• Авторизация


Пробуждение сознания или электронный концлагерь? 05-08-2021 18:20

Это цитата сообщения Turkmenistan Оригинальное сообщение

Пробуждение сознания или электронный концлагерь?

Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло

Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех

Квантовый Переход

   Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.

   Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.

   В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.

   Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.

   На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.

   Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.

   Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.

   Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Михаил Матусовский 22-04-2020 10:42


О поэте Михаиле Матусовском можно говорить бесконечно много. Но так уж сложилось, что его имя известно только благодаря песням, которые были написаны на его стихи. Наверно это действительно признание, когда каждый знает "Подмосковные вечера", "На безымянной высоте", "Летите голуби..", но не каждый назовет автора стихов. О Михаиле Матусовском говорят как о "скромном" поэте и считают его творчество второстепенным в бесконечном пафосе советской пеоэзии. Но так ли это? По-моему его стихи настолько проникновенны и сердечны, что не могут оставить равнодушным любого человека, у которого есть сердце.
- То ловишь отзвук древнего напева,
То говор поздних дней.
И слово состоит, подобно древу,
Из веток и корней.
Незыблема его первооснова
На много тысяч лет.
Выходит так, что у любого слова
Есть запах, вкус и цвет.
Слова и фразы нижутся как звенья,
И так растет строка.
И можно различать сердцебиенье
родного языка.
Матусовский_2_фото (451x375, 17Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

фарфоровые антикварные статуэтки 20-01-2016 20:53

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение

АукционноАнтикварные фигурини (статуэтки)... Porcelaine de Meissen 18-19 век.

[показать]
Мейсен — марка немецкого фарфора. Название произошло от саксонского города Майсен, где впервые в Европе стал производиться фарфор.

История создания фарфора Мейсен

Первая в Европе фарфоровая мануфактура Мейсен была основана в 1710 году, вскоре после открытия секрета изготовления твердого фарфора в Саксонии алхимиком Иоганном Фридрихом Бёттгером (1682—1719) в содружестве с учёным Эренфридом Вальтер фон Чирнхаузом (1651—1708).
Графу фон Чирнхауз, основателю стекольных заводов, в 1704 г. было поручено контролировать деятельность Бёттгера — его по указу правителя Саксонии Августа Сильного содержали как пленника в Мейсене. Август Сильный поручил Бёттгеру получить золото, однако эти опыты не увенчались успехом. Правитель разрешил Бёттгеру открыть мастерскую по производству твёрдого фарфора. Через два года совместной работы с Чирнгаузом, в 1709 г., им был открыт его состав. Твёрдый фарфор сходен по своим характеристикам с китайским фарфором, его основные компоненты — это каолин (фарфоровая глина) и китайский камень (разновидность полевого шпата), в дальнейшем использовался полевой шпат.
Одно из первых изображений фарфора Meissen запечатлено на картине «Шоколадница» кисти Жана Этьена Лиотара.


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Волшебство фарфора 20-01-2016 20:49

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

=Волшебный фарфор Елены Зотовой=

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фарфоровое чудо 20-01-2016 20:48

Это цитата сообщения ЕЖИЧКА Оригинальное сообщение

✿ღ✿ФАРФОРОВЫЙ САД СВЕТЛАНЫ ОРЕШКИНОЙ✿ღ✿


Светлана Орешкина - художник, профессионально занимается фарфоровой миниатюрой. Каждая работа слеплена и расписана вручную из полупрозрачного фарфора тонко, по эксклюзивной технологии.
Что тут скажешь, глядя на такую красоту. Красиво и великолепно. Неисчерпаема женская фантазия в создании красивого и прекрасного. [699x499]

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ефим Честняков - чистая душа 06-11-2012 16:03

Это цитата сообщения Томаовсянка Оригинальное сообщение

О святом-художнике Ефиме Честнякове


[показать]


 На Руси всегда есть святые люди, их считают юродивыми - "не в себе", потому что они во всех. А если - святой ещё и художник, то - это скоморох. Я очень советую, дорогие читатели, посмотреть документальный фильм: "Я пришёл дать Вам сказку" Ефим Честняков, который я смотрела с комом в горле и слезами на глазах. Спасибо хорошим людям, участвующим в создании этого фильма, собравшим буквально "по нитке" сохранившееся богатство и умельцам-рестовраторам, явившим на свет краски великого русского Мастера - моего (и почти вашего) современника.     

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Борис Билинский 14-10-2011 15:17

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖЗЛ (БОРИС БИЛИНСКИЙ. НАШИ В ПАРИЖЕ - ЗАБЫТОЕ ИМЯ РУССКОГО ХУДОЖНИКА.)

Дневник подарил мне встречу с замечательным человеком, коллекционером из Львова, который уже многие годы интересуется произведениями русских и украинских художников «Парижской школы» (Ecole de Paris). Он меня и познакомил с именем Бориса Билинского, который по всем оценкам занимает особое место в истории русского и мирового искусства. По мнению авторитетных историков кино, он является одним из самых выдающихся (если не самым выдающимся) художником мирового кинематографа первой половины ХХ века. При этом его искусство чрезвычайно разнообразно и не ограничивается только работами для кино и театра. Отечественные искусствоведы относят Б. Билинского к «первому эшелону русских художников», но почему-то умалчивают о том, что его произведения до сих пор отсутствуют в российских музейных собраниях. Единственный подтвержденный факт возвращения работ Б. Билинского на Родину – это одно произведение из коллекции Мстислава Ростроповича и Галины Вишневской, приобретенной Алишером Усмановым на Сотбис в Лондоне в 2007 году.
Заполнить пробел знаний о художнике и его творчестве мне и помог мой львовский друг по переписке, предоставив имеющуюся у него информацию и фото работ Бориса Билинского из своей коллекции.
Вот, что он написал об этом: «Так сложилось в жизни, что более двадцати лет я собираю по крохам со всего мира произведения интересующих меня художников и скульпторов. В основном, диапазон моих поисков – это работы украинских художников Ecole de Paris. Скажу честно, приобретать данную коллекцию не входило в мои планы. К тому времени я ничего не знал о Борисе Билинском, и только познакомившись ближе с его творчеством, ощутил, как мое чувство удивления постепенно перерастает в чувство глубокого восхищения. Мрачная перспектива того, что эти работы просто украсят чей-нибудь парижский особняк, меня взволновала. Очень надеюсь, что данное собрание (65 выставочных работ) послужит делу популяризации творчества этого замечательного мастера".
Пусть и мой материал станет «кирпичиком» в деле популяризации творчества Бориса Билинского, который, даже живя за границей, всегда оставался в душе русским.

Борис Константинович Билинский
Boris Bilinsky


21 сентября 1900, Бендеры, Бессарабская губерния – 3 февраля 1948, Катания, Италия

[показать]

Борис Билинский

Русский художник, работавший в качестве художника-постановщика театра и кино во Франции, Италии, Англии.
Выходец из семьи польских аристократов, Борис Билинский родился в семье начальника гарнизона, генерала русской армии. Дочь художника Валерия Билинская вспоминала: «Казалось, сама судьба уготовила ему путь в армию, хотя отец очень любил музыку и мечтал стать дирижером». В 1918 году Билинский окончил кадетский корпус в Одессе, после чего учился на физико-математическом факультете Новороссийского университета.
В 1920 году, когда белая армия была разгромлена, а отец расстрелян, Борис со своей матерью и тремя сестрами вместе с первой волной эмиграции уехал через Константинополь в Италию, а позже переехал в Берлин.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 43 КАРТИНЫ.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сведомский Павел 18-07-2011 11:38

Это цитата сообщения Золотая_Ната Оригинальное сообщение

СВЕДОМСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ .Из цикла "Моя деревня .История" №3

СВЕДОМСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ
7 июня 1849 — 27 августа 1904

Жанрист и исторический живописец.
Потомственный дворянин. Брат художника А.А.Сведомского.
Детство провёл, как и его брат, в родовом имени - с. Михайловский Завод (Осинский уезд Перм. губ.). Учился в Дюссельдорфской Академии художеств и в г. Мюнхене у Эдуарда Гебгардта и Михая Мункачи. Путешествовал вместе с братом по городам Европы. С 1875 г. братья обосновались в г. Риме, но почти ежегодно на лето приезжали в родовое имение Завод Михайловский. В 1879 г. П. А. Сведомский получил звание Почётного вольного общника и был удостоен Академией художеств серебряной медали за картины «Москва горит» и «Дочь Камелии».
Участвовал в выставках Академии художеств, Санкт-Петербургского общества художников, в международных и др. выставках.

ТВОРЧЕСТВО
Творчество П. А. Сведомского разнообразно по жанрам. Он создал серию больших исторических полотен (« Школа невольниц», « Юлия, дочь Августа, в ссылке», « Сократ у дверей Ксантиппы» и интереснейшая «Фульвия и голова Цицерона» которая показывает Сведомского как большого психолога и знатока женской души (картина Римлянка у водоема).). Картина « Медуза» (1882 г.) была куплена П. М. Третьяковым и при жизни коллекционера находилась в экспозиции галереи.
В последние годы жизни Павел Александрович обратился к отечественной истории и жанровой живописи (« Бедная невеста»; « Юродивый», « Вечер», « Пожар в Москве, 1812 год», « Казнь Ермака»).
Особое значение в творчестве художников Сведомских занимают росписи в соборе св. Владимира в г. Киеве, где братья работали в течение 10 лет. Павел Сведомский в содружестве с Вильгельмом Котарбинским расписывали боковые – северные и южные – нефы собора, написали шесть сцен из жизни Христа (« Воскрешение Лазаря», « Тайная вечеря», « Въезд Господень в Иерусалим», « Моление о чаше», « Суд Пилата» и др.).
Произведения П. А. Сведомского разбросаны по многим центральным и региональным музеям. В Пермской государственной художественной галерее находится полотно « Две римлянки с бубном и флейтой» и эскиз церковной росписи « Шествие Христа на распятие». В собрании Государственной Третьяковской галереи (Москва) – пять картин П. А. Сведомского, в т. ч. « Крестьянский двор» (1874 г.) и « В мастерской масок» (1894 г.).
Скончался П.А. Сведомский в 1904 г. в Риме (Италия). Похоронен на кладбище Тестаччо в Риме.

Тайная вечеря

[699x466]

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сведомский 18-07-2011 11:37

Это цитата сообщения Наташа_Ходош Оригинальное сообщение

Сведомский Павел Александрович (1849 - 1904)

Сведомский Павел Александрович (7 июня 1849 — 27 августа 1904)
Жанрист и исторический живописец.
Потомственный дворянин. Брат художника А.А.Сведомского.

[576x699]
В мастерской художника.

Будущий известный художник Павел Александрович Сведомский родился в Петербурге.
Детство провёл, как и его брат, в родовом имени - с. Михайловский Завод (Осинский уезд Перм. губ.). Учился в Дюссельдорфской Академии художеств и в г. Мюнхене у Эдуарда Гебгардта и Михая Мункачи. Путешествовал вместе с братом по городам Европы. С 1875 г. братья обосновались в г. Риме, но почти ежегодно на лето приезжали в родовое имение Завод Михайловский. В 1879 г. П. А. Сведомский получил звание Почётного вольного общника и был удостоен Академией художеств серебряной медали за картины «Москва горит» и «Дочь Камелии».

Работал над своими картинами художник в Риме, регулярно отправляя их на выставки в Петербург, участвовал в выставках Академии художеств, Санкт-Петербургского общества художников, в международных и др. выставках Европы, где часто получал медали за свои полотна. Навещал и Пермское свое имение.
Творчество П. А. Сведомского разнообразно по жанрам. Он создал серию больших исторических полотен (« Школа невольниц», « Юлия, дочь Августа, в ссылке», « Сократ у дверей Ксантиппы» и интереснейшая «Фульвия и голова Цицерона» которая показывает Сведомского как большого психолога и знатока женской души (картина Римлянка у водоема).). Картина « Медуза» (1882 г.) была куплена П. М. Третьяковым и при жизни коллекционера находилась в экспозиции галереи.
В последние годы жизни Павел Александрович обратился к отечественной истории и жанровой живописи (« Бедная невеста»; « Юродивый», « Вечер», « Пожар в Москве, 1812 год», « Казнь Ермака»).
Особое значение в творчестве художников Сведомских занимают росписи в соборе св. Владимира в г. Киеве, где братья работали в течение 10 лет. Павел Сведомский в содружестве с Вильгельмом Котарбинским расписывали боковые – северные и южные – нефы собора, написали шесть сцен из жизни Христа (« Воскрешение Лазаря», « Тайная вечеря», « Въезд Господень в Иерусалим», « Моление о чаше», « Суд Пилата» и др.), расписывал плафоны собора. Само приглашение на выполнение указанного заказа - свидетельство большого мастерства живописца. Действительно, П.А. Сведомский был художником европейского уровня, академистом по образованию и основному творческому направлению.
Произведения П. А. Сведомского разбросаны по многим центральным и региональным музеям. В Пермской государственной художественной галерее находится полотно « Две римлянки с бубном и флейтой» и эскиз церковной росписи « Шествие Христа на распятие». В собрании Государственной Третьяковской галереи (Москва) – пять картин П. А. Сведомского, в т. ч. « Крестьянский двор» (1874 г.) и « В мастерской масок» (1894 г.).
Скончался П.А. Сведомский в 1904 г. в Риме (Италия). Похоронен на кладбище Тестаччо в Риме








[699x479]
В мастерской масок. (ГТГ) В этой работе уже заложена двойственность интересов художнока как творца. Или дан ответ, откуда эта двойственность. Возможно, все это только кажется. ВА вся жизнь - карнавал, и все мы в ней в масках, сегодня - в одних, завтра - в других... А это то место, где эти маски и изготавливают??? Творят!!!



[693x561]
Крестьянский двор. 1984 г. ГТГ

И рядом:


[698x408]
Римлянка у водоема. 1888 г.


Такой картинно-красивый пейзаж
[699x436]
Неаполь 1892 г.

А рядом его "Медуза" (1882)
[336x700]

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Христиагский цикл 18-07-2011 11:34

Это цитата сообщения Stephanya Оригинальное сообщение

Страстной цикл в русской живописи-1.1


[показать]

[показать]
Часть 1.1


[показать]
Несение креста.
Фёдор Антонович Моллер. 1869 г. Холст, масло.
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
>>>>>>

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Попиашвили 08-07-2011 19:06

Это цитата сообщения константин_костин Оригинальное сообщение

Давид Попиашвили christehing

[683x450]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прорафаэлиты 08-07-2011 18:55

Это цитата сообщения Деметрий Оригинальное сообщение

Обзор №536. Edward Robert Hughes

Edward Robert Hughes (1851-1914) - английский художник-прерафаэлит, племянник другого прерафаэлита Артура Хьюза.

http://www.all-art.org/neoclasscism/hughes_edward1.html

Heart of Snow
[показать]

+8
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
художник в живописи 22-05-2011 21:23

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 181 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ГЛАЗАМИ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ.)

* * *
Художник в бархатном кафтане и берете
Спиною к зрителю сидит на табурете,
Рисует девушку с венком на голове,
Венок разлапистой принадлежит листве,
Должно быть, сорванной поблизости, у дома.
А как он выглядит, художник, — не узнать.
Века смыкаются, нам эта тьма знакома,
Мгла анонимная, безвестность, благодать!
Мы тоже, зрители, в её пучину канем,
В лицо художнику заглядывать не станем,
Да он бы этого, поверь, и не хотел,
Ему приятнее наш разделить удел,
А слава, видимо, его не волновала,
Она придёт к нему лишь через триста лет,
А жизнь таинственна, а краска не устала,
Вобрав печаль в себя, и пристальность, и свет.

Александр Кушнер

[показать] [показать]

Андрей Дроздов Рембрандт. Левая часть триптиха Покаяние. 2007 г.
Андрей Дроздов Ге. Правая часть триптиха Покаяние. 2006-07 гг.


ЕЩЕ 14 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
аксессуары бохо 02-02-2011 21:45

Это цитата сообщения Dama_Madama Оригинальное сообщение

Аксессуары своими руками – бохо стиль, винтаж.

 

Последнее время я очень полюбила модный сейчас бохо стиль,порой его трудно отличить от стиля винтаж, точнее одни и те же предметы могут принадлежать к ним обоим. Например аксессуары, которые в подавляющем большинстве изготовляются своими руками – броши, сумки, украшения. Я нашла в интернете небольшую подборку фотографий аксессуаров своими руками бохо стиля и винтаж. Любая рукодельница разберется как их делать, да и материалы для изготовления можно найти в любом шкафу =) [640x640]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
бохо-стиль! 02-02-2011 21:40

Это цитата сообщения AAUUMM Оригинальное сообщение

Ewa i Walla,бохо коллекция

www.ewaiwalla.se/start.html 

[465x699] 

+++++++++++++++++
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
пимоненко 20-01-2011 22:51

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖЗЛ (УКРАИНСКИЙ ПЕРЕДВИЖНИК НИКОЛАЙ ПИМОНЕНКО)

Спасибо харьковской художнице Татьяне Зеленченко, познакомившей меня с именем этого художника, ныне забытого. С удивлением обнаружил, что несколько его работ находятся у меня в тематических подборках, а вот об авторе я узнал подробности только сейчас. Спешу познакомить с ними вас!

Николай Корнилович Пимоненко

9 марта 1862 Киев - 26 марта 1912 Киев

[показать]

Н.К.Пимоненко Автопортрет

Украинский живописец, автор многих картин на национальную украинскую тематику.
Родился художник в предместье Киева, в бедной мещанской семье. Его отец был иконописцем и резчиком по дереву, выполняя частные заказы. Парню нравилась профессия отца, и со временем он начал помогать отцу в работе, ездил с ним по селам и городкам Киевской губернии. Отец не мог не заметить таланта сына, поэтому отдал его в ученики известному в Киеве иконописцу Иванову.

Затем Николай Пимоненко получил начальное (пожалуй, и основное) художественное образование (1876—1882) в Киевской рисовальной школе Н.И. Мурашко. Николай Иванович Мурашко – художник и педагог сыграл большую роль в формировании таланта Пимоненко. Николай был одним из талантливейших учеников Школы, через три года становится репетитором и помощником руководителя школы.
Мурашко неоднократно обращается в Совет Академии художеств с просьбой присвоить Пимоненко звание «учителя рисования». В одном из писем он пишет: "Передаю в Совет Академии художеств ходатайство об одном из моих достойнейших сотрудников Николае Корнилиевиче Пимоненко. Посоветуйте, чем можете, окажите собратиям большое удовольствие и радость. В жизни молодого художника звание имеет большое значение".
Пересмотрев работы художника, Совет Академии в 1881 году постановил:"...удостоить Пимоненко Н.К. звания учителя рисования в низших учебных заведениях".

[показать] [показать]

Продавщица холста 1901 г.
Жница


СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
художник в мастерской 28-11-2010 19:47

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 162 - ХУДОЖНИКИ, МОДЕЛИ, ВДОХНОВЕНИЕ.)

[показать]

Ricard Caton Woodville The Artist's Studio.


ЕЩЕ 16 КАРТИН
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Васильев пейзажи 28-11-2010 19:26

Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение

Фёдор Александрович Васильев.

Судьба бывает жестока и отпускает слишком мало лет жизни подлинным талантам. Фёдор Васильев должен был вырасти в талантливейшего пейзажиста, но ему было отпущено всего 23 года жизни. Даже за столь короткий срок, когда другие только учатся азам живописи, он успел написать картины, вошедшие в золотой фонд Российского искусства.


[показать]

Болото в лесу.Осень.1872

Фёдор родился 22 февраля 1850 года в небольшом городке Гатчина под Петербургом в семье мелкого чиновника Александра Васильева. Точнее, он был внебрачным сыном, так как в то время его родители еще не обвенчались. Вскоре семья перебралась в столицу, но жизнь её от этого лучше не стала. Отец часто пил, а деньги, которые не успевал пропить, проигрывал в карты. Чтобы как-то поддержать семью двенадцатилетний Фёдор пошёл работать на почтамт, а затем устроился помощником писца в Адмиралтейство. Он страстно любил рисовать, но времени для любимого занятия катастрофически не хватало.

[показать]

Кроны деревьев.

***********
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
портреты Рафаэля 25-11-2010 12:46

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщение

Рафаэль. Мужской портрет.

Когда я смотрю на лица, написанные Рафаэлем, мне часто не верится, что это 16 век...

Portrait of Bindo Altoviti
[показать]

Ulteriore
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
возвращение блудного сына 12-11-2010 19:15

Это цитата сообщения Парашутов Оригинальное сообщение

ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 25 - ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА)

Признаюсь сразу, меня заинтересовала не сама библейская легенда, которая, конечно же поучительна и не очень большая по объему, а фраза в одной из статей: "к этой легенде не раз обращались художники". На памяти и слуху, конечно же, рембрандтовский шедевр, которому посвящены целые исследования.

[421x539]

Рембрандт Возвращение блудного сына 1668-69 г.г.

ОТСТУПЛЕНИЕ:
Рембрандт выбирает для изображения тот момент, когда чувства героев напряжены до предела. Сын, испытавший все беды в жизни, глубоко раскаявшийся и не уверенный в отцовском прощении, подходит к старику и падает перед ним на колени; отец наклоняется над ним и ощупывает его плечи дрожащими руками. Большая часть полотна погружена в полумрак, из которого на первый план выдвинута лишь главная группа: стоящий на коленях сын в грязных лохмотьях и склонившийся над ним старец в красном плаще.

Постепенно зритель замечает, что в картине есть и другие персонажи: справа стоит бородатый мужчина с посохом, из тени выступают фигуры сидящего мужчины и женщины. Они смотрят на происходящую сцену с любопытством, но спокойно, может быть, даже несколько отчужденно. Проявляемые ими чувства в сущности малозначительны по сравнению с той возвышенной и напряженной до предела эмоциональностью, которую художник воплощает в двух главных фигурах.
Все живописные средства в этой гениальной картине Рембрандта подчинены единой цели: передать те большие человеческие чувства, которые преобразуют мир, больше того, которые служат оправданием миру.

Сразу назвать других авторов я затруднился и поэтому "отправился на поиски". Но сначала предмет разговора - сама легенда!


Читать и смотреть дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии