Сделать этот тест мы хотели уже давно. Пару лет как минимум. И вот, наконец-то, решились. А что вы еще хотите – жаркое лето, всплеск гормонов, короткие юбки на девушках… И в такой чудовищной обстановке мы протестировали несколько автомобилей. Но на сей раз было решено сравнивать не технические характеристики машин, не их плавность хода или, прости господи, управляемость. Мы решили найти самые… сексуальные машины.
[показать]
Для теста были выбраны шесть совершенно разных автомобилей, которые должны были помочь нам понять, какие же машины действительно любят наши русские девчонки. Ведь, как показывает опыт жизни холостяков, далеко не все транспортные средства гарантируют внимание нормальных девушек (под «нормальными» в данном случае подразумеваются адекватные, красивые и добрые подруги, а не «гламурные заразы», которых интересует только деньги и штаны от «Версаче»).
Поэтому в нашем единственном в своем роде сексуальном тесте приняли участие следующие модели: Lada-2105 и Lada Priora как представители российского автопрома, Ford Focus как самая популярная иномарка, Mazda6 (выбор этой модели был ничем не мотивирован – просто красивое авто), BMW 5-й серии (большой престижный седан). Ну а честь «самых крутых машин» защищал Porsche 911.
[показать]
А теперь самое интересное. О методике исследования. Вы же не думали, что мы просто проведем глупый социологический опрос? Только практика! Жесткая, суровая и беспринципная практика жизни. Для начала было решено, что победитель будет определяться по сумме накопленных баллов. А набрать их можно было следующим образом: если водитель знакомится на улице с девушкой сидя в автомобиле (потом ему разрешается выйти), а затем берет у нее номер телефончика, то машина получает один балл. При этом требовалось действительно познакомиться с девушкой, поговорить с ней «о жизни», попить кофейку.
После недолгих споров было принято решение телефонами не ограничиваться. Гораздо больше можно было заработать (а именно 10 баллов), если девушка в течении двух (!) дней после знакомства соглашалась с водителем «покататься по ночному городу» или заехать к нему домой «изучить коллекцию пустых пивных банок». А если «просмотр ночного города» случался в тот же самый вечер (!), то автомобиль получал еще три призовых очка. Поэтому главной задачей тест-пилота было не собирание номеров телефонов, а более плотное знакомство с красотками. Во многом именно поэтому мы и не фотографировали во время теста. Дабы никого не дискредитировать.
[показать]
При этом водитель не должен был стоять около ночных клубов и прочих мест, где дамы сами готовы знакомиться с мужчинами. «Работать» нужно было на улице, причем водителю (о его личности чуть позже) было запрещено тратить много денег для покорения сердца девушки. В идеале дама должна была не только сама за себя заплатить, но еще и купить нашему водителю кофе с пирожным (за это полагалось еще 1 балл). Забегая вперед надо сказать, что ни один автомобиль так и не позволил нашему исследователю поесть нахаляву. Спаивать девушек алкоголем тоже было нельзя – разве что «по чуть-чуть» для снятия напряженности.
Чтобы свести к минимуму риск случайности каждая машина «выходила на охоту» три раза: два раза вечером в будние дни (с 18 до 23 часов) и один вечером в субботу (не секрет, что это самый тусовочный день, и предполагалось, что именно в субботу наши конкурсанты смогут набрать наибольшее количество баллов). Итого на проведение теста у нас ушло шесть недель.
Выбор водителя, от которого зависел успех всего мероприятия, был чрезвычайно сложным. Проще всего было бы взять кого-нибудь из редакции. Но, во-первых, у нас в основном семейные и довольно серьезные люди. И столь обширный сексуальный автотест мог бы (ну чисто теоретически) вызвать легкое недовольство со стороны наших жен. Поэтому мы обратились за помощью к профессионалу. К человеку, который как минимум раз в неделю меняет женщин. Сам он себя называет гордым словом «пикапер» и подводит под свое поведение даже теоретическую платформу. Но, например, моя супруга открыто именует его не иначе как «бабник».
Итак, вот перед вами нелегкий труд нашего «тест-пилота», который на протяжении шести недель знакомился с девушками и занимался с ними черт знает чем. Причем, не для удовольствия, а исключительно ради науки.
Lada-2105
Самый дешевый