• Авторизация


Сил моих больше нет. :-( 28-11-2010 18:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброго времени суток всем! Прежде всего, приношу свои извинения. Большинство из вас вынуждены будут читать пост, который не имеет к вам никакого отношения. Но, сил моих реально больше нет... Сегодняшние news, по-видимому, оказались последней каплей, переполнившей чашу моего терпения.
Мне надоело!!!!!!! находить свои посты в рассылке, в сообществах и блогах с приписками типа "спасибо за совет Inmira" или "Спасибо, Inmira".. А чаще вообще без всяких приписок... А потом еще и объясняться с "авторами" моего поста или модераторами сообществ на тему "но я же тут изменил", или "докажите, что пост Ваш"... Но т.к. эмоции у меня зашкалили - то СПАСИБО Legionary за текст! :-)


Правила использования материалов из блога Inmira:

Для пользователей Лиру:
1.Любой пост вы можете процитировать, используя встроенную функцию цитирования, ни слова не говоря мне.
2.На любой пост вы можете поставить ссылку у себя в блоге, дневнике, ни слова не говоря мне.

Для пользователей Лиру и любых других ресурсов (сайтов, дневников, соц сетей и пр.):
3.Если по каким-либо причинам ни первый, ни второй вариант вас не устраивает, и вы хотите опубликовать пост от своего имени без каких-либо изменений в тексте и оформлении,- вы должны:
а). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на автора, а именно эту http://www.liveinternet.ru/users/inmira/profile
б). Указать в своем перепосте кликабельную ссылку на оригинал поста в моем блоге.
в). После публикации поста,- отправить мне в личку ссылу на свой перепост.
(От себя добавлю, что варианты перепоста на ЛиРу мне не нравятся в принципе... Это называться, как когда-то сказала Открытки_от_СаюриИнночка Саюри[/user], "пиариться за чужой счет". Честнее потрудиться самим... Но это вопрос этики... Поэтому перепост запрещать не могу, но и не приветствую.)
4. Я категорически против любых изменений в моих постах!
Не так много требований и не такие они сложные, на мой взгляд. Соблюдая их,- мы сможем избежать многих конфликтов.
Спасибо, всем удачи:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
Ответ на комментарий Inmira # спасиб - а то я было расстроилась..
и тебе приятного вечера моя прелесть...

[374x430]
а я даже письмо в администрацию об этом отправляла.Было больше 100 подписей. В моем посте многие были против отменить редактирование в цитатнике, то ошибки им не нравятся, то рамочки.
А вот вас прочитала и поняла, что все-таки я была права.
Если есть желание, посмотрите мой пост с письмом:
http://www.liveinternet.ru/users/2872708/post141737350/

И ответ администрации на него:
http://www.liveinternet.ru/users/2872708/post141965142/
ida08 28-11-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий Inmira # Спасибо, Иночка!
Я думаю что для таких людей, извини за выражение: хоть ссы в глаза, всё божья роса.
Наверно на них нужно в суд подавать за кражу авторства. Иначе они всё равно ничего не поймут.
овно4ка 28-11-2010-23:02 удалить
Иннуля, добрый вечер и с праздником- днём матери!! У тебя прекрасный сынуля- так что этот день нельзя омрачать никакими "бяками"Желаю тебе всего самого доброго.Исполнения твоих желаний. Благополучия тебе и твоей семье!!!
Я согласно с тобой и с Лёшей, некрасиво и подло забирать чужие посты, но цитировать тоже нельзя запрещать(тогда будет еще больше "плагиата", будут просто копировать и вставлять в посты материал, выдавая его за свой...)Ведь уроки нам нужны, мы их цитируем.. Вот как бороться с "плагиатом"- не знаю заносить в "черный список?"
[345x480]
Сочувствую от всей души. И больно и обидно когда такое происходит.
maya125 28-11-2010-23:54 удалить
я вот тоже из цитатника скопировала, дала ссылку на источник а мне написали из журнала какого-то
типа эти картинки наша собственность и мы не давали права на цитирование, а картинки уже по всему сообществу и за пределами его по цитатникам разошлись и ведь в первоисточнике ни слова не прописано что собственность чья то. вот теперь цитирую и оглядываюсь...
Inmira 29-11-2010-02:45 удалить
Ответ на комментарий Лаконика # Лаконика, да они всегда , эти проблемы... просто, видимо, сейчас так совпало, что это многих достало(
Inmira 29-11-2010-02:46 удалить
Ответ на комментарий ida08 # ida08, зато терь смогу ткнуть их в этот свой пост и сказать "мне безразлично, какие у вас правила, берете у меня - так будьте любезны, соблюдайте мои"..
пока хоть что-то...
Inmira 29-11-2010-02:47 удалить
Ответ на комментарий ЛюдоМилка # ЛюдоМилка, спасибо, солнце)
Inmira 29-11-2010-03:33 удалить
Ответ на комментарий Елена_Мишакова # Елена_Мишакова, да, все верно.. Любой код можно взять.. практически любой...
Ситуация кажется непоправимой. Но выход есть и есть всегда. Плагиаторам помогаем мы сами, собственными руками. Мы слишком благодушны и не пишем, как увидим украденный пост, ничего типа "господа. вам не стыдно!", а проходим мимо. Причем, скорее, не от безразличия, а от бессилия и желания поберечь свои нервы(((
как с этим бороться, я, увы, пока не понимаю..
Принять решение могу только за себя. :-(
Inmira 29-11-2010-03:36 удалить
Ответ на комментарий овно4ка # овно4ка, здравствуй, дорогая!
Спасибо тебе! :-)
С Праздником тебя тоже :-)

а к посту.. конечно, нельзя отменять цитирование. Это та функция, которая нужна порядочным людям, которых большинство :-)

а насчет черного списка, - я заношу.. но как занести в список сообщество, например? :-(
да и.. занесу кого, он создаст новый аккаунт, и украдет.. не поможет черный список, к сожалению(((
Inmira 29-11-2010-03:38 удалить
Ответ на комментарий Фима-Собак # Фима-Собак, спасибо за понимание, дорогая)
мне не настолько обидно, насколько я злюсь... а это не есть хорошо, ибо я себя во гневе плохо контролирую
Inmira 29-11-2010-03:41 удалить
Ответ на комментарий maya125 # maya125, с этим сложно, очень непросто найти настоящий источник, потому что все, что появляется в инете достаточно быстро тиражируется. А изменил размер картинки, и никакой поисковик ее не найдет...
но при этом, пришли, указали.. но ведь можно это все решить по-человечески - дать ссылку на источник, либо по требованию удалить пост..
Так что сие, мне кажется, не смертельно)))
smart50 29-11-2010-11:57 удалить
Спасибо за статью!
Могу понять негодования людей, которые писали посты вкладывали свой труд и вдруг узнают, что его работа почти с листа скопирована и опубликована, не только без ссылки на первоисточник, но подписана другим именем!

Вопрос "перепостов" а также копирования без ссылки на первоисточник , лежит в плоскости
авторского права и все вытекающие из свода закона Гражданского кодекса..все остальное риторика, "хочу не хочу"..Мое мнение, не цепляйтесь вы за "мое и никому не пяди земли" если у вас не оформлено авторское право на интеллектуальную собственность, ваши требования к сожалению не имеют под собой законных оснований! Оформляйте ваши права или пишите только для избранных кому вы доверяете!
Советую почитать мой пост на эту тему:
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post138757257/
smart50 29-11-2010-12:10 удалить
Ответ на комментарий -BLESSED- # интернет особая зона и время течет не шагая, а мчась как экспресс, в техническом прогрессе, поэтому все, что я могу увидеть на экране монитора я могу с фотографировать через браузер и через минуты тот или иной материал у меня будет в папке мои документы и никакие запреты на копирование не действуют и никогда не будут действовать..Поэтому, как только вы вошли в зону интернет вас должны предупредить, что все что вы выкладываете может быть скопировано своровано и использовано в корыстных целях против вас самих..Интернет, это дорога нерегулируемого движения!
Поэтому вы должны осознавать и решить для себя вопрос согласны на это или нет, другого пути нет!
Абсолютно согласна с smart50, никакой юридической защиты материалы. опубликованные в Интернете (особенно в социальных сетях) не имеют, если они не защищены авторским правом.

А по поводу данного материала, который Вы упомянули в своем списке, могу заметить, что ссылка (кликабельная) на автора указана. Но поскольку в Вашем посте было много подробностей (которые в принципе затрудняли целостность восприятия материала), они частично были сокращены. Это не возбраняется ни авторским правом (использование фрагмента), ни противоречит Уставу ЛиРу. Спасибо за тему!
Inmira 29-11-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Нежные_чувства # Нежные_чувства, В таком случае надо писать "автор поста Inmira, пост частично сокращен, оригинал поста - тут ".. в нужных местах проставив кликабельные ссылки. Это будет нормально и ..этично...
Я пишу свои посты, я отвечаю за то, что в них написано.. а если мой пост урезан и "исправлен", то ответственность остается моей... а я не хочу отвечать за чужие ошибки в публикации.
Inmira 29-11-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий smart50 # smart50, спамим?:-) верну в эпиграф убранное ранее... :-)
ida08 29-11-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий Inmira # Конечно же, Инна, ты права!
Удачи тебе во всём!:give_hear
Inmira 01-12-2010-02:45 удалить
Ответ на комментарий smart50 # smart50, "А как же дело обстоит с авторством статьи или иного материала? Законодательство говорит на этот счет, что для доказательства авторства, в статье достаточно лишь в свободной форме указать автора. В итоге, чтобы быть автором статьи – необходимо лишь в начале или конце нее указать свое имя....
...Самое главное, о чем я еще не сказал - не стоит брать чужой материал, нарушая право его распространения и ставить поверх него свое авторство, свой копирайт. Доказать первоисточник довольно просто, и взятый вами материал обойдется Вам втридорого, если дело дойдет до суда. Так, что давайте будем честными!"
(http://www.webideal.ru/article/copyright/)

так что бум ставить копирайт... этого достаточно.
BraveDefender 12-12-2010-21:07 удалить
А так можно делать? :)
здесь
P.S. Закрыл ссылку от индексирования.
BraveDefender 12-12-2010-21:09 удалить
Ответ на комментарий -BLESSED- # Дайте ссылку и укажите, что "запретное" скачать :)
Фея77 22-01-2011-03:53 удалить
Инночка, доброй ночи. Я давно уже не заходила в дневник и многое не читала. А тут такое прочла. Я тоже всегда пишу - спасибо автору поста и цитирую пост в дневник. Я думала, что так правильно будет,
если указать, где и у кого взял. Кроме того, все равно в цитате указывается, кто автор. Я думала, что так я не нарушаю авторство. Если что-то неправильно сделала, то не ради повышения своего рейтинга (который я не держу на сайте и не добиваюсь этого, так как не имею финансовой прибыли и выгоды никакой от этого, просто, для себя беру уроки и для учебы), а от незнания сервиса. Везде на разных сайтах свой сервис и пока его весь выучишь, так и мозг закипит. Извини, если что не так сделала. теперь постараюсь придерживаться твоих инструкций.
Верлиока 23-01-2011-13:01 удалить
А я всегда стараюсь, если цитирую уже цитированную кем-то запись, говорить спасибо автору сообщения и человеку, процитировавшему его сообщение! Это же элементарная вежливость, люди!!! Сама сколько раз сталкивалась с этим: сделаешь своё, родное, рождённое в муках сообщение, а потом неожиданно встречаешь его в другом дневнике, но благодарят не тебя, автора, а человека, который просто нажал кнопочку- цитировать-! Пишут: спасибо за прекрасный пост!-не мне, а цитировавшему! Это же нонсенс!!!
Совершенно с Вами согласна! И понимаю Ваше негодование на подобного рода "авторство". Я на ЛиРу всего 3 месяца и вероятно тоже допускала ошибки. А именно: процитировав понравившийся пост я только дополнила его картинкой и выделила другим цветом абзацы, Но при этом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указала в конце поста источник:(автора поста). И вот теперь в замешательстве, как я понимаю этого делать нельзя? А я по незнанию думала, что это как, например, берёшь у соседки рецепт, записанный на клочке бумаги и красиво записываешь его себе в тетрадку, при этом говоря всем, что рецепт соседки.
Или вот ещё ситуация: процитировала интересный пост, но в моём дневнике он оказался не читаемый (на чёрном фоне тёмно-серый шрифт, это такая рамочка у автора была, но в его дневнике было более-менее видно), в этой ситуации убрала только фон. Получается и здесь я тоже нарушила права? Печально!:sad::blush:
А как быть в такой ситуации? Вот увлеклась я созданием рамочек, кнопочек, хотя открывала дневник для хранения интересных и нужных вещиц. Так вот процитировав интересную рамочку или часики... помещаю в черновик, чтобы разобрать "до винтика" и сделать своё, при этом рамочку автора с ЕГО текстом не публикую, поскольку меня интересовала только рамочка. Как правильно поступать в такой ситуации, чтобы и учиться и не обижать автора? Буду очень признательна за ответ!
И ещё, разъясните, пожалуйста "чайнику" - то бишь мне. Вот если дневник открыт для всех - то подразумевается, что приходите и берите что понравится, взял один человек - уже хорошо, а если хозяин дневника не желает делиться информацией, то ведь может ограничить доступ. Если хозяин информации хочет заработать, то создаёт свой сайт причём платный, и при каждом посещении ему в кошелёк капает, вот и выход из ситуации чтобы не тратить свои силы на разборки по поводу плагиата. Это моё мнение. Или оно ошибочно? Что Вы по этому поводу думаете?


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сил моих больше нет. :-( | Inmira - Дневник Inmira | Лента друзей Inmira / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»