Полз как то раз жук по стеклу. Увидела младшенькая его и стала с осторожностью рассматривать, а потом и говорит; - "у него такие большие зубы черные!"
Вот как то раз приехал дед в гости, прошел он в зал и замечает на полу детские сандалии, один из них был желтый, другой белый. Обувь принадлежит младшей дочери (3г. и 10м.). Дед её спрашивает; - Ленусь, а почему у тебя сандалии разного цвета, на что она незамедлительно отвечает; - сейчас возьму фломастер и покрашу второй! [показать]
Потрясающую находчивость проявляют дети! Перед сном мы читали стихи. Старшую дочь (5л. и 8м.) я попросил прочитать название стихотворения, с трудом, по буквам она его прочитала, я попросил её прочитать ещё одно название, по всей видимости ей это не доставило большого удовольствия и она быстро нашла альтернативное решение, следующие несолько заголовков Анюта прочитала с той же скоростью с которой читаете Вы данный текст, как видно из приложенного рисунка, стихотворения о цветах. Анюта быстро догадалась; - какого цвета буквы в заголовке, такое и название стихотворения!
В музыкальной школе №2 состоялся концерт учащихся, на который и попали Анюта с Ленусей, и совсем не зря, концерт впечатлил детей! Я сидел у директора и разбирался с компом, и тут педагог завёл детей в кабинет, так как их оставить было не с кем, директор стал их спрашивать:
- как концерт, понравился?
- да, мальчики девочки как заиграли на балалайках, на гармошках, так было громко!!!
А Анюта, уже дома, 2 картины нарисовала, изобразив концертирущих!!!
Сегодня дети вдруг обнаружили, что в дом забралась божья коровка! На пол часа деское внимание полностью перешло в заботы об этой неожиданной гостье! Что только они с ней не делали, в хорошем смысле слова; - из коробочки соорудили ей домик, посадили её туда, вслед за этим пришла мысль накормить её и уложить спать. Дети покрошили хлеб в детскую посуду, а так же положили кусочек шоколада. Я им объяснил, что она ест маленьких насекомых, летом на улице, но они решили что до лета она не доживёт и её нужно обязательно накормить! После того, как божья коровка перекусила, дети попросили меня её сфотографировать, пришлось доставать аппарат. Коровка упорно не хотела позировать всё время отворачивалась и уползала в противоположную от объектива сторону, но наконец мне удалось снять несколько кадров. Детки поставили насекомое на её собрата, в деревянном исполнении и она некоторое время покорно сидела на одном месте. Они это заметили и прокоментировали так; - наверно она подумала, что это её мама и поэтому успокоилась!
Сегодня с детьми ноты изучали, занятия проводили в игровой форме. Придумали небольшую сказку про музыкального кота. Детям очень понравилось! А самое главное результат, - так лучше ноты запоминаются! Младшая - рисовала солнышки и сказала, что они хоровод водят!
Не знаю как вам, но мне кажется, что детки умнеют не по дням, а по часам! В 3 года и 8 месяцев ребёнок смог разобраться с компьюторной игрой, развивающую логическое мышление (рекомендуемый возраст 7-12 лет). На самом деле не каждый взрослый сможет с ходу разобраться с подобной игрой, а заключается она в том, что необходимо переложить пирамидку с одного штыря на пустой, в наличии имеется 3 штыря, на одном из них пирамидка из 7 колец. Сложность в том, что при перекладывании колец невозможно положить большое кольцо на маленькое. Рекомендую, попробуйте сами!
Моей старшей дочери пять с половиной лет, ей всё время говорят худышка - худышка. И вот однажды она заявляет, что хочет стать балериной. Мама ей отвечает, что в нашем городе нет балетной школы. Дочь, с расстройством, говорит;
- ну вот, что я зря худела!
[699x491]
[700x481]
[573x699]
[699x498]
[582x699]
[383x699]
[700x525]
[700x489]
[700x495]
[606x699]
[519x699]
[509x699]