Photo_portfolio by Ilya Rashap - Что взять из одежды на фотосъемку
Фото Илья Рашап
Серия сообщений "Фотомастерство":
Часть 1 - Скачать книгу "Как сделать фотографии Hi-класса" Хэджкоу Д.
Часть 2 - Скачать книгу БУШ. ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ И РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
...
Часть 10 - Скачать книгу-руководство по электронному скрапбукингу
Часть 11 - Скачать книгу по основам фотографии
Часть 12 - Скачать книгу об основах чёрно-белой фотографии
[410x280]
[410x280]
[410x280]
[410x280]
[410x280]
[480x360]
[410x280]
[410x280]
[410x280]
[410x280]
[410x300]
[410x300]
[480x328]
[410x280]
[410x280]с
[263x192]
[410x280]
[410x280]
[400x253]
[480x326]
В нашем уроке, мы рассмотрим примерную методику создания фотографии в стиле журнала «Esquire»
Эта работа стала одной из серии работ на тему истории Кришны , описанной в таких священных писаниях как "Bhagavata Purana", и литературном источнике "Geet Govind". По сюжету Кришна танцует с Радхой, его возлюбленной и ее друзьями. Работа выполнена в Adobe Photoshop 7 мышкой и заняла немногим более 10 дней.
В этой работе особенно точно надо было передать ритм и движение танца, поэтому перед началом рисования автор просмотрел много референсов на эту тему. И вдохновился несколькими прекрасными живописными работами Shu Mizoguchi.
В уроке автор постарался пошагово описать свои действия по созданию этой композиции.
1. В начале, конечно же, набросок будущей работы. Чтобы лучше почувствовать пропорции композиции, набросок был сделан на бумаге. Затем импортирован в Photoshop. На этой стадии работа выглядела так:
[показать]
2. Работа с задним планом и цветом тел. Когда решение по строению иллюстрации было принято, встал вопрос о цвете фона в работе и, соответственно, о цвете персонажей. Фон решено было сделать черным, т.к. это давало больше возможностей для цветового решения фигур. Поскольку создавался танец по конкретному описанию, то для украшений и одежды был выбран золотой цвет (традиционный цвет для этого). Также важно было не обрисовывать все одинаково, а даже на плоском черном фоне создать динамику планов в одежде, на руках и ногах.
Важно: если фон в работе темный, то более светлые линии на фигурах выйдут на передний план, а более темные - на задний. Когда фон черный, то удобней работать с изображением при спрятанном слое с фоном (см.скрин ниже). Надо убрать значок "глаза" в палитре слоев, чтобы временно спрятать слой.
Для начала автор в общих чертах обрисовал свой набросок твердой кистью в 3рх черного цвета. Затем определился с цветом кожи каждого персонажа. Кришна традиционно изображался с синеватым оттенком кожи, а его возлюбленная обычного телесного цвета. Также прорисовал глаза и губы.
Важно: для заполнения формы цветом удобней пользоваться Рen tool в режиме path. Выделяем нужную форму, клик правой кнопкой на рабочем пути, выбираем там "make selection" (образовать выделенную область) и заливаем его с помощью Рaint bucket. Нажав Ctrl+D, убираем выделение.
[показать]
[показать]
3. Раскрашивание волос. После общей отработки фигур можно начинать работу с волосами. Заполнив области волос базовым черным цветом, автор прорисовал их границы и линии причесок жесткой кистью в 3рх. В меню кисти важно отметить "pen pressure" (нажим пера). Для волос Кришны было использовано 4 слоя, а для волос Рэдхи - 3. Для каждого слоя были применены градиенты (в меню Свойства слоев - Перекрытие градиентом) это придало волосам объемность и красивые переливы.
Градиент для волос Кришны:
[показать]
Градиент для волос Рэдхи:
[показать]
4. Создание пера павлина и цветов. После рисования волос настала очередь их украсить. В качестве украшения автор использовал перо павлина, цветы и листья. Их создание прошло по аналогии с волосами. Для пера использовалась жесткая кисть в 1рх, которой на одном слое были сделаны произвольные линии. На другом слое жесткой кистью в 2рх были сделаны остальные линии пера. К каждому из слоев были применены разные градиенты, а к одному из них еще и эффект inner shadow
![]() | Home Post Friends Page | You are viewing ![]() Add them as a friend | ||
Роспись масляными красками.
Источник - декоративная роспись
Как показал многовековой опыт, масляная живопись в меньшей степени, чем другие, пригодна для росписи. Она представляет собой плотный непроницаемый слой краски, препятствующий самовентиляции стены. Этот недостаток требует специальной подготовки стены, поддержания температурно-влажностного режима в помещении для защиты живописи от воздействия влаги, которая может скапливаться внутри и стать причиной разрушения изображения. Пример тому история росписи Леонардо да Винчи “Тайная вечеря”. Во времена Ренессанса художники, писавшие маслом,тщетно искали средства против изменения и разрушения живописи под влиянием сырости стен. Несмотря на то что в тот период процветала фресковая и темперная роспись, Леонардо да Винчи предпочел масло, так как оно позволяло растянуть процесс работы. Несмотря на тщательную по тем временам подготовку поверхности стены, большая часть шедевра разрушилась – в основном от сырости. Еще один недостаток масляной росписи – блестящая поверхность, которая мешает рассматривать изображение со всех точек помещения. Но, несмотря на очевидные недостатки, такой росписью часто украшали стены.
Подготовка стен и потолков под живопись масляными красками ничем не отличается от подготовки под высококачественную окраску. Предварительно выровненную и оштукатуренную поверхность нужно отшлифовать, чтобы она была гладкой, а фактура мелкозернистой. Лучше всего для этой цели подходит известковая штукатурка. Она обязательно должна быть сухой
Просохшую штукатурку можно пропитать линоленовой кислотой, раствором углекислого аммония или цинкового купороса, льняным маслом, покрыть масляным грунтом или олифой. Но лучше вообще не писать по штукатурке, а отделить роспись от стены, вмонтировав в последнюю плиту (размером с роспись) из шифера (свободного от железного колчедана) и аспида, металлический лист (олово, медь, алюминий), деревянную плиту или линолеум. В некоторых случаях на штукатурку наклеивают полотно. Наклейку производят на проолифленную поверхность, еще дающую некоторый отлип. Вначале смоченное в олифе полотно крепят на гвоздях, затем приглаживают ладонями или валиком к стене, совершая движения руками от центра к краям. В отдельных случаях роспись наносят на основание, прикрепленное на подрамнике к стене, оставив между ними некоторое расстояние. В качестве основания используют льняной холст средней толщины и плотности, без узлов и редин. Подрамник делают из сухого дерева. Холст натягивают равномерными усилиями от середины к краям, а затем грунтуют.
Роспись выполняют художественными масляными красками в тубах. Основные дефекты масляных росписей – жухлость, то есть потеря блеска и насыщенности цвета, трещины. Основные причины происходящего – пористый грунт, который поглощает масло из красок, чрезмерное количество летучих растворителей, наложение краски на недостаточно просохший предыдущий слой, наложение чрезмерно толстых слоев краски, старение покрасочной пленки. Образовавшиеся жухлые места устраняют, пропитывая их маслом, либо покрывают их специальными лаками.
Надежда всегда считалась уникально одаренным художником оригинальных работ. Вдохновленная старыми русскими легендами, народными сказаниями и религиозными убеждениями, Надежда в своих работах рисует сказочные образы ангельских женщин, которые вызывают эмоции и даже духовные чувства у зрителей. Она пишет в самой тонкой форме и особенно известна своим написанием мягких, безупречных лиц, изящных поз, которые отражают суть женской красоты.
Надежда Стрелкина происходит из известной семьи, нескольких поколений художников. На рубеже веков ее прадед владел лаковой мастерской "Барбышев", который производил расписные коробки для сигар, табакерки и бокалы. Навыки традиционного ремесла передаются из поколения в поколение, поэтому Надежда полностью овладела старинной техникой росписи золотом и серебром. Ее живопись выглядит красиво и нежно. Ее талант позволяет передать счастливое бодрящее настроение в красочных картинах, вы можете почувствовать жизнерадостность, исходящую из ее работ.