• Авторизация


Табулатуры Greatest Guitar Solos of All Time 03-08-2011 20:10


Табулатуры Greatest Guitar Solos of All Time

[показать]"Hound Dog" - Elvis Presley (with Scotty Moore)
"No Particular Place to Go" - Chuck Berry
"The Sunshine of Your Love" - Cream
"Hey Joe" - Jimi Hendrix
"While My Guitar Gently Weeps" - The B'eatles (with Eric Clapton)
"The End" - The Beatles
"Babe I'm Gonna Leave You" - Led Zeppelin
"You Shook Me" - Led Zeppelin
"Evil Ways" - Santana
"Iron Man" - Black Sabbath
"All Right NoW' - Free
"Bohemian Rhapsody" - Queen
'Walk this Way" - Aerosmith
"Sultans of Swing" - Dire Straits
"You Really Got Me" - Van Halen
"Crazy Train" - Ozzy Osbourne (with Randy Rhoads)
"Crossfire" - Stevie Ray Vaughan
"Sweet Child O'Mine" - Guns N'Roses

http://firedance-studios.com/greatest-guitar-solos-of-all-time.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гитарный журнал Total Guitar - September 2010 (UK) 05-09-2010 19:10


[показать]

В Total Guitar Вы найдёте обзоры продукции, знаменитых гитаристов и интервью с ними о том, как они добились своей техники игры на гитаре, а также страницы, включающие аккорды, ноты, табулатуры.Журнал Total Guitar это Европейский хит среди гитарных журналов и полнейшее пособие для гитаристов и просто любителей гитары разных уровней мастерства. Начинайте читать и изучать Total Guitar сегодня, для того, чтобы продвинуть игру на гитаре!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Metal Hammer - February 2010 18-05-2010 13:40


[показать]

PDF | 133 pages | 81 Mb | English

Скачать с Turbobit | Скачать с Hotfile

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Издание Metal Hammer №6 2010 18-05-2010 00:05


Metal Hammer - June 2010

[показать]

PDF | 141 pages | 74.1 Mb | English

Скачать Metal Hammer - June 2010

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самоучитель игры на гитаре для новичков Acoustic Guitar Primer for Beginners PDF+CD 17-05-2010 20:00


[показать]Самоучитель Acoustic Guitar Primer for Beginners PDF+диск, в кратчайшие строки трансформирует вас от абсолютного новичка, в студента-гитариста с полным пониманием основ и приёмов игры на акустической гитаре. Совершенно ясно, шаг за шагом, метод Acoustic Guitar Primer for Beginners включает в себя множество фотографий, ноты и табы с последовательностью обучения, которая была тщательно разработана и опробована в течение 20 лет.

С каждой новой пъесой, вы познаете, новые методы для построения крепкого фундамента, который позволит вам насладиться игрой на гитаре, на протяжении многих лет. Не удивительно, что Acoustic Guitar Primer for Beginners есть первым выбором более чем 2000 магазинов на всей территории США и Канады.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аккорды, ноты, табулатуры 28-04-2010 14:00


[показать]Видео
школа в дазовом стиле Duke Robillard - Uptown Blues, Jazz, Rock & Swing
Guitar


Duke Robillard  - известный джаз-блюз музыкант и гитарист, демонстрирует и
учит в свой видео школе Uptown Blues, Jazz, Rock & Swing Guitar всё, что он
накопил за многолетний опыт и благодаря которому, но стал профессиональным джаз
гитаристом. Здесь вы познаете соло и аккомпанемент во всей красе, присущей
джазовым музыкантам. Весь материал демонстрируется Дюком, а потом всё,  до
мелочей объясняется и показывается в медленном темпе.


Duke Robillard - Uptown Blues, Jazz, Rock & Swing
Guitar


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рок&Блюз Best Of - Johnny Winter 22-04-2010 19:19


[показать]Рок&Блюз Best Of - Johnny Winter

Партии всех инструментов, лучших композиций Johnny Winter - гитариста, который в конце шестидесятых годов внёс в блюз соло примесь рок гитары. Данный материал содержит партии для всех инструментов, включая лирику и мелодии для вокала. Наслаждаемся игрой!

Рок&Блюз Best Of - Johnny Winter
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аккорды, ноты, табулатуры 21-04-2010 19:33


101 фрагмент блюзового соло - 101 Must-Know Blues Licks

Книга Вольфа Маршалла 101 Must-Know Blues Licks содержит ноты и табулатуры сто одного отрывка блюз соло, которые должен знать каждый уважающий себя гитарист. Данное издание включает в себя фрагменты соло в стилях Delta блюз, jump блюз, country блюз, Memphis блюз, Texas блюз, West Coast блюз, Chicago блюз и British блюз.

101 фрагмент блюзового соло - 101 Must-Know Blues Licks

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Наглядное пособие - Варианты аккомпанемента самых популярных песен Арии 19-04-2010 17:20


[показать]Описание:
В этот диск вошли видеоразборы самых известных песен гр. Арии.

Этот диск не относится к ряду обучающих дисков. Однако каждая
песня подробно разобрана и очень наглядно показан каждый прием аккомпанемента. В
каждой песне мы разучиваем проигрыши, вступления, интересные бои и переборы. 
Если Вы хотите исполнять песни гр. Арии под гитару разнообразить частный
аккомпанемент к песням, то этот диск для Вас! Используемые бои и переборы можно
так же применять и к другим песням.


Список песен, которые вошли на диск:


Ангельская пыль
Без тебя
Беспечный ангел
Возьми мое
сердце
Грязь
Закат
Осколок льда
Потерянный рай
Тореро

Улица роз
Штиль
Я свободен


Школа
Варианты аккомпанемента самых популярных песен Арии

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ИНСТРУМЕНТ РОК-ГИТАРИСТА 04-02-2010 21:20


Разные гитары могут звучать совершенно по-разному. Абсолютных критериев в этом смысле не существует. Всё определяется вашим личным вкусом и пристрастиями. А вообще, электрогитары с "хамбакерами" звукосниматели, состоящие из двух катушек) используются чаще всего, хотя и стратовское звучание "синглов" датчики, состоящие из одной катушки) также не редкость для многих стилей рок-музыки.

Когда дело доходит до усилителей, то здесь уже существует одна определённость: рок-гитара должна звучать с искажённым звуком. Обычно это достигается при помощи различных примочек, хотя во многих усилителях такой режим реализуется без помощи дополнительных внешних устройств. Сначала поговорим об усилителях. В них режим искажения звука (или "дисторшн") можно получить путём изменения уровней усиления предварительного усилителя и усилителя мощности. Для этого уровень усиления предварительного усилителя (обычно этот регулятор называется "pre-amp", "gain" или "pre-gain") устанавливается на максимум. При этом он перегружается и формирует необходимый нам искажённый звук. Далее вы устанавливаете необходимую вам громкость уже при помощи регулятора усиления усилителя мощности, который обычно называется "master", "volume" или "post-gain".

Если такой вариант вас по какой-то причине не устраивает, то в сигнальную цепь можно дополнительно включить так называемую "примочку". В этом есть определённый смысл, поскольку во многих современных тяжёлых стилях используется такой мощный уровень искажений, который большинство обычных усилителей обеспечить просто не в состоянии. Педаль "дисторшн" позволяет получать самые разнообразные варианты искаженного звука при помощи комбинации ручек "drive", "level" и "tone" в дополнении к режиму основного усилителя. И, наконец, если усилитель настроен на чистый звук, а искажения обеспечиваются примочкой, то вы сможете переключаться с одного вида звука на другой одним нажатием кнопки. В некоторых ситуациях это очень удобно, например в 4-м примере этой книги.

Что касается меня, то я использовал прибор Line6 POD (цифровой процессор, имитирующий звучание гитарных усилителей) и включался прямо в пульт. Проще говоря, все звучащие в аудиоприложении гитары записаны без помощи реальных усилителей, колонок и микрофонов. POD очень просто позволяет переходить от одного звучания к другому, что очень удобно при работе над учебным материалом. Чаще всего я использовал режим "British Hi Gain" (имитирующий Marshall JCM800), немного модифицируя его для разных треков при помощи эквалайзера. Для демонстрации современных тяжёлых стилей я выбрал режим "Rectified" (эмулирующий Mesa Boogie Dual Rectifier). И, наконец, Ibanez TS10 Tubescreamer иногда помогал мне добиваться более радикального уровня искажений. Также я использовал и другие режимы POD, например "Modern Class А" (имитация Vox), "Black Panel" (имитация Fender Blackface) или "POD Clean" (имитация Roland Jazz Chorus). В некоторых случаях уже при сведении добавлялся стереоревер.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Струны для гитары 03-02-2010 21:20


Теперь несколько рекомендаций о струнах. Обычно начинающие рок-гитаристы выгребают с прилавков музыкальных магазинов только тонкие струны. Это комплекты с толщиной 1-й (самой тонкой) струны, равной 0,008 дюйма или как ее еще называют просто -"восьмёрка". Новичков соблазняет мягкость и тягучесть таких струн.

Я не советую вам сосредотачивать на таких струнах свой выбор. "Восьмёрка" это весьма специфические струны для специфической манеры игры на гитаре. Выигрывая в мягкости, вы проигрываете во многом другом. Не зря подавляющее большинство профессиональных Pгитаристов играют на "девятке" или "десятке", то есть на комплектах с толщиной 1 -й струны соответственно 0,009 или 0,010 дюйма. Следует также помнить о том, что нельзя судить о комплекте только по толщине 1-Й струны. Обычно он определяется двумя цифрами, а именно толщинами 1 -й и 6-й струн. Например "9-42" или "9-46". Как вы уже догадались, первая цифра соответствует толщине 1-й струны, а вторая - толщине 6-й струны.

При покупке струн лучше указывать обе эти цифры. Существует несколько стандартных наборов, которые производят практически все фирмы производители. Для начала я советую вам комплекты "9-46", "10-46" или "10-52". А позже вы сами поймёте, какие струны вам больше подходят. Знайте, что в наборах для акустической гитары 3-я струна, как правило, бывает с оплёткой. Если вы уже приобрели такой комплект, то вам придётся заменить 3-ю струну, иначе у вас не получится выполнить половину упражнений для новичков. А в общем вся информация о струнах обычно бывает напечатана на их упаковке. Так что будьте внимательны при покупке.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Методическое пособие - А. Шевченко Мелодии и ритмы в стиле фламенко 23-01-2010 15:30


[показать]Пособие Мелодии и ритмы фламенко предлагает манеру всех особенных черт гитары в стиле фламенко способами популярной фламенкологии ориентированной на общепринятую дидактическую систему. Пособие А. Шевченко Мелодии и ритмы в стиле фламенко ни в малейшей мере не претендует на роль самоучителя для гитары или другого какого бы то ни было пособия. Пособие А. Шевченко Мелодии и ритмы для гитары фламенко рассчитано для гитаристов, которые владеют главными техническими приемами игры на гитаре и которые хотят освоить метод фламенко.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Ритмические рисунки The Latin Bass Book, The True Cuban Bass для бас гитары 10-01-2010 19:50


[показать]

Oscar Stagnaro - The Latin Bass Book

Бас-гитарист Oscar Stagnaro, родом из Перу, учился в консерваториях Лимы и Перу. Много играл в студиях и живых выступлениях со многими международными и местными исполнителями, до того, как переехал в США в 1979 году. С того времени он стал самым востребованным исполнителем и одним из наиболее разносторонних басистов на Восточном побережье. Его техника исполнения в разных направлениях джаз, фьюжн, латинский джаз и бразильская южноамериканская музыка, дало возможность совершать путешествия по миру с лучшими артистами латинских стилей. Учебное пособие The Latin Bass Book тому подтверждение. С 1988 года Oscar Stagnaro профессор в одном из знаменитых музыкальных колледжей Беркли, где он преподаёт часные уроки, преподаёт семинары и ансамбли. Oscar Stagnaro самый востребованный бас-гитарист Перу, Германии, Испании и США.

Carlos Del Puerto, Silvio Vergarathe - The True Cuban Bass

За последние двадцать лет, как музыканты кубинской музыки и длинного пути в качестве преподавателей, мы были вынуждены разрабатывать разные приёмы и методы, чтобы научить ритмическим и гармоническим ходам применительно к бас-гитаре в кубинской музыке.
Опираясь на этот опыт, мы создали книгу True Cuban Bass, которая включает в себя главные элементы интерпретаций и исполнения басовых партий, в различных стилях кубинской музыки.
Мы предоставили басовые партии в их первоначальном виде и с аудио приложением, таким образом вы сможете применять это на практике.
The True Cuban Bass для всех тех, кто любит бас-гитару, с её фантазией и вкусом в кубинском стиле.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
JOHN_PETRUCCI - упражнения для разогрева рук и рас... 05-01-2010 16:54




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Аппликатурные решения для гитаристов на примере пь... 05-01-2010 15:52


[показать]

Разучивая вещь по нотам или сочиняя новую пьесу, многие гитаристы не могут найти верную аппликатуру как для левой, так и для правой руки. Однако практичная, хорошо продуманная аппликатура часто делает сложные пьесы более доступными, а также помогает избежать ошибок, вызванных волнением на концерте.
Когда вы сочиняете пьесу, не спешите "утверждать" однажды найденные варианты аппликатуры, пока не доведёте всю работу до конца, потому что пальцы, проставленные во время черновой работы, часто оказываются удобными лишь локально.
Когда же вы разучиваете по нотам новую вещь, лучше сразу выбрать наиболее удобную из аппликатур до того, как одна из них войдёт в привычку. Разучивая пьесу в спешке, вы, вероятно, проигнорируете вариант, предложенный автором, либо наоборот, примете его без колебаний. По большому счету, оба этих подхода непродуктивны.
Удачные аппликатурные решения помогут сэкономить время и предотвратить технические сложности, а зачастую выявить важные нюансы, задуманные автором, особенно если пьеса аранжирована со вкусом. Однако предлагаемую аппликатуру не следует слепо принимать за окончательную истину. Во-первых, она выбирается индивидуально: то, что подходит одному, совсем необязательно годится для вас, поэтому смелее экспериментируйте, если чувствуете, что предлагаемый вариант вас не устраивает. Во-вторых, в нотации нередко встречаются ошибки. Конечно, аппликатура, кажущаяся "неправильной", может оказаться наиболее практичной (в том случае, когда она подготавливает пальцы к следующему фрагменту пьесы); тем не менее, тщательная проверка всей аппликатуры пойдёт вам только на пользу. Обратите внимание на аппликатурные решения для левой руки в первых восьми тактах пьесы Боба Джеймса "Angela".
Для левой руки наиболее важными моментами являются: (1) лёгкость исполнения, (2) готовность руки к следующим позициям с их особенностями и (3) необходимость выдерживать все ноты, точно соблюдая их длительности, что накладывает больше всего ограничений. Например, аккорд Е-мажор на первых двух долях первого такта можно сыграть во второй, четвёртой, девятой или двенадцатой позиции; однако, во второй и четвёртой позициях весьма затруднительно взять ноту А на "и" после 2-й доли и держать при этом остальные голоса. Двенадцатая позиция недоступна на многих гитарах, девятая же вполне подходит, но я счёл самой удобной седьмую позицию. Аккорды, приходящиеся на вторую половину такта 1 и первую половину такта 2 и содержащие открытую 1-ю струну, могут быть сыграны лишь там. где указано ("с" обозначает мизинец правой руки).
Наверное, главная задача аранжировщика - облегчить исполнение пьесы. За исключением нот от нижней Аb до нижней Е (в стандартном строе), существует как минимум два варианта на грифе, где вы можете взять нужную ноту. Более того, её можно зажать любым из четырёх пальцев левой руки. Кроме того, применение открытых струн и натуральных флажолетов значительно расширит ваши потенциальные возможности.
Обратите внимание, как в 3-м такте на "и" после счета "четыре" использование открытой 1-й струны освобождает вашу левую руку для перехода во вторую позицию в начале такта 4. Похожая ситуация наблюдается в тактах 5 и 6, где открытые 1-я и 2-я струны позволяют левой руке сменить позицию. На второй доле шестого такта нота А берется флажолетом, что помогает левой руке справиться с концом такта. Попробуйте сыграть эту ноту обычным способом на 12-м ладу пятой струны, и вы заметите, насколько труднее стало доиграть такт до конца.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аккорды, табулатуры, ноты Steve Trovato - Essential Rhytm Guitar - jpg + mp3 04-01-2010 15:55


[показать]

Аккорды, табулатуры, ноты для ритм-гитары Steve Trovato - Essential Rhytm Guitar - учебное пособие + мр3. Материал содержит ноты, табулатуры ритм-гитары основных стилей музыки: coutry, fihgerstyle acoustic, blues, rock, swing и jass, Latin и Brazilian, fank.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блюз и рок гитары 03-01-2010 19:55


[показать]

Пионерами электрогитары со сплошным корпусом были кантри-музыканты, но все же утверждению своей судьбы в современной культуре этот инструмент обязан буму R&B ритм-энд-блюза пятидесятых годов. Великие блюз гитаристы, такие, как Мадди Уотерс, Би Би Кинг и Хаулин Вулф, оказали большое влияние на юных блюз- и рок-музыкантов начала 60-х годов, больше всего на британские группы первой волны. К ним можно отнести, например, Jardbirdsk (Новобранцы), школу которых в свое время прошли Эрик Клэптон, Джефф Бек и Джимми Пейдж.

Первая звезда гитары со сплошным корпусом был Jimmi Hendrix. В свою короткую жизнь он успел раскрыть возможности этого инструмента для рок-музыки. Jimmi Hendrix обладал способностью электризовать публику (особенно таких, каким был в то время Литтл Ричард). Его выступления и первые три студийных альбома сделали Джими Хендрикс такой же знаменитостью, какой был Чарли Кристиан в конце тридцатых годов.

Два следующих десятилетия возвысились появлением пиротехниковk таких, как Addy Van Halen, Steve Vai и Джо Сатриани. Многие считают, что Стиви Рей Воган в свой поздний период крупнейший исполнитель постхендриковского времени. 792417332

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Акустическая гитара нашего поколения 31-12-2009 16:20


[показать]Безусловно, что из всех гитар, появившихся в последние полвека, наиболее замечательными есть гитары [Ovationk. Изобретенные в начале шестидесятых годов аэрокосмическим инженером Чарльзом Кэйменом, они произвели революцию в мире акустики использующих стальные струны.
Вся суть изобретения состояла в том, что боковины и нижняя дека обычного гитарного корпуса заменились округлым корпусом из цельного куска стекловолокна. Не осталось ни углов, ни перекладин, которые создавали препятсвие распространению звуковых волн внутри корпуса, что в большей степени улучшило звучание гитары. После этого первого опыта компания "Ovationk продолжала проводить эксперементы с различными синтетическими материалами, также в сочетании пород дерева и стекловолокна.
Первая гитара компании [Ovationk была пущена в серийное производство в 1966 году. Эта модель называлась [Balladeerk. По прошествии четырёх лет была выпущена ее электроакустическая версия с пьезоэлектрическим (преобразующим) звукоснимателем, расположенным на нижней стороне нижнего порожка. В этой системе звук по своему качеству ближе к естественному звуку акустики, чем это достигается при размещении датчиков над резонаторным отверстием обычного акустического инструмента.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Табулатуры Original Gary Moore, (книга в формате PDF) 28-12-2009 21:25


[показать]

Аккорды и табы Original Gary Moore, издание в формате PDF

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Guitar Tachniques январь 2009 27-12-2009 19:40


[показать]

Guitar Tachniques январь 2009

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии