• Авторизация


Почему мы обижаем родителей 14-01-2014 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
i-jawa 21-01-2014-17:22 удалить
Ответ на комментарий verudi # А вот как умели,так и получили.Это родители решают рожать детей или нет.А мнение детей не спрашивают.И уж коли решили рожать,будьте добры быть РОДИТЕЛЯМИ.И не столько в материалном,а именно в духовном плане.А" как сумели" и кошки могут.Да кошки редко бывают плохими матерями.Мне всегда было непонятно выражение "спасибо за то ,что жизнь дали".Почему спасибо,за что,кто их просил?Не рожденному и жалеть не о чем.А родить и исковеркать жизнь ребенку это как?Не умеешь- не берись.
i-jawa 21-01-2014-17:31 удалить
Ответ на комментарий Eliza57 # Ну в 89 лет уже начинаются возрастные изменения психики,здесь это простительно.А вот то что и в молодые годы любила поскандалить-это уже диагноз.Она по-видимому т.н. энергетический вампир.У меня свекровь со свекром такие.Уже 30 лет наблюдаю.Ни один визит,ни одни гости не заканчиваются без скандала.И не только со своими детьми,но и с братьями,и с другими родственниками. А теперь обижаются,почему внуки не звонят -не приезжают.А кому охота "в здравом уме" в скандалах принимать участие?Конечно мы им помогаем материально (муж отвозит продукты),но я не езжу,да и он только отдаст сумки и бежать.
Ответ на комментарий i-jawa # А никто не умеет. В этом и смысл :)

Обязательно надо рожать. Рожать и стараться. Стараться и ежесекундно помнить, что ты не идеален. А раз не идеален - значит потом и обижаться надо будет только на себя :)
Kati_08 21-01-2014-18:44 удалить
Ответ на комментарий i-jawa # а еще бывает, что в семнье такие вещи происходят, с молчаливого предательства мамы, что о них только психологу могут рассказать, и то, не всегда. А семья с виду благополучная. Я, к сожалению,такое видела. И как таких детей, с травмой на всю жизнь, убедить, что родителям нужно их внимание? Да никак. И не нужно им это. Забыть бы...
i-jawa 22-01-2014-10:56 удалить
Ответ на комментарий Kati_08 # Действительно так.И что такую маму тоже надо простить(как многие призывают),за то ,что "жизнь подарила"?Смотришь иногда на таких "родителей", и думаешь,лучше бы их в детстве кастрировали,что бы не отравляли жизнь своим близким.
i-jawa 22-01-2014-10:58 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Понятно,что не все от рождения Макаренки и Сухомлинские.А уж коли родил,постарайся хотя бы не отравлять жизнь своему самому близкому человеку-ребенку.Люди очень часто забывают себя в детстве и повторяют ошибки своих родителей,а иногда и превосходят их.
Ответ на комментарий i-jawa # Но нельзя говорить: "Я тебя не просил мня рожать". Родила - дала шанс. И действительно - спасибо ей за это.
Мы уже взрослые люди и в состоянии бороться со своими детскими комплексами. Нельзя всю жизнь перебирать обиды. В какой-то момент надо уже взять инициативу в свои руки и учиться быть счастливым.
i-jawa 22-01-2014-12:30 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А меня это выражение "Я тебя родила,скажи спасибо" всегда как то коробило.Почему,за что? Спасибо надо говорить за то что воспитала,вырастила и тогда только дала шанс.Дети не просят ,что бы их рожали.Не рожденному и жалеть не о чем.Многие люди предпочли бы вообще не родится.Рождаемся мы все вроде бы одинаковыми,а стартовый капитал у всех разный.Я сейчас не о деньгах,хотя и это тоже имеет значение.Поэтому и у достижений человеческих разная цена.Одному от рождения было многое дано - и деньги,и жилье,и образование и родители(не всегда хорошие),а он все растранжирил.А другой поднимался и вышел в люди,без помощи родителей,а иногда и вопреки "родительской заботе".
Ответ на комментарий i-jawa # На самом деле, вас коробит не сама фраза - "Я тебя родила,скажи спасибо". Вас коробит мысль, что вам надо сказать "спасибо" именно вашей маме.
А мысль эта коробит, потому что размер ожидаемого мамой "спасибо" явно вас не устраивает. Вы считаете, что такого "спасибо", как хочет мама, она не заслужила. Не только в материальном плане, конечно.
Скажите ей "спасибо" мысленно. Отряхнитесь от прошлого и стройте свою собственную жизнь.
А мама? Мама не должна голодать и нуждаться в лекарствах. Всё остальное - это уже от вашего сердца. Как оно подскажет.
i-jawa 22-01-2014-14:03 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # С моей мамой у меня самые теплые отношения.Все выше сказанное не относится к моей семье.Своей мамой я горжусь-она одна (без помощи отца) воспитала нас с сестрой,дала образование и всегда была и матерью,и подругой.Это я по наблюдениям за соседями,подругами,родственниками.
Я сама уже бабушка,но мне в голову не приходит,что меня должны благодарить за то,что я родила своих детей.Мы рожаем детей,а не они нас.И ребенок не несет ответственности за поступки своих родителей,а вот родители до конца своих дней в ответе за того,кого воспитали.
Ответ на комментарий i-jawa # Значит, адресую свой коммент тем, кто так говорит: "Не надо было меня рожать".
Не надо так думать. Надо просто оторваться от своей мамы, уйти от неё. Мир гораздо прекраснее, чем тот мирок, который создала такая мама. Но ей всё равно - "спасибо", что дала шанс быть счастливым. Хотя бы и без неё...
i-jawa 22-01-2014-14:34 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Для этого многим не хватает характера(к сожалению).Вот хотя бы взять всем известного актера Андрея Миронова и его маму.По воспоминаниям многих его друзей и сослуживцев,он был одним из самых несчастных людей в этом смысле.Мама не отпускала его от себя ни на шаг.Начиная от профессии и заканчивая личной жизнью.Могла среди ночи заставить приехать к ней,т.к она соскучилась .Ну и т.д. И все его жизнь,прежде всего профессиональная,была посвящена тому,что бы доказать маме,что он тоже неплохой актер.Может и поэтому тоже надорвался.Хотя он очень ее любил.Но ее любовь к нему душила и не давала жить. А потом она раздавала интервью и плакала.
Eliza57 22-01-2014-16:21 удалить
Спасибо, кто поднял тему "родители и дети", сколько разных мнений, разных судеб. Все мы родом из детства и наши пожилые родители тоже были детьми. Они из своих семей взяли возможно не самое лучшее, мы выросли брали пример из своей семьи и т.д.. Вот из этих слагаемых и получается наша взрослая жизнь.
Eliza57 22-01-2014-16:32 удалить
Извините вдогонку стихи. В этих строчках столько много сказано.
Не приведи вас Бог устать от жизни
И жертвой стать безверья и тоски,
И сердце разорвать своё в куски
От не прощенья и тяжёлых мыслей.
Не приведи Господь вас к той черте,
За коей — безразличье, скептицизм,
И ничего святого. Лишь цинизм
Там правит бал в бездонной пустоте.
Не дай вам Бог душою очерстветь,
Во всём одни лишь видеть недостатки,
Пробелы, недочёты, неполадки;
И уловиться в собственную сеть
Из мелочных обид и недовольства,
Уныния и низменных страстей;
И ошибиться в выборе путей,
И быть рабом тревог и беспокойства
Не приведи вас Бог…
© Copyright: Арина Забавина,

Дочери. Молитва о женском счастье
Так хочется полного женского счастья!
С собой чтобы зонтик в любое ненастье.
Чтоб были по силам любые заботы.
И чтобы вприпрыжку бежалось с работы!
И чтобы желанной до старости быть,
Самой не забыть, как мечтать и любить,
Душою своей никогда не стареть,
И, чистя картошку, от счастья запеть!
Прожить бы без злобы и ревности мук,
Чтоб любящий муж - и любовник, и друг.
Чтоб светлым был день, была праздником ночь.
Чтоб умным был сын, была доброю дочь,
И в старости чтоб, как лекарство от скуки,
Резвились со смехом весёлые внуки.
И пусть все болезни - нескоро и мимо,
А если уж что, то пусть будет терпимо.
Пусть будет достаток. Богатства не надо!
И чтобы родня была искренне рада!
Чтоб в зеркале долго морщинок не видеть,
Чтоб зависть подруг не сумела обидеть.
Чтоб были друзья. И не надо их звать,
Ведь сами придут поболтать, помолчать!
Так хочется полного женского счастья!
Какое оно - всё так просто и ясно.
Прошу я у Господа с искренней верой:
Не мне! Моей дочери! Полною мерой!

© Copyright: Татьяна Калюжная, 2011
Ответ на комментарий Мила_Лова # А что с ним случилось?
Ответ на комментарий игорь_еремеев # А папа?
Ответ на комментарий Мила_Лова # и папа тоже...
algiz777 28-01-2014-13:43 удалить
Не согласна со статьей в корне. Извините. Эта статья не помогает родителям, а наполнена нравоучениями и, главное, мать не может осуждать своего ребенка ни с кем. Сплошной укор.
algiz777 28-01-2014-13:46 удалить
Ответ на комментарий Веи4ка-феи4ка # а какая претензия к детям?? и вы оказались не умнее жены (если о себе пишите)) ).
algiz777 28-01-2014-13:47 удалить
Ответ на комментарий мы-леди # это тема, из которой "ноги растут" у человека. а пишут всякую ахинею, начиная со статьи.
algiz777 28-01-2014-13:49 удалить
Ответ на комментарий Дмитручка # Вот и тут мы пытаемся решить свои проблемы за счет ребенка. Да-да, именно так. А у вашего любимого нет жилья? Если нет, то ад вы создали сами))) С ув.
algiz777 28-01-2014-13:52 удалить
Ответ на комментарий i-jawa # Великолепный ответ!! И только на ваш комментарий я напишу слова из Библии, вы их поймете, "Дети наши - грехи наши"! Они для меня как молитва.
algiz777 28-01-2014-13:55 удалить
Ответ на комментарий i-jawa # Я думаю, что это высказывание подразумевает "почитай своих родителей". Можете любить или не любить, либте свонго ребенка, своего мужа, свою работу. Значит не хватает этики в отношениях))) Либо вы умнее, либо мама амбициознее))
algiz777 28-01-2014-13:57 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # "Нельзя говорить" - убийственный аргумент для ребенка (любого возраста, т.к. иерархия остается). Надо объяснить почему это неверно. Хотите помочь себе, духовно развивайтесь. Это не только вам, простите, а тем кто также думает и говорит.
algiz777 28-01-2014-13:58 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Это как????!!!! Без комментария
i-jawa 28-01-2014-14:45 удалить
Ответ на комментарий algiz777 # А говоря светским языком "наши внуки отомстят за нас нашим детям."
i-jawa 28-01-2014-14:48 удалить
Ответ на комментарий algiz777 # Это я не о своей маме писала.Это все по наблюдениям.А вообще наверное вы правы,от отсутствия ума все наши беды.Но если его нет,что поделаешь?Не страшно совершать ошибки,страшно не извлекать из них уроки.
Ответ на комментарий algiz777 # Ну, я тут не с детьми разговариваю, если вы не обратили вмнимания...
Ответ на комментарий algiz777 # "Это как" что?
26-07-2015-07:26 удалить
Ответ на комментарий дракон13 # Ой, как же я Вас понимаю... И у меня было такое. Вот Вы говорите нужно простить. Простить может и можно, но понять такое со стороны матери и брата(в моём случае сестры) очень сложно, да и не хочу я понимать и оправдывать мелочное и эгоистичное поведение своих близких! Но, боль в душе никак не проходит, так обидно! Всю жизнь была как раба для своих родителей, дохаживала сначала отца, потом мать, не могла бросить пожилого человека(сработал внушаемый с детства комплекс вины)и уехать, чтоб устроить свою жизнь, вместо того, чтобы посвятить её родителям (а сестра смогла, и всю жизнь родители ей помогали, она же далеко - ей надо, а я близко - мне-то зачем?), и мама жила полностью за мой счёт и на моей шее, а я одна воспитываю и воспитывала маленького ребёнка и мне самой было очень тяжело, но мама мне говорила, а если бы у меня вообще денег не было, ты бы меня не кормила?! И я тянула всё из последних сил, кормила и содержала, себя, сына и её, на свои деньги, а свои деньги (пенсию) моя мама откладывала на сберкнижку или посылала сестре, опять же ей нужно!, а мне нет... (а у сестры своя квартира в Москве и хорошая должность и з/п соответственно) А теперь угадайте, кому все эти деньги достались?! Конечно, сестре! Потому что мама не написала завещание, а сестра приехала после смерти матери всё делить со мной, странно при жизни она ей была не нужна... И мне помощи от неё ни в чём не было, говорила, мол вы живёте вместе, это ваша семья, ваши проблемы, а как наследство делить, так оно общее... Так вот я, чтобы не лишиться своих 10 кв.м!!! в маленьком городишке, в которых мы жили все втроем, согласилась отдать ей все накопленные сбережения нашей мамы. Может правда говорят, не делай добра - не получишь зла?!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы обижаем родителей | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»