• Авторизация


Если кто-то ещё не знал... 03-04-2011 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Этот пост посвящаю мамочкам, которые считают, что игрушки в детском доме страшнее, чем нижепредставленные.
А ещё тем женщинам, которые считают, что при помощи этих инструментов они могут решить некоторые свои проблемы.



Абортивные инструменты, начиная с 16-го века.

[490x326]
1. Мануальная вакуумная аспирация МВА используется для аборта ребёнка в возрасте от 6 до 12 недель. Этот ручной шприц работает по принципу всасывания. МВА используются миллионы раз в год во всём мире. Главная проблема метода в том, что образуется слишком сл
[490x326]
2. Маточная кюретка Одна сторона петли острая, чтобы разрезать на части ребёнка. Другой стороной выскабливают матку, чтобы отделить плаценту.
[490x326]
3. Шприц с позвоночной иглой Использование этого инструмента заключается во введении солёной воды в матку. Ребёнок глотает и вдыхает яд. Причина смерти - гиперемия, кровоизлияние и шок. Мать находится обычном состоянии и приблизительно день спустя и рожает
[490x326]
4. Щипцы Этот инструмент аборта используется, чтобы раздавить, ухватить, и разорвать тело ребенка.
[490x326]
5. Эмбриотомические ножницы Этот инструмент используется, чтобы отделить голову, руки и ноги.
[490x326]
6. Разрушительные Щипцы Ван Хувеля с цепной пилкой Для разрезания головы ребёнка сверху вниз - от макушки до основания.
[490x326]
7. Lollini Этот перфоратор использовался, чтобы выполнить краниотомию головы ребёнка как предварительный процесс в разрушении черепа, который позволил бы последующее извлечение.
[490x326]
8. Tire-tete Цель этого инструмента состояла в том, чтобы зажать голову ребенка между зубчатыми концами. Как только голова удерживалась, длинное тонкое жало глубоко вонзалось в череп как меч. Инструмент держал голову ребенка, чтобы её можно было извлечь, ка
[490x326]
9. Акушерские костные щипцы Этот инструмент аборта использовался, чтобы разломать череп ребенка и позволить извлечение.
[490x326]
10. Tire-tete Этот инструмент вонзает шип в голову ребенка. Как только он оказывается внутри, нажимают на кнопку. Инструмент расширяется, и можно вытащить ребенка.
[490x326]
11. Эмбриотом Этот инструмент использовался для отделения головы ребенка, ног и рук.
[490x326]
12. Двойной крючок Смелли Этот инструмент использовался, чтобы захватить и оторвать ребенка.
[490x326]
13. Декапитатор Джекмира Этот инструмент использовался, чтобы обезглавить ребенка.
[490x326]
14. Единственная функция инструмента – вынуть голову ребенка.
[490x326]
15. Декапитатор Этот инструмент использовался, чтобы пронзить ребёнка. Ручки инструмента затем сжимаются, и они разжимают лезвия. Вы можете представить остальное.
[490x326]
16. Стальной Кинжал Джекоба Фрида У этого инструмента имеется длинное лезвие, которое глубоко вводится в голову ребёнка. Также имеется регулятор лезвия и заслонка, чтобы защитить матку.
[490x326]
17. Разрушающий Крюк Свернутые крюки помещаются вокруг шеи, а ручки поворачиваются на 180 градусов, что заставляет шейный отдел позвоночника сломаться.
[490x326]
18. Черепной Перфоратор Этот инструмент использовался, чтобы просверлить отверстие в голова ребенка и разрушить череп для его извлечения.
[490x326]
19. Вытягиватель головы Этот инструмент аборта использовался, чтобы захватить голову ребенка, как только она отделена.
[490x326]
20. Черепной перфоратор Брона Этот инструмент использовался, чтобы сделать отверстие в черепе ребенка и позволить более легкое извлечение.
[490x326]
21. Разрушающиее инструменты Верхний инструмент использовался, чтобы выскрести мозг. Средний инструмент - двойной крюк. Нижний инструмент - одинарный крюк.
[490x326]
22. Базиотриб Тарнира Этот инструмент использовался для перфорации и разрушения головы ребенка.
[490x326]
23. Черепные перфораторы Блота Эти инструменты предназначались для вонзания в череп ребёнка и разрезания его на части.
[490x326]
24. Защищённый крючок Дэвиса Этот инструмент крепко захватывал голову ребенка. Тяжёлый крюк имеет 3 острых зубца
[490x378]
25. Кефалотриб Блота и Британский декапитатор Кефалотриб - этот инструмент сокрушает и распластывает голову ребенка. Декапитатор - у этого инструмента есть зазубренный край, что облегчает дробление головы ребёнка.
[490x326]
26. Черепной Перфоратор Этот инструмент вворачивается в голову ребенка, разрушая её для более легкого извлечения.
[490x326]
27. Краниотом Симпсона Эти инструменты вворачивются в голову ребенка. Как только они проникают в голову, ручка надавливается, позволяя острому ножу разрезать череп на куски.
[490x326]
28.  Защищённый крюк Этот инструмент использовался, чтобы вытащить ребенка. Обычно, ребёнок вынимался по маленьким кусочкам. Это также предотвращало разрыв матки.
[490x326]
29. Двойные крючки доктора Бедфорда Этот инструмент был разработан, чтобы подцепить ребенка, не разрывая матки.
[490x326]
30. Считается, что этот инструмент использовался, чтобы перевернуть ребенка в матке. Принцип в том, что похожее на желудь устройство вставляется глубоко в рот ребенка. Ребенок глотает его. После некоторого времени устройство опускается в живот. Затем шнур тян
[490x326]
31. Tire-Tete Леврета для удаления отделённой головы
[490x326]
32. Трансфоратор Хьюберта Конец в форме оливки вворачивается в череп ребенка, и шарнирное лезвие проходит внутри головы ребёнка, приводя к её дроблению.
[490x326]
33.  Tire-Tete Эти инструменты аборта использовались, чтобы схватить внутреннюю и внешнюю части головы ребенка, вонзая один из концов инструмента в череп. Зубцы захватывают череп, позволяя извлечь его.
[490x326]
34. Улучшенный краниотом Симпсона Краниотом использовался для перфорации черепа ребенка. Он вворачивается в голову, и затем открытые ручки раскалывают её.
[490x326]
35. Декапитатор Этот инструмент использовался, чтобы отделить голову ребенка.
[490x326]
36. Черепной Перфоратор Этот инструмент наносил удар острым краем в голову ребенка, а затем разрезал её встроенными ножницами.
[490x326]
37. Перфоратор У этого инструмента есть длинный шип, который входит глубоко в череп ребенка.
[490x326]
38.  Перфоратор Бергамини Этот инструмент вворачивается в голову ребенка для более легкого извлечения.
[490x326]
39. Краниокласт Брауна Этот инструмент накладывается на голову ребёнка и вращается, что приводит к отрыву частей черепа.
[490x326]
40.  Черепные Перфораторы Брона Эти инструменты делают отверстие в голове ребенка, позволяя легко раздробить её для последующего извлечения.
[490x326]
41. Захватывающий краниокласт У этого инструмента есть большие зубцы, чтобы захватить и разломать голову ребенка.
[490x326]
42. Кефалотриб с цепью и трещеткой Этот инструмент использовался, чтобы сокрушить и раздавить голову ребенка.
[490x326]
43. Перфоратор-копьё Этот инструмент вонзался в голову ребенка.
[490x326]
44. Кефалотриб Брэкстона и Хика Этот инструмент использовался для разрушения черепа ребенка.
[490x365]
45. Перфораторы Холмса Эти инструменты были использованы при извлечении ребенка с разрушением черепа. Подвижный механизм позволяет инструменту раскрываться внутри черепа.
[490x326]
46. Перфораторы Существовали сотни видов перфораторов. Они использовались для вонзания в голову ребенка, что приводило к её дроблению.
[490x326]
47. Кефалотриб Блота Этот инструмент использовался, чтобы разрушить и раздавить голову ребенка.
[490x326]
48. Крюк
[490x326]
49. Широкоугольный крюк
[490x326]
50. Эмбриотомические щипцы Этот инструмент использовался, чтобы вынуть части тела.
[490x326]
51. Разрушающие Крюки После разламывания головы ребенка перфоратором, крюк вставляется в череп и вынимает его.
[490x326]
52. Двойной крюк Смелли Захватывает и вырывает ребенка.
[490x326]
53. Щадящий крюк Этот инструмент использовался, чтобы захватить и вытянуть ребёнка.
[490x326]
54. Декапитирующие эмбриотомические ножницы Дубуа Эти инструменты использовались, чтобы отрывать голову, руки и ноги.
[490x326]
55. Разрушающий Крюк Этот инструмент искривлен, чтобы обхватить шею ребенка.
[490x326]
56. Черепной Перфоратор Этот инструмент использовался, чтобы сделать отверстие в голове ребенка, позволяя легко разрушить и извлечь голову.
[490x326]
57. Vectus с Разрушающими Приспособленями
[490x326]
59. Черепной Перфоратор Этот инструмент делает отверстие в голове ребенка, позволяя легко разрушить и извлечь голову.
[490x326]
60. Щипцы краниотомические Этот инструмент захватывает и вытягивает части черепа ребенка после разрушения.
[490x326]
61. Эмбриотом Рибемонта с цепной пилой Этот инструмент использовался для расчленении и/или обезглавливания ребенка.
[490x326]
62. Инструмент для извлечения головы Морисео
[490x326]
63. Этот инструмент внедряется в череп ребенка и вращается до Т-образного состояния. Затем используется декапитатор, чтобы извлечь голову ребёнка.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nastena99 04-04-2011-11:15 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вы что на меня накидываетесь? Вам не нравится моя точка зрения, но она моя, и я имею на нее полное право, и имею полное право ее высказывать. А вы должны быть готовы к тому что не все, далеко не все будут с вами согласны. А обвиняя меня то в фашизме, то в ленинопоклонничестве ( слово-то какое - первый раз о таком слышу) , бытовом идиотизме , в каком-то не понятном мне страхе вы только себя выставляете не в лучшем свете. Ни чем подобным, из того что вы мне приписали, я не страдаю. И статистика ваша тоже не факт , что верная. Все можно повернуть в выгодную сторону, и статистику тоже. Вы на 300% уверены в правдивости своей статистики? может она настолько же верная, как та которую нам показывают врачи о пользе прививок? И я КАК ВСЕ РАЗУМНЫЕ люди, считаю что человек сам должен решать как ему жить и что делать в этой жизни, и уметь правильно оценивать все последствия всех своих поступков. А запретом вы лишаете людей права на это.
Ответ на комментарий Nastena99 # Это не моё мнение - это так и есть.
"Если человеку вставить нож в сердце, то сердцебиение остановится". Это моё мнение? Нет - это так и есть.

Вам просто надо иметь мужество откзаться от своего неправильного мнения.
Ответ на комментарий Nastena99 # Я на вас не накидываюсь - я помогаю вам разобраться в вопросах, по которым вы сильно заблуждаетесь.
Вы почему-то некоторых людей за людей не считаете и не оставляете им право выбора.

Статистика на 300% достоверная, потому что источник: Правительственные доклады на тему соблюдения статута «О планировании семьи, охране человеческого плода и условиях допустимости прерывания беременности». 2001 и 2005 гг.
Nastena99 04-04-2011-11:23 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # я не считаю свое мнение по этому вопросу неправильным, и вряд ли оно когда-то изменится. Ситуации в жизни разные бывают и надо просто думать головой. По крайней мере можно думать о контрацепции до самого акта, а не потом, когда залетишь. Уж сейчас то огромное количество способов предохранения. И именно эту информацию надо стараться доносить до людей, чтобы было меньше незапланированных беременностей и соответственно меньше абортов.
Ответ на комментарий Nastena99 # Если человек отрицает очевидные факты - это как называется? Сами это назовите, чтобы потом не говорить, что я вас в чём-то обвиняю.

Вот этот пост как раз о том - "Женщины, думайте серьёзнее, прежде, чем принимать своё решение. Вот она полная информация".

О конрацепции можно почитать у нас в разделе - "Контрацепция".
Nastena99 04-04-2011-11:32 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # вы сами то верите в то что пишите? правительственный доклад... не смешите меня. И каких это людей я не учитываю? тех которые должны родиться? да, я согласна, что женщина, делающая аборт , совершает грех, но это ее право, ей с этим жить и помнить об этом ( исключая определенный процент женщин для которых данное действо уже как зубы почистить). Вы не помогаете, вы навязываете, убеждаете.. не знаю как еще назвать ваши сообщения. Вы не хотите понять, что жизнь она гораздо сложнее, чем вы себе представляете. у вас либо белое ( нет абортам) либо черное ( ужас! она за аборты!) . Но где же середина? В жизни скорее все серенькое а не белое и черное.
Nastena99 04-04-2011-11:39 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # какие очевидные факты я отрицаю? я не отрицаю, что в процессе аборта плод убивают, я не отрицаю что раньше использовали такие инструменты. Я всего лишь говорю, что я против запрета, что нельзя это делать. Нужно просто предоставлять всю ПОЛНУЮ информацию женщинам, попытаться их отговорить, оказывать психологическую, материальную помощь, элементарно научить некоторых пользоваться контрацептивами. И все это доносить не только до женщин, но особенно до мужчин, потому как чаще им влом одеть презерватив, гораздо легче потом выдать деньги и отправить на аборт, или вообще свалить из жизни женщины, оставив ту наедине со своими проблемами.
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот этот пост даже не о запрете абортов. Этот пост - информация о том, что есть процедура "аборт". И раз у нас эта процедура легальна, то и граждане имеют право знать всю информацию по этому поводу. С чем вы спорите? С тем, что нельзя предоставлять людям всю информацию? Кто вам дал право решать за других - знать им это или нет?
Сейчас аборты доступны всем - значит и знать это должны все.

Что я должна понять? Что вам смешно от Правительственных докладов?
Я вам даю все выкладки, официальную статистику. А вы мне в ответ - своё субъективное мнение. Что я должна после этого понять?

Я знаю, что есть добро, есть зло. Вы ещё что-то знаете?
Ответ на комментарий Мила_Лова # Почему вы считаете, что женщина может решать за другого человека - жить ему или умереть? Потому что доверяете дедушке Ленину? До декрета Ленина никто этого права не имел и так не считал.
Nastena99 04-04-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # я Ленина не читала и читать не собираюсь. Если вам нечем больше заняться кроме чтения его опусов, выискивая то что вам не нравится, это ваши проблемы. Нужно полноценно разбирать ситуацию, читать не только однобокие книжки. Почитав некоторые посты вашего дневника я пришла к мысли, что у вас очень ограниченный набор контраргументов, и про польшу и про статистику и еще несколько. Вы всех несогласных тыкаете в них носом как неразумных. Да я считаю, что женщина может взять на себя смелость и решить - рожать ей или не рожать. Ей дальше жить с этим, не зависимо от ее решения. И она имеет полное право сама лично принять такое решение, конечно все хорошо обдумав и поискав выходы, четко осознавая что она делает и понимая к чему все это может привести.
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот вы ничего не читали, историю не занете, Правительственные доклады у вас смех вызывают - и при всём этом вы пытаетесь заставить уважать ваше ошибочное мнение.
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Да смелости некоторым женщинам не занимать. Но обычно такое безстрашие - когда дело касается убийства другого человека - говорит о психическом нездоровье.
Знаете, в некоторых случаях надо бояться брать на себя ответственность. И это нормально.
Nastena99 04-04-2011-12:13 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # я не конкретно про этот пост пишу, вы можете выкладывать все что считаете нужным. Но вы не хотите понять что есть другие точки зрения, вы автоматически считаете что люди, которые против запрета не правы. По какому праву вы позволили себе считать свое мнение единственно верным? И уж если вы решили предоставлять всю информацию, то выкладывайте то что есть сейчас, и освещайте тогда разные точки зрения. И еще, почему вы позволили себе считать что вы абсолютно правы, что ваше мнение единственно верное и все остальные должны резко поменять свою точку зрения ( которую они кстати тоже считают правильной) только по тому что вы против. Глупо так думать. По вашему выходит лучше родить и бросить ребенка , оставить его не понятно где, у чужих, обречь на нелюбовь, на постоянные мысли "Где мама, почему она меня бросила, почему у других есть мама и папа ,а у меня нет итд.. " Это по-вашему выходит гуманно. А запретом абортов мы только к этому и придем - к увеличению числа брошеных детей. Это что лучше? Да они будут жить. Но как?
Ответ на комментарий Мила_Лова # Правильное мнение - одно.
Я основываюсь не на своём мнении, а на доказательной базе.
Точка зрения, которую я излагаю, правильнная не потому, что это МОЁ мнение, а потому что она ДОКАЗАНА.
Где ваши доказательства? Только ваше мнение?
Nastena99 04-04-2011-12:22 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # вы не устали обвинять меня? теперь я и историю не знаю и книг не читаю по -вашему. К вашему сведению у меня высшее образование ( и я его не купила, а честно получила своим трудом и мозгами) и книг я прочитала скорее всего гораздо больше вас, а уж историю очень люблю. Но я не читаю литературу, которая ничему не может меня научить. А доклад правительства и то что есть на самом деле - две большие разницы. И если вы этого не понимаете мне очень жаль. И хватит переходить на личности. Если вам нечего больше сказать по делу, то не надо обвинять своих оппонентов в глупости и навешивать на них ярлыки.
Теперь вот вы всех женщин , которые решились на аборт ( по разным причинам, в том числе и медицинским) назвали психически нездоровыми. Вам что справку показать о моем психическом здоровье, чтобы вы поняли что и психически нормальные могут быть против запрета? А ответственность надо брать за свои поступки всегда, никто кроме нас этого не сделает.
Nastena99 04-04-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # куча аналогичных историй, когда мамы ломают жизнь себе и своим детям решив рожать, еще большая куча историй, рассказаных детьми, которые родились нежеланными. Ради интереса поищите в сети - их масса, но вы предпочитаете видимо их не видеть. Каждый день несколько детишек оставляют в роддоме, здоровеньких, крепких - просто они не нужны, а мама против аборта. Конечно лучше родить и бросить, а дальше хоть трава не расти, как нибудь выживет. А брошенные больные детки, ведь многие патологии видны уже на сроке, когда рождения можно избежать. Такие детки уж точно никому не нужны. Вы думаете что даря им жизнь делаете им благо? Если у здоровых еще есть шанс обрести любящую семью, то уж больных никто не возьмет и они будут медленно загибаться в больнице никому не нужные. Прелесть просто! Огромное счастье вы им подарите своим запретом абортов.
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот вы смотрите на эти пыточные инструменты, выкачивающие мозг детям, и продолжаете говорить, что это лучше, чем ЖИТЬ в детском доме, иметь надежду, что тебя усыновят Анджелина Джоли, Наталья Белохвостикова или просто порядочные люди. Или даже не усыновят, но он вырастит и пойдёт в мир строить свою жизнь сам, заниматься творчеством...
Кто дал вам право приговаривать этих детей к мучительной смерти? Кто дал вам права лишать их права на счастье?
Nastena99 04-04-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # А кто дал вам право лишать меня такого выбора? Кто дал вам право запретить мне принимать пусть сложное, но мое, решение?
Ответ на комментарий Мила_Лова # Про глупость женщин - этот вывод вы сами сделали.

Такая статистика по смертям от нелегальных абортов типична. Примерно такая же существует и в Португалии и в других странах, где аборт запрещён. Если вам трудно понять этот механизм, то это ещё ничего не опровергает.

Я никого не обвиняю, я просто говорю о симптомах психических заболеваний. Вам это любой психиатр скажет.

Надо запретить аборты, надо рассказывать всем, что это такое. Тогда на нелегальные аборты будут решаться только психические нездоровые люди. Это естественный отбор и никакой стерилизации не надо.
А сейчас женщин нагло обманывают всякими там замершими беременностями и прочими "медицинскими" покаазниями. Говорят, что это ещё не человек, при это прекрсно помня, что они вынимают из женщин по частям ручки, ножки, головы... И прекрасно зная, что когда женщина доходит до абортария, сердце её ребёнка уже бьётся.
Рэя Бредбери мать носила 10 месяцев. А наши доктора давно бы назвали его "замершей беременностью" и послали бы мать на чистку.
Nastena99 04-04-2011-12:42 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # мне надоело биться, доказывая, что моя точка зрения тоже имеет право быть. Разговаривать с человеком, который кроме себя никого не слышит - не имеет смысла. Я очень надеюсь, что вы никогда не попадете в ситуацию когда аборт неизбежен, потому как мне вас просто жаль.
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот та логика, которая изложена в вашем комменте - это фашистская логика. Это ведь Гитлер убивал умственно отсталых и уродов. Вы идёте ещё дальше - предлагаете убивать ещё и тех детей, которые по вашему неприкосновенному мнению, будут несчастны.
Нельзя решать проблемы детей их же убийством.

Продложение этой логики - решение проблем пенсионеров их эвтаназией. И на Западе уже всерьёз говорят об обязательной эвтаназии после определённого возраста.
Ответ на комментарий Мила_Лова # А у вас этот выбор никто и не отнимет - вы всегда можете сделать нелегальный аборт. Вас же никто в гетто не заключит.
Просто налогоплательщики не хотят оплачивать ваш выбор. А православное большинство нашей страны не хочет подпадать под проклятие за грех, вопиющий к небу об отмщении.
Делайте - но это уже будет исключительно ваш выбор и ответственность за него будете нести исключительно вы, а не всё общество.
Вы же именно пытаетесь навязать ответственность за свои поступки всем.
Ответ на комментарий Мила_Лова # Если вы ещё не заметили - вам никто не мешал тут высказать свою точку зрения. Но вы именно хотите, чтобы я с ней согласилась, да ещё без всяких доказательств.
Доказывайте, вам никто не запрещает. Почему вы не доказываете?

Аборт увеличивает вероятность смерти женщины в 3 раза по сравнению с родами. Я лучше умру как мученица, чем как убийца :)
Nastena99 04-04-2011-13:51 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # я от ваших умозаключений просто в шок впадаю! а по вашей логике родить и бросить это не фашизм? Это верх гуманизма! Я разве писала, что надо убивать умственно отсталых и тд? зачем вы мне приписываете то что я не говорила? Чтобы себя обелить? Я где-то написала, что предлагаю убивать детей? Я писала что каждая женщина должна сама решить рожать ей или нет, сможет она вырастить ребенка или нет, есть у нее для этого возможности или нет. И я хочу чтобы в случае выбора не оставлять плод у женщины была возможность получить качественную медицинскую помощь, чтобы максимально снизить вред здоровью.
Nastena99 04-04-2011-14:00 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # а я не хочу делать нелегальный аборт, я хочу получать квалифицированную медицинскую помощь. И думаю. что не только я. И почему вы решили за все православное население ? Я тоже православная, я понимаю что аборт - грех, и висеть он будет всю оставшуюся жизнь. И общество как вы выразились за меня ответственность не несет, оно уже давно ни за кого ответственность не несет. И я никому ничего не навязываю. напротив это вы навязываете всем свой взгляд,, упорно , не слушая никого. Так в сектах навязывают свое учение. А может вы в какой-нибудь секте состоите?
Ответ на комментарий Мила_Лова # Я вам задала массу ключевых вопросов, чтобы понять откуда у вас взялось такое мнение. Но вы не хотите на них отвечать, вы не хотите ничего доказывать и приводить аргументы. Вы обвиняете меня, что я вам якобы не даю высказаться, что я вас не так понимаю. Высказывайтесь. Пишите. Как пишите - так и понимаем.

1. Право убивать женщинам дал Ленин. В.И. До него этого права не давал никто. Это был один из первых декретов, а вовсе не декрет о земле.
Вы последователь Ленина?

2. Вы не ответили в какой ситуации сами добровольно согласились бы пройти те пытки, которым подвергают своих детей женщины, которым это право дал Ленин В.И.

3. Вы считаете более гуманным убивать детей, чем решать их проблемы другими путями?
Ответ на комментарий Мила_Лова # Нет, это вы скорее в секте состоите. Потому что не можете объяснить, откуда у вас такая точка зрения. Это фанатикам свойственно стоять на точке зрения, объяснить, которую они не в состоянии.
Я могу объяснить и доказать каждое своё слово.


Почитайте Библию, то место, где описывается, как Иисус Навин убил не только человека, взявшего заклятое, но и всю его семью вместе с детьми и слугами. Почему? Потому что они знали, что творится беззаконие, но промолчали. Промолчали как вы, они точно так же считали, что это не их дело. Однако Иисус Навин казнил их всех.
Святые отцы учат, что есть грехи, которые вопиют к небу об отмщении, и за такие грехи расплачивается не только один грешник, но и весь народ. Вот вам терракты, вот вам пожары, вот вам стихийные бедствия и техногенные катастрофы.
Поэтому, когд аборты в нашей стране будут запрещены, расплачиватся за нах уже будет не весь народ, а только тот, кто эти аборты делает.
Nastena99, мне не интересно мнение, которое человек не может аргументировать. И это сообщество - не свалка для пустых мнений.
Я вам дала все возможности высказаться и доказать своё не основанное ни на чём мнение. Но когда уже доходит до не основанных ни на чём обвинений - это уже совсем не хорошо :(
Nastena99, антипатия - ваш аргумент?

Вот я знаю, почему я против убийства детей. Потому что:
1. Это убийство и мерзость в очах Божиих.
2. И потому, что абсолютно логично, что одни люди не имеют права лишать жизни других людей только потому, что технически могут это сделать.

А вот почему вы за право убивать, вы так и не объяснили. Почему вы считаете одних людей лучше других? Если бы вы сказали, что являетесь поклонником Ленина - это ещё как-то можно было понять. Но вы это отрицаете, а истинную причину так и не называете. Может, вы и сами не знаете почему? Просто вам это кто-то внушил, а вы тупо этому следуете?
Читаю иезутискую логику Nastena99 и волосы дыбом.Свобода выбора,права! А давайте назовем вещи своми именами.Аборт - это УБИЙСТВО.И перечитайте свои же мысли,проставив вместо слова аборт истинное -убийство.
А давайте и убийцам разрешим убивать,у них же,у большинства,веские основания уничтожить своих жертв ,им эти жервы мешают.А мы их,бедолог, в тюрьму...
любшил 04-04-2011-15:58 удалить
Этот бы пост, да в каждую женскую консультацию...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если кто-то ещё не знал... | О_детях - Для родителей и будущих родителей | Лента друзей О_детях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»