• Авторизация


Брошь из бумаги 10-06-2011 03:18

Это цитата сообщения Tawa_Saenko Оригинальное сообщение

.

[446x700]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РЕКЛАМА 03-06-2011 16:16


ФОТОСЬЕМКА
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Олег Титяев. Raw конвертация и первичная обработка 24-05-2011 01:01





































Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Скачать книгу об основах чёрно-белой фотографии 10-05-2011 00:45

Это цитата сообщения М_Г_Х Оригинальное сообщение



Книга на английском языке - "Basics Photography. Working in black and white" - содержит основы чёрно-белой фотографии, информацию об испоьзовании фильтров (в том числе инфракрасного), основы композиции и "видения" объекта, рассказывает о высоком и низком ключе, перспективе, контрасте, посторбработке, тонировании и многом другом.

Формат pdf.

Размер 31 Мб.

СКАЧАТЬ c depositfiles

СКАЧАТЬ c turbobit

СКАЧАТЬ c unibytes


[показать]



Серия сообщений "Фотомастерство":

Часть 1 - Скачать книгу "Как сделать фотографии Hi-класса" Хэджкоу Д.
Часть 2 - Скачать книгу БУШ. ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ И РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
...
Часть 10 - Скачать книгу-руководство по электронному скрапбукингу
Часть 11 - Скачать книгу по основам фотографии
Часть 12 - Скачать книгу об основах чёрно-белой фотографии


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
>"Королевские" причёски для девочек 29-04-2011 22:20

Это цитата сообщения chuvasheva Оригинальное сообщение

strong>

"Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции)

Автор этих великолепных причёсок Лена Славная. Все фото с сайта Одноклассники. Пояснений нет, но фото-инструкциии настолько подробные, что пояснения в принципе и не требуются.

[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>




[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>




[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>




[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>






[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>





[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>





[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>





[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>






[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>





[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>






[показать]


КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сходства звезд 28-04-2011 03:39

Это цитата сообщения nataliya40 Оригинальное сообщение



 

Прикольные сходства ЗВЁЗД!

 

[410x280] [410x280] [410x280] [410x280] [410x280] [480x360] [410x280] [410x280] [410x280] [410x280] [410x300] [410x300] [480x328] [410x280] [410x280]с [263x192] [410x280] [410x280] [400x253] [480x326]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько советов по фотосъемке детишек и моделей 18-04-2011 00:21

Это цитата сообщения mamamashi Оригинальное сообщение

Несколько советов по фотосъемке детишек и моделей - от фотографа Скотта Келби

Наверное, существует много советов о том, как лучше снимать людей, и детей в частности. Но почему-то мне мало что запоминается, не знаю уж почему. Мой любимый автор книг по фотографии - Скотт Келби. Как-то он пишет о фотографии просто и доступно, да еще и с юмором. Мне очень нравится его подача материала. Как будто практикующий фотограф делится с тобой своми наработками и открытиями.
Вот я и решила из его книжечек сделать подборку рекомендаций. Надеюсь, они вам будут полезны. Вот некоторые из его советов....


Опуститесь ниже!

Мы привыкли фотографировать в основном из положения стоя. Таким образом, на наших снимках отображается картина, которую видят все остальные люди с той же перспективы. Попробуйте изменить перспективу – фотографируйте с той точки, с которой люди крайне редко смотрят на окружающие объекты. Опуститесь низко, как можно ниже. Встаньте на колено, и вы увдите мир с перспективы ребенка. Сядьте на пол, и вы увидите окружающие вас предметы с перспективы младенца, еще не научившегося ходить. Но чтобы действительно добиться совершенно новых ощущений, лягте на пол, и вы увидите мир с перспективы белок (может, тогда вы поймете, почему они всегда такие дерганные и нервные).

Дайте что-нибудь в руки модели!

Очень многие люди чувствуют себя неловко перед камерой только потому, что не знают, куда деть свои руки. Им нужно что-то вертеть в руках, иначе они чувствуют себя глупо. Если вы заметили, что ваша модель чувствует себя именно так, то дайте ей что-нибудь подержать, и вы увидите, насколько комфортнее она себя почувствует (это непременно сделает ваши снимки более естественными). Еще лучше, если удастся дать в руки модели предмет, который ей близок и характеризует ее с какой-то стороны (например, фотографируя художника, дайте ему в руки кисть, фотографируя диетолога, дайте ему в руки зеленое яблоко; в общем, все не должно быть настолько буквально, но основную идею вы уловили). Когда в руках у модели появится предмет, который ей знаком и близок, то это повлияет не только на ее комфорт при съемке, но и сделает ваши фотографии более естественными, добавит им визуальной притягательности.

Посадите модель на стул!

Еще одна ситуация, в которой модели чувствуют себя непривычно и неловко, - положение стоя. Когда они стоят одни в пустом пространстве, то чувствуют себя хрупкими и уязвимыми. Именно поэтому многие фотографы предпочитают усаживать своих моделей и фотографировать их из более низкого положения, чем обычно (что причинит определенные неудобства), но при этом модель будет чувствовать себя намного комфортнее. Если модель все еще чувствует себя не совсем комфортно, поставьте перед ней небольшой столик. Предмет перед моделью позволит ей чувствовать себя более комфортно и защищенно (именно поэтому очень многие общественные деятели в ходе выступлений предпочитают прятаться перед трибуной). Так что, когда в следующий раз заметите, что модель чувствует себя перед камерой не совсем комфортно, просто предложите ей присесть, и ситуация в корне изменится.

Улыбка не важна!

Говоря о портретной съемке, нельзя не отметить одну тенденцию: все стараются, чтобы модели улыбались (ведь нам хочется, чтобы на фотографиях они казались радостными и довольными жизнью, не так ли?). Улыбка скрасит любую фотографию, и такие снимки непременно нужно сделать. Но при этом старайтесь не забывать в процессе съемки сделать несколько «реальных» фотографий. В жизни мы далеко не всегда улыбаемся. А улыбаясь перед объективом фотоаппарата на съемке, демонстрируем чаще всего фальшивые улыбки, которые мы все постоянно используем с тех пор, как перестали быть детьми. Если хотите сделать более глубокий портрет, передать реальные эмоции и сделать фотографию реалистичнее, то сделайте несколько фотографий, на которых модель не улыбается. Если хотите, чтобы портреты были более реалистичными, то это один из основных способов добиться поставленной цели.

Не обязательно смотреть в объектив!

Кроме всего прочего, мы привыкли просить модель смотреть в объектив при съемке. То, что глаза человека на фотографии делают ее более интересной – неоспоримый факт. Но самыми глубокими, серьезными и впечатляющими портретами из когда-либо созданных были в большинстве своем те, на которых модель смотрела не в объектив, а в каком-то другом направлении. Вспомните об этом на очередной съемке, и полученные результаты могут вас серьезно удивить и порадовать.



Несколько фотографий позволяют рассказать историю

Если хотите запечатлеть настоящий характер ребенка (полагаю, что, как и я, вы не любите фотографировать детей в стандартных позах), то я посоветовал бы вам фотографировать ребенка все время, пока он передвигается по съемочной площадке, не позируя вам. Затем выберите три или пять наиболее удавшихся снимков и поместите их вместе в одну длинную прямоугольную рамку. Вместо одной стандартной фотографии вы создадите целую историю, и из
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
для фотосьемки ню только +18 12-04-2011 02:57

Это цитата сообщения Секс_Извращенец Оригинальное сообщение

Рыжая на голубом фоне

[показать]
Смотреть всё
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Kayden Kross в чулочках 12-04-2011 02:44

Это цитата сообщения Секс_Извращенец Оригинальное сообщение



[показать]
Смотреть все фото
Полная версия
Надо только стать ПЧ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Diego Dayer. Fine Art 12-04-2011 02:36

Это цитата сообщения beauty_Nikole Оригинальное сообщение

Обзор №1997 -


 (153x90, 5Kb)Художник родился в Санта-Фе, Аргентина в 1979 году. Diego Dayer является феноменально талантливым молодый художником, который готовится оставить свой след в мире искусства в Соединенных Штатах Америки и остального мира.





[показать]
ArtWork
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Peter Lippmann (часть 1) 12-04-2011 02:33

Это цитата сообщения Замурррчательная Оригинальное сообщение

Обзор №568 - strong>


1
[395x550]
click
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Peter Lippmann. Still life 12-04-2011 01:25

Это цитата сообщения Somers Оригинальное сообщение

Обзор №2032 - Peter Lippmann. Still life


Креативный фотограф Peter Lippmann родом из Америке, но уже многие годы живущий в Париже.
Специализируется на рекламной съемке, очень любит снимать натюрморты.
[показать]
Still life
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Eric Marrian 12-04-2011 01:23

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Обзор №2240 - Eric Marrian

источник


[показать]

далее...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В стиле "Esquire 12-04-2011 01:21

Это цитата сообщения nikonash Оригинальное сообщение

"

 В нашем уроке, мы рассмотрим примерную методику создания фотографии в стиле журнала «Esquire»

[показать]
  • Исходная фотография:
[показать]
  • Сначала создаём новый слой, и применяем к нему команду Image – Apply Image, с последующим выбором синего канала. Почему синий? Потому что он содержит больше информации не только про шумы, но и про текстуру материала, в нашем случае – кожи.
[показать]
  • Создаём три копии данного слоя, и для удобства обработки, мы будем их попеременно включать. В самом нижнем слое поменяем blending mode на Luminosity, и увеличим яркость кривыми, нажав ctrl+m.
[показать]
  • В следующем слое, выкручиваем кривые до такой степени, когда фактура осталась видима лишь на светлых участках. Blending Mode меняем на Linear Dodge и устанавливаем совсем маленькое значение Opacity — 5-7%.
[показать]
  • Работая в третьем слое, наоборот выпячиваем кривые так, чтобы фактура осталась лишь в тенях. Снова меняем Blending Mode на Linear Burn и устанавливаем минимальное значение Opacity, и в появившихся местах с чёрными провалами, протираем мягкой кистью по маске.
[показать]
  • Для дальнейшей работы, необходимо избавиться от этого режущего глаза фона. Поскольку он однотонный и белый, то маску на него проще всего сделать прибегнув к каналам, и для этого копируем синий канал, просто перетащив его на иконку нового канала. Используя Burn tool, Dodge tool и Curves получаем такой результат:
[показать]
  • Кликаем по каналу с одновременно зажатой клавишей ctrl, и получаем выделение. Возвращаемся в окно слоёв, где создаём новый слой и кликаем по значку создания новой маски. В получившемся слое создаём нужный нам фон, лично я, использовал полупрозрачные градиенты.
[показать]
  • Теперь нужно выделить глаза, и для этого этапа лучше всего скопировать исходник, сменить blending mode на Overlay и добавив залитую чёрным маску, прорисовать белым цветом лишь глаза.
[показать]
  • Создаём два новых слоя, опять меняем blending mode также на Overlay, после чего, в одном слое проходимся по теням чёрной кистью с минимальными значениями Opacity, а в другом – белой кистью. Я всегда делаю это в отдельных слоях, что даёт возможность контроля за видимостью слоёв, независимо друг от друга.
[показать]
  • Снова копируем исходник через ctrl+j, перетаскиваем поверх всех, сменяем blending mode на Overlay, и активируем фильтр Other>High Pass.
[показать]
  • Корректируем цветность по вкусу, и вуаля!
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уроки Photoshop: Рисуем танец Радхи и Кришны 15-03-2011 00:21

Это цитата сообщения Андрей_Сидоров Оригинальное сообщение



Making of Radhey Shyam
Рисуем танец Кришны и его возлюбленной.

[показать]

Эта работа стала одной из серии работ на тему истории Кришны , описанной в таких  священных писаниях как "Bhagavata Purana", и литературном источнике "Geet Govind". По сюжету Кришна танцует с Радхой, его возлюбленной и ее друзьями. Работа выполнена в Adobe Photoshop 7 мышкой и заняла немногим более 10 дней.
В этой работе особенно точно надо было передать ритм и движение танца, поэтому перед началом рисования автор просмотрел много референсов на эту тему. И вдохновился несколькими прекрасными живописными работами Shu Mizoguchi.
В уроке автор постарался пошагово описать свои действия по созданию этой композиции.

1. В начале, конечно же, набросок будущей работы. Чтобы лучше почувствовать пропорции композиции, набросок был сделан на бумаге. Затем импортирован в Photoshop. На этой стадии работа выглядела так:
[показать]

2. Работа с задним планом и цветом тел. Когда решение по строению иллюстрации было принято, встал вопрос о цвете фона в работе и, соответственно, о цвете персонажей. Фон решено было сделать черным, т.к. это давало больше возможностей для цветового решения фигур. Поскольку создавался танец по конкретному описанию, то для украшений и одежды был выбран золотой цвет (традиционный цвет для этого). Также важно было не обрисовывать все одинаково, а даже на плоском черном фоне создать динамику планов в одежде, на руках и ногах.
Важно: если фон в работе темный, то более светлые линии на фигурах выйдут на передний план, а более темные - на задний. Когда фон черный, то удобней работать с изображением при спрятанном слое с фоном (см.скрин ниже). Надо убрать значок "глаза" в палитре слоев, чтобы временно спрятать слой.
Для начала автор в общих чертах обрисовал свой набросок твердой кистью в 3рх черного цвета. Затем определился с цветом кожи каждого персонажа. Кришна традиционно изображался с синеватым оттенком кожи, а его возлюбленная обычного телесного цвета. Также прорисовал глаза и губы.
Важно: для заполнения формы цветом удобней пользоваться Рen tool в режиме path. Выделяем нужную форму, клик правой кнопкой на рабочем пути, выбираем там "make selection" (образовать выделенную область) и заливаем его с помощью Рaint bucket. Нажав Ctrl+D, убираем выделение.
[показать]
[показать]

3. Раскрашивание волос. После общей отработки фигур можно начинать работу с волосами. Заполнив области волос базовым черным цветом, автор прорисовал их границы и линии причесок жесткой кистью в 3рх. В меню кисти важно отметить "pen pressure" (нажим пера). Для волос Кришны было использовано 4 слоя, а для волос Рэдхи - 3. Для каждого слоя были применены градиенты (в меню Свойства слоев - Перекрытие градиентом) это придало волосам объемность и красивые переливы.

Градиент для волос Кришны:
[показать]

Градиент для волос Рэдхи:
[показать]

[показать]

4. Создание пера павлина и цветов. После рисования волос настала очередь их украсить. В качестве украшения автор использовал перо павлина, цветы и листья. Их создание прошло по аналогии с волосами. Для пера использовалась жесткая кисть в 1рх, которой на одном слое были сделаны произвольные линии. На другом слое жесткой кистью в 2рх были сделаны остальные линии пера. К каждому из слоев были применены разные градиенты, а к одному из них еще и эффект inner shadow

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
html 23-02-2011 14:42







----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.flashvortex.com/download.php?generatorId=442

-----------------------------------------------
http://www.flashvortex.com/menus.php
------------------------------------------------
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Илья Рашап (c) Ilya Rashap 17-02-2011 11:42


[показать]


























[показать]

Home   Post   Friends Page







Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Роспись масляными красками 14-02-2011 23:21

Это цитата сообщения Kingfisher Оригинальное сообщение

.

Роспись масляными красками.
Источник - декоративная роспись

Как показал много­вековой опыт, масляная живопись в меньшей степени, чем другие, пригодна для росписи. Она представляет со­бой плотный непроницаемый слой краски, препятству­ющий самовентиляции стены. Этот недостаток требует спе­циальной подготовки стены, поддержания температурно-влажностного режима в помещении для за­щиты живописи от воздействия влаги, которая может скапливаться внутри и стать причиной разрушения изоб­ражения. Пример тому история росписи Леонардо да Винчи “Тайная вечеря”. Во времена Ренессанса худож­ники, писавшие маслом,тщетно искали средства против изменения и разрушения живописи под влиянием сырос­ти стен. Несмотря на то что в тот период процветала фресковая и темперная роспись, Леонардо да Винчи предпочел масло, так как оно позволяло растянуть про­цесс работы. Несмотря на тщательную по тем временам подготовку поверхности стены, большая часть шедевра разрушилась – в основном от сырости. Еще один недос­таток масляной росписи – блестящая поверхность, кото­рая мешает рассматривать изображение со всех точек по­мещения. Но, несмотря на очевидные недостатки, такой росписью часто украшали стены.

Подготовка стен и потолков под живопись масляны­ми красками ничем не отличается от подготовки под вы­сококачественную окраску. Предварительно выров­ненную и оштукатуренную поверхность нужно отшлифовать, чтобы она была гладкой, а фактура мел­козернистой. Лучше всего для этой цели подходит из­вестковая штукатурка. Она обязательно должна быть сухой

Просохшую штукатурку можно пропитать линоленовой кислотой, раствором углекислого аммония или цинкового купороса, льняным маслом, покрыть масля­ным грунтом или олифой. Но лучше вообще не писать по штукатурке, а отделить роспись от стены, вмонтиро­вав в последнюю плиту (размером с роспись) из шифе­ра (свободного от железного колчедана) и аспида, ме­таллический лист (олово, медь, алюминий), деревянную плиту или линолеум. В некоторых случаях на штукатур­ку наклеивают полотно. Наклейку производят на про­олифленную поверхность, еще дающую некоторый от­лип. Вначале смоченное в олифе полотно крепят на гвоздях, затем приглаживают ладонями или валиком к стене, совершая движения руками от центра к краям. В отдельных случаях роспись наносят на основание, прикрепленное на подрамнике к стене, оставив между ними некоторое расстояние. В качестве основания ис­пользуют льняной холст средней толщины и плотнос­ти, без узлов и редин. Подрамник делают из сухого де­рева. Холст натягивают равномерными усилиями от середины к краям, а затем грунтуют.

Роспись выполняют художественными масляными красками в тубах. Основные дефекты масляных роспи­сей – жухлость, то есть потеря блеска и насыщенности цвета, трещины. Основные причины происходящего – пористый грунт, который поглощает масло из красок, чрезмерное количество летучих растворителей, нало­жение краски на недостаточно просохший предыдущий слой, наложение чрезмерно толстых слоев краски, ста­рение покрасочной пленки. Образовавшиеся жухлые места устраняют, пропитывая их маслом, либо покрыва­ют их специальными лаками.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Надежда Стрелкина. Федоскино. Лаковая миниатюра 14-02-2011 22:47

Это цитата сообщения gadriel_07 Оригинальное сообщение

.

 

[показать]
Работы Надежды Стрелкиной :
www.liveinternet.ru/users/gadriel_07/post90717682/
www.liveinternet.ru/users/gadriel_07/post112287204/
 
[417x818]
Адам и Ева

Надежда всегда считалась уникально одаренным художником оригинальных работ. Вдохновленная старыми русскими легендами, народными сказаниями и религиозными убеждениями, Надежда в своих работах рисует сказочные образы ангельских женщин, которые вызывают эмоции и даже духовные чувства у зрителей. Она пишет в самой тонкой форме и особенно известна своим написанием мягких, безупречных лиц, изящных поз, которые отражают суть женской красоты.
Надежда Стрелкина происходит из известной семьи, нескольких поколений художников. На рубеже веков ее прадед владел лаковой мастерской "Барбышев", который производил расписные коробки для сигар, табакерки и бокалы. Навыки традиционного ремесла передаются из поколения в поколение, поэтому Надежда полностью овладела старинной техникой росписи золотом и серебром. Ее живопись выглядит красиво и нежно. Ее талант позволяет передать счастливое бодрящее настроение в красочных картинах, вы можете почувствовать жизнерадостность, исходящую из ее работ.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О любви 10-02-2011 21:08

Это цитата сообщения CherAlex Оригинальное сообщение



love
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии