Как пишет сегодня Bild, Энтони Гамильтон начал предварительные консультации с заинтересованными сторонами о возможном переходе Гамильтона еще в Сепанге.
Эта информация соответствует данным, распространенным в воскресенье газетой The Times.
Как пишет издание, отношения между Роном Деннисом и Льюисом Гамильтоном резко обострились. Бывший руководитель команды был категорически против намерения англичанина извиниться в рамках пресс-конференции. Как указывает издание, одним из немногих топ-менеджеров, который сохранил голову в этой ситуации, стал Норберт Хауг.
“Начиная с четверга и вплоть до воскресенья Льюису было тяжело. Он – честный человек. Он все принял близко к сердцу”, - заявил автоспортивный босс Mercedes-Benz в интервью Bild.
Фелипе Масса в очередной раз заявил о том, что если его команда хочет иметь шансы вести борьбу за этот чемпионат, то она должна принимать срочные меры и искать решения тем проблемам, с которыми она столкнулась в начале сезоне.
Такого плохого начала чемпионата, как этот, конюшня из Маранелло не знала с 1992 года. Только лишь у нее и у команды Виджея Малльи в настоящее время на счету нет ни одного очка. Команда - чемпион занимает последнее место в классификации команд Формулы 1.
«Мы должны все начать с нуля. Мы должны все вместе пункт за пунктом понять, что у нас идет не так. А затем постараться улучшить это. Такова моя точка зрения», - заявил Фелипе Масса.
«Да, у нас не очень сильная машина, но кроме этого мы ведь допустили еще и несколько ошибок в стратегии. Если команда не завоевывает очков, то это всегда проблема. В прошлом году наша машина была лучше. Было бы неплохо суметь улучшить нынешнюю ситуацию и вновь вернуться в борьбу. В этом году у нас трудная машина, поэтому нам будет немного труднее. Но если что-то изменится до следующей гонки, то, возможно, у нас еще будет шанс побороться за титул», - добавил бразильский пилот.
Не успел Вилли Вебер - менеджер Михаэля Шумахера - подтвердить информацию о том, что в конце этого года семикратный чемпион мира действительно может распрощаться с командой Ferrari вследствие истечения срока действия его контракта, как тут же появился слух о том, что покинув итальянскую конюшню, именитый немец присоединится к команде Brawn GP, чтобы помогать в управлении ею его другу Россу Брауну, с которым они вместе пережили много побед, выступая и работая в составе Ferrari.
Однако подобные слухи не всем пришлись по вкусу. Так Дженсон Баттон - победитель двух первых гонок этого сезона - заявил следующему по поводу этого слуха: «Мы и так обладаем достаточным опытом для того, чтобы знать, что нужно для того, чтобы побеждать».
По мнению итальянских фанатов, команда Ferrari сделает совершенно правильный выбор, если подпишет в будущем контракт с двукратным чемпионом мира Формулы 1 Фернандо Алонсо.
Если верить слухам, то команда из Маранелло уже подписала контракт с испанцем на 2011 год. А если Кими Райкконен решит поставить точку на его карьере пилота Формулы 1 по окончанию этого сезона, то увидеть Алонсо за рулем красного болида можно будет уже со следующего года.
Итальянская газета La Gazzetta dello Sport провела опрос среди своих читателей на тему, кого из пилотов им хотелось бы больше всего видеть за рулем машины команды Ferrari? Результаты данного опроса говорят о том, что 27-летний испанец является именно тем пилотом, которому итальянские фанаты были бы рады больше всего.
За Фернандо Алонсо отдали свои голоса 42% опрошенных. На втором месте оказался Роберт Кубица. За него проголосовали 24,6% от общего числа опрошенных фанатов. Фелипе Масса набрал 16,8%, а Кими Райкконен - 8,9%.
Из пяти пилотов, представленных в списке для голосования, Льюиса Хэмильтона итальянские фанаты меньше всего хотели бы видеть, выступающим в будущем за именитую Ferrari. Британец набрал 7,7% голосов.
Сегодня на трассе Барселоны проходит предпоследний день последней тестовой сессии этого межсезонья. На сегодняшний день синоптики пообещали хорошую солнечную погоду. С утра все было именно так, но к обеду небо постепенно стало заволакивать тучами.
На трибунах испанской трассы сегодня собралось много поклонников Фернандо Алонсо, который продолжает тестировать машину французской конюшни R29.
Ход утренней сессии прерывался два раза. Автором первого красного флага стал Фелипе Масса. В результате механической поломки его машина заглохла на 9-ом вираже трассы около десяти утра. А второй красный флаг появился над трассой Барселоны примерно за восемь минут до окончания утренней сессии по причине остановки машины Себастьяна Феттеля.
Лидером утренней сессии стал Фелипе Масса. Следом за ним в промежуточной таблице расположился Дженсон Баттон, который уже смог проехать самое большое количество кругов из всех пилотов, работающих на трассе - 86 кругов. Третье время пока у Фернандо Алонсо. Замыкает промежуточную таблицу третьего дня тестов - Льюис Хэмильтон.
Барселона - 11/03/2009 - итоги утреннего сеанса
1. Фелипе Масса - Ferrari F60 - 1'20''168 - 21 круг
2. Дженсон Баттон - Brawn Mercedes GP 001 - 1'20''313 - 86 кругов
3. Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1'20''863 - 64 кругов
4. Тимо Глок - Toyota TF109 - 1'21''046 - 69 кругов
5. Себастьян Феттель - Red Bull Renault RB5 - 1'21''165 - 52 круга
6. Роберт Кубица - BMW Sauber F1.09 - 1'21''201 - 71 круг
7. Нико Росберг - Williams Toyota FW31 - 1'21''482 - 30 кругов
8. Джанкарло Физикелла - Force India Mercedes VJM02 - 1'21''545 - 54 круга
9. Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1'21''569 - 59 кругов
10. Льюис Хэмильтон - McLaren Mercedes MP4-24 - 1'21''657 - 49 кругов
Льюис Хэмильтон своеобразным образом отблагодарил Фелипе Массу за ту острую и напряженную борьбу, которую предложил ему бразильский пилот в конце прошлогоднего чемпионата. Британец послал ему на рождество цветы.
«Я не видел его со времени гонки Гран-При Бразилии. Но я послал ему букет цветов на рождество, чтобы таким образом сказать ему спасибо за ту борьбу», - признался английский пилот на страницах сайта F1 Racing.
Видимо, давая это интервью, Льюис Хэмильтон был в особенно приподнятом настроение, потому как сказал еще и несколько весьма лестных слов в адрес его главного соперника - Фернандо Алонсо.
«В плане таланта и личностных качеств я бы сказал, что он один из самых лучших пилотов, с которыми мне довелось пересечься. Он делает хорошую работу. Фернандо хорошо завершил прошлый сезон. В этом году у него будет конкурентоспособная машина, которая поможет ему бороться за победу».
Кажется, что дух соперничества, который встал между этими двумя пилотами в 2007 году, когда они оба выступали за команду McLaren, остался уже далеко позади.
источник: http://tournavigator.ru
Фелипе Масса признает тот факт, что его роль в составе итальянской конюшни изменилась по сравнению с прошлым годом, когда он упустил чемпионский титул в последней гонке сезона Гран-При Бразилии, проиграв Льюису Хэмильтону всего лишь одно очко.
«Разумеется, моя роль изменилась. Я стал точкой отчета для развития и для ежедневных задач. И это обстоятельство мотивирует меня, заставляет быть в центре всех событий», -заявил Фелипе Масса в интервью итальянской газеты Corriere dello Sport.
В этом же интервью бразильскому пилоту был задан вопрос о том, чего он ждет в этом году от чемпиона мира Льюиса Хэмильтона.
«Того же, чего и обычно - конкурентоспособности. Конечно, он является феноменом, но он такой не один», - добавил бразилец.
источник: http://f-1.ru
На предстоящий сезону вице-чемпиона мира Формулы 1 2008 года - Фелипе Массы - есть только одна цель - взять реванш и завоевать чемпионский титул, который он упустил в прошлом году.
«Моя цель этого года ясна - взять реванш над Хэмильтоном, и если это будет возможно, то стать чемпионом мира еще до поездки на Гран-При Абу-даби, т.е. по результатам гонки Гран-При Бразилии. Я хочу преуспеть в том, что провалил в 2008 году. И хочу это сделать любой ценой», - заявил бразильский пилот.
источник: http://f-1.ru
Бразильский пилот - Фелипе Масса полагает, что было бы хорошо сократить дистанцию гонки Гран-При Формулы 1 кругов на пятнадцать, чтобы ее протяженность не превышала 300 километров.
«Очень часто на последних пятнадцати кругах гонки уже все равно ничего не происходит», - заявил бразилец в интервью итальянской газете La Repubblica.
Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) должна будет изложить ее видение будущего проведения Гран-При Формулы 1 во время пресс конференции, которая состоится завтра - в четверг - в Женеве.
источник: http://f-1.ru
Фелипе Масса, тестировавший F60 на трассе Херес, работал под пристальным вниманием семикратного чемпиона мира Формулы 1 - Михаэля Шумахера.
Как выяснилось, немецкий пилот не ради праздного любопытства оказался на стенде итальянской конюшни. По словам официального представителя команды из Маранелло, Михаэль был специально приглашен для участия в этой предпоследней тестовой сессии межсезонья.
«Михаэль здесь для того, чтобы консультировать Фелипе Массу и Кими Райкконена», - заявил официальный представитель Scuderia.
Источник: http://f-1.ru
Уступивший чемпионский титул прошлого года в последней гонке сезона с перевесом всего лишь в одно очко, Фелипе Масса вовсе собирается подходить к этому чемпионату с грустными мыслями о прошлом. Все печали и переживания прошлогоднего сезона остались для бразильского пилота в прошлом, а в этом году он вновь настраивает себя на то, чтобы достичь заветной вершины.Похоже, что с введением нового регламента, у Массы может прибавиться соперников в его борьбе за чемпионат этого года. Однако это обстоятельство не пугает бразильца.
Источник: http://www.mmnews.ru
Фелипе Масса верит в то, что большинство пилотов пелотона именно его поддерживали во время решающего прошлогоднего поединка за чемпионский титул, который он вел с Льюисом Хэмильтоном.
В Интерлагосе, во время последней гонки сезона, многие пилоты говорили о том, что они болеют за пилота команды Ferrari в борьбе против пилота команды McLaren, который, в конечном счете, и стал чемпионом мира 2008 года.
«Я был очень счастлив. Они поддерживали меня потому, что я уважительно отношусь к каждому из них. Я всегда с уважением отношусь к команде и к моим соперникам. У меня никогда не было ни с кем проблем», - заявил бразильский пилот в интервью The Guardian.
«Даже если у меня и были проблемы с кем-нибудь, то после все равно все было хорошо», - добавил Масса. «Когда у меня была проблема с Алонсо, то я высказал ему все прямо в лицо. Он сказал, извини, и между нами опять все хорошо. И я был счастлив видеть, что другие пилоты болеют за меня».
источник: http://f-1.ru