10 апреля 1937 — 29 ноября 2010
СКАЗКА О ДОЖДЕ
Читает автор
РОДНОМУ ГОРОДУ И ЛЮБИМОЙ МАМОЧКЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ...
Друзья, поздравляю вас с праздником Победы!
Мирного неба над головой всем живущим!
Вечная память и земной поклон поколению победителей!!!
В каждой семье среди родных есть или были участники той Великой Отечественной Войны,
а значит, мы все имеем отношение к ней...
МОЯ ВОЙНА
У меня с той Войной отношения близкие:
Моя бабушка умерла в блокаду,
а брат деда, Алёша - в поединке с фашистами,
в небе сбит над пылающим Сталинградом.
А мой деда Победу встречал под Варшавой -
его выходила полячка...
И Дорогою Жизни стала Ладога маме -
прядь седая, девчоночья многое значит!
Отчим был ветераном, инвалидом, гвардейцем,
пережил плен, побег и ранений напасть...
От войны той всю жизнь никуда мне не деться,
у меня с той Войною - кровная связь.
24.04.10.
Всю прошлую неделю мы с вами, друзья, пекли блины, веселились и праздновали Маслену неделю.
А вот по Древне Славянскому обычаю сегодняшний день - предпоследний в Праздновании Масленицы
МАСЛЕНИЦА - КОМОЕДИЦА
Люди искренне радовались приходу весны.
23 марта
[показать]
Сейчас многие позабыли, а кто-то и не знал никогда, что Масленица - не просто встреча весны. Пожалуй, мало кто вспомнит и предположение о том, что раньше Масленица называлась Комоедицей, знаменуя наступление весеннего равноденствия. Весеннее равноденствие - один из четырёх главных праздников года в древней Языческой Традиции, по сути это земледельческий Новый год.
Суббота накануне масленой недели называлась «маленькой Масленицей». В этот день было принято поминать умерших родителей. Утром и вечером, садясь за стол, непременно приглашали умерших родственников разделить семейную трапезу, оставляли для них на всю ночь накрытыми столы.
Праздновать Масленицу - едва ли не самое весёлое время в году - начинали с понедельника. Каждый день имел собственное название: понедельник - «встреча», вторник - «заигрыши», среда - «лакомка», четверг - «разгул», «перелом», «широкий четверг», пятница - «тёщины посиделки», суббота - «золовкины посиделки», воскресенье - «проводы», «прощёный день».
Масленицы ждали, к ней тщательно готовились: заливали для катаний крутые склоны берегов, строили высокие ледяные и снежные горы, крепости, городки. Считалось обязательным сходить перед последними днями Масленицы в баню, дабы смыть с себя всё плохое, что было в минувшем году. Работать в эти дни запрещалось.
[показать]
Последние два дня праздника были исполнены всеобщего веселья. На льду озёр и рек штурмовали снежные городки, в которых укрывалось чучело Марены под защитой ряженых. Там же устраивали яростные кулачные бои, на которые сбегались мужики разного возраста и из разных деревень. Бились всерьёз, считая, что пролитая кровь послужит доброй жертвой грядущему урожаю.
[показать]
В воскресенье преимущественно совершали обрядовые действа, провожая зиму. Сжигали насаженное на шест чучело Марены, на которое навязывали «наузы» - старые, отслужившие своё Обереги или просто старое тряпьё с наговором, дабы сжечь на огне обрядового костра всё плохое и отжившее.
Дорогие друзья - поэты и почитатели поэзии, поздравляю вас с ДНЁМ ПОЭЗИИ!
Вдохновения и Счастья, новых Стихов и Впечатлений. Новых открытий в Океане Поэзии!!!
[показать]
Ах, совсем я замоталась с посиделками в клубе с поэтическими конкурсами в сообществе, как Весна "катит в глаза!"
Милые, красивые, талантливые мои подруженьки с Весной вас! С весенним женским праздником, благо празднуем его не один день!
Всем любви взаимной горячей, Счастья через край, Здоровья завидного и Удачи необыкновенной на весь год!!!
Радуйтесь! Радуйтесь, люди!
Снова вернулась весна
И в перезвоне прелюдий
Радость с собой принесла!
В рощах, пока ещё голых,
Спорят друг с другом грачи,
А по оврагам и долам
Шепчут привольно ручьи.
Солнце веснушками брызжет,
Юную красит зарю.
Радуйтесь! Радуйтесь жизни,
Каждому новому дню!
8 марта 2013г.
Наталия Кучеровская
Который день на улице тепло и туманно Середина февраля, но уже явственно пахнет весной. Скорей бы!
Настроение лирическое, как раз подходящее к этой музыке...
Влади́мир Семёнович Высо́цкий — советский поэт и автор-исполнитель песен, актёр, автор прозаических произведений. Лауреат Государственной премии СССР. Владимир Высоцкий сыграл десятки ролей в театре, в том числе Гамлета, Галилея, Лопахина.
Родился: 25 января 1938 г., Москва
Умер: 25 июля 1980 г., Москва
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настоящий Художник обязательно - провидец, именно таким является Владимир Высоцкий.
Его песни, стихи настолько современны и настолько о нас, что можно подумать -у него была "машина времени"...
Талант Высоцкого меня потрясает своей глубиной, поэтической виртуозностью, ощущением "моцартовской" лёгкости - ему подвластно всё! любая тема, любая эпоха, любой психотип.
А потрясающая вживаемость в образ! Почти все его песни - от первого лица и этому "лицу" веришь!
Больно, что прожил Владимир Семёнович не так уж много, но...
Мне кажется, судя по его произведениям, "скорость" творчества и жизни у него была "сверхзвуковая", поэтому он так рано достиг назначенных судьбой границ жизни.
Если вслушаться, вчитаться в его лучшие произведения, (а таковых, на мой взгляд, хватило бы на десяток талантливых авторов! )
то видно, как виртуозен слог и стиль, сколь грандиозна фантазия - метафоры и образы, при том, что всё работает на связь времён, на сегодняшний день и всё понятно и попадает "сюда - в сердце".
Я не литературовед, не критик, я обычный слушатель песен Высоцкого, читатель его стихов и каждый раз, обращаясь к творчеству Владимира Высоцкого я нахожу что-то новое для себя и даже новые песни (ранее не слышанные мною) и эти подарки трудно переоценить!
Роман «Евгений Онегин* Александра Пушкина считается энциклопедия русской жизни 20-х годов XIX века.
Уникальным его делает широта охвата действительности, многосюжетность, описание отличительных особенностей эпохи, ее колорита.
Я думаю, творчество Владимира Высоцкого тоже можно воспринимать, как энциклопедию России советского периода с проекцией вот уже на 33 года и дальше в будущее...
Здесь я поместила несколько песен, малую толику из того что очень нравится.
Слушайте:
" В куски разлетелася корона..."
![]() ![]() |
"Переворот в мозгах из края в край"
![]() ![]() |
"Песня о
Наконец-то, посмотрела «Хоббита», ещё в марте 2012г я создала пост о съёмках этого фильма.
Сказать, что ожидания мои не оправдались - это ничего не сказать.
Фильм затянут, не достаточно динамичен и однообразен по действиям, на мой взгляд, несмотря на то, что герои постоянно бегут! Новые герои - 13 гномов, интересны первые полчаса и, как мне показалось, проигрывают «старичкам» из предыдущей кино-трилогии, исключая молодого Бильбо и симпатичного лесного мага - чудака. Не спасает даже 3Д технология - пара бросков камней в «зал» и полёт прелестной бабочки, не развеивают нарастающую скуку. А ведь нас ожидают ещё 2-е серии…
Но, пожалуй, несправедливо было бы не отметить понравившиеся мне моменты. Ну, самое главное - это природа Норвегии, в которую вмешательство компьютерных технологий было минимальным. Глядя на пейзажи сказочной страны в полной мере ощущаешь величие и красоту матушки-Природы!
Впечатляют города эльфов и гоблинов, да и гномий город в горе хорош (правда, подобные «многоярусные, многослойные» сооружения по нынешним временам в кино не редкость!).
Понравилось, что у героев, в зависимости от принадлежности к «добру» и «злу», очень выразительные ездовые животные. Например, у эльфов - олени, такие же внешне прекрасные, как их хозяева, у лесного мага - «сверхскоростные», забавные кролики, у гоблинов - страшные ворги, а у гномов - пони. Очень симпатичная деталь.
Безусловно, молодой Бильбо очень обаятелен и, пожалуй, именно за ним интересно и приятно наблюдать. О
Божественный, жизнеутверждающий Моцарт!
Но мне хотелось бы несколько слов о солистке - Мицуко.
Я воспринимаю действо любого дирижёра как некий "сурдоперевод" музыки, если говорить кратко.
Игра Мицуко - великолепна, но не менее игры притягивает и её дирижирование, по крайней мере, меня.
Она как бы "протанцовывает" жестом, мимикой музыку Моцарта... Наделённая помимо музыкального таланта ещё и очень выразительной внешностью, она не позволяет оторвать взгляд от её лица...
Сочувствую сидящим в зале - они не имеют возможности наблюдать лицо пианистки.
Это своеобразный "концерт" в концерте! Восхищена!
Мне могут возразить ценители музыки, что слушать шедевры лучше всего с закрытыми глазами, ни на что, не отвлекаясь, погрузившись в мир фантазии композитора и собственные грёзы... Согласна, я так обычно и слушаю, но в данном случае, "нарушение принципа" для меня оправданно незаурядной искренностью и артистическими способностями Мицуко)))
М.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Концерт № 20 ре минор
Моцарт - Концерт № 20 ре минор, KV 466, Камерата Зальцбург, Мицуко Учида
Концерт № 20 для фортепиано с оркестром Ре минор, КV 466 — написан Вольфгангом Амадеем Моцартом в 1785 году.
Впервые был исполнен в Mehlgrube Casino в Вене 11 февраля 1785 года с композитором в качестве солиста.
Это был первый из пяти еженедельных «Пятничных концертов», которые дал Моцарт в течение весны 1785 года.
Подобно другим ре-минорным произведениям Моцарта, концерт ре минор KV 466 принадлежит к самым драматическим страницам его творчества. Этот концерт очень ценил Бетховен, написавший к нему собственную каденцию. Авторские же каденции не сохранились.
Все сочинение пронизано контрастами драматических и мятежных тем (близких оперным образам «рока») и
многогранно представленной лирики – скорбной, нежной, взволнованной, гармонически светлой.
Сосредоточием образного конфликта является I часть. Ее основной характер определяет мрачно-возбужденная ГП оркестра (низкий регистр струнных, тревожные синкопы, грозно взлетающие тираты). Этот образ доминирует в обеих экспозициях, постоянно обогащаясь и варьируясь:
Побочная партии оркестровой экспозиции лирична – в перекличках деревянных духовых, тональности фа мажор, изящной грациозности мотивов ощущается связь с пасторальностью.
Во второй экспозиции появляется дополнительный материал. Солист вступает новой главной темой. Полная светлой печали, с широкими певучими скачками и выразительными «говорящими» интонациями, именно она становится основной «противницей» ведущей оркестровой темы.
Побочная сфера фортепианной партии также значительно изменена. Помимо пасторальной темы композитор вводит сюда еще одну экспрессивную мелодию.
Как и в симфониях, Моцарт усиливает драматизм репризы. Место лирической темы солиста теперь занимает главная тема оркестра, еще беспокойнее звучит связующая партия.
В качестве медленной части выступает лирический Романс (Си-бемоль мажор). Его музыка в целом более светла и объективна, в ней ощущаются внутренняя гармония и покой. Вместе с тем, в драматических пассажах среднего соль-минорного раздела оживает мятежный дух I части. Партия солиста очень виртуозна, даже оркестральна, охватывает огромный диапазон инструмента.
Финал в целом отличается драматическим тонусом, который определяет, прежде всего, рефрен солиста с характерным взлетом по минорному трезвучию и опорой на уменьшенный септаккорд.
Однако образное развитие завершается на оптимистичной мажорной ноте: в коде утверждается образ радости. Подобное решение финала вновь подтверждает излюбленную идею моцартовского творчества – несмотря на любые драмы жизни, в ней всегда найдется место празднику и веселой шутке.
Хороший подарок сделал своим виртуальным друзьям к праздникам в Моём Мире на Мэйле Сергей Матвеенко - известный московский бард - разместив сразу до полутора десятков своих песен и несколько видео своего исполнения.
Если вы пока не знакомы с его творчеством, очень советую послушать песни Сергея Матвеенко. И может как и я, не только зарядитесь оптимизмом, задумаетесь над серьёзными проблемами жизни нашей, улыбнётесь шутке автора, но тоже попробуете что-то "эдакое" сотворить!
Вот я, под впечатлением песен Сергея написала стишок (возможно будущая песенка) о скоморохах и не случайно... Познакомитесь с его песнями и поймёте меня... одну ссылочку дам:
http://video.yandex.ru/users/bardcafe/view/30/#
"Скоморохи" художник Щрелёв Михаил
ЗАРОСШИМ МОХОМ ОТ СКОМОРОХА...
Скоморохом быть опасно – скоморохи не в чести,
словом острым, словом ясным светских бьют и тех, кто в рясах,
так, что Господи прости!
Попадают злою шуткой, бровь не задевая, в глаз!
Сможет так не всяк! А ну-тко, в шутке только доля шутки,
остальное всё про вас!
В старину сдирали кожу, заливали зев смолой,
стариков и помоложе батогами и по роже
били так, что Боже мой!
Только видно, бесполезно – скоморох, певец, пиит
не уймётся всё – болезный, снова он струной жалезной,
всё звенит, звенит, звенит!
Поздравляю друзей с праздником Рождества!
Трудно не откликнуться на такой день, даже если ты и нерелигиозен, уж больно красивая и глубокая тема...
Размещаю третье своё стихотворение о Рождестве, как об историческом явлении смены идеологических и нравственных ориентиров Руси...
Рождество 3 (север-юг)
В этот год одолели снега да метели,
потонули в сугробах берёзы и ели
и дома под пушистою тяжестью сели,
остудили январь холода.
Небо ночью всё глубже и всё необъятней
в нём мозаики звёздной узор непонятный,
лишь немногим укажет их свет, вероятно,
что вот-вот и зажжётся Звезда!
В этих диких снегах ощущение счастья
неизбывно, ему не преграда ненастье,
бодро тройка летит по звенящему насту,
от восторга ликует душа!
А в пустыне пески, колкий высохший ветер,
словно нет ни зимы, ни снегов на планете,
рыжий цвет на любом запылённом предмете
и бредёт караван не спеша.
Нет ни облачка, небо прозрачно и чисто.
Вот блеснула на своде светла и лучиста
ослепительный свет разливая искристый
Вифлеемская Чудо-Звезда!
Словно Око Вселенной сиянье сверхновой,
этот свет для избранников явственный повод
в путь отправиться, взявши дары и обновы,
до пещеры Младенца-Христа…
Гардарика ж гуляет, не ведая горя,
гимны сонму Богов в древних капищах вторя,
с дымом жертвенным ветер студёный не спорит,
тот струится уж много веков.
Но печально потупили Идолы очи,
прозревая явленье Рождественской ночи
и Закон неизбежный, что будет упрочен
в крае древних лесов и снегов…
В эти новогодне-рождественские праздники желаю всем доброго состояния души, радостного настроения, счастливых встреч, приятного отдыха в кругу родных и друзей. Не так часто нам выпадает такая возможность в течение года!
![]() ![]() |
"Тысячелетие третье"
новогодняя песня
автор - исполнитель Марина Агафоничева
гитара - Владимир Семёнов
Дорогие друзья, с наступившим Новым годом!
здоровья вам, счастья, исполнения задуманного!!!
Желаю вам, друзья мои
лечебным сделать яд змеи,
а на гадючее шипенье
ответить соловьиным пеньем.
Но, всё же, будьте осторожны –
не стоит вылезать из кожи,
дружите с мудростью змеиной,
чтоб жизнь была счастливой, длинной!
Мне задали вопрос, как пользоваться сайтом Мосфильм.
Сделала подробное описание, может быть ещё кому-то пригодится.
Кликаем на катринку МОСФИЛЬМ и мы на сайте Мосфильма
Выбираем раздел, например фильмы.
Открывается перечень фильмов, жмём который хочется увидеть
Болею, брожу по инету...
Натолкнулась на фильм "Божество" и решила посмотреть какие ещё есть мультфильмы у такого интересного автора, как Константин Бронзит.
И поняла, что все его работы, такие разные по стилю, остроумные по содержанию достойны внимания. Поэтому предлагаю и вам, друзья, киносеанс мультфильмов замечательного автора, режиссёра и актёра, коим предстаёт перед нами в своих фильмах Бронзит.
Вот некоторые сведения о нём из Википедии
Константин Эдуардович Бронзит (род. 12 апреля 1965, Ленинград) — российский аниматор, режиссёр анимационных фильмов. Лауреат международных премий, член Национальной французской академии кинематографических искусств ..
В 1999 году. — на студии анимационного кино «Мельница» (Петербург), в качестве главного консультанта и художественного руководителя принимал участие в работе над полнометражными анимационными проектами «Приключения в Изумрудном городе» и «Карлик Нос».
В 2004 году как режиссёр осуществил постановку полнометражного анимационного фильма «Алёша Поповия и Тугарин Змей». Также озвучил героя фильма — Тугарина.
В 2005 году — режиссёр мультфильма «Кот и Лиса» из цикла «Гора Самоцветов».
За снятый в 2007 году г. мультфильм «Уборная история - Любовная история» был в 2009 году. номинирован на премию «Оскар»
Отличительная черта настоящего остроумия - лаконичность, в чём Константину Бронзиту явно не откажешь!
Подруга по инету прислала ссылку на потрясающий ролик с бессмертной музыкой Альбинони.
[220x272]
Мне этот композитор очень близок, меня захватывают вселенские страсти его произведений, выражающие однако суть человеческой души её исканий, страданий и торжества духа человеческого.
Человек верующий, скорее всего слышит темы библейских сюжетов, темы страданий Христовых и эти страсти выражены композитором с потрясающей глубиной и доходчивостью.
Я, как человек не религиозный, в данном случае, этот шедевр трактую более широко. Я вижу историю человека земного - Зарождение, Поругание и Гибель Правды, например, Любви, Мечты либо Истины. Каждый человек, рано или поздно в своей жизни сталкивался с подобными трагедиями.
А видеоряд, созданный мультипликаторами, до предела простыми средствами, как бы отметает всё "лишнее", "шелуху" жизни и заостряет внимание на её основах.
И как злободневен и страшен завершающий кадр - пришествие "Чёрного человека", смена идола... И только стоп-кадр в конце фильма, когда "народ безмолвствует", даёт надежду на то, что это безмолвие означает размышление... Если народ прекращает орать и кликушествовать, а начинает размышлят, думать, то не всё ещё потеряно...
Возможно мои впечатления изложенны несколько сумбурно, но искренне и с желанием быть понятой.
"АДАЖИО" 2000г. к/с "Стайер"
Режиссер, сценарист, продюсер - Г. Бардин
Художник-постановщик -- А. Мелик-Саркисян
Художник по куклам - Л. Маятникова
Операторы -- И. Скидан-Босин, А. Двигубский
Мультипликаторы -- И. Собинова-Кассиль, Л. Маятникова, Н. Тимофеева (Федосова)
Художник - В. Маслов
Ассистент художника - В. Корябкин
Художник по свету - Ю. Лахов
Звукорежиссер - В. Виноградов
Режиссер перезаписи - В. Кузнецов
Монтажер - И. Собинова-Кассиль
Цветоустановщик - Ж. Фирсова
Директор картины - Н. Донатова
Композитор – Альбинони
Награды
• 2000 год — Гран-при, приз «Выборгский счёт», Приз Российско-Европейскогой киноассоциации на VIII фестивале Российского кино «Окно в Европу»
• 2000 год — Гран-при Международного правозащитного фестиваля «Сталкер»
• 2000 год — Специальный приз жюри МКФ в Марита
• 2001 год — Золотой приз на МКФ в Нью-Йорке
• 2001 год — Премия Российской киноакадемии «НИКА»
• 2001 год — Гран-при МКФ в Руане
• 2001 год — Приз жюри МКФ в Тегеране
• 2001 год — Приз МКФ в Каиаре
Предлагаю посмотреть ещё один мультфильм Г. Бардина "Конфликт", по моему мнению, напрямую связанный с темой м/ф "Адажио" и также, увы, злободневный, не смотря на год выпуска...
Слушая эту музыку, мне хочется танцевать, парить над землёй, радоваться жизни и её совершенству, выраженному в музыке...
М.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из цикла *Забытые мелодии* - Los Indios Tabajaras
Представляю для вас дуэт Los Indios Tabajaras - дуэт двух братьев-гитаристов из северной части Бразилиии. Их биография не ясна,хотя известно что,большинство музыкантов-гитаристов из Бразилии с детства познают азы музыки в местности возле Сеара. Играя в Рио-де-Жанейро,они впервые успешно выступили,под именами Наталисио и Антенора Лима(Natalicio и Antenor Lima) - одеваясь в церемониальные костюмы индейцев. Используя классические гитары и играя переложения классической скрипки и фортепиано, они скоро выступают по всей Южной Америке. Вероятно уже в 1943 году латиноамериканское отделение звукозаписывающей фирмы RCA подписывает с ними контракт.В начале 1950-х годах они взяли перерыв от выполнения контракта и начали заниматься изучением игры на гитаре более профессионально.После возвращения в конце 50х годов, они выпустили альбом в США на RCA, на лейбле Vox. На протяжении этого периода они постоянно записывались на RCA в Мексике и одна из них под названием "Мария Елена" (автор Lorenzo Barcelata назвал в честь жены мексиканского президента и записанная в 1958 году) стала популярна во всей Латинской Америке, и, наконец, вновь выпущена в США в 1962 году.Она провела 14 недель в США в Топ 10 и аналогичного успеха добилась в Великобритании.Los Indios Tabajaras продолжают тур по всей Америке и Европе и в 1964 году они записывают "Всегда в моем сердце"("Always in My Heart"). Этой записи не удалось повторить успех такой же как "Мария Елена", хотя попала в 100 Billboard . Их игру услышал Чет Аткинс и вместе с пианистом Флойдом Крамером (Floyd Cramer) они записывают инструментальный альбом в Нэшвилле, штат Теннесси. Кроме того, они записали и выпустили альбом с певцом Доном Гибсоном (Don Gibson),в том числе хит песню "Oh Lonesome Me". RCA выпустила альбом в Los Indios Tabajaras в 1980-х годах. Хотя Антенора отошел от концертов и Наталисио Лима продолжал выступать в 1990-х годов с его женой, Мичико. Он скончался в ноябре 2009 года.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |