насколько безобразно это оформлено даже для ТВ-постановки остается только удивляться!
Впрочем, а чего ждать от ничем не примечательного сериальщика Уильяма Уиарда?! Человек никогда не отличавшийся талантом и любовью к жанру, слепил не то чтобы проходной, а непосредственно скучный даже для одноразового просмотра слэшер. Да и к направлению этому "Смертельные уроки" относятся весьма условно, по нескольким ключевым фирменным факторам, и то воспроизведённым посредственным и крайне неумелым образом.
Похвалить киношку стоит разве что за яркий кастинг. Всё-таки вне зависимости от раскрытия персонажей, весь этот набор разных причёсок и лиц не вызывает отвращения, контрастно врезается в память после просмотра, а главная героиня и вовсе выдалась весьма симпатичной. Правда, не сказать, что в ком-то здесь зарыт настоящий талант, и даже наиболее эмоциональная Дайан Франклин наврядли своими криками убедит зрителя в искреннем ужасе.
Атмосфера школы-общежития выдержана довольно стандартно для такого жанра, она никоим образом не плоха, и сцены в темноте вполне могут похвастать наличием нот напряжения, но ничего особенного по ощущениям при просмотре "Уроки" не демонстрируют. Содержанием же здесь вообще не заботятся. Никакой эротики, операторской выразительности или хотя бы эффектных сцен насилия в фильме попросту нет. Кто-то вероятно будет восклицать - "ну это же ТВ-ужастик, чего вы хотели?", однако с такой невежественной позицией лучше смотреть всякий трэш и Увеболла восклицая "ну это ж трэш, чего вы хотели?". Телевизионные проекты жанра ужасов вполне способны похвастать красочными сценами убийств, оголёнными красавицами и прочими прелестями жанра, например прекрасным талантливо сделанным гримом для всяких там созданий иных миров и измерений.
Со слэшерами чаще всего дело обстоит гораздо проще. В конце концов нет более дешевого направления, если учитывать стандартность сюжетных идей, без сверхъестественных сил, компьютерных спецэффектов, графических выкрутасов в съемке и прочего, требуется лишь собрать группу молодёжи, обрядить маньяка в маску, костюм или же просто оставлять за кадром, как в данном случае и произошло, да вложить финансы хотя бы в кровавые эпизоды, дабы хоть что-то в кадре показать. К сожалению с теле-слэшером от Уиарда не вышло уж совсем ничего. Нет запоминающихся сцен, абсолютно все убийства за кадром, а их последствия наврядли способны нагнать должного страха, ну а музыка так вообще подобрана катастрофически не подходящая, портящая своим звучанием
Кровавый день рождения / Bloody Birthday
Год: 1981
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, слэшер
Режиссер: Эд Хант / Ed Hunt
В ролях: Сьюзэн Страсберг, Хосе Феррер, Лори Летин, Мелинда Корделл, Джули Браун, Джо Пенни, Берт Крамер, Майкл Дудикофф
Описание: В 1970 году в небольшом калифорнийском городке во время солнечного затмения родилось трое детей. Прошло десять лет и приблизилась годовщина десятилетия детей. И, внезапно, тихий городок поразила эпидемия насильственный смертей. И это впервые после двадцатилетнего перерыва. Сначала смерть застала молодую девушку и парня на кладбище, которые занимались сексом. Кто-то придушил девушку, а парня забили лопатой и оба трупа закопали в могилу. Озадаченный этим шериф, вскоре гибнет тоже, но здесь мы уже видим, кто станет виновником его смерти – это именно те три ребёнка (девочка и два мальчика). И это только начало. Приближение десятилетия со дня их рождения обнажило одну вещь – они лишены боязни человекоубийства. Но кроме этого они очень хитры и каждое убийство взрослого или ребёнка умело прикрывают своими невинными ангельскими личиками…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294043
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2599271
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2410806
Оценка в баллах: 95 из 100
Рецензия:
Атмосферный хоррор-триллер в поджанре о детях-убийцах, приписанный заодно к слэшерам за счет своей концепции и многих элементов. Интересное смешение направлений, оказавшихся прекрасно сочетаемыми в блестящем сюжетном воплощении. Ну и заодно имеется одно из первых появлений в кино Майкла Дудикоффа, для всех его фанатов.
Троица детей, зачатые в лунное затмение, к своему десятому году жизни оказываются полностью лишены страха перед убийством человека, для них это столь же простое дело, как сломать любую игрушку, оторвать кукле голову или играть в прятки. Все и совершается на манер игры, только жертвы
Кровавый день рождения / Bloody Birthday
Год: 1981
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, слэшер
Режиссер: Эд Хант / Ed Hunt
В ролях: Сьюзэн Страсберг, Хосе Феррер, Лори Летин, Мелинда Корделл, Джули Браун, Джо Пенни, Берт Крамер, Майкл Дудикофф
Описание: В 1970 году в небольшом калифорнийском городке во время солнечного затмения родилось трое детей. Прошло десять лет и приблизилась годовщина десятилетия детей. И, внезапно, тихий городок поразила эпидемия насильственный смертей. И это впервые после двадцатилетнего перерыва. Сначала смерть застала молодую девушку и парня на кладбище, которые занимались сексом. Кто-то придушил девушку, а парня забили лопатой и оба трупа закопали в могилу. Озадаченный этим шериф, вскоре гибнет тоже, но здесь мы уже видим, кто станет виновником его смерти – это именно те три ребёнка (девочка и два мальчика). И это только начало. Приближение десятилетия со дня их рождения обнажило одну вещь – они лишены боязни человекоубийства. Но кроме этого они очень хитры и каждое убийство взрослого или ребёнка умело прикрывают своими невинными ангельскими личиками…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294043
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2599271
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2410806
Оценка в баллах: 95 из 100
Рецензия:
Атмосферный хоррор-триллер в поджанре о детях-убийцах, приписанный заодно к слэшерам за счет своей концепции и многих элементов. Интересное смешение направлений, оказавшихся прекрасно сочетаемыми в блестящем сюжетном воплощении. Ну и заодно имеется одно из первых появлений в кино Майкла Дудикоффа, для всех его фанатов.
Троица детей, зачатые в лунное затмение, к своему десятому году жизни оказываются полностью лишены страха перед убийством человека, для них это столь же простое дело, как сломать любую игрушку, оторвать кукле голову или играть в прятки. Все и совершается на манер игры, только жертвы
Кровавый день рождения / Bloody Birthday
Год: 1981
Страна: США
Жанр: ужасы, триллер, слэшер
Режиссер: Эд Хант / Ed Hunt
В ролях: Сьюзэн Страсберг, Хосе Феррер, Лори Летин, Мелинда Корделл, Джули Браун, Джо Пенни, Берт Крамер, Майкл Дудикофф
Описание: В 1970 году в небольшом калифорнийском городке во время солнечного затмения родилось трое детей. Прошло десять лет и приблизилась годовщина десятилетия детей. И, внезапно, тихий городок поразила эпидемия насильственный смертей. И это впервые после двадцатилетнего перерыва. Сначала смерть застала молодую девушку и парня на кладбище, которые занимались сексом. Кто-то придушил девушку, а парня забили лопатой и оба трупа закопали в могилу. Озадаченный этим шериф, вскоре гибнет тоже, но здесь мы уже видим, кто станет виновником его смерти – это именно те три ребёнка (девочка и два мальчика). И это только начало. Приближение десятилетия со дня их рождения обнажило одну вещь – они лишены боязни человекоубийства. Но кроме этого они очень хитры и каждое убийство взрослого или ребёнка умело прикрывают своими невинными ангельскими личиками…
Кадры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3294043
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2599271
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2410806
Оценка в баллах: 95 из 100
Рецензия:
Атмосферный хоррор-триллер в поджанре о детях-убийцах, приписанный заодно к слэшерам за счет своей концепции и многих элементов. Интересное смешение направлений, оказавшихся прекрасно сочетаемыми в блестящем сюжетном воплощении. Ну и заодно имеется одно из первых появлений в кино Майкла Дудикоффа, для всех его фанатов.
Троица детей, зачатые в лунное затмение, к своему десятому году жизни оказываются полностью лишены страха перед убийством человека, для них это столь же простое дело, как сломать любую игрушку, оторвать кукле голову или играть в прятки. Все и совершается на манер игры, только жертвы
Остров чудовищ / Monster Island
Год: 2004
Страна: Канада / США
Жанр: Приключения / Комедия / Ужасы / Фантастика
Режиссер: Жак Перез
В ролях: Кармен Электра, Дэниел Леттерле, Мэри Элизабет Уинстед
Описание: Одержав победу в конкурсе MTV, Джош получает приглашение на праздник, проводимый на острове в океане. Сюда же приглашена и супермодель Кармен Электра. Джош очарован и ошеломлен таким знакомством. Но, едва лишь Кармен появляется, гигантское насекомое, похожее на богомола, уносит красавицу в дебри острова. Естественно, Джош кидается на помощь, но на его пути встают другие, более ужасные, гигантские твари...
Доп. информация: картина выполнена в стилистике монстр-муви 50-60-х и слегка 70-ых годов с многочисленными отсылками, но в обёртке MTV-перфоманса и молодёжном стиле.
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=993315
Оценка в баллах:
65 из 100
Смотреть также: Кинг-Конг (все экранизации и сиквелы), Сын Годзиллы, ОНИ!, Богомол, Неизвестный Остров / Неизведанный остров , Остров Динозавров, фильмы о гигантских монстрах и в частности про огромных насекомых.
Рецензия:
Прикидывающийся на первый взгляд молодёжным трэшем, MTV'шный монстр-мувик "Monster Island" на самом деле является гораздо большим. Фильм по сути сделан в стилистике фантастических картин 50-60-ых годов с некоторой примесью семидесятых, но обёрнут в гламурную стилистику шаблонного би-муви о компании студентов и их неприятностях.
Обратить внимание можно и на кастинг. В фильме имеются Кармен Электра играющая... Кармен Электру! И Мэри Элизабет-Уинстед 90% фильма выпучивающая глаза с ужасом аля "что я забыла в этом фильме?!", но под конец всё-таки получающая долю славы на своего персонажа. Про остальных говорить особо бессмысленно, разве что весьма забавно, что есть здесь персонаж по имени Лопух. В остальном же какие-то гламурные перцы, строющие из себя клоунов... Ну по крайней мере они не пыжат из себя великих актёров, а здорово стебуться над собой, друг над другом и над фильмом в целом. А так стандартный набор: лузер, ботаник, крутой парень, бой-баба и все прочие из каждого точно такого же по концепции фильма.
Как раз эта гламурная команда всё и портит, устроенное шоу с победным выступлением на далёком острове - завязка крайне глупая и нелепая, похищенная Кармен Электра - тем более стимул мало понятный для поисковой экспедиции. Впрочем, уж лучше она, чем Памела Андерсон или Перис Хилтон. Так что на безрыбье и за Электрой отправились. Остров тем временем оказывается населён вымахавшими от взрыва трёх ралиоактивных бомб насекомыми: богомолами, пауками и муравьями.
Сделаны твари не дошколятами в 3D-max в уродской графике, как почти в каждом современном фильме о чудовищах, а в лучших традициях 50-ых и 60-ых годов из пластика, резины и покадровой анимации с наложением фона, декораций и прочего. Порой всякие брождения по
Кровавое Безумие / Кровавый Психоз / Bloody psycho / Lo specchio
Год: 1989
Страна: Италия
Жанр: ужасы,
Режиссер: Леонардо Лучетти / Leandro Lucchetti
В ролях: Питер Хинз , Бриджитт Кристенсен , Саша Дарвин , Пауль Мюллер , Марко Ди Стефано , Алессандра Массари
Описание: Молодой усатый мужчина, доктор, приезжает в дом к леди на инвалидной коляске, чтобы путём бесконтактного массажа вернуть ей её драгоценное здоровье. Эта самая леди не очень то обходительно ведёт себя с прислугой, симпотной девушкой, что, впрочем, не мешает ей иметь с ней лесбийские отношения. Мужик в свободное от работы время занимается гимнастикой ушу (или чем-то подобным), но это почему-то не помогает ему в его приступах кошмаров, в которых он видит, как кто-то ловко орудует окровавленным ножом. Кроме этого ему видится другая хрень про протечки окровавленной воды и довольно гнилостное тело в инвалидной коляске. Он не очень вдаётся в подробности этого, стараясь заниматься своим делом. Вскоре в дом заявляется другая женщина – та самая, которую он в детстве уберёг от колёс авто. Хотя кукла девочки при этом пострадала. Теперь они влюбились друг в друга и стали жить поживать да добро наживать. Это я, конечно, палку перегнул – никакого добра в последствии не будет: начнутся убийства окружающих, совершённые тем самым гнилостным трупом в инвалидной коляске…
Доп. Информация: фильм лейбла "Лючио Фульчи представляет"
Кадры:
Ссылки на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1637003
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1915725
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1948486
Оценка в баллах: 70 из 100
Рецензии:
Специалист по парапсихологии приезжает в заброшенное поместье, вокруг которого бродит множество жутких слухов и легенд. Сам же он неподалёку от этих мест проводил своё детство, и однажды спас маленькую девочку от автомобиля. Девочка оказалась наследницей проклятого особняка и теперь главный герой пытается её отыскать и разобраться во всех тайнах этого проклятого места. Итальянская манера подачи ужастиков, акцентирующая внимание на визуальном оформлении насилия и жуткого грима, спасает наличием жутких сцен это черезчур уж затянутое и монотонное кино.
За героями наблюдать очень скучно на протяжении всего действия, неумелые руки Леандро Луччетти фиксируют многократно сцены, творящиеся в реальном времени долю секунды. А всевозможные галлюцинации главного героя, при неразборчивом их оформлении, и вовсе вносят смуту в логику и порядок действий, запутывая, что в течении фильма, что в конце, вызывая многократно недоумение от творящегося в кадре.
Как только сюжетная часть уступает место сценам ужаса и насилия, как разъезжающий на инвалидной коляске изуродованный труп старухи активно избавляется от персонажей, ужастик становится именно тем, чего от него и ждёшь. Причем если уж кровавое действие началось, то устроят что-нибудь действительно жуткое. Вырванные языки, перерезанные глотки, и прочие способы испугать натуралистичной жестокостью не слишком многочисленных убийств, время от времени дополняются обнажёнкой, хоть и при слабом раскрытии сцен сексуального характера. Сюжет же больше фиксируется как раз на отношениях, в то время как убийства редки и мало значимы для развития событий.
При таком контрасте сюжетного потенциала и режиссёрского видения ситуации, смущает тот факт, что Луччетти сам же и является сценаристом фильма, хоть и не в гордом одиночестве.
Кричащие Школьницы / Вопли в старом поместье / Girls School Screamers
Год: 1986
Страна: США
Жанр: ужасы
Режиссер: Джон П. Финнегэн
В ролях: Молли О'Мара, Шарон Кристофер, Мари Батлер, Бет О`Мэлли, Карен Кревитц, Марсия Хинтон, Моника Антонуччи, Питер Косимано, Вера Галлахер, Чарльз Браун
Описание: Семеро школьниц вместе с учительницей отправляются в дом, предположительно населенный привидениями, где через некоторое время начинают одна за другой погибать…
Кадры:
Ссылка на скачку:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2564127
http://www.fileserve.com/file/Nq9uaHN (англ)
Оценка в баллах: 65 из 100
Рецензия:
На удивление удачный и вменяемый ужастик от Трома-студии, чьи поделки не должны обитать дальше помойного ведра. Данное кино - редкое приятное исключение, укладывающееся в рамки стандартного мистического ужастика о проклятом поместье, без элементов трэша, стёба и прочей ерунды.
С первых кадров порадуют весьма жутким гримом, а затем начнут одну за другой убивать героинь довольно разнообразными способами. Удивляет, правда, полное отсутствие эротики, что и рейтингу R в убыток, и для подобного сюжета аж про 7 девушек - не порядок, да и для Тромы явное упущение! Персонажи, кстати, в большинстве своих действий не раздражают, хоть и изрядной доли глупости не лишены. Впрочем, как в почти любом подобном ужастике вне зависимости от времени.
Происходящее на экране выдержано в жанровой атмосфере и соответствующей динамике развития. Смотрится не скучно, не редко радует хорошо выглядящими убийствами, ну а иногда вызывает и недоумение - к примеру в сцене, когда проворная рука мертвеца топит девушку в пруду - на заднем плане виднеется с лодка с двумя другими девчонками, но кто они и что делают там - остается не понятным, и даже если предположить, что одна из них и есть погибшая давно девушка-призрак поместья, то почему она в пруду на лодке и кто тогда вторая рядом с ней?! Не дает фильм и ещё на пару вопросов, возникающих примерно в схожих ситуациях ближе к концу, но это не слишком портит ужастик. Фильм всё-таки не преследует цели быть чем-то большим, нежели обычный неплохой среднячок.
Действие время от времени выдержано в стандартных для таких историй клише, но не будем забывать, что это 86-ой год, даже не девяностые, и многое с учетом года можно простить, почти ностальгически окунаясь в такую олдскульную для нынешнего времени поделку. Убийства выполнены, к слову, довольно удачно и все находятся в кадре. Реализация подкачала разве что у эпизода с глазами. А вот музыка в фильме вообще получилась одним из весомых плюсов, композиторские мотивы придают приятных впечатлений при просмотре, а тема из финальных титров просто шикарна!
Так что сюжетно мистический haunted house c элементами слэшера получился очень даже смотрибельным, а неплохая режиссура и прочие технические прелести пошли на пользу визуальному оформлению. Приятно, что даже у Тромы имеются вещи, которые можно смотреть, правда известными такие работы, как правило, не становятся и мало кому удается найти и оценить по достоинству сей, пусть и средненький, но всё-таки годный для просмотра хоррор.
65 из 100
Фестиваль Ужасов / Ночной Сеанс / Matinee / Midnight Matinee
Год: 1989
Страна: Канада
Жанр: ужасы, слэшер
Режиссер: Ричард Мартин / Richard Martin
В ролях: Рон Уайт /Ron White/, Джиллиэн Барбер /Gillian Barber/, Джефф Шульц /Jeff Schultz/, Беатрис Боппл /Beatrice Boepple/, Стивен И. Миллер /Stephen E. Miller/, Дон Дэвис /Don Davis/, Р. Нелсон Браун /R. Nelson Brown/, Уилльям Б. Дэвис /William B. Davis/, Мэтт Хилл /Matt Hill/, Керри Сэндомирски /Kerry Sandomirsky/, Тимоти Уэббер /Timothy Webber/
Описание: В небольшом городке во время фестиваля фильмов ужасов происходит убийство одного из зрителей, причем убийца действует точно также, как и убийца на экране. Полиция не сумела обнаружить преступника. Прошло два года, и кинотеатр вновь устраивает фестиваль фильмов ужасов. Жители городка просто засыпали полицию письмами с просьбой запретить этот праздник кино. Но фестиваль начинается - и убийства начинаются вновь, и опять-таки копируются сцены из картин. Кто этот синеманьяк? Над решением этой задачи ломают голову все сыщики и служители закона городка, а вместе с ними можете поиграть в угадалки и вы, дорогие зрители.
Кадры:
Ccылки на скачку:
http://www.filehosting.org/file....%29.avi
Смотреть также: Ночной Сеанс, Попкорн, Демоны, Дневной Сеанс (Утренник)
Оценка в баллах:
70 из 100
Раритет, хоть и издавался в России на DVD. Сделан для ТВ, но при этом смотрится не хуже слэшеров 80-х и 90-х годов, очень-очень похож на "Попкорн", но здесь нужно угадать убийцу и нету ярко выраженного влияния предыстории через всякие сны и глюки.
Рецензия:
Не смотря на то, что тему влияния киносеанса на зрителя с летальным исходом во всю развил Бава своими "Демонами", идея способна прошагать куда дальше, принимая разные формы своей реализации. "Фестиваль Ужасов", он же "Ночной сеанс", выдает на ту же тему историю без вкраплений мистики, переводя сюжет в жанр слэшера - таинственный маньяк убивает зрителей теми же способами, что показаны в фильмах на экране, задача угадать из числа персонажей истинного убийцу не легка, а значит финал может преподнести хороший сюрприз.
Удивительно, что снятый сразу для телевидения "Ночной сеанс" не имеет стандартный теле-огрехов, кроме разве что картинки формата 4:3. Его стилистика максимально близка к жанровым собратьям 80-ых и 90-ых годов, атмосфера в кульминационные моменты пронизана далеко не слабым саспенсом, а визуальная наполненность покажет и эротику, и не скрытые от взора сцены насилия. Да, возможно фильм не так кровав, как лучшие жанровые представители, но он и на звание образца или шедевра тоже совершенно не претендует. Проходной, но интересный - такой, который можно посмотреть спустя пять-десять лет после первого просмотра, освежив в памяти, советовать друзьям и любителям жанра.
Фильм по большей части не страшный, а напряженный. При этом обязательно порадует своими отсылками к действительно культовым картинам. Начать хотя бы с того, что открывающая сцена полностью копирует пролог "Пятницы 13-ое", а кинотеатр, в котором проходит фестиваль, носит название Парамаунт. Картина явно отдает дань уважения, не пускаясь в пародию, дотошное цитирование всех и вся на каждом шагу, и не смотрится вторично даже при куче себе подобных в этом ответвлении фильмов ужасов. Большинство слэшеров весьма похожи, а вот с действием внутри кинотеатра ужастиков не так уж и много. Да, была как-то примечательная лишь двумя эпизодами "Резня в автомобильном кинотеатре", ну а после "Ночного сеанса" выходили схожие и хорошие "Попкорн" и "Полуночное кино", причем именно вышедший на два года позже "Попкорн" максимально похож на данное кино. А "Крик 2" вообще позаимствовал идею своей первой сцены
Цвет / Сияние / Die Farbe
Год: 2010
Режиссёр: Хуан Ву / Huan Vu
Сценарий: Говард Ф. Лавкрафт (рассказ "Сияние из вне" / "Цвет из космоса"), Хуан Ву / Huan Vu (адаптация)
В ролях: Paul Dorsch, Ingo Heise, Michael Kausch, Olaf Krätke, Philipp Jacobs, Ralf Lichtenberg, Patrick Pierce и другие
Описание:
Аркхэм, 1975 год. Отец Джонатана Дэвиса пропал безвести в одной из деревень Германии, он приезжает на место, чтобы во всем разобраться. Он узнает о страшных событиях далёкого прошлого в пост-военный период, к которым привел упавший метеорит. По рассказу Лавкрафта - "The Colour Out of Space".
Кадры:
Ссылки на скачку:
пока отсутствуют.
Оценка в баллах: 75 из 100
Смотреть также: Проклятие (1987), Умри монстр умри, Цвет из тьмы
Создатели фильма попросили посмотреть и высказаться по нему. Так что не в курсе, когда его можно будет найти в сети, а в продаже уже должен быть.
Новая экранизация Лавкрафтовского "The Colour Out of Space" с переносом действии в Германию, рассказывает историю максимально близко к тексту, лишь кинематографически дополняя её некоторыми деталями, необходимыми для визуальной постановки. Есть правда отдельные моменты, которые изменены в угоду фильма, но наврядли это существенно скажется на итоговых впечатлениях даже у заядлых фанатов творчества писателя.
Фильм выдержан в черно-белой стилистике, добавляя цвет лишь в моменты появления пришельцев, после пятидесятой минуты хронометража. Такой стиль придает и ретро-ощущения, за счет скачков действия из 70-ых в 40-ые, а заодно придает этакой нуарности и вязкости безысходной атмосфере фильма. Местами выдержано практически в арт-хаусной манере, что добавляет своеобразности видеоряду.
Яркие герои удачно воплощены, и поэтому наблюдать за историей довольно интересно. Из рассказа доработан образ рассказчика и передача свидетельств о странных и страшных событиях прошлого. Создатели ужастика, как и исполнители центральных ролей, тоже старались сделать свою работу с душой и отдачей, таким образом удалось и графическое исполнение небольшого количества спецэффектов, и съемка фильма, с выбором интересных ракурсов для некоторых сцен.
Весьма оригинальный и не-антропоморфный взгляд Лавкрафта на пришельцев передан прекрасной визуализацией светящихся частиц, правда не совсем понятно, почему в качестве цвета сияния выбран именно розовый оттенок. С гримом так же никаких проблем, хоть изуродованные трупы мелькают в кадре совсем не большое количество времени. Но для независимого кино всё воплощено не плохо.
При этом фильм не похож ни на одну из предыдущих экранизаций, да и все они сильно отступали от текста. "Умри, монстр, умри" фокусировался на отрешенных от основного действия героях, "Проклятие" Дэвида Кита хоть и дедало уклон на мерзость и детали разрастающегося отвращения жутких последствий, но меняло героев и ход событий, ну а "Цвет из тьмы" 2008 года и вовсе выглядел скорее фильмом об одержимости, чем вдохновленный Лавкрафтовскими мотивами ужастик. Здесь же, в немецком "Die Farbe" мы имеем именно экранизацию рассказа в полтора часа максимально близкого к тексту повествования.
Атмосферный и весьма жуткий фильм, с тугой атмосферой необратимости ужаса и распространившегося хаоса очень удачно преподносит Лавкрафтовские события в визуальной талантливой постановке. Персонажи и атмосфера рассказа отлично воплощены без особо высоких бюджетных затрат, что говорит и старании и таланте людей, связанных с созданием этого проекта. Получившийся фильм хоть и не может похвастать мощными спецэффктами и наличием знаменитостей, но рассказывает свою увлекательную и жуткую историю, практически дословно преподнося первоисточник.
75 из 100