• Авторизация


Почему мы обижаем родителей 14-01-2014 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-01-2014-20:25 удалить
Я тоже Мила, правда, Так давно не зовут, кроме сестры и мужа. Позволю не согласиться с Вами, дорогая. Папу не помню, началась война, и он ушёл на 3 день на фронт, погиб. Мама растила нас с сестрой одна, без образования, тянула, как могла, дала обеим высшее образование. Мне 77 лет. Как часто думаю, вот мамуле позвонить бы, вот была бы мамуля. Хотя живу с любимым и любящим мужем 55 лет, а мамулю, бывало, посылала далеко, разозлившись, не согласная с её взглядами. Не думайте,у меня не знаю по каким меркам интеллигентная семья, мы с мужем офицерские дети, муж полковник в отставке с академическим образованием, у меня тоже высшее образование (хотя знаю, что образование не показатель интеллигентности - пришёл в институт в валенках - в них и уйти можешь), но мы с мужем жили и выросли в столице, пусть Узбекистана, но в СТОЛИЦЕ. Детей своих любила без памяти. Муж смеялся, показывал сюжет про обезьян, живущих на острове северной Японии, где малыши пытались удрать от матери, а она ловила их и сажала себе на грудь, так муж всегда говорил мне; Иди скорее, показывают про тебя. И что? Не могу ничего сказать про младшего сына, он погиб в Чечне двадцатилетним лейтенантом, как бы сложились наши отношения дальше, когда ему исполнилось бы, как сейчас, 41 год. Но со снохой, его женой, мы родные. Остался внук, наша общая любовь, хотя Лена вышла замуж, родила ещё двоих детей, но мы, повторяю, родные. А старший сын? Это боль, недоумение! Иной раз я думала, может, его подменили в роддоме? Капитан дальнего плавания, школу окончил с одной четвёркой по географии (!), в училище до середины 5 курса Ленинский стипендиат( правда, окончил училище, именно последнюю сессию ,со скандалом), но много лет плавает по всем морям и океанам. И вдруг, имеено ВДРУГ!,четыре года тому назад проснулась в нём, 53-летнем человеке, животная ненависть к родителям, к нашему советскому прошлому! Правда, и раньше бывали у него вспышки агрессии по отношению к Ленину, к большевикам (!), и его родители, выросшие и прожившие в советское время, - враги! И мы, по-вашему, виноваты? Мало любили? Плохо заботились? Не понимаем его тонкую душу? А Бог сказал, что единственный грех, который не будет прощён человеку, если он не чтил отца и мать своих! Понимаю, что у каждого своя ситуация, но ЖЕСТОКОСЕРДИЕ - качество каждого, кто ненавидит своих родителей!
Ответ на комментарий # Если мать считает, что самый страшный грех - это не чтить её, то я ничего не могу тут уже добавить...
Mynyasha 16-01-2014-21:41 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # вы рассуждаете не менее эгоистично,и,простите,не мудро.Почему вы считаете.что ВАШ совет любить детей посредством поддерживания их начинаний-панацея любви.Вот как просто все,оказывается.БЕЗАПИЛЯЦИОННО! И в том,что ребенок начнет посещать сомнительные компании,выпивать,увлекаться наркотиками и прочими соблазнами юного и неопытного возраста,исходя из вашей теории-поддержите,это же любовь проявится...Вы бороться будете.А это уже-вмешательство в жизнь ребенка.Об этом можно рассуждать много.И рассуждают все,исходя из собственного опыта.Вы-из общения капризной мамы с непрезервативом-зятем.Я из прекрасного отношения с дочерью до момента выхода дочери замуж.И при этом-с зятем у меня отношения очень хорошие.А проблемы с детьми будут и были.Потому что им недостаточно одной любви,вернее не достаточно тех граней в многогранном проявлении любви-у всех понятие любви абсолютно разное.Потому вы живете с тем,с кем живете, а не с другим-вы нашли ту любовь,которая ваша,которая подходит именно вам.Вы понимаете о чем я говорю?И дети тоже-это личности,которые не похожи на вас.Производное-ваше,но личности они другие.И далеко не каждый поймет и примет это.В силу характера,в силу воспитания,в силу жизненного опыта.Мне столько лет,к сожалению,что я уже имею право так говорить.Я имею и могу сравнивать,имею возможность и право делать выводы на основе того,что пережила я сама,на основе пережитого моими друзьями и близкими людьми,которые приходили и приходят ко мне,если не за советом,то просто за сочувствием.Я пытаюсь разбираться и думать,делать выводы.Получается далеко не все и не всегда.И так будет,и так было.Потому что нет двух одинаковых людей на Земле. Немного выше вы мне написали-а что Библия говорит о долге родителей?Я не знаю,а вы знаете?Если знаете-сообщите,буду благодарна
Ответ на комментарий Mynyasha # Вот зря вы, конечно, написали про "не мудро"...
У кого вы учились любить? У своих папы с мамой?

А я говорю, что надо учиться любить у Бога - у Вечного Источника Любви.
Как Господь нас любит? В чём высшее проявление Его любви к нам?
Высшее проявление любви - это предоставление свободы. Он так сильно нас любит, что дал нам право на ошибку. Вот из этого я и делаю вывод, что любовь - это предоставление максимальной свободы нашим детям.
Дальше. Одного святого некто спросил: "А в кого верит Бог?" И святой ответил: "В человека". Отсюда я делаю второй вывод, что любовь - это поддержка любого начинания своего ребёнка и вера, что всё у него получится и всё пойдёт ему на пользу.
Вот вам и простая формула любви - предоставление максимальной свободы плюс поддержка любого начинания своего ребёнка.

И вот если вы будете с пелёнок так воспитывать своё чадо, то вам будут неведомы такие понятия как "переходный возраст", подростковый алкоголизм, наркомания и проч. Потому что всё это - ничто иное как бунт против родительского произвола.

Нам может казаться, что угодоно - что мы умны, красивы, что мы любим своих детей, что мы царица савская... Но как всё обстоит на самом деле? Чем ваша любовь к детям отличается от любви, например, к любимому псу, которого тоже ведь жалко, когда ему плохо, когда он болеет?

И это ещё не всё.
Почему Бог даровал человеку такую свободу? Потому что только свободный человек способен любить. Вот вам и ответ на ваш вопрос: чем меньше свободы мы даём детям, чем меньше считаемся с их "хочу" - тем меньше они нас будут потом любить. Потому что несвободный человек любить не может. Внутренне несвободный.

И наконец, про заповедь родителям. Вот она:
"И вы, отцы, НЕ РАЗДРАЖАЙТЕ детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем" (Еф.6, 3-4)
А у нас практически все родители думают, в первую очередь, о том, чтобы дети их самих не раздражали. И зляться на детей, когда они с этим не справляются. Так и хочется сказать таким людям: вы себя сначала научитесь сдерживать, а потом уже от ребёнка требуйте...
alevtina_52 17-01-2014-05:00 удалить
Мила_Лова, Впечатление,что вы слышите только себя ...
Ответ на комментарий alevtina_52 # Ну, это ваши личные эмоции. Большинство тут очень хорошо поняли мою мысль.
Ответ на комментарий Веи4ка-феи4ка # Дети ОБЯЗАНЫ заботиться о родителях, но НЕ ОБЯЗАНЫ любить их.
17-01-2014-10:37 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Только не надо себе льстить! Не надо думать, что сто человек дураки, а Вы свя такая умная, Ограничпенность ума сразу бросается в глаза. И жаль Ваших родителей, воспитали черствого человека
Ответ на комментарий # Спасибо. Жалко только, что вам главный смысл дискуссии в глаза не бросился...
И где эти сто человек-дураков? Тут очень многие поняли мою мыль.
17-01-2014-11:36 удалить
Так считает не мать -Библия Мать не может объяснить себе что же произошло с сыном на пятидесятом году его жизни А Вы Мила мама простите что пишу без знаков препинания какой-то сбой произошел Уверена что каждый прчтя Ваше высказывание думает что лично его дети всегда будут любить и уважать его потому что он она хорошие родители Дай Бог чтобы это так и было
Ответ на комментарий # Во всех бедах, которые случаются с детьми виноваты родители.
И если мой ребёнок перестанет меня слушать, отвернётся от меня, то я не буду на него обижаться, я его обниму и скажу: "Деточка моя, я так старалась тебя любить. Прости меня за все обиды, которые я тебе причинила, я не хотела тебя обидеть".
Надо быть строже к себе, а не к своим детям. Вот это правильный пример. Тогда и дети будут строже к себе, а не к вам.
Феглиста 18-01-2014-02:23 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Тогда ложь, это то, что считаете правдой вы.....(для меня).
Ответ на комментарий Феглиста # Тогда мир непознаваем, вы сами загоняете себя в тупик, во тьму невежества...
Феглиста 18-01-2014-18:28 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А вы уверены в том, что познали мир?
Base4ka 19-01-2014-00:16 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
Дети ОБЯЗАНЫ заботиться о родителях, но НЕ ОБЯЗАНЫ любить их.
......
Во всех бедах, которые случаются с детьми виноваты родители.
......
я не буду на него обижаться, я его обниму и скажу: "Деточка моя, я так старалась тебя любить. Прости меня за все обиды, которые я тебе причинила, я не хотела тебя обидеть".
......
и т.д.

Позволю себе тоже вклиниться в разговор.
Во-первых, преклоняю голову перед своей тёзкой ПОЧИПУПС (я тоже по жизни с пеленок Мила и для всех по сей день). Я с Вами "одного поля ягода".
Во-вторых, лишь малая часть вырванных цитат автора поста - это МАНТРА, но не суть многогранной человеческой жизни. МАНТРА и не более того. Можно прикрываться Библией, одновременно противореча ей. Можно считать воспитателем Бога. Но чтобы с таким упорством доказывать недоказуемое, чтобы не соглашаться с тем, с чем просто нельзя не согласиться?!?! Это финиш. МАНТРА.
Мне 73 года, мать, бабушка. О любви не молила и не молю, хотя сама люблю, как положено(принято, дано природой) матери любить своего сына. Даже обязать подать стакан воды не имею права, т.к. у меня его (права) просто нет! Мы - родители и дети - друг перед другом априори обязаны, не заискивая перед детьми, как вы это делаете, Мила Лова, предоставляя им СВОБОДУ во всем и считая таким образом (а по сути, надеясь), что ваши дети вас любят (ведь слушаются же такую правильную мамочку?), типа ненавязчиво, мягко, потакая во всем, вы заставляете себя любить. Заставляете! А когда дитя не слушается (они у всех не слушаются), вы делаете акцент на свою любовь, заискиваете, прося прощение "за всё и про всё", невольно заставляя ребенка любить вас (а раз любит - значит уважает, слушается и делает так, как хотите именно вы), хотя в данный момент ему нафиг нужна ваша заискивающая любовь и всепрощение. Ему просто не хочется сейчас что-то делать и всё! Но попробуй не сделай, если мама так сильно тебя любит, а ты ее нет. Это же насилие над личностью! Непедагогично как-то. Так же и в других желаниях "попробовать всё на зубок" со своими ровесниками, "когда всевидящее око мамы бдительность притупило на доверии" - не всегда сработает просьба простить "за обиды вольныя и невольныя"и тут стандартная педагогика не всегда срабатывает, однако. Так что, родители, если хотят, то договорятся без всяких сюси-пуси и признаниях в любви. Но и вину с детей снимать - сильно непедагогично! Ребенок тоже должен иметь чувство ответственности перед теми, кто за него отвечает перед обществом. В вашем педагогическом понятии дети - агнцы. Но это лишь ваша теория. Жизнь говорит по-своему.
Безусловно, и никто этого не отрицает, что в первую очередь за детей отвечают родители. Но стучать себя в грудь, доказывая, что во всех бедах детей виноваты лишь родители - это удел педагога, простите.
Жизнь преподает другие уроки.
Ответ на комментарий Base4ka # С больной головы - на здоровую. Если вы ничего не поняли - это вовсе не значит, что мысль не верна.

Вы в состоянии доказать, хоть одно слово из своей столь многословной мантры? Вижу только обвинения в мой адрес и восклицательные знаки. А доказать?
Base4ka 19-01-2014-00:36 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Какое доказательство вам нужно и в чем?
Почему восклицательных знаков много?
Или доказать, что вы не согласны ни с кем, кроме себя самой?
Я внимательно прочитала все ваши ответы на комментарии и если вы не в состоянии понять развернутые для вас доказательства, то у вас ничего не остается сказать, кроме как... читайте цитаты в моем комменте (это лишь часть).
Ответ на комментарий Base4ka # Бла-бла-бла... Но всё равно спасибо за коммент - он повышает рейтинг нашему сообществу :)
Base4ka 19-01-2014-02:53 удалить
Исходное сообщение Мила_Лова
Бла-бла-бла...

Вот он ваш рейтинг.
А по сути - главный пост не соответствует лично вашему мировоззрению. Жизнь вам подскажет, кто прав. И коли вы пытаетесь опереться на Бога, то не стОит забывать учить своих детей заповеди "Возлюби ближнего твоего, как самого себя." А одностороняя любовь обречена на смерть.
Ответ на комментарий Феглиста # Я его познаю и, знаете, делаю массу удивительных открытий :)
19-01-2014-17:40 удалить
Ответ на комментарий Я-НЕ-Волшебник # Я,думаю,что здесь не виноваты воспитание и улица и т.д...а сам человек.Ведь сюда(на землю) приходят те кто должен придти и ни как иначе...всё предопределено.И кто тебя родил и воспитал - это тоже ,так должно быть. Так что ,всё сокрыто в самом человеке - его счастье и его беда.Каков поп,таков и приход.Но это моё личное мнение.Я ни когда не воспитывала своих детей...Я с ними разговаривала,подсказывала и выросли они замечательными людьми.
Феглиста 20-01-2014-02:45 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Так может сказать любой, кто ещё дышит....Важно чтобы чьи-то стремления к познанию не мешали полноценно жить другим...
Ответ на комментарий Феглиста # "Не существует абсолюта ни добра, ни зла. Всё в мире относительно" - это один из постулатов сатанистов. Вы исповедуете сатанизм?
Еще моя бабушка говорила моей маме, об этом не раз вспоминает моя мама, что так устроена жизнь, что все идет вперед, то есть из поколения в поколение вся любовь и забота отдается от родителей детям, но не наоборот, А там, все зависит от совести детей. И хотя понимаешь, что долг детей позаботиться о родителях, не у всех это получается. Так же и с любовью Ведь заботиться можно при черствой душе. Родители это чувствуют. Главное, чтобы они это понимали и относились к этому философски. Но физические страдания помогать перенести родителям - долг детей просто человеский.
Ответ на комментарий Берта_Чернухина # Согласна.
Феглиста 20-01-2014-16:47 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Если ВЫ знакомы с их постулатами, значит вы были в этих рядах? Я далека от этого.
А в мире и вправду всё относительно....Нож в руках убийцы и нож в руках повара...Сами по себе вещи не могут быть ни плохими, ни хорошими....Только в нашей оценке. А вот тут и получается "у каждого своя правда"...Или же , как сейчас у нас---ранговый потенциал....
Ответ на комментарий Мила_Лова # Если все знают "дважды два - четыре" - значит все математики? Такая у вас логика?

Мы сейчас обсуждаем вполне конкретную вещь - "Можно ли обижаться на своих детей?"
Так вот я утверждаю - Нельзя. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Ни одни родители ни на каких бы то ни было детей обижаться НЕ ИМЕЮТ ПРАВА.
Обратные утверждения - ложные.
АРИНБЕРД 21-01-2014-03:25 удалить
Ответ на комментарий Cap_Makalovich #
Спасибо ! Очень понравилось !
Kati_08 21-01-2014-16:57 удалить
Ответ на комментарий i-jawa # полностью согласна. я редко звоню своим родителям, п.ч. не хочу. Отец до сих пор срывает на нас с мамой плохое настроение (он женат на работе)-и это не значит, что дом полная чаша, отнюдь!, а мама-как маленькая девочка. Пришлось рано повзрослеть и иметь счастье вникнуть в их взрослые проблемы. И им нет дела, как я живу-жила, так было всегда. Я чаще бабушку видела, чем родителей. Так что, дйствительно, не судите, родители бывают разные.
i-jawa 21-01-2014-17:16 удалить
Ответ на комментарий Kati_08 # Бывает и хуже.Бывает лучше не общаться,что бы не брать лишний раз грех на душу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы обижаем родителей | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»