• Авторизация


Памятка. Как вести себя с органами опеки. 03-05-2013 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий irinaprim # Да, просто пользуются юридической безграмотностью населения.
Seleonora 05-05-2013-17:57 удалить
Ответ на комментарий Seleonora # Мила, прошу прощения за вопрос. В целом я с Вами согласна. Но юридически Вы делаете ошибки. Вы юрист?))) Только не обижайтесь. Похищение человека, СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: противоправные умышленные действия*, направленные на тайный или открытый, либо с помощью обмана, захват человека, изъятие его из естественной микросоциальной среды, перемещение с его места жительства с последующим удержанием помимо его воли в другом месте. Обратите внимание на слова - противоправный, умышленный. Доказыванию подлежит КАЖДЫЙ пункт. В строгом соответствии с законом, к цыганам это неприменимо. В таборе сто свидетелей обратного))))))))) Так что 126 нет. Зато органы опёки, изымая ЛЮБОГО ребёнка, даже из АСОЦИАЛЬНОЙ семьи, ПРОТИВ его воли, ПОЛНОСТЬЮ ПОДПАДАЮТ ПОД 126!!!! А отсутствие документов, извините, вообще сейчас наказуемо разве что в москве, а москва, слава богу не Россия, хотя всё ... ммм... все неприятнопахнущие субстанции расползаются именно оттуда. До нас ещё не доползло, у нас без ориентировок со всех подряд документы не трясут. Надеюсь, Россия не докатится до этой ереси, а москва... Мы туда только на салюты и на митинги ездим, а вообще у нас пусть и малобюджетно, зато психически здраво)))))))))))))) Сразу отвечу и на второй Ваш коммент, опять с точки зрения правовика: закона о ювенальной юстиции нет и быть не может. Это пыль в глаза для юридически неграмотных людей. Зато ЕСТЬ ПОПРАВКИ В СЕМЕЙНОМ КОДЕКСЕ и в регламентах соответствующих правоохранительных органов. Откройте и содрогнитесь. Если для Вас понятны юридические нормы. Хотя писались они и принимались товарищами типа Валуева, думаю, и мы, грешные, не тупее, разберёмся))) Так что вылезайте из иллюзий, все положения ювенальной юстиции УЖЕ СОДЕРЖАТСЯ в законодательстве, даже соответствующие поправки в Конституции есть((( их просто основная масса прохлопала, именно в результате той самой убеждённости: "Закон о юю не принят" Это называется - протрите глаза, принят, ещё и как. Вас в очередной раз натянули, и патриарх с Вами не поделился. Темнота российская и стерильная промывка мозга. Надо отдать должное этим тварям. Умеют(((
Ответ на комментарий velata # Нет, это вы одобряете всякие безумства со стороны родителей.
Ответ на комментарий Nighton_Bird # Да. Если вы не знаете законов, то с вами можно обращаться как с Буратино в харчевне "Три пескаря".
Ответ на комментарий velata # Вот как безсовестному человеку сказать, что у него нет совести????
Ответ на комментарий socker # Она просто пытается найти те единичные случаи родительской халатности, чтобы оправдать десятки тысяч изъятий детей у нормальных родителей.
Ответ на комментарий socker # Вот видишь - она уже про кровать начала говорить! А если ребёнку 8 месяцев и он спит с мамой??? Дайте ей волю - она отнимет и этого ребёнка!
Ответ на комментарий Nighton_Bird # Сейчас не существует такого закона, по которому можно изымать ребёнка в такой ситуации. Это чисто произвол таких тёток. И безпомощность родителей.
Ответ на комментарий sng216 # Да, у нас ведь по Конституции Презумпция невиновности. Однако родителей хотят сделать априори виновными, а вы потом оправдывайтесь...
Ответ на комментарий Liza_Omelchuk # Когда будут дети - поймёте из-за чего...
Ответ на комментарий Мила_Лова # Силы и терпения вам,Мила_Лова. Вы отважно себя ведете!
ilinatka 05-05-2013-19:00 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ляхова # Полностью с Вами согласна! Сама в этой сфере работаю и поражаюсь всегда когда смотрю Малахова как можно так всес ног на голову перевернуть. А люди верят только по тому, что не вращаются в этой сфере. И когда нет возможности забрать ребенка (родители пьяные и закрылись, и не пускают, а ты потом ночь не спишь и думаешь доживет ребенок до утра или уже нет. Или когда мамашка просто не желает ребенка лечить и все тут, ну пусть остается может выживет.) Да конечно мы монстры. А соседи пусть молчат, боясь УК за клевету и доносы, а ребенка избивают и он приходит в синяках весь в школу (осматривать нельзя - родители запретили) А мы будем рассуждать какие монстры опека и как нам с ними законно бороться.
irinaprim 05-05-2013-19:05 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # со случаями,когда пользуются юридической безграмотностью людей, мой муж столкнулся в Вооруженных силах. Когда в/ служащих,чей возраст подходил к пенсионному или.когда был случай сокращения( оргштатные мероприятия) увольняли без жилья,заставляя или предлагая писать в рапорте на увольнение или сокращения слова:" прошу уволить со службы после получения жилья по избранному месту службы". Люди писали и были уволены,что их не уволят без жилья. А их документы сразу же шли на увольнение. Люди обращались толпами в суд. И проигрывали суд. На суде им говорили: Вы просили у командира 2 вещи- уволить и получить жилье. Дать жилье сейчас не представляется возможным. А уволил командир Вас по Вашей просьбе.
Ответ на комментарий Seleonora # Начнём, с того, что органы опеки не могут подпасть ни под какую статью. Под статью может подпасть конкретный человек. А где он работает - это уже не важно.

Если кто-то хочет навести порядок в цыганском таборе, то для начала ребёнка надо изъять, а потом уже выяснить - кто он и откуда. Опрашивать свидетелей и проч. А изыматься он может по подозрению в том, что он похищен, т.к. документов нет.
Вы много знаете случаев изъятия детей у цыган для установления их личности?

Но самое главное. ЮЮ - это ювенальные суды. И это без иллюзий. У нас ювенальных судов нет. Значит, нет и ЮЮ. Ни с юридической точки зрения, ни с практической.
Если бы у нас было ЮЮ, то на вашего ребёнка была бы оформлена опека ещё до того, как вы обнаружили бы его отсутвие.
Ответ на комментарий Плеядеянец # Спасибо за поддержку :)
Ответ на комментарий Мила_Лова # )))
forml 05-05-2013-19:30 удалить
Ответ на комментарий ilinatka # мда... похоже памятка хорошая... все щели органам опеки заткнула )))) пролезть некуда ))) надо процитировать
ilinatka 05-05-2013-19:33 удалить
Ответ на комментарий forml # Обязательно процитируйте! И постарайтесь всем семьям асоциальным рассказать как себя вести. А потом Ваши дети с их детьми будут расти вместе, если конечно те выживут.
Ответ на комментарий irinaprim # Люди привыкли всему доверять - чиновникам, рекламе, врачам... А сейчас начинаешь понимать, что все хотят от тебя что-то отжать.
forml 05-05-2013-19:40 удалить
Ответ на комментарий ilinatka # обязательно расскажу всякой пьяни )) они аккуратно напишут все заявления в школы и в детские садики, наймут все экспертизы, сами чинненько пройдут все диспансеризации со своими чадами... только подскажите где такую пьянь найти?
ilinatka 05-05-2013-19:43 удалить
Ответ на комментарий forml # Вы имеете в виду ту пьянь, которая все это сделает. Тут я Вам не подскажу. А на глупые вопросы, извините, не хочется отвечать.
forml 05-05-2013-19:48 удалить
Ответ на комментарий ilinatka # вы сами поняли что глупость сморозили )
девочки и мальчики,что вы напали на velata,она права,что не все в опеке страшные тётки,я сама усыновила только что мальчика,ему уже годик,но до усыновления был у меня под опекой 6 месяцев,приходили,проверяли,конечно,но всё деликатно и вежливо,ребёнка любим,это видно без микроскопа,правда,хахаха,одна дама намекнула...типа,поговорим с тобой,когда говорить научишься....Кстати,его биомама так и не поинтересовалась им ни разу,как представлю,что он был в пьяных компашках вместе с ней и голодный,слёзы наворачиваются....хорошо,что соседи были бдительны,я теперь всем благодарна за нашего ангелочка,и биомаме,и соседям и опеке.А из таких семей надо забирать малышечек,а то они умрут там,а родились ведь для счастья
Ответ на комментарий Зебзеева_Татьяна # Вот вы сами сказали, что родная мама никак не интересуется своим ребёнком.
А этот пост для мам, которые интересуются своими детьми, которые подписаны на детские сообщества и внимательно их читают. И у таких мам органам опеки делать нечего.
О чём вы так распереживались?
shmellka 06-05-2013-03:33 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот-вот, у алкашей детей не забирают и даже к ним не суются... Зато к нормальным семьям цепляются так, что до нервного срыва доводят.... Сама была подобному случаю свидетелем!
Ответ на комментарий shmellka # Да, а потом льют тут крокодилловы слёзы, что они всё "через сердце пропускают".
Fintifli 06-05-2013-17:16 удалить
Какая прелесть: "Наймите независимую экспертизу - сейчас таких масса".
Подскажите, где такая? сколько стоит и где взять такие деньги?
Бежать надо. Лучше всего из страны, и забыть, что Вы и ваши дети - русские. Тут освобождают место для чурок. В нашем районе, к примеру, вечером и ночью могут гулять только чурки и органы опеки чурок.
i-r-i-na56 06-05-2013-19:36 удалить
Благодарю за полезный пост!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Памятка. Как вести себя с органами опеки. | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»